О внесении изменения и дополнений в решение Каракиянского районного маслихата от 11 июля 2013 года № 11/120 "Об утверждении Правил определения размера и порядка оказания жилищной помощи малообеспеченным семьям (гражданам) в Каракиянском районе"

Утративший силу

Решение Каракиянского районного маслихата Мангистауской области от 3 июля 2018 года № 18/210. Зарегистрировано Департаментом юстиции Мангистауской области 18 июля 2018 года № 3689. Утратило силу решением Каракиянского районного маслихата Мангистауской области от 28 марта 2024 года № 13/105.

      Сноска. Утратило силу решением Каракиянского районного маслихата Мангистауской области от 28.03.2024 № 13/105 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

      В соответствии с Законом Республики Казахстан от 23 января 2001 года "О местном государственном управлении и самоуправлении в Республике Казахстан" и постановлением Правительства Ресублики Казахстан от 4 мая 2018 года № 237 "О внесении изменения и дополнений в постановления Правительства Республики Казахстан от 30 декабря 2009 года № 2314 "Об утверждении Правил предоставления жилищной помощи", а также на основании представления Департамента юстиции Мангистауской области от 12 июня 2018 года № 10-11-1974, Каракиянский районный маслихат РЕШИЛ:

      1. Внести в решение Каракиянского районного маслихата от 11 июля 2013 года № 11/120 "Об утверждении Правил определения размера и порядка оказания жилищной помощи малообеспеченным семьям (гражданам) в Каракиянском районе" (зарегистрировано в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 2286, опубликовано в газете "Каракия" от 15 августа 2013 года № 33 (544)) следующее изменение и дополнения:

      в Правилах определения размера и порядка оказания жилищной помощи малообеспеченным семьям (гражданам) в Каракиянском районе:

      пункт 1 дополнить подпунктом 7) следующего содержания:

      "7) Некоммерческое акционерное общество "Государственная корпорация "Правительство для граждан" (далее – Государственная корпорация) юридическое лицо, созданное по решению Правительства Республики Казахстан, для оказания государственных услуг в соответствии с законодательством Республики Казахстан, организации работы по приему заявлений на оказание государственных услуг и выдаче их результатов услугополучателю по принципу "одного окна", а также обеспечения оказания государственных услуг в электронной форме.";

      дополнить пунктами 3-1 и 3-2 следующего содержания:

      "3-1. Семья (гражданин) (либо его представитель по нотариально заверенной доверенности) вправе обратиться в Государственную корпорацию или на веб-портал "электронного правительства" за назначением жилищной помощи один раз в квартал.

      3-2. Срок рассмотрения документов и принятия решения о предоставлении жилищной помощи либо мотивированный ответ об отказе со дня принятия полного комплекта документов от Государственной корпорации составляет восемь рабочих дней.";

      пункт 7 изложить в новой редакции следующего содержания:

      "7. Для назначения жилищной помощи семья (гражданин) (либо его представитель по нотариально заверенной доверенности) обращается в Государственную корпорацию и/или посредством веб-портала "электронного правительства" с предоставлением следующих документов:

      1) документа, удостоверяющего личность заявителя (оригинал представляется для идентификации личности);

      2) документа, подтверждающего доходы семьи. Порядок исчисления совокупного дохода семьи (гражданина Республики Казахстан), претендующей на получение жилищной помощи, определяется уполномоченным органом в сфере жилищных отношений;

      3) адресной справки с места жительства на заявителя (за исключением сведений, получаемых из соответствующих государственных информационных систем);

      4) справки об отсутствии (наличии) недвижимого имущества (за исключением сведений, получаемых из соответствующих государственных информационных систем);

      5) справки о пенсионных отчислениях (за исключением сведений, получаемых из соответствующих государственных информационных систем);

      6) справки с места работы либо справки о регистрации в качестве безработного лица;

      7) сведений об алиментах на детей и других иждивенцев;

      8) банковского счета;

      9) счета о размерах ежемесячных взносов на содержание жилого дома (жилого здания);

      10) счета на потребление коммунальных услуг;

      11) квитанции-счета за услуги телекоммуникаций или копии договора на оказание услуг связи;

      12) счета о размере арендной платы за пользование жилищем, арендованным местным исполнительным исполнительным органом в частном жилищном фонде, предъявленного местным исполнительным органом.

      При повторном обращении семья (гражданин) (либо его представитель по нотариально заверенной доверенности) представляет только подтверждающие документы о доходах семьи и счета на коммунальные расходы, за исключением случая, предусмотренного пунктом 7-5 настоящих Правил.";

      дополнить пунктами 7-1, 7-2, 7-3, 7-4, 7-5 и 7-6:

      "7-1. При приеме документов через Государственную корпорацию услугополучателю выдается расписка о приеме соответствующих документов.

      7-2. В случае представления неполного пакета документов, предусмотренного пунктом 7 настоящих Правил, работник Государственной корпорации выдает расписку об отказе в приеме документов.

      7-3. В случае обращения через веб-портал "электронного правительства", услугополучателю в "личный кабинет" направляются статус о принятии запроса на оказание государственной услуги, а также уведомление с указанием даты и времени получения результата государственной услуги.

      7-4. Государственная корпорация принимает заявление посредством информационной системы и направляет его в уполномоченный орган, осуществляющий назначение жилищной помощи.

      7-5. Уполномоченный орган отказывает в предоставлении жилищной помощи на основании установления недостоверности документов, представленных семьей (гражданином) (либо его представителем по нотариально заверенной доверенности), и (или) данных (сведений), содержащихся в них, и в течение 5 (пять) рабочих дней со дня подачи заявления направляет заявителю мотивированный отказ посредством веб-портала "электронного правительства" либо Государственной корпорации.

      7-6. Решение о назначении жилищной помощи либо мотивированный ответ об отказе в предоставлении услуги принимается уполномоченным органом, осуществляющим назначение жилищной помощи. Уведомление о назначении либо мотивированный ответ об отказе в назначении жилищной помощи направляется в Государственную корпорацию или "личный кабинет" в виде электронного документа.".

      2. Государственному учреждению "Аппарат Каракиянского районного маслихата" (руководитель аппарата Р.Ибраева) после государственной регистрации настоящего решения в Департаменте юстиции Мангистауской области обеспечить его официальное опубликование в эталонном контрольном банке нормативных правовых актов Республики Казахстан и в средствах массовой информации.

      3. Настоящее решение вступает в силу со дня государственной регистрации в органах юстиции и вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.

      Председатель сессии Е.Есенкосов
     
      Секретарь районного
      маслихата А.Мееров

 

      "СОГЛАСОВАНО"

      Руководитель государственного

      учреждения "Каракиянский районный

      отдел занятости, социальных программ

      и регистрации актов гражданского состояния"

      Сарсенгали Маркс Тайырович

      3 июля 2018 год


      Исполняющая обязанности руководителя

      государственного учреждения "Каракиянский

      районный отдел экономики и финансов"

      Сейлханова Назгул Бактыбаевна

      3 июля 2018 год

Если Вы обнаружили на странице ошибку, выделите мышью слово или фразу и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

 

поиск по странице

Введите строку для поиска

Совет: в браузере есть встроенный поиск по странице, он работает быстрее. Вызывается чаще всего клавишами ctrl-F.