О внесении изменений в приказ исполняющего обязанности Министра национальной экономики Республики Казахстан от 27 марта 2015 года № 257 "Об утверждении стандартов государственных услуг "Выдача справки по определению адреса объектов недвижимости на территории Республики Казахстан", "Предоставление исходных материалов при разработке проектов строительства и реконструкции (перепланировки и переоборудования)" и "Выдача решения на реконструкцию (перепланировку, переоборудование) помещений (отдельных частей) существующих зданий, не связанных с изменением несущих и ограждающих конструкций, инженерных систем и оборудования"

Утративший силу

Приказ Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 11 января 2018 года № 13. Зарегистрирован в Министерстве юстиции Республики Казахстан 26 февраля 2018 года № 16430. Утратил силу приказом Министра индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан от 4 февраля 2021 года № 44.

      Сноска. Утратил силу приказом Министра индустрии и инфраструктурного развития РК от 04.02.2021 № 44 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

      ПРИКАЗЫВАЮ:

      1. Внести в приказ исполняющего обязанности Министра национальной экономики Республики Казахстан от 27 марта 2015 года № 257 "Об утверждении стандартов государственных услуг "Выдача справки по определению адреса объектов недвижимости на территории Республики Казахстан", "Предоставление исходных материалов при разработке проектов строительства и реконструкции (перепланировки и переоборудования)" и "Выдача решения на реконструкцию (перепланировку, переоборудование) помещений (отдельных частей) существующих зданий, не связанных с изменением несущих и ограждающих конструкций, инженерных систем и оборудования" (зарегистрированный в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 11018, опубликованный 5 июня 2015 года в информационно-правовой системе "Әділет") следующие изменения:

      стандарт государственной услуги "Предоставление исходных материалов при разработке проектов строительства и реконструкции (перепланировки и переоборудования)", утвержденный указанным приказом, изложить в новой редакции согласно приложению 1 к настоящему приказу;

      стандарт государственной услуги "Выдача решения на реконструкцию (перепланировку, переоборудование) помещений (отдельных частей) существующих зданий, не связанных с изменением несущих и ограждающих конструкций, инженерных систем и оборудования", утвержденный указанным приказом, изложить в новой редакции согласно приложению 2 к настоящему приказу.

      2. Комитету по делам строительства и жилищно-коммунального хозяйства Министерства по инвестициям и развитию Республики Казахстан обеспечить:

      1) государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан;

      2) в течение десяти календарных дней со дня государственной регистрации настоящего приказа направление его копии на бумажном носителе и в электронной форме на казахском и русском языках в Республиканское государственное предприятие на праве хозяйственного ведения "Республиканский центр правовой информации" для официального опубликования и включения в Эталонный контрольный банк нормативных правовых актов Республики Казахстан;

      3) в течение десяти календарных дней после государственной регистрации настоящего приказа направление его копии на официальное опубликование в периодические печатные издания;

      4) размещение настоящего приказа на интернет-ресурсе Министерства по инвестициям и развитию Республики Казахстан;

      5) в течение десяти рабочих дней после государственной регистрации настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан представление в Юридический департамент Министерства по инвестициям и развитию Республики Казахстан сведений об исполнении мероприятий, согласно подпунктам 1), 2), 3) и 4) настоящего пункта.

      3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на курирующего вице-министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан.

      4. Настоящий приказ вводится в действие по истечении двадцати одного календарного дня после дня его первого официального опубликования.

      Министр
по инвестициям и развитию
Республики Казахстан
Ж. Қасымбек

      "СОГЛАСОВАН"
Министр информации и коммуникаций
Республики Казахстан
______________ Д. Абаев
от 31 января 2018 года

      "СОГЛАСОВАН"
Министр национальной экономики
Республики Казахстан
______________ Т. Сулейменов
от 26 января 2018 года

  Приложение 1
к приказу Министра
по инвестициям и развитию
Республики Казахстан
от 11 января 2018 года № 13
  Приложение 2
к приказу исполняющего
обязанности Министра
национальной экономики
Республики Казахстан
от 27 марта 2015 года № 257

Стандарт государственной услуги "Предоставление исходных материалов при разработке проектов строительства и реконструкции (перепланировки и переоборудования)"

Глава 1. Общие положения

      1. Государственная услуга "Предоставление исходных материалов при разработке проектов строительства и реконструкции (перепланировки и переоборудования)" (далее – государственная услуга).

      2. Стандарт государственной услуги разработан Министерством по инвестициям и развитию Республики Казахстан (далее – Министерство).

      3. Государственная услуга оказывается местными исполнительными органами городов Астаны и Алматы, районов и городов областного значения (далее – услугодатель).

      Прием документов и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляются через:

      1) Некоммерческое акционерное общество "Государственная корпорация "Правительство для граждан" (далее – Государственная корпорация);

      2) веб-портал "электронного правительства" www.egov.kz (далее – портал).

Глава 2. Порядок оказания государственной услуги

      4. Срок оказания государственной услуги:

      1) срок рассмотрения заявления на проектирование технически и (или) технологически несложных объектов:

      на выдачу архитектурно-планировочного задания и технических условий (далее – ТУ) – 6 (шесть) рабочих дней;

      на получение исходных материалов (архитектурно-планировочное задание, ТУ, выкопировка из проекта детальной планировки (далее – ПДП), вертикальные планировочные отметки, поперечные профили дорог и улиц, схема трасс наружных инженерных сетей) – 15 (пятнадцать) рабочих дней.

      Срок рассмотрения заявления на проектирование технически и (или) технологически сложных объектов:

      на выдачу архитектурно-планировочного задания и технических условий – 15 (пятнадцать) рабочих дней;

      на получение исходных материалов (архитектурно-планировочное задание, ТУ, выкопировка из ПДП, вертикальные планировочные отметки, поперечные профили дорог и улиц, схема трасс наружных инженерных сетей) – 17 (семнадцать) рабочих дней.

      Срок рассмотрения заявления для получения исходных материалов и разрешительных документов для реконструкции (перепланировки, переоборудования) помещений (отдельных частей) существующих зданий – 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня подачи заявления.

      Мотивированный отказ – 5 (пять) рабочих дней.

      Услугодатель в течение 2 (двух) рабочих дней с момента получения документов услугополучателя проверяет на полноту представленных документов.

      В случае установления факта неполноты представленных документов и (или) документа с истекшим сроком действия услугодатель в указанные сроки дает мотивированный отказ в дальнейшем рассмотрении заявления.

      При обращении в Государственную корпорацию день приема документов не входит в срок оказания государственной услуги, при этом результат оказания государственной услуги предоставляется за день до окончания срока оказания государственной услуги;

      2) максимально допустимое время ожидания для сдачи документов услугополучателем в Государственную корпорацию – 15 минут;

      3) максимально допустимое время обслуживания услугополучателя в Государственной корпорации – 20 минут.

      5. Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная.

      6. Результат оказания государственной услуги:

      архитектурно-планировочное задание по форме, согласно приложению 1 к настоящему стандарту государственной услуги;

      технические условия;

      схема трасс наружных инженерных сетей;

      выкопировка из проекта детальной планировки;

      вертикальные планировочные отметки;

      поперечные профили дорог и улиц;

      решение МИО на реконструкцию (перепланировку, переоборудование);

      мотивированный ответ об отказе в предоставлении государственной услуги в случаях и по основаниям, предусмотренным пунктом 10 настоящего стандарта.

      Форма предоставления результата оказания государственной услуги: электронная.

      В случае обращения услугополучателя в Государственную корпорацию за получением результата оказания государственной услуги на бумажном носителе, результат оказания государственной услуги распечатывается через портал.

      Проверить подлинность результата оказания государственной услуги можно на портале www.egov.kz.

      7. Государственная услуга оказывается бесплатно физическим и юридическим лицам (далее – услугополучатель).

      8. График работы:

      1) Государственной корпорации – с понедельника по субботу включительно, в соответствии с установленным графиком работы с 9-00 до 20-00 часов без перерыва на обед, за исключением воскресенья и праздничных дней, согласно трудовому законодательству Республики Казахстан.

      Прием осуществляется по месту нахождения недвижимого имущества, в порядке "электронной" очереди, без ускоренного обслуживания. Возможно бронирование электронной очереди посредством портала;

      2) портала – круглосуточно за исключением технических перерывов в связи с проведением ремонтных работ (при обращении услугополучателя после окончания рабочего времени, в выходные и праздничные дни согласно трудовому законодательству Республики Казахстан, прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется следующим рабочим днем).

      9. Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги при обращении услугополучателя (либо уполномоченного представителя:

      юридического лица по документу, подтверждающему полномочия;

      физического лица по нотариально заверенной доверенности):

      1) в Государственную корпорацию:

      для получения архитектурно-планировочного задания и ТУ:

      заявление о предоставлении исходных материалов/архитектурно-планировочного задания и технических условий по форме, согласно приложению 2 к настоящему стандарту государственной услуги;

      документ, удостоверяющий личность (для идентификации личности услугополучателя);

      утвержденное задание на проектирование;

      правоустанавливающий документ на земельный участок (в случае отсутствия регистрации в государственной базе данных "Регистр недвижимости");

      опросный лист для технических условий на подключение к источникам инженерного и коммунального обеспечения по форме, согласно приложению 3 к настоящему стандарту государственной услуги;

      для получения исходных материалов на новое строительство:

      заявление о предоставлении исходных материалов/архитектурно-планировочного задания и технических условий по форме, согласно приложению 2 к настоящему стандарту государственной услуги;

      документ, удостоверяющий личность (для идентификации личности услугополучателя);

      утвержденное задание на проектирование;

      правоустанавливающий документ на земельный участок (в случае отсутствия регистрации в государственной базе данных "Регистр недвижимости");

      опросный лист для технических условий на подключение к источникам инженерного и коммунального обеспечения по форме, согласно приложению 3 к настоящему стандарту государственной услуги;

      топографическая съемка;

      для получения исходных материалов на реконструкцию (перепланировку, переоборудования) помещений (отдельных частей) существующих зданий и сооружений:

      заявление для получения исходных материалов и разрешительных документов для реконструкции (перепланировки, переоборудования) помещений (отдельных частей) существующих зданий по форме, согласно приложению 4 к настоящему стандарту государственной услуги;

      документ, удостоверяющий личность (для идентификации личности услугополучателя);

      утвержденное задание на проектирование;

      документ, удостоверяющий право собственности заявителя на изменяемый объект, с представлением подлинников для сверки государственным органом, рассматривающим заявление, подлинности документов, либо его нотариально засвидетельствованная копия (в случае отсутствия регистрации в государственной базе данных "Регистр недвижимости");

      письменное согласие собственника (сособственников) объекта на намечаемое изменение и его параметры;

      нотариальное засвидетельствованное письменное согласие собственников других помещений (частей дома), смежных с изменяемыми помещениями (частями дома), в случае, если планируемые реконструкции (перепланировки, переоборудование) помещений (частей жилого дома) или перенос границ помещений затрагивают их интересы;

      технический паспорт изменяемого помещения (оригинал предоставляется для сверки);

      технический проект;

      опросный лист для технических условий на подключение к источникам инженерного и коммунального обеспечения по форме, согласно приложению 3 к настоящему стандарту государственной услуги и топографическая съемка (при необходимости в дополнительном подключении к источникам инженерного и коммунального обеспечения и/или увеличении нагрузок);

      правоустанавливающий документ на земельный участок (если реконструкция предусматривает дополнительный отвод (прирезку) земельного участка) (оригинал предоставляется для сверки) (в случае отсутствия регистрации в государственной базе данных "Регистр недвижимости");

      2) на портал:

      для получения архитектурно-планировочного задания и ТУ:

      заявление о предоставлении исходных материалов/архитектурно-планировочного задания и технических условий по форме, согласно приложению 2 к настоящему стандарту государственной услуги;

      электронная копия правоустанавливающего документа на земельный участок (в случае отсутствия регистрации в государственной базе данных "Регистр недвижимости");

      электронная копия задания на проектирование;

      электронная копия опросного листа для технических условий на подключение к источникам инженерного и коммунального обеспечения по форме, согласно приложению 3 к настоящему стандарту государственной услуги;

      для получения исходных материалов на новое строительство:

      заявление о предоставлении исходных материалов/архитектурно-планировочного задания и технических условий по форме, согласно приложению 2 к настоящему стандарту государственной услуги;

      электронная копия правоустанавливающего документа на земельный участок (в случае отсутствия регистрации в государственной базе данных "Регистр недвижимости");

      электронная копия опросного листа для технических условий на подключение к источникам инженерного и коммунального обеспечения по форме, согласно приложению 3 к настоящему стандарту государственной услуги;

      электронная копия топографической съемки;

      для получения исходных материалов на реконструкцию (перепланировку, переоборудования) помещений (отдельных частей) существующих зданий и сооружений:

      заявление для получения исходных материалов и разрешительных документов для реконструкции (перепланировки, переоборудования) помещений (отдельных частей) существующих зданий по форме, согласно приложению 4 к настоящему стандарту государственной услуги;

      электронная копия утвержденного задания на проектирование;

      электронная копия документов, удостоверяющих право собственности заявителя на изменяемый объект, с представлением подлинников для сверки государственным органом, рассматривающим заявление, подлинности документов, либо его нотариально засвидетельствованная копия (в случае отсутствия регистрации в государственной базе данных "Регистр недвижимости");

      электронная копия письменного согласия собственника (сособственников) объекта на намечаемое изменение и его параметры;

      электронная копия нотариального засвидетельствованного письменного согласия собственников других помещений (частей дома), смежных с изменяемыми помещениями (частями дома), в случае, если планируемые реконструкции (перепланировки, переоборудование) помещений (частей жилого дома) или перенос границ помещений затрагивают их интересы;

      электронная копия технического паспорта изменяемого помещения (оригинал предоставляется для сверки);

      электронная копия технического проекта;

      электронная копия опросного листа для технических условий на подключение к источникам инженерного и коммунального обеспечения по форме, согласно приложению 3 к настоящему стандарту государственной услуги и топографической съемки (при необходимости в дополнительном подключении к источникам инженерного и коммунального обеспечения и/или увеличении нагрузок);

      электронная копия правоустанавливающих документов на земельный участок (если реконструкция предусматривает дополнительный отвод (прирезку) земельного участка) (оригинал предоставляется для сверки) (в случае отсутствия регистрации в государственной базе данных "Регистр недвижимости").

      Истребование от услугополучателей документов, которые могут быть получены из информационных систем, не допускается.

      Сведения о документах, удостоверяющих личность, о государственной регистрации (перерегистрации) юридического лица, о регистрации в качестве индивидуального предпринимателя, справка о зарегистрированных правах (обременениях) на недвижимое имущество и его технических характеристиках, услугодатель и работник Государственной корпорации получают из соответствующих государственных информационных систем через шлюз "электронного правительства".

      В случае представления услугополучателем неполного пакета документов, согласно перечню, предусмотренному пунктом 9 настоящего стандарта государственной услуги, работник Государственной корпорации отказывает в приеме заявления и выдает расписку об отказе в приеме документов по форме, согласно приложению 5 к настоящему стандарту государственной услуги.

      Работник Государственной корпорации получает согласие услугополучателя на использование сведений, составляющих охраняемую законом тайну, содержащихся в информационных системах, при оказании государственных услуг, если иное не предусмотрено законами Республики Казахстан.

      При приеме документов работник Государственной корпорации воспроизводит электронные копии документов, после чего возвращает оригиналы услугополучателю.

      Подтверждением принятия заявления через Государственную корпорацию услугополучателю выдается расписка о приеме соответствующих документов предусмотренных настоящим пунктом.

      Выдача готовых документов через Государственную корпорацию осуществляется на основании расписки о приеме соответствующих документов, при предъявлении документа, удостоверяющего личность (либо уполномоченного представителя: юридического лица по документу, подтверждающему полномочия; физического лица по нотариально заверенной доверенности).

      Государственная корпорация обеспечивает хранение результата в течение одного месяца, после чего передает их услугодателю для дальнейшего хранения. При обращении услугополучателя по истечении одного месяца, по запросу Государственной корпорации услугодатель в течение одного рабочего дня направляет готовые документы в Государственную корпорацию для выдачи услугополучателю.

      10. Основанием для отказа в оказании государственной услуги является несоответствие услугополучателя и (или) представленных материалов, объектов, данных и сведений, необходимых для оказания государственной услуги, требованиям, установленным пунктами 33 и 53 Правил организации застройки и прохождения разрешительных процедур в сфере строительства, утвержденных приказом Министра национальной экономики Республики Казахстан от 30 ноября 2015 года № 750 "Об утверждении Правил организации застройки и прохождения разрешительных процедур в сфере строительства" (зарегистрированный в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 12684).

Глава 3. Порядок обжалования решений, действий (бездействия) Государственной корпорации (или) их работников по вопросам оказания государственных услуг

      11. Жалоба на действия (бездействия) работника Государственной корпорации направляется к руководителю Государственной корпорацией по адресам и телефонам, указанным в пункте 13 настоящего стандарта государственной услуги.

      Подтверждением принятия жалобы в Государственную корпорацию, поступившей как нарочно, так и почтой, является ее регистрация (штамп, входящий номер и дата регистрации проставляются на втором экземпляре жалобы или сопроводительном письме к жалобе).

      При обращении через портал информацию о порядке обжалования можно получить по телефону единого контакт-центра 1414, 8 800 080 7777.

      При отправке жалобы через портал услугополучателю из "личного кабинета" доступна информация об обращении, которая обновляется в ходе обработки обращения услугодателем (отметки о доставке, регистрации, исполнении, ответ о рассмотрении или отказе в рассмотрении).

      В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель может обратиться с жалобой в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг.

      Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, подлежит рассмотрению в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня ее регистрации.

      12. В случаях несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель обращается в суд в установленном законодательством Республики Казахстан порядке.

Глава 4. Иные требования с учетом особенностей оказания государственной услуги через Государственную корпорацию

      13. Услугополучателям, имеющим нарушение здоровья со стойким расстройством функций организма, ограничивающее его жизнедеятельность, в случае необходимости прием документов, для оказания государственной услуги, производится работником Государственной корпорацией с выездом по месту жительства посредством обращения через Единый контакт- центр 1414, 8 800 080 7777.

      14. Адреса мест оказания государственной услуги размещены на интернет-ресурсах:

      Министерства: www.mid.gov.kz;

      Государственной корпорации: www.gov4с.kz.

      15. Услугополучатель имеет возможность получения государственной услуги в электронной форме через портал при условии наличия электронной цифровой подписи.

      16. Услугополучатель имеет возможность получения информации о порядке оказания государственной услуги в режиме удаленного доступа посредством "личного кабинета" портала, а также Единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг.

      17. Контактный телефон справочной службы услугодателя по вопросам оказания государственной услуги размещены на интернет-ресурсах Министерства: www.mid.gov.kz. Единый контакт-центр по вопросам оказания государственных услуг: 1414, 8 800 080 7777.

  Приложение 1
к стандарту государственной
услуги "Предоставление
исходных материалов при
разработке проектов
строительства и реконструкции
(перепланировки и
переоборудования)"
  форма

                                    Республика Казахстан
      __________________________________________________________________________
      (наименование органа архитектуры и градостроительства города республиканского
                  значения, столицы, городов областного значения, районов)
      __________________________________________________________________________
                        (местонахождение, электронный адрес, телефон.)

                                                                  Утверждаю:
                                                Главный архитектор (города, района)
                                                ______________________________
                                          Фамилия, имя, отчество (при его наличии)
                                                                  (далее – ФИО)
                  Архитектурно – планировочное задание (далее – АПЗ)
                                    на проектирование
                        20____жылғы "____" __________№ ______
                        №_______ от "____"_____________20____ года
      Наименование объекта:______________________________________________
      __________________________________________________________________
      Заказчик (застройщик, инвестор): _____________________________________
                        Город (населенный пункт), год

Основание для разработки архитектурно-планировочного задания (АПЗ)

Постановление акимата города (района) или правоустанавливающий документ №_______ от_________ (число, месяц, год)

1. Характеристика участка

1. Местонахождение участка

Город, район, микрорайон, аул, квартал

2. Наличие застройки (строения и сооружения, существующие на участке, в том числе коммуникации, инженерные сооружения, элементы благоустройства и другие)

Краткое описание

3. Геодезическая изученность (наличие съемок, их масштабы)

Краткое описание

4. Инженерно-геологическая изученность (имеющиеся материалы инженерно-геологических, гидрогеологических, почвенно-ботанических и других изысканий)

Краткое описание

2. Характеристика проектируемого объекта

1. Функциональное значение объекта

Краткое описание

2. Этажность

Краткое описание

3. Планировочная система

По проекту с учетом функционального назначения объекта

4. Конструктивная схема

По проекту

5. Инженерное обеспечение

Краткое описание

6. Класс энергоэффективности

Нормативное с краткими описаниями

3. Градостроительные требования

1. Объемно-пространственное решение

Увязать со смежными по участку объектами.

2. Проект генерального плана

В соответствии ПДП, вертикальных планировочных отметок прилегающих улиц, требованиям строительных нормативных документов Республики Казахстан.

2-1 вертикальная планировка

Увязать с высотными отметками прилегающей территории

2-2 благоустройство и озеленение

Нормативное с краткими описаниями

2-3 парковка автомобилей

Нормативное с краткими описаниями

2-4 использование плодородного слоя почвы

Краткое описание

2-5 малые архитектурные формы

Краткое описание

2-6 освещение

Краткое описание

4. Архитектурные требования

1. Стилистика архитектурного образа

Сформировать архитектурный образ в соответствии с функциональными особенностями объекта

2. Характер сочетания с окружающей застройкой

В соответствии с местоположением объекта и градостроительным значением

3. Цветовое решение

Согласно согласованному эскизному проекту

4. Рекламно-информационное решение, в том числе:

Предусмотреть рекламно-информационные установки согласно статье 21 Закона Республики Казахстан "О языках Республики Казахстан"

4-1 ночное световое оформление

Краткое описание

5. Входные узлы

Предложить акцентирование входных узлов

6. Создание условий для жизнедеятельности маломобильных групп населения

Предусмотреть мероприятия в соответствии с указаниями и требованиями строительных нормативных документов РК; предусмотреть доступ инвалидов к зданию, предусмотреть пандусы, специальные подъездные пути и устройства для проезда инвалидных колясок

7. Соблюдение условий по звукошумовым показателям

Согласно требованиям строительных нормативных документов РК

5. Требования к наружной отделке

1. Цоколь

Краткое описание

2. Фасад Ограждающие конструкций

Краткое описание

6. Требования к инженерным сетям

1. Теплоснабжение

Согласно техническим условиям (№ __и дата выдачи технических условий (далее - ТУ)

2. Водоснабжение

Согласно техническим условиям (№__ и дата выдачи ТУ)

3. Канализация

Согласно техническим условиям (№__ и дата выдачи ТУ)

4. Электроснабжение

Согласно техническим условиям (№__ и дата выдачи ТУ)

5. Газоснабжение

Согласно техническим условиям (№__ и дата выдачи ТУ)

6. Телекоммуникации и телерадиовещания

Согласно техническим условиям (№__ и дата выдачи ТУ) и требований нормативным документам

7. Дренаж (при необходимости) и ливневая канализация

Согласно техническим условиям (№__ и дата выдачи ТУ)

8. Стационарные поливочные системы

Согласно техническим условиям (№ __ и дата выдачи ТУ)

7. Обязательства, возлагаемые на застройщика

1. По инженерным изысканиям

Приступать к освоению земельного участка разрешается после геодезического выноса и закрепления его границ в натуре (на местности)

2. По сносу (переносу) существующих строений и сооружений

В случае необходимости краткое описание

3. По переносу существующих подземных и надземных инженерных коммуникаций

Согласно техническим условиям на перенос (вынос) либо на проведения мероприятия по защите сетей и сооружений.

4. По сохранению и/или пересадке зеленых насаждений

Краткое описание

5. По строительству временного ограждения участка

Краткое описание

8. Дополнительные требования

1. При проектировании системы кондиционирования в здании (в том случае, когда проектом не предусмотрено централизованное холодоснабжение и кондиционирование) необходимо предусмотреть размещение наружных элементов локальных систем в соответствии с архитектурным решением фасадов здания. На фасадах проектируемого здания предусмотреть места (ниши, выступы, балконы и т.д.) для размещения наружных элементов локальных систем кондиционирования.
2. Применить материалы по ресурсосбережению и современных энергосберегающих технологий.

9. Общие требования

1. При разработке проекта (рабочего проекта) необходимо руководствоваться нормами действующего законодательства Республики Казахстан в сфере архитектурной, градостроительной и строительной деятельности.
2. Согласовать с главным архитектором города (района):
- Эскизный проект.

      Примечания:

      1. АПЗ и ТУ действуют в течение всего срока нормативной продолжительности строительства, утвержденного в составе проектной (проектно-сметной) документации.

      2. В случае возникновения обстоятельств, требующих пересмотра условий АПЗ, изменения в него могут быть внесены по согласованию с заказчиком.

      3. Требования и условия, изложенные в АПЗ, обязательны для всех участников инвестиционного процесса независимо от форм собственности и источников финансирования. АПЗ по просьбе заказчика или местного исполнительного органа архитектуры и градостроительства может быть предметом обсуждения градостроительного совета, архитектурной общественности, рассмотрено в независимой экспертизе.

      4. Несогласие заказчика с требованиями, содержащимися в АПЗ, может быть обжаловано в судебном порядке.

АПЗ составил
___________________________________
(должность, ФИО)
_________________________________
(подпись)

АПЗ получил
______________________________
(число, месяц, год)
______________________________
(подпись)

  Приложение 2
к стандарту государственной
услуги "Предоставление
исходных материалов при
разработке проектов
строительства и реконструкции
(перепланировки и
переоборудования)"
  форма ____________________________
____________________________
____________________________

                                    Заявление
о предоставлении исходных материалов / архитектурно-планировочного задания и
                              технических условий
      Наименование
      заявителя: ________________________________________________________________
      (Фамилия, имя, отчество (при его наличии) физического лица или наименование
                              юридического лица)
      Адрес: ____________________________________________________________________
      Телефон: _________________________________________________________________
      Заказчик: _________________________________________________________________
      Наименование проектируемого объекта: _______________________________________
      __________________________________________________________________________
      Адрес проектируемого объекта: ______________________________________________
      __________________________________________________________________________
      Прошу Вас выдать
     

Пакет 1 (архитектурно-планировочное задание и технические условия);
     

Пакет 2 (архитектурно-планировочное задание, вертикальные планировочные
      отметки, выкопировку из проекта детальной планировки, типовые поперечные
      профили дорог и улиц, технические условия, схемы трасс наружных инженерных
      сетей).
      Согласен на использование сведений, составляющих охраняемую законом тайну,
      содержащихся в информационных системах.
      Дата: "_____"_______________ 20__ год
      Сдал: __________________________
      подпись

  Приложение 3
к стандарту государственной
услуги "Предоставление
исходных материалов при
разработке проектов
строительства и реконструкции
(перепланировки и
переоборудования)"
  форма

                                    Опросный лист
            для технических условий на подключение к источникам инженерного и
                              коммунального обеспечения

Заказчик

-

Наименование объекта

-

Срок строительства по нормам

-

Правоустанавливающие документы на объект (реконструкция)

-

Этажность

-

Площадь здания

-

Количество квартир (номеров, кабинетов)

-


Электроснабжение
 
 
 
 
 
 
дополнительно при строительстве по очередям
 
 
 
 
 
 

 
при реконструкции

Требуемая мощность, кВт

-

Характер нагрузки (фаза)

Однофазная, трехфазная, постоянная, временная, сезонная

Категория по надежности

I категория___кВт (кВА),
II категория ___кВт (кВА),
III категория___кВт (кВА)

Максимальная нагрузка после ввода в эксплуатацию по годам (нарастающим итогом с учетом существующей нагрузки)


20__г.____кВт,
20__г.____кВт,
20__г.____кВт

из указанной макс. нагрузки относятся к электроприемникам:


I категория___кВт (кВА),
II кат.___кВт (кВА),
III кат.___кВт (кВА)

Предполагается установить
электрокотлы, электрокалориферы, электроплитки, электропечи, электроводонагреватели (нужное подчеркнуть)

в кол-ве ___шт., единичной мощности _____кВт (кВА)

Существующая максимальная нагрузка

-

Разрешенная по договору мощность трансформаторов

В ТП № _________________ кВА
в ТП № _________________ кВА


Водоснабжение

Общая потребность в воде

____

м3/сутки

__

м3/час питьевой воды

___

л/сек макс.

в т/ч.







На хозпитьевые нужды

____

м3/сутки

__

м3/час

___

л/сек макс.

На производственные нужды

_ _ _

м3/сутки

_ _

м3/час

___

л/сек макс.

Потребные расходы пожаротушения

____

л/сек

Канализация

Общее количество сточных вод

____

м3/сутки

__

м3/ч. макс

в т/ч.





фекальных

_ _ _

м3/сутки

__

м3/ч. макс

Производственно-загрязненных

_ _ _

м3/сутки

_ _ _

м3/ч. макс

Условно-чистых сбрасываемых на городскую канализацию

____

м3/сутки

____

м3/ч. макс


Качественный состав и характеристики промышленных стоков (рH, взвешенных веществ, БГ концентрация кислот, щелочей, взрывчатых, воспламеняющих радиоактивных веществ и др.)

Теплоснабжение

Общая тепловая нагрузка

____ Гкал/ч


в т.ч.:

Отопление

____ Гкал/ч

Вентиляция

____ Гкал/ч

Горячее водоснабжение

____ Гкал/ч

Технологические нужды (пар)

____ т/ч

Разделить нагрузку по жилью и по встроенным помещениям

-

Энергосберегающее мероприятие

-

Ливневая канализация

Пожелание заказчика

-

Телефонизация

Количество ОТА и услуг в разбивке физ.лиц и юр.лиц

-

Телефонная емкость

-

Планируемая телефонная канализация

-

Пожелания заказчика (тип оборудования, тип кабеля и др.)

-

Газоснабжение

Общая потребность

____м3/час


в т.ч.:

На приготовление пищи

____м3/час

Отопление

____м3/час

Вентиляция

____м3/час

Кондиционирование

____м3/час

Горячее водоснабжение при газификации
многоэтажных домов

____м3/час

      Примечание *
      __________________________________________________________________________
      __________________________________________________________________________
      __________________________________________________________________________
      * В случае подачи опросного листа субпотребителем, в примечании указывается
      согласие потребителя на подключение к его сетям субпотребителя. При этом в
      согласии потребителя указываются его данные (физические лица – скрепляют
      подписью, юридические лица – подписью и печатью).

            Заказчик:

            ______________________
                                          "____" ________________ 20___ год

  Приложение 4
к стандарту государственной
услуги "Предоставление
исходных материалов при
разработке проектов
строительства и реконструкции
(перепланировки и
переоборудования)"
  Форма
  ____________________________
____________________________
____________________________

                                    Заявление
            для получения исходных материалов и разрешительных документов для
      реконструкции (перепланировки, переоборудования) помещений (отдельных
                              частей) существующих зданий
      Наименование
      заявителя: ________________________________________________________________
      (Фамилия, имя, отчество (при его наличии) физического лица или наименование
                                    юридического лица)
      Адрес: ____________________________________________________________________
      Телефон: _________________________________________________________________
      Заказчик: _________________________________________________________________
      Наименование проектируемого объекта: _______________________________________
      __________________________________________________________________________
      Адрес проектируемого объекта: ______________________________________________
      __________________________________________________________________________
      Прошу Вас выдать решение на реконструкцию (перепланировку, переоборудования)
      помещений (отдельных частей) существующих зданий и сооружений связанных с
      изменением несущих и ограждающих конструкций, инженерных систем и
      оборудования, архитектурно-планировочное задание, технические условия и схемы
      трасс наружных инженерных сетей (при подаче заявителем опросного листа)
      Согласен на использование сведений, составляющих охраняемую законом тайну,
      содержащихся в информационных системах.
      Дата: "_____"_______________ 20__ год
      Сдал: __________________________
      Подпись

  Приложение 5
к стандарту государственной
услуги "Предоставление
исходных материалов при
разработке проектов
строительства и реконструкции
(перепланировки и
переоборудования)"
  Форма
  ____________________________
(Фамилия, имя, отчество (при
его наличии) (далее – ФИО),
либо наименование организации
услугополучателя)
____________________________
(адрес услугополучателя)

                                    Расписка
                              об отказе в приеме документов
      Руководствуясь пунктом 2 статьи 20 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013
года "О государственных услугах", отдел №__ филиала Некоммерческого акционерного
общества "Государственная корпорация "Правительство для граждан" (указать адрес)
отказывает в приеме документов на оказание государственной услуги (указать наименование
государственной услуги в соответствии со стандартом государственной услуги) ввиду
представления Вами неполного пакета документов согласно перечню, предусмотренному
стандартом государственной услуги, а именно:
      Наименование отсутствующих документов:
      1)________________________________________;
      2)________________________________________;
      3)….
      Настоящая расписка составлена в 2 экземплярах, по одному для каждой стороны.
      ФИО                                                             (подпись)
      (работника Государственной корпорации)
      Исполнитель: ФИО_____________
      Телефон __________
      Получил: ФИО/ подпись услугополучателя
      "___" _________ 20__ год

  Приложение 2
к приказу Министра
по инвестициям и развитию
Республики Казахстан
от 11 января 2018 года № 13
  Приложение 3
к приказу исполняющего
обязанности Министра
национальной экономики
Республики Казахстан
от 27 марта 2015 года № 257

Стандарт государственной услуги "Выдача решения на реконструкцию (перепланировку, переоборудование) помещений (отдельных частей) существующих зданий, не связанных с изменением несущих и ограждающих конструкций, инженерных систем и оборудования"

Глава 1. Общие положения

      1. Государственная услуга "Выдача решения на реконструкцию (перепланировку, переоборудование) помещений (отдельных частей) существующих зданий, не связанных с изменением несущих и ограждающих конструкций, инженерных систем и оборудования" (далее – государственная услуга).

      2. Стандарт государственной услуги разработан Министерством по инвестициям и развитию Республики Казахстан (далее – Министерство).

      3. Государственная услуга оказывается местными исполнительными органами городов Астаны и Алматы, районов и городов областного значения (далее – услугодатель).

      Прием документов и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляются через Некоммерческое акционерное общество "Государственная корпорация "Правительство для граждан" (далее – Государственная корпорация).

Глава 2. Порядок оказания государственной услуги

      4. Срок оказания государственной услуги – 15 (пятнадцать) рабочих дней.

      Мотивированный отказ – 5 (пять) рабочих дня.

      Услугодатель в течение двух рабочих дней с момента получения документов услугополучателя проверяет на полноту представленных документов.

      В случае установления факта неполноты представленных документов услугодатель в указанные сроки дает мотивированный отказ о дальнейшем рассмотрении заявления.

      День приема документов не входит в срок оказания государственной услуги, при этом результат оказания государственной услуги предоставляется за день до окончания срока оказания государственной услуги.

      2) максимально допустимое время ожидания для сдачи пакета документов – 15 (пятнадцать) минут.

      3) максимально допустимое время обслуживания – 20 минут.

      5. Форма оказания государственной услуги: бумажная.

      6. Результат оказания государственной услуги – решение МИО на реконструкцию (перепланировку, переоборудование) либо мотивированный ответ об отказе в предоставлении государственной услуги в случаях и по основаниям, предусмотренным пунктом 10 настоящего стандарта.

      Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная.

      7. Государственная услуга оказывается бесплатно физическим и юридическим лицам (далее – услугополучатель).

      8. График работы:

      Государственной корпорации – с понедельника по субботу включительно, в соответствии с установленным графиком работы с 9-00 до 20-00 часов без перерыва на обед, за исключением воскресенья и праздничных дней, согласно трудовому законодательству Республики Казахстан.

      Прием осуществляется по месту нахождения недвижимого имущества, в порядке "электронной" очереди, без ускоренного обслуживания. Возможно бронирование электронной очереди посредством портала.

      9. Перечень документов необходимых для оказания государственной услуги при обращении услугополучателя (либо уполномоченного представителя:

      юридического лица по документу, подтверждающему полномочия;

      физического лица по нотариально заверенной доверенности) в Государственную корпорацию:

      заявление по форме согласно приложению 1 к настоящему стандарту государственной услуги;

      документ, удостоверяющий личность (для идентификации личности услугополучателя);

      письменное согласие собственника (сособственников) объекта на намечаемое изменение и его параметры;

      нотариально засвидетельствованное письменное согласие собственников других помещений (частей дома), смежных с изменяемыми помещениями (частями дома), в случае, если планируемые реконструкции (перепланировки, переоборудование) помещений (частей жилого дома) или перенос границ помещений затрагивают их интересы;

      письменного согласия не менее двух третей от общего числа собственников помещений (квартир) жилого дома или протокол собственников помещений (квартир) жилого дома в случаях, если изменения затрагивают общее имущество объекта кондоминиума;

      технический паспорт собственности заявителя на изменяемое помещение (оригинал предоставляется для сверки);

      заключение технического обследования о возможности реконструкции помещений, расположенных в существующей застройке в районах повышенной сейсмической опасности или иных геологических (гидрогеологических) и гидротехнических условиях;

      эскизы (эскизный проект) с планом предполагаемых изменений.

      Истребование от услугополучателей документов, которые могут быть получены из информационных систем, не допускается.

      Сведения о документах, удостоверяющих личность, о государственной регистрации (перерегистрации) юридического лица, о регистрации в качестве индивидуального предпринимателя, справка о зарегистрированных правах (обременениях) на недвижимое имущество и его технических характеристиках, работник Государственной корпорации получает из соответствующих государственных информационных систем через шлюз "электронного правительства".

      Работник Государственной корпорации получает согласие услугополучателя на использование сведений, составляющих охраняемую законом тайну, содержащихся в информационных системах, при оказании государственных услуг, если иное не предусмотрено законами Республики Казахстан.

      При приеме документов работник Государственной корпорации воспроизводит электронные копии документов, после чего возвращает оригиналы услугополучателю.

      Подтверждением принятия заявления в Государственной корпорации услугополучателю выдается расписка о приеме соответствующих документов предусмотренных настоящим пунктом.

      Выдача готовых документов через Государственную корпорацию осуществляется на основании расписки о приеме соответствующих документов, при предъявлении документа, удостоверяющего личность (либо уполномоченного представителя: юридического лица по документу, подтверждающему полномочия; физического лица по нотариально заверенной доверенности).

      Государственная корпорация обеспечивает хранение результата в течение одного месяца, после чего передает их услугодателю для дальнейшего хранения. При обращении услугополучателя по истечении одного месяца, по запросу Государственной корпорации услугодатель в течение одного рабочего дня направляет готовые документы в Государственную корпорацию для выдачи услугополучателю.

      10. Основанием для отказа в оказании государственной услуги является несоответствие услугополучателя и (или) представленных материалов, объектов, данных и сведений, необходимых для оказания государственной услуги, требованиям, установленным пунктом 53 Правил организации застройки и прохождения разрешительных процедур в сфере строительства, утвержденных приказом Министра национальной экономики Республики Казахстан от 30 ноября 2015 года № 750 "Об утверждении Правил организации застройки и прохождения разрешительных процедур в сфере строительства" (зарегистрированный в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 12684).

      В случае представления услугополучателем неполного пакета документов, согласно перечню, предусмотренному пунктом 9 настоящего стандарта государственной услуги, работник Государственной корпорации отказывает в приеме заявления и выдает расписку об отказе в приеме документов по форме, согласно приложению 2 к настоящему стандарту государственной услуги.

Глава 3. Порядок обжалования решений, действий (бездействия) Государственной корпорации и (или) их работников по вопросам оказания государственных услуг

      11. Жалоба на действия (бездействия) работника Государственной корпорации направляется руководителю Государственной корпорации по адресам и телефонам, указанным в пункте 13 настоящего стандарта государственной услуги.

      Подтверждением принятия жалобы в Государственную корпорацию, поступившей как нарочно, так и почтой, является ее регистрация (штамп, входящий номер и дата регистрации проставляются на втором экземпляре жалобы или сопроводительном письме к жалобе).

      При обращении через портал информацию о порядке обжалования можно получить по телефону единого контакт-центра 1414, 8 800 080 7777.

      При отправке жалобы через портал услугополучателю из "личного кабинета" доступна информация об обращении, которая обновляется в ходе обработки обращения услугодателем (отметки о доставке, регистрации, исполнении, ответ о рассмотрении или отказе в рассмотрении).

      В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель может обратиться с жалобой в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг.

      Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, подлежит рассмотрению в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня ее регистрации.

      12. В случаях несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель имеет право обратиться в суд в установленном законодательством Республики Казахстан порядке.

Глава 4. Иные требования с учетом особенностей оказания государственной услуги через Государственную корпорацию

      13. Услугополучателям, имеющим нарушение здоровья, со стойким расстройством функций организма, ограничивающее его жизнедеятельность, в случае необходимости прием документов, для оказания государственной услуги, производится работником Государственной корпорацией с выездом по месту жительства посредством обращения через Единый контакт-центр 1414, 8 800 080 7777.

      14. Адреса мест оказания государственной услуги размещены на интернет-ресурсах:

      Министерства: www.mid.gov.kz;

      Государственной корпорации: www.gov4с.kz.

      15. Услугополучатель имеет возможность получения информации о порядке оказания государственной услуги в режиме удаленного доступа посредством "личного кабинета" портала, а также Единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг.

      16. Контактный телефон справочной службы услугодателя по вопросам оказания государственной услуги размещены на интернет-ресурсах Министерства: www.mid.gov.kz. Единый контакт-центр по вопросам оказания государственных услуг: 1414, 8 800 080 7777.

  Приложение 1
к стандарту государственной
услуги "Выдача решения на
реконструкцию
(перепланировку,
переоборудование) помещений
(отдельных частей)
существующих зданий, не
связанных с изменением
несущих и ограждающих
конструкций, инженерных
систем и оборудования"
  Форма

                              Главному архитектору (города
                                    республиканского значения, столицы,
                              городов областного значения,
                                                районов) ________________________________
                                          от ______________________________________
                                          (Ф.И.О или юридическое наименование и (или)
                                          доверенность)
                                                ________________________________________
                                    (Индивидуальный идентификационный номер (ИИН)
                                          или бизнес идентификационный номер (БИН)
                                                адрес ___________________________________
                                                (юридический адрес или место проживания)
                                                контакты ______________________________
                                                      (электронный адрес, тел.)

                                    Заявление
      Прошу Вас разрешить: _____________________________________________________
_______________________________________________________________________________
                              (полное наименование объекта)
________________________________________________________________________________
расположенного по адресу: __________________________________________________
      (место расположения объекта, помещения (отдельные части), которого подлежат
                  реконструкции (перепланировке, переоборудованию)
      __________________________________________________________________________
      Согласен на использования сведений, составляющих охраняемую законом тайну,
содержащихся в информационных системах.
                                                      "___" _________ 20__ год
                                                      ______________________
                                                            (подпись)

  Приложение 2
к стандарту государственной
услуги "Выдача решения на
реконструкцию
(перепланировку,
переоборудование) помещений
(отдельных частей)
существующих зданий, не
связанных с изменением
несущих и ограждающих
конструкций, инженерных
систем и оборудования"
  Форма
  ____________________________
(Фамилия, имя, при наличии
отчество (далее – ФИО),
либо наименование организации
услугополучателя)
____________________________
(адрес услугополучателя)

                                    Расписка
                              об отказе в приеме документов
      Руководствуясь пунктом 2 статьи 20 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013
года "О государственных услугах", отдел №__ филиала Некоммерческого акционерного
общества "Государственная корпорация "Правительство для граждан" (указать адрес)
отказывает в приеме документов на оказание государственной услуги (указать наименование
государственной услуги в соответствии со стандартом государственной услуги) ввиду
представления Вами неполного пакета документов согласно перечню, предусмотренному
стандартом государственной услуги, а именно:
      Наименование отсутствующих документов:
      1)________________________________________;
      2)________________________________________;
      3)….
      Настоящая расписка составлена в 2 экземплярах, по одному для каждой стороны.
            ФИО                                                       (подпись)
      (работника Государственной корпорации)
      Исполнитель: Ф.И.О._____________
      Телефон __________
      Получил: Ф.И.О. / подпись услугополучателя
      "___" _________ 20__ год

Если Вы обнаружили на странице ошибку, выделите мышью слово или фразу и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

 

поиск по странице

Введите строку для поиска

Совет: в браузере есть встроенный поиск по странице, он работает быстрее. Вызывается чаще всего клавишами ctrl-F.