В соответствии с подпунктом 2) пункта 4, пунктом 5 статьи 169-1 Предпринимательского кодекса Республики Казахстан и подпунктом 2) пункта 3 статьи 16 Закона Республики Казахстан "О государственной статистике" ПРИКАЗЫВАЮ:
Сноска. Преамбула - в редакции приказа и.о. Председателя Агентства по защите и развитию конкуренции РК от 26.07.2024 № 6 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).1. Утвердить прилагаемую форму информации о проведенных закупках.
2. Комитету по регулированию естественных монополий, защите конкуренции и прав потребителей Министерства национальной экономики Республики Казахстан обеспечить в установленном законодательством Республики Казахстан порядке:
1) государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан;
2) в течение десяти календарных дней со дня государственной регистрации настоящего приказа направление его копии в печатном и электронном виде на казахском и русском языках в Республиканское государственное предприятие на праве хозяйственного ведения "Республиканский центр правовой информации" для официального опубликования и включения в Эталонный контрольный банк нормативных правовых актов Республики Казахстан;
3) размещение настоящего приказа на интернет-ресурсе Министерства национальной экономики Республики Казахстан;
4) в течение десяти рабочих дней после государственной регистрации настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан представление в Юридический департамент Министерства национальной экономики Республики Казахстан сведений об исполнении мероприятий, предусмотренных подпунктами 1), 2) и 3) настоящего пункта.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на курирующего вице-министра национальной экономики Республики Казахстан.
4. Настоящий приказ вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.
Министр национальной экономики Республики Казахстан |
Т. Сулейменов |
"СОГЛАСОВАН"
Министр финансов
Республики Казахстан
_________________Б. Султанов
от 17 июля 2018 года
Приложение к приказу Министра национальной экономики Республики Казахстан от 16 июля 2018 года № 250 |
Форма, предназначенная для сбора административных данных
Сноска. Форма - в редакции приказа и.о. Председателя Агентства по защите и развитию конкуренции РК от 26.07.2024 № 6 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
Предоставляется: в Антимонопольный орган.
Форма административных данных размещена на интернет-ресурсе:
www.gov.kz/memleket/entities
Наименование формы административных данных:
Информация о проведенных закупках за период _______________.
Индекс формы административных данных: 1-ЦТР
Периодичность: по запросу*
Круг лиц, представляющих информацию:: государственные органы, государственные учреждения, за исключением Национального Банка Республики Казахстан, его ведомств, государственные предприятия, юридические лица, пятьдесят и более процентов голосующих акций (долей участия в уставном капитале) которых принадлежат государству, и аффилированные с ними юридические лица, национальные управляющие холдинги, национальные холдинги, национальные компании и организации, пятьдесят и более процентов акций (долей участия в уставном капитале) которых прямо или косвенно принадлежат национальному управляющему холдингу, национальному холдингу, национальной компании, за исключением организаций, входящих в структуру Национального Банка Республики Казахстан, и юридических лиц, пятьдесят и более процентов голосующих акций (долей участия в уставном капитале) которых принадлежат Национальному Банку Республики Казахстан или находятся в его доверительном управлении, субъекты естественных монополий, осуществляющие закупки товаров (работ, услуг), за исключением закупок, проводимых в электронной форме, уполномоченные государственные органы и (или) уполномоченные организации, получающие от недропользователей, ведущих добычу на крупных месторождениях полезных ископаемых и осуществляющие закуп товаров в порядке, установленном законодательством Республики Казахстан о недрах и недропользовании информацию о закупках.
Срок представления формы административных данных: в срок, указанный в запросе ___________________________________________.
* согласно подпункту 21) статьи 90-6 Предпринимательского кодекса Республики Казахстан антимонопольный орган запрашивает и получает в порядке, установленном законами Республики Казахстан, от государственных органов, в том числе уполномоченного органа в области государственной статистики, органов государственных доходов, субъектов рынка, а также должностных и иных физических и юридических лиц информацию, необходимую для осуществления полномочий, предусмотренных настоящим Кодексом, в том числе сведения, составляющие коммерческую и иную охраняемую законом тайну, за исключением банковской тайны, тайны страхования и коммерческой тайны на рынке ценных бумаг.
Сведения об организаторе | |||||||
Бизнес-идентификационный номер/ индивидуальный идентификационный номер | Юридический и фактический адрес, телефон/ факс, электронный адрес | Наименование закупаемых товаров (работ, услуг) | Номер объявления | Номер лота | Сумма, выделенная для закупа товаров (работ, услуг) | Способ осуществления закупок | |
2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |
продолжение таблицы
Результаты проведенных закупок | ||||||||
Бизнес-идентификационный номер/ индивидуальный идентификационный номер | Юридический и фактический адрес, телефон/факс, электронный адрес | Дата, время подачи заявок, фамилия, имя, отчество (при его наличии) и должность лица, подавшего заявку | Заявленная цена, с указанием победителя | Состоялись/ не состоялись. В случае если закупки не состоялись, указать причины и принятые меры: 1) осуществлены повторные закупки; 2) закупки осуществлены способом из одного источника; 3) принято решение об отказе от осуществления закупок | Причины отклонения заявок потенциальных поставщиков (со ссылкой на действующее законодательство) | Номер и дата заключения договора | Информация о доле местного содержания (%) | |
10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | |
__________________________________________________________________
_______________________________
Наименование _______________________
Телефоны____________________________
Адрес электронной почты __________________________________________
Исполнитель _____________________________________________________
фамилия, имя, отчество (при его наличии) (подпись) телефон
Руководитель или лицо, исполняющий его обязанности
_________________________________________________________________
фамилия, имя, отчество (при его наличии) подпись, телефон
Место для печати
(при наличии)
Дата составления "___"______20___ года
Приложение к форме информации о проведенных закупках |
Пояснение по заполнению формы информации о проведенных закупках
Глава 1. Общие положения
1. Форма информации о проведенных закупках (далее – форма) разработана в соответствии с подпунктом 2) пункта 4 и пунктом 5 статьи 169-1 Предпринимательского кодекса Республики Казахстан.
2. Форму подписывает первый руководитель, а в случае его отсутствия – лицо, его замещающее.
Глава 2. Пояснение по заполнению формы
3. В графе 1 формы указывается номер по порядку;
4. В графах 2-8 формы указываются сведения об организаторе закупок:
4-1. В графе 2 формы указывается бизнес-идентификационный номер или индивидуальный идентификационный номер организатора закупок.
4-2. В графе 3 формы указываются юридический и фактический адреса, телефон, факс, электронный адрес организатора закупок.
4-3. В графе 4 формы указывается наименование закупаемых товаров (работ, услуг).
4-4. В графе 5 формы указывается номер объявления.
4-5. В графе 6 формы указывается номер лота.
4-6. В графе 7 формы указывается сумма, выделенная организатором закупок для закупа товаров (работ, услуг).
4-7. В графе 8 формы указывается способ осуществления закупок организатором закупок.
5. В графах 9-13 указываются сведения о потенциальных поставщиках:
5-1. В графе 9 формы указывается наименования всех потенциальных поставщиков, подавших заявки для участия в закупках.
5-2. В графе 10 формы указываются бизнес-идентификационный номер или индивидуальный идентификационный номер потенциального поставщика.
5-3. В графе 11 формы указываются юридический и фактический адреса, телефон, факс, электронный адрес потенциального поставщика.
5-4. В графе 12 формы указывается дата, время подачи заявок, фамилия, имя, отчество (при его наличии) и должность лица, подавшего заявку.
5-5. В графе 13 формы указываются цены, заявленные потенциальными поставщиками, с указанием победителя закупки.
6. В графах 14-17 формы указываются сведения о результатах проведенных закупок:
6-1. В графе 14 формы указываются сведения о том, состоялись или не состоялись объявленные закупки. В случае если закупки не состоялись, организатору закупок необходимо указать причины и принятые меры:
1) осуществлены повторные закупки;
2) закупки осуществлены способом из одного источника;
3) принято решение об отказе от осуществления закупок.
6-2. В графе 15 формы указываются причины отклонения организатором закупок заявок потенциальных поставщиков (со ссылкой на действующее законодательство).
6-3. В графе 16 формы указываются номер и дата заключения договора с поставщиком.
6-4. В графе 17 формы указывается информация о доле местного содержания по результатам проведенных закупок в процентном выражении.