О внесении изменений и дополнений в приказ исполняющего обязанности Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 27 марта 2015 года № 357 "Об утверждении Правил выдачи и ведения судовых документов для судов, осуществляющих судоходство по внутренним водным путям"

Новый

Приказ Министра индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан от 22 апреля 2020 года № 217. Зарегистрирован в Министерстве юстиции Республики Казахстан 23 апреля 2020 года № 20464

      ПРИКАЗЫВАЮ:

      1. Внести в приказ исполняющего обязанности Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 27 марта 2015 года № 357 "Об утверждении Правил выдачи и ведения судовых документов для судов, осуществляющих судоходство по внутренним водным путям" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 11093, опубликован 18 июня 2015 года в информационно-правовой системе "Әділет") следующие изменения и дополнения:

      преамбулу изложить в следующей редакции:

      "В соответствии с пунктом 1 статьи 23 Закона Республики Казахстан от 6 июля 2004 года "О внутреннем водном транспорте" и подпунктом 1) статьи 10 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года "О государственных услугах" ПРИКАЗЫВАЮ:";

      в Правилах выдачи и ведения судовых документов для судов, осуществляющих судоходство по внутренним водным путям, утвержденных указанным приказом:

      заголовок главы 1 изложить в следующей редакции:

      "Глава 1.Общие положения";

      пункт 1 изложить в следующей редакции:

      "1. Настоящие Правила выдачи и ведения судовых документов для судов, осуществляющих судоходство по внутренним водным путям(далее - Правила) разработаны в соответствии с пунктом 1 статьи 23 Закона Республики Казахстан от 6 июля 2004 года"О внутреннем водном транспорте" и подпунктом 1) статьи 10 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года "О государственных услугах", определяют порядок выдачи и ведения судовых документов для судов, осуществляющих судоходство по внутренним водным путям и оказания государственной услуги "Выдача свидетельства о минимальном составе экипажа судна.";

      заголовок главы 2 изложить в следующей редакции:

      "Глава 2. Порядок выдачи и ведения судовых документов для судов, осуществляющих судоходство по внутренним водным путям";

      пункты 85, 86, 87 и 88 изложить в следующей редакции:

      "85. Соответствие состава экипажа судна Требованиям к минимальному составу экипажей судов, утвержденного приказом исполняющего обязанности Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 18 февраля 2015 года № 134 (зарегистрированв Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 10788) удостоверяется свидетельством о минимальном составе экипажа судна.

      Выдача свидетельства о минимальном составе экипажа судна (далее – государственная услуга) выдается судовладельцу сроком на три года.

      86. Государственная услуга оказывается территориальными органами Комитета транспорта Министерства индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан (далее – услугодатель).

      Для получения государственной услуги физические или юридические лица (далее - услугополучатель) направляют услугодателю через некоммерческое акционерное общество "Государственная корпорация "Правительство для граждан" (далее – Государственная корпорация) или веб-портал "электронного правительства" www.egov.kz (далее - портал), заявление по форме, согласно приложению 1 к настоящим Правилам, с предусмотреными документами указанных в пункте 8 приложения 2 к настоящим Правилам стандарта государственной услуги "Выдача свидетельства о минимальном составе экипажа судна" (далее – Стандарт государственной услуги).

      При направлении документов посредством портала, они удостоверяются электронной цифровой подписью (далее – ЭЦП) услугополучателя.

      Перечень основных требований к оказанию государственной услуги, включающий характеристики процесса, форму, содержание и результат оказания, а также иные сведения с учетом особенностей предоставления государственной услуги изложены в Стандарте государственной услуги.

      87. В случае подаче документов через Государственную корпорацию, работник Государственной корпорации воспроизводит электронные копии с оригинала документов, после чего возвращает оригиналы услугополучателю.

      При обращении в Государственную корпорацию день приема не входит в срок оказания государственной услуги.

      Сведения документа, удостоверяющие личность услугополучателя, работник Государственной корпорации, получает из соответствующих государственных информационных систем через шлюз "электронного правительства".

      После приема документов через Государственную корпорацию, услугополучателю выдается расписка о приеме документов.

      В случае представления услугополучателем неполного пакета документов, работник Государственной корпорации отказывает в приеме заявления и выдает расписку об отказе в приеме документов по форме согласно приложению 3 к настоящим Правилам.

      В случае обращения через портал услугополучателю в "личный кабинет" направляется статус о принятии запроса на государственную услугу.

      Услугодатель осуществляет регистрацию документов в день их поступления.

      Общий срок оказания государственной услуги составляет 2 (два) рабочих дня.

      88. В случае предоставления услугополучателем полного пакета документов, услугодатель в течение одного рабочего дня рассматривает документы на соответствие услугополучателя и (или) представленных материалов, объектов, данных и сведений, необходимых для оказания государственной услуги, установленным требованиям к минимальному составу экипажей судов, утвержденным приказом исполняющего обязанности Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 18 февраля 2015 года № 134 (зарегистрированный в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 10788) и оформляет свидетельство о минимальном составе экипажа судна по форме утвержденной приказом исполняющего обязанности Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 24 ноября 2015 года № 1084 (зарегистрированный в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 13499) либо отказ в оказании государственной услуги по основаниям указанным в пункте 9 Стандарта государственной услуги.

      В случае обращения через портал услугополучателю в "личный кабинет" направляется уведомление о готовности результата оказания государственной услуги с адресом Государственной корпорации ранее указанным в запросе.

      Услугодатель обязан обеспечить доставку результата государственной услуги в Государственную корпорацию, оказываемой через Государственную корпорацию, не позднее чем за сутки до истечения срока оказания государственной услуги, установленного подзаконным нормативным правовым актом, определяющим порядок оказания государственной услуги.

      В Государственной корпорации выдача готовых документов осуществляется при предъявлении документа, удостоверяющего личность (либо его представителя по нотариально заверенной доверенности).";

      дополнить пунктами 89-90 следующего содержания:

      "89. Услугодатель обеспечивает внесение данных о стадии оказания государственной услуги в информационную систему мониторинга оказания государственных услуг.

      При оказании государственной услуги посредством государственной информационной системы разрешений и уведомлений, данные о стадии оказания государственной услуги поступают в автоматическом режиме в информационную систему мониторинга оказания государственных услуг.

      90. Жалоба на решение, действий (бездействия) сотрудников структурных подразделений услугодателя может быть подана на имя руководителя услугодаетеля.

      Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя, в соответствии с подпунктом 2) статьи 25 Закона Республики Казахстан "О государственных услугах", подлежит рассмотрению в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня ее регистрации.

      Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, подлежит рассмотрению в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня ее регистрации.

      Жалоба на действие (бездействия) работников Государственной корпорации при оказании государственной услуги через Государственную корпорация подается на имя руководителя Государственной корпорации, либо в уполномоченный орган в сфере информатизации.

      В случаях несогласия с результатами оказания государственной услуги услугополучатель обращается в суд в установленном законодательством Республики Казахстан порядке.";

      дополнить приложениями 1, 2 и 3 согласно приложениям 1, 2 и 3 к настоящему приказу.

      2. Комитету транспорта Министерства индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан в установленном законодательством порядке обеспечить:

      1) государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан;

      2) размещение настоящего приказа на интернет-ресурсе Министерства индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан.

      3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на курирующего вице-министра индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан.

      4. Настоящий приказ вводится в действие по истечении двадцати одного календарного дня после дня его первого официального опубликования.

      Министр индустрии и
инфраструктурного развития
Республики Казахстан
Б. Атамкулов

      "СОГЛАСОВАН"
Министерство национальной экономики
Республики Казахстан

      "СОГЛАСОВАН"
Министерство цифрового
развития, инноваций и аэрокосмической
промышленности Республики Казахстан

      "СОГЛАСОВАН"
Министерство энергетики
Республики Казахстан

  Приложение 1
к приказу Министра индустрии
и инфраструктурного развития
Республики Казахстан
от 22 апреля 2020 года № 217
  Приложение 1
к Правилам выдачи и ведения
судовых документов для судов,
осуществляющих судоходство
по внутренним водным путям
  Форма
  Руководителю
________________________________
________________________________
(Наименование УО)

                                          Заявление

      Номер: _______(Номер заявления)
      Прошу Вас оказать государственную услугу по выдачи свидетельства о минимальном составе
экипажа судна _________________ (Название судна),
      _____________________ место регистрации судна:
      _________________________ (Наименование порта)
      _____________________________________________________ (Адрес порта)
      _____________________________________________________________________
      "____" __________ 20 __ года
      Согласен(а) на использования сведений, составляющих охряняемую законом тайну,
содержащихся в информационных системах
      __________ "__" ____ 20 __ года (подпись)

  Приложение 2
к приказу Министра индустрии
и инфраструктурного развития
Республики Казахстан
от 22 апреля 2020 года № 217
  Приложение 2
к Правилам выдачи и ведения
судовых документов для судов,
осуществляющих судоходство
по внутренним водным путям

Стандарт государственной услуги
"Выдача свидетельства о минимальном составе экипажа судна"

1

Наименование услугодателя

Государственная услуга оказывается территориальными органами Комитета транспорта Министерства индустрии и инфраструктурного развития.

2

Способы предоставления государственной услуги

Прием заявления и выдача результата осуществляется через:
1) Государственную корпорацию "Правительство для граждан" (далее – Государственная корпорация);
2) веб-портал "электронного правительства" www.egov.kz, www.elicense.kz (далее – портал).

3

Срок оказания государственной услуги

2 рабочих дня.
Максимально допустимое время ожидания для сдачи пакета документов в Государственной корпорации - 15 минут.
Максимально допустимое время обслуживания услугополучателя в Государственной корпорации - 20 минут.

4

Форма оказания оказания государственной услуги

Электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная.

5

Результат оказания государственной услуги

Свидетельство о минимальном составе экипажа судна либо мотивированный ответ об отказе.
Государственная корпорация обеспечивает хранение результата в течение одного месяца, после чего передает их услугодателю для дальнейшего хранения. При обращении услугополучателя по истечении одного месяца, по запросу Государственной корпорации услугодатель в течение одного рабочего дня направляет готовые документы в Государственную корпорацию для выдачи услугополучателю.

6

Размер оплаты, взимаемой с услугополучателя при оказании государственной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных законодательством Республики Казахстан

Государственная услуга оказывается на бесплатной основе физическим и юридическим лицам.

7

график работы услугодателя

1) Государственной корпорации – с понедельника по субботу включительно, в соответствии графиком работы с 9.00 часов до 20.00 часов, без перерыва на обед, кроме воскресенья и праздничных дней, согласно трудовому законодательству Республики Казахстан;
государственная услуга оказывается в порядке "электронной" очереди, без ускоренного обслуживания, возможно бронирование электронной очереди посредством портала;
2) портала – круглосуточно (за исключением технических перерывов в связи с проведением ремонтных работ, при обращении услугополучателя после окончания рабочего времени, в выходные дни и праздничные дни согласно трудовому законодательству Республики Казахстан, прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется следующим рабочим днем).
Адреса мест оказания государственной услуги размещены на:
1) интернет-ресурсе Министерства: www.miid.gov.kz (в подразделе "Государственные услуги" раздела "Комитет транспорта");
2) Государственной корпорации: www.gov4c.kz;
3) портале www.egov.kz.

8

Перечень документов необходимых для оказания государственной услуги

1) в Государственную корпорацию:
заявление для получения государственной услуги;
документ, удостоверяющий личность (требуется для идентификации личности);
утвержденное штатное расписание экипажа, соответствующего установленным требованиям к минимальному составу экипажей судов, утвержденный уполномоченным органом в сфере внутреннего водного транспорта, утвержденный приказом исполняющего обязанности Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 18 февраля 2015 года № 134(зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 10788).
2) на портал:
заявление в форме электронного документа для получения государственной услуги;
электронная копия утвержденного штатного расписания экипажа, соответствующего установленным требованиям к минимальному составу экипажей судов, утвержденный уполномоченным органом в сфере внутреннего водного транспорта, утвержденный приказом исполняющего обязанности Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 18 февраля 2015 года № 134(зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 10788).
При направлении документов посредством портала, они удостоверяются электронной цифровой подписью (далее – ЭЦП) услугополучателя.

9

Основания для отказа в оказании государственной услуги, установленные законодательством Республики Казахстан

1) установление недостоверности документов, представленных услугополучателем для получения государственной услуги, и (или) данных (сведений), содержащихся в них;
2) несоответствие услугополучателя и (или) представленных материалов, объектов, данных и сведений, необходимых для оказания государственной услуги, установленным требованиям к минимальному составу экипажей судов, утвержденным приказом исполняющего обязанности Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 18 февраля 2015 года № 134 (зарегистрированный в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 10788).

10

Иные требования с учетом особенностей оказания государственной услуги, в том числе оказываемой в электронной форме и через Государственную корпорацию

Услугополучатель имеет возможность получения государственной услуги в электронной форме через портал при условии наличия ЭЦП.
Услугополучатель имеет возможность получения информации о порядке и статусе оказания государственной услуги в режиме удаленного доступа посредством "личного кабинета" портала, а также единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг.
Единый контакт-центр по вопросам оказания государственных услуг: 1414.

  Приложение 3
к приказу Министра индустрии
и инфраструктурного развития
Республики Казахстан
от 22 апреля 2020 года № 217
  Приложение 3
к Правилам выдачи и ведения
судовых документов для судов,
осуществляющих судоходство
по внутренним водным путям
  Форма
  (Фамилия, имя, отчество
(при наличии), либо наименование
организации услугополучателя)
_____________________________
(адрес услугополучателя)

                              Расписка об отказе в приеме документов

      Руководствуясь пунктом 2 статьи 20 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года "О
государственных услугах", отдел №____филиала Некоммерческого акционерного общества
"Государственная корпорация "Правительство для граждан" (указать адрес) отказывает в приеме
документов на оказание государственной услуги "Выдача свидетельства о минимальном составе
экипажа судна" ввиду представления Вами неполного пакета документов согласно перечню,
предусмотренному стандартом государственной услуги, а именно:
Наименование отсутствующих документов:
1) __________________________________;
2) __________________________________;
3) …
Настоящая расписка составлена в 2 экземплярах, по одному для каждой стороны.
________________________________________________________________________________
Ф.И.О. (работника Некоммерческого акционерного общества
"Государственная корпорация "Правительство для граждан" (подпись)
Исполнитель: Ф.И.О.__________________
Телефон: __________
Получил: Ф.И.О. / подпись услугополучателя
"____" __________ 20 __ года

Если Вы обнаружили на странице ошибку, выделите мышью слово или фразу и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

 

поиск по странице

Введите строку для поиска

Совет: в браузере есть встроенный поиск по странице, он работает быстрее. Вызывается чаще всего клавишами ctrl-F.