Сноска. Утратило силу постановлением акимата Костанайской области от 08.01.2020 № 2 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
В соответствии с пунктом 3 статьи 16 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года "О государственных услугах" акимат Костанайской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемый регламент государственной услуги "Субсидирование процентной ставки по кредитным и лизинговым обязательствам в рамках направления по финансовому оздоровлению субъектов агропромышленного комплекса".
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на курирующего заместителя акима Костанайской области.
3. Настоящее постановление вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.
Аким области | А. Мухамбетов |
Утвержден постановлением акимата от 29 сентября 2017 года № 485 |
Регламент государственной услуги "Субсидирование процентной ставки
по кредитным и лизинговым обязательствам в рамках направления по финансовому
оздоровлению субъектов агропромышленного комплекса"
1. Общие положения
1. Государственная услуга "Субсидирование процентной ставки по кредитным и лизинговым обязательствам в рамках направления по финансовому оздоровлению субъектов агропромышленного комплекса" (далее – государственная услуга) оказывается местным исполнительным органом области (государственное учреждение "Управление сельского хозяйства акимата Костанайской области") (далее – услугодатель).
Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через Департамент "Центр обслуживания населения" – филиал некоммерческого акционерного общества "Государственная корпорация "Правительство для граждан" по Костанайской области (далее – Государственная корпорация).
2. Форма оказания государственной услуги: бумажная.
3. Результат оказания государственной услуги – перечисление субсидий финансовому институту/финансовому агенту, либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги в случаях и по основаниям, предусмотренным пунктом 10 стандарта государственной услуги "Субсидирование процентной ставки по кредитным и лизинговым обязательствам в рамках направления по финансовому оздоровлению субъектов агропромышленного комплекса", утвержденного приказом Заместителя Премьер-Министра Республики Казахстан - Министра сельского хозяйства Республики Казахстан от 1 июля 2017 года № 279 "Об утверждении стандарта государственной услуги "Субсидирование процентной ставки по кредитным и лизинговым обязательствам в рамках направления по финансовому оздоровлению субъектов агропромышленного комплекса" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 15537) (далее – Стандарт).
Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная.
2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
4. Государственная услуга через структурные подразделения (работников) услугодателя не оказывается.
3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
5. Государственная услуга через структурные подразделения (работников) услугодателя не оказывается.
4. Описание порядка взаимодействия с Государственной корпорацией
"Правительство для граждан" и (или) иными услугодателями, а также порядка
использования информационных систем в процессе
оказания государственной услуги
6. Описание порядка обращения в Государственную корпорацию, длительность обработки запроса услугодателя:
1) услугополучатель для получения государственной услуги обращается в Государственную корпорацию;
2) работник Государственной корпорации проверяет пакет документов согласно перечню, предусмотренному пунктом 9 Стандарта (далее – пакет документов):
при предоставлении полного пакета документов, работник Государственной корпорации регистрирует заявление в интегрированной информационной системе Государственной корпорации "Правительство для граждан" и выдает услугополучателю расписку о приеме пакета документов – 10 (десять) минут;
в случае предоставления услугополучателем неполного пакета документов, работник Государственной корпорации отказывает в приеме пакета документов и выдает расписку об отказе в приеме пакета документов по форме согласно приложению 1 к Стандарту – 5 (пять) минут;
работник Государственной корпорации формирует пакет документов и направляет его услугодателю через курьерскую или иную уполномоченную на это связь – 1 (один) день.
День приема заявлений и документов не входит в срок оказания государственной услуги, установленный Стандартом;
3) услугодатель подготавливает результат оказания государственной услуги и передает его в Государственную корпорацию:
28 (двадцать восемь) рабочих дней в случае отсутствия финансового агента;
35 (тридцать пять) рабочих дней в случае участия финансового агента;
4) работник Государственной корпорации в срок, указанный в расписке о приеме пакета документов, выдает результат оказания государственной услуги услугополучателю – 15 (пятнадцать) минут.
Государственная услуга через веб-портал "электронного правительства" не оказывается.
Подробное описание последовательности процедур (действий) в процессе оказания государственной услуги отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению к настоящему Регламенту.
Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги "Субсидирование процентной ставки по кредитным и лизинговым обязательствам в рамках направления по финансовому оздоровлению субъектов агропромышленного комплекса"
Условные обозначения: