О внесении изменений в постановление акимата Кызылординской области от 23 июня 2015 года № 55 "Об утверждении регламентов государственных услуг в сфере жилищно-коммунального хозяйства"

Утративший силу

Постановление акимата Кызылординской области от 18 апреля 2017 года № 763. Зарегистрировано Департаментом юстиции Кызылординской области 15 мая 2017 года № 5833. Утратило силу постановлением акимата Кызылординской области от 6 февраля 2020 года № 163

      Сноска. Утратило силу постановлением акимата Кызылординской области от 06.02.2020 № 163 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня первого официального опубликования).

      В соответствии с Законом Республики Казахстан от 23 января 2001 года "О местном государственном управлении и самоуправлении в Республике Казахстан" и Законом Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года "О государственных услугах" акимат Кызылординской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

      1. Внести в постановление акимата Кызылординской области от 23 июня 2015 года № 55 "Об утверждении регламентов государственных услуг в сфере жилищно-коммунального хозяйства" (зарегистрированно в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за номером 5070, опубликовано 4 августа 2015 года в газетах "Кызылординские вести" и "Сыр бойы") следующие изменения:

      в регламенте государственной услуги "Назначение жилищной помощи", утвержденном указанным постановлением:

      подпункты 1) и 2) пункта 6 изложить в следующей редакции:

      "1) услугополучатель либо его представитель предоставляет в Государственную корпорацию документы согласно пункту 9 стандарта;

      2) работник Государственной корпорации регистрирует документы, при предоставлении полного пакета документов выдает услугополучателю либо его представителю расписку о приеме соответствующих документов, либо в случае предоставления услугополучателем либо его представителем неполного пакета документов согласно перечню, предусмотренному пунктом 9 стандарта, и (или) документов с истекшим сроком действия, выдает расписку об отказе в приеме документов по форме согласно приложению 3 к стандарту (не более двадцати минут);

      услугополучатель дает согласие на использование сведений, составляющих охраняемую законом тайну, содержащихся в информационных системах, при оказании государственных услуг, по форме, представленной Государственной корпорацией, если иное не предусмотрено законами Республики Казахстан;";

      в регламенте государственной услуги "Постановка на учет и очередность, а также принятие местными исполнительными органами решения о предоставлении жилища гражданам, нуждающимся в жилище из государственного жилищного фонда или жилище, арендованном местным исполнительным органом в частном жилищном фонде", утвержденном указанным постановлением:

      подпункты 1) и 2) пункта 6 изложить в следующей редакции:

      "1) услугополучатель либо его представитель предоставляет в Государственную корпорацию документы согласно пункту 9 стандарта;

      2) работник Государственной корпорации регистрирует документы, при предоставлении полного пакета документов выдает услугополучателю либо его представителю расписку о приеме соответствующих документов, либо в случае предоставления услугополучателем либо его представителем неполного пакета документов согласно перечню, предусмотренному пунктом 9 стандарта, и (или) документов с истекшим сроком действия, выдает расписку об отказе в приеме документов по форме согласно приложению 3 к стандарту (не более двадцати минут);";

      в регламенте государственной услуги "Выдача справки о наличии (отсутствии) в постоянном пользовании жилища из коммунального жилищного фонда или жилища, арендованного местным исполнительным органом в частном жилищном фонде, гражданам, нуждающимся в жилище из жилищного фонда государственного предприятия либо государственного учреждения", утвержденном указанным постановлением:

      подпункты 1) и 2) пункта 6 изложить в следующей редакции:

      "1) услугополучатель либо его представитель предоставляет услугодателю документы согласно пункту 9 стандарта;

      2) сотрудник канцелярии услугодателя регистрирует документы, при предоставлении полного пакета документов выдает услугополучателю либо его представителю расписку о приеме соответствующих документов и предоставляет документы руководителю услугодателя либо, в случае предоставления услугополучателем либо его представителем неполного пакета документов согласно перечню, предусмотренному пунктом 9 стандарта и (или) документов с истекшим сроком действия, выдает расписку об отказе в приеме заявления по форме согласно приложению 2 к стандарту (не более двадцати минут);".

      2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя акима Кызылординской области Сулейменова С. Ж.

      3. Настоящее постановление вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня первого официального опубликования.

      Исполняющий обязанности
      акима Кызылординской области К. Искаков

Если Вы обнаружили на странице ошибку, выделите мышью слово или фразу и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

 

поиск по странице

Введите строку для поиска

Совет: в браузере есть встроенный поиск по странице, он работает быстрее. Вызывается чаще всего клавишами ctrl-F.