О внесении изменений в постановление акимата Южно-Казахстанской области от 3 июля 2015 года № 205 "Об утверждении регламента государственной услуги "Выдача архивных справок"

Утративший силу

Постановление акимата Южно-Казахстанской области от 11 апреля 2016 года № 104. Зарегистрировано Департаментом юстиции Южно-Казахстанской области 22 апреля 2016 года № 3722. Утратило силу постановлением акимата Туркестанской области от 30 июня 2020 года № 142

      Сноска. Утратило силу постановлением акимата Туркестанской области от 30.06.2020 № 142 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
      В соответствии с пунктом 2 статьи 27 Закона Республики Казахстан от 23 января 2001 года "О местном государственном управлении и самоуправлении в Республике Казахстан", пунктами 1 и 3 статьи 16 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года "О государственных услугах", акимат Южно-Казахстанской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
      1. Внести в постановление акимата Южно-Казахстанской области от 3 июля 2015 года № 205 "Об утверждении регламента государственной услуги "Выдача архивных справок" (зарегистрировано в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 3281, опубликовано 5 августа 2015 года в газете "Южный Казахстан") следующие изменения:
      в приложении "Регламент государственной услуги "Выдача архивных справок" к указанному постановлению:
      в разделе "1. Общие положения":
      в пункте 1 слова "центром обслуживания населения (далее – Центр)" заменить словами "некоммерческим акционерным обществом "Государственная корпорация "Правительство для граждан" (далее – Государственная корпорация)";
      пункт 3 изложить в следующей редакции:
      "3. Результат оказания государственной услуги – архивная справка о подтверждении либо ответ об отсутствии следующих сведений социально-правового характера: трудового стажа, размера заработной платы, возраста, состава семьи, образования, награждения, перечисления пенсионных взносов и социальных отчислений, присвоения ученых степеней и званий, несчастного случая, нахождения на излечении или эвакуации, применения репрессий, реабилитации жертв массовых политических репрессий, службы в Вооруженных Силах, воинских частях и формированиях, проживания в зонах экологического бедствия, пребывания в местах лишения свободы, сведений об актах гражданского состояния, о правоустанавливающих и идентификационных документах и (или) заверенные копии или архивные выписки их архивных документов.
      Форма предоставления результата оказания государственной услуги – бумажная.
      На Портале выдается уведомление с указанием места и даты получения результата оказания государственной услуги.";
      по всему тексту слова "центром обслуживания населения", "в Центр", "Центра", "Центров обслуживания населения" заменить соответственно словами "Государственной корпорацией", "в Государственную корпорацию", "Государственной корпорации", "Государственных корпораций".
      2. Государственному учреждению "Аппарат Акима Южно-Казахстанской области" в порядке, установленном законодательными актами Республики Казахстан, обеспечить:
      1) направление настоящего постановления на официальное опубликование в периодических печатных изданиях, распространяемых на территории Южно-Казахстанской области и информационно-правовой системе "Әділет";
      2) размещение настоящего постановления на интернет-ресурсе акимата Южно-Казахстанской области.
      3. Настоящее постановление вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.
      4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя акима области Садибекова У.

      Аким области Б.Атамкулов
      Сатыбалды Д.
      Садыр Е.
      Садибеков У.
      Туякбаев С.
      Мендебаев К.

Если Вы обнаружили на странице ошибку, выделите мышью слово или фразу и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

 

поиск по странице

Введите строку для поиска

Совет: в браузере есть встроенный поиск по странице, он работает быстрее. Вызывается чаще всего клавишами ctrl-F.