Об утверждении натуральных норм обеспечения канцелярскими принадлежностями и другими расходными материалами работников системы Министерства финансов Республики Казахстан

Обновленный

Приказ Первого заместителя Премьер-Министра Республики Казахстан – Министра финансов Республики Казахстан от 31 октября 2019 года № 1199. Зарегистрирован в Министерстве юстиции Республики Казахстан 6 ноября 2019 года № 19561.

      В редакции от: 26.03.2021

      Опубликовано: Эталонный контрольный банк НПА РК в электронном виде, 12.11.2019


      Приказ Первого заместителя Премьер-Министра Республики Казахстан – Министра финансов Республики Казахстан от 31 октября 2019 года № 1199. Зарегистрирован в Министерстве юстиции Республики Казахстан 6 ноября 2019 года № 19561



      Об утверждении натуральных норм обеспечения канцелярскими принадлежностями и другими расходными материалами работников системы Министерства финансов Республики Казахстан


      В соответствии с пунктом 2 статьи 69 Бюджетного кодекса Республики Казахстан от 4 декабря 2008 года ПРИКАЗЫВАЮ:

      1. Утвердить прилагаемые:

      1) натуральные нормы обеспечения канцелярскими принадлежностями и другими расходными материалами работников Министерства финансов Республики Казахстан, его ведомств и территориальных подразделений согласно приложению 1 к настоящему приказу;

      2) натуральные нормы обеспечения канцелярскими принадлежностями и другими расходными материалами работников Департамента бюджетного планирования Министерства финансов Республики Казахстан, ответственного за организацию работы Республиканской бюджетной комиссии, согласно приложению 2 к настоящему приказу.

      2. Департаменту внутренних закупок и активов Министерства финансов Республики Казахстан в установленном законодательством порядке обеспечить:

      1) государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан;

      2) размещение настоящего приказа на интернет-ресурсе Министерства финансов Республики Казахстан;

      3) в течение десяти рабочих дней после государственной регистрации настоящего приказа представление в Департамент юридической службы Министерства финансов Республики Казахстан сведений об исполнении мероприятий, предусмотренных подпунктами 1) и 2) настоящего пункта.

      3. Настоящий приказ вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.

      Первый Заместитель
Премьер-Министра Республики

Казахстан-Министр финансов
      А. Смаилов

  Приложение 1
к приказу Первого заместителя
Премьер-Министра
Республики Казахстан –
Министра финансов
Республики Казахстан
от 31 октября 2019 года № 1199

Натуральные нормы обеспечения канцелярскими принадлежностями и другими расходными материалами работников Министерства финансов Республики Казахстан, его ведомств и территориальных подразделений

      Сноска. Приложение 1 - в редакции приказа Министра финансов РК от 27.09.2024 № 653 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

№ п/п

Наименование

Единица измерения

Срок службы

Количество

Область применения

1

2

3

4

5

6

1.

Aнтистеплер

штука

3 года

1

на 1 штатную единицу

2.

Бумага для заметок с клейким краем

упаковка

1 год

4

на 1 штатную единицу

3.

Бумага для записей

упаковка

1 год

3

на 1 штатную единицу

4.

Бумага A4

пачка
(500 листов)

1 год

4

на 1 штатную единицу, за исключением работников Управлений государственных доходов Комитета государственных доходов и работников структурного подразделения по защите информации *

пачка
(500 листов)

1 год

1

на 250 налогоплательщиков на одну государственную услугу**

пачка
(500 листов)

1 год

24

на 1 штатную единицу для работников структурного подразделения по защите информации

5.

Дырокол

штука

3 года

1

на 1 штатную единицу

6.

Ежедневник

штука

1 год

1

на 1 штатную единицу

7.

Зажим для бумаг (большой)

упаковка
(12 штук)

1 год

1

на 1 штатную единицу

8.

Зажим для бумаг (средний)

упаковка
(12 штук)

1 год

2

на 1 штатную единицу

9.

Зажим для бумаг (маленький)

упаковка
(12 штук)

1 год

4

на 1 штатную единицу

10.

Карандаш простой

штука

1 год

4

на 1 штатную единицу*

11.

Ластик

штука

3 года

1

на 1 штатную единицу

12.

Линейка

штука

3 года

1

на 1 штатную единицу

13.

Лоток

штука

3 года

1

на 1 штатную единицу

14.

Маркеры цветные

набор
(4 штуки)

1 год

1

на 1 штатную единицу

15.

Органайзер

набор
(10 предметов)

3 года

1

на 1 штатную единицу

16.

Ножницы

штука

3 года

1

на 1 штатную единицу

17.

Нож канцелярский

штука

3 года

1

на 1 штатную единицу

18.

Папка-беговка

штука

1 год

6

на 1 штатную единицу

19.

Папка "На подпись" кожаная

штука

1 год

2

на 1 штатную единицу

20.

Папка-регистр

штука

1 год

1

на 1 штатную единицу

21.

Ручка шариковая

штука

1 год

2

на 1 штатную единицу, за исключением территориальных подразделений*

штука

1 год

4

на 1 штатную единицу территориального подразделения

22.

Скобы для степлера

упаковка
(1000 штук)

1 год

4

на 1 штатную единицу

23.

Скрепки канцелярские

пачка
(100 штук)

1 год

2

на 1 штатную единицу*

24.

Степлер

штука

3 года

1

на 1 штатную единицу

25.

Стикеры цветные

набор

1 год

2

на 1 штатную единицу*

26.

Точилка для карандашей

штука

1 год

1

на 1 штатную единицу

      Примечание:

      *резерв для проведения дополнительных мероприятий в размере 10 % (процентов) от общей нормы положенности работников системы Министерства финансов Республики Казахстан. Отпуск канцелярских принадлежностей и других расходных материалов обеспечивается по заявкам (с указанием оснований) на имя руководителя аппарата Министерства финансов Республики Казахстан, руководителя ведомства, руководителя территориального подразделения;

      **для работников Управлений государственных доходов Комитета государственных доходов Министерства финансов Республики Казахстан.

      Отпуск канцелярских принадлежностей и других расходных материалов производится на фактическое количество действующих работников.

      Расшифровка аббревиатур:

      п/п – по порядку.

  Приложение 2
к приказу Первого заместителя
Премьер-Министра
Республики Казахстан –
Министра финансов
Республики Казахстан
от 31 октября 2019 года № 1199

Натуральные нормы обеспечения канцелярскими принадлежностями и другими расходными материалами работников Департамента бюджетного планирования Министерства финансов Республики Казахстан, ответственного за организацию работы Республиканской бюджетной комиссии

      Сноска. Приложение 2 - в редакции приказа Министра финансов РК от 27.09.2024 № 653 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

№ п/п

Канцелярские принадлежности и расходные материалы

Норматив обеспечения

Срок эксплуатации

1.

Бумага A4

25 коробок (5 пачек в одной коробке)

на месяц

2.

Скрепки канцелярские

6 пачек на работника

на год

3.

Стикеры цветные

18 наборов на работника

на год

4.

Папки РБК

5000 штук

на год

      Примечание: расшифровка аббревиатур:

      1. РБК – Республиканская бюджетная комиссия;

      2. п/п – по порядку.

Если Вы обнаружили на странице ошибку, выделите мышью слово или фразу и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

 

поиск по странице

Введите строку для поиска

Совет: в браузере есть встроенный поиск по странице, он работает быстрее. Вызывается чаще всего клавишами ctrl-F.