Об утверждении регламента государственной услуги "Субсидирование ставок вознаграждения при кредитовании, а также лизинге на приобретение сельскохозяйственных животных, техники и технологического оборудования"

Утративший силу

Постановление акимата Павлодарской области от 1 ноября 2017 года № 336/6. Зарегистрировано Департаментом юстиции Павлодарской области 17 ноября 2017 года № 5691. Утратило силу постановлением акимата Павлодарской области от 25 декабря 2020 года № 285/5 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования)

      Сноска. Утратило силу постановлением акимата Павлодарской области от 25.12.2020 № 285/5 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

      В соответствии с пунктом 3 статьи 16 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года "О государственных услугах" акимат Павлодарской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

      1. Утвердить прилагаемый регламент государственной услуги "Субсидирование ставок вознаграждения при кредитовании, а также лизинге на приобретение сельскохозяйственных животных, техники и технологического оборудования".

      2. Государственному учреждению "Управление сельского хозяйства Павлодарской области" в установленном законодательством порядке обеспечить:

      государственную регистрацию настоящего постановления в территориальном органе юстиции;

      в течении десяти календарных дней со дня государственной регистрации настоящего постановления акимата направление его копии в бумажном и электронном виде на казахском и русском языках в Республиканское государственное предприятие на праве хозяйственного ведения "Республиканский центр правовой информации" для официального опубликования и включения в Эталонный контрольный банк нормативных правовых актов Республики Казахстан;

      размещение настоящего постановления на интернет-ресурсе акимата Павлодарской области.

      3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя акима области Касенова Б. К.

      4. Настоящее постановление вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.

      Аким области Б. Бакауов

  Утвержден
постановлением акимата
Павлодарской области
от "1" ноября 2017 года № 336/6

Регламент государственной услуги "Субсидирование ставок
вознаграждения при кредитовании, а также лизинге на приобретение
сельскохозяйственных животных, техники и технологического оборудования"

      Сноска. Регламент - в редакции постановления акимата Павлодарской области от 14.08.2019 № 248/2 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

Глава 1. Общие положения

      1. Государственная услуга "Субсидирование ставок вознаграждения при кредитовании, а также лизинге на приобретение сельскохозяйственных животных, техники и технологического оборудования" (далее – государственная услуга) оказывается государственным учреждением "Управление сельского хозяйства Павлодарской области" (далее – услугодатель).

      Прием заявок и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляются через веб-портал "электронного правительства" www.egov.kz (далее – портал).

      2. Форма оказания государственной услуги: электронная (полностью автоматизированная).

      3. Результат оказания государственной услуги – уведомление о перечислении субсидии либо уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги в случаях и по основаниям, предусмотренными пунктом 10 стандарта государственной услуги "Субсидирование ставок вознаграждения при кредитовании, а также лизинге на приобретение сельскохозяйственных животных, техники и технологического оборудования", утвержденного приказом Заместителя Премьер-Министра Республики Казахстан – Министра сельского хозяйства Республики Казахстан от 8 июня 2017 года № 229 (далее – Стандарт).

      Форма предоставления результата оказания государственной услуги – электронная.

      Услугополучателю направляется уведомление о перечислении субсидии либо уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью (далее – ЭЦП) услугодателя, согласно приложениям 1 и 2 к Стандарту. Уведомление направляется на адрес электронной почты, указанный услугополучателем при регистрации в информационной системе субсидирования, а также в "личный кабинет" в информационной системе субсидирования.

Глава 2. Описание порядка действий структурных подразделений
(работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является подача на портал предложения на заключение договора субсидирования (далее – предложение) в форме электронного документа, удостоверенного электронной цифровой подписью (далее ЭЦП) услугополучателя и финансового института согласно приложению 3 к Стандарту.

      Подтверждением принятия предложения на заключение договора субсидирования является соответствующий статус в "личном кабинете" услугополучателя в информационной системе субсидирования о принятии запроса для оказания государственной услуги.

      Срок оказания государственной услуги – 10 (десять) рабочих дней.

      5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги и длительность ее выполнения:

      1) ответственный специалист услугодателя регистрирует предложение в информационной системе субсидирования, осуществляет проверку, принятие, оформление решения по предложению;

      в случае одобрения и соответствия предложения требованиям, предусмотренным пунктом 9 Стандарта, заключает договор между рабочим органом и финансовым институтом и направляет руководителю услугодателя на подпись;

      в случае несоответствия услугополучателю направляется мотивированный ответ об отказе в предоставлении государственной услуги по основаниям, предусмотренным пунктом 10 Стандарта – 2 (два) рабочих дня;

      2) руководитель услугодателя подписывает предложение – 30 (тридцать) минут;

      3) ответственный специалист услугодателя направляет одобренное предложение в финансовый институт – 30 (тридцать) минут;

      4) финансовый институт формирует на веб-портале график субсидирования заемщика, подписываемый ЭЦП финансового института и рабочего органа, также формирует на веб-портале с ЭЦП заявку на субсидирование – 4 (четыре) рабочих дня;

      5) ответственный специалист услугодателя подтверждает принятие заявки услугополучателя путем подписания с использованием ЭЦП соответствующего уведомления и направляет руководителю услугодателя на подпись – 1 (один) рабочий день;

      6) руководитель услугодателя подписывает платежное поручение и направляет ответственному специалисту услугодателя – 1 (один) рабочий день;

      7) ответственный специалист услугодателя направляет платежное поручение в территориальное подразделение казначейства к оплате для перечисления причитающихся субсидий и выдает результат оказания государственной услуги услугополучателю – 1 (один) рабочий день.

      6. Результат процедуры (действия) по оказанию государственной услуги, который служит основанием для начала выполнения следующей процедуры (действия):

      1) зарегистрировать, осуществить проверку, принять, оформить решения по предложению, заключить договор и направить руководителю услугодателя на подпись либо дать мотивированный ответ об отказе в предоставлении государственной услуги;

      2) подписать предложение;

      3) направить одобренное предложение в финансовый институт;

      4) сформировать на веб-портале график субсидирования заемщика и заявку на субсидирование;

      5) подписать и направить платежное поручение руководителю услугодателя на подпись;

      6) подписать платежное поручение и направить ответственному специалисту услугодателя;

      7) направить платежное поручение в территориальное подразделение казначейства и выдать услугополучателю результат оказания государственной услуги.

Глава 3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений
(работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      7. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:

      1) ответственный специалист услугодателя;

      2) руководитель услугодателя;

      3) финансовый институт.

      8. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия) приведено в приложении 1 к настоящему регламенту.

Глава 4. Описание порядка взаимодействия с Государственной корпорацией
"Правительство для граждан" и (или) иными услугодателями, а также порядка
использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги

      9. Государственная услуга через канцелярию услугодателя и через Государственную корпорацию "Правительство для граждан" не оказывается.

      10. Описание порядка обращения и последовательности процедур (действий) услугодателя и услугополучателя при оказании государственной услуги через портал:

      услугополучатель осуществляет регистрацию на портале с помощью индивидуального идентификационного номера (далее – ИИН) и (или) бизнес идентификационного номера (далее – БИН), а также пароля (осуществляется для незарегистрированных услугополучателей на портале);

      процесс 1 – ввод услугополучателем ИИН и (или) БИН и пароля (процесс авторизации) на портале для получения государственной услуги;

      условие 1 – проверка на портале подлинности данных о зарегистрированном услугополучателе через ИИН и (или) БИН и пароль;

      процесс 2 – формирование порталом сообщения об отказе в авторизации в связи с имеющимися нарушениями в данных услугополучателя;

      процесс 3 – выбор услугополучателем государственной услуги, указанной в настоящем регламенте, вывод на экран формы запроса для оказания государственной услуги и заполнение услугополучателем формы (ввод данных) с учетом ее структуры и форматных требований, прикрепление к форме запроса необходимых копий пакета документов в электронном виде, а также выбор услугополучателем регистрационного свидетельства ЭЦП для удостоверения (подписания) запроса;

      условие 2 – проверка на портале срока действия регистрационного свидетельства ЭЦП и отсутствия в списке отозванных (аннулированных) регистрационных свидетельств, а также соответствия идентификационных данных (между ИИН и (или) БИН, указанных в запросе, и ИИН и (или) БИН, указанных в регистрационном свидетельстве ЭЦП);

      процесс 4 – формирование сообщения о мотивированном отказе в запрашиваемой государственной услуге в связи с неподтверждением подлинности ЭЦП услугополучателя;

      процесс 5 – направление электронного пакета документа (запроса услугополучателя), удостоверенного (подписанного) ЭЦП услугополучателя, через шлюз "электронного правительства" (далее – ШЭП) в автоматизированное рабочее место регионального шлюза "электронного правительства" (далее – АРМ РШЭП) для обработки запроса услугодателем;

      условие 3 – изучение услугодателем представленных документов, которые являются основанием для оказания государственной услуги;

      процесс 6 – формирование сообщения об отказе в запрашиваемой государственной услуге в связи с имеющимися нарушениями в пакете документов услугополучателя;

      процесс 7 – получение услугополучателем результата государственной услуги (уведомление в форме электронного документа), сформированного порталом.

      Через портал услугополучателю направляется уведомление с решением о назначении/не назначении субсидии в "личный кабинет" в форме электронного документа, подписанного ЭЦП уполномоченного лица услугодателя.

      Функциональные взаимодействия информационных систем, задействованных при оказании государственной услуги через портал, приведены в диаграмме согласно приложению 2 к настоящему регламенту.

      11. Описание порядка обращения и последовательности процедур (действий) услугодателя и услугополучателя при оказания государственной услуги через портал отражается в приложении 3 к настоящему регламенту.

  Приложение 1
к регламенту государственной
услуги "Субсидирование
ставок вознаграждения
при кредитовании, а также
лизинге на приобретение
сельскохозяйственных
животных, техники и
технологического
оборудования"

Описание последовательности процедур (действий) структурных
подразделений (работников) при оказании государственной услуги

Действия процесса

1

№ действия

1

2

3

4

5

6

7

1

Наименование структурного подразделения

Ответственный специалист услугодателя

Руководитель услугодателя

Ответственный специалист услугодателя

Финансовый институт

Ответственный специалист услугодателя

Руководитель услугодателя

Ответственный специалист услугодателя

2

Наименование действия (процесса, процедуры, операции) и их описание

Регистрация предложения в информационной системе субсидирования, осуществление проверки, принятие, оформление решения по предложению; в случае одобрения и соответствии предложения требованиям, предусмотренным пунктом 9 Стандарта, заключение договора между рабочим органом и финансовым институтом; в случае несоответствия -направление услугополучателю мотивированного ответа об отказе в предоставлении государственной услуги по основаниям, предусмотренным пунктом 10 Стандарта

Подписание предложения

Направление одобренного предложения в финансовый институт

Формирование на веб-портале графика субсидирования заемщика, подписываемого ЭЦП финансового института и рабочего органа, а также формирование на веб-портале с ЭЦП заявки на субсидирование

Подтверждение принятия заявки услугополучателя путем подписания с использованием ЭЦП соответствующего уведомления

Подписание платежного поручения

Направление платежного поручения в территориальное подразделение казначейства к оплате для перечисления причитающихся субсидий и направление результата оказания государственной услуги услугополучателю

3

Форма завершения (данные, документ, организационно-распорядительное решение)

Направление руководителю услугодателя на подпись

Направление ответственному специалисту услугодателя

Направление одобренного предложения в финансовый институт

Формирование на веб-портале графика субсидирования заемщика и заявки на субсидирование

Направление руководителю услугодателя на подпись

Направление платежного поручения ответственному специалисту услугодателя

Результат оказания государственной услуги

4

Сроки исполнения

2 (два) рабочих дня

30 (тридцать) минут

30 (тридцать) минут

4 (четыре) рабочих дня

1 (один) рабочий день

1 (один) рабочий день

1 (один) рабочий день

10 (десять) рабочих дней

  Приложение 2
к регламенту государственной
услуги "Субсидирование
ставок вознаграждения
при кредитовании, а также
лизинге на приобретение
сельскохозяйственных
животных, техники и
технологического
оборудования"

Диаграмма функционального взаимодействия информационных систем,
задействованных в оказании государственной услуги через портал


Условные обозначения и сокращения:


  Приложение 3
к регламенту государственной
услуги "Субсидирование
ставок вознаграждения
при кредитовании, а также
лизинге на приобретение
сельскохозяйственных
животных, техники и
технологического
оборудования"

Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги
"Субсидирование ставок вознаграждения при кредитовании,
а также лизинге на приобретение сельскохозяйственных животных,
техники и технологического оборудования"


Условные обозначения:


Если Вы обнаружили на странице ошибку, выделите мышью слово или фразу и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

 

поиск по странице

Введите строку для поиска

Совет: в браузере есть встроенный поиск по странице, он работает быстрее. Вызывается чаще всего клавишами ctrl-F.