О внесении изменений и дополнения в приказ исполняющего обязанности Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 27 марта 2015 года № 366 "Об утверждении Правил пользования магистральной железнодорожной сетью"

Новый

Приказ Министра индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан от 28 мая 2020 года № 317. Зарегистрирован в Министерстве юстиции Республики Казахстан 1 июня 2020 года № 20797

      ПРИКАЗЫВАЮ:

      1. Внести в приказ исполняющего обязанности Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 27 марта 2015 года № 366 "Об утверждении Правил пользования магистральной железнодорожной сетью" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 11257, опубликован 22 июня 2016 года в информационно – правовой системе "Әділет") следующие изменения и дополнение:

      в Правилах пользования магистральной железнодорожной сетью, утвержденных указанным приказом:

      подпункт 12) пункта 2 изложить в следующей редакции:

      "12) договор на оказание услуг магистральной железнодорожной сети (далее – договор) – договор на оказание услуг магистральной железнодорожной сети, заключенный между перевозчиком и национальным оператором инфраструктуры согласно типовому договору на оказание услуг магистральной железнодорожной сети, утверждаемый уполномоченным органом, осуществляющий руководство в сферах естественных монополий в соответствии с подпунктом 8) статьи 7 Закона Республики Казахстан от 27 декабря 2018 года "О естественных монополиях.";

      пункт 10 изложить в следующей редакции:

      "10. Доступ к услугам магистральной железнодорожной сети по определенным ниткам графика в соответствии с нормативным графиком движения поездов предоставляется перевозчикам не более чем на один срок действия расписания движения поездов (1 год), за исключением прав, вытекающих из долгосрочных договоров и договоров с уполномоченным органом на долгосрочное субсидирование расходов перевозчика, связанных с осуществлением перевозок пассажиров по социально значимым сообщениям.";

      подпункт 11) пункта 19 изложить в следующей редакции:

      "11) в случае осуществления деятельности по перевозке пассажиров:

      по социально значимым сообщениям - выписка из протокола об итогах открытого тендера по определению перевозчиков, осуществляющих железнодорожные пассажирские перевозки по социально значимым межобластным сообщениям, а также копию договора на оказание услуг с оператором локомотивной тяги в пассажирском движении;

      по новым железнодорожным сообщениям, не относящимся к социально значимым пассажирским сообщениям – согласование уполномоченного органа, подтверждающее целесообразность осуществления перевозок пассажиров на коммерческой основе без выделения государственных субсидий.";

      пункт 19 изложить в следующей редакции:

      "19. Перевозчик подает национальному оператору инфраструктуры заявку по форме, согласно приложению 1 к настоящим Правилам, к которой прилагаются следующие документы по форме, согласно приложениям 2, 3, 4 и 5 к настоящим Правилам, и информация:

      1) проект плана формирования поездов перевозчика по форме, утвержденной национальным оператором инфраструктуры;

      2) проект расписания и графика движения поездов перевозчика по форме, утвержденной национальным оператором инфраструктуры;

      3) планируемые годовые объемы перевозок (с разбивкой по кварталам и месяцам для каждой нитки графика) согласно приложению 2 к настоящим Правилам;

      4) объемы перевозок за предшествующий год с разбивкой по месяцам в разрезе по направлениям согласно приложению 3 к настоящим Правилам;

      5) свидетельство о государственной регистрации подвижного состава по форме, указанной в Правилах государственной регистрации подвижного состава и его залога, утвержденных приказом исполняющего обязанности Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 26 марта 2015 года № 333 (зарегистрирован в реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 90591, опубликован в информационно-правовой системе "Әділет" от 18 июня 2015 года);

      6) документ, подтверждающий право собственности или право пользования подвижным составом;

      7) документ о наличии базы технического обслуживания и ремонта подвижного состава или при отсутствии такой базы, договора (договоров) на проведение ремонтных работ;

      8) перечень подвижного состава, планируемого к перевозке, согласно приложению 4 к настоящим Правилам, с указанием:

      вида и принадлежности;

      количества вагонов, планируемых к перевозке;

      типов и характеристик локомотивов, предусмотренных перевозчиком для обеспечения перевозок;

      9) информация (письмо, подписанное первым руководителем или лицом его заменяющим), подтверждающая наличие технической возможности составления и обработки перевозочных документов (вагонные и натурные листы), необходимых для передачи и обмена информацией с национальным оператором инфраструктуры для осуществления перевозочной деятельности либо договор с перевозчиком, имеющим такую возможность;

      10) в случае осуществления деятельности по перевозке грузов:

      копия лицензии на осуществление деятельности по перевозке грузов полученной в соответствии с Законом Республики Казахстан от 16 мая 2014 года "О разрешениях и уведомлениях";

      информация о видах перевозимых грузов;

      11) в случае осуществления деятельности по перевозке пассажиров по социально значимым сообщениям выписка из протокола об итогах открытого тендера по определению перевозчиков, осуществляющих железнодорожные пассажирские перевозки по социально значимым межобластным сообщениям, или копия договора с уполномоченным органом на долгосрочное субсидирование расходов перевозчика, связанных с осуществлением перевозок пассажиров по социально значимым сообщениям;

      12) справка или свидетельство о государственной регистрации (перерегистрации) юридического лица либо филиала на территории нахождения магистральной железнодорожной сети;

      13) сведения об отсутствии (наличии) задолженности, учет по которым ведется в органах государственных доходов. В случае, если в сведениях указана задолженность, необходимо приложить документы, подтверждающие сроки образования данной задолженности;

      14) договоры страхования железнодорожного транспорта, грузов и гражданско-правовой ответственности, заключенные со страховой организацией в соответствии с законодательством Республики Казахстан о страховании и страховой деятельности;

      15) копия отчета последней аудиторской проверки и приложения к нему;

      16) денежное обеспечение заявки в размере, равном 0,1% (ноль целых одна десятая процента) от стоимости планируемого объема услуг (либо банковская гарантия на указанную сумму);

      17) доверенность на право подписания договора, в случае, если представителем юридического лица выступают не первый руководитель или лицо, исполняющее обязанности первого руководителя, при подписании данного договора представляет доверенное лицо;

      18) информация о квалификации локомотивных бригад и знании ими плана и профиля участков обслуживания согласно приложению 5 к настоящим Правилам.

      Требование, установленное подпунктом 16) настоящего пункта Правил, не распространяется на перевозчика, осуществляющего повагонные отправки.

      При этом, образцы форм проекта плана формирования поездов перевозчика и проекта расписания и графика движения поездов перевозчика, указанных в подпунктах 1), 2) пункта 19 настоящих Правил, размещаются на официальном интернет ресурсе Национального оператора инфраструктуры.

      Требования, установленные подпунктами 5), 6), 7), 14), 15), 18) настоящего пункта Правил, не распространяются на перевозчика, осуществляющего перевозки по социально значимым сообщениям.".

      2. Комитету транспорта Министерства индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан в установленном законодательном порядке обеспечить:

      1) государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан;

      2) размещение настоящего приказа на интернет-ресурсе Министерства индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан;

      3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на курирующего вице-министра индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан.

      4. Настоящий приказ вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.

      Министр индустрии и инфраструктурного развития
Республики Казахстан
Б. Атамкулов

      "СОГЛАСОВАН"
Министерство национальной экономики
Республики Казахстан
"__"___________20___ года

Если Вы обнаружили на странице ошибку, выделите мышью слово или фразу и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

 

поиск по странице

Введите строку для поиска

Совет: в браузере есть встроенный поиск по странице, он работает быстрее. Вызывается чаще всего клавишами ctrl-F.