О внесении изменений в постановление Восточно-Казахстанского областного акимата от 22 сентября 2015 года № 244 "Об утверждении регламентов государственных услуг в сфере ветеринарии"

Утративший силу

Постановление Восточно-Казахстанского областного акимата от 17 октября 2017 года № 276. Зарегистрировано Департаментом юстиции Восточно-Казахстанской области 1 ноября 2017 года № 5271. Утратило силу постановлением Восточно-Казахстанского областного акимата от 21 сентября 2020 года № 339

      Сноска. Утратило силу постановлением Восточно-Казахстанского областного акимата от 21.09.2020 № 339 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после его первого официального опубликования).
      Примечание РЦПИ.
      В тексте документа сохранена пунктуация и орфография оригинала.

      В соответствии с пунктом 2 статьи 27 Закона Республики Казахстан от 23 января 2001 года "О местном государственном управлении и самоуправлении в Республике Казахстан", пунктом 3 статьи 16 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года "О государственных услугах", приказом заместителя Премьер-Министра Республики Казахстан – Министра сельского хозяйства Республики Казахстан от 9 июня 2017 года № 235 "О внесении изменений и дополнений в некоторые приказы Министра сельского хозяйства Республики Казахстан" (зарегистрированном в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за номером 15389), Восточно-Казахстанский областной акимат ПОСТАНОВЛЯЕТ:

      1. Внести в постановление Восточно-Казахстанского областного акимата "Об утверждении регламентов государственных услуг в сфере ветеринарии" от 22 сентября 2015 года № 244 (зарегистрированное в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за номером 4204, опубликованное в газетах "Дидар" от 17 декабря 2015 года № 145 (17234), "Рудный Алтай" от 16 декабря 2015 года № 148 (19747)) следующие изменения:

      регламент государственной услуги "Выдача ветеринарно-санитарного заключения на объекты государственного ветеринарно-санитарного контроля и надзора", утвержденном указанным постановлением изложить в новой редакции согласно приложению 1 к настоящему постановлению;

      в регламенте государственной услуги "Присвоение учетных номеров объектам производства, осуществляющим выращивание животных, заготовку (убой), хранение, переработку и реализацию животных, продукции и сырья животного происхождения, а также организациям по производству, хранению и реализации ветеринарных препаратов, кормов и кормовых добавок", утвержденном указанным постановлением:

      пункт 5 изложить в следующей редакции:

      "5. Содержание процедур (действий), входящих в состав процесса оказания государственной услуги, длительность выполнения: действие 1 – канцелярия подразделения местного исполнительного органа района (города областного значения), осуществляющее деятельность в области ветеринарии принимает заявление и документы услугополучателя, регистрирует в журнале входящей документации. Длительность выполнения – 30 (тридцать) минут;

      действие 2 – руководитель подразделения местного исполнительного органа района (города областного значения) определяет исполнителя услугодателя. Длительность выполнения – не более 3 (трех) часов;

      действие 3 – исполнитель подразделения местного исполнительного органа района (города областного значения) с момента получения документов проверяет полноту представленных документов. Длительность выполнения – в течение 2 (двух) рабочих дней;

      действие 4 – исполнитель подразделения местного исполнительного органа района (города областного значения) в случае представления заявителем неполного пакета документов дает письменный мотивированный отказ в дальнейшем рассмотрении заявления. Длительность выполнения – 15 (пятнадцать) минут;

      действие 5 – исполнитель подразделения местного исполнительного органа района (города областного значения) по результатам проверки представленных документов и информации направляет запрос в подразделение местного исполнительного органа области, осуществляющего деятельность в области ветеринарии на присвоение учетного номера. Длительность выполнения – 30 (тридцать) минут;

      действие 6 – исполнитель подразделения местного исполнительного органа области регистрирует запрос о присвоении учетного номера, выносит решение о присвоении учетного номера и направляет его в подразделение местного исполнительного органа района (города областного значения). Длительность выполнения – в течение 3 (трех) рабочих дней;

      действие 7 – руководитель подразделения местного исполнительного органа района (города областного значения) подписывает подтверждение учетного номера. Длительность выполнения – 15 (пятнадцать) минут;

      действие 8 – канцелярия подразделения местного исполнительного органа района (города областного значения) выдает подтверждение учетного номера услугополучателю. Длительность выполнения – в течение 1 (одного) рабочего дня.

      Сроки оказания государственной услуги со дня сдачи пакета документов услугополучателем услугодателю или на портал:

      в подразделение местного исполнительного органа района (города областного значения), осуществляющего деятельность в области ветеринарии – 7 (семь) рабочих дней;

      в случае изменения наименования и/или организационно-правовой формы и не повлекшее изменение вида осуществляемой деятельности объекта производства – 5 (пять) рабочих дней;

      в случае изменения вида деятельности объекта производства проходит повторную процедуру присвоения учетного номера в сроки, установленные настоящим Стандартом государственной услуги;

      убойные площадки для подтверждения имеющегося учетного номера проходят процедуру переоформления учетного номера в сроки, установленные Стандартом.

      Услугодатель в течение 2 (двух) рабочих дней с момента получения документов услугополучателя проверят полноту представленных документов.

      В случае представления заявителем неполного пакета документов и (или) документов с истекшим сроком действия услугодатель в указанные сроки дает письменный мотивированный отказ в дальнейшем рассмотрении заявления.";

      регламент государственной услуги "Проведение идентификации сельскохозяйственных животных, с выдачей ветеринарного паспорта", утвержденный указанным постановлением изложить в новой редакции согласно приложению 2 к настоящему постановлению;

      в регламенте государственной услуги "Аттестация физических и юридических лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность в области ветеринарии", утвержденном указанным постановлением:

      пункт 3 изложить в следующей редакции:

      "3. Результат оказания государственной услуги – аттестационный лист с указанием одного из решений:

      1) аттестован;

      2) подлежит повторной аттестации;

      3) не аттестован.

      Либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги по основаниям, предусмотренным пунктом 9-1 Стандарта "Аттестация физических и юридических лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность в области ветеринарии", утвержденного приказом Министра сельского хозяйства Республики Казахстан от 6 мая 2015 года № 7-1/418 (зарегистрированным в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за номером 11959) (далее – Стандарт).

      Форма предоставления результата оказания государственной услуги: электронная.

      Аттестационный лист оформляется в электронной форме, распечатывается, подписывается председателем, членами и секретарем комиссии.

      При обращении услугополучателя через портал в "личный кабинет" услугополучателя направляется уведомление о месте, дате и времени прохождения аттестации физических и юридических лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность в области ветеринарии и результат государственной услуги в форме электронного документа, удостоверенного электронной цифровой подписью (далее – ЭЦП) уполномоченного лица услугодателя.";

      пункт 4 изложить в следующей редакции:

      "4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является наличие заявления услугополучателя либо запроса в форме электронного документа, удостоверенного ЭЦП услугополучателя, и документов согласно пункту 9 Стандарта.";

      пункт 5 изложить в следующей редакции:

      "5. Содержание процедур (действий), входящих в состав процесса оказания государственной услуги, длительность выполнения:

      действие 1 – прием канцелярией услугодателя документов услугополучателя, регистрация заявления услугополучателя с отметкой на копии его заявления даты и времени приема пакета документов. Длительность выполнения 30 (тридцать) минут ;

      действие 2 – проведение услугодателем тестирования. Длительность выполнения – 2 (два) часа;

      действие 3 – проведение комиссией подсчетов результатов тестирования. Длительность выполнения – 2 (два) часа;

      действие 4 – проведение комиссией собеседования. Длительность выполнения – 2 (два) часа;

      действие 5 – оформление протокола заседания комиссии, занесение решения комиссии в аттестационные листы. Длительность выполнения – 2 (два) часа;

      действие 6 – выдача канцелярией услугодателя результата оказания государственной услуги. Длительность выполнения – 30 (тридцать) минут.

      Сроки оказания государственной услуги со дня сдачи пакета документов услугополучателем и до момента получения результата оказания государственной услуги – осуществляется согласно графику аттестации.

      Аттестация состоит из двух этапов: тестирования и собеседования, которые проводятся в 1 (один) день.

      При получении отрицательного результата тестирования, услугополучатель не проходит на второй этап аттестации (собеседование). Повторное тестирование проводится через 6 (шесть) месяцев со дня проведения первоначального тестирования в порядке, определенном Стандартом.

      При решении комиссии – подлежит повторному собеседованию. Повторное собеседование проводится через 1 (один) месяц, со дня проведения первоначального собеседования.

      При не аттестации, услугополучатель участвует в аттестации повторно по истечении года со дня получения результатов аттестации.

      Услугодатель в течение 2 (двух) рабочих дней с момента получения документов услугополучателя проверяет полноту представленных документов.

      В случае представления заявителем неполного пакета документов и (или) документов с истекшим сроком действия услугодатель в указанные сроки дает письменный мотивированный отказ в дальнейшем рассмотрении заявления.".

      2. Настоящее постановление вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.

      Аким Восточно-Казахстанской области Д. Ахметов

  Приложение 1
к постановлению
Восточно-Казахстанского
областного акимата
от "17" октября 2017 года № 276
  Утвержден постановлением
Восточно-Казахстанского
областного акимата
от 22 сентября 2015 года № 244

Регламент государственной услуги "Выдача ветеринарно-санитарного заключения на объекты государственного ветеринарно-санитарного контроля и надзора"

1. Общие положения

      1. Государственная услуга "Выдача ветеринарно-санитарного заключения на объекты государственного ветеринарно-санитарного контроля и надзора" (далее – государственная услуга) оказывается государственным ветеринарным врачом на основании списка утвержденного местными исполнительными органами районов, городов областного значения (далее – услугодатель).

      Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через:

      1) местные исполнительные органы районов и городов областного значения;

      2) веб-портал "электронного правительства" www.egov.kz, www.elicense.kz (далее – портал).

      2. Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) или бумажная.

      3. Результат оказания государственной услуги – ветеринарно-санитарное заключение о соответствии объекта ветеринарным (ветеринарно-санитарным) правилам и требованиям или о несоответствии объекта ветеринарным (ветеринарно-санитарным) правилам и требованиям с рекомендацией об устранении выявленных нарушений (далее – ветеринарно-санитарное заключение), либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги по основаниям, предусмотренным пунктом 9-1 настоящего стандарта государственной услуги "Выдача ветеринарно-санитарного заключения на объекты государственного ветеринарно-санитарного контроля и надзора", утвержденного приказом Министра сельского хозяйства Республики Казахстан от 6 мая 2015 года № 7-1/418 (зарегистрированным в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за номером 11959) (далее – Стандарт).

      Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная.

      Ветеринарно-санитарное заключение оформляется в электронной форме, распечатывается на бланке, подписывается услугодателем и заверяется печатью.

      При обращении услугополучателя через портал в "личный кабинет" услугополучателя направляется уведомление о месте, дате и времени получения ветеринарно-санитарного заключения в форме электронного документа, удостоверенного электронной цифровой подписью (далее – ЭЦП) уполномоченного лица услугодателя.".

2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является наличие заявления услугополучателя (либо его представителя) или электронного запроса услугополучателя и документов согласно пункту 9 Стандарта.

      5. Содержание процедур (действий), входящих в состав процесса оказания государственной услуги, длительность выполнения:

      действие 1 – прием и регистрация канцелярией услугодателя заявления и документов услугополучателя, регистрация в журнале входящей документации. Длительность выполнения – 30 (тридцать) минут;

      действие 2 – выбор руководством услугодателя исполнителя. Длительность выполнения – не более 2 (двух) часов;

      действие 3 – рассмотрение исполнителем услугодателя полноты представленных документов услугополучателя. Длительность выполнения – 2 (два) рабочих дня;

      действие 4 – проведение обследования объекта и оформление исполнителем услугодателя ветеринарно-санитарного заключения либо мотивированного ответа об отказе в оказании государственной услуги. Длительность выполнения – 2 (два) рабочих дня;

      действие 5 – подписание руководителем услугодателя ветеринарно-санитарного заключения либо мотивированного ответа об отказе в оказании государственной услуги. Длительность выполнения - 15 (пятнадцать) минут;

      действие 6 – канцелярия услугодателя выдает ветеринарно-санитарное заключение либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги услугополучателю. Длительность выполнения - 15 (пятнадцать) минут.

      Сроки оказания государственной услуги со дня сдачи пакета документов услугополучателем услугодателю или на портал – 5 (пять) рабочих дней.

      Услугодатель в течение 2 (двух) рабочих дней с момента получения документов услугополучателя проверяет полноту представленных документов.

      В случае представления заявителем неполного пакета документов и (или) документов с истекшим сроком действия услугодатель в указанные сроки дает письменный мотивированный отказ в дальнейшем рассмотрении заявления.

      6. Результатом процедуры (действия) по оказанию государственной услуги по действию 1, указанному в пункте 5 настоящего Регламента, является выдача услугополучателю копии его заявления с отметкой о регистрации, с указанием даты и времени приема пакета документов, фамилии, имени, отчества ответственного лица, принявшего документы, которая служит основанием для начала выполнения действия 2, указанного в пункте 5 настоящего Регламента.

      Результатом процедуры (действия) по оказанию государственной услуги по действию 2, указанному в пункте 5 настоящего Регламента, является резолюция руководителя, которая служит основанием для начала выполнения действия 3, указанного в пункте 5 настоящего Регламента. 

      Результатом процедуры (действия) по оказанию государственной услуги по действию 3, указанному в пункте 5 настоящего Регламента, является рассмотрение полноты представленных документов услугополучателя, которое служит основанием для начала выполнения действия 4, указанного в пункте 5 настоящего Регламента. 

      Результатом процедуры (действия) по оказанию государственной услуги по действию 4, указанному в пункте 5 настоящего Регламента, является обследование объекта, которое служит основанием для начала выполнения действия 5, указанного в пункте 5 настоящего Регламента. 

      Результатом процедуры (действия) по оказанию государственной услуги по действию 5, указанному в пункте 5 настоящего Регламента, является подписанные ветеринарно-санитарное заключение либо мотивированный отказ в оказании государственной услуги, которые служат основанием для начала выполнения действия 6, указанного в пункте 5 настоящего Регламента. 

      Результатом процедуры (действия) по оказанию государственной услуги по действию 6, указанному в пункте 5 настоящего Регламента, является роспись услугополучателя в получении ветеринарно-санитарного заключения либо мотивированного ответа об отказе в оказании государственной услуги. 

3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      7. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:

      1) канцелярия услугодателя;

      2) руководитель услугодателя;

      3) исполнитель услугодателя.

      8. Описание процедур (действий), необходимых для оказания государственной услуги:

      1) прием канцелярией услугодателя заявления на получение государственной услуги. Длительность выполнения – 30 (тридцать) минут;

      2) руководитель услугодателя определяет исполнителя услугодателя. Длительность выполнения – не более 2 (двух) часов;

      3) исполнитель услугодателя проверяет полноту представленных документов услугополучателя. Длительность выполнения – 2 (два) рабочих дня;

      4) исполнитель услугодателя проводит обследование объекта и формирует ветеринарно-санитарное заключение либо мотивированный отказ в оказании государственной услуги. Длительность выполнения – 2 (два) рабочих дня;

      5) руководитель услугодателя подписывает ветеринарно-санитарное заключение либо мотивированный отказ в оказании государственной услуги. Длительность выполнения – 15 (пятнадцать) минут;

      6) канцелярия услугодателя выдает ветеринарно-санитарное заключение услугополучателю. Длительность выполнения – 15 (пятнадцать) минут.

4. Описание порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги

      9. Порядок обращения и последовательности процедур (действий) услугодателя и услугополучателя при оказании государственной услуги через веб-портал "электронного правительства": 

      1) услугополучатель осуществляет регистрацию на портале с помощью своего регистрационного свидетельства ЭЦП, которое хранится в интернет-браузере компьютера услугополучателя (осуществляется для незарегистрированных услугополучателей на портале);

      2) процесс 1 – прикрепление в интернет-браузер компьютера услугополучателя регистрационного свидетельства ЭЦП, процесс ввода услугополучателем пароля (процесс авторизации) на портале для получения государственной услуги;

      3) условие 1 – проверка на портале подлинности данных о зарегистрированном услугополучателе через логин (ИИН/БИН) и пароль;

      4) процесс 2 – формирование порталом сообщения об отказе в авторизации в связи с имеющимися нарушениями в данных услугополучателя;

      5) процесс 3 – выбор услугополучателем услуги, указанной в настоящем регламенте, вывод на экран формы запроса для оказания услуги и заполнение услугополучателем формы (ввод данных) с учетом ее структуры и форматных требований, прикрепление к форме запроса необходимых документов в электронном виде;

      6) процесс 4 – оплата услуги на ПШЭП, а затем эта информация поступает в ИС ГБД "Е-лицензирование";

      7) условие 2 – проверка в ИС ГБД "Е-лицензирование" факта оплаты за оказание государственной услуги;

      8) процесс 5 – формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге в связи с отсутствием оплаты за оказание услуги в ИС ГБД "Е-лицензирование";

      9) процесс 6 – выбор услугополучателем регистрационного свидетельства ЭЦП для удостоверения (подписания) запроса;

      10) условие 3 – проверка на портале срока действия регистрационного свидетельства ЭЦП и отсутствия в списке отозванных (аннулированных) регистрационных свидетельств, а также соответствия идентификационных данных между ИИН/БИН, указанным в запросе, и ИИН/БИН, указанным в регистрационном свидетельстве ЭЦП;

      11) процесс 7 – формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге в связи с не подтверждением подлинности ЭЦП услугополучателя;

      12) процесс 8 – удостоверение (подписание) посредством ЭЦП услугополучателя заполненной формы (введенных данных) запроса на оказание услуги;

      13) процесс 9 – регистрация электронного документа (запроса услугополучателя) в ИС ГБД "Е-лицензирование" и обработка запроса в ИС ГБД "Е-лицензирование";

      14) условие 4 – проверка услугодателем соответствия услугополучателя основаниям для выдачи ветеринарно-санитарного заключения;

      15) процесс 10 – формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге в связи с имеющимися нарушениями в данных услугополучателя в ИС ГБД "Е-лицензирование"; 

      16) процесс 11 – получение услугополучателем уведомления о месте, дате и времени получения ветеринарно-санитарного заключения в форме электронного документа.

      Порядок обращения и последовательности процедур (действий) услугодателя и услугополучателя при оказании государственной услуги через веб-портал "электронного правительства" указаны в диаграмме функционального взаимодействия информационных систем, задействованных в оказании государственной услуги, согласно приложению 1 к настоящему Регламенту. 

      Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги, а также порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги отражены в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги, согласно приложению 2 к настоящему Регламенту. Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги размещен на веб-портале "электронного правительства" и интернет ресурсе услугодателя.

      Примечание:

      Расшифровка аббревиатур:

      ИС ГБД "Е-лицензирование" – информационная система государственной базы данных

      ПШЭП – платежный шлюз "электронного правительства"

      БИН – бизнес идентификационный номер

      ИИН – индивидуальный идентификационный номер


  Приложение 1 к регламенту
государственной услуги
"Выдача ветеринарно-
санитарного заключения на
объекты государственного
ветеринарно-санитарного
контроля и надзора"

Диаграмма функционального взаимодействия информационных систем, задействованных в оказании государственной услуги

     


Условные обозначения:

     


  Приложение 2 к регламенту
государственной услуги
"Выдача ветеринарно-
санитарного заключения
на объекты государственного
контроля и надзора"

Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги "Выдача ветеринарно-санитарного заключения на объекты государственного контроля и надзора"

1. При оказании государственной услуги через услугодателя

     


2. При оказании государственной услуги через портал

     


Условные обозначения:



  Приложение 2 к постановлению
Восточно-Казахстанского
областного акимата
от " 17 " октября 2017 года
276
  Утвержден постановлением
Восточно-Казахстанского
областного акимата
от 22 сентября 2015 года № 244

Регламент государственной услуги "Проведение идентификации сельскохозяйственных животных, с выдачей ветеринарного паспорта"

1. Общие положения

      1. Государственная услуга "Проведение идентификации сельскохозяйственных животных, с выдачей ветеринарного паспорта" (далее – государственная услуга) оказывается государственными ветеринарными организациями, созданными местными исполнительными органами районов и городов областного значения (далее – услугодатель).

      Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через канцелярию услугодателя.

      В случае необходимости получения выписки из ветеринарного паспорта прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через:

      1) канцелярию услугодателя;

      2) веб-портал "электронного правительства" www.egov.kz, www.elicense.kz (далее – портал).

      2. Форма оказания государственной услуги - электронная (частично автоматизированная) или бумажная.

      3. Результат оказания государственной услуги – присвоение индивидуального номера животным одним из способов идентификации сельскохозяйственных животных с выдачей ветеринарного паспорта, выдача дубликата, выдача выписки из ветеринарного паспорта, либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги по основаниям, предусмотренным пунктом 9-1 стандарта государственной услуги "Проведение идентификации сельскохозяйственных животных, с выдачей ветеринарного паспорта", утвержденного приказом Министра сельского хозяйства Республики Казахстан от 6 мая 2015 года № 7-1/418 (зарегистрированного в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за номером 11959) (далее – Стандарт).

      Форма предоставления результата оказания государственной услуги: электронная/бумажная.

2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является наличие заявления услугополучателя (либо его представителя) либо запрос в форме электронного документа, удостоверенного электронной цифровой подписью (далее – ЭЦП) услугополучателя и документов согласно пункту 9 Стандарта.

      5. Содержание процедур (действий), входящих в состав процесса оказания государственной услуги, длительность выполнения:

      действие 1 – прием канцелярией услугодателя документов услугополучателя, регистрация заявления услугополучателя с отметкой на копии его заявления даты и времени приема пакета документов. Длительность выполнения - 30 (тридцать) минут;

      действие 2 – присвоение ветеринарным врачом услугодателя индивидуального номера животному и оформление ветеринарного паспорта либо мотивированного ответа об отказе в оказании государственной услуги. Длительность выполнения - 60 (шестьдесят) минут;

      действие 3 – выдача канцелярией услугодателя ветеринарного паспорта либо мотивированного ответа об отказе в оказании государственной услуги услугополучателю. Длительность выполнения – 15 (пятнадцать) минут.

      Сроки оказания государственной услуги: 

      со дня сдачи пакета документов услугополучателем и до момента получения результата оказания государственной услуги - осуществляется согласно срокам ее проведения, определенным местным исполнительным органом области;

      выдача выписки из ветеринарного паспорта – 30 (тридцать) минут;

      повторная государственная услуга при утере, повреждении (невозможно определить индивидуальный номер) бирок (бирки) оказывается в течение 2 (двух) рабочих дней со дня поступления бирок услугодателю, с присвоением животному нового индивидуального номера. 

      При утере или повреждении одной из бирок у крупного животного, в течение 2 (двух) рабочих дней со дня поступления дубликата навесной бирки услугодателю.

      6. Результатом процедуры (действия) по оказанию государственной услуги по действию 1, указанному в пункте 5 настоящего Регламента являются зарегистрированные документы услугополучателя, которые служат основанием для начала выполнения действия 2, указанного в пункте 5 настоящего Регламента. 

      Результатом действия 2, указанного в пункте 5 настоящего Регламента, является присвоение индивидуального номера животному и оформление ветеринарного паспорта либо мотивированного ответа об отказе в оказании государственной услуги, которые служат основанием для начала выполнения действия 3, указанного в пункте 5 настоящего Регламента. 

      Результатом действия 3, указанного в пункте 5 настоящего Регламента, является выдача услугополучателю ветеринарного паспорта либо мотивированного ответа об отказе в оказании государственной услуги.

3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      7. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:

      1) канцелярия услугодателя;

      2) ветеринарный врач услугодателя.

      8. Описание процедур (действий), необходимых для оказания государственной услуги:

      1) прием канцелярией услугодателя документов услугополучателя, регистрация заявления услугополучателя с отметкой на копии его заявления даты и времени приема пакета документов. Длительность выполнения – 30 (тридцать) минут;

      2) присвоение ветеринарным врачом услугодателя индивидуального номера животному и оформление ветеринарного паспорта либо мотивированного ответа об отказе в оказании государственной услуги. Длительность выполнения – 60 (шестьдесят) минут;

      3) выдача канцелярией услугодателя ветеринарного паспорта либо мотивированного ответа об отказе в оказании государственной услуги услугополучателю. Длительность выполнения – 15 (пятнадцать) минут. 

4. Описание порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги

      9. Порядок обращения и последовательности процедур (действий) услугодателя и услугополучателя, при оказании государственной услуги через портал: 

      1) услугополучатель осуществляет регистрацию на портале с помощью своего регистрационного свидетельства, которое хранится в интернет-браузере компьютера услугополучателя (осуществляется для незарегистрированных услугополучателей на портале);

      2) процесс 1 – прикрепление в интернет-браузер компьютера услугополучателя регистрационного свидетельства ЭЦП, процесс ввода услугополучателем пароля (процесс авторизации) на портале для получения государственной услуги;

      3) условие 1 – проверка на портале подлинности данных о зарегистрированном услугополучателе через логин (ИИН) и пароль;

      4) процесс 2 – формирование порталом сообщения об отказе в авторизации в связи с имеющимися нарушениями в данных услугополучателя;

      5) процесс 3 – выбор услугополучателем государственной услуги, указанной в настоящем Регламенте, вывод на экран формы запроса для оказания государственной услуги и заполнение услугополучателем формы (ввод данных) с учетом ее структуры и форматных требований, прикрепление к форме запроса необходимых документов в электронном виде;

      6) процесс 4 – выбор услугополучателем регистрационного свидетельства ЭЦП для удостоверения (подписания) запроса;

      7) условие 2 – проверка на портале срока действия регистрационного свидетельства ЭЦП и отсутствия в списке отозванных (аннулированных) регистрационных свидетельств, а также соответствия идентификационных данных между ИИН, указанных в запросе, и ИИН, указанных в регистрационном свидетельстве ЭЦП, а также в ЕНИС – данных доверенности представителя услугополучателя;

      8) процесс 5 – удостоверение (подписание) посредством ЭЦП услугополучателя заполненной формы (введенных данных) запроса на оказание государственной услуги;

      9) процесс 6 – регистрация электронного документа услугополучателя в ИС ГБД "Е-лицензирование" и обработка запроса в ИС ГБД "Е-лицензирование";

      10) условие 3 – проверка полученных документов на соответствие перечню, предусмотренному в пункте 9 Стандарта; 

      11) процесс 7 – получение уведомления о дате и времени проведения идентификации сельскохозяйственных животных, в форме электронного документа, удостоверенного ЭЦП уполномоченного лица услугодателя. 

      Диаграмма функционального взаимодействия информационных систем, задействованных в оказании государственной услуги, приведена в приложении 1 к настоящему Регламенту. 

      10. Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги и порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги отражено в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению 2 к настоящему Регламенту. Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги размещается на веб-портале "электронного правительства", интернет-ресурсе услугодателя. 

      Примечание:      

      Расшифровка аббревиатур:

      ИС ГБД "Е-лицензирование" – информационная система государственной базы данных

      ЕНИС – единая нотариальная информационная система

      ИИН – индивидуальный идентификационный номер

  Приложение 1 к регламенту
государственной услуги
"Проведение идентификации
сельскохозяйственных
животных, с выдачей
ветеринарного паспорта"

Диаграмма функционального взаимодействия иинформационных систем, задействованных в оказании государственной услуги

     


Условные обозначения:

     


  Приложение 2 к регламенту
государственной услуги
"Проведение идентификации
сельскохозяйственных
животных, с выдачей
ветеринарного паспорта"

Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги "Проведение идентификации сельскохозяйственных животных, с выдачей ветеринарного паспорта"

1. При оказании государственной услуги через услугодателя

     


2. При оказании государственной услуги через портал

     


Условные обозначения:

     


Если Вы обнаружили на странице ошибку, выделите мышью слово или фразу и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

 

поиск по странице

Введите строку для поиска

Совет: в браузере есть встроенный поиск по странице, он работает быстрее. Вызывается чаще всего клавишами ctrl-F.