Сноска. Утратило силу постановлением акимата Павлодарской области от 02.03.2021 № 67/3 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
В соответствии с пунктом 4 статьи 30 Закона Республики Казахстан от 23 ноября 2015 года "О государственной службе Республики Казахстан" акимат Павлодарской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемые Правила выдачи служебного удостоверения государственным служащим местных исполнительных органов, финансируемых из областного, городского и районного бюджетов Павлодарской области, и его описание.
2. Государственному учреждению "Аппарат акима Павлодарской области" в установленном законодательством порядке обеспечить:
государственную регистрацию настоящего постановления в территориальном органе юстиции;
официальное опубликование настоящего постановления;
размещение настоящего постановления на интернет-ресурсе акимата Павлодарской области.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на руководителя аппарата акима области Уразгулова Р.К.
4. Настоящее постановление вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.
Аким области | Б. Бакауов |
Утверждены постановлением акимата Павлодарской области от 31 января 2017 года № 13/2 |
Правила
выдачи служебного удостоверения государственным служащим местных
исполнительных органов, финансируемых из областного, городского и районного
бюджетов Павлодарской области и его описание
1. Общие положения
1. Настоящие Правила выдачи служебного удостоверения государственным служащим местных исполнительных органов, финансируемых из областного, городского и районного бюджетов Павлодарской области и его описание (далее - Правила) разработаны в соответствии с пунктом 4 статьи 30 Закона Республики Казахстан от 23 ноября 2015 года "О государственной службе Республики Казахстан" и определяют порядок выдачи служебного удостоверения государственным служащим местных исполнительных органов, финансируемых из областного, городского и районного бюджетов Павлодарской области, и его описание.
2. Служебное удостоверение государственного служащего (далее – Служебное удостоверение) является документом, подтверждающим его государственную должность и должностные полномочия.
3. Служебное удостоверение соответствует описанию в соответствии с пунктом 14 Правил.
4. Удостоверение без соответствующего оформления, с истекшим сроком действия, помарками и подчистками считается недействительным.
2. Порядок выдачи служебного удостоверения
5. Служебное удостоверение выдается:
за подписью акима области – заместителям акима области, руководителю аппарата акима области, акимам городов и районов, руководителям областных управлений, финансируемых из областного бюджета;
за подписью руководителя аппарата акима области – государственным служащим аппарата акима области;
за подписью акима города или района (города областного значения) – государственным служащим соответствующих аппаратов акимов городов и районов, а также первым руководителям исполнительных органов, финансируемых из местного бюджета города или района;
за подписью первого руководителя исполнительного органа, финансируемых из местного бюджета – сотрудникам соответствующих органов.
6. Служебные удостоверения выдаются сотрудникам при назначении на должность, а также в случаях изменения должности, истечении срока, утере, порчи ранее выданного удостоверения.
За полученное служебное удостоверение сотрудники расписываются в журнале учета выдачи служебного удостоверения государственных служащих (далее – журнал учета) по форме согласно приложению к настоящим Правилам.
7. При вручении служебного удостоверения государственному служащему, впервые принятому на государственную службу, проводится разъяснение по его пользованию и порядку его хранения.
При замене служебного удостоверения, предусмотренного пунктом 6 настоящих Правил, ранее выданное служебное удостоверение изымается сотрудниками Служб управления персоналом, ответственными за выдачу служебного удостоверения.
8. Общий контроль за порядком заполнения, оформления, учета, выдачи, хранения и уничтожения служебных удостоверений осуществляет руководитель Службы управления персоналом.
9. В случае утраты служебного удостоверения, его владелец незамедлительно извещает в письменной (произвольной) форме Службу управления персоналом, подает объявление в средства массовой информации.
10. По каждому факту утраты, порчи служебного удостоверения, а также передачи его другим лицам или использования не по назначению, Служба управления персоналом в течение десяти рабочих дней со дня издания приказа о проведении служебного расследования проводит служебное расследование, по результатам которого дисциплинарная комиссия местных исполнительных органов рассматривает вопрос о привлечении виновных лиц к дисциплинарной ответственности.
11. Утерянные служебные удостоверения через средства массовой информации объявляются недействительными, о чем информируется Служба управления персоналом. Утерянное или испорченное удостоверение по вине сотрудника восстанавливается за счет его собственных средств.
12. При увольнении государственный служащий сдает служебное удостоверение в Службу управления персоналом.
На обходном листе при сдаче удостоверения ставится подпись лица, ответственного за выдачу служебного удостоверения.
13. Служебные удостоверения, сданные сотрудниками при увольнении, либо при порче один раз в год подлежат уничтожению с составлением акта об уничтожении.
3. Описание удостоверения
14. Обложка удостоверения синего цвета с изображением государственного герба Республики Казахстан и надписью "Удостоверение" на государственном и русском языках. В развернутом виде удостоверение имеет размер 65x190 миллиметра, вкладыш (форматом 60x88 миллиметра). Левая и правая внутренние части выполнены в голубом цвете с изображением защитного тангира с использованием скрытной формы солнца и парящего орла в круге установленного образца. Справа в левом углу место для фотографии. В верхней части с двух сторон печатается надпись названия соответствующего государственного органа на государственном и русском языках, по ниспадающей указывается номер удостоверения, фамилия, имя, отчество (при наличии), занимаемая должность, наименование структурного подразделения соответствующего государственного органа на государственном и русском языках. В левой нижней стороне указывается срок действия удостоверения.
15. Удостоверение заверяется подписью соответствующего должностного лица в соответствии с пунктом 5 Правил и скрепляется оттиском гербовой печати.
Приложение к Правилам выдачи служебного удостоверения государственным служащим местных исполнительных органов, финансируемых из областного, городского и районного бюджетов Павлодарской области и его описание |
Журнал выдачи, возврата служебных удостоверений
государственным служащим
Фамилия, имя, отчество (при наличии) | Занимаемая должность | № удостоверения | Дата выдачи | Подпись работника кому выдано | Дата сдачи | Подпись работника, кто сдал удостоверение | № и дата акта уничтожения |
Примечание: журнал должен быть прошнурован, пронумерован.