Сноска. Утратил силу приказом Министра образования и науки РК от 24.07.2019 № 324 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Внести в приказ Министра образования и науки Республики Казахстан от 16 апреля 2015 года № 212 "Об утверждении стандартов государственных услуг в сфере образования и науки" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 11260, опубликован в Информационно-правовой системе нормативных правовых актов Республики Казахстан "Әділет" от 23 июня 2015 года) следующее изменение:
стандарт государственной услуги "Оценка уровня знания казахского языка (КАЗТЕСТ)", утвержденный указанным приказом, изложить в редакции согласно приложению к настоящему приказу.
2. Комитету по контролю в сфере образования и науки Министерства образования и науки Республики Казахстан (Ешенкулов Т.И.) в установленном законодательством порядке обеспечить:
1) государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан;
2) в течение десяти календарных дней со дня государственной регистрации настоящего приказа направление его копии в бумажном и электронном виде на казахском и русском языках в Республиканское государственное предприятие на праве хозяйственного ведения "Республиканский центр правовой информации" для официального опубликования и включения в Эталонный контрольный банк нормативных правовых актов Республики Казахстан;
3) размещение настоящего приказа на интернет-ресурсе Министерства образования и науки Республики Казахстан после его официального опубликования;
4) в течение десяти рабочих дней после государственной регистрации настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан представление в Департамент юридической службы Министерства образования и науки Республики Казахстан сведений об исполнении мероприятий, согласно подпунктам 1), 2) и 3) настоящего пункта.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на вице-министра образования и науки Республики Казахстан Асылову Б.А.
4. Настоящий приказ вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.
Министр образования и науки Республики Казахстан |
Е. Сагадиев |
Приложение к приказу Министра образования и науки Республики Казахстан от 28 ноября 2018 года № 651 |
|
Приложение 4 к приказу Министра образования и науки Республики Казахстан от 16 апреля 2015 года № 212 |
Стандарт государственной услуги "Оценка уровня знания казахского языка (КАЗТЕСТ)"
Глава 1. Общие положения
1. Государственная услуга "Оценка уровня знания казахского языка (КАЗТЕСТ)" (далее – государственная услуга).
2. Стандарт государственной услуги разработан Министерством образования и науки Республики Казахстан (далее – Министерство).
3. Государственная услуга оказывается Республиканским государственным казенным предприятием "Национальный центр тестирования" Министерства (далее – услугодатель).
Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется через:
1) канцелярию услугодателя;
2) веб-портал "электронного правительства" www.egov.kz. (далее – веб-портал).
Глава 2. Порядок оказания государственной услуги
4. Срок оказания государственной услуги:
1) с момента сдачи пакета документов:
через канцелярию услугодателя для города Астана – два рабочих дня, для регионов – пятнадцать рабочих дней;
через веб-портал – два рабочих дня;
2) максимально допустимое время ожидания для сдачи пакета документов услугополучателем – двадцать минут;
3) максимально допустимое время обслуживания услугополучателя - три часа.
5. Форма оказания государственной услуги: электронная (автоматизированная) и (или) бумажная.
6. Результат оказания государственной услуги - сертификат по оценке уровня знания казахского языка (КАЗТЕСТ) по форме согласно приложению 1 к настоящему стандарту государственной услуги, либо мотивированный отказ в оказании государственной услуги в случае и по основаниям, предусмотренным пунктом 10 настоящего стандарта.
На веб-портале результат оказания государственной услуги направляется и хранится в "личном кабинете" услугополучателя в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью (далее – ЭЦП) уполномоченного лица услугодателя.
В случае обращения к услугодателю за получением результата государственной услуги на бумажном носителе, результат оказания государственной услуги оформляется в электронной форме, распечатывается, заверяется печатью и подписью руководителя услугодателя.
7. Государственная услуга оказывается на платной основе физическим и юридическим лицам (далее – услугополучатель).
Стоимость оказания государственной услуги в соответствии с Законом Республики Казахстан от 1 марта 2011 года "О государственном имуществе" определена услугодателем по согласованию с уполномоченным органом в сфере образования и составляет 4841 тенге.
Оплата стоимости государственной услуги осуществляется в наличной и безналичной форме через банки второго уровня, организации, осуществляющие отдельные виды банковских операций.
В случае подачи электронного запроса на получение государственной услуги через веб-портал, оплата осуществляется через платежный шлюз "электронного правительства" (далее – ПШЭП).
8. График работы:
1) услугодателя – с понедельника по пятницу включительно, за исключением выходных и праздничных дней согласно Трудовому кодексу Республики Казахстан. Прием заявления и выдача результатов оказания государственной услуги устанавливается с 9.00 часов до 18.30 часов с обеденным перерывом с 13.00 до 14.30 часов;
2) веб-портала – круглосуточно, за исключением перерывов, связанных с проведением технических работ (при обращении услугополучателя после окончания рабочего времени, в выходные и праздничные дни согласно Трудовому кодексу Республики Казахстан прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется в следующий рабочий день).
9. Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги при обращении услугополучателя:
через канцелярию услугодателя:
1) заявление на участие в тестировании на оценку уровня знания казахского языка (КАЗТЕСТ) по форме согласно приложению 2 к настоящему стандарту государственной услуги;
2) документ, удостоверяющий личность (для идентификации личности);
3) документ, подтверждающий оплату услуги.
через веб-портал:
1) заявление на участие в тестировании на оценку уровня знания казахского языка (КАЗТЕСТ) в виде электронного документа, удостоверенного ЭЦП услугополучателя.
Сведения документов, удостоверяющих личность услугополучателя, документа, подтверждающего оплату услугополучателем (в случае оплаты через ПШЭП) услугодатель получает из соответствующих государственных информационных систем через шлюз "электронного правительства".
При подаче услугополучателем всех необходимых документов через веб-портал в "личный кабинет" направляется уведомление со статусом о принятии заявления на государственную услугу, с указанием даты и времени получения государственной услуги.
10. Услугодатель отказывает в оказании государственной услуги по следующим основаниям:
1) повторное обращение услугополучателя в течении одного месяца со дня получения результата ниже порогового значения при прохождении тестирования;
2) установление недостоверности документов, представленных услугополучателем для получения государственной услуги, и (или) данных (сведений), содержащихся в них.
В случае представления услугополучателем неполного пакета документов согласно перечню, предусмотренному пунктом 9 настоящего стандарта государственной услуги, работник услугодателя отказывает в приеме заявления и выдает расписку об отказе в приеме документов по форме согласно приложению 3 к настоящему стандарту государственной услуги.
Глава 3. Порядок обжалования решений, действий (бездействий) услугодателя и (или) его должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг
11. Обжалование решений, действий (бездействий) услугодателя и (или) его должностных лиц по вопросам оказания государственной услуги: жалоба подается в письменном виде на имя руководителя услугодателя, либо лица его замещающего, по адресу, указанному на сайте услугодателя, либо на имя руководителя Министерства по адресу: 010000, город Астана, район Есиль проспект Мәңгілік ел, дом 8, Административное здание "Дом министерств", подъезд 11, телефон: (7172) 74-24-25.
Жалоба подается в письменной форме по почте, посредством веб-портала либо нарочно через канцелярию услугодателя, в рабочие дни.
Жалоба подписывается услугополучателем (либо его представителем), в которой указываются его фамилия, имя, отчество (при его наличии), почтовый адрес.
При подаче жалобы указываются наименование субъекта, должностных лиц, чьи действия обжалуются, мотивы обращения и требования.
Подтверждением принятия жалобы является ее регистрация в канцелярии услугодателя (штамп, входящий номер и дата регистрации) с указанием фамилии и инициалов лица, принявшего жалобу.
Заявителю, непосредственно обратившемуся письменно к субъекту, выдается талон с указанием даты, времени, фамилии и инициалов лица, принявшего обращение.
Жалоба услугополучателя по вопросам оказания государственных услуг, поступившая в адрес услугодателя, подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется услугополучателю посредством почтовой связи либо выдается нарочно в канцелярии услугодателя.
При обращении через веб-портал информацию о порядке обжалования можно получить по телефону единого контакт-центра по вопросам оказания государственной услуги 1414.
При отправке жалобы через веб-портал услугополучателю из "личного кабинета" доступна информация об обращении, которая обновляется в ходе обработки обращения услугодателем (отметки о доставке, регистрации, исполнении, ответ о рассмотрении или отказе в рассмотрении).
В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель может обратиться с жалобой в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг.
Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.
12. В случаях несогласия с результатами оказанной государственной услуги, услугополучатель имеет право обратиться в суд в установленном законодательством Республики Казахстан порядке.
Глава 4. Иные требования с учетом особенностей оказания государственной услуги, в том числе оказываемой в электронной форме
13. Адрес места оказания государственной услуги размещен на интернет-ресурсе услугодателя www.kazakhtest.kz и веб-портале.
14. Услугополучатель имеет возможность получения информации о порядке и статусе оказания государственной услуги в режиме удаленного доступа посредством "личного кабинета" на веб-портале услугополучателя, а также единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг.
15. Контактные телефоны справочных служб по вопросам оказания государственной услуги: 8 (7172) 69-52-84, 8 (7172) 69-52-85. Единый контакт-центр по вопросам оказания государственных услуг: 8-800-080-7777, 1414.
Приложение 1 к стандарту государственной услуги "Оценка уровня знания казахского языка (КАЗТЕСТ)" |
|
Форма |
Сертификат по оценке уровня знания казахского языка (КАЗТЕСТ)
Приложение 2 к стандарту государственной услуги "Оценка уровня знания казахского языка (КАЗТЕСТ)" |
|
Форма | |
"__"_______ 20__ года |
ЗАЯВЛЕНИЕ на участие в тестировании по оценке уровня знания казахского языка (КАЗТЕСТ)
1. Ф.И.О. (при его наличии) тестируемого
2. Национальность_______________________________________________________
3. Год рождения_________________________________________________________
4. Место работы, должность_______________________________________________
5. Контактные телефоны _________________________________________________
6. Вид тестирования:
Диагностическое тестирование: Сертификационное тестирование:
Общее владение
Базовый
Средний
Выше среднего
Высокий
Сроки, время прохождения тестирования:
День Месяц Год
часов минут
Примечание_____________________________________________________________
____________________
(подпись тестируемого)
Сотрудник, принявший заявление __________________________________________
(Ф.И.О. (при его наличии))
Расписка об отказе в приеме документов
Руководствуясь статьей 19 Закона Республики Казахстан от 15 апреля
2013 года "О государственных услугах",_______________________________
__________________________________________________________________
(наименование услугодателя)
отказывает в приеме документов на оказание государственной услуги
"Оценка уровня знания казахского языка (КАЗТЕСТ)" ввиду представления
Вами неполного пакета документов согласно перечню, предусмотренному
стандартом государственной услуги, и (или) документов с истекшим сроком
действия, а именно:
Наименование отсутствующих документов:
1. ________________________________________________;
2. ________________________________________________;
3. ________________________________________________.
Настоящая расписка составлена в двух экземплярах, по одному для
каждой стороны.
_____________________________________ _______________________
Ф.И.О. (при его наличии) (подпись исполнителя)
Телефон ____________
Получил
_____________________________________ ______________________
Ф.И.О. (при его наличии) (подпись услугополучателя)
"___"______20__ года