В соответствии с подпунктом 4) статьи 7 Закона Республики Казахстан от 24 ноября 2015 года "Об информатизации" ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Внести в приказ исполняющего обязанности Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 28 января 2016 года № 129 "Об утверждении Правил реализации сервисной модели информатизации" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 13282, опубликован 14 марта 2016 года в информационно-правовой системе нормативных правовых актов Республики Казахстан "Әділет") следующее изменение:
Правила реализации сервисной модели информатизации, утвержденные указанным приказом, изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему приказу.
2. Департаменту информатизации Министерства информации и коммуникаций Республики Казахстан обеспечить:
1) государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан;
2) в течение десяти календарных дней со дня государственной регистрации настоящего приказа направление его в Республиканское государственное предприятие на праве хозяйственного ведения "Республиканский центр правовой информации" для официального опубликования и включения в Эталонный контрольный банк нормативных правовых актов Республики Казахстан;
3) размещение настоящего приказа на интернет-ресурсе Министерства информации и коммуникаций Республики Казахстан;
4) в течение десяти рабочих дней государственной регистрации настоящего приказа представление в Юридический департамент Министерства информации и коммуникаций Республики Казахстан сведений об исполнении мероприятий, предусмотренных подпунктами 1), 2) и 3) настоящего пункта.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на курирующего вице-министра информации и коммуникаций Республики Казахстан.
4. Настоящий приказ вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.
Министр информации и коммуникаций Республики Казахстан |
Д. Абаев |
"СОГЛАСОВАН"
Министр финансов
Республики Казахстан
Б. Султанов
"__"_________2018 год
"СОГЛАСОВАН"
Министр национальной экономики
Республики Казахстан
Т. Сулейменов
"__"_________2018 год
Правила реализации сервисной модели информатизации
Глава 1. Общие положения
1. Настоящие Правила реализации сервисной модели информатизации (далее – Правила) разработаны в соответствии с подпунктом 4) статьи 7 Закона Республики Казахстан от 24 ноября 2015 года "Об информатизации" (далее – Закон) и определяют порядок реализации сервисной модели информатизации.
2. Сервисная модель информатизации регулируется в соответствии с едиными требованиями в области информационно-коммуникационных технологий и обеспечения информационной безопасности, утвержденными постановлением Правительства Республики Казахстан от 20 декабря 2016 года № 832 (далее – ЕТ) и требованиями по развитию архитектуры "электронного правительства", утверждаемыми в соответствии с подпунктом 10) статьи 7 Закона (далее – Требования), а также настоящими Правилами.
3. Правила не распространяются на:
1) электронные информационные ресурсы, информационные системы и информационно-коммуникационную инфраструктуру, содержащие, обрабатывающие и (или) передающие сведения, отнесенные к государственным секретам в соответствии с Законом Республики Казахстан от 15 марта 1999 года "О государственных секретах";
2) электронные информационные ресурсы, информационные системы и информационно-коммуникационную инфраструктуру Национального Банка Республики Казахстан, за исключением информационных систем, интегрирующихся с объектами информационно-коммуникационной инфраструктуры "электронного правительства".
4. В настоящих Правилах используются следующие основные понятия и определения:
1) уполномоченный орган в сфере информатизации (далее – уполномоченный орган) – центральный исполнительный орган, осуществляющий руководство и межотраслевую координацию в сфере информатизации и "электронного правительства";
2) перечень проектов государственно-частного партнерства по сервисной модели информатизации (далее – перечень проектов ГЧП СМИ) – перечень проектов, планируемых к реализации по проектам государственно-частного партнерства по сервисной модели информатизации, формируемый сервисным интегратором "электронного правительства";
3) заказчик информационно-коммуникационной услуги (далее – заказчик ИК-услуги) – государственный орган, в том числе местный исполнительный орган области, города республиканского значения автоматизирующий деятельность по сервисной модели информатизации, в том числе выступающий как государственный партнер в договоре государственно-частного партнерства по сервисной модели информатизации;
4) потенциальный поставщик – индивидуальный предприниматель, простое товарищество, временное объединение юридических лиц (консорциум) или юридическое лицо, за исключением лиц, выступающих государственными партнерами в соответствии с настоящими Правилами, осуществляющее деятельность в сфере информационно-коммуникационных технологий и претендующий на предоставление в аренду сервисного программного продукта или объекта информационно-коммуникационной инфраструктуры, необходимые для оказания информационно-коммуникационной услуги;
5) электронная площадка для определения поставщика (далее – электронная площадка) – информационная система или интернет-портал, обеcпечивающий проведение конкурсных процедур по определению поставщика сервисного программного продукта или объекта информационно-коммуникационной инфраструктуры;
6) поставщик – потенциальный поставщик, определенный конкурсной комиссией по разработке, предоставлению в аренду сервисный программный продукт или объект информационно-коммуникационной инфраструктуры, а также иные услуги, необходимые для оказания информационно-коммуникационной услуги, в том числе выступающий как частный партнер в договоре государственно-частного партнерства по сервисной модели информатизации;
7) государственный партнер – Республика Казахстан, от имени которой выступают государственные органы, государственные учреждения, государственные предприятия и товарищества с ограниченной ответственностью, акционерные общества, пятьдесят и более процентов долей участия в уставном капитале или голосующих акций которых прямо или косвенно принадлежат государству, заключившие договор государственно-частного партнерства по сервисной модели информатизации;
8) конкурсная комиссия по определению поставщика сервисного программного продукта или объекта информационно-коммуникационной инфраструктуры (далее – Комиссия) – коллегиальный орган, создаваемый заказчиком ИК-услуги для выбора поставщика сервисного программного продукта или объекта информационно-коммуникационной инфраструктуры (далее – объект ИКИ), необходимых для информационно-коммуникационной услуги;
9) прототип сервисного программного продукта или объекта ИКИ – предварительная версия сервисного программного продукта или объекта ИКИ, которая демонстрирует возможность реализации определенного функционала согласно заданию на проектирование информационно-коммуникационной услуги, обрабатывающая данные и имеющее пользовательский интерфейс;
10) оператор информационно-коммуникационной инфраструктуры "электронного правительства" (далее – оператор) – юридическое лицо, определенное постановлением Правительства Республики Казахстан от 29 января 2016 года № 40 "Об определении оператора информационно-коммуникационной инфраструктуры "электронного правительства", на которое возложено обеспечение функционирования закрепленной за ним информационно-коммуникационной инфраструктуры "электронного правительства";
11) сервисный интегратор "электронного правительства" (далее – сервисный интегратор) – юридическое лицо, определенное постановлением Правительства Республики Казахстан от 11 апреля 2016 года № 207 "Об определении сервисного интегратора "электронного правительства", на которого возложены функции по разработке задания на проектирование информационно-коммуникационной услуги, организации создания и развития информационно-коммуникационных услуг по сервисной модели информатизации.
Иные понятия и термины, используемые в настоящих Правилах, применяются в соответствии с Законом и иными нормативными правовыми актами Республики Казахстан.
5. Реализация сервисной модели информатизации включает в себя:
1) планирование информационно-коммуникационной услуги (далее – ИК-услуга);
2) создание или развитие ИК- услуг;
3) оказание ИК-услуг;
4) мониторинг ИК-услуг.
6. Оказание ИК-услуг осуществляется посредством:
1) договора государственно-частного партнерства по сервисной модели информатизации между государственным партнером, поставщиком и оператором (далее – договор ГЧП СМИ).
2) договора по сервисной модели информатизации, заключаемого между оператором и государственным органом (далее – договор СМИ).
Глава 2. Планирование ИК-услуг
Параграф 1. Инициация создания ИК-услуг
7. В случае, если создание ИК-услуги предусмотрено утвержденной архитектурой государственного органа, то государственный орган направляет уведомление уполномоченному органу и сервисному интегратору о необходимости организации создания ИК-услуги в порядке, определенном настоящими Правилами.
8. Инициация автоматизации деятельности государственного органа, в том числе государственных функций и вытекающих из них государственных услуг (далее – автоматизация деятельности государственного органа) осуществляется на основании:
1) запроса государственного органа на автоматизацию деятельности государственного органа (далее – запрос государственного органа) в уполномоченный орган и сервисному интегратору по форме, согласно приложению 1 к настоящим Правилам;
2) заявки потенциального поставщика или оператора на автоматизацию деятельности государственного органа (далее – заявка потенциального поставщика или оператора) в уполномоченный орган и сервисному интегратору по форме, согласно приложению 2 к настоящим Правилам.
9. Результатом рассмотрения сервисным интегратором запроса государственного органа или заявки потенциального поставщика либо оператора является заключение на автоматизацию деятельности государственного органа с рекомендациями.
10. Сервисный интегратор в срок не более 10 (десяти) рабочих дней со дня поступления запроса государственного органа или заявки потенциального поставщика либо оператора формирует заключение на автоматизацию деятельности государственного органа с рекомендациями и направляет его в уполномоченный орган для принятия решения.
11. Заключение на автоматизацию деятельности государственного органа сервисным интегратором формируется с учетом оценки по следующим критериям:
1) целесообразность автоматизации деятельности государственного органа – анализ нормативных правовых актов Республики Казахстан, регламентирующих деятельность государственного органа на период реализации и другое;
2) реализуемость автоматизации деятельности государственного органа – достижимость показателей автоматизации деятельности государственного органа на соответствие Требованиям, ЕТ;
3) отсутствие наличия объекта информатизации или начатых к реализации проектов по созданию или развитию объектов информатизации, автоматизирующих деятельность государственного органа либо ИК-услуг.
12. Сервисный интегратор для формирования заключения на автоматизацию деятельности государственного органа проводит обсуждение запроса государственного органа или заявки потенциального поставщика либо оператора с участием заинтересованных государственных органов, потенциальных поставщиков, оператора, отчет об итогах которого публикуется на интернет-ресурсе сервисного интегратора.
13. Уполномоченный орган в срок не более 3 (трех) рабочих дней с даты получения заключения на автоматизацию деятельности государственного органа от сервисного интегратора согласовывает возможность автоматизации деятельности государственного органа либо отказывает в автоматизации деятельности государственного органа и уведомляет государственный орган.
14. Государственный орган в срок не более 5 (пяти) рабочих дней со дня согласования возможности автоматизации деятельности государственного органа уведомляет уполномоченный орган о принятом решении.
15. Уполномоченный орган в срок не более 3 (трех) рабочих дней с даты получения решения государственнного органа об автоматизации деятельности государственного органа направляет уведомление сервисному интегратору о необходимости организации создания ИК-услуги в порядке, определенном настоящими Правилами.
16. Государственный орган, в случае принятия решения о создании ИК-услуги по проекту государственно-частного партнерства по сервисной модели информатизации (далее – проект ГЧП СМИ), предусматривающего выплаты из бюджета и мер государственной поддержки осуществляет разработку инвестиционного предложения.
Разработка инвестиционных предложений осуществляется государственным органом на основании проекта задания на проектирования ИК-услуги, оформленного в соответствии с требованиями пункта 19 настоящих Правил.
Разработка или корректировка, проведение необходимых экспертиз, в том числе экономического заключения уполномоченного органа по государственному планированию на инвестиционное предложение осуществляется в соответствии с Правилами разработки или корректировки, проведения необходимых экспертиз инвестиционного предложения государственного инвестиционного проекта, а также планирования, рассмотрения, отбора, мониторинга и оценки реализации бюджетных инвестиций и определения целесообразности бюджетного кредитования, утвержденными приказом Министра национальной экономики Республики Казахстан от 5 декабря 2014 года № 129 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 9938).
Государственный орган уведомляет сервисного интегратора о получении положительного заключения экономической экспертизы.
17. Создание ИК-услуги по проекту ГЧП СМИ по заявке потенциального поставщика, не предусматривающего выплаты из бюджета и меры государственной поддержки, уполномоченный орган в срок не более 3 (трех) рабочих дней с даты получения решения от государственного органа направляет уведомление сервисному интегратору о разработке задания на проектирование ИК-услуги и организации конкурсных процедур создания ИК-услуги в порядке, определенном настоящими Правилам.
Параграф 2. Задание на проектирование ИК-услуги
18. Разработка задания на проектирование ИК-услуги осуществляется сервисным интегратором в срок не более 25 (двадцати пяти) рабочих дней со дня поступления уведомление о необходимости организации создания ИК-услуги от уполномоченного органа.
19. Задание на проектирование ИК-услуги должно содержать следующие сведения:
1) общие сведения (назначение, количество государственных органов и пользователей, класс электронного информационного ресурса, класс программного обеспечения, механизм и этапы создания);
2) предельная стоимость аренды сервисного программного продукта или объекта ИКИ;
3) предельная стоимость ИК-услуги;
4) перечень процессов (подпроцессов и функций), в случае создания сервисного программного продукта или технические требования в случае создания объекта ИКИ;
5) требования и ограничения, связанные с информационно-коммуникационной платформой "электронного правительства";
6) требования к интеграции с объектами информатизации "электронного правительства" или сервисными программными продуктами;
7) требования к производительности, отказоустойчивости и масштабируемости сервисного программного продукта или объекта ИКИ (при необходимости);
8) требования к информационной безопасности в соответствии с классом объекта информатизации и описание взаимодействия с системами мониторинга, контроля и журналирования событий;
9) условия и требования к вводу в эксплуатацию ИК-услуги, сервисного программного продукта или объекта ИКИ, требования к технической документации, порядку и условиям передачи исходного кода сервисного программного продукта;
10) возможность использования исходных кодов информационных систем государственных органов и иных организаций, а также стандартных решений (компоненты, сервисы, процессы, интеграции, пользовательский интерфейс и его компоненты);
11) требования к процессу и материалам обучения пользователей;
12) критерии отбора поставщика;
13) план-график и матрица ответственности создания ИК-услуги;
14) дополнительные требования и условия по созданию ИК-услуги, сервисного программного продукта или объекта ИКИ, развитию ИК-услуги по проекту ГЧП СМИ, предполагаемые виды и объемы государственной поддержки для проектов ГЧП СМИ.
20. Сервисный интегратор к заданию на проектирование ИК-услуги прилагает проект договора ГЧП СМИ или проект договора СМИ с указанием размеров выплат, сроков и условий финансирования.
21. Расчет предельной стоимости ИК-услуги осуществляется сервисным интегратором совместно с оператором в соответствии с методикой расчета стоимости информационно-коммуникационных услуг для государственных органов, утверждаемой в соответствии с подпунктом 24) статьи 7 Закона.
22. Согласование задания на проектирование ИК-услуги осуществляется заказчиком ИК-услуги, оператором, государственной технической службой в срок не более 10 (десяти) рабочих дней с даты поступления запроса от сервисного интегратора.
23. В случае наличия замечаний к заданию на проектирование ИК-услуги сервисный интегратор в срок не более 5 (пяти) рабочих дней с даты поступления письма обеспечивает их устранение.
Повторное согласование доработанного задания на проектирование ИК-услуги осуществляется в срок не более 5 (пяти) рабочих дней с даты поступления запроса от сервисного интегратора.
24. В период согласования задания на проектирование ИК-услуги сервисный интегратор размещает на своем интернет-ресурсе проект задания на проектирования ИК-услуги для обсуждения с целью получения предложений по техническим, эксплуатационным и иным необходимым характеристикам ИК-услуги.
Обсуждение осуществляется в течении 7 (семи) рабочих дней со дня опубликования проекта задания на проектирование ИК-услуги.
25. Сервисный интегратор и заказчик ИК-услуги в течение 3 (трех) рабочих дней рассматривают замечания и (или) предложения к заданию на проектирование ИК-услуги, полученные в период обсуждения.
26. Сервисный интегратор в сроки указанные в пункте 25 настоящих Правил формирует ответ об итогах обсуждения задания на проектирование ИК-услуги с пояснениями о принятии или не принятии замечаний и (или) предложений и публикует на своем интернет-ресурсе.
27. Уполномоченный орган утверждает согласованное задание на проектирование ИК-услуги в срок не более 5 (пяти) рабочих дней с даты его получения от сервисного интегратора и уведомляет заказчика ИК-услуги.
Параграф 3. Планирование расходов на ИК-услуги
28. В случае создания ИК-услуги, планируемых к оказанию по договору СМИ, планирование бюджетных средств государственным органом осуществляется на основании утвержденного задания на проектирование ИК-услуги в рамках формирования (уточнения) республиканского или местного бюджетов на очередной плановый период в порядке, определенном Бюджетным кодексом Республики Казахстан от 4 декабря 2008 года (далее – Бюджетный кодекс Республики Казахстан) и уведомляет сервисного интегратора о запланированных расходах на создание ИК-услуги.
29. В случае создания ИК-услуги, планируемых к оказанию по договору ГЧП СМИ, сервисный интегратор на основании уведомления государственного органа о получении положительных заключений на инвестиционное предложение направляет запрос в уполномоченный орган о включении проекта ГЧП СМИ в перечень проектов ГЧП СМИ с приложением утвержденных заданий на проектирование ИК-услуг.
30. Уполномоченный орган в течение 3 (трех) рабочих дней с момента получения запроса сервисного интегратора о включении проекта ГЧП СМИ в перечень проектов ГЧП СМИ согласовывает проект ГЧП СМИ, и направляет его в уполномоченный орган по бюджетному планированию для определения финансовой обеспеченности на согласование и вынесения на рассмотрение Республиканской бюджетной комиссии предложения о возможности принятия государственных обязательств по проекту ГЧП СМИ.
Рассмотрение проекта ГЧП СМИ для определения финансовой обеспеченности уполномоченным органом по бюджетному планированию осуществляется в срок не более 10 (десяти) рабочих дней со дня вынесения предложения Республиканской бюджетной комиссии о возможности принятия государственных обязательств по проекту ГЧП СМИ.
31. Проект ГЧП СМИ, планируемый к реализации, требующий финансирования государственных обязательств по проекту ГЧП СМИ, из местного бюджета с приложением утвержденных заданий на проектирование ИК-услуг направляется уполномоченным органом в местный уполномоченный орган по государственному планированию для вынесения на рассмотрение соответствующей бюджетной комиссии предложения о возможности принятия государственных обязательств по проекту ГЧП СМИ.
Рассмотрение проекта ГЧП СМИ, планируемого к реализации, требующий финансирования государственных обязательств по проекту ГЧП СМИ, из местного бюджета местным уполномоченным органом по государственному планированию осуществляется в срок не более 10 (десяти) рабочих дней.
32. Уполномоченный орган в срок не более 3 (трех) рабочих дней со дня поступления положительного заключения об определении финансовой обеспеченности проектов ГЧП СМИ уполномоченного органа по бюджетному планированию либо предложения соответствующей бюджетной комиссии о принятии государственных обязательств по проектам ГЧП СМИ включает проект ГЧП СМИ в перечень проектов ГЧП СМИ. Перечень проектов ГЧП СМИ утверждается уполномоченным органом в соответствии с подпунктом 2) пункта 5 статьи 45 Закона.
33. Принятие государственных обязательств по проекту ГЧП СМИ осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Республики Казахстан на основании положительного решения соответствующей бюджетной комиссии о принятии государственных обязательств по проектам ГЧП СМИ в рамках лимитов государственных обязательств по проектам государственно-частного партнерства.
34. Заказчик ИК-услуги после получения положительного предложения о принятии государственных обязательств по проектам ГЧП СМИ соответствующей бюджетной комиссии уведомляет уполномоченный орган орган по государственному планированию и сервисного интегратора о планировании расходов на ИК-услуги по договору ГЧП СМИ.
Параграф 4. Конкурс по определению поставщика
35. Определение поставщика осуществляется на конкурсной основе.
36. Заказчик ИК-услуги при наличии бюджетных средств в бюджете государственного органа либо после получения положительного предложения о принятии государственных обязательств по проектам ГЧП СМИ соответствующей бюджетной комиссии создает Комиссию.
37. В состав Комиссии включаются представители заказчика ИК-услуги, уполномоченного органа, сервисного интегратора и иных заинтересованных государственных органов и организаций.
38. Председателем Комиссии является первый руководитель заказчика ИК-услуги либо лицо, уполномоченное им.
39. Председатель Комиссии:
1) руководит деятельностью Комиссии;
2) осуществляет иные функции, предусмотренные настоящими Правилами.
40. Секретарь Комиссии назначается Председателем Комиссии из числа сотрудников сервисного интегратора и осуществляет организационную деятельность Комиссии.
Секретарь Комиссии не является членом Комиссии и не голосует при принятии решений.
41. Решения Комиссии принимаются на ее заседаниях при участии не менее одного участника от лица заказчика ИК-услуги, уполномоченного органа, сервисного интегратора и оператора.
Решения Комиссии принимаются от общего количества простым большинством (более 50%) голосов от общего числа членов Комиссии, присутствовавших на заседании. При равенстве голосов, голос Председателя Комиссии является решающим.
Решение Комиссии оформляется протоколом, который подписывается всеми присутствовавшими членами Комиссии и секретарем Комиссии. Срок подписания Протокола не должен превышать 3 (трех) рабочих дней.
42. Сервисный интегратор с даты получения уведомления от заказчика ИК-услуги о создании Комиссии в течение 2 (двух) рабочих дней размещает на электронной площадке объявление о начале конкурсных процедур по определению поставщика по форме согласно приложению 3 к настоящим Правилам (далее – объявление), с приложением задания на проектирование ИК-услуги.
43. Конкурсные процедуры осуществляются путем проведения квалификационного и конкурсного отбора.
44. Квалификационный отбор осуществляется посредством проведения Комиссией оценки соответствия потенциальных поставщиков квалификационным требованиям установленным в соответствии со статьей 45-2 Закона.
45. Потенциальный поставщик в подтверждение соответствия его квалификационным требованиям в соответствии со статьей 45-2 Закона представляет подтверждающие документы, указанные в объявлении.
46. Прием заявок от потенциальных поставщиков на участие в конкурсе по созданию сервисного программного продукта или объекта ИКИ (далее – заявка на участие в конкурсе) начинается с даты опубликования объявления на электронной площадке.
47. Срок приема заявок от потенциальных поставщиков указывается в объявлении и должен составлять 22 (двадцать два) рабочих дней со дня опубликования объявления о начале приема заявок.
48. Потенциальные поставщики не позднее 5 (пяти) рабочих дней до окончания срока завершения приема заявок, указанного в объявлении, могут обратиться к сервисному интегратору с запросом о разъяснении положений задания на проектирование ИК-услуги.
49. Заявка на участие в конкурсе подается на бумажном носителе либо электронном носителе посредством электронной площадки по форме, согласно приложению 4 к настоящим Правилам.
50. Заявка на участие в конкурсе является формой выражения согласия потенциального поставщика на прохождение всех этапов, необходимых при создании ИК-услуги в соответствии с настоящими Правилами и заданием на проектирование ИК-услуги.
51. В случае подачи заявки на участие в конкурсе на бумажном носителе заявка на участие в конкурсе предоставляется в прошитом виде, с пронумерованными и запарафированными страницами, заверенная подписью и печатью претендента (при ее наличии), в запечатанном конверте, с указанием полного наименования, почтового адреса, контактных данных претендента, полное наименование и почтовый адрес Организатора, а также текста "Заявка на участие в создании (указать наименование сервисного программного продукта или объекта ИКИ)".
52. Изменение и (или) дополнение внесенной заявки на участие в конкурсе или отзыв заявки на участие в конкурсе осуществляется потенциальным поставщиком не позднее окончания срока представления заявок на участие в конкурсе.
53. Не допускаются внесение изменений и (или) дополнений, равно как отзыв заявки на участие в конкурсе после истечения окончательного срока представления заявок на участие в конкурсе.
54. Потенциальный поставщик несет все расходы, связанные с его участием в конкурсе. Заказчик ИК-услуги, сервисный интегратор, Комиссия не являются ответственными за возмещение этих расходов независимо от итогов конкурса.
Рассмотрению подлежат заявки на участие в конкурсе, представленные в сроки, установленные в объявлении.
55. Секретарь Комиссии в срок не более 3 (трех) рабочих дней со дня истечения срока приема заявок на участие в конкурсе извещает членов Комиссии и подавших заявку на участие в конкурсе потенциальных поставщиков о месте, дате и времени проведения рассмотрения заявок на участие в конкурсе и квалификационного отбора путем направления официального уведомления и инициирует заседание Комиссии.
В случае, если представлена только одна конкурсная заявка, то данная заявка рассматривается Комиссией в соответствии с настоящими Правилами и заданием на проектирование ИК-услуги.
56. Комиссия на стадии квалификационного отбора поставщиков устанавливает достоверность информации по квалификационным требованиям, предоставляемой потенциальным поставщиком.
57. Потенциальный поставщик не допускается к участию в конкурсе в случае если его заявка на участие в конкурсе определена не соответствующей требованиям объявления либо он определен не соответствующим квалификационным требованиям по основаниям, определенным Законом и требованиям задания на проектирование ИК-услуги.
Признание потенциального поставщика несоответствующим установленным квалификационным требованиям по другим основаниям, не допускается.
58. В случае установления Комиссией факта предоставления потенциальным поставщиком недостоверной информации по квалификационным требованиям заказчик ИК-услуги не позднее 30 (тридцати) календарных дней со дня установления такого факта предъявляет иск в суд о признании потенциального поставщика недобросовестным потенциальным поставщиком (потенциальным частным партнером).
59. В случае признания потенциального поставщика недобросовестным потенциальным поставщиком заказчик ИК-услуги по проектам ГЧП СМИ в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента получения такого решения направляет уполномоченному органу по государственному планированию решение суда, вступившее в законную силу, для включения в перечень недобросовестных потенциальных частных партнеров.
60. По результатам квалификационного отбора Комиссия оформляет протокол допуска потенциальных поставщиков к конкурсному отбору.
61. В протоколе допуска потенциальных поставщиков к конкурсному отбору указывается условия и порядок проведения конкурсного отбора.
62. Конкурсный отбор потенциального поставщика осуществляется путем оценки прототипа сервисного программного продукта, или объекта ИКИ, или готового программного продукта, ценового предложения и (или) опыта работы.
63. Конкурсный отбор потенциального поставщика осуществляется Комиссией согласно критериям оценки конкурсного отбора, определенным приложением 5 к настоящим Правилам и требованиям задания на проектирования ИК-услуги.
64. Комиссия по результатам конкурсного отбора определяет поставщика по итогам которого оформляет протокол об определении поставщика.
65. Конкурс по определению потенциального поставщика признается несостоявшимся по одному из следующих оснований:
отсутствия представленных заявок на участие в конкурсе;
если к участию в конкурсе на квалификационном отборе не допущен ни один из потенциальных поставщиков;
если к участию в конкурсе на конкурсном отборе не определен ни один поставщик;
отказа от разработки сервисного программного продукта или объекта ИКИ потенциальным поставщиком.
66. Если конкурс признан несостоявшимся, Комиссия принимает одно из следующих решений:
о повторном проведении конкурса по определению поставщика сервисного программного продукта или объекта ИКИ;
о внесении изменения и дополнения в задания на проектирование ИК-услуги и повторном проведении конкурса;
об отмене создания ИК-услуги.
67. Сервисный интегратор в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня утверждения протокола об определении поставщика Комиссией осуществляет согласование проекта договора ГЧП СМИ с указанием размеров, сроков и условий финансирования проекта ГЧП СМИ с заказчиком ИК-услуги, оператором и поставщиком.
68. Заключение договора ГЧП СМИ осуществляется в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня определения поставщика сервисного программного продукта или объекта ИКИ. Договор ГЧП СМИ подлежит регистрации центральным уполномоченным органом по исполнению бюджета или его территориальным подразделением в порядке установленном бюджетным законодательством Республики Казахстан.
В случае отсутствия государственных обязательств по проекту ГЧП СМИ регистрация договора ГЧП СМИ осуществляется в соответствии с пунктом 162 Правил планирования и реализации проектов государственно-частного партнерств, утвержденных приказом исполняюшего обязанности Министра национальной экономики Республики Казахстан от 25 ноября 2015 года № 725 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 12717).
69. В случае определения поставщика сервисного программного продукта или объекта ИКИ по ИК-услуге по договору СМИ, поставщик приступает к разработке сервисного программного продукта или объекта ИКИ в соответствии с главой 3 настоящих Правил.
Глава 3. Создание и развитие ИК-услуги
Параграф 1. Создание ИК-услуги
70. Создание ИК-услуги осуществляется путем создания поставщиком сервисного программного продукта или объекта ИКИ.
71. В случае необходимости поставщику информационно-коммуникационной инфраструктуры для разработки и (или) тестирования сервисного программного продукта или объекта ИКИ оператор по запросу сервисного интегратора в срок не более 5 (пяти) рабочих дней предоставляет информационно-коммуникационную инфраструктуру.
72. В период создания сервисного программного продукта или объекта ИКИ сервисный интегратор организует с заказчиком ИК-услуги и поставщиком демонстрационные встречи.
Поставщик осуществляет показ разработанного функционала для проверки соответствия требованиям задания на проектирование ИК-услуги.
При проведении демонстрационной встречи заказчик ИК-услуги уточняет требования к сервисному программному продукту или объекту ИКИ, указанные в задании на проектировании ИК-услуги и предоставляет разъяснения по разработке сервисного программного продукта или объекта ИКИ.
По итогам проведения демонстрационной встречи сервисный интегратор оформляет протокол встречи.
73. По итогам создания сервисного программного продукта или объекта ИКИ поставщик направляет уведомление о готовности к тестированию, в сроки, установленные протоколом об определении поставщика.
К уведомлению поставщик представляет:
информацию о требуемых ресурсах информационно-коммуникационной инфраструктуры для функционирования сервисного программного продукта или объекта ИКИ в среде эксплуатации;
техническую документацию, предусмотренную заданием на проектирование ИК-услуги.
74. Сервисный интегратор совместно с оператором в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня получения уведомления поставщика о готовности к тестированию осуществляет проверку комплектности технической документации согласно заданию на проектирование ИК-услуги.
75. Сервисный интегратор в сроки, согласно заданию на проектирование ИК-услуги разрабатывает и утверждает план тестирования.
76. Тестирование на работоспособность сервисного программного продукта или объекта ИКИ осуществляется поставщиком совместно с оператором в присутствии Комиссии.
77. В случае отрицательного результата прохождения тестирования сервисного программного продукта или объекта ИКИ поставщик устраняет замечания, выявленные на тестировании, в сроки согласно протоколу тестирования.
Повторное тестирование сервисного программного продукта или объекта ИКИ проводится не более трех раз.
В случае отрицательных результатов тестирования сервисный интегратор инициирует заседание Комиссии для принятия решение о дальнейшем создании ИК-услуги.
78. По итогам проведения тестирования сервисного программного продукта или объекта ИКИ оператор оформляет протокол тестирования.
Протокол тестирования на работоспособность сервисного программного продукта или объекта ИКИ подписывается Комиссией.
79. В случае если задание на проектирование ИК-услуги предусматривает интеграции сервисного программного продукта или объекта ИКИ с объектами информатизации "электронного правительства", тестирование проводится с участием представителей заинтересованных государственных органов.
80. В случае создания сервисного программного продукта, по итогам положительного проведения тестирования сервисного программного продукта, поставщик обеспечивает проведение испытания сервисного программного продукта на соответствие требованиям информационной безопасности.
81. Поставщик направляет сервисному интегратору уведомление о прохождении испытаний на соответствие требованиям информационной безопасности с копией акта либо не прохождении процедур.
82. В случае создания объекта ИКИ, оператор обеспечивает проведение аттестации информационно-коммуникационной платформы "электронного правительства" с учетом созданного объекта ИКИ на соответствие требованиям информационной безопасности.
По итогам проведения аттестации информационно-коммуникационной платформы "электронного правительства" оператор направляет уведомление сервисному интегратору.
83. Сервисный интегратор в срок не позднее 5 (пяти) рабочих дней со дня получения уведомления от поставщика или оператора инициирует заседание Комиссии.
84. Сервисный интегратор к заседанию Комиссии предоставляет расчет стоимости аренды ИК-услуги.
85. Комиссия на основании представленных сервисным интегратором протоколов предыдущих заседаний Комиссии, протоколов тестирования, акта испытаний на соответствие информационной безопасности сервисного программного продукта, а также аттестата соответствия требованиям информационной безопасности принимает решение о формировании ИК-услуги.
86. Формирование ИК-услуги осуществляется в следующем порядке:
1) ввод в эксплуатацию сервисного программного продукта или объекта ИКИ и ИК-услуги;
2) включение в Каталог ИК-услуг, в порядке, определенном настоящими Правилами.
87. Ввод в эксплуатацию сервисного программного продукта или объекта ИКИ осуществляется оператором совместно с поставщиком.
88. В случае если создание ИК-услуги по договору СМИ в соответствии с заданием на проектирование ИК-услуги не предусматривает предоставление в аренду сервисного программного продукта или объекта ИКИ, создание ИК-услуг оператором осуществляется в следующем порядке:
1) формирование ИК-услуги путем укомплектования информационно-коммуникационной платформы "электронного правительства", а также информационно-коммуникационной инфраструктуры оператора.
Для укомплектования информационно-коммуникационной платформы "электронного правительства" и информационно-коммуникационной инфраструктуры оператора, приобретение объекта ИКИ оператором осуществляется согласно внутренним правилам оператора;
2) тестирование приобретенного (или созданного) объекта ИКИ осуществляется оператором;
3) аттестация информационно-коммуникационной платформы "электронного правительства" с учетом приобретенного (или созданного) объекта ИКИ на соответствие требованиям информационной безопасности;
4) ввод в эксплуатацию ИК-услуги;
3) включение в Каталог ИК-услуг, в порядке, определенном настоящими Правилами.
Параграф 2. Развитие ИК-услуг
89. Развитие ИК-услуги определяется необходимостью реализации дополнительных функциональных требований сервисного программного продукта или объекта ИКИ с целью оптимизации ее функционирования и (или) расширения функционала, выявленных при их эксплуатации.
90. В случае потребности в развитии ИК-услуги заказчик ИК-услуги или оператор направляет запрос на возможность развития ИК-услуги уполномоченному органу с копией сервисному интегратору.
91. Сервисный интегратор в срок не более 15 (пятнадцати) рабочих дней с даты получения запроса о возможности развития ИК-услуги проводит анализ целесообразности развития ИК-услуги с привлечением заказчика ИК-услуги и оператора и ценовых предложений оператора и поставщика на развитие ИК-услуги.
Сервисным интегратором направляется в уполномоченный орган, заказчику ИК-услуги и оператору заключение о возможности развития ИК-услуги с приложением расчета стоимости ИК-услуги.
92. Сервисный интегратор инициирует обсуждение развития ИК-услуги и (или) замену поставщика с участием заказчика ИК-услуги, уполномоченного органа и оператора для принятия решения.
93. В случае развития сервисного программного продукта или объекта ИКИ поставщиком, сервисный интегратор осуществляет разработку задания на проектирование на развитие ИК-услуги и согласовывает с заказчиком ИК-услуги, оператором и поставщиком в порядке, определенном параграфом 2 главы 2 настоящих Правил.
94. Поставщик осуществляет доработку сервисного программного продукта или объекта ИКИ на основании утвержденного задания на проектирование на развитие ИК-услуги.
95. Тестирование и ввод в эксплуатацию сервисного программного продукта или объекта ИКИ осуществляется оператором совместно с поставщиком в порядке, определенном параграфом 1 главы 3 настоящих Правил.
96. В случае отказа поставщика от развития сервисного программного продукта или объекта ИКИ или решении о замене поставщика сервисного программного продукта или объекта ИКИ проводится организация конкурса, в порядке, определенном параграфом 4 главы 2 настоящих Правил.
Эксплуатация сервисного программного продукта или объекта ИКИ осуществляется оператором до ввода в эксплуатацию нового сервисного программного продукта или объекта ИКИ с учетом работ по миграции электронных информационных ресурсов.
97. Развитие ИК-услуги, оказываемой по договору ГЧП СМИ осуществляется поставщиком в соответствии с условиями заключенного договора ГЧП СМИ по созданию ИК-услуги.
Параграф 3. Формирование и ведение Каталога ИК-услуг
98. Сервисный интегратор в срок не позднее 5 (пяти) рабочих дней со дня подписания протокола ввода в эксплуатацию сервисного программного продукта или объекта и ИК-услуги по уведомлению оператора инициирует включение ИК-услуг в Каталог ИК-услуг.
99. Исключение ИК-услуги из Каталога ИК-услуг осуществляется при условии изменения или отсутствия потребности в ИК-услуге по запросу заказчика ИК-услуги или оператора.
100. При исключении ИК-услуги из Каталога, оператор обеспечивает копирование (запись) и перемещение накопленных в процессе оказания ИК-услуги электронных информационных ресурсов на электронный носитель, который передается собственнику электронного информационного ресурса.
101. Каталог с описанием ИК-услуг, оказываемых государственным органам, и информация об их стоимости размещаются на интернет-ресурсе оператора.
Глава 4. Оказание ИК-услуг
102. Оказание ИК-услуг осуществляется в соответствии условиями договора ГЧП СМИ или договора СМИ.
103. Обязанности, размер, срок и условия финансирования оказании ИК-услуг и ответственность сторон устанавливаются договором ГЧП СМИ или договором СМИ.
104. ИК-услуги могут приобретаться на централизованной основе уполномоченным органом в соответствующей отрасли либо государственными органами по отдельности.
105. Оператор в срок не позднее 5 (пяти) рабочих дней со дня заключения договора СМИ с заказчиком ИК-услуги, заключает договор об аренде сервисного программного продукта или объекта ИКИ с выбранным поставщиком.
106. В рамках предоставления аренды сервисного программного продукта или объекта ИКИ поставщик обеспечивает техническую поддержку сервисного программного продукта или объекта ИКИ в соответствии с договором ГЧП СМИ или договора СМИ.
107. Договор ГЧП СМИ или договор СМИ изменяются и расторгаются по соглашению сторон.
108. По требованию государственного партнера (заказчика ИК-услуги) договор ГЧП СМИ, расторгается по решению суда только:
при существенном нарушении договора ГЧП СМИ частным партнером (поставщиком);
если частный партнер (поставщик) не способен осуществить проект ГЧП СМИ в силу его несостоятельности (банкротства);
в интересах общества и государства, в том числе, когда такие действия совершаются в целях обеспечения национальной безопасности, здоровья населения и его нравственности.
По требованию частного партнера (поставщика) договор ГЧП СМИ может быть расторгнут по решению суда только при существенном нарушении договора ГЧП СМИ государственным партнером (заказчиком ИК-услуги).
109. В случае отказа от исполнения или расторжения договора ГЧП СМИ, эксплуатация сервисного программного продукта или объекта ИКИ осуществляется оператором до ввода в эксплуатацию нового сервисного программного продукта или объекта ИКИ с учетом работ по миграции электронных информационных ресурсов.
110. В случае потребности в ИК-услуге из Каталога ИК-услуг, заинтересованный государственный орган подает запрос оператору о планируемой к закупу ИК-услуги со сведениями о количестве и распределении пользователей.
Оператор в срок не позднее 5 (пяти) рабочих дней со дня получения запроса рассматривает возможность оказания ИК-услуги, согласовывает расчет стоимости аренды ИК-услуги с уполномоченным органом и сервисным интегратором, и направляет государственному органу уведомление о возможности оказания ИК-услуги с ценовым предложением.
111. Приобретение ИК-услуги, созданной по проекту ГЧП СМИ осуществляется путем заключения дополнительного соглашения к договору ГЧП СМИ.
Глава 5. Мониторинг ИК-услуг
112. Мониторинг реализации проектов ГЧП СМИ является непрерывным процессом наблюдения за ходом исполнения проекта ГЧП СМИ.
113. В целях мониторинга и оценки реализации проектов ГЧП СМИ, а также мониторинга исполнения договорных обязательств в период договорных отношений Заказчики ИК-услуг ежегодно не позднее 1 марта направляют в уполномоченный орган отчет, предусматривающий следующую информацию:
1) о качестве предоставлемой ИК-услуги;
2) нарушение или невыполнение условий договора Заказчиком ИК-услуги, поставщиком или оператором.
114. Оценкой реализации проектов ГЧП СМИ является процесс мониторинга качества оказания ИК-услуги.
115. В целях мониторинга качества оказания ИК-услуг и обеспечения консультационного сопровождения получателей данных услуг уполномоченный орган и оператор привлекают Единый контакт-центр.
116. В рамках мониторинга качества оказания ИК-услуг Единый контакт-центр ежеквартально направляет отчет оказания ИК-услуг уполномоченному органу.
117. Уполномоченный орган раз в полугодие по итогам оценки качества оказания ИК-услуги, в том числе на основании отчета оказания ИК-услуг Единого контакт-центра и информации, предоставленной Заказчиками ИК-услуг, формирует отчет с рекомендациями и направляет оператору и (или) поставщику, а также уведомляет Заказчиков ИК-услуги.
Приложение 1 к Правилам реализации сервисной модели информатизации Форма |
Запрос государственного органа на автоматизацию деятельности государственного
органа в уполномоченный орган и сервисному интегратору
Наименование раздела | Сведения |
Наименование и описание функции государственного органа |
______________________________________ |
Нормативное основание для автоматизации деятельности государственного органа |
______________________________________ |
Назначение и задачи автоматизации деятельности государственного органа |
______________________________________ |
Масштаб и мощность внедрения ИК-услуг |
______________________________________ |
Описание текущей ситуации с выполнением деятельности и проблем, связанных с отсутствием автоматизации |
______________________________________ |
Ожидаемые результаты от автоматизации |
______________________________________ |
Наличие информации ограниченного пользования в рамках деятельности государственного органа |
______________________________________ |
Наличие технической документации по автоматизации деятельности государственного органа |
______________________________________ |
Имеется ли информационная (ые) система (ы) государственных органов, автоматизирующая деятельность государственного органа/частично автоматизирующая деятельность |
______________________________________ |
Контакты ответственных лиц |
______________________________________ |
Приложение 2 к Правилам реализации сервисной модели информатизации Форма |
Заявка потенциального поставщика или оператора на автоматизацию
деятельности государственного органа в уполномоченный орган и
сервисному интегратору
Кому ________________________________________________________________
(указывается наименование уполномоченного государственного органа
в сфере информатизации)
От кого _____________________________________________________________
(указывается (полное наименование, фамилия, имя, отчество
(при его наличии) потенциального поставщика)
настоящим просит рассмотреть заявку об автоматизации деятельности
государственного органа _____________________________________________.
(наименование государственного органа)
1. Сведения о потенциальном поставщике/операторе (наименование, БИН/ИИН,
юридический и почтовый адрес, контактные телефоны)
2. Описание проекта (наименование проекта, государственной функции,
описание, цели и задачи, ожидаемый результат, иные сведения, позволяющие
оценить заявку. В случае наличия готового программного продукта прилагается
полное описание).
3. Ценовое предложение.
Настоящей заявкой _____________________________ (указывается полное
наименование, ФИО потенциального поставщика) подтверждает, что ознакомлен с
процедурой рассмотрения и осведомлен об ответственности за предоставление
недостоверных сведений о своей правомочности, квалификации, качественных и иных
характеристиках программного продукта, соблюдении им авторских и смежных прав, а
также иных ограничений, предусмотренных законодательством Республики Казахстан.
4. Настоящая заявка действует до ________________.
____________________________________________
___________________/________________________/место для печати (при его
наличии)
(фамилия, имя, отчество (при его наличии) индивидуального предпринимателя
или руководителя юридического лиц и его подпись)
Дата заполнения ____________________
К заявке потенциальный поставщик/оператор предоставляет дополнительную
информацию или сведения, необходимые для оценки предлагаемого программного
продукта.
Приложение 3 к Правилам реализации сервисной модели информатизации Форма |
Объявление о начале конкурсных процедур по определению поставщика
________________ (сервисного программного продукта, объекта
информационно-коммуникационной инфраструктуры)
Наименование раздела | Сведения |
Наименование информационно-коммуникационной услуги |
_______________________________________________ |
Наименование заказчика ИК-услуги |
_______________________________________________ |
Описание информационно-коммуникационной услуги |
_______________________________________________ |
Описание конкурсных процедур |
_______________________________________________ |
Организатор |
_______________________________________________ |
Контактные данные ответственных лиц организатора |
_______________________________________________ |
Срок приема заявок |
_______________________________________________ |
Задание на проектирование информационно-коммуникационной услуги |
_______________________________________________ |
Перечень документов, представляемых потенциальными поставщиками в
подтверждение их соответствия квалификационным требованиям для юридических лиц:
электронные копии документов, заверенных электронной цифровой подписью,
либо электронные документы, либо нотариально засвидетельствованные копии:
устав за исключением случаев, когда юридическое лицо осуществляет деятельность
на основании типового устава. Нерезиденты Республики Казахстан представляют
нотариально засвидетельствованную с переводом на казахский и (или) русский языки
легализованную выписку из торгового реестра;
справка о зарегистрированном юридическом лице, филиале или представительстве;
для индивидуальных предпринимателей:
документ, указывающий об осуществлении деятельности в качестве индивидуального
предпринимателя, выданного соответствующим государственным органом;
удостоверение личности (паспорта) с указанием индивидуального
идентификационного номера;
В случае участия в конкурсе объединений физических и (или) юридических лиц в
форме простого товарищества, его участники, помимо документов, установленных
настоящими Правилами для подтверждения своих квалификационных требований,
представляют следующие документы:
договор о совместной деятельности;
договор о солидарной ответственности, заключенного между членами простого
товарищества;
доверенность на представителя простого товарищества, выступающего от его имени.
Потенциальный поставщик - нерезидент Республики Казахстан в подтверждение его
соответствия квалификационным требованиям, представляет те же документы, что и
резидент Республики Казахстан, либо документы, содержащие аналогичные сведения о
квалификации потенциального поставщика с нотариально засвидетельствованным
переводом на государственный и (или) русский языки.
документы, подтверждающие наличие денег на счетах;
оригинал справки банка или филиала банка с подписью и печатью, в котором
обслуживается потенциальный поставщик, об отсутствии просроченной задолженности по
всем видам обязательств потенциального поставщика, длящейся более трех месяцев,
предшествующих дате выдачи справки, перед банком или филиалом банка согласно
Типовому плану счетов бухгалтерского учета в банках второго уровня и ипотечных
организациях и акционерном обществе "Банк Развития Казахстана", утвержденному
постановлением правления Национального Банка Республики Казахстан от 31 января 2011
года № 3 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых
актов за № 6793).
Если потенциальный поставщик является клиентом нескольких банков второго
уровня или филиалов, а также иностранного банка, данная справка представляется от
каждого из таких банков.
справка об отсутствии (наличии) налоговой задолженности налогоплательщика,
полученной не ранее даты начала приема заявок.
Для подтверждения финансовых и (или) материальных, и (или) трудовых ресурсов,
необходимых для исполнения обязательств по договору государственно-частного
партнерства по сервисной модели информатизации:
потенциальный поставщик указывает сведения о наличии оборудования (материалов),
либо аналогичного (схожего, дополнительного) оборудования (материалов) с приложением
копий подтверждающих документов;
потенциальный поставщик указывает сведения о квалифицированных работников для
выполнения возложенных на них обязанностей с приложением копий подтверждающих
документов;
расшифровка статьи бухгалтерского баланса "Основные средства" на последнюю
отчетную дату (за последний финансовый год), подписанные первым руководителем или
уполномоченным представителем потенциального поставщика и заверенные печатью
потенциального поставщика;
письмо-гарантия потенциального поставщика о том, что он не подлежит процедуре
банкротства либо ликвидации, на его имущество балансовая стоимость которого превышает
десять процентов от стоимости соответствующих основных средств, не наложен арест, его
финансово-хозяйственная деятельность не приостановлена, не привлекался к
ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение им обязательств по
заключенным договорам государственно-частного партнерства в течение последних трех лет
на основании решения суда, вступившего в законную силу, о признании его
недобросовестным потенциальным частным партнером.
Приложение 4 к Правилам реализации сервисной модели информатизации Форма |
Заявка на участие в конкурсе по созданию ________________ (сервисного
программного продукта, объекта информационно-коммуникационной
инфраструктуры)
Кому __________________________________________________________________
(указывается наименование заказчика ИК-услуги согласно заданию на
проектирование информационно-коммуникационной услуги)
От кого _______________________________________________________________
(указывается полное наименование потенциального поставщика)
1. Сведения о лице, претендующем на участие создании _______________________________________________________________________
(сервисного программного продукта, объекта информационно-коммуникационной
инфраструктуры):
Юридический, почтовый адрес и контактные телефоны, потенциального поставщика | |
Фамилия, имя, отчество (при его наличии) первого руководителя юридического лица или индивидуального предпринимателя |
2. ___________________________________________________________ (указывается
полное наименование претендента) настоящей заявкой выражает желание принять участие в
создании (сервисного программного продукта, объекта информационно-коммуникационной
инфраструктуры), необходимой для формирования и оказания информационно-
коммуникацинной услуги (далее – ИК-услуга) _________________________ (указывается
наименование ИК-услуги) в качестве потенциального поставщика и выражает согласие
осуществить создание и аренду (сервисного программного продукта, объекта
информационно-коммуникационной инфраструктуры) в соответствии с требованиями
задания на проектирования ИК-услуги _________________(указывается полное
наименование ИК-услуги) и условиями, предумотренными Правилами реализации сервисной
модели информатизации, утвержденные приказом исполняющего обязанности Министра по
инвестициям и развитию Республики Казахстан от 28 января 2016 года № 129
(зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за
№ 13282).
3. ___________________ (указывается полное наименование претендента)
подтверждает, что ознакомлен с объявлением о начале конкурсных процедур по
определению поставщика и осведомлен об ответственности за предоставление организатору
и Комиссии недостоверных сведений о своей правомочности, квалификации, соблюдение им
авторских и смежных прав, а также иных ограничений, предусмотренных законодательством
Республики Казахстан.
___________________ (указывается полное наименование претендента) принимает на
себя в полном объеме все финансовые, организационные, правовые и иные риски, связанные
с участием в создании (сервисного программного продукта, объекта информационно-
коммуникационной инфраструктуры), необходимые для формирования и оказания ИК-
услуги ______________________________ (указывается наименование ИК-услуги).
4. Настоящая заявка на участие в создании (сервисного программного продукта,
объекта информационно-коммуникационной инфраструктуры), необходимой для
формирования и оказания ИК-услуги ________________ (указывается наименование ИК-
услуги) действует до ____________________.
____________________________________________
___________________/________________________/место печати (при его
наличии)
(Должность, фамилия, имя, отчество (при его наличии) первого руководителя
юридического лица или индивидуального предпринимателя и его подпись)
Дата заполнения ____________________
Приложение 5 к Правилам реализации сервисной модели информатизации |
Критерии оценки конкурсного отбора
1. Конкурсный отбор осуществляется по следующим критериям:
1) оценка прототипа или готового программного продукта и архитектуры решения;
2) оценка стоимости аренды сервисного программного продукта (далее - СПП) или объекта информационно-коммуникационной инфраструктуры (далее – объект ИКИ).
2. Каждый критерий оценки оценивается баллами от 0 (ноль) до 3 (три).
3. Оценка прототипа или готового программного продукта производится по следующим формулам:
Sср= ((m1+m2+…+mn)/k)+Sарх
Rпрототип=Sср* W,
где: Sср – средняя сумма баллов каждого блока требований;
Rпрототип– итоговая оценка по прототипу или готовому программному продукту;
Sарх – оценка выставленная по архитектуре решения;
m1, m2… mn – оценка, выставленная членом Комиссии на одно требование;
k – количество членов Комиссии, участвующие в оценке;
W – удельный вес в %.
4. В случае если средняя сумма баллов членов Комиссии по одному из критериев равна "0", итоговая оценка по прототипу равна "0".
5. Оценка ценового предложения потенциального поставщика производится по следующим формулам:
Rцена =Смин/Сспп* W,
где: Смин – наименьшая стоимость аренды и поддержки СПП или объекта ИКИ среди всех ценовых предложений потенциальных поставщиков;
Сспп – стоимость аренды и поддержки СПП или объекта ИКИ согласно ценового предложения оцениваемого потенциального поставщика;
W – удельный вес в %;
Rцена – итоговой балл общей стоимости аренды и поддержки СПП или объекта ИКИ, предложенной оцениваемым потенциальным поставщиком.
6. В случае, если в объявлении в качестве критерии был указан опыт работы потенциального поставщика, то потенциальному поставщику начисляется дополнительный балл Rдоп.
7. Удельный вес (W, %) прототипа СПП составляет 60%, удельный вес ценового предложения потенциального поставщика – 40%.
В случае если в качестве дополнительного требования оценивается опыт работы потенциального поставщика, удельный вес за каждый критерии составляет: прототип или готовый программный продукт – 50%, ценовое предложение потенциального поставщика - 30%, опыт работы потенциального поставщика - 20%.
8. Итоговая оценка равна следующей формуле:
R= Rпрототип+ Rцена+ SRдоп.