Об утверждении Стандартов оказания услуг потребителям субъектами естественных монополий в области услуг аэропортов и аэронавигации

Утративший силу

Приказ Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 17 июля 2018 года № 515. Зарегистрирован в Министерстве юстиции Республики Казахстан 6 августа 2018 года № 17277. Утратил силу приказом и.о. Министра индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан от 16 февраля 2023 года № 100

      Сноска. Утратил силу приказом и.о. Министра индустрии и инфраструктурного развития РК от 16.02.2023 № 100(вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

      В соответствии с подпунктом 10) статьи 15-1 Закона Республики Казахстан от 15 июля 2010 года "Об использовании воздушного пространства Республики Казахстан и деятельности авиации" ПРИКАЗЫВАЮ:

      1. Утвердить прилагаемые:

      1) Стандарт оказания услуг потребителям субъектами естественных монополий в области услуг аэропортов согласно приложению 1 к настоящему приказу;

      2) Стандарт оказания услуг потребителям субъектами естественных монополий в области услуг аэронавигации согласно приложению 2 к настоящему приказу.

      2. Комитету гражданской авиации Министерства по инвестициям и развитию Республики Казахстан в установленном законодательством порядке обеспечить:

      1) государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан;

      2) в течение десяти календарных дней со дня государственной регистрации настоящего приказа направление его копии на бумажном носителе и в электронной форме на казахском и русском языках в Республиканское государственное предприятие на праве хозяйственного ведения "Республиканский центр правовой информации" для официального опубликования и включения в Эталонный контрольный банк нормативных правовых актов Республики Казахстан;

      3) размещение настоящего приказа на интернет-ресурсе Министерства по инвестициям и развитию Республики Казахстан;

      4) в течении десяти рабочих дней после государственной регистрации настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан представление в Юридический департамент Министерства по инвестициям и развитию Республики Казахстан сведений об исполнении мероприятий, согласно подпунктам 1), 2) и 3) настоящего пункта.

      3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на курирующего вице-министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан.

      4. Настоящий приказ вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.

      Министр по инвестициям и развитию
Республики Казахстан
Ж. Қасымбек

      "СОГЛАСОВАН"
Министр национальной экономики
Республики Казахстан
________________ Т. Сулейменов
от 19 июля 2018 года

  Приложение 1
к приказу Министра
по инвестициям и развитию
Республики Казахстан
от 17 июля 2018 года № 515

Стандарт оказания услуг потребителям субъектами естественных монополий в области услуг аэропортов

Глава 1. Общие положения

      1. Настоящий Стандарт оказания услуг потребителям субъектами естественных монополий в области услуг аэропортов (далее – услуги) разработан в целях определения общих принципов обеспечения качественного и равного доступа потребителей к регулируемым услугам (товарам, работам) субъектов естественных монополий (далее – Субъект).

Глава 2. Порядок оказания регулируемых услуг потребителям субъектами естественных монополий

      2. Для получения доступа к регулируемым услугам потребитель направляет Субъекту письменное обращение, заявку, заявление (далее - заявка) в произвольной форме с указанием срока оказания услуги.

      3. Письменная заявка потребителей на получение доступа к регулируемым услугам принимается Субъектом на равных условиях, независимо от заявленных объемов либо других условий потребления услуг.

      4. Субъект, оказывающий регулируемые услуги, при обращении потребителя представляет информацию о стоимости и порядке доступа к регулируемым услугам.

      5. Подтверждением принятия заявки является регистрация (штамп, входящий номер и дата) в канцелярии Субъекта, с указанием фамилии и инициалов имени, отчества (при его наличии) лица, принявшего заявку.

      6. Субъект ведет журнал регистрации заявок потребителей услуг, который пронумеровывается и прошнуровывается. В журнале регистрации заявок потребителей услуг фиксируется дата и время поступления заявки, а также регистрационный номер.

      7. Прием заявки и выдача результата оказания услуги осуществляется через канцелярию Субъекта.

      8. Форма оказания услуги: бумажная.

      9. График приема заявки потребителей и выдачи результатов оказания услуг осуществляется в соответствии с регламентом работы Субъекта, утвержденным руководителем Субъекта либо учредителем.

      10. Соблюдение потребителями условий, определенных Правилами предоставления равных условий доступа к регулируемым услугам (товарам, работам) в сфере естественных монополий (далее – Правила предоставления равных условий доступа), утвержденными приказом Министра национальной экономики Республики Казахстан от 29 декабря 2014 года № 175 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 10705), является основанием для заключения между субъектом и потребителем договоров на оказание услуг, разработанных на основании типовых договоров в соответствии с подпунктом 1) пункта 1 статьи 14 Закона Республики Казахстан от 9 июля 1998 года "О естественных монополиях".

      11. Оплата потребителями за оказание услуг производится по тарифам, утвержденным уполномоченным органом в сфере гражданской авиации.

      12. Расчеты за полученную услугу потребителем производятся по расчету потребления согласно условиям договора.

      13. В случае нарушения сроков оказания услуги, потребитель может обратиться с жалобой в уполномоченный орган в сфере гражданской авиации по адресам и телефонам, указанных на интернет-ресурсе уполномоченного органа в сфере гражданской авиации.

      Подтверждением принятия жалобы является ее регистрация (штамп, входящий номер и дата) в канцелярии уполномоченного органа в сфере гражданской авиации с указанием фамилии и инициалов имени, отчества (при его наличии) лица, принявшего жалобу, срока и места получения ответа на поданную жалобу.

      В жалобе:

      1) физического лица – указывается его фамилия, имя, отчество (при его наличии), почтовый адрес;

      2) юридического лица – его наименование, почтовый адрес, исходящий номер и дата, обращение подписывается потребителем услуги.

      Жалоба потребителя, поступившая в адрес уполномоченного органа в сфере гражданской авиации подлежит рассмотрению в сроки, установленные законодательством Республики Казахстан о порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц.

      В случае несогласия с мотивированным ответом уполномоченного органа в сфере гражданской авиации, потребитель вправе обжаловать его в суде.

      14. Услуги осуществляются в соответствии с Правилами предоставления равных условий доступа.

  Приложение 2
к приказу Министра
по инвестициям и развитию
Республики Казахстан
от 17 июля 2018 года № 515

Стандарт оказания услуг потребителям субъектами естественных монополий в области услуг аэронавигации

Глава 1. Общие положения

      1. Настоящий Стандарт оказания услуг потребителям субъектами естественных монополий в области услуг аэронавигации (далее – услуги) разработан в целях определения общих принципов обеспечения качественного и равного доступа потребителей к регулируемым услугам (товарам, работам) субъектов естественных монополий (далее – Субъект).

Глава 2. Порядок оказания регулируемых услуг потребителям субъектами естественных монополий

      2. Для получения доступа к регулируемым услугам потребитель направляет Субъекту письменное обращение, заявку, заявление (далее - заявка) в произвольной форме с указанием срока оказания услуги.

      3. Письменная заявка потребителей на получение доступа к регулируемым услугам принимается Субъектом на равных условиях, независимо от заявленных объемов либо других условий потребления услуг.

      4. Субъект, оказывающий регулируемые услуги, при обращении потребителя представляет информацию о стоимости и порядке доступа к регулируемым услугам.

      5. Подтверждением принятия заявки является регистрация (штамп, входящий номер и дата) в канцелярии Субъекта, с указанием фамилии и инициалов имени, отчества (при его наличии) лица, принявшего заявку.

      6. Субъект ведет журнал регистрации заявок потребителей услуг, который пронумеровывается и прошнуровывается. В журнале регистрации заявок потребителей услуг фиксируется дата и время поступления заявки, а также регистрационный номер.

      7. Прием заявки и выдача результата оказания услуги осуществляется через канцелярию Субъекта.

      8. Форма оказания услуги: бумажная.

      9. График приема заявки потребителей и выдачи результатов оказания услуг осуществляется в соответствии с регламентом работы Субъекта, утвержденным руководителем Субъекта либо учредителем.

      10. Соблюдение потребителями условий, определенных Правилами предоставления равных условий доступа к регулируемым услугам (товарам, работам) в сфере естественных монополий (далее - Правила предоставления равных условий доступа), утвержденными приказом Министра национальной экономики Республики Казахстан от 29 декабря 2014 года № 175 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 10705), является основанием для заключения между субъектом и потребителем договоров на оказание услуг, разработанных на основании типовых договоров в соответствии с подпунктом 1) пункта 1 статьи 14 Закона Республики Казахстан от 9 июля 1998 года "О естественных монополиях".

      11. Оплата потребителями за оказание услуг производится по тарифам, утвержденным уполномоченным органом в сфере гражданской авиации.

      12. Расчеты за полученную услугу потребителем производятся по расчету потребления согласно условиям договора.

      13. В случае нарушения сроков оказания услуги, потребитель может обратиться с жалобой в уполномоченный орган в сфере гражданской авиации по адресам и телефонам, указанных на интернет-ресурсе уполномоченного органа в сфере гражданской авиации.

      Подтверждением принятия жалобы является ее регистрация (штамп, входящий номер и дата) в канцелярии уполномоченного органа в сфере гражданской авиации с указанием фамилии и инициалов имени, отчества (при его наличии) лица, принявшего жалобу, срока и места получения ответа на поданную жалобу.

      В жалобе:

      1) физического лица – указывается его фамилия, имя, отчество (при его наличии), почтовый адрес;

      2) юридического лица – его наименование, почтовый адрес, исходящий номер и дата, обращение подписывается потребителем услуги.

      Жалоба потребителя, поступившая в адрес уполномоченного органа в сфере гражданской авиации подлежит рассмотрению в сроки, установленные законодательством Республики Казахстан о порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц.

      В случае несогласия с мотивированным ответом уполномоченного органа в сфере гражданской авиации, потребитель вправе обжаловать его в суде.

      14. Услуги осуществляются в соответствии с Правилами предоставления равных условий доступа.

Если Вы обнаружили на странице ошибку, выделите мышью слово или фразу и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

 

поиск по странице

Введите строку для поиска

Совет: в браузере есть встроенный поиск по странице, он работает быстрее. Вызывается чаще всего клавишами ctrl-F.