О внесении изменений в приказ Министра образования и науки Республики Казахстан от 16 января 2015 года № 12 "Об утверждении Правил присвоения звания "Лучший педагог"

Новый

Приказ Министра образования и науки Республики Казахстан от 23 апреля 2020 года № 157. Зарегистрирован в Министерстве юстиции Республики Казахстан 24 апреля 2020 года № 20472

      В соответствии с пунктом 8-6) статьи 5 Закона Республики Казахстан от 27 июля 2007 года "Об образовании" ПРИКАЗЫВАЮ:

      1. Внести в приказ Министра образования и науки Республики Казахстан от 16 января 2015 года № 12 "Об утверждении Правил присвоения "Лучший педагог" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 10 279, опубликован в Информационно-правовой системе "Әділет" 5 марта 2015 года) следующие изменения:

      Правила присвоения звания "Лучший педагог" изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему приказу.

      2. Комитету дошкольного и среднего образования Министерства образования и науки Республики Казахстан обеспечить:

      1) государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан;

      2) размещение настоящего приказа на официальном интернет-ресурсе Министерства образования и науки Республики Казахстан.

      3) в течение десяти рабочих дней после государственной регистрации настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан представление в Юридический департамент Министерства образования и науки Республики Казахстан сведений об исполнении мероприятий, предусмотренных подпунктами 1) и 2) настоящего пункта.

      3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на курирующего вице-министра образования и науки Республики Казахстан.

      4. Настоящий приказ вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.

      Министр образования и науки
Республики Казахстан
А. Аймагамбетов

  Приложение к приказу
Министра образования и
науки Республики Казахстан
от 23 апреля 2020 года № 157
  Утверждены приказом
Министра образования и науки
Республики Казахстан
от 16 января 2015 года №12

Правила
присвоения звания "Лучший педагог"

Глава 1. Общие положения

      1. Настоящие Правила присвоения звания "Лучший педагог" (далее – Правила) разработаны в соответствии с 8-6) статьи 5 Закона Республики Казахстан от 27 июля 2007 года "Об образовании" и определяет порядок присвоения звания "Лучший педагог" педагогам организаций образования независимо от форм собственности и ведомственной подчиненности (далее- организация образования).

      2. В настоящих Правилах используются следующие понятия:

      1) Конкурсная комиссия – комиссия, создаваемая на районном (городском), областном уровне для определения победителя данного этапа Конкурса и предоставления рекомендации для участия в следующих этапах Конкурса (далее – Комиссия);

      2) участник Конкурса – штатный педагог организации образования, предоставивший в соответствии с настоящими Правилами документы на участие в Конкурсе;

      3) портфолио педагога – индивидуальная папка, в которой представлены его личные профессиональные достижения в образовательной деятельности, результаты обучения и воспитания и развития его учеников, вклад педагога в развитие системы образования за определенный период времени;

      4) Республиканская конкурсная комиссия – комиссия, создаваемая Министерством образования и науки Республики Казахстан для определения победителя Конкурса и присвоения ему звания "Лучший педагог" (далее – Республиканская комиссия);

      5) вознаграждение – деньги, безвозмездно предоставляемые педагогу организации образования, победившему в Конкурсе;

      6) эссе – сочинение, размышление небольшого объема, которое выражает индивидуальные впечатления, идеи по предложенной теме.

Глава 2. Порядок присвоения звания "Лучший педагог"

      3. Звание "Лучший педагог" присваивается ежегодно на конкурсной основе педагогам организаций образования.

      4. Звание "Лучший педагог" не может присваиваться одному и тому же педагогу более одного раза в течение десяти лет.

      В Конкурсе участвуют педагоги организаций образования соответствующие следующим критериям:

      являющиеся штатными педагогами организаций образования;

      имеющие непрерывный педагогический стаж не менее пяти лет на момент представления документов для участия в Конкурсе.

      5. Объявление о проведении Конкурса с указанием темы эссе публикуется Министерством образования и науки Республики Казахстан (далее – Министерство) в средствах массовой информации, распространяемых на всей территории Республики Казахстан, а также размещается на интернет-ресурсе Министерства за один месяц до начала проведения I этапа Конкурса.

      6. Конкурс проводится ежегодно в три этапа.

Параграф 1. Порядок проведения I этапа Конкурса на присвоения звания "Лучший педагог"

      7. I этап Конкурса – районный (городской), проводится ежегодно в апреле месяце, где определяются победители Конкурса, рекомендуемые для участия во втором этапе.

      8. Объявление о проведении Конкурса І этапа Конкурса публикуется отделом образования (далее – Отдел) района (города) в средствах массовой информации, распространяемых на территории района (города), а также размещается на интернет-ресурсе Отдела за пятнадцать календарных дней до начала проведения І этапа Конкурса.

      9. Для оценивания педагогов создается Комиссия района (города), состав которой утверждается приказом Отдела.

      10. Комиссия формируется из числа сотрудников Отдела, опытных педагогов, победителей профессиональных конкурсов педагогического мастерства, методических служб, сотрудников институтов повышения квалификации, а также представителей общественных объединений в области образования, средств массовой информации.

      11. Количество членов Комиссии составляет не менее пятнадцати человек. Заседания Комиссии считаются правомочными при наличии не менее двух третей ее членов.

      12. Председатель и заместитель председателя Комиссии избираются из числа членов Комиссии. Секретарь не является ее членом.

      13. Для участия в I этапе Конкурса ежегодно в Отделы организациями образования представляются следующие документы и материалы в электронном формате:

      1) заявка по форме на участие в Конкурсе согласно Приложению 1 к настоящим Правилам;

      2) представление на педагога, заверенное руководителями организаций образования;

      3) личный листок по учету кадров, заверенный по месту работы;

      4) копия документа, удостоверяющего личность;

      5) выписка из протокола заседания Комиссии организации образования и представление на казахском или русском языке;

      6) записанные учебные занятия на электронных носителях;

      7) Портфолио на языке преподавания (структура портфолио педагога изложена в приложении 2 настоящих Правил);

      8) эссе; тема эссе ежегодно определяется Министерством образования и науки Республики Казахстан;

      9) видеоролик согласно техническим условиям, изложенным в приложении 3 настоящих Правил.

      14. Достижения в профессиональной деятельности педагогов оцениваются по критериям согласно приложению 4 к настоящим Правилам.

      15. Решение Комиссии о присвоении звания "Лучший педагог" района (города) принимается большинством голосов от членов Комиссии. При равенстве голосов членов Комиссии, голос председателя Комиссии является решающим.

      16. Решение Комиссии оформляется протоколом.

      17. Решение Комиссии может быть обжаловано в порядке, установленном законодательством Республики Казахстан.

      18. Итоги І этапа Конкурса публикуются в средствах массовой информации, распространяемых на территории района (города), не позднее чем через десять календарных дней после окончания Конкурса, а также размещаются на интернет-ресурсе отдела образования района (города).

      19. По итогам Конкурса победителям в срок не позднее пятнадцати календарных дней со дня принятия решения Комиссии присваивается звание "Лучший педагог" района (города) и вручается свидетельство согласно Приложению 5 настоящих Правил.

Параграф 2. Порядок проведения II этапа Конкурса на присвоения звания "Лучший педагог"

      20. По результатам I этапа Конкурса победители направляются для участия во втором этапе.

      21. II этап Конкурса – областной, городов республиканского значения и столицы, проводится ежегодно в мае месяце, где определяются победители Конкурса, рекомендуемые для участия на третьем этапе.

      22. Объявление о проведении Конкурса ІІ этапа Конкурса публикуется Управлением образования (далее – Управление) области, городов республиканского значения и столицы в средствах массовой информации, распространяемых на территории области, городов республиканского значения и столицы, а также размещается на интернет-ресурсе Управления за пятнадцать календарных дней до начала проведения ІІ этапа Конкурса.

      23. Для оценивания педагогов создается Комиссия области, городов республиканского значения и столицы, состав которой утверждается приказом Управления.

      24. Комиссия формируется из числа сотрудников Управления, опытных педагогов, победителей профессиональных конкурсов педагогического мастерства, методических служб, сотрудников институтов повышения квалификации, а также представителей общественных объединений в области образования, средств массовой информации.

      25. Количество членов Комиссии составляет не менее пятнадцати человек. Заседания Комиссии считаются правомочными при наличии не менее двух третей ее членов.

      26. Председатель и заместитель председателя Комиссии избираются из числа членов Комиссии. Секретарь не является ее членом.

      27. Для участия в ІI этапе Конкурса ежегодно в Управления области, городов республиканского значения и столицы Отделами района (города) представляются следующие документы и материалы в электронном формате:

      1) заявка по форме на участие в Конкурсе согласно Приложению 1 к настоящим Правилам;

      2) представление на педагога, заверенное руководителем Отдела образования;

      3) личный листок по учету кадров, заверенный по месту работы;

      4) копия документа, удостоверяющего личность;

      5) выписка из протокола заседания Комиссии Отдела образования и представление на казахском или русском языке;

      6) записанные учебные занятия на электронных носителях;

      7) Портфолио на языке преподавания (структура портфолио педагога изложена в приложении 2 настоящих Правил);

      8) эссе; тема эссе ежегодно определяется Министерством образования и науки Республики Казахстан;

      9) видеоролик согласно техническим условиям, изложенным в приложении 3 настоящих Правил.

      28. Достижения в профессиональной деятельности педагогов оцениваются в соответствии с приложением 4 настоящих Правил.

      29. Решение Комиссии о присвоении звания "Лучший педагог" области, городов республиканского значения и столицы принимается большинством голосов от членов Комиссии. При равенстве голосов членов Комиссии, голос председателя Комиссии является решающим.

      30. Решение Комиссии оформляется протоколом.

      31. Решение Комиссии может быть обжаловано в порядке, установленном законодательством Республики Казахстан.

      32. Итоги ІІ этапа Конкурса публикуются в средствах массовой информации, распространяемых на территории области, городов республиканского значения и столицы, не позднее чем через десять календарных дней после окончания Конкурса, а также размещаются на интернет-ресурсе Управления образования.

      33. По итогам Конкурса победителю присваивается звание "Лучший педагог" области, городов республиканского значения и столицы и вручается свидетельство согласно Приложению 5 настоящих Правил.

      34. Обладателю звания "Лучший педагог" в соответствии с пунктом 6 статьи 8 Закона Республики Казахстан "О статусе педагога" местными исполнительными органами выплачивается вознаграждение в размере не менее 300-кратного месячного расчетного показателя, установленного законом Республики Казахстан от 4 декабря 2019 года "О республиканском бюджете на 2020-2022 годы", которое единовременно перечисляется на его текущий счет.

Параграф 3. Порядок проведения III этапа Конкурса на присвоения звания "Лучший педагог"

      35. По результатам IІ этапа Конкурса победители направляются для участия в третьем этапе.

      36. III этап Конкурса – республиканский, проводится ежегодно в августе-сентябре месяцах, где определяются победители Конкурса.

      37. Республиканский этап Конкурса проводится Республиканской комиссией, председателем которой является первый руководитель Министерства или лицо, определяемое первым руководителем.

      38. В случае его отсутствия, исполнение обязанности председателя возлагается на его заместителя.

      39. Республиканская комиссия формируется из числа сотрудников Министерства, опытных педагогов, победителей профессиональных конкурсов педагогического мастерства, методистов, сотрудников институтов повышения квалификации, а также представителей республиканских общественных организаций, средств массовой информации.

      40. Количество членов Комиссии составляет не менее пятнадцати человек. Заседания Комиссии считаются правомочными при наличии не менее двух третей ее членов.

      41. Персональный состав Республиканской комиссии утверждается приказом Министра образования и науки Республики Казахстан.

      42. Для участия в III этапе Конкурса ежегодно в августе в Министерство Управлениями образованиями представляются следующие документы и материалы в электронном формате:

      1) заявка по форме на участие в конкурсе на присвоение звания "Лучший педагог" согласно Приложения 1 к настоящим Правилам;

      2) представление на педагога, заверенное руководителем Управления образования;

      3) личный листок по учету кадров, заверенный по месту работы;

      4) копия документа, удостоверяющего личность;

      5) уведомление о действующем 20-значном текущем счете в карточной базе педагога;

      6) выписка из протокола заседания Комиссии Управления образования и представление на казахском или русском языке;

      7) записанные учебные занятия на электронных носителях;

      8) Портфолио на языке преподавания (структура портфолио педагога изложена в приложении 2 настоящих Правил);

      9) эссе; тема эссе ежегодно определяется Министерством образования и науки Республики Казахстан;

      10) видеоролик согласно техническим условиям, изложенным в приложении 3 настоящих Правил.

      43. Достижения в профессиональной деятельности педагогов оцениваются в соответствии с приложения 4 настоящих Правил.

      44. Решение Комиссии о присвоении звания "Лучший педагог" принимается большинством голосов от членов Комиссии. При равенстве голосов членов Комиссии, голос председателя Комиссии является решающим.

      45. Решение Комиссии оформляется протоколом.

      46. Решение Комиссии может быть обжаловано в порядке, установленном законодательством Республики Казахстан.

      47. Итоги республиканского этапа Конкурса публикуются в средствах массовой информации, распространяемых на всей территории Республики Казахстан, не позднее чем через десять календарных дней после окончания Конкурса, а также размещаются на интернет-ресурсе уполномоченного органа.

      48. По итогам Конкурса победителю в срок не позднее пятнадцати календарных дней со дня принятия решения Комиссии присваивается звание "Лучший педагог" и вручается свидетельство согласно приложению 5 к настоящим Правилам, нагрудный знак согласно приложению 6 к настоящим Правилам.

      49. Обладателю звания "Лучший педагог" выплачивается вознаграждение в размере и порядке установленном пунктом 5 статьи 9 Закона Республики Казахстан от 27 декабря 2019 года "О статусе педагога".

  Приложение 1
к Правилам присвоения
звания "Лучший педагог"

ЗАЯВКА
на участие в конкурсе на присвоения звания "Лучший педагог"

      Прошу допустить меня к участию в конкурсе.

      Сообщаю о себе следующие сведения:

1.

Место работы


2.

Фамилия, имя, отчество (при наличии)


3.

Дата рождения, месяц, год


4.

Должность


5.

Педагогический стаж


6.

Стаж работы в должности


7.

Образование (какое учебное заведение, факультет, в каком году окончил)


8.

Квалификационная категория


9.

Домашний адрес с индексом


10.

Данные удостоверения личности (номер, когда и кем выдан, ИНН)


11.

Контактный телефон (домашний, мобильный), электронная почта


12.

Награды, поощрения


      Приложение: документы для участия в конкурсе на _____ листах.

      Дата заполнения заявки ___________________________________

      Личная подпись участника конкурса_________________________

      Подпись руководителя организации образования_______________

      М.П.

  Приложение 2
к Правилам присвоения
звания "Лучший педагог"

Структура портфолио педагога

      1. Общие сведения о педагоге.

      Фамилия, имя, отчество (при наличии) с обязательным вложением фотографии в размере 3х4.

      Стаж (трудовой и педагогический).

      Образование.

      Повышение квалификации.

      Награды (грамоты, похвальные листы, благодарственные письма, отзывы и рекомендации), сертификаты курсов повышения квалификации, в том числе дистанционных (сканы документов, подтверждающих образование, прохождение курсов, сканы почетных грамот, сертификатов).

      2. Мониторинг педагогической деятельности

      мониторинг и динамика развития качества знаний за последние пять лет;

      сведения об итогах внешней оценки по предмету;

      сведения о собственном участии на олимпиадах, профессиональных конкурсах;

      достижения учащихся, победителей олимпиад, соревнований (конкурсов) по предмету, участие в научно-практических конференциях.

      3. Научно-методическая деятельность

      Вся информация по педагогическому направлению, по которому работает педагог:

      описание используемых технологий, приемов и методов обучения;

      материалы по семинарам, конкурсам, "круглым столам", фестивалям, в которых участвовал педагог;

      исследовательская деятельность;

      разработки авторских программ, учебно-методических комплексов, методических материалов, выписки протоколов к ним (при наличии);

      материалы по реализации образовательных и социальных проектов (при наличии);

      сведения о творческих отчетах, семинарах, открытых уроках, тренингах, выступлениях на научно-практических конференциях;

      публикации в средствах массовых информациях;

      работа по обмену опытом.

      4. Внеурочная деятельность

      творческие работы учащихся;

      отзывы учащихся, коллег, педагогов, социальных партнеров, родителей, общественности;

      волонтерская деятельность, участие в благотворительных мероприятиях.

  Приложение 3
к Правилам присвоения
звания "Лучший педагог"

Технические условия к видеоролику Конкурса
на присвоение звания "Лучший педагог"

      1. Технические условия:

      На конкурс предоставляются видеоролики, соответствующие тематике конкурса.

      Формат видео: DVD, MPEG4, минимальное разрешение – 720x480 (12:8 см).

      Продолжительность видеоролика – 1 мин.

      Оформление информационной заставкой с именем педагога.

      Использование при монтаже и съҰмке видеоролика специальных программ и инструментов – на усмотрение педагога.

      Участники сами определяют жанр видеоролика (интервью, репортаж, видеоклип, мультфильм).

      При съҰмке и монтаже видеоролика использовать специальные программы и инструментов, фотографии, видеофрагменты, специальные эффекты, фоновая музыка. На конкурс не принимаются ролики рекламного характера, оскорбляющие достоинство и чувства других людей, не соответствующие теме.

      2. Содержание видеоролика воспроизводит собственное восприятие, видение и мысли участника по предложенной теме.

  Приложение 4
к Правилам присвоения
звания "Лучший педагог"

Критерии
оценивания профессиональной деятельности педагогов Конкурса
на присвоение звания "Лучший педагог"

Баллы
1-4 5-7 8-10
1. Профессиональная компетентность педагога (за последние пять лет) – 10 баллов

1 балл – знание инновационных методов обучения, исследования практики преподавания, обучения и воспитания (за последние пять лет);
2 балла – знание методики исследования практики преподавания, обучения и воспитания (за последние пять лет);
3 балла - применение элементов инновационных методов обучения, способствующих повышению качества образования (за последние пять лет);
4 балла - применение элементов инновационных методов обучения и исследования практики преподавания, обучения и воспитания (за последние пять лет);

5 баллов – использование эффективных и инновационных методов обучения, проведение исследования практики преподавания, обучения и воспитания; наличие диагностического инструментария по определению качества образования (за последние пять лет);
6 баллов - использование эффективных и инновационных методов обучения, проведение исследования практики преподавания, обучения и воспитания; наличие мониторинга качества образования (за последние пять лет);
7 баллов - трансляция опыта по использованию эффективных и инновационных методов обучения, проведению исследования практики преподавания, обучения и воспитания на районном уровне; динамика качества образования (за последние пять лет)

8 баллов - трансляция опыта по использованию эффективных и инновационных методов обучения, проведению исследования практики преподавания, обучения и воспитания на областном уровне; динамика качества образования (за последние пять лет);
9 баллов - трансляция опыта по использованию эффективных и инновационных методов обучения, проведению исследования практики преподавания, обучения и воспитания на республиканском уровне; динамика качества образования (за последние пять лет);
10 баллов – трансляция опыта по использованию эффективных и инновационных методов обучения, проведению исследования практики преподавания, обучения и воспитания на международном уровне; динамика качества образования (за последние пять лет)

2. Вклад педагога в развитие образования (за последние пять лет) – 10 баллов

1 балл – разработка авторских программ, учебно-методических комплексов, методических материалов (за последние пять лет);
2 балла - разработка авторских методических материалов; программ, учебно-методических комплексов, методических материалов; выступление педагогов на семинарах, конференциях) (за последние пять лет);
3 балла - разработка авторских программ, учебно-методических комплексов, методических материалов; публикация статей педагогов в психолого-педагогических изданиях, СМИ областного уровня (за последние пять лет);
4 балла - разработка авторских программ, учебно-методических комплексов, методических материалов; публикация статей педагогов в психолого-педагогических изданиях, СМИ республиканского уровня (за последние пять лет);

5 баллов - разработка авторских программ, учебно-методических комплексов, методических материалов; публикация статей педагогов в психолого-педагогических изданиях, СМИ международного уровня (за последние пять лет);
6 баллов - реализация образовательных или социальных проектов(за последние пять лет);
разработка авторских программ, учебно-методических комплексов, методических материалов
(за последние пять лет);
обучение педагогов (семинары, тренинги, мастер-классы) на районном уровне (за последние пять лет);
7 баллов - реализация образовательных или социальных проектов (за последние пять лет);
разработка авторских программ, учебно-методических комплексов, методических материалов; наставничество и обучение педагогов (семинары, тренинги, мастер-классы) на областном уровне (за последние пять лет);

8 баллов - реализация образовательных или социальных проектов;
разработка и внедрение авторских программ, учебно-методических комплексов, методических материалов, утвержденных районным учебно-методическим советом, на районном или областном уровне (за последние пять лет);
-наставничество и обучение педагогов (семинары, тренинги, мастер-классы) на районном или областном уровне (за последние пять лет);
9 баллов – реализация образовательных или социальных проектов (за последние пять лет);
разработка и внедрение авторских программ, учебно-методических комплексов, методических материалов, утвержденных областным учебно-методическим советом, на областном или республиканском уровне; наставничество и обучение педагогов (семинары, тренинги, мастер-классы) на областном или республиканском уровне (за последние пять лет);
10 баллов - реализация образовательных или социальных проектов;
разработка и внедрение авторских программ, учебно-методических комплексов, методических материалов, утвержденных Республиканским учебно-методическим советом, на республиканском или международном уровне; наставничество и обучение педагогов (семинары, тренинги, мастер-классы) на республиканском или международном уровне (за последние пять лет);

3. Результативность деятельности педагога (за последние пять лет) – 10 баллов

1 балл – участие в научно-практических конференциях (за последние пять лет);
2 балла – мониторинг качества знаний учащихся и воспитанников (за последние пять лет);
3 балла – мониторинг качества знаний учащихся и воспитанников; участие в научно-практических конференциях (за последние пять лет);
4 балла - достижения учащихся и воспитанников в олимпиадах, конкурсах, соревнованиях; участие в научно-практических конференциях (за последние пять лет);

5 баллов – мониторинг качества знаний учащихся и воспитанников; достижения учащихся и воспитанников в олимпиадах, конкурсах, соревнованиях; участие в научно-практических конференциях (за последние пять лет);
6 баллов – мониторинг качества знаний учащихся и воспитанников; достижения учащихся и воспитанников в олимпиадах, конкурсах, соревнованиях; участие в научно-практических конференциях, профессиональных конкурсах (за последние пять лет);
7 баллов - мониторинг качества знаний учащихся и воспитанников; достижения учащихся и воспитанников в олимпиадах, конкурсах, соревнованиях; участие в научно-практических конференциях, профессиональных конкурсах и проектах (за последние пять лет);

8 баллов – мониторинг качества знаний учащихся и воспитанников; достижения учащихся и воспитанников в олимпиадах, конкурсах, соревнованиях на областном уровне; выступления на научно-практических конференциях областного уровня, участие в профессиональных конкурсах и проектах областного уровня (за последние пять лет);
9 баллов – мониторинг качества знаний учащихся и воспитанников; достижения учащихся и воспитанников в олимпиадах, конкурсах, соревнованиях на республиканском уровне; выступления на научно-практических конференциях республиканского уровня, участие в профессиональных конкурсах и проектах республиканского уровня (за последние пять лет);
10 баллов - мониторинг качества знаний учащихся и воспитанников; достижения учащихся и воспитанников в олимпиадах, конкурсах, соревнованиях на международном уровне; выступления на научно-практических конференциях международного уровня, участие в профессиональных конкурсах и проектах международного уровня (за последние пять лет);

4. Оценка профессионального мастерства и личности педагога – 10 баллов

1 балл – признание педагогов директорами организаций образования, коллегами, представителями других сообществ, учащимися (отзывы администрации, коллег, учащихся, родителей)
2 балла – признание педагогов директорами организаций образования, коллегами, учащимися (отзывы администрации, коллег, учащихся, родителей, социальных партнеров)
3 балла – признание педагогов директорами организаций образования, коллегами, учащимися (отзывы администрации, коллег, учащихся, родителей, социальных партнеров, представителей педагогической общественности)
4 балла - признание педагогов директорами организаций образования, коллегами, представителями других сообществ, учащимися (отзывы администрации, коллег, учащихся, родителей, социальных партнеров, представителей научной, педагогической, творческой общественности)

5 баллов – признание педагогов национальными педагогическими организациями, директорами организаций образования, коллегами, представителями других сообществ, учащимися (отзывы администрации, коллег, учащихся, родителей, социальных партнеров, представителей научной, педагогической, творческой общественности)
6 баллов – признание педагогов правительством, национальными педагогическими организациями, директорами организаций образования, коллегами, представителями других сообществ, учащимися (отзывы администрации, коллег, учащихся, родителей, социальных партнеров, представителей научной, педагогической, творческой общественности, благодарственные письма; влияние на сообщество (признание в средствах массовой информации);
7 баллов - признание педагогов правительством, национальными педагогическими организациями, директорами организаций образования, коллегами, представителями других сообществ, учащимися (отзывы администрации, коллег, учащихся, родителей, социальных партнеров, представителей научной, педагогической, творческой общественности, благодарственные письма, грамоты, дипломы областного уровня); влияние на сообщество (признание в средствах массовой информации, членство в благотворительных организациях)

8 баллов – признание педагогов правительством, национальными педагогическими организациями, директорами организаций образования, коллегами, представителями других сообществ, учащимися (отзывы администрации, коллег, учащихся, родителей, социальных партнеров, представителей научной, педагогической, творческой общественности, благодарственные письма, грамоты, дипломы областного уровня); влияние на сообщество (признание в средствах массовой информации, членство в благотворительных организациях); развитие ценностного образования учащихся и воспитанников, которое дает им возможность жить, работать и общаться с людьми разных национальностей, культур и религий (сотрудничество с организациями образования Республики Казахстан и других стран)
9 баллов – признание педагогов правительством, национальными педагогическими организациями, директорами организаций образования, коллегами, представителями других сообществ, учащимися (отзывы администрации, коллег, учащихся, родителей, социальных партнеров, представителей научной, педагогической, творческой общественности, благодарственные письма, грамоты, дипломы республиканского уровня); влияние на сообщество (признание в средствах массовой информации, членство в благотворительных организациях); развитие ценностного образования учащихся и воспитанников, которое дает им возможность жить, работать и общаться с людьми разных национальностей, культур и религий (сотрудничество с организациями образования Республики Казахстан, содействие реализации программ по обмену учащимися)
10 баллов - признание педагогов правительством, национальными педагогическими организациями, директорами организаций образования, коллегами, представителями других сообществ, учащимися (отзывы администрации, коллег, учащихся, родителей, социальных партнеров, представителей научной, педагогической, творческой общественности, благодарственные письма, грамоты, дипломы международного уровня); влияние на сообщество (признание в средствах массовой информации, членство в благотворительных организациях); развитие ценностного образования учащихся и воспитанников, которое дает им возможность жить, работать и общаться с людьми разных национальностей, культур и религий (сотрудничество с организациями образования других стран, содействие реализации программ по обмену учащимися)

  Приложение 5
к Правилам присвоения
звания "Лучший педагог"

Қазақстан Республикасы
Білім және ғылым
министрлігі



Министерство
образования и науки
Республики Казахстан

КУӘЛІК СВИДЕТЕЛЬСТВО

________________
________________
________________


 

__________________
__________________
__________________



















М.О Министр
Аты-жөні

  Приложение 6
к Правилам присвоения
звания "Лучший педагог"

     


Если Вы обнаружили на странице ошибку, выделите мышью слово или фразу и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

 

поиск по странице

Введите строку для поиска

Совет: в браузере есть встроенный поиск по странице, он работает быстрее. Вызывается чаще всего клавишами ctrl-F.