В соответствии с пунктом 3 статьи 141, пунктом 1 статьи 143 Предпринимательского кодекса Республики Казахстан от 29 октября 2015 года ПРИКАЗЫВАЕМ:
1. Внести в совместный приказ Министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 25 декабря 2015 года № 1021 и Министра национальной экономики Республики Казахстан от 28 декабря 2015 года № 807 "Об утверждении критериев оценки степени риска и проверочных листов в сфере предоставления специальных социальных услуг и в области социальной защиты инвалидов" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 12701, опубликован 24 февраля 2016 года в информационно-правовой системе "Әділет"), следующие изменения:
пункт 1 изложить в следующей редакции:
"1. Утвердить:
1) критерии оценки степени риска в сфере предоставления специальных социальных услуг и в области социальной защиты инвалидов согласно приложению 1 к настоящему совместному приказу;
2) проверочный лист в сфере государственного контроля по предоставлению специальных социальных услуг в отношении деятельности местных исполнительных органов/уполномоченных ими государственных органов, субъектов предоставляющих специальные социальные услуги согласно приложению 2 к настоящему совместному приказу;
3) проверочный лист в сфере государственного контроля по предоставлению специальных социальных услуг в отношении деятельности субъектов (организаций), предоставляющих гарантированный объем специальных социальных услуг в условиях стационара, полустационара согласно приложению 3 к настоящему совместному приказу;
4) проверочный лист в сфере государственного контроля по предоставлению специальных социальных услуг в отношении деятельности субъектов (организаций), предоставляющих гарантированный объем специальных социальных услуг в условиях оказания услуг на дому согласно приложению 4 к настоящему совместному приказу;
5) проверочный лист в сфере государственного контроля по предоставлению специальных социальных услуг в отношении деятельности субъектов (организаций), предоставляющих гарантированный объем специальных социальных услуг в условиях временного пребывания согласно приложению 5 к настоящему совместному приказу;
6) проверочный лист в сфере государственного контроля в отношении субъектов (организаций) независимо от формы собственности, обеспечивающих доступ инвалидов к объектам социальной и транспортной инфраструктуры согласно приложению 6 к настоящему совместному приказу;
7) проверочный лист в сфере государственного контроля в отношении субъектов (организаций), осуществляющих выполнение реабилитационных мероприятий согласно индивидуальной программе реабилитации инвалидов согласно приложению 7 к настоящему совместному приказу.";
приложения 1, 2, 3, 4, 5, 6 и 7 к указанному совместному приказу изложить в новой редакции согласно приложениям 1, 2, 3, 4, 5, 6 и 7 к настоящему совместному приказу;
приложения 8 и 9 к указанному совместному приказу исключить.
2. Комитету труда, социальной защиты и миграции Министерства труда и социальной защиты населения Республики Казахстан в установленном законодательством порядке обеспечить:
1) государственную регистрацию настоящего совместного приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан;
2) в течение десяти календарных дней со дня государственной регистрации настоящего приказа направление его на казахском и русском языках в Республиканское государственное предприятие на праве хозяйственного ведения "Республиканский центр правовой информации" для официального опубликования и включения в Эталонный контрольный банк нормативных правовых актов Республики Казахстан;
3) размещение настоящего совместного приказа на интернет-ресурсе Министерства труда и социальной защиты населения Республики Казахстан после его официального опубликования;
4) в течение десяти рабочих дней после государственной регистрации настоящего совместного приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан представление в Департамент юридической службы Министерства труда и социальной защиты населения Республики Казахстан сведений об исполнении мероприятий, предусмотренных подпунктами 1), 2) и 3) настоящего пункта.
3. Контроль за исполнением настоящего совместного приказа возложить на вице-министра труда и социальной защиты населения Республики Казахстан Жакупову С.К.
4. Настоящий совместный приказ вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.
Министр труда и социальной защиты населения Республики Казахстан
|
М. Абылкасымова
|
Министр национальной экономики Республики Казахстан
|
Т. Сулейменов
|
"СОГЛАСОВАНО"
Комитет по правовой статистике
и специальным учетам
Генеральной прокуратуры
Республики Казахстан
______________2018 год
|
Приложение 1 к совместному приказу Министра труда и социальной защиты населения Республики Казахстан от 31 октября 2018 года № 472 и Министра национальной экономики Республики Казахстан от 31 октября 2018 года № 42 |
|
Приложение 1 к совместному приказу Министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 25 декабря 2015 года № 1021 и Министра национальной экономики Республики Казахстан от 28 декабря 2015 года № 807 |
Критерии оценки степени риска в сфере предоставления специальных социальных услуг и в области социальной защиты инвалидов
Глава 1. Общие положения
1. Настоящие Критерии оценки степени риска в сфере предоставления специальных социальных услуг и в области социальной защиты инвалидов (далее – Критерии) разработаны в соответствии с Предпринимательским кодексом Республики Казахстан (далее – Кодекс) от 29 октября 2015 года, Законом Республики Казахстан от 13 апреля 2005 года "О социальной защите инвалидов в Республике Казахстан", Законом Республики Казахстан от 29 декабря 2008 года "О специальных социальных услугах" и Правилами формирования государственными органами (за исключением Национального Банка Республики Казахстан) системы оценки риска (далее - Правила), утвержденными приказом исполняющего обязанности Министра национальной экономики Республики Казахстан от 31 июля 2018 года № 3 "Об утверждении Правил формирования государственными органами системы оценки рисков и формы проверочных листов" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов Республики Казахстан № 17371) для отбора субъектов контроля при проведении профилактического контроля с посещением субъекта (объекта) контроля.
2. В настоящих Критериях использованы следующие понятия:
1) незначительное нарушение – нарушения требований, установленных нормативными правовыми актами, которые не отнесены к грубым и значительным нарушениям;
2) значительное нарушение – нарушение требований, установленных нормативными правовыми актами в сфере социальной защиты инвалидов и сфере предоставления специальных социальных услуг:
нарушения сроков вынесения решения о предоставлении гарантированного объема специальных социальных услуг в отношении получателя услуг и нарушения сроков проведения оценки и определения потребности в предоставлении специальных социальных услуг в отношении деятельности местных исполнительных органов/уполномоченных ими государственных органов, субъектов независимо от формы собственности, предоставляющих специальные социальные услуги;
нарушения сроков разработки индивидуальных планов работ после наблюдения специалистами организации за получателем услуг, нарушения по отсутствию и не полному заполнение индивидуального плана работ и журнала электронной картотеки получателя услуг, отсутствие документов подтверждающие обоснованное приостановление и (или) прекращение оказания специальных социальных услуг субъектов (организаций), предоставляющих гарантированный объем специальных социальных услуг в условиях стационара, полустационара, оказания услуг на дому и временного пребывания;
нарушения в предоставлении части требований социально-психологических, социально-педагогических, социально-трудовых, социально-культурных, социально-экономических, социально-правовых услуг субъектов (организаций), предоставляющих гарантированный объем специальных социальных услуг в условиях стационара, полустационара, оказания услуг на дому и временного пребывания;
нарушения по не обеспечению инвалидов санаторно-курортным лечением, услугами индивидуального помощника для инвалидов первой группы, имеющих затруднение в передвижении, специалистом жестового языка для инвалидов по слуху, обязательными гигиеническими средствами, специальными социальными услугами в области социальной защиты населения в условиях стационара, полустационара и в условиях оказания услуг на дому для субъектов (организаций), осуществляющих выполнение реабилитационных мероприятий согласно индивидуальной программе реабилитации инвалидов;
нарушения по не обеспечению доступа инвалидам к зонам оказания услуг, к средствам информации и телекоммуникации на объекте, к общественным видам транспорта и к культурно-зрелищным мероприятиям, а также спортивным сооружениям для занятия физической культурой и спортом, предоставление специального спортивного инвентаря субъектов (организаций), обеспечивающих доступ инвалидов к объектам социальной и транспортной инфраструктуры;
3) грубое нарушение – нарушение требований, установленных нормативными правовыми актами в сфере социальной защиты инвалидов и сфере предоставления специальных социальных услуг:
нарушения в предоставлении части требований социально-бытовых и социально-медицинских услуг субъектов (организаций), предоставляющих гарантированный объем специальных социальных услуг в условиях стационара, полустационара, оказания услуг на дому и временного пребывания;
нарушения по не обеспечению доступа инвалидам к входным группам, к санитарно-бытовым помещениям, к территории объекта, в пути движения субъектов (организаций), обеспечивающих доступ инвалидов к объектам социальной и транспортной инфраструктуры;
нарушения по не обеспечению инвалидов протезно-ортопедической помощью, сурдотехническими средствами, тифлотехническими средствами и специальными средствами передвижения (кресло-колясками) для субъектов (организаций), осуществляющих выполнение реабилитационных мероприятий согласно индивидуальной программе реабилитации инвалидов;
4) риск – вероятность причинения вреда в результате деятельности субъекта контроля жизни или здоровью человека, законным интересам физических и юридических лиц, имущественным интересам государства с учетом степени тяжести его последствий;
5) объективные критерии оценки степени риска (далее – объективные критерии) – критерии оценки степени риска, используемые для отбора субъектов (объектов) контроля в зависимости от степени риска в определенной сфере деятельности и не зависящие непосредственно от отдельного субъекта (объекта) контроля;
6) субъективные критерии оценки степени риска (далее – субъективные критерии) – критерии оценки степени риска, используемые для отбора субъектов (объектов) контроля в зависимости от результатов деятельности конкретного субъекта (объекта) контроля;
7) система оценки рисков – комплекс мероприятий, проводимых органом контроля с целью назначения профилактического контроля с посещением субъекта (объекта) контроля;
8) проверочный лист – перечень требований, включающий в себя требования к деятельности субъектов контроля, несоблюдение которых влечет за собой угрозу жизни и здоровью человека, окружающей среде, законным интересам физических и юридических лиц, государства;
3. Критерии оценки степени риска для профилактического контроля с посещением субъекта (объекта) контроля формируются посредством объективных и субъективных критериев.
Глава 2. Объективные критерии
4. По объективным критериям, к высокой степени риска относятся:
1) в сфере предоставления специальных социальных услуг - субъекты, осуществляющие деятельность в условиях стационара, полустационара, оказания услуг на дому и временного пребывания;
2) в области социальной защиты инвалидов - субъекты, осуществляющие деятельность по выполнению реабилитационных мероприятий инвалидов и обеспечивающие доступ к объектам здравоохранения, социальной защиты населения, государственных организаций и учреждений, объекты транспортной инфраструктуры.
5. Не относятся к высокой степени риска по объективным критериям субъекты, осуществляющие деятельность в области социальной защиты инвалидов по обеспечению доступа к торговым, бытовым, производственным, жилым, хозяйственным, коммунальным, пищевым объектам, объектам физической культуры и спорта, образования, общественного питания, досуга (развлекательная и культурная инфраструктура).
6. В отношении субъектов (объектов) контроля, отнесенных по объективным критериям к высокой степени риска, применяются субъективные критерии с целью проведения профилактического контроля с посещением субъекта (объекта) контроля.
Глава 3. Субъективные критерии
7. Распределение и отбор субъектов (объектов) контроля, по объективным критериям отнесенных к высокой степени риска, для проведения профилактического контроля с посещением субъекта (объекта) контроля осуществляется посредством субъективных критериев.
8. Для определения субъективных критериев оценки степени рисков используются следующие источники информации:
1) результаты мониторинга отчетности и сведений, представляемых субъектом контроля, в том числе посредством автоматизированных информационных систем, проводимого государственными органами, учреждениями и отраслевыми организациями;
2) результаты предыдущих проверок и профилактического контроля с посещением субъекта (объекта) контроля;
3) анализ официальных интернет-ресурсов государственных органов, средств массовой информации;
4) наличие и количество подтвержденных жалоб и обращений.
9. На основании имеющихся источников информации субъективные критерии подразделяются на три степени нарушения: грубые, значительные и незначительные.
Субъективные критерии с распределением по степеням нарушений и источникам информации изложены в соответствии с приложением к настоящим Критериям.
При выявлении одного грубого нарушения, субъекту контроля приравнивается показатель степени риска 100 и в отношении него проводится профилактический контроль с посещением субъекта (объекта) контроля.
В случае если грубых нарушений требований законодательства не выявлено, то для определения показателя степени риска субъекта контроля рассчитывается суммарный показатель по нарушениям значительной и незначительной степени.
При определении показателя значительных нарушений применяется коэффициент 0,7 и данный показатель рассчитывается по следующей формуле:
SРз = (SР2 х 100/SР1) х 0,7
где:
SРз – показатель значительных нарушений;
SР1 – требуемое количество значительных нарушений, предъявленных к субъекту (объекту) контроля;
SР2 - количество выявленных значительных нарушений в отношение субъекта (объекта) контроля.
При определении показателя незначительных нарушений применяется коэффициент 0,3 и данный показатель рассчитывается по следующей формуле:
SРн = (SР2 х 100/SР1) х 0,3
где:
SРн – показатель незначительных нарушений;
SР1– требуемое количество незначительных нарушений, предъявленных к субъекту (объекту) контроля;
SР2 - количество выявленных незначительных нарушений в отношение субъекта (объекта) контроля.
Общий показатель степени риска (SР) рассчитывается по шкале от 0 до 100 и определяется путем суммирования показателей значительных и незначительных нарушений по следующей формуле:
SР = SРз + SРн
где:
SР - общий показатель степени риска;
SРз - показатель значительных нарушений;
SРн - показатель незначительных нарушений.
10. По общему показателю степени риска субъект (объект) контроля относится:
1) к высокой степени риска – при показателе степени риска от 61 до 100 включительно и в отношении него проводится профилактический контроль с посещением субъекта (объекта) контроля;
2) не относится к высокой степени риска – при показателе степени риска от 0 до 60 включительно и в отношении него не проводится профилактический контроль с посещением субъекта (объекта) контроля;
11. При анализе и оценке не применяются данные субъективных критериев, ранее учтенных и использованных в отношении конкретного субъекта (объекта) контроля.
12. Кратность проведения профилактического контроля с посещением субъекта (объекта) контроля не может быть чаще одного раза в год.
13. Профилактический контроль с посещением субъекта (объекта) контроля проводится на основании полугодовых списков профилактического контроля с посещением субъекта (объекта) контроля, формируемых в соответствии с пунктом 3 статьи 141 Кодекса.
|
Приложение к Критериям оценки риска в сфере предоставления специальных социальных услуг и в области социальной защиты инвалидов |
Субъективные критерии в сфере предоставления специальных социальных услуг и в области социальной защиты инвалидов
№ п/п
|
Критерии
|
Степень нарушений
|
По результатам предыдущих проверок и профилактического контроля с посещением субъекта (объекта) контроля (степень тяжести устанавливается при несоблюдении нижеперечисленных требований)
|
1
|
Соблюдение сроков проведения оценки и определения потребности в предоставлении специальных социальных услуг
|
значительное
|
2
|
Соблюдение сроков вынесения решения о предоставлении гарантированного объема специальных социальных услуг в отношении получателя услуг
|
значительное
|
3
|
Соблюдение сроков разработки индивидуальных планов работ после наблюдения специалистами организации за получателем услуг
|
значительное
|
4
|
Наличие и полное заполнение индивидуального плана работ и журнала электронной картотеки получателя услуг
|
значительное
|
5
|
Соответствие фактического состава получателей услуг с отчетными данными автоматизированной информационной системы Е-собес
|
незначительное
|
6
|
Наличие документов подтверждающие обоснованное приостановление и (или) прекращение оказания специальных социальных услуг в отношении получателя услуг
|
значительное
|
7
|
Предоставление социально-бытовых услуг в условиях стационара и полустационара по:
предоставлению питания, включая диетическое питание, в соответствии с натуральными нормами питания;
оказанию социально-бытовых услуг индивидуального обслуживающего и гигиенического характера;
предоставлению мягкого инвентаря
|
грубое
|
8
|
Предоставление социально-бытовых услуг в условиях стационара и полустационара по предоставлению жилой площади, адаптированных помещений и приспособлений, а также помещений, оснащенных мебелью и специализированным оборудованием, для реабилитационных, лечебных, образовательных, культурных мероприятий, отправления религиозных обрядов
|
грубое
|
9
|
Предоставление социально-бытовых услуг в условиях стационара и полустационара по предоставлению транспортных услуг
|
значительное
|
10
|
Предоставление социально-бытовых услуг в условиях стационара и полустационара по обеспечению бытовым обслуживанием (стирка, сушка, глаженье, дезинфекция нательного белья, одежды, постельных принадлежностей)
|
значительное
|
11
|
Предоставление социально-бытовых услуг в условиях стационара и полустационара по наличию паспортов специализированных кабинетов
|
незначительное
|
12
|
Предоставление социально-медицинских услуг в условиях стационара и полустационара по:
организации и проведению медико-социального обследования, медицинских процедур, реабилитационных и лечебно-оздоровительных мероприятий;
по оказанию доврачебной и первичной медико-санитарной помощи, в получении гарантированного объема бесплатной медицинской помощи, по обеспечению лекарственными средствами по заключению врачей
|
грубое
|
13
|
Предоставление социально-медицинских услуг в условиях стационара и полустационара по содействию в проведении медико-социальной экспертизы, помощь в обеспечение протезно-ортопедической и слухопротезной помощью, санаторно-курортным лечением, техническими вспомогательными (компенсаторными) средствами, обязательными гигиеническими средствами в соответствии с индивидуальными программами реабилитации инвалидов и обучению пользованием техническими вспомогательными (компенсаторными) и обязательными гигиеническими средствами
|
грубое
|
14
|
Предоставление социально-медицинских услуг в условиях стационара и полустационара по:
консультированию по социально-медицинским вопросам, оказание услуг паллиативной, психиатрической и психотерапевтической помощи
|
грубое
|
15
|
Предоставление социально-психологических услуг в условиях стационара и полустационара по:
осуществлению психологической диагностики, обследованию, консультированию, коррекции;
по оказанию услуг психологической помощи, по проведению психологических тренингов, проведение занятий в группах взаимоподдержки, клубах общения
|
значительное
|
16
|
Предоставление социально-педагогических услуг в условиях стационара и полустационара по:
проведению социально-педагогического консультирования, педагогической диагностики;
по оказанию содействия в получении образования детьми с нарушениями опорно-двигательного аппарата в общеобразовательных школах;
по осуществлению обучения основам бытовой ориентации, формирования навыков самообслуживания, личной гигиены, поведения в быту и общественных местах, самоконтролю, навыкам общения и другим формам жизнедеятельности
|
значительное
|
17
|
Предоставление социально-трудовых услуг в условиях стационара и полустационара по проведению лечебно-трудовой деятельности в специализированных кабинетах
|
значительное
|
18
|
Предоставление социально-трудовых услуг в условиях стационара и полустационара по осуществлению мероприятий по восстановлению утерянных бытовых навыков и обучению получателей услуг доступным профессиональным навыкам, по профессиональной реабилитации и ориентации инвалидов, профессиональной ориентации детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата
|
незначительное
|
19
|
Предоставление социально-культурных услуг в условиях стационара и полустационара по:
организации праздников и досуговых мероприятий и вовлечение в эти мероприятия получателей услуг;
соблюдению условий по организации и проведение клубной и кружковой работы
|
значительное
|
20
|
Предоставление социально-экономических услуг в условиях стационара и полустационара по оказанию содействия в получении полагающихся льгот, пособий, компенсаций, алиментов и других выплат
|
значительное
|
21
|
Предоставление социально-правовых услуг в условиях стационара и полустационара по:
оказанию юридического консультирования и юридической помощи;
соблюдение по обеспечению представительства в суде для защиты прав и интересов;
осуществлению получения по доверенности пособий, других социальных выплат
|
значительное
|
22
|
Предоставление социально-бытовых услуг в условиях оказания услуг на дому по оказанию социально-бытовых услуг индивидуального обслуживающего и гигиенического характера, бытового обслуживания
|
грубое
|
23
|
Предоставление социально-бытовых услуг в условиях оказания услуг на дому по осуществлению мероприятий для престарелых и инвалидов по сопровождению вне дома в пределах одного населенного пункта, покупке и доставке на дом горячих обедов, продовольственных и непродовольственных товаров первой необходимости, помощи в приготовлении пищи, содействии в топке печей, доставке дров, угля и воды, сдачи вещей в стирку, химчистку, ремонт и обратная их доставка, помощи в стирке вещей, содействию в организации ремонта и уборки жилых помещений, содействию в оплате жилья и коммунальных услуг, помощи в организации ритуальных услуг
|
грубое
|
24
|
Предоставление социально-бытовых услуг в условиях оказания услуг на дому по осуществлению обучения членов семьи получателей услуг по практическим навыкам индивидуального обслуживающего и санитарно-гигиенического характера
|
незначительное
|
25
|
Предоставление социально-медицинских услуг в условиях оказания услуг на дому по:
оказанию содействия в проведении медико-социальной экспертизы, в получении гарантированного объема бесплатной медицинской помощи, протезно-ортопедической и слухопротезной помощи, санаторно-курортного лечения, техническими вспомогательными (компенсаторными) средствами, обязательными гигиеническими средствами в соответствии с индивидуальными программами реабилитации инвалидов, лекарственными средствами;
осуществлению проведения медицинского консультирования, медицинских процедур, реабилитационных мероприятий, санитарно-гигиенических услуг
|
грубое
|
26
|
Предоставление социально-медицинских услуг в условиях оказания услуг на дому по осуществлению патронажного наблюдения детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата, вызова врача на дом и сопровождение получателей услуг в организации здравоохранения
|
незначительное
|
27
|
Предоставление социально-психологических услуг в условиях оказания услуг на дому по:
проведению социально-психологического патронажа;
оказанию социально-психологической помощи
|
значительное
|
28
|
Предоставление социально-педагогических услуг в условиях оказания услуг на дому по:
проведению социально-педагогического консультирования, консультирования членов семей;
осуществлению обучения основам бытовой ориентации, формирования навыков самообслуживания, личной гигиены, поведения в быту и общественных местах, самоконтролю, навыкам общения и другим формам жизнедеятельности
|
значительное
|
29
|
Предоставление социально-педагогических услуг в условиях оказания услуг на дому по оказанию содействия в получении образования детьми, оказание содействия в получении профессионального образования
|
незначительное
|
30
|
Предоставление социально-трудовых услуг в условиях оказания услуг на дому по проведению мероприятий по профессиональной ориентации
|
значительное
|
31
|
Предоставление социально-трудовых услуг в условиях оказания услуг на дому по:
проведению консультирования получателей услуг и членов их семей в организации надомного труда;
оказанию содействия в получении профессии
|
незначительное
|
32
|
Предоставление социально-культурных услуг в условиях оказания услуг на дому по:
организации праздников и досуговых мероприятий;
организации и проведение клубной и кружковой работы
|
значительное
|
33
|
Предоставление социально-культурных услуг в условиях оказания услуг на дому по вовлечению получателей услуг в досуговые мероприятия
|
незначительное
|
34
|
Предоставление социально-экономических услуг в условиях оказания услуг на дому по:
оказанию содействия в получении полагающихся льгот, пособий, компенсаций, алиментов и других выплат, улучшении жилищных условий;
проведение консультирования престарелых и инвалидов, а также семей, воспитывающих детей и осуществляющих уход за лицами старше восемнадцати лет, по вопросам самообеспечения и улучшения материального положения семьи
|
значительное
|
35
|
Предоставление социально-правовых услуг в условиях оказания услуг на дому по:
оказанию юридического консультирования и юридической помощи;
оказанию содействия органам, осуществляющим функции по опеке или попечительству, в устройстве детей на усыновление, попечение, патронат, под опеку;
оформлению представлений на родителей, уклоняющихся от воспитания детей в комиссию по делам несовершеннолетних;
оказанию содействия в привлечении к уголовной ответственности лиц, виновных в физическом и психическом насилии, совершенном в семье над получателями услуг или членами их семьи
|
значительное
|
36
|
Предоставление социально-правовых услуг в условиях оказания услуг на дому по обеспечению содействия в получении бесплатной юридической помощи адвоката
|
незначительное
|
37
|
Предоставление социально-бытовых услуг в условиях временного пребывания по:
предоставлению койко-места, мебели, обеспечение постельными принадлежностями, предметами личной гигиены и нижнего белья
|
грубое
|
38
|
Предоставление социально-бытовых услуг в условиях временного пребывания по:
соблюдению по оказанию социально-бытовых услуг индивидуального обслуживающего и гигиенического характера, бытового обслуживания, предусмотренного мягкого инвентаря;
предоставлению питания в соответствии с натуральными нормами питания
|
грубое
|
39
|
Предоставление социально-бытовых услуг в условиях временного пребывания по предоставлению транспортных услуг перевоза получателей услуг для лечения, обучения
|
значительное
|
40
|
Предоставление социально-бытовых услуг в условиях временного пребывания по оказанию содействия в отправке к прежнему месту жительства
|
незначительное
|
41
|
Предоставление социально-медицинских услуг в условиях временного пребывания по:
проведению первичного медицинского осмотра и первичной санитарной обработки, оказанию доврачебной медицинской помощи, содействие в госпитализации;
содействию в получении гарантированного объема бесплатной медицинской помощи и в обеспечении по заключению врачей лекарственными средствами
|
грубое
|
42
|
Предоставление социально-медицинских услуг в условиях временного пребывания по:
содействию в медицинском консультировании профильными специалистами;
содействию в подготовке документов для направления на медико-социальную экспертизу
|
значительное
|
43
|
Предоставление социально-психологических услуг в условиях временного пребывания по:
осуществлению психологической диагностики, обследования, консультирования, коррекции;
оказанию психологической помощи, проведение психологических тренингов
|
значительное
|
44
|
Предоставление социально-трудовых услуг в условиях временного пребывания по проведению мероприятий по профессиональной ориентации, формированию трудовых навыков и содействию в проведении мероприятий по обучению доступным профессиональным навыкам
|
значительное
|
45
|
Предоставление социально-трудовых услуг услуг в условиях временного пребывания по проведению мероприятий по обследованию имеющихся трудовых навыков
|
незначительное
|
46
|
Предоставление социально-культурных услуг в условиях временного пребывания по:
организации праздников и досуговых мероприятий;
организации и проведение клубной и кружковой работы
|
значительное
|
47
|
Предоставление социально-культурных услуг в условиях временного пребывания по вовлечению получателей услуг в досуговые мероприятия
|
незначительное
|
48
|
Предоставление социально-экономических услуг в условиях временного пребывания по оказанию содействия в получении полагающихся льгот, пособий, компенсаций, алиментов и других выплат, улучшении жилищных условий
|
значительное
|
49
|
Предоставление социально-правовых услуг в условиях временного пребывания по оказанию юридического консультирования и юридической помощи, по оказанию содействия в оформлении необходимых документов для помещения престарелых граждан и инвалидов в стационарные учреждения социальной защиты населения
|
значительное
|
50
|
Обеспечение доступа инвалидам к входным группам (лестница наружная, пандусы, входная площадка, входные и внутренние двери, дверной порог, лестницы)
|
грубое
|
51
|
Обеспечение доступа инвалидам к зонам оказания услуг (гардероб, регистратура, справочная, кассы и иные места оказания услуг)
|
значительное
|
52
|
Обеспечение доступа инвалидам к санитарно-бытовым помещениям (уборная с универсальной кабиной, умывальник, ванная, душевая кабина, унитаз, раковина, кнопка экстренной помощи, поручни, крючки)
|
грубое
|
53
|
Обеспечение доступа инвалидам к средствам информации и телекоммуникации на объекте (тактильные средства информации, знаки и символы, сигналы тревоги, извещатели в лифтах)
|
значительное
|
54
|
Обеспечение доступа инвалидам к территории объекта (парковки наземные, подземные, остановки такси и автобусов, административного здания, вокзалам, рынкам, торговым центрам)
|
грубое
|
55
|
Обеспечение доступа инвалидам в пути движения (дорожки, тротуары, наружные лестницы, пороги выше положенного стандарта, внутренние пандусы)
|
грубое
|
56
|
Обеспечение доступа инвалидам к общественным видам транспорта
|
значительное
|
57
|
Обеспечение инвалидам условий для доступа к культурно-зрелищным мероприятиям, а также спортивным сооружениям для занятия физической культурой и спортом, предоставление специального спортивного инвентаря
|
значительное
|
58
|
Обеспечение инвалидов протезно-ортопедической помощью
|
грубое
|
59
|
Обеспечение инвалидов сурдотехническими средствами
|
грубое
|
60
|
Обеспечение инвалидов тифлотехническими средствами
|
грубое
|
61
|
Обеспечение инвалидов специальными средствами передвижения (кресло-колясками)
|
грубое
|
62
|
Предоставление санаторно-курортного лечения
|
значительное
|
63
|
Предоставление индивидуального помощника для инвалидов первой группы, имеющих затруднение в передвижении
|
значительное
|
64
|
Предоставление специалиста жестового языка для инвалидов по слуху
|
значительное
|
65
|
Обеспечение инвалидов обязательными гигиеническими средствами
|
значительное
|
66
|
Обеспечение инвалидов специальными социальными услугами в области социальной защиты населения в условиях стационара
|
значительное
|
67
|
Обеспечение инвалидов специальными социальными услугами в области социальной защиты населения в условиях полустационара
|
значительное
|
68
|
Обеспечение инвалидов специальными социальными услугами в области социальной защиты населения в условиях в оказания услуг на дому
|
значительное
|
2. По результатам анализа официальных интернет-ресурсов государственных органов, средств массовой информации
|
69
|
Наличие факта невыполнения гарантированного объема социально- бытовых, социально- медицинских услуг, из официальных источников средств массовой информации и интернет-ресурсов государственных органов
|
грубое
|
70
|
Наличие факта невыполнения гарантированного объема социально-психологических, социально-педагогических, социально-трудовых, социально-культурных, социально-экономических, социально правовых услуг, из официальных источников средств массовой информации и интернет-ресурсов государственных органов
|
значительное
|
71
|
Наличие факта не обеспечения доступа инвалидов к входным группам, к санитарно-бытовым помещениям, к территории объекта, в пути движения объектов, из официальных источников средств массовой информации, интернет-ресурсов государственных органов и сведений информационного портала Министерства труда и социальной защиты населения Республика Казахстан - "Доступная среда" (Карта доступности)
|
грубое
|
72
|
Наличие факта не обеспечения доступа инвалидам к зонам оказания услуг, к средствам информации и телекоммуникации на объекте, к общественным видам транспорта, из официальных источников средств массовой информации, интернет-ресурсов государственных органов и сведений информационного портала Министерства труда и социальной защиты населения Республика Казахстан - "Доступная среда" (Карта доступности)
|
значительное
|
73
|
Наличие факта невыполнения реабилитационных мероприятий, в части обеспечения протезно-ортопедической помощью, сурдотехническими средствами, тифлотехническими средствами и специальными средствами передвижения (кресло-колясками) согласно индивидуальной программе реабилитации инвалидов, из официальных источников средств массовой информации и интернет-ресурсов государственных органов
|
грубое
|
74
|
Наличие факта невыполнения реабилитационных мероприятий, в части обеспечения санаторно-курортным лечением, услугами индивидуального помощника для инвалидов первой группы, имеющих затруднение в передвижении, специалистом жестового языка для инвалидов по слуху, обязательными гигиеническими средствами, специальными социальными услугами в области социальной защиты населения в условиях стационара, полустационара и в условиях оказания услуг на дому согласно индивидуальной программе реабилитации инвалидов, из официальных источников средств массовой информации и интернет-ресурсов государственных органов
|
значительное
|
3. По результатам мониторинга отчетности и сведений, представляемых субъектом контроля, в том числе посредством автоматизированных информационных систем
|
75
|
Не соответствие фактического состава получателей гарантированного объема специальных социальных услуг по данным местных исполнительных органов (далее - МИО) с отчетными данными автоматизированной информационной системы Е-собес
|
значительное
|
76
|
Наличие факта невыполнения гарантированного объема социально- бытовых, социально- медицинских услуг по данным автоматизированной информационной системы Е-собес или информации МИО
|
грубое
|
77
|
Наличие факта невыполнения гарантированного объема социально-психологических, социально-педагогических, социально-трудовых, социально-культурных, социально-экономических, социально правовых услуг по данным автоматизированной информационной системы Е-собес или информации МИО
|
значительное
|
78
|
Наличие факта не обеспечения доступа инвалидам к входным группам, к санитарно-бытовым помещениям, к территории объекта, в пути движения объектов по данным МИО
|
грубое
|
79
|
Наличие факта не обеспечения доступа инвалидам к зонам оказания услуг, к средствам информации и телекоммуникации на объекте, к общественным видам транспорта по данным МИО
|
значительное
|
80
|
Наличие факта невыполнения реабилитационных мероприятий, в части обеспечения протезно-ортопедической помощью, сурдотехническими средствами, тифлотехническими средствами и специальными средствами передвижения (кресло-колясками) согласно индивидуальной программе реабилитации инвалидов по данным автоматизированной информационной системы Е-собес или информации МИО
|
грубое
|
81
|
Наличие факта невыполнения реабилитационных мероприятий, в части обеспечения санаторно-курортным лечением, услугами индивидуального помощника для инвалидов первой группы, имеющих затруднение в передвижении, специалистом жестового языка для инвалидов по слуху, обязательными гигиеническими средствами, специальными социальными услугами в области социальной защиты населения в условиях стационара, полустационара и в условиях оказания услуг на дому согласно индивидуальной программе реабилитации инвалидов по данным автоматизированной информационной системы Е-собес или информации МИО
|
значительное
|
4. Наличие и количество подтвержденных жалоб и обращений
|
82
|
Наличие двух и более жалоб на невыполнение гарантированного объема социально- бытовых, социально- медицинских услуг
|
грубое
|
83
|
Наличие двух и более жалоб на невыполнение гарантированного объема социально-психологических, социально-педагогических, социально-трудовых, социально-культурных, социально-экономических, социально правовых услуг
|
значительное
|
84
|
Наличие двух и более жалоб на не обеспечение доступа инвалидам к входным группам, к санитарно-бытовым помещениям, к территории объекта, в пути движения объектов
|
грубое
|
85
|
Наличие двух и более жалоб на не обеспечение доступа инвалидам к зонам оказания услуг, к средствам информации и телекоммуникации на объекте, к общественным видам транспорта
|
значительное
|
86
|
Наличие двух и более жалоб на невыполнение реабилитационных мероприятий, в части обеспечения протезно-ортопедической помощью, сурдотехническими средствами, тифлотехническими средствами и специальными средствами передвижения (кресло-колясками) согласно индивидуальной программе реабилитации инвалидов
|
грубое
|
87
|
Наличие двух и более жалоб на невыполнение реабилитационных мероприятий, в части обеспечения санаторно-курортным лечением, услугами индивидуального помощника для инвалидов первой группы, имеющих затруднение в передвижении, специалистом жестового языка для инвалидов по слуху, обязательными гигиеническими средствами, специальными социальными услугами в области социальной защиты населения в условиях стационара, полустационара и в условиях оказания услуг на дому согласно индивидуальной программе реабилитации инвалидов
|
значительное
|
|
Приложение 2 к совместному приказу Министра труда и социальной защиты населения Республики Казахстан от 31 октября 2018 года № 472 и Министра национальной экономики Республики Казахстан от 31 октября 2018 года № 42 |
|
Приложение 2 к совместному приказу Министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 25 декабря 2015 года № 1021 и Министра национальной экономики Республики Казахстан от 28 декабря 2015 года № 807 |
Проверочный лист в сфере государственного контроля по предоставлению специальных социальных услуг в отношении деятельности местных исполнительных органов/уполномоченных ими государственных органов, субъектов предоставляющих специальные социальные услуги
Государственный орган, назначивший проверку ______________________________________
________________________________________________________________________________
Акт о назначении проверки/ профилактического контроля с посещением субъекта (объекта)
контроля _______________________________________________________________________
(№, дата)
Наименование субъекта (объекта) контроля __________________________________________
________________________________________________________________________________
(Индивидуальный идентификационный номер), бизнес-идентификационный номер субъекта
(объекта) контроля
Адрес места нахождения __________________________________________________________
________________________________________________________________________________
№
|
Перечень требований
|
Требуется
|
Не требуется
|
Соответствует требованиям
|
Не соответствует требованиям
|
1
|
Соблюдение сроков проведения оценки и определения потребности в предоставлении специальных социальных услуг
|
|
|
|
|
2
|
Соблюдение сроков вынесения решения о предоставлении гарантированного объема специальных социальных услуг в отношении получателя услуг
|
|
|
|
|
3
|
Соответствие фактического состава получателей услуг с отчетными данными автоматизированной информационной системы Е-собес
|
|
|
|
|
Должностное (ые) лицо (а) ________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
(должность) (подпись)
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
фамилия, имя, отчество (при наличии)
Руководитель субъекта контроля _______________________________________ ___________
должность подпись
_______________________________________________________________________________
фамилия, имя, отчество (при наличии)
|
Приложение 3 к совместному приказу Министра труда и социальной защиты населения Республики Казахстан от 31 октября 2018 года № 472 и Министра национальной экономики Республики Казахстан от 31 октября 2018 года № 42 |
|
Приложение 3 к совместному приказу Министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 25 декабря 2015 года № 1021 и Министра национальной экономики Республики Казахстан от 28 декабря 2015 года № 807 |
Проверочный лист в сфере государственного контроля по предоставлению специальных социальных услуг в отношении деятельности субъектов (организаций), предоставляющих гарантированный объем специальных социальных услуг в условиях стационара, полустационара
Государственный орган, назначивший проверку ______________________________________
________________________________________________________________________________
Акт о назначении проверки/ профилактического контроля с посещением субъекта (объекта)
контроля _______________________________________________________________________
(№, дата)
Наименование субъекта (объекта) контроля _________________________________________
(Индивидуальный идентификационный номер), бизнес-идентификационный номер субъекта (объекта) контроля
Адрес места нахождения __________________________________________________________
№
|
Перечень требований
|
Требуется
|
Не требуется
|
Соответствует требованиям
|
Не соответствует требованиям
|
1
|
Соблюдение сроков разработки индивидуальных планов работ после наблюдения специалистами организации за получателем услуг
|
|
|
|
|
2
|
Наличие и полное заполнение индивидуального плана работ и журнала электронной картотеки получателя услуг
|
|
|
|
|
3
|
Соответствие фактического состава получателей услуг с отчетными данными автоматизированной информационной системы Е-собес
|
|
|
|
|
4
|
Наличие документов подтверждающие обоснованное приостановление и (или) прекращение оказания специальных социальных услуг в отношении получателя услуг
|
|
|
|
|
5
|
Предоставление социально-бытовых услуг в условиях стационара и полустационара по:
предоставлению питания, включая диетическое питание, в соответствии с натуральными нормами питания;
оказанию социально-бытовых услуг индивидуального обслуживающего и гигиенического характера;
предоставление мягкого инвентаря
|
|
|
|
|
6
|
Предоставление социально-бытовых услуг в условиях стационара и полустационара по предоставлению жилой площади, адаптированных помещений и приспособлений, а также помещений, оснащенных мебелью и специализированным оборудованием, для реабилитационных, лечебных, образовательных, культурных мероприятий, отправления религиозных обрядов
|
|
|
|
|
7
|
Предоставление социально-бытовых в условиях стационара и полустационара по предоставлению транспортных услуг
|
|
|
|
|
8
|
Предоставление социально-бытовых услуг в условиях стационара и полустационара по обеспечению бытовым обслуживанием (стирка, сушка, глаженье, дезинфекция нательного белья, одежды, постельных принадлежностей)
|
|
|
|
|
9
|
Предоставление социально-бытовых услуг в условиях стационара и полустационара по наличию паспортов специализированных кабинетов
|
|
|
|
|
10
|
Предоставление социально-медицинских услуг в условиях стационара и полустационара по:
организации и проведению медико-социального обследования, медицинских процедур, реабилитационных и лечебно-оздоровительных мероприятий;
по оказанию доврачебной и первичной медико-санитарной помощи, в получении гарантированного объема бесплатной медицинской помощи, по обеспечению лекарственными средствами по заключению врачей
|
|
|
|
|
11
|
Предоставление социально-медицинских услуг в условиях стационара и полустационара по содействию в проведении медико-социальной экспертизы, помощь в обеспечение протезно-ортопедической и слухопротезной помощью, санаторно-курортным лечением, техническими вспомогательными (компенсаторными) средствами, обязательными гигиеническими средствами в соответствии с индивидуальными программами реабилитации инвалидов и обучению пользованием техническими вспомогательными (компенсаторными) и обязательными гигиеническими средствами
|
|
|
|
|
12
|
Предоставление социально-медицинских услуг в условиях стационара и полустационара по:
консультированию по социально-медицинским вопросам, оказание услуг паллиативной, психиатрической и психотерапевтической помощи
|
|
|
|
|
13
|
Предоставление социально-психологических услуг в условиях стационара и полустационара по:
осуществлению психологической диагностики, обследованию, консультированию, коррекции;
по оказанию услуг психологической помощи, по проведению психологических тренингов, проведение занятий в группах взаимоподдержки, клубах общения
|
|
|
|
|
14
|
Предоставление социально-педагогических услуг в условиях стационара и полустационара по:
проведению социально-педагогического консультирования, педагогической диагностики;
по оказанию содействия в получении образования детьми с нарушениями опорно-двигательного аппарата в общеобразовательных школах;
по осуществлению обучения основам бытовой ориентации, формирования навыков самообслуживания, личной гигиены, поведения в быту и общественных местах, самоконтролю, навыкам общения и другим формам жизнедеятельности
|
|
|
|
|
15
|
Предоставление социально-трудовых услуг в условиях стационара и полустационара по проведению лечебно-трудовой деятельности в специализированных кабинетах
|
|
|
|
|
16
|
Предоставление социально-трудовых услуг в условиях стационара и полустационара по осуществлению мероприятий по восстановлению утерянных бытовых навыков и обучению получателей услуг доступным профессиональным навыкам, по профессиональной реабилитации и ориентации инвалидов, профессиональной ориентации детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата
|
|
|
|
|
17
|
Предоставление социально-культурных услуг в условиях стационара и полустационара по:
организации праздников и досуговых мероприятий и вовлечение в эти мероприятия получателей услуг;
соблюдению условий по организации и проведение клубной и кружковой работы
|
|
|
|
|
18
|
Предоставление социально-экономических услуг в условиях стационара и полустационара по оказанию содействия в получении полагающихся льгот, пособий, компенсаций, алиментов и других выплат
|
|
|
|
|
19
|
Предоставление социально-правовых услуг по в условиях стационара и полустационара по:
оказанию юридического консультирования и юридической помощи;
соблюдение по обеспечению представительства в суде для защиты прав и интересов;
осуществлению получения по доверенности пособий, других социальных выплат
|
|
|
|
|
Должностное (ые) лицо (а) ________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
(должность) (подпись)
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
фамилия, имя, отчество (при наличии)
Руководитель субъекта контроля _______________________________________ ___________
должность подпись
_______________________________________________________________________________
фамилия, имя, отчество (при наличии)
|
Приложение 4 к совместному приказу Министра труда и социальной защиты населения Республики Казахстан от 31 октября 2018 года № 472 и Министра национальной экономики Республики Казахстан от 31 октября 2018 года № 42 |
|
Приложение 4 к совместному приказу Министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 25 декабря 2015 года № 1021 и Министра национальной экономики Республики Казахстан от 28 декабря 2015 года № 807 |
Проверочный лист в сфере государственного контроля по предоставлению специальных социальных услуг в отношении деятельности субъектов (организаций), предоставляющих гарантированный объем специальных социальных услуг в условиях оказания услуг на дому
Государственный орган, назначивший проверку _____________________________________
_______________________________________________________________________________
Акт о назначении проверки/ профилактического контроля с посещением субъекта (объекта)
контроля _______________________________________________________________________
(№, дата)
Наименование субъекта (объекта) контроля __________________________________________
________________________________________________________________________________
(Индивидуальный идентификационный номер), бизнес-идентификационный номер субъекта
(объекта) контроля
Адрес места нахождения __________________________________________________________
________________________________________________________________________________
№
|
Перечень требований
|
Требуется
|
Не требуется
|
Соответствует требованиям
|
Не соответствует требованиям
|
1
|
Соблюдение сроков разработки индивидуальных планов работ после наблюдения специалистами организации за получателем услуг
|
|
|
|
|
2
|
Наличие и полное заполнение индивидуального плана работ и журнала электронной картотеки получателя услуг
|
|
|
|
|
3
|
Соответствие фактического состава получателей услуг с отчетными данными автоматизированной информационной системы Е-собес
|
|
|
|
|
4
|
Наличие документов подтверждающие обоснованное приостановление и (или) прекращение оказания специальных социальных услуг в отношении получателя услуг
|
|
|
|
|
5
|
Предоставление социально-бытовых услуг в условиях оказания услуг на дому по оказанию социально-бытовых услуг индивидуального обслуживающего и гигиенического характера, бытового обслуживания
|
|
|
|
|
6
|
Предоставление социально-бытовых услуг в условиях оказания услуг на дому по осуществлению мероприятий для престарелых и инвалидов по сопровождению вне дома в пределах одного населенного пункта, покупке и доставке на дом горячих обедов, продовольственных и непродовольственных товаров первой необходимости, помощи в приготовлении пищи, содействии в топке печей, доставке дров, угля и воды, сдачи вещей в стирку, химчистку, ремонт и обратная их доставка, помощи в стирке вещей, содействию в организации ремонта и уборки жилых помещений, содействию в оплате жилья и коммунальных услуг, помощи в организации ритуальных услуг
|
|
|
|
|
7
|
Предоставление социально-бытовых услуг в условиях оказания услуг на дому по осуществлению обучения членов семьи получателей услуг по практическим навыкам индивидуального обслуживающего и санитарно-гигиенического характера
|
|
|
|
|
8
|
Предоставление социально-медицинских услуг в условиях оказания услуг на дому по:
оказанию содействия в проведении медико-социальной экспертизы, в получении гарантированного объема бесплатной медицинской помощи, протезно-ортопедической и слухопротезной помощи, санаторно-курортного лечения, техническими вспомогательными (компенсаторными) средствами, обязательными гигиеническими средствами в соответствии с индивидуальными программами реабилитации инвалидов, лекарственными средствами;
осуществлению проведения медицинского консультирования, медицинских процедур, реабилитационных мероприятий, санитарно-гигиенических услуг
|
|
|
|
|
9
|
Предоставление социально-медицинских услуг в условиях оказания услуг на дому по осуществлению патронажного наблюдения детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата, вызова врача на дом и сопровождение получателей услуг в организации здравоохранения
|
|
|
|
|
10
|
Предоставление социально-психологических услуг в условиях оказания услуг на дому по:
проведению социально-психологического патронажа;
оказанию социально-психологической помощи
|
|
|
|
|
11
|
Предоставление социально-педагогических услуг в условиях оказания услуг на дому по:
проведению социально-педагогического консультирования, консультирования членов семей;
осуществлению обучения основам бытовой ориентации, формирования навыков самообслуживания, личной гигиены, поведения в быту и общественных местах, самоконтролю, навыкам общения и другим формам жизнедеятельности
|
|
|
|
|
12
|
Предоставление социально-педагогических услуг в условиях оказания услуг на дому по оказанию содействия в получении образования детьми, оказание содействия в получении профессионального образования
|
|
|
|
|
13
|
Предоставление социально-трудовых услуг в условиях оказания услуг на дому по проведению мероприятий по профессиональной ориентации
|
|
|
|
|
14
|
Предоставление социально-трудовых услуг в условиях оказания услуг на дому по:
проведению консультирования получателей услуг и членов их семей в организации надомного труда;
оказанию содействия в получении профессии
|
|
|
|
|
15
|
Предоставление социально-культурных услуг в условиях оказания услуг на дому по:
организации праздников и досуговых мероприятий;
организации и проведение клубной и кружковой работы
|
|
|
|
|
16
|
Предоставление социально-культурных услуг в условиях оказания услуг на дому по вовлечению получателей услуг в досуговые мероприятия
|
|
|
|
|
17
|
Предоставление социально-экономических услуг в условиях оказания услуг на дому по:
оказанию содействия в получении полагающихся льгот, пособий, компенсаций, алиментов и других выплат, улучшении жилищных условий;
проведению консультирования престарелых и инвалидов, а также семей, воспитывающих детей и осуществляющих уход за лицами старше восемнадцати лет, по вопросам самообеспечения и улучшения материального положения семьи
|
|
|
|
|
18
|
Предоставление социально-правовых услуг в условиях оказания услуг на дому по:
оказанию юридического консультирования и юридической помощи;
оказанию содействия органам, осуществляющим функции по опеке или попечительству, в устройстве детей на усыновление, попечение, патронат, под опеку;
оформлению представлений на родителей, уклоняющихся от воспитания детей в комиссию по делам несовершеннолетних;
оказанию содействия в привлечении к уголовной ответственности лиц, виновных в физическом и психическом насилии, совершенном в семье над получателями услуг или членами их семьи
|
|
|
|
|
19
|
Предоставление социально-правовых услуг в условиях оказания услуг на дому по обеспечению содействия в получении бесплатной юридической помощи адвоката
|
|
|
|
|
Должностное (ые) лицо (а) ________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
(должность) (подпись)
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
фамилия, имя, отчество (при наличии)
Руководитель субъекта контроля _______________________________________ ___________
должность подпись
_______________________________________________________________________________
фамилия, имя, отчество (при наличии)
|
Приложение 5 к совместному приказу Министра труда и социальной защиты населения Республики Казахстан от 31 октября 2018 года № 472 и Министра национальной экономики Республики Казахстан от 31 октября 2018 года № 42 |
|
Приложение 5 к совместному приказу Министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 25 декабря 2015 года № 1021 и Министра национальной экономики Республики Казахстан от 28 декабря 2015 года № 807 |
Проверочный лист в сфере государственного контроля по предоставлению специальных социальных услуг в отношении деятельности субъектов (организаций), предоставляющих гарантированный объем специальных социальных услуг в условиях временного пребывания
Государственный орган, назначивший проверку _____________________________________
_______________________________________________________________________________
Акт о назначении проверки/ профилактического контроля с посещением субъекта (объекта)
контроля ______________________________________________________________________
(№, дата)
Наименование субъекта (объекта) контроля _________________________________________
_______________________________________________________________________________
(Индивидуальный идентификационный номер), бизнес-идентификационный номер субъекта
(объекта) контроля
Адрес места нахождения _________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
№
|
Перечень требований
|
Требуется
|
Не требуется
|
Соответствует требованиям
|
Не соответствует требованиям
|
1
|
Соблюдение сроков разработки индивидуальных планов работ после наблюдения специалистами организации за получателем услуг
|
|
|
|
|
2
|
Наличие и полное заполнение индивидуального плана работ и журнала электронной картотеки получателя услуг
|
|
|
|
|
3
|
Соответствие фактического состава получателей услуг с отчетными данными автоматизированной информационной системы Е-собес
|
|
|
|
|
4
|
Наличие документов подтверждающие обоснованное приостановление и (или) прекращение оказания специальных социальных услуг в отношении получателя услуг
|
|
|
|
|
5
|
Предоставление социально-бытовых услуг в условиях временного пребывания по:
предоставлению койко-места, мебели, обеспечение постельными принадлежностями, предметами личной гигиены и нижнего белья
|
|
|
|
|
6
|
Предоставление социально-бытовых услуг в условиях временного пребывания в условиях временного пребывания по:
соблюдению по оказанию социально-бытовых услуг индивидуального обслуживающего и гигиенического характера, бытового обслуживания, предусмотренного мягкого инвентаря;
предоставлению питания в соответствии с натуральными нормами питания
|
|
|
|
|
7
|
Предоставление социально-бытовых услуг в условиях временного пребывания по предоставлению транспортных услуг перевоза получателей услуг для лечения, обучения
|
|
|
|
|
8
|
Предоставление социально-бытовых услуг в условиях временного пребывания по оказанию содействия в отправке к прежнему месту жительства
|
|
|
|
|
9
|
Предоставление социально-медицинских услуг в условиях временного пребывания по:
проведению первичного медицинского осмотра и первичной санитарной обработки, оказанию доврачебной медицинской помощи, содействие в госпитализации;
содействию в получении гарантированного объема бесплатной медицинской помощи и в обеспечении по заключению врачей лекарственными средствами
|
|
|
|
|
10
|
Предоставление социально-медицинских услуг в условиях временного пребывания по:
содействию в медицинском консультировании профильными специалистами;
содействию в подготовке документов для направления на медико-социальную экспертизу
|
|
|
|
|
11
|
Предоставление социально-психологических услуг в условиях временного пребывания по осуществлению психологической диагностики, обследования, консультирования, коррекции;
оказанию психологической помощи, проведение психологических тренингов
|
|
|
|
|
12
|
Предоставление социально-трудовых услуг в условиях временного пребывания по проведению мероприятий по профессиональной ориентации, формированию трудовых навыков и содействию в проведении мероприятий по обучению доступным профессиональным навыкам
|
|
|
|
|
13
|
Предоставление социально-трудовых услуг в условиях временного пребывания по проведению мероприятий по обследованию имеющихся трудовых навыков
|
|
|
|
|
14
|
Предоставление социально-культурных услуг в условиях временного пребывания по:
организации праздников и досуговых мероприятий;
организации и проведение клубной и кружковой работы
|
|
|
|
|
15
|
Предоставление социально-культурных услуг в условиях временного пребывания по вовлечению получателей услуг в досуговые мероприятия
|
|
|
|
|
16
|
Предоставление социально-экономических услуг в условиях временного пребывания по оказанию содействия в получении полагающихся льгот, пособий, компенсаций, алиментов и других выплат, улучшении жилищных условий
|
|
|
|
|
17
|
Предоставление социально-правовых услуг в условиях временного пребывания по оказанию юридического консультирования и юридической помощи, по оказанию содействия в оформлении необходимых документов для помещения престарелых граждан и инвалидов в стационарные учреждения социальной защиты населения
|
|
|
|
|
Должностное (ые) лицо (а) ________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
(должность) (подпись)
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
фамилия, имя, отчество (при наличии)
Руководитель субъекта контроля _______________________________________ ___________
должность подпись
_______________________________________________________________________________
фамилия, имя, отчество (при наличии)
|
Приложение 6 к совместному приказу Министра труда и социальной защиты населения Республики Казахстан от 31 октября 2018 года № 472 и Министра национальной экономики Республики Казахстан от 31 октября 2018 года № 42 |
|
Приложение 6 к совместному приказу Министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 25 декабря 2015 года № 1021 и Министра национальной экономики Республики Казахстан от 28 декабря 2015 года № 807 |
Проверочный лист в сфере государственного контроля в отношении субъектов (организаций) независимо от формы собственности, обеспечивающих доступ инвалидов к объектам социальной и транспортной инфраструктуры
Государственный орган, назначивший проверку
________________________________________________________________________________
Акт о назначении проверки/ профилактического контроля с посещением субъекта (объекта)
контроля _______________________________________________________________________
(№, дата)
Наименование субъекта (объекта) контроля
_______________________________________________________________________________
(Индивидуальный идентификационный номер), бизнес-идентификационный номер субъекта
(объекта) контроля
Адрес места нахождения __________________________________________________________
________________________________________________________________________________
№
|
Перечень требований
|
Требуется
|
Не требуется
|
Соответствует требованиям
|
Не соответствует требованиям
|
1
|
Обеспечение доступа инвалидам к входным группам (лестница наружная, пандусы, входная площадка, входные и внутренние двери, дверной порог, лестницы)
|
|
|
|
|
2
|
Обеспечение доступа инвалидам к зонам оказания услуг (гардероб, регистратура, справочная, кассы и иные места оказания услуг)
|
|
|
|
|
3
|
Обеспечение доступа инвалидам к санитарно-бытовым помещениям (уборная с универсальной кабиной, умывальник, ванная, душевая кабина, унитаз, раковина, кнопка экстренной помощи, поручни, крючки)
|
|
|
|
|
4
|
Обеспечение доступа инвалидам к средствам информации и телекоммуникации на объекте (тактильные средства информации, знаки и символы, сигналы тревоги, извещатели в лифтах)
|
|
|
|
|
5
|
Обеспечение доступа инвалидам к территории объекта (парковки наземные, подземные, остановки такси и автобусов, административного здания, вокзалам, рынкам, торговым центрам)
|
|
|
|
|
6
|
Обеспечение доступа инвалидам в пути движения (дорожки, тротуары, наружные лестницы, пороги выше положенного стандарта, внутренние пандусы)
|
|
|
|
|
7
|
Обеспечение доступа инвалидам к общественным видам транспорта
|
|
|
|
|
8
|
Обеспечение инвалидам условий для доступа к культурно-зрелищным мероприятиям, а также спортивным сооружениям для занятия физической культурой и спортом, предоставление специального спортивного инвентаря
|
|
|
|
|
Должностное (ые) лицо (а) ________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
(должность) (подпись)
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
фамилия, имя, отчество (при наличии)
Руководитель субъекта контроля _______________________________________ ___________
должность подпись
_______________________________________________________________________________
фамилия, имя, отчество (при наличии)
|
Приложение 7 к совместному приказу Министра труда и социальной защиты населения Республики Казахстан от 31 октября 2018 года № 472 и Министра национальной экономики Республики Казахстан от 31 октября 2018 года № 42 |
|
Приложение 7 к совместному приказу Министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 25 декабря 2015 года № 1021 и Министра национальной экономики Республики Казахстан от 28 декабря 2015 года № 807 |
Проверочный лист в сфере государственного контроля в отношении субъектов (организаций), осуществляющих выполнение реабилитационных мероприятий согласно индивидуальной программе реабилитации инвалидов
Государственный орган, назначивший проверку ______________________________________
________________________________________________________________________________
Акт о назначении проверки/ профилактического контроля с посещением субъекта (объекта)
контроля _______________________________________________________________________
(№, дата)
Наименование субъекта (объекта) контроля
________________________________________________________________________________
(Индивидуальный идентификационный номер), бизнес-идентификационный номер субъекта
(объекта) контроля
Адрес места нахождения __________________________________________________________
№
|
Перечень требований
|
Требуется
|
Не требуется
|
Соответствует требованиям
|
Не соответствует требованиям
|
1
|
Обеспечение инвалидов протезно-ортопедической помощью
|
|
|
|
|
2
|
Обеспечение инвалидов сурдотехническими средствами
|
|
|
|
|
3
|
Обеспечение инвалидов тифлотехническими средствами
|
|
|
|
|
4
|
Обеспечение инвалидов специальными средствами передвижения (кресло-колясками)
|
|
|
|
|
5
|
Предоставление санаторно-курортного лечения инвалидам
|
|
|
|
|
6
|
Предоставление индивидуального помощника для инвалидов первой группы, имеющих затруднение в передвижении
|
|
|
|
|
7
|
Предоставление специалиста жестового языка для инвалидов по слуху
|
|
|
|
|
8
|
Обеспечение инвалидов обязательными гигиеническими средствами
|
|
|
|
|
9
|
Обеспечение инвалидов специальными социальными услугами в области социальной защиты населения в условиях стационара
|
|
|
|
|
10
|
Обеспечение инвалидов специальными социальными услугами в области социальной защиты населения в условиях полустационара
|
|
|
|
|
11
|
Обеспечение инвалидов специальными социальными услугами в области социальной защиты населения в условиях оказания услуг на дому
|
|
|
|
|
Должностное (ые) лицо (а) ________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
(должность) (подпись)
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
фамилия, имя, отчество (при наличии)
Руководитель субъекта контроля _______________________________________ ___________
должность подпись
_______________________________________________________________________________
фамилия, имя, отчество (при наличии)