О внесении изменений в постановление Восточно-Казахстанского областного акимата от 7 декабря 2015 года № 332 "Об утверждении регламентов государственных услуг в сфере автомобильного транспорта"

Утративший силу

Постановление Восточно-Казахстанского областного акимата от 15 июля 2016 года № 230. Зарегистрировано Департаментом юстиции Восточно-Казахстанской области 22 августа 2016 года № 4655. Утратило силу - постановлением Восточно-Казахстанского областного акимата от 16 апреля 2020 года № 132

      Сноска. Утратило силу - постановлением Восточно-Казахстанского областного акимата от 16.04.2020 № 132 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
      Примечание РЦПИ.
      В тексте документа сохранена пунктуация и орфография оригинала
      В соответствии с пунктом 2 статьи 27 Закона Республики Казахстан от 23 января 2001 года "О местном государственном управлении и самоуправлении в Республике Казахстан", пунктом 3 статьи 16 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года "О государственных услугах", на основании приказа исполняющего обязанности Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 25 января 2016 года № 62 "О внесении изменений в приказ Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 30 апреля 2015 года № 557 "Об утверждении стандартов государственных услуг в сфере автомобильного транспорта" (зарегистрированного в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за номером 13257) Восточно-Казахстанский областной акимат ПОСТАНОВЛЯЕТ:
      1. Внести в постановление Восточно-Казахстанского областного акимата "Об утверждении регламентов государственных услуг в сфере автомобильного транспорта" от 7 декабря 2015 года № 332 (зарегистрированное в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за номером 4311, опубликованное в газетах "Дидар" от 20 октября 2015 года № 120 (17209), "Рудный Алтай" от 19 октября 2015 года № 123 (19722) следующие изменения:
      в регламенте государственной услуги "Выдача международного сертификата технического осмотра", утвержденном указанным постановлением:
      подпункт 1) пункта 1 изложить в следующей редакции:
      "1) Некоммерческое акционерное общество "Государственная корпорация "Правительство для граждан" (далее – Государственная корпорация);";
      абзац шестой пункта 5 изложить в следующей редакции:
      "действие 6 – направление сотрудником канцелярии услугодателя международного сертификата либо мотивированного ответа об отказе в оказании государственной услуги в Государственную корпорацию. Длительность выполнения – 2 (два) часа.";
      абзац первый части второй пункта 5 изложить в следующей редакции:
      "с момента сдачи пакета документов услугополучателем в Государственную корпорацию, а также при обращении на портал – 2 (два) рабочих дня.";
      пункт 6 изложить в следующей редакции:
      "6. Результатом процедуры (действия) по оказанию государственной услуги по действию 1, указанному в пункте 5 настоящего Регламента, являются зарегистрированные документы услугополучателя, которые служат основанием для начала выполнения действия 2, указанного в пункте 5 настоящего Регламента. Результатом по действию 2 является резолюция руководителя услугодателя, которая служит основанием для начала выполнения действия 3, указанного в пункте 5 настоящего Регламента. Результатом действия 3 является резолюция руководителя отдела услугодателя, которая служит основанием для начала выполнения действия 4, указанного в пункте 5 настоящего Регламента. Результатом действия 4 является оформленный международный сертификат либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги, который служит основанием для начала выполнения действия 5, указанного в пункте 5 настоящего Регламента. Результатом действия 5 является подписанный международный сертификат либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги, который служит основанием для начала выполнения действия 6, указанного в пункте 5 настоящего Регламента. Результатом действия 6 является расписка курьера Государственной корпорации в получении международного сертификата либо мотивированного ответа об отказе в оказании государственной услуги.";
      подпункт 6) пункта 8 изложить в следующей редакции:
      "6) отправление сотрудником канцелярии услугодателя международного сертификата либо мотивированного ответа об отказе в оказании государственной услуги в Государственную корпорацию. Длительность выполнения – 2 (два) часа.";
      наименование главы 4 изложить в следующей редакции:
      "4. Описание порядка взаимодействия с Государственной корпорацией, а также порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги";
      пункт 9 изложить в следующей редакции:
      "9. Услугополучатель (либо уполномоченный представитель: юридического лица по документу, подтверждающий полномочия; физического лица по нотариально заверенной доверенности) для получения государственной услуги обращаются в Государственную корпорацию и предоставляют документы, предусмотренные пунктом 9 Стандарта.
      Длительность обработки запроса услугополучателя – 20 (двадцать) минут.
      Порядок подготовки и направления запроса услугодателю:
      выбор оператором Государственной корпорации государственной услуги, вывод на экран формы запроса для оказания государственной услуги и ввод оператором Государственной корпорации данных услугополучателя;
      проверка наличия данных услугополучателя в государственной базе данных "Физические лица" / государственной базе данных "Юридические лица" (далее - ГБД ФЛ/ГБД ЮЛ);
      заполнение оператором Государственной корпорации формы запроса в части отметки о наличии документов в бумажной форме и сканирование документов, предоставленных услугополучателем, прикрепление их к форме запроса и удостоверение посредством электронной цифровой подписи (далее - ЭЦП) заполненной формы (введенных данных) запроса на оказание государственной услуги;
      проверка (обработка) оператором Государственной корпорации приложенных услугополучателем документов;
      в случае предоставления услугополучателем неполного пакета документов, предусмотренных пунктом 9 Стандарта, работником Государственной корпорации выдается расписка об отказе в приеме документов;
      при подаче услугополучателем всех необходимых документов, выдается расписка о приеме соответствующих документов;
      направление электронного документа (запроса услугополучателя), удостоверенного (подписанного) ЭЦП оператора Государственной корпорации через шлюз "электронного правительства" (далее - ШЭП) в портал;
      регистрация электронного документа в портале;
      получение услугополучателем международного сертификата либо мотивированного ответа об отказе в оказании государственной услуги через оператора Государственной корпорации.
      Структурные подразделения или должностные лица, уполномоченные направлять запрос услугодателя:
      оператор Государственной корпорации.
      Последовательность и сроки взаимодействия с Государственной корпорацией, в том числе процедуры (действия) формирования и направления запросов услугодателей по вопросам оказания государственных услуг:
      процесс 1 – ввод оператором Государственной корпорации в портале логина и пароля (процесс авторизации) для оказания государственной услуги;
      процесс 2 – выбор оператором Государственной корпорации государственной услуги, вывод на экран формы запроса для оказания услуги и ввод оператором Государственной корпорации данных услугополучателя;
      процесс 3 – направление запроса через ШЭП в ГБД ФЛ/ГБД ЮЛ о данных услугополучателя;
      условие 1 – проверка наличия данных услугополучателя в ГБД ФЛ/ГБД ЮЛ;
      процесс 4 – формирование сообщения о невозможности получения данных в связи с отсутствием данных услугополучателя в ГБД ФЛ/ГБД ЮЛ;
      процесс 5 – заполнение оператором Государственной корпорации формы запроса в части отметки о наличии документов в бумажной форме и сканирование документов, предоставленных услугополучателем, прикрепление их к форме запроса и удостоверение посредством ЭЦП заполненной формы (введенных данных) запроса на оказание государственной услуги;
      условие 2 – проверка (обработка) оператором Государственной корпорации приложенных услугополучателем документов;
      процесс 6 – в случае предоставления услугополучателем неполного пакета документов, предусмотренных пунктом 9 Стандарта, работником Государственной корпорации выдается расписка об отказе в приеме документов;
      процесс 7 – направление электронного документа (запроса услугополучателя), удостоверенного (подписанного) ЭЦП оператора Государственной корпорации через ШЭП в портал;
      процесс 8 – регистрация электронного документа в портале;
      условие 3 – проверка (обработка) услугодателем приложенных услугополучателем документов на соответствие перечню, указанному в пунктом 9 Стандарта;
      процесс 9 – получение услугополучателем международного сертификата либо мотивированного ответа об отказе в оказании государственной услуги через оператора Государственной корпорации.";
      наименование пункта 10 изложить в следующей редакции:
      "10. Процесс получения результата запроса через Государственную корпорацию:";
      пункт 12 изложить в следующей редакции:
      "12. Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги, а так же описание порядка взаимодействия с иными услугодателями и (или) Государственной корпорацией и порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению 2 к настоящему Регламенту. Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги размещается на веб-портале "электронного правительства", интернет ресурсе услугодателя.";
      приложение 2 к регламенту государственной услуги "Выдача международного сертификата технического осмотра" изложить в новой редакции согласно приложению 1 к настоящему постановлению;
      в регламенте государственной услуги "Выдача лицензии на право занятия деятельностью по нерегулярной перевозке пассажиров автобусами, микроавтобусами в междугородном межобластном, межрайонном (междугородном внутриобластном) и международном сообщениях, а также регулярной перевозке пассажиров автобусами, микроавтобусами в международном сообщении", утвержденном указанным постановлением:
      подпункт 1) пункта 1 изложить в следующей редакции:
      "1) Некоммерческое акционерное общество "Государственная корпорация "Правительство для граждан" (далее – Государственная корпорация);";
      абзац шестой пункта 5 изложить в следующей редакции:
      "действие 6 – выдача сотрудником канцелярии услугодателя результата оказания государственной услуги курьеру Государственной корпорации. Длительность выполнения – 2 (два) часа.";
      абзац первый части второй пункта 5 изложить в следующей редакции:
      "с момента сдачи документов услугополучателем в Государственную корпорацию, а также при обращении на портал:
      выдача лицензии – 15 (пятнадцать) рабочих дней;
      переоформление лицензии – 3 (три) рабочих дня;
      выдача дубликата лицензии – 2 (два) рабочих дня.";
      часть шестую пункта 6 изложить в следующей редакции:
      "Результатом действия 6, указанного в пункте 5 настоящего Регламента, является расписка курьера Государственной корпорации в получении лицензии либо письменного мотивированного ответа об отказе в оказании государственной услуги.";
      подпункт 6) пункта 8 изложить в следующей редакции:
      "6) выдача сотрудником канцелярии услугодателя результата оказания государственной услуги курьеру Государственной корпорации. Длительность выполнения – 2 (два) часа.";
      наименование главы 4 изложить в следующей редакции:
      "4. Описание порядка взаимодействия с центром обслуживания населения и (или) иными услугодателями, а также порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги";
      пункт 9 изложить в следующей редакции:
      "9. Услугополучатель (либо уполномоченный представитель: юридического лица по документу, подтверждающему полномочия; физического лица по нотариально заверенной доверенности) для получения государственной услуги обращается в Государственную корпорацию и представляет документы, предусмотренные пунктом 9 Стандарта.
      Длительность обработки запроса услугополучателя – 15 (пятнадцать) минут.
      Порядок подготовки и направления запроса услугодателю:
      выбор оператором Государственной корпорации государственной услуги, вывод на экран формы запроса для оказания государственной услуги и ввод оператором Государственной корпорации данных услугополучателя;
      заполнение оператором Государственной корпорации формы запроса в части отметки о наличии документов в бумажной форме и сканирование документов, предоставленных услугополучателем, прикрепление их к форме запроса и удостоверение посредством электронной цифровой подписи (далее –ЭЦП) заполненной формы (введенных данных) запроса на оказание государственной услуги;
      проверка (обработка) оператором Государственной корпорации приложенных услугополучателем документов;
      при подаче услугополучателем всех необходимых документов, выдается расписка о приеме соответствующих документов с указанием номера и даты приема документа;
      направление электронного документа (запроса услугополучателя), удостоверенного (подписанного) ЭЦП оператора Государственной корпорации, через шлюза "электронного правительства" (далее –ШЭП) в информационную систему базы данных электронного лицензирования (далее -ИС ГБД "Е-лицензирование");
      регистрация электронного документа в ИС ГБД "Е-лицензирование";
      получение услугополучателем лицензии, переоформленной лицензии, дубликата лицензии либо письменного мотивированного ответа об отказе в оказании государственной услуги через оператора Государственной корпорации, сформированных в ИС ГБД "Е-лицензирование".
      Структурные подразделения или должностные лица, уполномоченные направлять запрос услугодателю:
      оператор Государственной корпорации.
      Последовательность и сроки взаимодействия с Государственной корпорацией, в том числе процедуры (действия) формирования и направления запросов услугодателя по вопросам оказания государственных услуг:
      процесс 1 – ввод оператором Государственной корпорации в интегрированную информационную систему Государственной корпорации (далее - ИИС Государственная корпорация) логина и пароля (процесс авторизации) для оказания государственной услуги;
      процесс 2 – выбор оператором Государственной корпорации государственной услуги, вывод на экран формы запроса для оказания государственной услуги и ввод оператором Государственной корпорации данных услугополучателя;
      процесс 3 – направление запроса через ШЭП в ГБД ФЛ/ГБД ЮЛ о данных услугополучателя;
      условие 1 – проверка наличия данных услугополучателя в ГБД ФЛ/ГБД ЮЛ;
      процесс 4 – формирование сообщения о невозможности получения данных в связи с отсутствием данных услугополучателя в ГБД ФЛ/ГБД ЮЛ;
      процесс 5 – заполнение оператором Государственной корпорации формы запроса в части отметки о наличии документов в бумажной форме и сканирование документов, предоставленных услугополучателем, прикрепление их к форме запроса и удостоверение посредством ЭЦП заполненной формы (введенных данных) запроса на оказание государственной услуги;
      условие 2 – проверка (обработка) оператором Государственной корпорации приложенных услугополучателем документов;
      процесс 6–направление электронного документа (запроса услугополучателя), удостоверенного (подписанного) ЭЦП оператора Государственной корпорации через ШЭП в ИС ГБД "Е-лицензирование";
      процесс 7–регистрация электронного документа в ИС ГБД "Е-лицензирование";
      условие 3 – проверка (обработка) услугодателем приложенных услугополучателем документов на соответствие перечню, указанному в пунктом 9 Стандарта;
      процесс 8 – получение услугополучателем лицензии либо письменного мотивированного ответа об отказе в оказании государственной услуги через оператора Государственной корпорации, сформированных в ИС ГБД "Е-лицензирование".";
      наименование пункта 10 изложить в следующей редакции:
      "10. Процесс получения результата запроса через Государственную корпорацию:";
      пункт 12 изложить в следующей редакции:
      "12. Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги, а так же описание порядка взаимодействия с иными услугодателями и (или) Государственной корпорацией и порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению 2 к настоящему Регламенту. Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги размещается на веб-портале "электронного правительства", интернет ресурсе услугодателя.";
      приложение 2 к регламенту государственной услуги "Выдача лицензии на право занятия деятельностью по нерегулярной перевозке пассажиров автобусами, микроавтобусами в междугородном межобластном, межрайонном (междугородном внутриобластном) и международном сообщениях, а также регулярной перевозке пассажиров автобусами, микроавтобусами в международном сообщении" изложить в новой редакции согласно приложению 2 к настоящему постановлению.
      2. Настоящее постановление вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.

      Аким
      Восточно-Казахстанской области Д. Ахметов

  Приложение 1 к постановлению
Восточно-Казахстанского
областного акимата
от "15" июля 2016 года № 230
  Приложение 2
к регламенту государственной
услуги
"Выдача международного
сертификата технического
осмотра"

Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги

      1) при оказании государственной услуги через Государственную корпорацию

     


  Приложение 2 к постановлению
Восточно-Казахстанского
областного акимата от "15"
июля 2016 года № 230
  Приложение 2
к регламенту государственной
услуги
  "Выдача лицензии на право
занятия деятельностью
по нерегулярной перевозке
пассажиров автобусами,
микроавтобусами в
междугородном межобластном,
межрайонном (междугородном
внутриобластном) и
международном сообщениях,
а также регулярной перевозке
пассажиров автобусами,
микроавтобусами
в международном сообщении"

Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги

      1) при оказании государственной услуги через Государственную корпорацию


Если Вы обнаружили на странице ошибку, выделите мышью слово или фразу и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

 

поиск по странице

Введите строку для поиска

Совет: в браузере есть встроенный поиск по странице, он работает быстрее. Вызывается чаще всего клавишами ctrl-F.