Сноска. Утратило силу - постановлением Восточно-Казахстанского областного акимата от 16.04.2020 № 132 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
Примечание РЦПИ.
В тексте документа сохранена пунктуация и орфография оригинала.
В соответствии с пунктом 2 статьи 27 Закона Республики Казахстан от 23 января 2001 года "О местном государственном управлении и самоуправлении в Республике Казахстан", статьей 16 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года "О государственных услугах", приказом Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 30 апреля 2015 года № 529 "Об утверждении стандартов государственных услуг в области автомобильных дорог" (зарегистрированным в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за номером 11327) Восточно-Казахстанский областной акимат ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемый регламент государственной услуги "Выдача разрешения на размещение наружной (визуальной) рекламы на объектах стационарного размещения рекламы в полосе отвода автомобильных дорог общего пользования областного и районного значения".
2. Признать утратившими силу:
1) постановление Восточно-Казахстанского областного акимата от 7 марта 2014 года № 46 "Об утверждении регламента государственной услуги в сфере автомобильных дорог" (зарегистрированное в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за номером 3230, опубликованное в газетах "Дидар" от 30 апреля 2014 года № 48 (16985), "Рудный Алтай" от 29 апреля 2014 года № 48 (19495);
2) постановление Восточно-Казахстанского областного акимата от 29 сентября 2014 года № 259 "О внесении дополнений в постановление Восточно-Казахстанского областного акимата от 7 марта 2014 года № 46 "Об утверждении регламента государственной услуги в сфере автомобильных дорог" (зарегистрированное в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за номером 3510, опубликованное в газетах "Дидар" от 15 ноября 2014 года № 133 (17070), "Рудный Алтай" от 17 ноября 2014 года № 133 (19580).
3. Настоящее постановление вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.
Аким Восточно-Казахстанской области | Д. Ахметов |
Утвержден постановлением Восточно-Казахстанского областного акимата от "19" января 2016 года № 10 |
Регламент государственной услуги "Выдача разрешения на размещение наружной (визуальной) рекламы на объектах стационарного размещения рекламы в полосе отвода автомобильных дорог общего пользования областного и районного значения"
1. Общие положения
1. Государственная услуга "Выдача разрешения на размещение наружной (визуальной) рекламы на объектах стационарного размещения рекламы в полосе отвода автомобильных дорог общего пользования областного и районного значения" (далее – государственная услуга) оказывается местными исполнительными органами (далее – услугодатель).
Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляются через:
1) канцелярию услугодателя;
2) некоммерческое акционерное общество Государственная корпорация "Правительство для граждан" (далее – Государственная корпорация);
3) веб-портал "электронного правительства": www.egov.kz, www.elicense.kz (далее – портал).
Сноска. Пункт 1 с изменениями, внесенными постановлением Восточно-Казахстанского областного акимата от 06.06.2017 № 143 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
2. Форма оказания государственной услуги – электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная).
3. Результат оказания государственной услуги – паспорт на размещение объектов наружной (визуальной) рекламы на объектах стационарного размещения рекламы в полосе отвода автомобильных дорог общего пользования областного и районного значения (далее – паспорт).
Форма предоставления результата оказания государственной услуги: электронная и (или) бумажная.
При обращении услугополучателя к услугодателю результат оказания государственной услуги оформляется в электронной форме, распечатывается и заверяется печатью и подписью руководителя услугодателя.
2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является наличие заявления с указанием места размещения по форме, установленной в приложении № 1 к стандарту государственной услуги "Выдача разрешения на размещение наружной (визуальной) рекламы на объектах стационарного размещения рекламы в полосе отвода автомобильных дорог общего пользования областного и районного значения", утвержденному приказом Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 30 апреля 2015 года № 529 (зарегистрированным в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за номером 11327) (далее – Стандарт) или запрос с указанием места размещения в форме электронного документа, удостоверенного электронной цифровой подписью (далее – ЭЦП) услугополучателя.
5. Содержание процедур (действий), входящих в состав процесса оказания государственной услуги, длительность их выполнения:
действие 1 – прием и регистрация документов услугополучателя (либо уполномоченного представителя: юридического лица по документу, подтверждающему полномочия; физического лица по нотариально заверенной доверенности) сотрудником канцелярии услугодателя, выдача услугополучателю копии заявления с отметкой о регистрации с указанием даты и времени приема пакета документов и передача документов руководителю услугодателя. Длительность выполнения – 15 (пятнадцать) минут;
действие 2 – рассмотрение документов руководителем услугодателя, передача документов руководителю отдела услугодателя. Длительность выполнения – в течение 40 (сорока) минут;
действие 3 – рассмотрение документов руководителем отдела услугодателя, передача документов специалисту отдела услугодателя. Длительность выполнения – в течение 30 (тридцати) минут;
действие 4 – рассмотрение документов специалистом отдела услугодателя на соответствие предъявляемым требованиям, предусмотренным пунктом 9 Стандарта и подготовка результата оказания государственной услуги (паспорта). Длительность выполнения – в течение 3 (трех) рабочих дней;
действие 5 – подписание результата оказания государственной услуги руководителем услугодателя. Длительность выполнения – в течение 20 (двадцати) минут;
действие 6 – направление подписанного руководителем услугодателя результата оказания государственной услуги услугополучателю. Длительность выполнения – в течение 1 (одного) рабочего дня.
Срок оказания государственной услуги с момента сдачи пакета документов услугодателю либо в Государственную корпорацию, а также при обращении на портал – в течение 5 (пяти) рабочих дней.
При обращении в Государственную корпорацию день приема не входит в срок оказания государственной услуги. При этом, результат оказания государственной услуги услугодатель предоставляет за день до окончания срока оказания.Сноска. Пункт 5 с изменениями, внесенными постановлением Восточно-Казахстанского областного акимата от 06.06.2017 № 143 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
6. Результатом процедуры (действия) по оказанию государственной услуги по действию 1, указанному в пункте 5 настоящего Регламента, является выдача услугополучателю копии заявления с отметкой о регистрации в канцелярии услугодателя с указанием даты и времени приема пакета документов и передача пакета документов руководителю услугодателя. Переданный пакет документов руководителю услугодателя является основанием для начала выполнения действия 2, указанного в пункте 5 настоящего Регламента.
Результатом действия 2, указанного в пункте 5 настоящего Регламента, является рассмотрение документов руководителем услугодателя и передача завизированных документов руководителю отдела услугодателя, которые являются основанием для начала выполнения действия 3, указанного в пункте 5 настоящего Регламента.
Результатом по действию 3, указанному в пункте 5 настоящего Регламента являются рассмотрение документов руководителем отдела услугодателя и передача документов с резолюцией руководителя отдела услугодателя специалисту отдела услугодателя, которые служат основанием для начала выполнения действия 4, указанного в пункте 5 настоящего Регламента.
Результатом по действию 4, указанному в пункте 5 настоящего Регламента является рассмотрение документов специалистом отдела услугодателя на соответствие предъявляемым требованиям, предусмотренным пунктом 9 Стандарта и подготовка паспорта, которые являются основанием для начала выполнения действия 5, указанного в пункте 5 настоящего Регламента.
Результатом по действию 5, указанному в пункте 5 настоящего Регламента является подписание результата оказания государственной услуги руководителем услугодателя, который является основанием для начала выполнения действия 6, указанного в пункте 5 настоящего Регламента.
Результатом по действию 6, указанному в пункте 5 настоящего Регламента является направление подписанного руководителем услугодателя результата оказания государственной услуги услугополучателю.
3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
7. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
1) сотрудник канцелярии услугодателя;
2) руководитель услугодателя;
3) руководитель отдела услугодателя;
4) специалист отдела услугодателя.
8. Описание процедур (действий), необходимых для оказания государственной услуги:
1) прием документов и регистрация заявления услугополучателя (либо уполномоченного представителя: юридического лица по документу, подтверждающему полномочия; физического лица по нотариально заверенной доверенности) в журнале входящей документации и передача документов руководителю услугодателя. Длительность выполнения – 15 (пятнадцать) минут;
2) рассмотрение документов руководителем услугодателя, передача документов руководителю отдела услугодателя. Длительность выполнения – в течение 40 (сорока) минут;
3) рассмотрение документов руководителем отдела услугодателя, передача документов специалисту отдела услугодателя. Длительность выполнения – в течение 30 (тридцати) минут;
4) рассмотрение документов специалистом отдела услугодателя на соответствие предъявляемым требованиям, предусмотренным пунктом 9 Стандарта и подготовка результата оказания государственной услуги (паспорта). Длительность выполнения – в течение 3 (трех) рабочих дней;
5) подписание результата оказания государственной услуги руководителем услугодателя. Длительность выполнения – в течение 20 (двадцати) минут;
6) направление подписанного руководителем услугодателя результата оказания государственной услуги услугополучателю. Длительность выполнения – в течение 1 (одного) рабочего дня.
4. Описание порядка взаимодействия с Государственной корпорацией и (или) иными услугодателями, а также порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги
Сноска. Наименование главы – в редакции постановления Восточно-Казахстанского областного акимата от 06.06.2017 № 143 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
9. Услугополучатели (либо уполномоченные представители: юридического лица по документу, подтверждающему полномочия; физического лица по нотариально заверенной доверенности) для получения государственной услуги обращаются в Государственную корпорацию и представляют документы, предусмотренные пунктом 9 Стандарта. Длительность обработки запроса услугополучателя – 15 (пятнадцать ) минут.
При приеме документов работник Государственной корпорации воспроизводит электронные копии документов, после чего возвращает оригиналы услугополучателю.
При подаче услугополучателем всех необходимых документов в Государственную корпорацию – подтверждением принятия заявления является расписка о приеме соответствующих документов.
Структурные подразделения или должностные лица, уполномоченные направлять запрос услугодателя:
оператор Государственной корпорации.
Последовательность и сроки взаимодействия с Государственной корпорации и (или) иными услугодателями, в том числе процедуры (действия) формирования и направления запросов услугодателей по вопросам оказания государственных услуг:
1) процесс 1 – ввод оператора Государственной корпорации в ИИС Государственной корпорации логина и пароля (процесс авторизации) для оказания услуги;
2) процесс 2 – выбор оператором Государственной корпорации услуги, указанной в настоящем Регламенте, вывод на экран формы запроса для оказания услуги и ввод оператором Государственной корпорации данных услугополучателя;
3) процесс 3 – направление запроса через ШЭП в ГБД ФЛ/ГБД ЮЛ о данных услугополучателя;
4) условие 1 – проверка наличия данных услугополучателя в ГБД ФЛ/ГБД ЮЛ;
5) процесс 4 – формирование сообщения о невозможности получения данных в связи с отсутствием данных услугополучателя в ГБД ФЛ/ГБД ЮЛ;
6) процесс 5 – заполнение оператором Государственной корпорации формы запроса в части отметки о наличии документов в бумажной форме и сканирование документов, предоставленных услугополучателем, прикрепление их к форме запроса и удостоверение посредством ЭЦП заполненной формы (введенных данных) запроса на оказание услуги;
7) условие 2 – проверка (обработка) услугодателем соответствия приложенных услугополучателем документов, указанных в пункте 9 Стандарта, являющихся основанием для оказания услуги;
8) процесс 6 – в случае предоставления услугополучателем неполного пакета документов, согласно перечню, предусмотренному пунктом 9 Стандарта, работником Государственной корпорации выдается расписка об отказе в приеме документов согласно приложению 2 Стандарта;
9) процесс 7 – направление электронного документа (запроса услугополучателя) удостоверенного (подписанного) ЭЦП оператора Государственной корпорации через интеграционный ШЭП в ИС ГБД "Е-лицензирование";
10) процесс 8 – регистрация электронного документа в ИС ГБД "Е-лицензирование";
11) процесс 9 – получение услугополучателем через оператора Государственной корпорации результата оказания государственной услуги (электронная форма документа о предоставлении государственной услуги), сформированной ИС ГБД "Е-лицензирование".
Процесс получения результата оказания государственной услуги через Государственную корпорацию:
1) за получением результата оказания государственной услуги (паспорта) услугополучатель обращается после окончания срока оказания государственной услуги. Срок оказания государственной услуги – в течение 5 (пяти) рабочих дней;
2) в Государственной корпорации выдача готовых документов осуществляется на основании расписки о приеме соответствующих документов, при личном посещении под роспись и по предъявлению документа, удостоверяющего личность, либо уполномоченного представителя: юридического лица по документу, подтверждающему полномочия; физического лица по нотариально заверенной доверенности.
Государственная корпорация обеспечивает хранение результата в течение одного месяца, после чего передает их услугодателю для дальнейшего хранения. При обращении услугополучателя по истечении одного месяца, по запросу Государственной корпорации услугодатель в течение одного рабочего дня направляет готовые документы в Государственную корпорацию для выдачи услугополучателю.Сноска. Пункт 9 – в редакции постановления Восточно-Казахстанского областного акимата от 06.06.2017 № 143 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
10. Порядок обращения и последовательности процедур (действий) услугодателя и услугополучателя при оказании государственной услуги через портал указан в диаграмме функционального взаимодействия информационных систем, задействованных в оказании государственной услуги, согласно приложению 1 к настоящему Регламенту:
1) услугополучатель государственной услуги осуществляет регистрацию на портале с помощью своего регистрационного свидетельства ЭЦП, которое хранится в интернет-браузере компьютера услугополучателя (осуществляется для незарегистрированных услугополучателей на портале);
2) процесс 1 – прикрепление в интернет-браузер компьютера услугополучателя регистрационного свидетельства ЭЦП, процесс ввода услугополучателем логина и пароля (процесс авторизации) на портале для получения государственной услуги;
3) условие 1 – проверка на портале подлинности данных о зарегистрированном услугополучателе через логин (ИИН/БИН) и пароль;
4) процесс 2 – формирование порталом сообщения об отказе в авторизации в связи с имеющимися нарушениями в данных услугополучателя;
5) процесс 3 – выбор услугополучателем государственной услуги, вывод на экран формы запроса для оказания услуги и заполнение услугополучателем формы (ввод данных) с учетом ее структуры и форматных требований, прикреплением к форме запроса необходимых документов в электронном виде;
6) процесс 4 – выбор услугополучателем регистрационного свидетельства ЭЦП для удостоверения (подписания) запроса;
7) условие 2 – проверка на портале срока действия регистрационного свидетельства ЭЦП и отсутствия в списке отозванных (аннулированных) регистрационных свидетельств, а также соответствия идентификационных данных (между ИИН/БИН указанным в запросе, и ИИН/БИН указанным в регистрационном свидетельстве ЭЦП);
8) процесс 5 – формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге в связи с неподтверждением подлинности ЭЦП услугополучателя;
9) процесс 6 – удостоверение (подписание) посредством ЭЦП услугополучателя заполненной формы (введенных данных) запроса на оказание услуги;
10) процесс 7 – регистрация электронного документа (запроса услугополучателя) в ИС ГБД "Е-лицензирование" и обработка запроса в ИС ГБД "Е-лицензирование";
11) процесс 8 – получение услугополучателем результата оказания государственной услуги (паспорта), сформированного порталом. Электронный документ формируется с использованием ЭЦП уполномоченного лица услугодателя.
11. Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги, а также описание порядка взаимодействия с иными услугодателями и (или) центром обслуживания населения и порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению 2 к настоящему Регламенту. Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги размещается на веб-портале "электронного правительства", интернет–ресурсе услугодателя.
Примечание.
Расшифровка аббревиатуры:
ИС ГБД "Е-лицензирование" - информационная система государственной базы данных "Е-лицензирование"
ШЭП – шлюз "электронного правительства"
ГБД ФЛ – государственная база данных "Физические лица"
ГБД ЮЛ – государственная база данных "Юридические лица"
ИИН – индивидуальный идентификационный номер
БИН – бизнес–идентификационный номер
ИС Государственная корпорация – информационная система Государственной корпорации
Сноска. Примечание с изменениями, внесенными постановлением Восточно-Казахстанского областного акимата от 06.06.2017 № 143 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).Приложение 1 к регламенту государственной услуги "Выдача разрешения на размещение наружной (визуальной) рекламы на объектах стационарного размещения рекламы в полосе отвода автомобильных дорог общего пользования областного и районного значения" |
Диаграмма функционального взаимодействия информационных систем, задействованных в оказании государственной услуги через портал
Сноска. Приложение 2 с изменениями, внесенными постановлением Восточно-Казахстанского областного акимата от 06.06.2017 № 143 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).