О внесении изменения в постановление акимата Западно-Казахстанской области от 29 марта 2016 года № 88 "Об утверждении регламента государственной услуги "Выдача удостоверения реабилитированному лицу"

Утративший силу

Постановление акимата Западно-Казахстанской области от 16 мая 2019 года № 119. Зарегистрировано Департаментом юстиции Западно-Казахстанской области 20 мая 2019 года № 5672. Утратило силу постановлением акимата Западно-Казахстанской области от 5 июня 2020 года № 131

      Сноска. Утратило силу постановлением акимата Западно-Казахстанской области от 05.06.2020 № 131 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня первого официального опубликования).

      Руководствуясь Законами Республики Казахстан от 23 января 2001 года "О местном государственном управлении и самоуправлении в Республике Казахстан", от 15 апреля 2013 года "О государственных услугах" акимат Западно-Казахстанской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

      1. Внести в постановление акимата Западно-Казахстанской области от 29 марта 2016 года № 88 "Об утверждении регламента государственной услуги "Выдача удостоверения реабилитированному лицу" (зарегистрированное в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов № 4346, опубликованное 5 мая 2016 года в Эталонном контрольном банке нормативных правовых актов Республики Казахстан) следующее изменение:

      регламент государственной услуги "Выдача удостоверения реабилитированному лицу" утвержденный указанным постановлением, изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению;

      2. Государственному учреждению "Управление координации занятости и социальных программ Западно-Казахстанской области" (Кулкаев А.Е.) обеспечить государственную регистрацию данного постановления в органах юстиции, его официальное опубликование в Эталонном контрольном банке нормативных правовых актов Республики Казахстан и в средствах массовой информации.

      3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя акима Западно-Казахстанской области Конысбаеву Б.Т.

      4. Настоящее постановление вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня первого официального опубликования.

  Приложение
к постановлению акимата
Западно-Казахстанской области
от 16 мая 2019 года №119
  Утвержден
постановлением акимата
Западно-Казахстанской области
от 29 марта 2016 года № 88

Регламент государственной услуги
"Выдача удостоверения реабилитированному лицу"

1. Общие положения

      1. Государственная услуга "Выдача удостоверения реабилитированному лицу" (далее -государственная услуга).

      Государственная услуга оказывается отделами занятости и социальных программ районов (города областного значения) Западно-Казахстанской области (далее - услугодатель) в соответствии со стандартом государственной услуги "Выдача удостоверения реабилитированному лицу", утвержденного приказом Министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 28 апреля 2015 года № 279 "Об утверждении стандартов государственных услуг в социально-трудовой сфере" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов № 11342) (далее - Стандарт).

      Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через филиалы некоммерческого акционерного общества "Государственная корпорация "Правительство для граждан" по Западно-Казахстанской области (далее – Государственная корпорация).

      2. Форма оказания государственной услуги: бумажная.

      3. Результат оказания государственной услуги - удостоверение или его дубликат по форме, утвержденной постановлением Правительства Республики Казахстан от 2 апреля 2015 года № 184 "Об утверждении Правил выдачи удостоверения единого образца реабилитированному лицу, образца удостоверения реабилитированного лица и признании утратившим силу постановления Кабинета Министров Республики Казахстан от 22 октября 1993 года № 1055 "О порядке обеспечения удостоверениями реабилитированных лиц, подвергшихся политическим репрессиям" (далее – удостоверение или его дубликат).

      Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная.

      4. Государственная услуга оказывается бесплатно физическим лицам (далее - услугополучатель).

      5. Срок оказания государственной услуги:

      1) с момента регистрации пакета документов в Государственной корпорации:

      выдача удостоверения (дубликата удостоверения) – 5 (пять) рабочих дней;

      При обращении в Государственную корпорацию, день прием документов не входит в срок оказания государственной услуги.

      2) максимально допустимое время ожидания для сдачи пакета документов – 15 минут;

      3) максимально допустимое время обслуживания услугополучателя – 20 минут.

2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      6. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является заявление услугополучателя с приложением необходимых документов, указанных в пункте 9 Стандарта (далее - документы).

      7. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения:

      1) работник канцелярии услугодателя в течение 15 (пятнадцати) минут осуществляет прием и регистрацию документов и передает на рассмотрение руководителю услугодателя.

      Результат - запись в журнале регистрации и направление на рассмотрение руководителю услугодателя;

      2) руководитель услугодателя в течение 1 (одного) часа рассматривает документы и определяет ответственного исполнителя услугодателя.

      Результат - определение ответственного исполнителя;

      3) ответственный исполнитель услугодателя в течение 2 (двух) рабочих дней проверяет предоставленные документы, готовит удостоверение или его дубликат и направляет на подписание руководителю услугодателя.

      Результат – направляет удостоверение или его дубликат на подпись руководителю услугодателя;

      4) руководитель услугодателя в течение 1 (одного) часа подписывает удостоверение или его дубликат и направляет в канцелярию услугодателя.

      Результат – направляет удостоверение или его дубликат в канцелярию услугодателя;

      5) работник канцелярии услугодателя в течение 15 (пятнадцати) минут регистрирует в журнале учета выдачи удостоверений удостоверение или его дубликат и выдает результат услугополучателю.

      Результат - выдача удостоверения или его дубликата реабилитированному лицу.

3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      8. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:

      1) работник канцелярии услугодателя;

      2) руководитель услугодателя;

      3) ответственный исполнитель услугодателя.

      9. Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению 1 настоящего регламента государственной услуги "Выдача удостоверения реабилитированному лицу" (далее – Регламент).

4. Описание порядка взаимодействия с Государственной корпорацией и (или) иными услугодателями, а также порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги

      10. Описание порядка обращения в Государственную корпорацию, длительность обработки запроса услугополучателя:

      1) услугополучатель государственной услуги подает необходимые документы и заявление сотруднику Государственной корпорации, которое осуществляется в операционном зале посредством "безбарьерного" обслуживания путем электронной очереди – в течение 1 (одной) минуты;

      2) процесс 1 – ввод сотрудника Государственной корпорации в автоматизированное рабочее место Интегрированной информационной системы Государственной корпорации (далее – АРМ ИИС Государственной корпорации) логина и пароля (процесс авторизации) для оказания государственной услуги - в течение 1 (одной) минуты;

      3) процесс 2 – выбор сотрудником Государственной корпорации государственной услуги, вывод на экран формы запроса для оказания государственной услуги и ввод сотрудником Государственной корпорации данных услугополучателя – в течение 1 (одной) минуты;

      4) процесс 3 – направление запроса через шлюз электронного правительства (далее – ШЭП) в государственную базу данных физических (далее – ГБД ФЛ) о данных услугополучателя– в течение 2 (двух) минут;

      5) условие 1 – проверка наличия данных услугополучателя в ГБД ФЛ – в течение 1 (одной) минуты;

      6) процесс 4 – формирование сообщения о невозможности получения данных в связи с отсутствием данных услугополучателя в ГБД ФЛ – в течение 1 (одной) минут;

      7) процесс 5 – направление электронных документов (запроса услугополучателя) удостоверенного (подписанного) электронной цифровой подписью (далее – ЭЦП) сотрудника Государственной корпорации через ШЭП в автоматизированном рабочем месте регионального шлюза электронного правительства (далее – АРМ РШЭП) - в течение 2 (двух) минут.

      11. Описание процесса получения результата оказания государственной услуги через Государственную корпорацию, его длительность:

      1) процесс 6 – регистрация электронных документов в АРМ РШЭП - в течение 1 (одной) минуты;

      2) условие 2 – проверка (обработка) услугодателем соответствия приложенных услугополучателем документов - в течение 1 (одной) минуты;

      3) процесс 7 – формирование сообщения о мотивированном ответе об отказе в запрашиваемой государственной услуге в связи с имеющимися нарушениями в документах услугополучателя - в течение 2 (двух) минут;

      4) процесс 8 – получение услугополучателем через сотрудника Государственной корпорации результата государственной услуги (удостоверение или его дубликат), сформированной АРМ РШЭП - в течение 2 (двух) минут.

      Функциональные взаимодействия информационных систем, задействованных при оказании государственной услуги через Государственную корпорацию приведены диаграммой согласно приложению 2 настоящего Регламента.

      12. Обжалование решений, действий (бездействия) услугодателей и (или) его должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг осуществляется в соответствии с разделом 3 Стандарта.

  Приложение 1
к регламенту государственной
услуги "Выдача удостоверения
реабилитированному лицу"

Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги
"Выдача удостоверения реабилитированному лицу"


  Приложение 2
к регламенту государственной
услуги "Выдача удостоверения
реабилитированному лицу"

Диаграмма функционального взаимодействия информационных систем, задействованных при оказании государственной услуги через Государственную корпорацию



Если Вы обнаружили на странице ошибку, выделите мышью слово или фразу и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

 

поиск по странице

Введите строку для поиска

Совет: в браузере есть встроенный поиск по странице, он работает быстрее. Вызывается чаще всего клавишами ctrl-F.