О внесении изменения в приказ Руководителя Департамента по обеспечению деятельности судов при Верховном Суде Республики Казахстан (аппарата Верховного Суда Республики Казахстан) от 3 августа 2015 года № 365 "Об утверждении регламента государственной услуги "Апостилирование официальных документов, исходящих из судебных органов"

Утративший силу

Приказ Руководителя Департамента по обеспечению деятельности судов при Верховном Суде Республики Казахстан (аппарата Верховного Суда Республики Казахстан) от 4 декабря 2019 года № 10. Зарегистрирован в Министерстве юстиции Республики Казахстан 6 декабря 2019 года № 19705. Утратил силу приказом Руководителя Департамента по обеспечению деятельности судов при Верховном Суде Республики Казахстан (аппарата Верховного Суда Республики Казахстан) от 13 апреля 2020 года № 13

Параметр
Значение
Дата принятия акта 04.12.2019
Дата изменения акта 13.04.2020
Дата официальной публикации в ИПС "Әділет"
Информация об официальном опубликовании акта Эталонный контрольный банк НПА РК в электронном виде, 12.12.2019
Форма акта Изменения, Приказ
Сфера правоотношений Суд. Юстиция. Прокуратура, Нормативные правовые акты: подготовка, принятие, изменение, опубликование, толкование, государственный учет
Юридическая сила Акт Министерства или ведомства
Орган, принявший акт Судебная администрация Республики Казахстан (старое название: Департамент по обеспечению деятельности судов при Верховном Суде Республики Казахстан (Аппарат Верховного Суда Республики Казахстан))
Регион действия Республика Казахстан
Регистрационный номер акта в Государственном реестре нормативных правовых актов Республики Казахстан 136808
Регистрационный номер НПА, присвоенный нормотворческим органом 10
Номер государственной регистрации НПА в органах юстиции 19705
Орган разработчик НПА
Дата регистрации в МЮ
Раздел Базы данных Суд. Юстиция. Прокуратура
Орган регистрации ведомственного акта Министерство юстиции Республики Казахстан
Место принятия акта г. Нур-Султан

Если Вы обнаружили на странице ошибку, выделите мышью слово или фразу и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter