Об утверждении стандарта государственной услуги "Субсидирование ставок вознаграждения по выдаваемым кредитам банками второго уровня субъектам частного предпринимательства для целей жилищного строительства"

Утративший силу

Приказ Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 12 декабря 2017 года № 859. Зарегистрирован в Министерстве юстиции Республики Казахстан 23 января 2018 года № 16265. Утратил силу приказом Министра индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан от 29 апреля 2020 года № 244.

      Сноска. Утратил силу приказом Министра индустрии и инфраструктурного развития РК от 29.04.2020 № 244 (вводится в действие по истечении двадцати одного календарного дня после дня его первого официального опубликования).

      В соответствии с подпунктом 1) статьи 10 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года "О государственных услугах" ПРИКАЗЫВАЮ:

      1. Утвердить прилагаемый стандарт государственной услуги "Субсидирование ставок вознаграждения по выдаваемым кредитам банками второго уровня субъектам частного предпринимательства для целей жилищного строительства".

      2. Комитету по делам строительства и жилищно-коммунального хозяйства Министерства по инвестициям и развитию Республики Казахстан обеспечить:

      1) государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан;

      2) в течение десяти календарных дней со дня государственной регистрации настоящего приказа направление его копии на бумажном носителе и в электронной форме на казахском и русском языках в Республиканское государственное предприятие на праве хозяйственного ведения "Республиканский центр правовой информации" для официального опубликования и включения в Эталонный контрольный банк нормативных правовых актов Республики Казахстан;

      3) в течение десяти календарных дней после государственной регистрации настоящего приказа направление его копии на официальное опубликование в периодические печатные издания;

      4) размещение настоящего приказа на интернет-ресурсе Министерства по инвестициям и развитию Республики Казахстан;

      5) в течение десяти рабочих дней после государственной регистрации настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан представление в Юридический департамент Министерства по инвестициям и развитию Республики Казахстан сведений об исполнении мероприятий, согласно подпунктам 1), 2), 3) и 4) настоящего пункта.

      3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на курирующего вице-министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан.

      4. Настоящий приказ вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.

      Министр
по инвестициям и развитию
Республики Казахстан
Ж. Қасымбек

      "СОГЛАСОВАН"
Министра национальной экономики
Республики Казахстан
___________Т. Сулейменов
"___" _________ 2017 год
"СОГЛАСОВАН"
Исполняющий обязанности
Министр национальной экономики
Республики Казахстан
___________С. Жумангарин

      3 января 2018 год

  Утвержден
приказом Министра
по инвестициям и развитию
Республики Казахстан
от 12 декабря 2017 года № 859

Стандарт государственной услуги
"Субсидирование ставок вознаграждения по выдаваемым кредитам банками второго уровня субъектам частного предпринимательства для целей жилищного строительства"

      Сноска. Стандарт в редакции приказа Министра индустрии и инфраструктурного развития РК от 25.07.2019 № 550 (вводится в действие по истечении двадцати одного календарного дня после дня его первого официального опубликования).

Раздел 1. Общие положения

      1. Государственная услуга "Субсидирование ставок вознаграждения по выдаваемым кредитам банками второго уровня субъектам частного предпринимательства для целей жилищного строительства" (далее – государственная услуга).

      2. Стандарт государственной услуги разработан Министерством индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан (далее – Министерство).

      3. Государственная услуга оказывается акционерным обществом "Фонд развития предпринимательства "Даму" (далее - услугодатель).

      Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется через канцелярию услугодателя.

Раздел 2. Порядок оказания государственной услуги

      4. Срок оказания государственной услуги:

      1) со дня сдачи пакета документов услугодателю – 10 (десять) рабочих дней;

      2) максимальное допустимое время ожидания для сдачи пакета документов – 30 (тридцать) минут;

      3) максимальное допустимое время обслуживания – 20 (двадцать) минут.

      Услугодатель в течение 1 (одного) рабочего дня с момента получения документов услугополучателя проверяет полноту представленных документов.

      В случаях представления услугополучателем неполного пакета документов согласно перечню, предусмотренному пунктом 9 настоящего стандарта государственной услуги, и (или) документов с истекшим сроком действия услугодатель отказывает в приеме заявления.

      5. Форма оказания государственной услуги: бумажная.

      6. Результат оказания государственной услуги – выписка из протокола заседания услугодателя либо письменный мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги в случаях и по основаниям, предусмотренных пунктом 10 настоящего стандарта государственной услуги.

      Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная.

      7. Государственная услуга оказывается на бесплатной основе юридическим лицам (далее – услугополучатель).

      8. График работы услугодателя – с понедельника по пятницу с 9.00 до 19.00 часов, с перерывом на обед с 13.00 часов до 15:00 часов, кроме выходных и праздничных дней в соответствии с трудовым законодательством Республики Казахстан.

      Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется с 9.00 часов до 19.00 часов с перерывом на обед с 13.00 часов до 15:00 часов.

      Государственная услуга оказывается в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания.

      9. Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги при обращении услугополучателя (либо его представитель по доверенности) с предъявлением документа, удостоверяющего личность (для идентификации личности):

      1) заявление-анкета на получение субсидии по форме согласно приложению к настоящему стандарту государственной услуги;

      2) описание реализуемого проекта (формируется в произвольной форме с приложением разрешительной документации на строительство проекта, бизнес-плана);

      3) письмо БВУ с положительным решением о возможности предоставления (рефинансирования) кредита для реализации проекта;

      4) заключение комплексной вневедомственной экспертизы;

      5) информация по объекту (презентации, рекламные материалы, планировка квартир, площадь и количество квартир), в том числе в электронном виде.

      Подтверждением принятия документов является регистрация (штамп, входящий номер и дата) в канцелярии услугодателя, с указанием фамилии и инициалов лица, принявшего документы.

      Сведения о документе, удостоверяющем личность, о регистрации (перерегистрации) юридического лица работник услугодателя получает из соответствующих государственных информационных систем.

      10. Услугодатель отказывает в оказании государственной услуги по следующим основаниям:

      1) установление недостоверности документов, представленных услугополучателем для получения государственной услуги, и (или) данных (сведений), содержащихся в них;

      2) несоответствие услугополучателя и (или) представленных материалов, объектов, данных и сведений, необходимых для оказания государственной услуги, требованиям, установленным нормативными правовыми актами Республики Казахстан.

Раздел 3. Порядок обжалования решений, действий (бездействия) услугодателя и (или) его должностных лиц, по вопросам оказания государственной услуги

      11. Жалобы принимаются в письменной форме по почте либо нарочно через канцелярию услугодателя.

      Обжалование решений, действий (бездействий) услугодателя и (или) его должностных лиц, по вопросам оказания государственных услуг: жалоба подается на имя руководителя услугодателя по адресам, указанным в пункте 13 настоящего стандарта государственной услуги.

      Подтверждением принятия жалобы является ее регистрация (штамп, входящий номер и дата) в канцелярии услугодателя с указанием фамилии и инициалов лица, принявшего жалобу, срока и места получения ответа на поданную жалобу.

      Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя подлежит рассмотрению в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня ее регистрации. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется услугополучателю посредством почтовой связи либо выдается нарочно в канцелярии услугодателя.

      В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель может обратиться с жалобой в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг.

      Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, подлежит рассмотрению в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня ее регистрации.

      12. В случаях несогласия с результатами оказанной государственной услуги, услугополучатель обращается в суд в установленном законодательством Республики Казахстан порядке.

Раздел 4. Иные требования с учетом особенностей оказания государственной услуги

      13. Адреса мест оказания государственной услуги услугодателя размещены на интернет-ресурсе www.miid.gov.kz.

      14. Услугополучатель имеет возможность получения информации о порядке и статусе оказания государственной услуги в режиме удаленного доступа посредством единого контакт – центра по вопросам оказания государственных услуг.

      15. Контактные телефоны справочных служб услугодателя размещены на интернет-ресурсе www.miid.gov.kz, единого контакт – центра по вопросам оказания государственных услуг: 1414.

  Приложение
к стандарту
государственной услуги
"Субсидирования ставки
вознаграждения
по выдаваемым кредитам
банками второго уровня
субъектам частного
предпринимательства для целей
жилищного строительства"
  Форма

      Куда: Акционерное общество "Фонд развития предпринимательства "Даму"
____________________________________________________________________
                        от кого __________________________________

                              ЗАЯВЛЕНИЕ-АНКЕТА
                        на получение субсидии № __________

      В соответствии с Государственной программой жилищного строительства "Нұрлы
жер", прошу инициировать вынесение вопроса о субсидировании кредита для реализации
проекта ________________________________________ согласно нижеследующего:

1. Сведения об участнике

Наименование СЧП


Данные об учредителе (-ях)


Юридический адрес


Фактический адрес


Почтовый адрес


Дата, номер государственной регистрации/ перерегистрации


Виды деятельности


Курирующее ведомство, холдинг или материнская компания


Опыт работы


2. Руководство

      Первый руководитель

Фамилия, имя, отчество (при его наличии)


Должность


Телефон рабочий/домашний


Год и место рождения


№ документа, удостоверяющего личность


Место жительства (фактическое)


Прописка


Опыт работы


      Главный бухгалтер (при наличии)

Фамилия, имя, отчество (при его наличии)


Телефон рабочий/домашний


Год и место рождения


№ документа, удостоверяющего личность


Место жительства (фактическое)


Прописка


Опыт работы


      Контактное лицо

Фамилия, имя, отчество (при его наличии), должность


Телефон рабочий/домашний


3. Собственники

      (учредитель, участники, для товарищества с ограниченной ответственностью - соучредители, владеющие 1 % и более процентов акций).

Наименование/ Фамилия, имя, отчество (при его наличии)

%

Реквизиты

   



4. Информация о текущей деятельности

Отрасль (согласно общему классификатору видов экономической деятельности)


Подотрасль (согласно общему классификатору видов экономической деятельности)


Виды продукции и услуг


Годовой оборот


Прибыль или убыток на последнюю отчетную дату


Фактическая численность работников


Наименование проекта (краткое описание)


Место реализации проекта (область, город)


Количество рабочих мест


5. Информация о банковских счетах

      Банковские реквизиты (указать все текущие и сберегательные счета во всех обслуживающих банках):_____________________________________

6. История

      Указываются все займы, использовавшиеся в процессе работы СЧП, как погашенные, так и непогашенные в настоящее время.

Кредитор

Сумма

Дата выдачи

Условия погашения вознаграждения

Условия погашения основного долга

Срок погашения по ДБЗ

Дата фактического погашения

1







2







7. Информация о действующих кредитах

  Дата и курс валюты: ________/________

пп/п

Наименование кредитора

Реквизиты ДБЗ (№, дата)

Ставка вознаграждения, %

Валюта кредита

Сумма кредита

Остаток задолженности по основному долгу, на указанную дату

Дата окончания срока кредита

Цель кредита (краткое описание)

  









  









8. Информация об участии в других государственных программах и применяемых в отношении СЧП мерах государственной поддержки

п/п

Наименование ГП /МГП

Наименование ГИР

Дополнительная информация

  




9. Гарантии и согласия

      СЧП заявляет и гарантирует финансовому агенту следующее:

      1. Все данные, информация и документация, переданные (предоставленные) или предоставляемые финансовому агенту совместно с настоящим заявлением, либо по запросу финансового агента, являются достоверными и полностью соответствуют действительности на нижеуказанную дату, в случае изменения указанных данных незамедлительно уведомить финансового агента.

      2. Предоставлять и раскрывать по первому требованию финансового агента любую информацию, содержащие банковскую и коммерческую тайну, затребованные в рамках рассмотрения настоящего заявления.

      3. СЧП предупрежден об ответственности за предоставление ложных, неполных и (или) недостоверных сведений, предусмотренной законодательством Республики Казахстан.

      4. СЧП подтверждает, что уставная компетенция СЧП, позволяет подавать настоящее заявление лицу, которое подписывает настоящее заявление.

      5. Согласен с тем, что в случае выявления недостоверности указанных данных и информации, настоящее заявление может быть отклонено на любом этапе, когда будут выявлены сведения, подтверждающие недостоверность указанных данных.

      СЧП настоящим предоставляет финансовому агенту согласие с тем, что:

      1. Финансовый агент предоставляет указанные в настоящем заявлении сведения, информацию и предоставленные СЧП документы государственным органам (финансовым агентам), с целью проверки и рассмотрения.

      2. Все сведения, содержащиеся в настоящем заявлении, а также все затребованные финансовым агентом документы предоставлены исключительно для субсидирования в рамках Программы.

      3. Финансовый агент оставляет за собой возможность проверки любой сообщаемой СЧП о себе информации, а документы, предоставленные СЧП, и оригинал заявления будут храниться у финансового агента, даже если субсидирование не будет предоставлено.

      4. Принятие финансовым агентом данного заявления к рассмотрению, а также возможные расходы СЧП (на оформление необходимых для получения субсидирования документов, и другие расходы) не является обязательством финансового агента предоставить субсидирование или возместить понесенные СЧП издержки.

      5. Подтверждаю, что с порядком рассмотрения вопроса о субсидировании ознакомлен и согласен, в последующем претензий к финансовому агенту иметь не буду.

10. Приложения

      Фамилия, имя, отчество (при его наличии) ________________________(подпись) дата

Примечание: расшифровка аббревиатур:

СЧП

Субъект частного предпринимательства

ГИР

Государственные институты развития

ГП

Государственная программа

МГП

Меры государственной поддержки

ДБЗ

договор банковского займа



Если Вы обнаружили на странице ошибку, выделите мышью слово или фразу и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

 

поиск по странице

Введите строку для поиска

Совет: в браузере есть встроенный поиск по странице, он работает быстрее. Вызывается чаще всего клавишами ctrl-F.