О внесении изменений и дополнений в приказ Министра финансов Республики Казахстан от 11 декабря 2015 года № 648 "Об утверждении Правил осуществления государственных закупок"

Обновленный

Приказ Министра финансов Республики Казахстан от 13 июня 2018 года № 562. Зарегистрирован в Министерстве юстиции Республики Казахстан 18 июня 2018 года № 17085.

      Примечание ИЗПИ!
      Приказ утрачивает силу приказом Министра финансов РК от 09.10.2024 № 687 (вводится в действие с 01.01.2025).

      ПРИКАЗЫВАЮ:

      1. Внести в приказ Министра финансов Республики Казахстан от 11 декабря 2015 года № 648 "Об утверждении Правил осуществления государственных закупок" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов Республики Казахстан под № 12590, опубликован 31 декабря 2015 года в информационно-правовой системе "Әділет") следующие изменения и дополнения:

      в Правилах осуществления государственных закупок, утвержденных указанным приказом (далее – Правила):

      подпункт 1) пункта 28 изложить в следующей редакции:

      "1) в соответствии с подпунктом 1) пункта 1 статьи 8 Закона, Правительство Республики Казахстан для заказчиков определяет единого организатора.

      Организация и проведение государственных закупок товаров, работ, услуг выполняются единым организатором по перечню бюджетных программ и (или) товарам, работам, услугам определяемым уполномоченным органом в соответствии с приказом Министра финансов Республики Казахстан от 25 декабря 2017 года № 743 "Об утверждении перечня товаров, работ, услуг, по которым организация и проведение государственных закупок осуществляется единым организатором", зарегистрированным в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 16127;";

      пункт 29 изложить в следующей редакции:

      "29. Организатор не позднее пяти рабочих дней до окончания срока представления ценовых предложений, размещает на веб-портале на казахском и русском языках следующие сведения о проводимых государственных закупках способом запроса ценовых предложений:

      1) о количестве товара, объемах выполняемых работ, оказываемых услуг, являющихся предметом проводимых государственных закупок, с указанием выделенных сумм;

      2) краткое описание закупаемых товаров, работ, услуг;

      3) место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг;

      4) требуемые сроки поставки товара, выполнения работ, оказания услуг;

      5) о сроке начала и окончания представления потенциальными поставщиками ценовых предложений;

      6) проект договора с указанием технической спецификации.

      Заказчики разрабатывают техническую спецификацию с указанием национальных стандартов, а в случае их отсутствия межгосударственных стандартов на закупаемые товары, работы, услуги. При отсутствии национальных и межгосударственных стандартов указываются требуемые функциональные, технические, качественные и эксплуатационные характеристики закупаемых товаров, работ, услуг.";

      пункт 60 изложить в следующей редакции:

      "60. В случае, предусмотренном пунктом 20 настоящих Правил, председателем конкурсной комиссии определяется должностное лицо не ниже заместителя первого руководителя заказчика.

      При проведении конкурса по материально-техническому обеспечению деятельности центральных исполнительных органов, председателем конкурсной комиссии определяется ответственный секретарь центрального исполнительного органа, или иное осуществляющее полномочия ответственного секретаря должностное лицо.

      В случаях, предусмотренных пунктами 22 и 24 настоящих Правил, председателем конкурсной комиссии определяется должностное лицо не ниже заместителя первого руководителя организатора либо лица, исполняющего его обязанности, либо ответственный секретарь или иное осуществляющее полномочия ответственного секретаря должностное лицо.

      В случае, предусмотренных пунктами 21, 23 и 25 настоящих Правил, председателем конкурсной комиссии определяется должностное лицо не ниже заместителя первого руководителя заказчика либо лица, исполняющего его обязанности, либо ответственный секретарь или иное осуществляющее полномочия ответственного секретаря должностное лицо.

      В случае, предусмотренном пунктом 26 настоящих Правил, председателем конкурсной комиссии определяется должностное лицо не ниже заместителя первого руководителя заказчика либо лица, исполняющего его обязанности, либо ответственный секретарь или иное осуществляющее полномочия ответственного секретаря должностное лицо.";

      пункт 157 изложить в следующей редакции:

      "157. При наличии у потенциального поставщика документа, подтверждающего соответствие системы менеджмента качества национальному или международному стандарту, выданному производителю предлагаемых товаров, исполнителю работ, услуг органами по сертификации, аккредитованными органом по аккредитации, или международными организациями по аккредитации, членом которых является Республика Казахстан в соответствии с законодательством Республики Казахстан, конкурсная комиссия присваивает условную скидку в размере двух процентов (2%).";

      пункт 234 изложить в следующей редакции:

      "234. Потенциальные поставщики, конкурсные заявки которых набрали менее одного балла по критериям, указанным в подпунктах 1), 2), 3) и 4) пункта 233 настоящих Правил, не допускаются к участию в конкурсе, независимо от общего количества набранных баллов.";

      пункт 367 изложить в следующей редакции:

      "367. В случае признания государственных закупок способом конкурса (аукциона) несостоявшимися по причине отсутствия представленных заявок на участие в данном конкурсе (аукционе), организатор в течение десяти календарных дней со дня принятия решения об осуществлении государственных закупок способом из одного источника направляет посредством веб-портала приглашение потенциальному поставщику, определенному заказчиком, по правилам пунктов 378-1, 378-2 и 378-3 настоящих Правил.

      При этом в случае согласия потенциального поставщика принять участие в государственных закупках способом из одного источника, данный потенциальный поставщик в течение десяти календарных дней направляет посредством веб-портала организатору свое подтверждение об участии, с приложением документов, предусмотренных в приглашении.";

      пункт 378 изложить в следующей редакции:

      "378. При осуществлении государственных закупок способом из одного источника путем прямого заключения договора заказчик определяет поставщика с соблюдением принципа осуществления государственных закупок, предусмотренного подпунктом 1) статьи 4 Закона, и заключает с ним договор посредством веб-портала.";

      пункт 378-4 изложить в следующей редакции:

      "378-4. На основе коммерческих предложений, представленных по запросу заказчика и (или) по инициативе потенциальных поставщиков, заказчик с соблюдением принципа осуществления государственных закупок, предусмотренного подпунктом 1) статьи 4 Закона, определяет потенциального поставщика для осуществления государственных закупок способом из одного источника путем прямого заключения договора.";

      часть вторую пункта 382 изложить в следующей редакции:

      "В случае участия консорциума в конкурсе расчет критериев, влияющих на конкурсное ценовое предложение, применяется в отношении основного участника консорциума, определенного консорциальным соглашением.";

      дополнить пунктами 382-1, 382-2 и 382-3 следующего содержания:

      "382-1. Всем участникам консорциума необходимо соответствовать квалификационным требованиям, предусмотренным подпунктами 1), 2) и 3) пункта 1 статьи 9 Закона, а также не иметь ограничений, предусмотренных статьей 6 Закона.

      382-2. Консорциум признается соответствующим квалификационным требованиям, в части обладания соответствующими материальными и трудовыми ресурсами, а также обладания правоспособностью на осуществление отдельных видов деятельности, на занятие которых необходимо получение разрешения, в соответствии с законодательством Республики Казахстан о разрешениях и уведомлениях, в случае соответствия указанным требованиям одного или нескольких участников консорциума.

      При этом, правоспособность основного участника консорциума на осуществление отдельных видов деятельности, на занятие которых необходимо получение разрешения, в соответствии с законодательством Республики Казахстан о разрешениях и уведомлениях должна соответствовать предмету проводимых государственных закупок.

      382-3. Консорциум признается соответствующим квалификационному требованию, предусмотренному подпунктом 5) пункта 1 статьи 9 Закона, в случае соответствия указанному требованию основного участника консорциума.";

      пункт 391 изложить в следующей редакции:

      "391. Если потенциальный поставщик, определенный победителем, не подписал в установленные Законом и настоящими Правилами сроки проект договора, заказчик в течение двух рабочих дней со дня уклонения победителя от заключения договора направляет потенциальному поставщику, занявшему второе место, проект договора, удостоверенный электронной цифровой подписью посредством веб-портала. Проект договора, в соответствии с пунктом 7 статьи 43 Закона удостоверяется потенциальным поставщиком, занявшим второе место, посредством электронной цифровой подписи в течение трех рабочих дней со дня представления ему проекта договора.

      Если потенциальный поставщик, определенный победителем, не внес обеспечение исполнения договора и (или) сумму в соответствии со статьей 26 Закона (при наличии) в установленные Законом и настоящими Правилами сроки, заказчик в течение двух рабочих дней со дня уклонения победителя от заключения договора направляет потенциальному поставщику, занявшему второе место, проект договора, удостоверенный электронной цифровой подписью посредством веб-портала. Проект договора, в соответствии с пунктом 7 статьи 43 Закона, удостоверяется потенциальным поставщиком, занявшим второе место посредством электронной цифровой подписи в течение трех рабочих дней со дня представления ему проекта договора.";

      подпункт 4) части первой пункта 426 изложить в следующей редакции:

      "4) оформление электронной счет-фактуры, выписанной посредством информационной системы электронных счетов-фактур, в соответствии с Правилами выписки счет-фактуры в электронной форме в информационной системе электронных счетов-фактур, утвержденными приказом Министра финансов Республики Казахстан от 23 февраля 2018 года № 270, зарегистрированным в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 16551 (далее – Правила выписки счет-фактуры в электронной форме в информационной системе электронных счетов-фактур);";

      пункт 426-1 изложить в следующей редакции:

      "426-1. Исполнение договора о государственных закупках при выполнении работ (оказании услуг) осуществляется в следующей последовательности:

      1) оформление акта выполненных работ (оказания услуг) посредством веб-портала;

      2) сдача и приемка выполненных работ (оказанных услуг).

      3) оформление электронной счета-фактуры, выписанной посредством информационной системы электронных счетов-фактур, в соответствии с Правилами выписки счет-фактуры в электронной форме в информационной системе электронных счетов-фактур;

      4) оплата заказчиком за выполненные работы (оказанные услуги).

      Требования настоящего пункта не распространяются на договора о государственных закупках, связанных с оказанием услуг, предусмотренных статьей 397 Кодекса Республики Казахстан от 25 декабря 2017 года "О налогах и других обязательных платежах в бюджет (Налоговый кодекс)".

      Требования подпунктов 1) и 2) настоящего пункта не распространяются на договора о государственных закупках, связанных с оказанием услуг, учет которых производится посредством сертифицированных систем (приборов) учета, в том числе коммунальных услуг (водоснабжение, канализация, газоснабжение) и услуг связи.";

      в приложении 1 к Правилам:

      в Плане государственных закупок:

      графа 22 "Планируемый срок осуществления государственных закупок (месяц)" изложить в следующей редакции:

      "Планируемый срок объявления закупки (месяц)";

      в "Общие сведения":

      подпункт 22) изложить в следующей редакции:

      "22) поле "Планируемый срок объявления закупки (месяц)" – указывается месяц, в котором планируется проведение государственных закупок;";

      в приложении 4 к Правилам:

      подпункт 2) пункта 2 изложить в следующей редакции:

      "2) описание и требуемые функциональные, технические, качественные и эксплуатационные характеристики закупаемых товаров, работ, услуг согласно приложению 2 к настоящей КД. При этом техническая спецификация не должна противоречить требованиям, установленным законодательством Республики Казахстан в области технического регулирования. При необходимости в технической спецификации указывается нормативно-техническая документация.

      Заказчики разрабатывают техническую спецификацию с указанием национальных стандартов, а в случае их отсутствия межгосударственных стандартов на закупаемые товары, работы, услуги. При отсутствии национальных и межгосударственных стандартов указываются требуемые функциональные, технические, качественные и эксплуатационные характеристики закупаемых товаров, работ, услуг;";

      подпункт 1) пункта 3 изложить в следующей редакции:

      "1) гарантийного денежного взноса денег, размещаемых на следующем банковском счете организатора: ___________________ (наименование организатора, БИН, банковские реквизиты);";

      дополнить пунктом 15-1 следующего содержания:

      "15-1. Юридические лица, намеревающиеся участвовать в конкурсе в качестве консорциума, перед подачей заявки оформляют и заключают на веб-портале договор о совместной хозяйственной деятельности (консорциальное соглашение), согласно приложению 4-1 к настоящей КД.";

      подпункт 2) пункта 16 изложить в следующей редакции:

      "2) техническую спецификацию с указанием национальных стандартов, а в случае их отсутствия межгосударственных стандартов на закупаемые товары, работы, услуги. При отсутствии национальных и межгосударственных стандартов указываются описание функциональных, технических, качественных и эксплуатационных характеристик закупаемых товаров, работ, услуг, в том числе с указанием на товарные знаки, знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара и наименование производителя, и иные характеристики по формам согласно приложению 2 к настоящей КД для работ или услуг, приложению 3 к настоящей КД для товаров. При необходимости в технической спецификации указывается нормативно-техническая документация.

      Не допускается требование о наличии в заявках на участие в конкурсе потенциальных поставщиков копий писем от производителей, заводов-изготовителей, технических паспортов, сертификатов соответствия продукции, образцов закупаемых товаров, за исключением закупок лицензионного программного обеспечения;";

      пункт 19 изложить в следующей редакции:

      "19. Заявка на участие в конкурсе, а также вся корреспонденция и документы, касательно заявки на участие в конкурсе составляются и представляются на казахском или русском языках по выбору потенциального поставщика.

      В случае их составления и представления потенциальным поставщиком на другом языке, к ним прилагается точный (нотариально заверенный) перевод.";

      пункты 45 и 46 изложить в следующей редакции:

      "45. При наличии документа о добровольном подтверждении соответствия предлагаемых товаров действующим национальным стандартам Республики Казахстан, конкурсная комиссия присваивает условную скидку в размере двух процентов (2%).

      46. При наличии у потенциального поставщика документа, подтверждающего соответствие системы менеджмента качества национальному или международному стандарту, выданному производителю предлагаемых товаров, исполнителю работ, услуг органами по сертификации, аккредитованными органом по аккредитации, или международными организациями по аккредитации, членом которых является Республика Казахстан в соответствии с законодательством Республики Казахстан, конкурсная комиссия присваивает условную скидку в размере двух процента (2%).";

      приложение 2 к Конкурсной документации изложить в новой редакции согласно приложению 1 к настоящему приказу;

      дополнить приложением 4-1 к Конкурсной документации согласно приложению 2 к настоящему приказу;

      примечание к приложению 5 к Конкурсной документации изложить в следующей редакции:

      "Примечание:

      1. Требования пунктов 3 и 4 настоящего приложения не распространяются на государственные закупки работ по строительству (новое строительство, расширение, техническое перевооружение, модернизация, реконструкция, реставрация и капитальный ремонт существующих объектов), разработке технико-экономического обоснования, проектно-сметной документации и градостроительных проектов.

      Потенциальные поставщики, имеющие соответствующее разрешение (лицензию) на строительно-монтажные работы и участвующие в государственных закупках работ по текущему и среднему ремонтам существующих объектов признаются соответствующими квалификационным требованиям в части обладания материальными и трудовыми ресурсами, предусмотренными в конкурсной документации.

      2. В случае, если наличие опыта работы не является в данном конкурсе квалификационным требованием, отсутствие электронных копий подтверждающих документов влияет на соответствующую условную скидку.

      3. В случае, если предметом конкурса является строительство новых, а также расширение, техническое перевооружение, модернизация, реконструкция, реставрация и капитальный ремонт существующих объектов, документом, подтверждающим опыт работы, являются электронные копии актов приемки выполненных работ и приемки объектов в эксплуатацию.

      В случае, если потенциальный поставщик имеет опыт работы в качестве субподрядчика представляются электронные копии актов приемки выполненных работ и приемки объекта в эксплуатацию, либо заключение о качестве строительно-монтажных работ или заключение о соответствии выполненных работ проекту или декларации о соответствии, в которых указываются сведения об этом субподрядчике.

      4. В случае, если предметом конкурса является разработка проектно-сметной документации, документом, подтверждающим опыт работы, является электронная копия положительного заключения экспертизы.

      5. В случае, если предметом конкурса являются иные виды работ, не связанные со строительством, документами, подтверждающими опыт работы, являются электронные копии актов выполненных работ.

      6. В случае, если предметом конкурса является новое строительство, учитывается опыт работы только строительства новых объектов.

      Опыт работы по реконструкции автомобильных дорог и инженерных сетей учитывается при новом строительстве автомобильных дорог и инженерных сетей.

      7. В случае, если предметом конкурса является расширение, модернизация, техническое перевооружение и реконструкция, то учитывается опыт работы строительства новых объектов, расширения, модернизации, технического перевооружения и реконструкции существующих объектов, за исключением капитального ремонта.

      8. В случае, если предметом конкурса является капитальный ремонт, то учитывается опыт работы строительства новых объектов, расширения, модернизации, технического перевооружения, реконструкции и капитального ремонта существующих объектов.

      9. Опыт работы в сфере строительства рассчитывается исходя из функционального назначения и отраслевой принадлежности объектов строительства (аналогичность или схожесть ранее выполненных работ по видам строительства) и их технической сложности, определенной в соответствии с законодательством Республики Казахстан об архитектурной, градостроительной и строительной деятельности.

      10. При расчете опыта работы в сфере строительства (строительно-монтажные работы и проектирование) потенциального поставщика в совокупности учитывается:

      1) уровень ответственности зданий и сооружений (первый – повышенный, второй – нормальный, третий – пониженный).

      В случае, если предметом конкурса являются здания и сооружения первого (повышенного) уровня ответственности, учитывается опыт работы только зданий и сооружений первого (повышенного) уровня ответственности.

      В случае, если предметом конкурса являются здания и сооружения второго (нормального) уровня ответственности, учитывается опыт работы зданий и сооружений первого (повышенного) и второго (нормального) уровня ответственности.

      В случае, если предметом конкурса являются здания и сооружения третьего (пониженного) уровня ответственности, учитывается опыт работы зданий и сооружений первого (повышенного), второго (нормального) и третьего (пониженного) уровня ответственности;

      2) техническая сложность объектов (здания и сооружения, относящиеся к технически сложным объектам, и здания и сооружения, не относящиеся к технически сложным объектам).

      В случае, если предметом конкурса являются технически сложные объекты (комплексы), учитывается опыт работы только технически сложных объектов (комплексов).

      В случае, если предметом конкурса являются здания и сооружения, не относящиеся к технически сложным объектам (комплексам), учитывается опыт работы технически сложных объектов (комплексов) и зданий и сооружений, не относящихся к технически сложным объектам (комплексам);

      3) функциональное назначение (промышленные объекты, производственные здания, сооружения, объекты жилищно-гражданского назначения, прочие сооружения);

      4) аналогичность или схожесть ранее выполненных работ, учитывается при условии их нахождения в одном подвиде лицензируемого вида деятельности, предусмотренного разделами 5 и 6 Перечня разрешений первой категории (лицензий) Закона Республики Казахстан от 16 мая 2014 года "О разрешениях и уведомлениях" (далее – Закон "О разрешениях и уведомлениях") с предметом конкурса.

      11. Опыт работы при комплексном строительстве (новое строительство, расширение, техническое перевооружение, модернизация, реконструкция, реставрация и капитальный ремонт существующих объектов) инженерных сетей и систем (несколько видов инженерных сетей и систем), опыт работы рассчитывать исходя из наличия хотя бы одного из видов инженерных сетей и систем.

      Опыт работы при комплексном строительстве (новое строительство, расширение, техническое перевооружение, модернизация, реконструкция, реставрация и капитальный ремонт существующих объектов) автомобильных дорог и инженерных сетей и систем (несколько видов инженерных сетей и систем), опыт работы рассчитывать исходя из наличия опыта работ автомобильных дорог и наличия хотя бы одного из видов инженерных сетей и систем.

      12. В случае, если предметом конкурса являются работы по благоустройству территорий или капитальному ремонту дворовых территорий и в которых предусмотрены выполнение лицензируемых видов, опыт работы потенциального поставщика учитывается при наличии опыта по всем лицензируемым видам работ, предусмотренным в предмете конкурса.

      13. В случае, если наличие опыта работы является квалификационным требованием, опыт работы субподрядчика учитывается при соблюдении в совокупности следующих условий:

      1) один год опыта работы присваивается при наличии не менее двух объектов выполненных работ в качестве субподрядчика. При наличии опыта работы более двух объектов выполненных работ в год, присвоение более одного года опыта работы не допускается;

      2) опыт работы субподрядчика учитывается при условии выполнения работ (одного или нескольких) на объектах, соответствующих предмету конкурса. При этом, опыт работы субподрядчика учитывается только по лицензируемым видам деятельности согласно Закону "О разрешениях и уведомлениях".

      14. При расчете опыта работы по договорам со сроком свыше одного года признается год завершения строительства.

      15. Предоставление электронных копий подтверждающих документов обязательно только по тем сведениям, указание которых предусмотрено в конкурсной документации. В случае, если конкурсной документацией не предусмотрены требования в части обладания соответствующими материальными и трудовыми ресурсами, электронные копии подтверждающих документов могут не предоставляться.

      16. Документом, подтверждающим право аренды материальных ресурсов, является электронная копия договора аренды либо электронная копия предварительного договора аренды. При этом, срок аренды по договорам не должен быть менее срока выполнения работ, установленного в конкурсной документации.

      17. Не допускается представление электронной копии договора субаренды материальных ресурсов.

      Расшифровка аббревиатур:

      БИН – бизнес-идентификационный номер;

      ИИН – индивидуальный идентификационный номер;

      ИНН – идентификационный номер налогоплательщика;

      УНП – учетный номер плательщика;

      Ф.И.О. – фамилия, имя, отчество (при наличии).";

      приложение 6 к Конкурсной документации изложить в новой редакции согласно приложению 3 к настоящему приказу;

      приложение 7 к Конкурсной документации изложить в новой редакции согласно приложению 4 к настоящему приказу;

      приложение 12 к Конкурсной документации изложить в новой редакции согласно приложению 5 к настоящему приказу;

      в приложении 8 к Правилам:

      в разделе "Информация о результатах применения относительного значения критериев, предусмотренных пунктом 4 статьи 21 Закона, ко всем заявкам на участие в конкурсе, представленным на участие в данном конкурсе:":

      столбец пятый "Наличии у потенциального поставщика документа, подтверждающего соответствие системы менеджмента качества национальному стандарту" изложить в следующей редакции:

      "Наличие у потенциального поставщика документа, подтверждающего соответствие системы менеджмента качества национальному или международному стандарту";

      в приложении 8-1 к Правилам:

      абзац шестой подпункта 1) пункта 5 изложить в следующей редакции:

      "сведения о квалификации для участия в процессе государственных закупок согласно приложению 6 к КД, включающие в себя: сведения об объемах оказанных потенциальным поставщиком услуг в течение последних пятнадцати лет, аналогичных (схожих) закупаемым на конкурсе, с приложением электронных копий подтверждающих документов; сведения о наличии материальных ресурсов, предусмотренных конкурсной документацией для оказания услуг с приложением электронных копий подтверждающих документов (данное требование устанавливается в случае государственных закупок услуг государственного социального заказа на срок более одного финансового года); сведения о квалифицированных работниках для выполнения возложенных обязанностей, необходимых в целях оказания услуг с приложением электронных копий подтверждающих документов;";

      подпункт 2) пункта 21 изложить в следующей редакции:

      "2) рассчитывает баллы для оценки представленных потенциальными поставщиками технических спецификаций на основе следующих критериев:

      соответствие предлагаемого потенциальным поставщиком проекта требованиям технической спецификации Заказчика;

      соответствие цели деятельности потенциального поставщика (в соответствии с учредительными документами) закупаемым услугам Заказчика;

      соответствие детального Плана мероприятий достижению целей, поставленных Заказчиком (наименование и форма мероприятий, место и сроки проведения);

      сведения о нахождении потенциального поставщика в "Базе данных неправительственных организаций";

      наличие опыта работы потенциального поставщика;

      наличие индикаторов по оценке эффективности результатов реализации проекта.

      Расчет баллов по критериям, предусмотренным данным подпунктом настоящего пункта, рассчитывается в соответствии с приложением 12 к КД.

      Потенциальные поставщики, конкурсные заявки которых набрали менее одного балла по критериям, указанным в первом, втором, третьем и четвертом абзацах подпункта 2) настоящего пункта не допускаются к участию в конкурсе.

      Потенциальный поставщик, техническая спецификация которого имеет итоговую оценку менее 8 баллов, не допускается к участию в конкурсе.

      В случае непредставления потенциальным поставщиком документов, подтверждающих указанные критерии, конкурсная комиссия не рассчитывает соответствующие баллы для оценки их технических спецификаций.

      Условия, предложенные потенциальными поставщиками для оценки своих технических спецификаций, включаются в договор;";

      пункт 23 изложить в следующей редакции:

      "23. К потенциальным поставщикам, допущенным к участию в конкурсе по результатам рассмотрения на предмет соответствия требованиям конкурсной документации и оценки их технических спецификаций, применяется следующее условное уменьшение конкурсных предложений:

      если итоговая оценка технической спецификации потенциального поставщика составляет от 10 до 15 баллов включительно, то конкурсное ценовое предложение потенциального поставщика условно уменьшается на 10%;

      если итоговая оценка технической спецификации потенциального поставщика составляет от 16 до 20 баллов включительно, то конкурсное ценовое предложение потенциального поставщика условно уменьшается на 20%;

      если итоговая оценка технической спецификации потенциального поставщика составляет свыше 20 баллов, то конкурсное ценовое предложение потенциального поставщика условно уменьшается на 30%.";

      в приложении 8-3 к Правилам:

      подпункт 8) пункта 3.1. изложить в следующей редакции:

      "8) после утверждения Заказчиком акта оказанных услуг выписать счет-фактуру в электронной форме посредством информационной системы электронных счетов-фактур в соответствии с Правилами выписки счет-фактуры в электронной форме в информационной системе электронных счетов-фактур.";

      подпункт 3-1) пункта 3.3. изложить в следующей редакции:

      "3-1) после утверждения акта оказанных услуг принять счет-фактуру, выписанную Поставщиком в электронной форме посредством информационной системы электронных счетов-фактур в соответствии с Правилами выписки счет-фактуры в электронной форме в информационной системе электронных счетов-фактур;";

      пункт 8.7. изложить в следующей редакции:

      "8.7. Договор может быть расторгнут по соглашению сторон, в случае нецелесообразности его дальнейшего исполнения.";

      в приложении 9 к Правилам:

      подпункт 2) пункта 2 изложить в следующей редакции:

      "2) описание и требуемые функциональные, технические, качественные и эксплуатационные характеристики закупаемых товаров согласно приложению 2 к настоящей АД. При этом техническая спецификация не должна противоречить требованиям, установленным законодательством Республики Казахстан в области технического регулирования. При необходимости в технической спецификации указывается нормативно-техническая документация.

      Заказчики разрабатывают техническую спецификацию с указанием национальных стандартов, а в случае их отсутствия межгосударственных стандартов на закупаемые товары. При отсутствии национальных и межгосударственных стандартов указываются требуемые функциональные, технические, качественные и эксплуатационные характеристики закупаемых товаров;";

      подпункт 1) пункта 3 изложить в следующей редакции:

      "1) гарантийного денежного взноса денег, размещаемых на следующем банковском счете организатора: ___________________ (наименование организатора, БИН, банковские реквизиты);";

      подпункт 2) пункта 16 изложить в следующей редакции:

      "2) техническую спецификацию с указанием национальных стандартов, а в случае их отсутствия межгосударственных стандартов на закупаемые товары. При отсутствии национальных и межгосударственных стандартов указываются описание функциональных, технических, качественных и эксплуатационных характеристик, закупаемых товаров, в том числе с указанием на товарные знаки, знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара и наименование производителя, и иные характеристики по формам согласно приложениям 2 и 3 к настоящей АД. При необходимости в технической спецификации указывается нормативно-техническая документация.

      Не допускается требование о наличии в заявках на участие в аукционе потенциальных поставщиков копий писем от заводов-изготовителей, технических паспортов, сертификатов соответствия продукции, образцов закупаемых товаров, за исключением закупок лицензионного программного обеспечения;";

      пункт 19 изложить в следующей редакции:

      "19. Заявка на участие в аукционе, а также вся корреспонденция и документы, касательно заявки на участие в конкурсе составляются и представляются на казахском или русском языках по выбору потенциального поставщика.";

      приложение 2 к Аукционной документации изложить в новой редакции согласно приложению 6 к настоящему приказу;

      приложение 5 к Аукционной документации изложить в новой редакции согласно приложению 7 к настоящему приказу:

      в приложении 19 к Правилам:

      подпункт 10) пункта 3.1. изложить в следующей редакции:

      "10) после утверждения Заказчиком акта приема передачи товара (ов) выписать счет-фактуру в электронной форме посредством информационной системы электронных счетов-фактур в соответствии с Правилами выписки счет-фактуры в электронной форме в информационной системе электронных счетов-фактур.";

      подпункт 3-1) пункта 3.3. изложить в следующей редакции:

      "3-1) после утверждения акта приема передачи товара (ов) принять счет-фактуру, выписанную Поставщиком в электронной форме посредством информационной системы электронных счетов-фактур в соответствии с Правилами выписки счет-фактуры в электронной форме в информационной системе электронных счетов-фактур;";

      пункт 5.1. дополнить подпунктом 5) следующего содержания:

      "5) В случае, если Товар казахстанского происхождения, то предоставляется оригинал или копия установленного образца, либо заверенная уполномоченной организацией Сертификата о происхождении товара "СТ-KZ" или Сертификата соответствия/Декларации о соответствии товара, выданных в установленном порядке.

      Если Товар иностранного происхождения, то предоставляется оригинал или нотариально заверенная копия соответствующего Сертификата о происхождении Товара, выданного соответствующим органом страны происхождения в установленном порядке.

      Требование настоящего подпункта распространяется на договоры о государственных закупках, стоимость которых превышает пятисоткратного месячного расчетного показателя, установленного на соответствующий финансовый год законом о республиканском бюджете.";

      в приложении 20 к Правилам:

      пункт 2.3. дополнить подпунктом 3) следующего содержания:

      "3) консорциальное соглашение (в случае заключения Договора с консорциумом).";

      в пункте 4.1.:

      подпункт 9) изложить в следующей редакции:

      "9) после утверждения Заказчиком акта выполненных работ, выписать счет-фактуру в электронной форме посредством информационной системы электронных счетов-фактур в соответствии с Правилами выписки счет-фактуры в электронной форме в информационной системе электронных счетов-фактур;";

      подпункт 13) изложить в следующей редакции:

      "13) по договорам, заключаемым с субподрядчиками в рамках казначейского сопровождения, обеспечить наличие условий в договорах субподряда о перечислении денежных средств на счета государственных закупок, открываемых в органах казначейства, а также наличие условия выписки счетов-фактур в соответствии с Правилами выписки счет-фактуры в электронной форме в информационной системе электронных счетов-фактур;";

      подпункт 18) изложить в следующей редакции:

      "18) исполнить договор о государственных закупках, связанный со строительством объектов, в рамках казначейского сопровождения посредством электронных счетов-фактур в соответствии с Правилами выписки счет-фактуры в электронной форме в информационной системе электронных счетов-фактур.";

      подпункт 3-1) пункта 4.3. изложить в следующей редакции:

      "3-1) после утверждения акта выполненных работ принять счет-фактуру, выписанную Поставщиком в электронной форме посредством информационной системы электронных счетов-фактур в соответствии с Правилами выписки счет-фактуры в электронной форме в информационной системе электронных счетов-фактур;";

      дополнить пунктом 6.3. следующего содержания:

      "6.3. Подрядчик/Исполнитель при приемке/сдаче выполненных работ предоставляет Заказчику следующие документы:

      1) в случае если работы выполнены из материалов и оборудования казахстанского происхождения – оригинал или копию установленного образца (либо заверенную уполномоченной организацией) Сертификата о происхождении товара "СТ-KZ", или Сертификата соответствия/Декларации о соответствии товара, выданных в установленном порядке.

      2) если работы выполнены из материалов и оборудования иностранного происхождения - оригинал или нотариально заверенную копию соответствующего Сертификата о происхождении Товара, выданного соответствующим органом страны происхождения в установленном порядке.

      Требования настоящего пункта распространяется на договоры о государственных закупках, стоимость которых превышает пятисоткратного месячного расчетного показателя, установленного на соответствующий финансовый год законом о республиканском бюджете.";

      пункт 9.10. исключить;

      в приложении 21 к Правилам:

      подпункт 9) пункта 3.1. изложить в следующей редакции:

      "9) после утверждения Заказчиком акта оказанных услуг выписать счет-фактуру в электронной форме посредством информационной системы электронных счетов-фактур в соответствии с Правилами выписки счет-фактуры в электронной форме в информационной системе электронных счетов-фактур.";

      подпункт 3-1) пункта 3.3. изложить в следующей редакции:

      "3-1) после утверждения акта оказанных услуг принять счет-фактуру, выписанную Поставщиком в электронной форме посредством информационной системы электронных счетов-фактур в соответствии с Правилами выписки счет-фактуры в электронной форме в информационной системе электронных счетов-фактур;";

      пункт 8.4. изложить в следующей редакции:

      "8.4. Договор может быть расторгнут по соглашению сторон, в случае нецелесообразности его дальнейшего исполнения.";

      пункт 8.8. исключить;

      в приложении 22-2 к Правилам:

      примечание изложить в следующей редакции:

      "Примечание:

      *заполняется автоматически веб-порталом государственных закупок;

      ** заполняется поставщиком;

      *** заполняется заказчиком;

      ****применяется для приемки-передачи выполненных работ, за исключением строительно-монтажных работ, оформляемых на веб-портале в соответствии с законодательством Республики Казахстан об архитектурной, градостроительной и строительной деятельности.";

      в приложении 22-4 к Правилам:

      таблицу "Отчет о местном содержании в закупаемых Товарах" изложить в следующей редакции:

      "

№ п/п Товара
(n)

Количество товаров, закупленных поставщиком в целях исполнения договора

Цена товара KZT

Стоимость (CTi) KZT

Доля МС согласно Сертификата СТ-KZ (Мi) %

Сертификат
СТ-KZ

Страна происхождения

Номер

Дата выдачи

1








n








ИТОГО








                                                                                    ";

      в приложении 22-5 к Правилам:

      таблицу "Отчет о местном содержании в работах и услугах" изложить в следующей редакции:

      "

№ п/п Договора (m)

Стоимость Договора (СДj) KZT

Суммарная стоимость товаров в рамках договора (СТj) KZT

Cуммарная стоимость договоров субподряда в рамках договора (ССДj) KZT

Доля фонда оплаты труда казахстанских кадров, выполняющего j-ый договор (Rj) %

№ п/п Товара (n)

Количество товаров Закупленных поставщиком в целях исполнения договора

Цена товара KZT

Стоимость (CTi) KZT

Доля МС согласно Сертификата СТ-KZ (Мi) %

Сертификат СТ-KZ

Страна происхождения

Номер

Дата выдачи

1





1








2





2








m





n








ИТОГО













                                                                              ".

      2. Департаменту законодательства государственных закупок Министерства финансов Республики Казахстан (Ахметов С.М.) в установленном законодательством порядке обеспечить:

      1) государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан;

      2) в течение десяти календарных дней со дня государственной регистрации настоящего приказа направление его копии в бумажном и электронном виде на казахском и русском языках в Республиканское государственное предприятие на праве хозяйственного ведения "Республиканский центр правовой информации" для официального опубликования и включения в Эталонный контрольный банк нормативных правовых актов Республики Казахстан;

      3) размещение настоящего приказа на интернет-ресурсе Министерства финансов Республики Казахстан;

      4) в течение десяти рабочих дней после государственной регистрации настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан представление в Департамент юридической службы Министерства финансов Республики Казахстан сведений об исполнении мероприятий, предусмотренных подпунктами 1), 2) и 3) настоящего пункта.

      3. Настоящий приказ вводится в действие с 1 июля 2018 года и подлежит официальному опубликованию.

      Министр финансов
Республики Казахстан
Б. Султанов

  Приложение 1
к приказу Министра финансов
Республики Казахстан
от 13 июня 2018 года № 562
  Приложение 2
  к конкурсной документации

Техническая спецификация закупаемых товаров, работ и услуг к конкурсной документации (для заказчика)

      № конкурса ______________________________
      Наименование конкурса ___________________
      № лота __________________________________
      Наименование лота _______________________

      В технической спецификации даются полное описание и требуемые функциональные, технические, качественные и эксплуатационные характеристики закупаемых товаров (работ, услуг), включая необходимые спецификации, планы, чертежи, эскизы.

      Заказчики разрабатывают техническую спецификацию с указанием национальных стандартов, а в случае их отсутствия межгосударственных стандартов на закупаемые товары, работы, услуги. При отсутствии национальных и межгосударственных стандартов указываются требуемые функциональные, технические, качественные и эксплуатационные характеристики закупаемых товаров, работ, услуг.

      При этом техническая спецификация не должна противоречить требованиям, установленным законодательством Республики Казахстан в области технического регулирования. При необходимости в технической спецификации указывается нормативно-техническая документация.

      При осуществлении государственных закупок работ, требующих проектно-сметную документацию, вместо технической спецификации конкурсная документация должна содержать утвержденную в установленном порядке проектно-сметную документацию.

      При осуществлении государственных закупок работ по разработке технико-экономического обоснования и разработке проектно-сметной (типовой проектно-сметной) документации в техническом задании об их разработке может быть указано требование о применении при расчетах и проектировании материалов и оборудования, соответствующих действующим национальным Республики Казахстан (при их наличии).

      В технической спецификации на товары, услуги описание функциональных, технических, качественных и эксплуатационных характеристик должно быть распределено на соответствующие разделы, содержащие пределы функциональности, параметры технических характеристик, назначение товара и эксплуатационные условия товара, услуги.

      При необходимости, в технической спецификации указываются сопутствующие услуги, необходимые при поставке товаров (монтаж, наладка, обучение, проверки и испытания товаров) заказчику и где они должны проводиться, год выпуска товара, срок гарантии.

      В случае приобретения работ и услуг, качество выполнения (оказания) которых зависит от квалификации работника, непосредственно выполняющего (оказывающего) такие работы (услуги), в технической спецификации дается описание требований, предъявляемых к работнику, определяющих его уровень и профиль профессиональной подготовки, стаж работы не более трех лет (за исключением случаев, когда законодательством Республики Казахстан или утвержденными нормативами предусмотрен более высокий стаж), необходимых для выполнения возложенных на него обязанностей.

      При осуществлении государственных закупок работ, требующих проектно-сметной документации, вместо технической спецификации конкурсная документация должна содержать утвержденную в установленном порядке проектно-сметную документацию.

  Приложение 2
к приказу Министра финансов
Республики Казахстан
от 13 июня 2018 года № 562
  Приложение 4-1
  к конкурсной документации

ДОГОВОР О СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

(КОНСОРЦИАЛЬНОЕ СОГЛАШЕНИЕ)

      " "___________20__года
            (дата)
_________________________, именуемое в дальнейшем "Основной участник",
(наименование юридического лица, БИН, юридический адрес)
в лице _____________, действующ___ на основании _____________________,
(должность, Ф.И.О., ИИН)                               (устав, свидетельство)
________________________________, именуемое в дальнейшем "Участник-2",
(наименование юридического лица, БИН, юридический адрес)
в лице ______________, действующ___ на основании ____________________,
(должность, Ф.И.О., ИИН ) (устав, свидетельство) _______________________,
именуемое в дальнейшем "Участник-3", (наименование юридического лица,
БИН, юридический адрес) в лице ______________, действующ___
на основании ____________________, (должность, Ф.И.О., ИИН )
(устав, свидетельство) совместно именуемые "Участники",
заключили настоящее консорциальное соглашение
(далее – Соглашение) о нижеследующем:

1. Термины, их определения и толкования

      1.1. Участники согласились со следующим однозначным толкованием
      терминов и понятий, указанных в настоящем Соглашении:
      "Заказчик" - __________________________________________________.
                              (наименование заказчика)
      "Организатор" - _______________________________________________.
                              (наименование организатора)
      "Конкурс" - __________________________________________________.
                              (номер и наименование конкурса)

      "Консорциум" – временный добровольный равноправный союз (объединение) Участников на основе настоящего Соглашения, в котором Участники объединяют те или иные ресурсы и координируют усилия для решения успешной реализации Проекта;

      "Договор о закупках" – договор о государственных закупках, заключаемый Заказчиком по итогам проведенного Конкурса;

      "Проект" - ____________________________________________________.
                              (номер и наименование лота)

      "Реализация проекта" - исполнение консорциумом своих обязательств по Договору о закупках;

      "Конфиденциальная информация" – любая научно-техническая, технологическая, хозяйственная, финансово-экономическая или иная информация, включая документы, содержащие или иным образом отражающие информацию об Участниках, в том числе касающихся их финансово-хозяйственной деятельности, учредителей, дочерних компаний, сотрудников и агентов, информацию о контрагентов участников, иную информацию, которая имеет действительную или потенциальную коммерческую ценность в силу неизвестности ее третьим лицам независимо от того помечена ли такая информация как "конфиденциальная".

      1.2. Понятия и определения, прямо не указанные в настоящем пункте Соглашения, применяются в значениях, установленных законодательством Республики Казахстан.

2. Предмет Соглашения

      2.1. Участники настоящего Соглашения создают Консорциум, целью создания которого является участие в Конкурсе, и в случае признания Консорциума победителем Конкурса и последующего заключения Договора о закупках – успешная Реализация проекта.

      2.2. Настоящее Соглашение является добровольным объединением Участников, имеющих достаточный опыт, материальный и технический потенциал, трудовые ресурсы, полномочия и разрешения на выполнение работ, оказание услуг, поставку товаров и иных обязательств, предусмотренных условиями Конкурса.

      2.3. Участники заключают настоящее Соглашение, основываясь на принципах сотрудничества, исходя из общих целей деятельности Консорциума и коммерческих интересов.

3. Права и обязанности Участников

      3.1. Участники обязаны:

      3.1.1. Добросовестно взаимодействовать друг с другом при исполнении настоящего Соглашения.

      3.1.2. Участвовать в деятельности Консорциума в соответствии с условиями настоящего Соглашения.

      3.1.3. Вносить вклады в порядке, установленные настоящим Соглашением.

      3.1.4. Не разглашать конфиденциальную информацию Консорциума и каждого Участника в частности.

      3.2. Участники вправе:

      3.2.1. Участвовать в управлении делами Консорциума в порядке, определяемом настоящим Соглашением.

      3.2.2. Получать информацию о деятельности Консорциума, в том числе знакомиться с любой документацией по ведению дел Консорциума.

      3.2.3. Принимать участие в распределении прибыли от деятельности Консорциума.

      3.2.4. Пользоваться общим имуществом Участников при наличии общего согласия всех Участников.

4. Вклады Участников

      4.1. Вкладом Основного Участника являются:
      4.1.1. ________________________
      4.1.2. ________________________
      4.1.3. ________________________
      4.2. Вкладом "Участника-2" являются:
      4.2.1. ________________________
      4.2.2. ________________________
      4.2.3. ________________________
      4.3. Вкладом "Участника-3" являются:
      4.3.1. ________________________
      4.3.2. ________________________
      4.3.3. ________________________

      4.4. Обеспечение заявки на участие в Конкурсе, а также в случае признания Консорциума победителем и заключения с ним Договора обеспечение исполнения Договора о закупках и (или) сумма в соответствии со статьей 26 Закона (при наличии), вносится Основным участником.

5. Порядок управления

      5.1. Ведение общих дел Участников, подача заявки на участие в Конкурсе, и иные действия, связанные с деятельностью Консорциума осуществляются Основным участником на основании доверенностей Участников Консорциума по форме согласно приложению.

      5.2. В случае признания Консорциума победителем в Конкурсе, Договор о закупках заключается с Основным участником.

      5.3. В случае признания Консорциума победителем и заключения с ним Договора о закупках, настоящее Соглашение будет являться его неотъемлемой частью.

6. Ответственность Участников

      6.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по Договору о закупках, а также за предоставление недостоверной информации по квалификационным требованиям и (или) документам, влияющим на конкурсное ценовое предложение, Участники несут солидарную ответственность.

      6.2. По личным обязательствам Участника, не связанным с деятельностью Консорциума в рамках настоящего Соглашения, иные Участники не несут ответственности.

7. Разрешение споров

      7.1. Все споры и разногласия, которые могут возникнуть при исполнении условий настоящего Соглашения, Участники будут стремиться разрешать путем переговоров.

      7.2. Споры, не урегулированные путем переговоров, разрешаются в судебном порядке, установленном гражданским законодательством Республики Казахстан.

8. Срок действия Соглашения

      8.1. Настоящее Соглашение вступает в силу со дня подписания всеми Участниками.

      8.2. В случае если Консорциум не будет признан победителем Конкурса, Соглашение действует до заключения Договора о закупках.

      8.3. В случае признания Консорциума победителем Конкурса и заключения с ним Договора о закупках, Соглашение действует до полного исполнения обязательств по Договору о закупках.

9. Прочие условия

      9.1. Настоящее Соглашение оформлено и заключено посредством веб-портала государственных закупок, удостоверенное электронными цифровыми подписями Участниками Консорциума.

      9.2. Настоящее Соглашение составлено на ____________________ языке.

      9.3. Во всем остальном, что не урегулировано настоящим Соглашением, Участники руководствуются действующим законодательством Республики Казахстан.

10. Реквизиты и подписи Участников

"Основной Участник"
Полное наименование
Полный юридический адрес
БИН, Банковские реквизиты
Телефон
Должность, Ф.И.О.

"Участник-2"
Полное наименование
Полный юридический адрес
БИН, Банковские реквизиты
Телефон
Должность, Ф.И.О.

"Участник-3"
Полное наименование
Полный юридический адрес
БИН, Банковские реквизиты
Телефон
Должность, Ф.И.О.


      Расшифровка аббревиатур:

      БИН – бизнес-идентификационный номер;

      ИИН – индивидуальный идентификационный номер;

      Ф.И.О. – фамилия, имя, отчество (при наличии).

  Приложение
к консорциальному соглашению

Доверенность

      " "________20__года
__________________ настоящей доверенностью, в лице ___________ доверяет
(участник консорциума)                   (фамилия, имя, отчество руководителя)
____________________ в лице ______________ представлять интересы
(Основной участник) (фамилия, имя, отчество (при наличии) руководителя)
________________________, в ___________________________________________
(участник консорциума)                   (наименование организатора, единого
                                          организатора, заказчика)
Для чего предоставляет право на подачу заявки и заключение Договора о закупках.
Конкурс № _____________
Наименование конкурса______________
Лот № _______________
Наименование лота _________________
Доверенность выдана на срок действия Консорциального соглашения по
Конкурсу № ____________________________________________________________
                        (номер и наименование конкурса)
Настоящая доверенность удостоверена мной _________________________________
амилия, имя, отчество (при наличии) руководителя) посредством веб-портала
государственных закупок, с использованием электронной цифровой подписи.
___________________             _____________________       ________________
      (Участник)                         подпись             Руководитель

  Приложение 3
к приказу Министра финансов
Республики Казахстан
от 13 июня 2018 года № 562
  Приложение 6
  к конкурсной документации

Сведения о квалификации (заполняется потенциальным поставщиком при

закупках услуг)

      № конкурса________________________________
      Наименование конкурса _____________________
      № лота ____________________________________
      Наименование лота _________________________
      1. Общие сведения о потенциальном поставщике:
      Наименование __________________________
      БИН/ИИН/ИНН/УНП
      2. Объем оказанных потенциальным поставщиком услуг в течение последних десяти лет, аналогичных (схожих) закупаемым на конкурсе, с приложением электронных копий подтверждающих документов (заполняется в случае наличия).

Наименование услуги

Место оказания услуги

Наименование заказчика

Год и месяц оказания услуги (с __ по __)

Наименование, дата и номер подтверждающего документа

Стоимость договора, тенге







      3. Потенциальный поставщик указывает сведения о наличии материальных ресурсов, предусмотренных конкурсной документацией, необходимых для оказания услуг с приложением электронных копий подтверждающих документов.

Наименование материальных ресурсов

Количество имеющихся единиц (штук)

Состояние (новое, хорошее, плохое)

Собственное (приложить документы, подтверждающие право собственности), арендованное (у кого и приложить документы, подтверждающие право собственности арендодателя)

Наименование, дата и номер подтверждающего документа

      4. Потенциальный поставщик указывает сведения о квалифицированных работниках для выполнения возложенных на них обязанностей, необходимых в целях оказания услуг по данному конкурсу (лоту) с приложением электронных копий подтверждающих документов.

п/п

Ф.И.О. работника (приложить электронную копию документа, удостоверяющего личность)

Стаж работы в сфере оказания услуг закупаемых на данном конкурсе

Документ о квалификации (указать номер и дату выдачи диплома об образовании, сертификата, аттестата приложить их электронные копии)

Категория, разряд, класс по специальности











      заполняется при условии, если требования к работникам и по наличию таких работников указаны в технической спецификации по данному конкурсу (лоту).

Достоверность всех сведений о квалификации подтверждаю

      Примечание:

      1. В случае если наличие опыта оказания услуг не является в данном конкурсе квалификационным требованием, отсутствие электронных копий подтверждающих документов влияет на соответствующую условную скидку. Документами, подтверждающими опыт работы на рынке закупаемых услуг, являются электронные копии актов оказанных услуг и счетов-фактур.

      Документами, подтверждающими опыт работы по договорам о государственных закупках, связанных с оказанием услуг, предусмотренных статьей 397 Налогового кодекса, а также услуг, учет которых производится посредством сертифицированных систем (приборов) учета, в том числе коммунальных услуг (водоснабжение, канализация, газоснабжение) и услуг связи является электронная копия счет-фактуры.

      2. Предоставление электронных копий подтверждающих документов обязательно только по тем сведениям, указание которых предусмотрено в конкурсной документации. В случае если конкурсной документацией не предусмотрены требования в части обладания соответствующими материальными и трудовыми ресурсами, электронные копии подтверждающих документов могут не предоставляться.

      3. Документом, подтверждающим право аренды материальных ресурсов является электронная копия договора аренды либо электронная копия предварительного договора аренды. При этом, срок аренды по договорам не должен быть менее срока оказания услуг, установленного в конкурсной документации.

      4. В случае наличия требования по стажу, документом, подтверждающим стаж работника, является электронная копия выписки из единого накопительного пенсионного фонда о перечисленных обязательных пенсионных взносов или сведений из Государственного фонда социального страхования о произведенных социальных отчислениях и один из документов, предусмотренных подпунктами 1), 2), 3), 4), 5) и 8) статьи 35 Трудового кодекса Республики Казахстан от 23 ноября 2015 года.

      При этом стаж работника учитывается за последние десять лет.

      5. Не допускается представление электронной копии договора субаренды материальных ресурсов.

      6. При расчете опыта работы по договорам, со сроком свыше одного года признается год завершения услуги.

      Расшифровка аббревиатур:

      БИН – бизнес-идентификационный номер;

      ИИН – индивидуальный идентификационный номер;

      ИНН – идентификационный номер налогоплательщика;

      УНП – учетный номер плательщика;

      Ф.И.О. – фамилия, имя, отчество (при наличии).

  Приложение 4
к приказу Министра финансов
Республики Казахстан
от 13 июня 2018 года № 562
  Приложение 7
  к конкурсной документации

Сведения о квалификации

(заполняется потенциальным поставщиком при закупках товаров)

            № конкурса _________________________________
      Наименование конкурса ______________________
      № лота _______________________________________________________
      Наименование лота ____________________________________________
      1. Общие сведения о потенциальном поставщике:
      Наименование _________________________________________________
      БИН/ИИН/ИНН/УНП ___________________________________________
      2. Объем товаров, поставленных (произведенных) потенциальным поставщиком в течение последних десяти лет, аналогичных (схожих) закупаемым на конкурсе, с приложением электронных копий подтверждающих документов (заполняется в случае наличия).

Наименование товара

Наименование получателя

Место поставки товара

Дата поставки товара

Наименование, дата и номер подтверждающего документа

Стоимость договора, тенге









Достоверность всех сведений о квалификации подтверждаю

      Примечание:

      В случае если наличие опыта поставки товара не является в данном конкурсе квалификационным требованием, отсутствие электронных копий подтверждающих документов влияет на соответствующую условную скидку.

      Документами, подтверждающими опыт работы на рынке закупаемых товаров являются электронные копии актов приемки товаров и счетов-фактур. При наличии опыта работы на рынке закупаемых товаров до 1 января 2017 года, документами, подтверждающими опыт работы, также могут являться электронные копии накладных и счетов-фактур.

      Расшифровка аббревиатур:

      БИН – бизнес-идентификационный номер;

      ИИН – индивидуальный идентификационный номер;

      ИНН – идентификационный номер налогоплательщика;

      УНП – учетный номер плательщика.

  Приложение 5
к приказу Министра финансов
Республики Казахстан
от 13 июня 2018 года № 562
  Приложение 12
  к конкурсной документации

Критерии оценки представленных потенциальными поставщиками технических спецификаций

Критерий оценки

Балл


Расшифровка баллов






1

Соответствие предлагаемого потенциальным поставщиком проекта требованиям технической спецификации Заказчика

от 0 до 2

0

предлагаемый проект потенциального поставщика не соответствует требованиям технической спецификации Заказчика (в случае несоответствия потенциальный поставщик не допускается к участию в конкурсе)

1

предлагаемый проект потенциального поставщика соответствует требованиям технической спецификации Заказчика

2

предлагаемый проект потенциального поставщика содержит более лучшие характеристики

2

Соответствие цели деятельности потенциального поставщика (в соответствии с учредительными документами) закупаемым услугам Заказчика

от 0 до 1

0

цели деятельности не соответствует закупаемым услугам Заказчика

1

цели деятельности соответствует закупаемым услугам Заказчика

3

Соответствие детального Плана мероприятий по достижению целей, поставленных Заказчиком (наименование и форма мероприятий, место и сроки проведения, фамилия, имя, отчество ответственных лиц)

от 0 до 6

0

детальный план мероприятий по достижению целей, поставленных Заказчиком, отсутствует, либо не содержит всех требований, предусмотренных технической спецификацией конкурсной документации

3

детальный план мероприятий по достижению целей, поставленных Заказчиком, включает все требования, предусмотренные технической спецификацией конкурсной документации

6

детальный план мероприятий по достижению целей, поставленных Заказчиком, включает все требования технической спецификации и предусматривает дополнительные мероприятия, улучшающие качество услуг, отражает наименование и форму мероприятий на каждую задачу проекта, место и сроки проведения

4

Сведения о нахождении потенциального поставщика в "Базе данных неправительственных организаций"

от 0 до 2

0

сведения о потенциальном поставщике не содержатся в "Базе данных неправительственных организаций"

1

потенциальный поставщик несвоевременно представил сведения в "Базу данных неправительственных организаций"

2

потенциальный поставщик своевременно представил сведения в "Базу данных неправительственных организаций"

5

Наличие опыта работы потенциального поставщика
(выбирается только один критерий)

от 0 до 6

0

отсутствие опыта работы потенциального поставщика

1

опыт работы потенциального поставщика в сфере реализации социальных программ и проектов до двух лет

2

опыт работы потенциального поставщика в сфере реализации социальных программ и проектов от двух до пяти лет

3

опыт работы потенциального поставщика в сфере реализации социальных программ и проектов более пяти лет

4

опыт работы потенциального поставщика на рынке оказания услуг, соответствующих предмету закупаемых услуг до двух лет

5

опыт работы потенциального поставщика на рынке оказания услуг, соответствующих предмету закупаемых услуг от двух до пяти лет

6

опыт работы потенциального поставщика на рынке оказания услуг, соответствующих предмету закупаемых услуг более пяти лет

6

Наличие индикаторов по оценке эффективности результатов реализации проекта

от 0 до 6

0

в технической спецификации индикаторы отсутствуют

2

наличие количественных или качественных индикаторов

4

наличие количественных и качественных индикаторов

6

наличие количественных и качественных индикаторов всех уровней (вклада, процесса, краткосрочных и долгосрочных результатов)

      Примечание

      * положения конкурсной документации, касающиеся обеспечения заявки на участие в конкурсе не отображаются при осуществлении государственных закупок среди общественных объединений инвалидов Республики Казахстан и организаций, созданных общественными объединениями инвалидов Республики Казахстан в соответствии со статьей 51 Закона.

  Приложение 6
к приказу Министра финансов
Республики Казахстан
от 13 июня 2018 года № 562
Приложение 2
к аукционной документации

Техническая спецификация закупаемых товаров к аукционной документации

            № аукциона ____________________________
      Наименование аукциона _________________

      В технической спецификации даются полное описание и требуемые функциональные, технические, качественные и эксплуатационные характеристики закупаемых товаров, включая необходимые спецификации, планы, чертежи, эскизы.

      Заказчики разрабатывают техническую спецификацию с указанием национальных стандартов, а в случае их отсутствия межгосударственных стандартов на закупаемые товары. При отсутствии национальных и межгосударственных стандартов указываются требуемые функциональные, технические, качественные и эксплуатационные характеристики закупаемых товаров.

      При этом техническая спецификация не должна противоречить требованиям, установленным законодательством Республики Казахстан в области технического регулирования. При необходимости в технической спецификации указывается нормативно-техническая документация.

      При необходимости в технической спецификации указываются сопутствующие услуги, необходимые при поставке товаров (монтаж, наладка, обучение, проверки и испытания товаров) заказчику, и где они должны проводиться, год выпуска товара, срок гарантии.

  Приложение 7
к приказу Министра финансов
Республики Казахстан
от 13 июня 2018 года № 562
Приложение 5
к аукционной документации

Сведения о квалификации

            № аукциона ___________________________________________________
      Наименование аукциона ________________________________________
      1. Общие сведения о потенциальном поставщике:
      Наименование _________________________________________________
      БИН/ИИН/ИНН/УНП ___________________________________________

      2. Объем товаров, поставленных (произведенных) потенциальным поставщиком в течение последних десяти лет, аналогичных (схожих) закупаемым на аукционе, с приложением электронных копий подтверждающих документов (заполняется в случае наличия).

Наименование товара

Наименование заказчика

Номер телефона заказчика

Место поставки товара

Дата поставки товара

Наименование, дата и номер подтверждающего документа

Стоимость договора, тенге (может не указываться)











Достоверность всех сведений о квалификации подтверждаю

      Примечание:

      В случае если наличие опыта поставки товара не является в данном аукционе квалификационным требованием, отсутствие электронных копий подтверждающих документов влияет на соответствующую условную скидку.

      Документами, подтверждающими опыт работы на рынке закупаемых товаров, являются электронные копии актов приемки товаров и счетов-фактур. При наличии опыта работы на рынке закупаемых товаров до 1 января 2017 года, документами, подтверждающими опыт работы, также могут являться электронные копии накладных и счетов-фактур.

      Расшифровка аббревиатур:

      БИН – бизнес-идентификационный номер;

      ИИН – индивидуальный идентификационный номер;

      ИНН – идентификационный номер налогоплательщика;

      УНП – учетный номер плательщика.

Если Вы обнаружили на странице ошибку, выделите мышью слово или фразу и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

 

поиск по странице

Введите строку для поиска

Совет: в браузере есть встроенный поиск по странице, он работает быстрее. Вызывается чаще всего клавишами ctrl-F.