В соответствии с Законами Республики Казахстан от 23 января 2001 года "О местном государственном управлении и самоуправлении в Республике Казахстан", от 16 апреля 1997 года "О жилищных отношениях", постановлением Правительства Республики Казахстан от 30 декабря 2009 года № 2314 "Об утверждении Правил предоставления жилищной помощи" районный маслихат РЕШИЛ:
1. Внести в решение Актогайского районного маслихата от 10 апреля 2012 года № 31 "Об утверждении Правил предоставления жилищной помощи населению Актогайского района" (зарегистрировано в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 8-10-148, опубликовано в газете "Тоқырауын тынысы" от 18 мая 2012 года № 22 (7339)) следующие изменение и дополнения:
В Правилах предоставления жилищной помощи населению Актогайского района, утвержденных указанным решением:
пункт 1 дополнить подпунктом 1-1) следующего содержания:
"1-1) некоммерческое акционерное общество "Государственная корпорация "Правительство для граждан" (далее – Государственная корпорация) – юридическое лицо, созданное по решению Правительства Республики Казахстан, для оказания государственных услуг в соответствии с законодательством Республики Казахстан, организации работы по приему заявлений на оказание государственных услуг и выдаче их результатов услугополучателю по принципу "одного окна", а также обеспечения оказания государственных услуг в электронной форме;";
дополнить пунктами 3-1 и 3-2 следующего содержания:
"3-1. Семья (гражданин) (либо его представитель по нотариально заверенной доверенности) вправе обратиться в Государственную корпорацию или на веб-портал "электронного правительства" за назначением жилищной помощи один раз в квартал.
3-2. Срок рассмотрения документов и принятия решения о предоставлении жилищной помощи либо мотивированный ответ об отказе со дня принятия полного комплекта документов от Государственной корпорации составляет восемь рабочих дней.";
пункта 17 изложить в следующей редакции:
"17. Для назначения жилищной помощи семья (гражданин) (либо его представитель по нотариально заверенной доверенности) обращается в Государственную корпорацию и/или посредством веб-портала "электронного правительства" с предоставлением следующих документов:
1) документа, удостоверяющего личность заявителя (оригинал представляется для идентификации личности);
2) документа, подтверждающего доходы семьи. Порядок исчисления совокупного дохода семьи (гражданина Республики Казахстан), претендующей на получение жилищной помощи, определяется уполномоченным органом в сфере жилищных отношений;
3) адресной справки с места жительства на заявителя (за исключением сведений, получаемых из соответствующих государственных информационных систем);
4) справки об отсутствии (наличии) недвижимого имущества (за исключением сведений, получаемых из соответствующих государственных информационных систем);
5) справки о пенсионных отчислениях (за исключением сведений, получаемых из соответствующих государственных информационных систем);
6) справки с места работы либо справки о регистрации в качестве безработного лица;
7) сведений об алиментах на детей и других иждивенцев;
8) банковского счета;
9) счета о размерах ежемесячных взносов на содержание жилого дома (жилого здания);
10) счета на потребление коммунальных услуг;
11) квитанции-счета за услуги телекоммуникаций или копии договора на оказание услуг связи;
12) счета о размере арендной платы за пользование жилищем, арендованным местным исполнительным органом в частном жилищном фонде, предъявленного местным исполнительным органом.
Истребование документов, не предусмотренных настоящим пунктом, не допускается.
При повторном обращении семья (гражданин) (либо его представитель по нотариально заверенной доверенности) представляет только подтверждающие документы о доходах семьи и счета на коммунальные расходы, за исключением случая, предусмотренного пунктом 17 настоящих Правил.";
дополнить подпунктами 17-1, 17-2, 17-3, 17-4, 17-5 и 17-6 следующего содержания:
"17-1. При приеме документов через Государственную корпорацию услугополучателю выдается расписка о приеме соответствующих документов.
17-2. В случае представления неполного пакета документов, предусмотренного пунктом 17 настоящих Правил, работник Государственной корпорации выдает расписку об отказе в приеме документов.
17-3. В случае обращения через веб-портал "электронного правительства", услугополучателю в "личный кабинет" направляются статус о принятии запроса на оказание государственной услуги, а также уведомление с указанием даты и времени получения результата государственной услуги.
17-4. Государственная корпорация принимает заявление посредством информационной системы и направляет его в уполномоченный орган, осуществляющий назначение жилищной помощи.
17-5. Уполномоченный орган отказывает в предоставлении жилищной помощи на основании установления недостоверности документов, представленных семьей (гражданином) (либо его представителем по нотариально заверенной доверенности), и (или) данных (сведений), содержащихся в них, и в течение 5 (пять) рабочих дней со дня подачи заявления направляет заявителю мотивированный отказ посредством веб-портала "электронного правительства" либо Государственной корпорации.
17-6. Решение о назначении жилищной помощи либо мотивированный ответ об отказе в предоставлении услуги принимается уполномоченным органом, осуществляющим назначение жилищной помощи. Уведомление о назначении либо мотивированный ответ об отказе в назначении жилищной помощи направляется в Государственную корпорацию или "личный кабинет" в виде электронного документа.".
2. Настоящее решение вводится в действие со дня его первого официального опубликования.
Председатель сессии | Н. Шуланова |
Секретарь районного маслихата | Р. Абеуов |