ПРИКАЗЫВАЕМ:
1. Внести в совместный приказ Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 23 декабря 2015 года № 1222 и Министра национальной экономики Республики Казахстан от 26 декабря 2015 года № 796 "Об утверждении критериев оценки степени риска и проверочного листа в области изучения и использования недр" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актах за № 12699, опубликован 23 февраля 2016 года в информационно-правовой системе "Әділет") следующие изменения и дополнения:
пункт 1 изложить в следующей редакции:
"1. Утвердить:
1) критерии оценки степени риска в области изучения и использования недр, согласно приложению 1 к настоящему совместному приказу;
2) проверочный лист в области изучения и использования недр в отношении недропользователей, осуществляющих геологическое изучение недр, согласно приложению 2 к настоящему совместному приказу;
3) проверочный лист в области изучения и использования недр в отношении недропользователей, осуществляющих разведку твердых полезных ископаемых, согласно приложению 3 к настоящему совместному приказу;
4) проверочный лист в области изучения и использования недр в отношении недропользователей, осуществляющих добычу общераспространенных и твердых полезных ископаемых, за исключением урана, согласно приложению 4 к настоящему совместному приказу;
5) проверочный лист в области изучения и использования недр в отношении недропользователей, осуществляющих использование пространства недр, согласно приложению 5 к настоящему совместному приказу;
6) проверочный лист в области изучения и использования недр в отношении недропользователей, осуществляющих старательство, согласно приложению 6 к настоящему совместному приказу;
7) проверочный лист в области изучения и использования недр в отношении недропользователей, осуществляющих учет, хранение, обеспечение сохранности и достоверности геологической информации, согласно приложению 7 к настоящему совместному приказу";
приложения 1 и 2 к указанному совместному приказу изложить в новой редакции согласно приложениям 1 и 2 к настоящему совместному приказу;
дополнить приложениями 3, 4, 5, 6, 7 к указанному совместному приказу в редакции согласно приложениям 3, 4, 5, 6, 7 к настоящему совместному приказу.
2. Комитету геологии и недропользования Министерства по инвестициям и развитию Республики Казахстан обеспечить в установленном законодательством порядке:
1) государственную регистрацию настоящего совместного приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан;
2) в течение десяти календарных дней со дня государственной регистрации настоящего совместного приказа направление на казахском и русском языках в Республиканское государственное предприятие на праве хозяйственного ведения "Республиканский центр правовой информации" для официального опубликования и включения в Эталонный контрольный банк нормативных правовых актов Республики Казахстан;
3) размещение настоящего совместного приказа на интернет-ресурсе Министерства по инвестициям и развитию Республики Казахстан;
4) в течение десяти рабочих дней после государственной регистрации настоящего совместного приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан представление в Юридический департамент Министерства по инвестициям и развитию Республики Казахстан сведений об исполнении мероприятий, согласно подпунктам 1), 2) и 3) настоящего пункта.
3. Контроль за исполнением настоящего совместного приказа возложить на курирующего вице-министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан.
4. Настоящий совместный приказ вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.
Министр по инвестициям и развитию Республики Казахстан ________________________ |
Ж. Қасымбек |
Министр национальной экономики Республики Казахстан ________________________ |
Т. Сулейменов |
"СОГЛАСОВАН"
Комитет по правовой статистике
и специальным учетам
Генеральной прокуратуры
Республики Казахстан
"___"____________2018 года
Критерии оценки степени риска в области изучения и использования недр
Глава 1. Общие положения
1. Настоящие Критерии оценки степени риска в области изучения и использования недр (далее – Критерии) разработаны в соответствии с пунктом 3 статьи 141, пунктом 1 статьи 143 Предпринимательского кодекса Республики Казахстан от 29 октября 2015 года и Правилами формирования государственными органами системы оценки рисков и формы проверочных листов, утвержденными приказом исполняющего обязанности Министра национальной экономики Республики Казахстан от 31 июля 2018 года № 3 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актах за № 17371, опубликован 14 сентября 2018 года в информационно-правовой системе "Әділет") для отнесения уполномоченными органами по твердым полезным ископаемым, изучению недр и местными исполнительными органами областей, городов республиканского значения, столицы субъектов, осуществляющих деятельность в области изучения и использования недр, по степеням риска.
2. В настоящих Критериях используются следующие понятия:
1) риск в области изучения и использования недр – вероятность причинения вреда состоянию недр, минерально-сырьевой базе, сохранности и достоверности геологической информации в результате деятельности субъектов контроля в области изучения и использования недр с учетом тяжести его последствий;
2) субъекты контроля в области изучения и использования недр (далее – субъекты контроля) – субъекты, осуществляющие деятельность по разведке твердых полезных ископаемых, добыче общераспространенных и твердых полезных ископаемых, за исключением операций по добыче урана, по геологическому изучению, а также использованию пространства недр, старательства, по учету, хранению, обеспечению сохранности и достоверности геологической информации (недропрользователи);
3) объективные критерии оценки степени риска (далее – объективные критерии) – критерии оценки степени риска, используемые для отбора субъектов контроля в зависимости от степени риска в определенной сфере деятельности и не зависящие непосредственно от отдельного субъекта контроля;
4) субъективные критерии оценки степени риска (далее – субъективные критерии) – критерии оценки степени риска, используемые для отбора субъектов контроля в зависимости от результатов деятельности конкретного субъекта контроля;
5) значительные нарушения – нарушения требований, установленных нормативными правовыми актами в области изучения и использования недр, в части непредставления, искажения отчетов, отсутствия маркшейдерской документации, наличие одного и более подтвержденной жалобы на субъекты контроля, использования средств механизации, не предусмотренные условиями лицензии;
6) незначительные нарушения – нарушения требований, установленных нормативными правовыми актами в области изучения и использования недр, в части отсутствия обозначений границ участка добычи на местности, представления периодического отчета о добытых драгоценных металлах и драгоценных камнях местными исполнительными органами областей, городов республиканского значения, столицы, выдавшему лицензию на старательство;
7) грубые нарушения – нарушения требований, установленных нормативными правовыми актами в области изучения и использования недр, в части проведения операций по недропользованию за пределами участка недр, отсутствия проектного документа, проведение работ не предусмотренных проектными документами, необеспечения документирования работ по добыче, не достоверный учет добычи, отходов производства, образующихся при добыче, не устранение нарушений, выявленных по результатам профилактического контроля без посещения субъекта (объекта) контроля, а равно непредставление в срок плана мероприятий по устранению нарушений, размещение техногенных минеральных образований за пределами участка недр, отсутствия согласования плана горных работ, применения видов, способов и методов работ, не предусмотренных проектными документами, не уведомление компетентного органа внесения изменений в проектные документы в установленный срок, внесения изменений в план горных работ без уведомления компетентного органа, использования экскаваторов и бульдозеров на водных объектах и землях водного фонда, приходящихся на участок старательства, применения химических реагентов и взрывчатых веществ, возведения и строительства капитальных сооружений, вывоза за пределы участка старательства грунта и извлеченной горной массы.
3. Отнесение субъектов контроля по степеням рисков осуществляется на основании объективных критериев и субъективных критериев.
Государственный контроль за операциями по старательству, добыче общераспространенных полезных ископаемых осуществляются соответствующими местными исполнительными органами областей, городов республиканского значения, столицы.
Глава 2. Объективные критерии
4. Оценка степени риска субъектов контроля по объективным критериям и отнесение их к высокой или не отнесенной к высокой группе риска осуществляется по показателям наибольшей вероятности причинения вреда окружающей среде, законным интересам физических и юридических лиц, имущественным интересам государства в результате деятельности субъекта контроля с учетом степени тяжести его последствий.
По объективным критериям субъекты контроля подразделяются на степени рисков:
1) к высокой степени риска относятся субъекты контроля:
осуществляющие деятельность по старательству, по добыче твердых и общераспространенных полезных ископаемых, за исключением операций по добыче урана;
2) к не отнесенной к высокой степени риска относятся субъекты контроля:
осуществляющие деятельность по разведке твердых полезных ископаемых, по геологическому изучению, а также использованию пространства недр, по учету, хранению, обеспечению сохранности и достоверности геологической информации.
5. В отношении субъектов контроля, отнесенных к высокой степени риска, проводятся профилактический контроль без посещения субъектов (объектов) контроля, профилактический контроль с посещением субъектов (объектов) контроля и внеплановые проверки.
В отношении субъектов контроля, не отнесенных к высокой степени риска, проводятся профилактический контроль без посещения субъектов (объектов) контроля и внеплановые проверки.
Глава 3. Субъективные критерии
6. Определение субъективных критериев осуществляется с применением следующих этапов:
1) формирование базы данных и сбор информации;
2) анализ информации и оценка рисков.
7. Формирование базы данных и сбор информации необходимы для выявления субъектов контроля, нарушающих законодательство Республики Казахстан в области недропользования.
Для оценки степени рисков используются следующие источники информации:
1) результаты мониторинга отчетности и сведений, представляемых субъектом контроля, проводимого государственными органами;
2) результаты предыдущих проверок и профилактического контроля с посещением субъектов (объектов) контроля;
3) наличие и количество подтвержденных жалоб и обращений.
4) результаты профилактического контроля без посещения субъекта (объекта) контроля (итоговые документы, выданные по итогам профилактического контроля без посещения субъекта (объекта) контроля (справка, заключение, рекомендации);
8. При наличии у субъекта контроля смягчающего индикатора, субъект контроля осуществляющий деятельность по учету, хранению, обеспечению сохранности и достоверности геологической информации освобождается от проведения соответствующего профилактического контроля с посещением субъектов (объектов) контроля.
К смягчающему индикатору относится:
хранение частной геологической информации недропользователей на электронных носителях в информационной системе "Государственный банк данных о недрах" (зарегистрирован в Депозитарии программных продуктов, программных кодов и нормативно-технической документации от 1 июля 2014 года № ДХ-14-0000067 и в Государственном регистре информационных ресурсов от 8 июля 2014 года № KZ-П-14-0000029).
Информационная система "Государственный банк данных о недрах" используется до создания и внедрения информационной системы "Национальный банк данных минеральных ресурсов Республики Казахстан" в соответствии со статьей 39 Закона Республики Казахстан от 24 ноября 2015 года "Об информатизации".
9. Субъективные критерии разработаны на основании требований проверочных листов, несоблюдение которых в соответствии с критериями оценки степени риска соответствуют определенной степени нарушения. В отношении каждого требования из проверочных листов определяется степень нарушения – грубое, значительное и незначительное.
При этом определение грубых, значительных и незначительных нарушений устанавливается в критериях оценки степени риска с учетом специфики соответствующей сферы государственного контроля.
При формировании субъективных критериев степень нарушения (грубое, незначительное, значительное) присваивается в соответствии с установленными определениями грубых, незначительных, значительных нарушений.
На основании источников информации, указанных в пункте 7 настоящих Критериев, в соответствии с установленными определениями грубых, значительных, незначительных нарушений, определены субъективные критерии оценки степени риска в области изучения и использования недр согласно приложению, к настоящим Критериям.
Анализ и оценка субъективных критериев позволит сконцентрировать профилактический контроль с посещением субъекта (объекта) контроля в отношении субъекта (объекта) контроля с наибольшим потенциальным риском.
При анализе и оценке не применяются данные субъективных критериев, ранее учтенные и использованные в отношении конкретного субъекта (объекта) контроля и либо данные, по которым истек срок исковой давности в соответствии с законодательством Республики Казахстан.
10. Для отнесения субъекта контроля к степени риска, применяется следующий порядок расчета показателя степени риска.
При выявлении одного грубого нарушения, субъекту контроля приравнивается показатель степени риска 100 и в отношении него проводится профилактический контроль с посещением субъекта (объекта) контроля.
В случае если грубых нарушений не выявлено, для определения показателя степени риска рассчитывается суммарный показатель по нарушениям значительной и незначительной степени.
При определении показателя значительных нарушений применяется коэффициент 0,7 и данный показатель рассчитывается по следующей формуле:
SРз = (SР2 х 100/SР1) х 0,7,
где:
SРз – показатель значительных нарушений;
SР1 – требуемое количество значительных нарушений;
SР2 – количество выявленных значительных нарушений;
При определении показателя незначительных нарушений применяется коэффициент 0,3 и данный показатель рассчитывается по следующей формуле:
SРн = (SР2 х 100/SР1) х 0,3,
где:
SРн – показатель незначительных нарушений;
SР1 – требуемое количество незначительных нарушений;
SР2 – количество выявленных незначительных нарушений;
Общий показатель степени риска (SР) рассчитывается по шкале от 0 до 100 и определяется путем суммирования показателей значительных и незначительных нарушений по следующей формуле:
SР = SРз + SРн,
где:
SР – общий показатель степени риска;
SРз – показатель значительных нарушений;
SРн – показатель незначительных нарушений.
11. По показателям степени риска субъект контроля относится:
1) к высокой степени риска – при показателе степени риска от 61 до 100 включительно и в отношении него проводится профилактический контроль с посещением субъекта (объекта) контроля;
2) не отнесенной к высокой степени риска – при показателе степени риска от 0 до 60 включительно и в отношении него не проводится профилактический контроль с посещением субъекта (объекта) контроля.
12. Кратность проведения профилактического контроля с посещением субъекта (объекта) контроля определяется по результатам проводимого анализа и оценки получаемых сведений по субъективным критериям и не может быть чаще одного раза в год.
13. Профилактический контроль с посещением субъекта (объекта) контроля проводится на основании полугодовых списков профилактического контроля с посещением субъекта (объекта) контроля, формируемых в соответствии с пунктом 3 статьи 141 Кодекса.
14. Списки профилактического контроля с посещением субъекта (объекта) контроля составляются с учетом приоритетности субъекта контроля с наибольшим показателем степени риска по субъективным критериям.
Приложение к Критериям оценки степени риска в области изучения и использования недр |
Субъективные критерии оценки степени риска в области изучения и использования недр (степень тяжести устанавливается при несоблюдении указанного требования)
№ п/п | Критерии | Степень нарушений |
1 | 2 | 3 |
Результаты профилактического контроля без посещения субъекта (объекта) контроля (итоговые документы, выданные по итогам профилактического контроля без посещения субъекта (объекта) контроля (справка, заключение, рекомендации) | ||
1 | Не устранение в установленный срок нарушений, выявленных по результатам профилактического контроля без посещения субъекта (объекта) контроля, а равно непредставление в срок плана мероприятий по устранению нарушений | Грубое |
1. Результаты мониторинга отчетности и сведений, представляемых субъектом контроля, проводимого государственными органами | ||
2 | Непредставление (не позднее 30 апреля каждого года), искажение периодических геологических отчетов | Значительное |
3 | Непредставление отчетов о добытых драгоценных металлах и драгоценных камнях, общераспространенных и твердых полезных ископаемых, за исключением урана | Значительное |
4 | Проведение работ не предусмотренных проектными документами | Грубое |
5 | Проведение операций по недропользованию за пределами участка недр | Грубое |
2. Результаты предыдущих проверок и профилактического контроля с посещением субъектов (объектов) контроля | ||
В отношении недропользователей, осуществляющих добычу общераспространенных и твердых полезных ископаемых, за исключением урана | ||
6 | Проведение добычи в пределах участка недр | Грубое |
7 | Документирование всех работ по добыче. Документация должна содержать описание работ, необходимое для достоверного изучения и последующего освоения участка недр | Грубое |
8 | Обеспечение достоверного учета добытых полезных ископаемых, отходов производства, образующихся при добыче | Грубое |
9 | Наличие маркшейдерской документации | Значительное |
10 | Размещение техногенных минеральных образований горно-добывающих и горно-перерабатывающих (обогатительных) производств в пределах участков недр, находящихся в пользовании по лицензии | Грубое |
11 | Наличие проектного документа, предусматривающего проведение операций по недропользованию | Грубое |
12 | Наличие согласований плана горных работ | Грубое |
13 | Проведение операций по добыче, с применением видов, способов и методов работ, предусмотренных проектным документом | Грубое |
14 | Уведомление компетентного органа (государственного органа, являющегося стороной контракта и (или) выдавшего лицензию на недропользование) о внесении изменений в проектные документы в установленный срок | Грубое |
15 | Соблюдение запрета проводить работы по измененному плану горных работ до его представления уполномоченному органу в области твердых полезных ископаемых | Грубое |
В отношении недропользователей, осуществляющих старательство | ||
16 | Проведение старательства в пределах участка недр | Грубое |
17 | Соблюдение запрета использовать экскаваторы и бульдозеры на водных объектах и землях водного фонда, приходящихся на участок старательства, применять химические реагенты и взрывчатые веществ, возводить и строить капитальные сооружения, вывозить за пределы участка старательства грунт и извлеченную горную массу | Грубое |
18 | Соблюдение ограничения по использованию средств механизации, предусмотренные условиями лицензии | Грубое |
19 | Представление периодического отчета о добытых драгоценных металлах и драгоценных камнях местному исполнительному органу области, выдавшему лицензию на старательство | Грубое |
20 | Наличие плана старательства при использовании средств механизации | Незначительное |
3. Наличие и количество подтвержденных жалоб и обращений поступивших от физических или юридических лиц, государственных органов | ||
21 | Наличие одного и более подтвержденной жалобы на субъекты контроля, проводящие операции по недропользованию с нарушениями установленных требований | Значительное |
Проверочный лист в области изучения и использования недр
в отношении: недропользователей, осуществляющих геологическое изучение недр
________________________________________________________________________________
наименование однородной группы субъектов (объектов) контроля
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
Государственный орган, назначивший проверку_______________________________________
________________________________________________________________________________
Акт о назначении проверки/профилактического контроля с посещением субъекта (объекта) контроля
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
№, дата
Наименование субъекта (объекта) контроля __________________________________________
________________________________________________________________________________
(Индивидуальный идентификационный номер), бизнес-идентификационный номер субъекта
(объекта) контроля _______________________________________________________________
________________________________________________________________________________
Адрес места нахождения __________________________________________________________
________________________________________________________________________________
№ п/п | Перечень требований | Требуется | Не требуется | Соответствует требованиям | Не соответствует требованиям |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
1 | Проведение геологического изучения недр в пределах участка недр | ||||
2 | Наличие проектного документа, предусматривающего проведение операций по недропользованию | ||||
3 | Проведение геологического изучения недр в соответствии с проектным документом (план геологического изучения, проект поисково-оценочных работ на подземные воды) | ||||
4 | Документирование работ, проводимых по лицензии на геологическое изучение недр и отражение всех сведений, необходимых для достоверного изучения недр | ||||
5 | Соблюдение запрета возводить капитальные сооружения, постоянно складировать и хранить взрывчатые вещества, создавать канавы, шурфы, траншеи и другие виды горных выработок, а также проводить вскрышные работы (для лицензий на геологическое изучение недр) |
Должностное (ые) лицо (а) _______________________________________ _________________
должность подпись
________________________________________________________________________________
фамилия, имя, отчество (при его наличии)
Руководитель субъекта контроля __________________________________ _________________
должность подпись
________________________________________________________________________________
фамилия, имя, отчество (при его наличии)
Проверочный лист в области изучения и использования недр
в отношении недропользователей, осуществляющих разведку твердых полезных ископаемых
________________________________________________________________________________
наименование однородной группы субъектов (объектов) контроля
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
Государственный орган, назначивший проверку_______________________________________
________________________________________________________________________________
Акт о назначении проверки/профилактического контроля с посещением субъекта (объекта)
контроля _______________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
№, дата
Наименование субъекта (объекта) контроля __________________________________________
________________________________________________________________________________
(Индивидуальный идентификационный номер), бизнес-идентификационный номер субъекта
(объекта) контроля _______________________________________________________________
________________________________________________________________________________
Адрес места нахождения __________________________________________________________
________________________________________________________________________________
№ п/п | Перечень требований | Требуется | Не требуется | Соответствует требованиям | Не соответствует требованиям |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
1 | Проведение разведки твердых полезных ископаемых в пределах участка недр | ||||
2 | Наличие проектного документа, предусматривающего проведение операций по недропользованию | ||||
3 | Документирование работ по разведке твердых полезных ископаемых и отражение всех сведений, необходимых для достоверного изучения недр | ||||
4 | Соблюдение запрета возводить на участке разведки капитальных сооружений, а также размещать техногенных минеральных образований горно-перерабатывающих производств | ||||
5 | Проведение операций по разведке твердых полезных ископаемых с применением видов, способов и методов работ, предусмотренных проектным документом | ||||
6 | Уведомление компетентного органа (государственного органа, являющегося стороной контракта и (или) выдавшего лицензию на недропользование) о внесении изменений в проектные документы в установленный срок | ||||
7 | Проведение операции по разведке твердых полезных ископаемых только после представления копии плана разведки уполномоченному органу в области твердых полезных ископаемых | ||||
8 | Соблюдение запрета проводить работы по разведке, не предусмотренных в плане разведки, представленном уполномоченному органу в области твердых полезных ископаемых |
Должностное (ые) лицо (а) _______________________________________ _________________
должность подпись
________________________________________________________________________________
фамилия, имя, отчество (при его наличии)
Руководитель субъекта контроля __________________________________ _________________
должность подпись
________________________________________________________________________________
фамилия, имя, отчество (при его наличии)
Проверочный лист в области изучения и использования недр
в отношении: недропользователей, осуществляющих добычу общераспространенных и
твердых полезных ископаемых, за исключением урана
________________________________________________________________________________
наименование однородной группы субъектов (объектов) контроля
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
Государственный орган, назначивший проверку_______________________________________
________________________________________________________________________________
Акт о назначении проверки/профилактического контроля с посещением субъекта (объекта)
контроля _______________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
№, дата
Наименование субъекта (объекта) контроля __________________________________________
________________________________________________________________________________
(Индивидуальный идентификационный номер), бизнес-идентификационный номер субъекта
(объекта) контроля _______________________________________________________________
________________________________________________________________________________
Адрес места нахождения __________________________________________________________
________________________________________________________________________________
№ п/п | Перечень требований | Требуется | Не требуется | Соответствует требованиям | Не соответствует требованиям |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
1 | Проведение добычи в пределах участка недр | ||||
2 | Документирование всех работ по добыче. Документация должна содержать описание работ, необходимое для достоверного изучения и последующего освоения участка недр | ||||
3 | Обеспечение достоверного учета добытых полезных ископаемых, отходов производства, образующихся при добыче | ||||
4 | Наличие маркшейдерской документации | ||||
5 | Размещения техногенных минеральных образований горно-добывающих и горно-перерабатывающих (обогатительных) производств в пределах участков недр, находящихся в пользовании по лицензии | ||||
6 | Наличие проектного документа, предусматривающего проведение операций по недропользованию | ||||
7 | Наличие согласований плана горных работ | ||||
8 | Проведение операций по добыче, с применением видов, способов и методов работ, предусмотренных проектным документом | ||||
9 | Уведомление компетентного органа (государственного органа, являющегося стороной контракта и (или) выдавшего лицензию на недропользование) о внесении изменений в проектные документы в установленный срок | ||||
10 | Соблюдение запрета проводить работы по измененному плану горных работ до его представления уполномоченному органу в области твердых полезных ископаемых |
Должностное (ые) лицо (а) _______________________________________ _________________
должность подпись
________________________________________________________________________________
фамилия, имя, отчество (при его наличии)
Руководитель субъекта контроля __________________________________ _________________
должность подпись
________________________________________________________________________________
фамилия, имя, отчество (при его наличии)
Проверочный лист в области изучения и использования недр
в отношении: недропользователей, осуществляющих использование пространства недр
_______________________________________________________________________________
наименование однородной группы субъектов (объектов) контроля
_______________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
Государственный орган, назначивший проверку_______________________________________
________________________________________________________________________________
Акт о назначении проверки/профилактического контроля с посещением субъекта (объекта)
контроля _______________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
№, дата
Наименование субъекта (объекта) контроля ____________________________________
________________________________________________________________________________
(Индивидуальный идентификационный номер), бизнес-идентификационный номер субъекта
(объекта) контроля _______________________________________________________________
________________________________________________________________________________
Адрес места нахождения __________________________________________________________
________________________________________________________________________________
№ п/п | Перечень требований | Требуется | Не требуется | Соответствует требованиям | Не соответствует требованиям |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
1 | Использование пространства недр в пределах участка недр | ||||
2 | Наличие проектного документа, предусматривающего проведение операций по недропользованию | ||||
3 | Использование пространства недр в соответствии с проектным документом | ||||
4 | Обеспечение достоверного учета при хранении и (или) захоронении твердых, жидких и радиоактивных отходов, вредных ядовитых веществ, сбросе (закачке) сточных, промышленных и технических вод | ||||
5 | Размещение техногенных минеральных образований горно-добывающих и горно-перерабатывающих (обогатительных) производств в пределах участков недр, находящихся в пользовании по лицензии |
Должностное (ые) лицо (а) _______________________________________ _________________
должность подпись
________________________________________________________________________________
фамилия, имя, отчество (при его наличии)
Руководитель субъекта контроля __________________________________ _________________
должность подпись
________________________________________________________________________________
фамилия, имя, отчество (при его наличии)
Проверочный лист в области изучения и использования недр
в отношении: недропользователей, осуществляющих старательство
_______________________________________________________________________________
наименование однородной группы субъектов (объектов) контроля
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
Государственный орган, назначивший проверку______________________________________
_______________________________________________________________________________
Акт о назначении проверки/профилактического контроля с посещением субъекта (объекта)
контроля _______________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
№, дата
Наименование субъекта (объекта) контроля __________________________________________
_______________________________________________________________________________
(Индивидуальный идентификационный номер), бизнес-идентификационный номер субъекта
(объекта) контроля ______________________________________________________________
______________________________________________________________________________
Адрес места нахождения ________________________________________________________
______________________________________________________________________________
№ п/п | Перечень требований | Требуется | Не требуется | Соответствует требованиям | Не соответствует требованиям |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
1 | Проведение старательства в пределах участка недр | ||||
2 | Соблюдение запрета использовать экскаваторы и бульдозеры на водных объектах и землях водного фонда, приходящихся на участок старательства, применять химические реагенты и взрывчатые веществ, возводить и строить капитальные сооружения, вывозить за пределы участка старательства грунт и извлеченную горную массу | ||||
3 | Соблюдение ограничения по использованию средств механизации, предусмотренные условиями лицензии | ||||
4 | Представление периодического отчета о добытых драгоценных металлах и драгоценных камнях местному исполнительному органу области, выдавшему лицензию на старательство | ||||
5 | Наличии плана старательства при использовании средств механизации |
Должностное (ые) лицо (а) _______________________________________ _________________
должность подпись
________________________________________________________________________________
фамилия, имя, отчество (при его наличии)
Руководитель субъекта контроля __________________________________ _________________
должность подпись
________________________________________________________________________________
фамилия, имя, отчество (при его наличии)
Проверочный лист в области изучения и использования недр
в отношении: недропользователей, осуществляющих учет, хранение, обеспечение
сохранности и достоверности геологической информации
_______________________________________________________________________________
наименование однородной группы субъектов (объектов) контроля
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
Государственный орган, назначивший проверку______________________________________
_______________________________________________________________________________
Акт о назначении проверки/профилактического контроля с посещением субъекта (объекта)
контроля _______________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
№, дата
Наименование субъекта (объекта) контроля __________________________________________
________________________________________________________________________________
(Индивидуальный идентификационный номер), бизнес-идентификационный номер субъекта
(объекта) контроля _______________________________________________________________
________________________________________________________________________________
Адрес места нахождения __________________________________________________________
________________________________________________________________________________
Должностное (ые) лицо (а) _______________________________________ _________________
должность подпись
________________________________________________________________________________
фамилия, имя, отчество (при его наличии)
Руководитель субъекта контроля __________________________________ _________________
должность подпись
________________________________________________________________________________
фамилия, имя, отчество (при его наличии)