Сноска. Утратило силу решением Сарыагашского районного маслихата Туркестанской области от 25.06.2019 № 39-374-VI (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
В соответствии c подпунктом 4) пункта 1 статьи 56 Бюджетного кодекса Республики Казахстан от 4 декабря 2008 года, пункта 2-3 статьи 6 Закона Республики Казахстан от 23 января 2001 года "О местном государственном управлении и самоуправлении в Республике Казахстан" и постановлением Правительства Республики Казахстан от 21 мая 2013 года № 504 "Об утверждении Типовых правил оказания социальной помощи, установления размеров и определения перечня отдельных категорий нуждающихся граждан", Сарыагашский районный маслихат РЕШИЛ:
1. Утвердить прилагаемые Правила оказания социальной помощи, установления размеров и определения перечня отдельных категорий нуждающихся граждан.
2. Настоящее решение вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.
Председатель сессии | |
районного маслихата | П.Турсунбаев |
Секретарь Сарыагашского | |
районного маслихата | Ж. Сулейменов |
Утверждены решением Сарыагашского районного маслихата от 29 сентября 2016 года № 6-61-VI |
Правила оказания социальной помощи, установления размеров и определения перечня отдельных категорий нуждающихся граждан
1. Настоящие правила оказания социальной помощи, установления размеров и определения перечня отдельных категорий нуждающихся граждан (далее – правила) разработаны в соответствии с Законом Республики Казахстан от 23 января 2001 года "О местном государственном управлении и самоуправлении в Республике Казахстан" и Постановлением Правительства Республики Казахстан от 21 мая 2013 года № 504 "Об утверждении Типовых правил оказания социальной помощи, установления размеров и определения перечня отдельных категорий нуждающихся граждан" и определяют порядок оказания социальной помощи, установления размеров и определения перечня отдельных категорий нуждающихся граждан.
2. Социальная помощь предоставляется отдельным категориям нуждающихся граждан, постоянно проживающим на территории Сарыагашского района.
1. Общие положения
3. Основные термины и понятия, которые используются в настоящих правилах:
1) Государственная корпорация "Правительство для граждан" (далее – уполномоченная организация) – юридическое лицо, созданное по решению Правительства Республики Казахстан, для оказания государственных услуг в соответствии с законодательством Республики Казахстан, организации работы по приему заявлений на оказание государственных услуг и выдаче их результатов услугополучателю по принципу "одного окна", а также обеспечения оказания государственных услуг в электронной форме;
2) памятные даты – события, имеющие общенародное историческое, духовное, культурное значение и оказавшие влияние на ход истории Республики Казахстан;
3) специальная комиссия – комиссия, создаваемая решением акима Сарыагашского района, по рассмотрению заявления лица (семьи), претендующего на оказание социальной помощи в связи с наступлением трудной жизненной ситуации;
4) прожиточный минимум – необходимый минимальный денежный доход на одного человека, равный по величине стоимости минимальной потребительской корзины, рассчитываемой органами статистики в области;
5) праздничные дни – дни национальных и государственных праздников Республики Казахстан;
6) среднедушевой доход семьи (гражданина) – доля совокупного дохода семьи, приходящаяся на каждого члена семьи в месяц;
7) центральный исполнительный орган – государственный орган, обеспечивающий реализацию государственной политики в сфере социальной защиты населения;
8) трудная жизненная ситуация, объективно нарушающая жизнедеятельность гражданина, которую он не может преодолеть самостоятельно;
9) уполномоченный орган – исполнительный орган района в сфере социальной защиты населения, финансируемый за счет местного бюджета, осуществляющий оказание социальной помощи;
10) участковая комиссия – комиссия, создаваемая решением акимов соответствующих административно – территориальных единиц для проведения обследования материального положения лиц (семей), обратившихся за социальной помощью, и подготовки заключений;
11) предельный размер – утвержденный максимальный размер социальной помощи;
12) обусловленная денежная помощь (далее – ОДП) – выплата в денежной форме, предоставляемая государством физическим лицам или семьям с месячным среднедушевым доходом ниже 60 процентов от величины прожиточного минимума на условиях социального контракта активизации семьи
13) индивидуальный план помощи семье (далее – индивидуальный план) – комплекс разработанных уполномоченным органом совместно с заявителем мероприятий по содействию занятости и (или) социальной адаптации;
14) социальная адаптация членов семьи (лица) предусматривает предоставление специальных социальных услуг в зависимости от их индивидуальной потребности в соответствии с Законом Республики Казахстан "О специальных социальных услугах", а также иные меры социальной поддержки, предусмотренные за счет средств местного бюджета;
15) социальный контракт активизации семьи – соглашение между трудоспособным физическим лицом, выступающим от имени семьи для назначения ОДП, и уполномоченным органом, определяющее права и обязанности сторон;
16) совокупный доход семьи – общая сумма доходов, полученных как в денежной, так и натуральной форме, за 3 месяца, предшествующих месяцу обращения за назначением обусловленной денежной помощи, рассчитываемая в соответствии с Правилами исчисления совокупного дохода лица (семьи), претендующего на получение государственной адресной социальной помощи, утвержденными приказом Министра труда и социальной защиты населения Республики Казахстан от 28 июля 2009 года № 237-п (зарегистрирован в Министерстве юстиции Республики Казахстан 28 августа 2009 года № 5757);
17) социальный контракт – соглашение между физическим лицом из числа безработных, самостоятельно занятых и малообеспеченных граждан Республики Казахстан, участвующих в государственных мерах содействия занятости, и центром занятости населения, определяющее права и обязанности сторон.
4. Для целей настоящих правил под социальной помощью понимается помощь, предоставляемая акиматом Сарыагашского района в денежной или натуральной форме отдельным категориям нуждающихся граждан (далее – получатели) в случае наступления трудной жизненной ситуации, а также к памятным датам и праздничным дням.
5. Лицам, указанным в статье 20 Закона Республики Казахстан от 28 апреля 1995 года "О льготах и социальной защите участников, инвалидов Великой Отечественной войны и лиц, приравненных к ним" и статье 16 Закона Республики Казахстан от 13 апреля 2005 года "О социальной защите инвалидов в Республике Казахстан", социальная помощь оказывается в порядке, предусмотренном настоящими правилами.
6. Социальная помощь предоставляется единовременно и (или) периодически (ежемесячно, ежеквартально, 1 раз в полугодие).
7. Социальная помощь предоставляется в следующим праздничным дням:
1) 9 мая "День Победы в Великой Отечественной войне":
участникам и инвалидам Великой Отечественной войны, единовременно в размере 100 кратного месячного расчетного показателя;
бывшим несовершеннолетним узникам концлагерей, гетто и других мест принудительного содержания, созданных фашистами и их союзниками в период второй мировой войны, единовременно в размере 5 кратного месячного расчетного показателя;
лицам, награжденных орденами и медалями бывшего Союза ССР за самоотверженный труд и безупречную воинскую службу в тылу в годы Великой Отечественной войны, проработавшим (прослужившим) не менее шести месяцев с 22 июня 1941 года по 9 мая 1945 года, единовременно в размере 5 кратного месячного расчетного показателя;
супруг (супруга), не вступившие в повторный брак, единовременно в размере 5 кратного месячного расчетного показателя;
жены (мужья) умерших инвалидов войны и приравненных к ним инвалидов, а также жены (мужья) умерших участников войны, партизан, подпольщиков, граждан, награжденных медалью "За оборону Ленинграда" и знаком "Житель блокадного Ленинграда", признавшихся инвалидами в результате общего заболевания, трудового увечья и других причин (за исключением противоправных), которые не вступили в другой брак единовременно в размере 5 кратного месячного расчетного показателя;
2) 6 июля "День столицы" - детям инвалидам обслуживается на дому, детям инвалидам обучающимся и воспитывающимся на дому, единовременно, в размере 2 месячного расчетного показателя;
3) 1 декабря "День Первого Президента Республики Казахстан" - одиноким и одиноко проживающим престарелым, пенсионерам и І-ІІ группы инвалидам обслуживается социальной услугой на дому единовременно, в размере 2 месячного расчетного показателя;
4) 7 мая "День защитника Отечества":
военнообязанным, призывавшимся на учебные сборы и направлявщимся в Афганистан в период ведения боевых действий, единовременно в размере 5 кратного месячного расчетного показателя;
лицам, принимавшие участие в ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС в 1986-1987 годах, других радиационных катастроф и аварий на объектах гражданского или военного назначения, а также участвовавшие непосредственно в ядерных испытаниях и учениях на Семипалатинском полигоне, единовременно, предельный размер социальной помощи 5 месячных расчетных показателей.
Сноска. Пункт 7 с изменениями, внесенными решением Сарыагашского районного маслихата Южно-Казахстанской области от 30.06.2017 № 12-142-VI (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).8. Участковые и специальные комиссии осуществляют свою деятельность на основании положений, утверждаемых акиматом Южно-Казахстанской области.
Типовые положения о специальных и участковых комиссиях утверждаются центральным исполнительным органом.
2. Порядок определения перечня категорий получателей социальной помощи и установления размеров социальной помощи
9. Социальная помощь предоставляется гражданам из числа следующих категорий:
1) малообеспеченным семьям среднедушевой доход которых не превышает шестьдесят процентного порога, в кратном отношении к прожиточному минимуму, нетрудоспособным малообеспеченным инвалидам, единовременно, предельный размер 30 месячных расчетных показателей;
2) участникам и инвалидам Великой Отечественной войны, малообеспеченным семьям среднедушевой доход которых не превышает шестьдесят процентного порога, в кратном отношении к прожиточному минимуму, одиноким пенсионерам и инвалидам, для компенсаций причиненного ущерба гражданину (семье) либо жилью вследствии стихийного бедствия или пожара, единовременно, предельный размер 100 месячных расчетных показателей;
3) лицам, выписанным из специализированной противотуберкулезной медицинской организации, больным заразной формой туберкулеза ежемесячно в размере 10 месячных расчетных показателей;
4) лицам, заразившимся Синдромом приобретенного иммунодефицита или Вирусом иммунодефицита человека по вине медицинских работников и работников в сфере социально бытовых услуг что повлекло вред их здоровью, а также семьям имеющим детей, заразившихся Вирусом иммунодефицита человека, ежемесячно в размере 21,9 месячных расчетных показателей;
5) участникам и инвалидам Великой Отечественной войны на ремонт жилья, единовременно, предельный размер социальной помощи 100 месячных расчетных показателей;
6) для подписки в изданиях - участникам и инвалидам Великой Отечественной войны, единовременно, в размере 3 месячных расчетных показателей и лицам награжденным орденами и медалями бывшего Союза ССР за самоотверженный труд и безупречную воинскую службу в тылу в годы Великой Отечественной войны, единовременно, в размере 1 месячного расчетного показателя;
7) одиноким пожилым лицам старше 80 лет, детям-инвалидам обучающимся и воспитывающимся на дому, ежемесячно, предельный размер социальной помощи 2 месячных расчетных показателей;
8) исключен решением Сарыагашского районного маслихата Южно-Казахстанской области от 30.06.2017 № 12-142-VI (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования);9) лицам, принимавщие участие в боевых действиях на территори других государств; рабочим и служащим, обслуживавших советский войнский контингент в Афганистане, получившим ранения, контузии или увечья, либо награжденными орденами и медалями бывшего Союза ССР за участие в обеспечении боевых действий, единовременно, предельный размер социальной помощи 5 месячных расчетных показателей;
10) инвалидам по индивидуальной программе реабилитации для обеспечения инвалидными колясками:
на прогулочные инвалидные коляски, предельный размер социальной помощи 60 месячных расчетных показателей;
на комнатные инвалидные коляски, предельный размер социальной помощи 40 месячных расчетных показателей;
11) пенсионерам и инвалидам для получения направлений в санаторно-курортное лечение, один раз в год, предельный размер социальной помощи 40 месячных расчетных показателей;
12) предоставление услуг социальных и инва такси – на перевозку участников и инвалидов Великой Отечественной войны, инвалидам первой и второй группы затрудняющимся в передвижении, детям инвалидам для транспортировки их в учреждения здравоохранения и общественные места, ежемесячно в размере 40 месячных расчетных показателей.
При наступлении трудной жизненной ситуации вследствие стихийного бедствия или пожара граждане в месячный срок должны обратиться за социальной помощью.
При этом основаниями для отнесения граждан к категории нуждающихся при наступлении трудной жизненной ситуации являются:
1) основания, предусмотренные законодательством Республики Казахстан;
2) причинение ущерба гражданину (семье) либо его имуществу вследствие стихийного бедствия или пожара либо наличие социально значимого заболевания;
3) наличие среднедушевого дохода, не превышающего шестьдесят процента порога, в кратном отношении к прожиточному минимуму.
Окончательный перечень оснований для отнесения граждан к категории нуждающихся и проведения обследований материально-бытового положения лица (семьи) утверждается районным маслихатом.
Специальные комиссии при вынесении заключения о необходимости оказания социальной помощи руководствуются утвержденным местными представительными органами перечнем оснований для отнесения граждан к категории нуждающихся.
Сноска. Пункт 9 с изменениями, внесенными решениями Сарыагашского районного маслихата Южно-Казахстанской области от 30.06.2017 № 12-142-VI (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования); от 08.06.2018 № 22-239-VI (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).10. К памятным датам и праздничным дням размер социальной помощи для отдельно взятой категории получателей устанавливается в едином размере по согласованию с акиматом Южно-Казахстанской области.
11. Размер оказываемой социальной помощи в каждом отдельном случае определяет специальная комиссия и указывает его в заключении о необходимости оказания социальной помощи.
12. Размер ОДП на основе социального кантракта на каждого члена семьи (лицо) определяется как разница между среднедушевым доходом семьи (лица) 60 процентами от величины прожиточного минимума, установленной в области.
Размер ОДП пересчитывается в случае изменения состава семьи с момента наступления указанных обстоятельств, но не ранее ее назначения.
3. Порядок оказания социальной помощи
13. Социальная помощь к памятным датам и праздничным дням оказывается, по списку, утверждаемому акиматом Сарыагашского района по представлению уполномоченной организации либо иных организаций без истребования заявлений от получателей.
14. Для получения социальной помощи при наступлении трудной жизненной ситуации заявитель от себя или от имени семьи в уполномоченный орган или акиму города, кента, села и сельского округа представляет заявление с приложением следующих документов:
1) документ, удостоверяющий личность;
2) документ, подтверждающий регистрацию по постоянному месту жительства;
3) сведения о составе лица (семьи) согласно приложению 1 к Типовым правилам оказания социальной помощи, установления размеров и определения перечня отдельных категорий нуждающихся граждан, утвержденный Постановлением Правительства Республики Казахстан от 21 мая 2013 года № 504 (далее - Типовые правила);
4) сведения о доходах лица (членов семьи);
5) акт и/или документ, подтверждающий наступление трудной жизненной ситуации.
15. При обращении семьи (лица) за социальной помощью на основе социального контракта уполномоченный орган, аким города, кента, села и сельского округа либо ассистент на уровне проведения консультации разъясняет условия ее оказания и при согласии на заключение социального контракта активизации семьи проводит собеседование с претендентам, в ходе которого уточняет информацию о проблемах семьи (гражданина), о ее возможностях по выходу из трудной жизненной ситуации, а также предварительно определяет:
При проведении собеседования определяются:
1) право претендента на получение ОДП;
2) виды предоставляемых специальных социальных услуг членам семьи с учетом их индивидуальных потребностей;
3) определяются государственные меры оказания содействия занятости.
По результатам собеседования оформляется лист собеседования согласно приложению 2 к настоящим Правилам.
16. Документы представляются в подлинниках и копиях для сверки, после чего подлинники документов возвращаются заявителю.
17. При поступлении заявления на оказание социальной помощи при наступлении трудной жизненной ситуации, уполномоченный орган или аким, города, кента, села и сельского округа в течение одного рабочего дня направляют документы заявителя в участковую комиссию для проведения обследования материального положения лица (семьи).
18. Участковая комиссия в течение двух рабочих дней со дня получения документов проводит обследование заявителя, по результатам которого составляет акт о материальном положении лица (семьи), подготавливает заключение о нуждаемости лица (семьи) в социальной помощи по формам согласно приложениям 2, 3 к Типовым правилам и направляет их в уполномоченный орган или акиму города, кента, села и сельского округа.
Аким города, кента, села, сельского округа в течение двух рабочих дней со дня получения акта и заключения участковой комиссии направляет их с приложенными документами в уполномоченный орган.
19. В случае недостаточности документов для оказания социальной помощи, уполномоченный орган запрашивает в соответствующих органах сведения, необходимые для рассмотрения представленных для оказания социальной помощи документов.
20. В случае невозможности представления заявителем необходимых документов в связи с их порчей, утерей, уполномоченный орган принимает решение об оказании социальной помощи на основании данных иных уполномоченных органов и организаций, имеющих соответствующие сведения.
21. Уполномоченный орган в течение одного рабочего дня со дня поступления документов от участковой комиссии или акима города, кента, села и сельского округа производит расчет среднедушевого дохода лица (семьи) в соответствии с законодательством Республики Казахстан и представляет полный пакет документов на рассмотрение специальной комиссии.
22. Специальная комиссия в течение двух рабочих дней со дня поступления документов выносит заключение о необходимости оказания социальной помощи, при положительном заключении указывает размер социальной помощи.
23. Уполномоченный орган в течение восьми рабочих дней со дня регистрации документов заявителя на оказание социальной помощи принимает решение об оказании либо отказе в оказании социальной помощи на основании принятых документов и заключения специальной комиссии о необходимости оказания социальной помощи.
24. Среднедушевой доход семьи (лица), претендующего на ОДП исчисляется путем деления совокупного дохода, полученного за квартал, предшествующих кварталу обращения за назначением ОДП, на число членов семьи и на три месяца и не пересматривается в течение срока действия социального контракта активизации семьи.
При этом совокупный доход рассчитываемая в соответствии с Правилами исчисления совокупного дохода лица (семьи), претендующего на получение государственной адресной социальной помощи, утвержденными приказом Министра труда и социальной защиты населения Республики Казахстан от 28 июля 2009 года № 237-п (зарегистрирован в Министерстве юстиции Республики Казахстан 28 августа 2009 года № 5757).
В случаях, указанных в пунктах 19 и 20 настоящих Правил, уполномоченный орган принимает решение об оказании либо об отказе в оказании социальной помощи в течение двадцати рабочих дней со дня принятия документов от заявителя или акима города, кента, села, сельского округа.
25. Уполномоченный орган письменно уведомляет заявителя о принятом решении (в случае отказа - с указанием основания) в течение трех рабочих дней со дня принятия решения.
26. ОДП на основе социального контракта предоставляется на срок действия социального контракта активизации семьи и выплачивается ежемесячно или единовременно за три месяца по заявлению претендента.
Единовременная сумма социальной помощи на основе социального контракта должна быть использована исключительно на мероприятия, связанные с выполнением обязанностей по социальному контракту, в том числе на развитие личного подсобного хозяйства (покупка домашнего скота, птицы и другое), организацию индивидуальной предпринимательской деятельности, кроме затрат на погашение предыдущих займов, приобретение жилой недвижимости, а также осуществление деятельности в сфере торговли.
27. Отказ в оказании социальной помощи осуществляется в случаях:
выявления недостоверных сведений, представленных заявителями;
отказа, уклонения заявителя от проведения обследования материального положения лица (семьи);
превышения размера среднедушевого дохода лица (семьи) установленного районным маслихатом порога для оказания социальной помощи.
28. Финансирование расходов на предоставление социальной помощи осуществляется в пределах средств, предусмотренных Сарыагашским районным бюджетом на текущий финансовый год.
29. После определения права на социальную помощь на основе социального контракта уполномоченный орган приглашает заявителя и (или) членов его семьи для разработки индивидуального плана помощи семье и заключения социального контракта активизации семьи (далее – индивидуальный план) согласно формам, утверждаемым приказом Министра здравоохранения и социального развития от 17 мая 2016 года № 385 "Об утверждении формы социального контракта активизации семьи и индивидуального плана помощи семье".
При этом претенденты из числа самозанятых, безработных, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 3 настоящих Правил и инвалидов 1 и 2 группы, учащихся, студентов, слушателей, курсантов и магистрантов очной формы обучения, в течение одного рабочего дня направляются для участия в активных мерах содействия занятости в центр занятости либо предоставляют направления на иные меры содействия занятости, реализуемые за счет средств местного бюджета в соответствии с Законом Республики Казахстан от 06 апреля 2016 года "О занятости населения".
30. Индивидуальный план разрабатывается совместно с заявителем и (или) членами его семьи и содержит намечаемые мероприятия по профессиональной и социальной адаптации семьи (гражданина) для повышения уровня жизни малообеспеченных граждан, в частности:
1) при содействии уполномоченного органа и (или) Центра занятости, и трудоустройство на предложенное ими место работы;
2) прохождение профессиональной подготовка, переподготовка, повышение квалификации;
3) осуществление индивидуальной предпринимательской деятельности, ведение личного подсобного хозяйства;
4) прохождение периодических скрининговых осмотров целевых групп населения;
5) в случае наличия в составе семьи беременных женщин постановку на медицинский учет до 12 недели беременности в организации здравоохранения, оказывающих акушерско-гинекологическую помощь и наблюдение в течение всего периода беременности;
6) добровольное лечение при наличии социально-значимых заболевании (алкоголизм, наркомания, туберкулез);
7) своевременное получение специальных социальных услуг и (или) мер реабилитации инвалидов;
8) другие мероприятия по профессиональной и социальной адаптации, определенные по усмотрению уполномоченного органа в зависимости от индивидуальной потребности малообеспеченной семьи (гражданина).
31. Участие в мерах содействия занятости является обязательным условием для трудоспособных членов семьи, за исключением следующих случаев:
на период стационарного, амбулаторного (санаторного) лечения (при предоставлении подтверждающих документов от соответствующих медицинских организаций);
осуществления кроме основного(ых) претендента(ов) на участие в государственных мерах содействия занятости, ухода за детьми до трех лет, ребенком-инвалидом до восемнадцати лет, инвалидами первой и второй групп, престарелыми старше восьмидесяти лет, которые нуждаются в постороннем уходе и помощи.
32. Социальный контракт активизации семьи заключается на шесть месяцев с возможностью пролонгации еще на шесть месяцев, но не более одного года при условии необходимости продления социальной адаптации членов семьи, и (или) не завершения трудоспособными членами семьи профессионального обучения и (или) прохождения молодежной практики и (или) занятости в социальных рабочих местах.
При пролонгации социального контракта активизации семьи размер социальной помощи на основе социального контракта не пересматривается.
33. Социальный контракт активизации семьи заключается в двух экземплярах, один из которых выдается заявителю под роспись в журнале регистрации, второй – хранится в органе заключивший социальный контракт активизации семьи.
34. Мониторинг исполнение обязательств по социальному контракту активизации семьи осуществляется органом его заключившим.
35. Уполномоченным органом осуществляет на всех этапах сопровождение социального контракта активизации семьи и контроль за выполнением индивидуального плана, а также проводит оценку его эффективности.
4. Основания для прекращения и возврата предоставляемой социальной помощи
36. Социальная помощь прекращается в случаях:
1) смерти получателя;
2) выезда получателя на постоянное проживание за пределы соответствующей административно-территориальной единицы;
3) направления получателя на проживание в государственные медико-социальные учреждения;
4) выявления недостоверных сведений, предоставленных заявителем;
5) расторжения и (или) невыполнения обязательств по социальному контракту активизации семьи и социальному контракту.
Выплата социальной помощи прекращается с месяца наступления указанных обстоятельств.
37. Излишне выплаченные суммы подлежат возврату в добровольном или ином установленном законодательством Республики Казахстан порядке.
5. Заключительное положение
38. Мониторинг и учет предоставления социальной помощи проводит уполномоченный орган с использованием базы данных автоматизированной информационной системы "Е-Собес" и "Социальная помощь".
Приложение 1 к правилам оказания социальной помощи, установления размеров и определения перечня отдельных категорий нуждающихся граждан |
Регистрационный номер семьи_____________________
Сведения о составе семьи заявителя
________________________________________________________________________
(Ф.И.О. заявителя) (домашний адрес, телефон)
№ п/п | Ф.И.О. членов семьи |
Родственное отношение к | Год рождения |
Подпись заявителя ________________________Дата ___________________________
Ф.И.О. должностного лица органа,
уполномоченного заверять
сведения о составе семьи__________________________________________________________
Приложение 2 к правилам оказания социальной помощи, установления размеров и определения перечня отдельных категорий нуждающихся граждан |
Лист собеседования для участия в проекте "Өрлеу"
Фамилия, имя, отчество (при его наличии) претендента________________________________
Фамилия, имя, отчество (при его наличии) специалиста отдела занятости и социальных программ_______________________________________________________________________
Дата обращения за обусловленной денежной помощью на основе социального контракта активизации семьи_______________________________________________________________
Характеристика семьи (одиноко проживающего гражданина(ки)_________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
Трудовая деятельность взрослых неработающих членов семьи (места работы, должность, причины увольнения):
Члены семьи | Профессия |
Последнее |
Стаж |
Стаж работы |
Трудовые |
Длительность |
Претендент | ||||||
Супруг (супруга) | ||||||
Другие |
Возможности трудовой деятельности (мнение):
Претендент:___________________________________________________________________
Супруг (супруга):______________________________________________________________
Другие взрослые члены семьи____________________________________________________
Отношения между членами семьи_________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
Сложности в семье______________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
Возможности (потенциал) семьи – оценка специалиста отдела занятости и социальных программ _______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
Проблемы (трудности на сегодняшний день)________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
Желания семьи (одиноко проживающего гражданина(ки)_____________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
Другое________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
Подписи сторон:
Районный/городской отдел занятости Претендент
и социальных программ
___________________(подпись) ________________ (подпись)
____________________(дата) _________________(дата)
Приложение 3 к правилам оказания социальной помощи, установления размеров и определения перечня отдельных категорий нуждающихся граждан |
АКТ
обследования для определения нуждаемости лица (семьи)
в связи с наступлением трудной жизненной ситуации
от "___" ________ 20___г. _______________________
(населенный пункт)
1. Ф.И.О. заявителя_________________________________________________________
2. Адрес места жительства___________________________________________________
________________________________________________________________________________
3. Трудная жизненная ситуация, в связи с наступлением которой заявитель
обратился за социальной помощью________________________________________
________________________________________________________________________________
4. Состав семьи (учитываются фактически проживающие в семье) __ человек, в том числе:
№ п/п | Ф.И.О. |
Дата |
Родственное |
Занятость |
Причина |
Сведения об |
Трудная |
Всего трудоспособных _________ человек.
Зарегистрированы в качестве безработного в органах занятости __ человек. Количество детей: ___ обучающихся в высших и средних учебных заведениях на платной основе _______ человек, стоимость обучения в год ________ тенге.
Наличие в семье Участников Великой Отечественной войны, инвалидов Великой Отечественной войны, приравненных к участникам Великой Отечественной войны и инвалидам Великой Отечественной войны, пенсионеров, пожилых лиц, старше 80-ти лет, лиц, имеющих социально значимые заболевания (злокачественные новообразования, туберкулез, вирус иммунодефицита человека), инвалидов, детей-инвалидов (указать или добавить иную категорию)________________________________________________________
________________________________________________________________________________
5. Условия проживания (общежитие, арендное, приватизированное жилье, служебное жилье, жилой кооператив, индивидуальный жилой дом или иное - казать):_________________________________________________________________________
Расходы на содержание жилья______________________________________________________
________________________________________________________________________________
Доходы семьи:
№ п/п |
Ф.И.О. членов |
Вид |
Сумма дохода за предыдущий |
Сведения о личном | |
за квартал | в среднем за месяц | ||||
6. Наличие:
автотранспорта (марка, год выпуска, правоустанавливающий документ, заявленные доходы от его эксплуатации)______________________________________________________________
иного жилья, кроме занимаемого в настоящее время, (заявленные доходы от его эксплуатации)____________________________________________________________________________________________________________________________________________________
7. Сведения о ранее полученной помощи (форма, сумма, источник):________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
8. Иные доходы семьи (форма, сумма, источник)________________________________
________________________________________________________________________________
9. Обеспеченность детей школьными принадлежностями, одеждой, обувью_________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
10. Санитарно-эпидемиологические условия проживания_________________________
________________________________________________________________________________
Председатель комиссии:
____________________________ _________________________
Члены комиссии:
____________________________ _________________________
____________________________ _________________________
____________________________ _________________________
___________________________ _________________________
(подписи) (Ф.И.О.)
С составленным актом ознакомлен(а):_________________________________________
Ф.И.О. и подпись заявителя
От проведения обследования отказываюсь ________________Ф.И.О. и подпись заявителя (или одного из членов семьи), дата_________________________________________
________________________________________________________________________________
(заполняется в случае отказа заявителя от проведения обследования)
Приложение 4 к правилам оказания социальной помощи, установления размеров и определения перечня отдельных категорий нуждающихся граждан |
Заключение участковой комиссии № __ от ___ _________ 20__ г.
Участковая комиссия в соответствии с Правилами оказания социальной помощи, установления размеров и определения перечня отдельных категорий нуждающихся граждан, рассмотрев заявление и прилагаемые к нему документы лица (семьи), обратившегося за предоставлением социальной помощи в связи с наступлением трудной жизненной ситуации ________________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество заявителя)
на основании представленных документов и результатов обследования материального положенгия заявителя (семьи) выносит заключение о ________________________________________________________________________________
(необходимости, отсутствии необходимости)
предоставления лицу (семье) социальной помощи с наступлением трудной жизненной ситуации.
Председатель комиссии: _________________ _____________________
Члены комиссии: _________________ _____________________
________________________ _______________________
________________________ _______________________
________________________ _______________________
(подписи) (Ф.И.О.)
Заключение с прилагаемыми документами
В количестве_________штук
Принято "____"_______________20__г.
_____________________________________Ф.И.О. должность, подпись работника, акима поселка, сельского округа или уполномоченного органа, принявшего документы.
Приложение 4 к правилам оказания социальной помощи, установления размеров и определения перечня отдельных категорий нуждающихся граждан |
Журнал регистрации социального контракта
активизации семьи по назначению ОДП
№ п/п |
Регистрационный | Ф.И.О. заявителя | Адрес | Сумма |
Подпись | Примечание |