О внесении изменения и дополнений в приказ исполняющего обязанности Министра юстиции Республики Казахстан от 28 мая 2015 года № 300 "Об утверждении регламентов государственных услуг по вопросам регистрации прав на недвижимое имущество и регистрации залога движимого имущества, не подлежащего обязательной государственной регистрации"

Утративший силу

Приказ Министра юстиции Республики Казахстан от 28 марта 2019 года № 147. Зарегистрирован в Министерстве юстиции Республики Казахстан 1 апреля 2019 года № 18447. Утратил силу приказом и.о. Министра юстиции Республики Казахстан от 29 мая 2020 года № 67.

      Сноска. Утратил силу приказом и.о. Министра юстиции РК от 29.05.2020 № 67 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

      ПРИКАЗЫВАЮ:

      1. Внести в приказ исполняющего обязанности Министра юстиции Республики Казахстан от 28 мая 2015 года № 300 "Об утверждении регламентов государственных услуг по вопросам регистрации прав на недвижимое имущество и регистрации залога движимого имущества, не подлежащего обязательной государственной регистрации" (зарегистрированный в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 11785, опубликованный 3 сентября 2015 года в информационно-правовой системе "Әділет") следующие изменение и дополнения:

      Регламент государственной услуги "Государственная регистрация прав (обременений) на недвижимое имущество", утвержденный указанным приказом:

      дополнить пунктом 12 следующего содержания:

      "12. Описание действий участвующих в оказании государственной услуги сторон при приеме и регистрации прав на недвижимое имущество на основании сделки, не удостоверенной нотариально указаны в справочнике взаимодействия бизнес-процессов при оказании государственной услуги, согласно приложению 5 к настоящему регламенту и справочнику бизнес-процессов при оказании государственной услуги, согласно приложению 6 к настоящему регламенту.";

      приложение 1 изложить в новой редакции согласно приложению 1 к настоящему приказу;

      дополнить приложением 5 согласно приложению 2 к настоящему приказу;

      дополнить приложением 6 согласно приложению 3 к настоящему приказу.

      2. Департаменту регистрационной службы и организации юридических услуг Министерства юстиции Республики Казахстан в установленном законодательством Республики Казахстан порядке обеспечить:

      1) государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан;

      2) в течение десяти календарных дней со дня государственной регистрации настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан направление его на казахском и русском языках в Республиканское государственное предприятие на праве хозяйственного ведения "Республиканский центр правовой информации Министерства юстиции Республики Казахстан" для официального опубликования и включения в Эталонный контрольный банк нормативных правовых актов Республики Казахстан;

      3) размещение настоящего приказа на интернет-ресурсе Министерства юстиции Республики Казахстан.

      3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на курирующего заместителя Министра юстиции Республики Казахстан.

      4. Настоящий приказ вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.

      Министр юстиции
Республики Казахстан
М. Бекетаев

  Приложение 1 к приказу
Министра юстиции
Республики Казахстан
от 28 марта 2019 года № 147
  Приложение 1
к регламенту государственной услуги
"Государственная регистрация
прав (обременений) на
недвижимое имущество"

Описание действий участвующих в оказании государственной услуги сторон

Действия основного процесса (хода, потока работ)

1

№ действия (хода, потока работ)

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

2

Наименование участвующей стороны

работник отдела приема и выдачи документов услугодателя

работник накопительного отдела услугодателя

Работник отдела регистрации прав на недвижимое имущество

ЕНИС

ИС ГБД РН

Компоненты электронного правительства ПЭП и ПШЭП, АУПС

Работник отдела приема и выдачи услугодателя

3

Наименование действия (процесса, процедуры, операции) и их описание

Прием и проверка документов, внесение записи о приеме в книгу учета документов и выдача расписки получателю услуги.

Прием документов и отправка их в отдел регистрации прав на недвижимое имущество;
Прием исполненных документов от услугодателя.

Прием документов по книге учета документов;
Прием документов на регистрацию из ГБД РН.

Удостоверение сделки;
Заполнение и отправка заявки на регистрацию;
Отправка электронной версии правоустанавливающего документа в ИС ГБД РН;
Получение результата оказания услуги.

Получение сведений из центра и ЕНИС о поступивших на регистрацию заявках;
Отправка сведений об изменении статуса заявки.

Фиксирование в личном кабинете заявителя факта получения услуги;
Получение платежа;
Указание информации о получении услуги.

Прием исполненных документов для выдачи заявителю

4

Форма завершения (данные, документ, организационно распорядительное решение)

Передача в накопительный отдел услугодателя.

Передача исполненных документов работнику отдела приема и выдачи документов услугодателя

Поиск и передача регистрационного дела для исполнения;
Осуществление мероприятий по регистрации, отказа или приостановления;
Внесение соответствующих изменений в ИС ГБД РН.

Уведомление об успешной отправке заявки

Уведомление о завершении работ по регистрации

Электронный чек;
государственная услуга в истории получения услуг в личном кабинете заявителя.

Выдача документов по расписке и книге учета документов заявителю

5

Сроки исполнения

20 минут

2 раза в день

30 минут на поиск и выдачу одного регистрационного дела;
1 сутки на регистрацию после принятия документов на исполнение

30-40 минут на заполнение и отправку заявки

10 минут

10 минут

10 минут

6

Номер следующего действия

2

3, 7

2, 5

6

3

5

-

7

Вариант использования

Основной процесс

Основной процесс

Основной процесс, Альтернативный процесс

Альтернативный процесс

Основной процесс, Альтернативный процесс

Альтернативный процесс

Основной процесс

Варианты использования. Основной процесс

Основной процесс (ход, поток работ)

Услугодатель

Услугодатель

Услугодатель (архив)

Услугодатель (отдел регистрации)

1. Проверка документов

4. Прием документов по книге учета документов

5. Поиск и передача регистрационного дела для исполнения

6. Рассмотрение заявления и регистрация

2. Внесение записи о приеме в книгу учета документов

7. Передача в отдел выдачи исполненных документов по книге учета документов



3. Выдача расписки




8. Выдача исполненных документов по расписке и книге учета документов заявителю




Варианты использования. Альтернативный процесс

Альтернативный процесс (ход, поток работ) или расширения

ЕНИС

Компоненты электронного правительства ПЭП и ПШЭП, АУПС

ИС ГБД РН

Работник Госкорпорации (регистратор)

1) Нотариус удостоверяет сделку;

3) Заявитель находит на ПЭП/АУПС заявку на получение услуги регистрации;

5) Принимается заявка и оплата за регистрацию;

6) Регистратор принимает заявку на регистрацию и осуществляет необходимые мероприятия;

2) Нотариус заполняет и отправляет в ИС ГБД РН заявку на регистрацию права (обременения) на недвижимое имущество;

4) ПШЭП принимает оплату за регистрацию;

8) В ЕНИС отправляется информация о результате государственной услуги

7) Регистратор заносит соответствующие сведения в ИС ГБД РН;

9) ЕНИС отображает в личном кабинете нотариуса результат оказания услуги




Описание действий участвующих в оказании государственной услуги сторон

Действия основного процесса (хода, потока работ)

1

№ действия (хода, потока работ)

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

2

Наименование участвующей стороны

работник отдела приема документов услугодателя

работник накопительного отдела услугодателя

работник отдела регистрации прав на недвижимое имущество

ЕНИС

ИС ГБД РН

Компоненты электронного правительства ПЭП и ПШЭП, АУПС

работник отдела выдачи документов услугодателя

3

Наименование действия (процесса, процедуры, операции) и их описание

Прием и проверка документов, внесение записи о приеме в книгу учета документов и выдача расписки получателю услуги.

Прием документов и отправка их в орган юстиции к регистратору;
Прием исполненных документов от услугодателя.

Прием документов по книге учета документов;
Прием документов на регистрацию из ГБД РН.

Удостоверение сделки;
Заполнение и отправка заявки на регистрацию;
Отправка электронной версии правоустанавливающего документа в ИС ГБД РН;
Получение результата оказания услуги.

Получение сведений из центра и ЕНИС о поступивших на регистрацию заявках;
Отправка сведений об изменении статуса заявки.

Фиксирование в личном кабинете заявителя факта получения услуги;
Получение платежа;
Указание информации о получении услуги.

Прием исполненных документов для выдачи заявителю

4

Форма завершения (данные, документ, организационно распорядительное решение)

Передача в накопительный отдел центра.

Передача исполненных документов инспектору отдела выдачи Государственной корпорации

Поиск и передача регистрационного дела для исполнения;
Проверка документов на предмет
Осуществление мероприятий по регистрации, отказа или приостановления;
Внесение соответствующих изменений в ИС ГБД РН.

Уведомление об успешной отправке заявки

Уведомление о завершении работ по регистрации

Электронный чек;
государственная услуга в истории получения услуг в личном кабинете заявителя.

Выдача документов по расписке и книге учета документов заявителю

5

Сроки исполнения

20 минут

2 раза в день

30 минут на поиск и выдачу одного регистрационного дела;
1 сутки на регистрацию после принятия документов на исполнение

30-40 минут на заполнение и отправку заявки

10 минут

10 минут

10 минут

6

Номер следующего действия

2

3, 7

2, 5

6

3

5

-

7

Вариант использования

Основной процесс

Основной процесс

Основной процесс, Альтернативный процесс

Альтернативный процесс

Основной процесс, Альтернативный процесс

Альтернативный процесс

Основной процесс

Варианты использования. Основной процесс

Основной процесс (ход, поток работ)

Услугодатель

Услугодатель

Услугодатель (архив)

Услугодатель (отдел регистрации)

1. Проверка документов

4. Прием документов по книге учета документов

5. Поиск и передача регистрационного дела для исполнения

6. Рассмотрение заявления и регистрация

2. Внесение записи о приеме в книгу учета документов

7. Передача в отдел выдачи исполненных документов по книге учета документов



3. Выдача расписки




8. Выдача исполненных документов по расписке и книге учета документов заявителю




Варианты использования. Альтернативный процесс

Альтернативный процесс (ход, поток работ) или расширения

ЕНИС

Компоненты электронного правительства ПЭП и ПШЭП, АУПС

ИС ГБД РН

Сотрудник органа юстиции (регистратор)

1) Нотариус удостоверяет сделку;

3) Заявитель находит на ПЭП/АУПС заявку на получение услуги регистрации;

5) Принимается заявка и оплата государственной пошлины;

6) Регистратор принимает заявку на регистрацию и осуществляет необходимые мероприятия;

2) Нотариус заполняет и отправляет в ИС ГБД РН заявку на регистрацию права (обременения) на недвижимое имущество;

4) ПШЭП принимает оплату государственной пошлины за регистрацию;

8) В ЕНИС отправляется информация о результате государственной услуги

7) Регистратор заносит соответствующие сведения в ИС ГБД РН;

9) ЕНИС отображает в личном кабинете нотариуса результат оказания услуги




  Приложение 2 к приказу
Министра юстиции
Республики Казахстан
от 28 марта 2019 года № 147
  Приложение 5
к регламенту государственной услуги
"Государственная регистрация
прав (обременений) на
недвижимое имущество"

Описание действий участвующих в оказании государственной услуги сторон

Действия основного процесса (хода, потока работ)

1

Наименование участвующей стороны

Работник отдела приема и выдачи документов услугодателя

Работник накопительного отдела услугодателя

Работник отдела регистрации прав на недвижимое имущество

ИС ГБД РН

Компоненты электронного правительства ПЭП и ПШЭП, АУПС

2

Наименование действия (процесса, процедуры, операции) их описание

Прием и проверка документов, проведение фотофиксации участников сделки, проведение процедуры проверки подлинности подписей, выдача расписки получателю услуги

Передача документов и отправка их в оригинале и сканированном варианте через ИИС ЦОН в отдел регистрации прав на недвижимое имущество

Прием документов на регистрацию из ГБД РН.

Получение сведений из центра о поступивших на регистрацию заявках; отправка сведений об изменении статуса заявки.

Фиксирование в личном кабинете заявителя факта получения услуги; получение платежа; указание информации о получении услуги.

3

Форма завершения (данные, документ, организационно-распорядительное решение)



Поиск и передача регистрационного дела для исполнения; осуществление мероприятий по регистрации; внесение соответствующих изменений в ИС ГБД РН

Уведомление о завершении работ по регистрации

Результат исполнения заявки направляется в личный кабинет заявителя портала "электронного правительства"

4

Сроки исполнения

40 минут

После проведения процедуры проверки подлинности подписей

30 минут на поиск и выдачу одного регистрационного дела;
1 час регистрацию после принятия документов на исполнение.

10 минут

10 минут

  Приложение 3 к приказу
Министра юстиции
Республики Казахстан
от 28 марта 2019 года № 147

     


Если Вы обнаружили на странице ошибку, выделите мышью слово или фразу и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

 

поиск по странице

Введите строку для поиска

Совет: в браузере есть встроенный поиск по странице, он работает быстрее. Вызывается чаще всего клавишами ctrl-F.