В соответствии с подпунктом 5) пунктом 1 статьи 14 Закона Республики Казахстан от 4 июля 2003 года "Об автомобильном транспорте" и приказом исполняющего обязанности Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 25 августа 2015 года №883 "Об утверждении Правил субсидирования за счет бюджетных средств убытков перевозчиков, связанных с осуществлением социально значимых перевозок пассажиров" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов №12353) и статьей 26 Закона Республики Казахстан от 6 апреля 2016 года "О правовых актах" Атырауский областной маслихат VI созыва на очередной ХХХII сессии РЕШИЛ:
1. Внести в решение Атырауского областного маслихата от 14 декабря 2018 года № 282-VІ "Об определении перечней социально значимых автомобильных сообщений по Атырауской области подлежащих субсидированию в 2019-2021 годах" (зарегистрировано в реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 4299, опубликовано 27 декабря 2018 года в эталонном контрольном банке нормативных правовых актов Республики Казахстан) следующие изменения:
приложения № 2 и № 3 указанного решения изложить в новой редакции согласно приложениям № 1 и № 2 к настоящему решению.
2. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию Атырауского областного маслихата по вопросам бюджета, финансов, экономики и развития регионов (И. Баймуханов).
3. Настоящее решение вступает в силу со дня его государственной регистрации в органах юстиции и вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.
Председатель сессии | Е. Сапаров |
Секретарь маслихата | У. Зинуллин |
Приложение 1 к решению Атырауского областного маслихата от 21 июня 2019 года № 327-VI |
Перечень внутрирайонных автомобильных сообщений по Атырауской области
№ п/п |
Наименование маршрута | Вид маршрута (название) | Тариф на 1 пассажира, определенный в соответствии с Методикой | Рекомендуемый или действующий тариф на 1 пассажира | Разница между фактическим и рекомендуемым тарифом | Прогнозируемый объем субсидирования социально значимого автомобильного сообщения на 3 года в разрезе по годам | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |||
2019 | 2020 | 2021 | всего | ||||||
1 | №3 | п.Макат-п.Доссор | 675,23 | 200 | 475,23 | 21 898 736,88 | 21 898 736,88 | 21 898 736,88 | 65 696 210,64 |
2 | №1 | внутрирайонный маршрут п.Макат | 119,34 | 50 | 69,34 | 18 453 430,04 | 18 453 430,04 | 18 453 430,04 | 55 360 290,12 |
3 | №2 | внутрирайонный маршрут п.Доссор | 191,65 | 50 | 141,65 | 11 014 755,03 | 11 014 755,03 | 11 014 755,03 | 33 044 265,09 |
4 | №4 |
402 Разъезд- | 222,49 | 50 | 172,49 | 13 412 470,1 | 13 412 470,1 | 13 412 470,1 | 40 237 410,3 |
5 | №51, 52, 53, 54, 55, 56 | внутрирайонный маршрут г.Кульсары | 184 | 50 | 134 | 56 834 000 | 56 834 000 | 56 834 000 | 170 502 000 |
6 | №1 | внутрирайонный маршрут с.Курмангазы | 151 | 50 | 101 | 4 848 000 | 4 848 000 | 4 848 000 | 14 544 000 |
7 | №2 | внутрирайонный маршрут с.Курмангазы-с.Тениз-с.Сафон-с.Кудряшов-с.-с.Шортанбай | 680 | 500 | 180 | 15 120 000 | 15 120 000 | 15 120 000 | 45 360 000 |
8 | №3 | внутрирайонный маршрут с.Курмангазы – с.Орлы-с.Нуржау-с.Хиуаз –с.Аккол | 650 | 300 | 250 | 18 000 000 | 18 000 000 | 18 000 000 | 54 000 000 |
9 | №4 | внутрирайонный маршрут с.Аккол-с.Г.Алипов-с.Жыланды-с.Кигаш | 570 | 300 | 270 | 12 960 000 | 12 960 000 | 12 960 000 | 38 880 000 |
10 | №5 | внутрирайонный маршрут с.Қурмангазы – с.Асан-с.Балкудык-с.Суюндик | 3000 | 1800 | 1200 | 47 600 000 | 47 600 000 | 47 600 000 | 172 800 000 |
11 | №6 | внутрирайонный маршрут с.Курмангазы-с.Жумекен-с.Алга | 420 | 200 | 220 | 7 920 000 | 7 920 000 | 7 920 000 | 23 760 000 |
12 | №1 | внутрирайонный маршрут с.Аккистау | 174 | 50 | 124 | 5 952 000 | 5 952 000 | 5 952 000 | 17 856 000 |
13 | №1 |
внутрирайонны | 181,91 | 50 | 131,91 | 13 961 262,7 | 23 933 593,2 | 23 933 593,2 | 61 828 449,1 |
14 | №2 | внутрирайонный маршрут п.Индербор-с.Аккала-с.Коктогай | 714,16 | 500 | 214,16 | 6 476 149,4 | 11 101 970,4 | 11 101 970,4 | 28 680 090,2 |
15 | №3 | внутрирайонный маршрут п.Индербор-с.Бодене-с.Жарсуат-с.Курылыс | 690,08 | 300 | 390,08 | 11 796 128,8 | 20221935,12 | 20221935,12 | 52 239 999,4 |
16 | №1 | внутрирайонный маршрут с.Махамбет | 215 | 50 | 165 | 29 651 227 | 29 651 227 | 29 651 227 | 89 953 681 |
Приложение 2 к решению Атырауского областного маслихата от 21 июня 2019 года № 327-VI |
Перечень городских (сельских) и пригородных автомобильных сообщений по городу Атырау
№ п/п |
Наименование маршрута | Вид маршрута (название) | Тариф на 1 пассажира, определенный в соответствии с Методикой | Рекомендуемый или действующий тариф на 1 пассажира | Разница между фактическим и рекомендуемым тарифом | Прогнозируемый объем субсидирования социально значимого автомобильного сообщения на 3 года в разрезе по годам | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |||
2019 | 2020 | 2021 | всего | ||||||
1 | №1 |
мкр.Авангард- | 217,73 | 80 | 137 | 118 072 080 | 118 072 080 | 118 072 080 | 354 216 240 |
2 | №2 | мкр.Балыкшы – Железнодорожный вокзал | 153,05 | 80 | 73 | 24 407 112 | 24 407 112 | 24 407 112 | 73 221 336 |
3 | №4 | мкр.Нурсая – мкр.Алмагуль -Железнодорожный вокзал | 124,33 | 80 | 44 | 107 743 680 | 107 743 680 | 107 743 680 | 323 231 040 |
4 | №5 | мкр.Курсай-рынок Дина | 206,29 | 80 | 126,29 | 49 827 024 | 49 827 024 | 49 827 024 | 149 481 072 |
5 | №6 | мкр.СМП 136 –Атырауский нефтеперерабатывающий завод | 157,71 | 80 | 77,71 | 66 973 586 | 66 973 586 | 66 973 586 | 200 920 758 |
6 | №7 |
мкр.Лесхоз-2 мкр. Авангард- | 306,94 | 80 | 226,94 | 94 116 557 | 94 116 557 | 94 116 557 | 282 349 671 |
7 | №8 | мкр.Контейнерный-Водников – промышленная зона Ширина | 260,85 | 80 | 180,85 | 217 297 786 | 217 297 786 | 217 297 786 | 651 893 358 |
8 | №10 |
мкр.Авангард - Жезнодорож | 161,82 | 80 | 81,82 | 112 289 113 | 112 289 113 | 112 289 113 | 336 867 339 |
9 | №11 | рынок Дина- мкр.Жумыскер 1, 2 | 252 | 90 | 162 | 68 887 584 | 68 887 584 | 68 887 584 | 206 662 752 |
10 | №12 | мкр.Балыкшы - мкр.Авангард | 207,85 | 80 | 127,85 | 18 788 640 | 18 788 640 | 18 788 640 | 56 365 920 |
11 | №14 | Железнодорожный вокзал -мкр.Авангард. | 256,79 | 80 | 176,79 | 17 536 800 | 17 536 800 | 17 536 800 | 52 610 400 |
12 | №15 | мкр.Сарыкамыс – мкр.Мунайшы | 151 | 80 | 71 | 29 521 800 | 29 521 800 | 29 521 800 | 88 565 400 |
13 | №20 | мкр.Атырау– мкр.Балыкшы | 254,7 | 80 | 174 | 158 416 560 | 158 416 560 | 158 416 560 | 475 249 680 |
14 | №21 |
мкр.СМП 163 – мкр.старый | 344,65 | 80 | 264 | 155 010 240 | 155 010 240 | 155 010 240 | 465 030 720 |
15 | №30 |
Парк Победы – мкр.Жилгоро | 97,37 | 80 | 17,37 | 33 223 252 | 33 223 252 | 33 223 252 | 99 669 756 |
16 | №30а |
мкр.Нурсая– мкр.Жилгоро | 762 | 80 | 682 | 247 975 200 | 247 975 200 | 247 975 200 | 743 925 600 |
17 | №50 | мкр.Балыкшы – с.Дамба | 603,06 | 80 | 523 | 160 038 000 | 160 038 000 | 160 038 000 | 480 114 000 |
18 | №51 | с.Таскала – рынок Дина | 143 | 90 | 53 | 60 897 000 | 60 897 000 | 60 897 000 | 182 691 000 |
19 | №52 | с.Еркинкала –мкр.Авангард | 146,28 | 85 | 61 | 39 609 431 | 39 609 431 | 39 609 431 | 118 828 293 |
20 | №54 | рынок Дина – с.Бирлик-Новокирпичный | 190,05 | 80 | 110,05 | 32 228 850 | 32 228 850 | 32 228 850 | 96 686 550 |
21 | №55 | рынок Дина –с.Алмалы | 214 | 120 | 94 | 43 749 367 | 43 749 367 | 43 749 367 | 131 248 101 |
22 | №56 | рынок Дина – с.Алга | 404 | 250 | 154 | 17 847 799 | 17 847 799 | 17 847 799 | 53 543 397 |
23 | №57 | рынок Дина–Кокарна-Дача | 678 | 80 | 598 | 182 988 000 | 182 988 000 | 182 988 000 | 548 964 000 |
24 | №58 | рынок Дина –мкр.Жулдыз-1, 2, 3 | 131 | 80 | 51 | 21 015 590 | 21 015 590 | 21 015 590 | 63 046 770 |
25 | №59 | Железнодорожный вокзал –мкр.Геолог –с.Теңдик | 200,66 | 80 | 120,66 | 8 593 385 | 8 593 385 | 8 593 385 | 25 780 155 |
26 | №64 | мкр.Жумыскер -рынок Дина | 340,37 | 80 | 260 | 140 400 000 | 140 400 000 | 140 400 000 | 421 200 000 |
Руководитель управления | А. Уразгалиев |
Главный бухгалтер | Е. Сарсенгалиев |