Об утверждении Правил оказания государственной услуги "Выдача выписки из реестра регистрации залога движимого имущества"

Утративший силу

Приказ Министра юстиции Республики Казахстан от 19 июня 2020 года № 107. Зарегистрирован в Министерстве юстиции Республики Казахстан 2 июля 2020 года № 20917. Утратил силу приказом Министра юстиции Республики Казахстан от 18 июня 2021 года № 517.

      Сноска. Утратил силу приказом Министра юстиции РК от 18.06.2021 № 517 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

      В соответствии с подпунктом 1) статьи 10 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года "О государственных услугах" ПРИКАЗЫВАЮ:

      1. Утвердить Правила оказания государственной услуги "Выдача выписки из реестра регистрации залога движимого имущества" согласно приложению к настоящему приказу.

      2. Департаменту регистрационной службы и организации юридических услуг Министерства юстиции Республики Казахстан в установленном законодательством порядке обеспечить:

      1) государственную регистрацию настоящего приказа;

      2) размещение настоящего приказа на официальном интернет-ресурсе Министерства юстиции Республики Казахстан.

      3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на курирующего вице-министра юстиции Республики Казахстан.

      4. Настоящий приказ вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.

      Министр юстиции
Республики Казахстан
М. Бекетаев

      "СОГЛАСОВАН"
Министерство цифрового развития, инноваций
и аэрокосмической промышленности
Республики Казахстан

  Приложение 1 к приказу
Министра юстиции
Республики Казахстан

"Об утверждении Правил оказания государственной услуги "Выдача выписки из реестра регистрации залога движимого имущества"

Глава 1. Общие положения.

      1. Правила оказания государственной услуги "Выдачи выписки из реестра регистрации залога движимого имущества" (далее - Правила) разработаны в соответствии с подпунктом 1) статьи 10 Закона "О государственных услугах" и определяют порядок оказания государственной услуги "Выдача выписки из реестра регистрации залога движимого имущества" далее – государственная услуга.

      2. Деятельность по регистрации залога движимого имущества, не подлежащего обязательной государственной регистрации, оказанию информационной услуги в виде выдачи выписки из реестра залога движимого имущества, исправлению ошибок в регистрационных документах, допущенных по вине заявителя, относится к государственной монополии и осуществляется Государственной корпорацией в соответствии с пунктом 1 статьи 5 Закона Республики Казахстан "О регистрации залога движимого имущества".

Глава 2. Порядок оказания государственной услуги.

      3. Для получения государственной услуги юридические и физические лица (далее – услугополучатель) через портал подают запрос в форме согласно приложению 1 к настоящим Правилам и подписывают электронной цифровой подписью (далее – ЭЦП) либо посредством получения одноразового пароля, в случае регистрации подключения абонентского номера услугополучателя, предоставленного оператором сотовой связи, к учетной записи портала для удостоверения (подписания).

      4. Перечень основных требований к оказанию государственной услуги, включающий характеристики процесса, форму, содержание и результат оказания, а также иные сведения с учетом особенностей предоставления государственной услуги приведены в стандарте государственной услуги, согласно приложению 1 к Правилам (далее - Стандарт).

      5. Запрос передается на обработку в реестр залога движимого имущества (далее - РЗДИ), где обработка осуществляется в РЗДИ в течение 20 минут.

      6. "Запрос в обработке" данный статус означает, что запрос находится в обработке.

      После обработки запроса услугополучателю предоставляется статус "Запрос отработан положительно".

      7. По итогам обработки запроса формируется выписка из реестра залога движимого имущества по форме согласно приложению 3 к настоящим Правилам, подписанный ЭЦП услугодателя и поступает в личный кабинет услугополучателя.

      8. Результат государственной услуги доступен для просмотра и сохранения, в случае отсутствия сведений о зарегистрированном залоге движимого имущества, результат об отсутствии сведений.

      9. Государственная услуга может оказываться физическим и юридическим лицам (далее – третьи лица) в отношении другого физического лица в электронной форме посредством ПЭП, при условии его согласия.

      Третьими лицами через ПЭП направляется запрос на получение услуги. Электронный запрос третьих лиц исполняется при условии согласия лица, в отношении которого запрашиваются сведения, предоставленного из "личного кабинета" на ПЭП, а также посредством зарегистрированного на ПЭП абонентского номера сотовой связи субъекта путем передачи одноразового пароля или путем отправления короткого текстового сообщения в качестве ответа на уведомление портала.

      Согласие (отказ) лица, в отношении которого запрашиваются сведения на оказание услуги, направляется в течение 2 (двух) часов с момента получения запроса. При получении согласия результат государственной услуги, сформированный посредством РЗДИ с использованием ЭЦП уполномоченного лица услугодателя, направляется в "личный кабинет" третьего лица.

      10. В случае сбоя информационной системы Государственная корпорация "Правительство для граждан" незамедлительно уведомляет оператора информационно-коммуникационной инфраструктуры "электронного правительства" (далее – оператор).

      В этом случае оператор в течение срока, указанного в части первой настоящего пункта Правил, составляет протокол о технической проблеме и подписывает его с услугодателем.

Глава 3. Порядок обжалования решений, действий (бездействия) услугодателя по вопросам оказания государственных услуг.

      11. Жалоба на решение, действия (бездействие) услугодателя по вопросам оказания государственных услуг может быть подана на имя руководителя услугодателя, в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг в соответствии с законодательством Республики Казахстан.

      12. Жалоба услугополучателя в соответствии с пунктом 2 статьи 25 Закона "О государственных услугах" подлежит рассмотрению:

      услугодателем – в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации;

      уполномоченным органом по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг – в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации;

      13. Срок рассмотрения жалобы услугодателем, уполномоченным органом по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг в соответствии с пунктом 4 статьи 25 Закона "О государственных услугах" продлевается не более чем на десять рабочих дней в случае необходимости:

      1) проведения дополнительного изучения или проверки по жалобе либо проверки с выездом на место;

      2) получения дополнительной информации;

      В случае продления срока рассмотрения жалобы должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение трех рабочих дней с момента продления срока рассмотрения жалобы сообщает в письменной форме (при подаче жалобы на бумажном носителе) или электронной форме (при подаче жалобы в электронном виде) услугополучателю, подавшему жалобу, о продлении срока рассмотрения жалобы с указанием причин продления.

      В случае несогласия с результатами оказания государственной услуги услугополучатель обращается в суд в установленном законодательством порядке.

  Приложение 1
к Правилам оказания
государственной услуги
"Выдача выписки из реестра
регистрации залога движимого имущества"

Стандарт государственной услуги "Выдача выписки из реестра регистрации залога движимого имущества"

1.

Наименование услугодателя

Некоммерческое акционерное общество "Государственная корпорация "Правительство для граждан"

2.

Способы предоставления государственной услуги

веб-портал "электронного правительства": www.egov.kz

3.

Срок оказания государственной услуги

С момента подачи заявления услугополучателем при обращении на портал услуга предоставляется в течение 20 (двадцати) минут при наличии сведений в государственной информационной системе.

4.

Форма оказания государственной услуги

Электронная (полностью автоматизированная)

5.

Результат оказания государственной услуги

выписка из реестра регистрации залога движимого имущества

6.

Размер оплаты, взимаемой с услугополучателя при оказании государственной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных законодательством Республики Казахстан

бесплатно

7.

График работы

услугодателей:
1) в филиалах Государственной корпорации - с понедельника по пятницу включительно с 9.00 до 18.30 часов, с перерывом на обед с 13.00 до 14.30 часов, за исключением выходных и праздничных дней согласно Трудовому кодексу Республики Казахстан;
2) Государственной корпорации по приему и выдаче документов – с понедельника по субботу включительно, с 9.00 до 20.00 часов без перерыва, кроме воскресенья и праздничных дней, согласно Трудовому кодексу Республики Казахстан;
портал – круглосуточно, за исключением технических перерывов, связанных с проведением ремонтных работ.

8.

Перечень документов необходимых для оказания государственной услуги

1) на портал:
запрос на получение информации о регистрации залога движимого имущества из реестра залога движимого имущества в форме электронного документа, удостоверенный электронной цифровой подписью согласно приложению 2 к настоящим Правилам.
Сведения о документе, удостоверяющего личность, содержащиеся в государственных информационных системах, работник услугодателя получает из соответствующих информационных систем через шлюз "электронного правительства".

9.

Основания для отказа в оказании государственной услуги, установленные законодательством Республики Казахстан

отсутствует

10.

Иные требования с учетом особенностей оказания государственной услуги, в том числе оказываемой в электронной форме и через Государственную корпорацию

Услугополучатель имеет возможность получения государственной услуги в электронной форме через веб-портал "электронного правительства" при условии наличия ЭЦП. Услугополучатель имеет возможность получения информации о порядке и статусе оказания государственной услуги в режиме удаленного доступа посредством "личного кабинета" портала, справочных служб услугодателя, а также Единого контакт-центра 1414, 8 800 080 777.
Государственная услуга может оказываться третьим лицам. Электронный запрос третьих лиц исполняется при условии согласия лица, в отношении которого запрашиваются сведения, предоставленного из "личного кабинета" на портале, а также посредством зарегистрированного на портале абонентского номера сотовой связи субъекта путем передачи одноразового пароля или путем отправления короткого текстового сообщения в качестве ответа на уведомление портала.

  Приложение 2
к Правилам оказания
государственной услуги
"Выдача выписки из реестра
регистрации Залога движимого имущества"
  Форма

      ___________________________________________________________________________
(Филиал НАО "Государственная корпорация "Правительство для граждан")

      Запрос № _________ на выдачу выписки из реестра выписки из реестра залога
движимого имущества, не подлежащего обязательной государственной регистрации

      Я,________________________________________________________________________
(Ф.И.О. (при его наличии) (далее – Ф.И.О.) паспортные данные (данные удостоверения
личности) и место жительства физического лица, наименование и реквизиты юридического лица)

      Действующий от имени ___________________________________________________
                        (заполняется уполномоченным представителем)

      На основании _____________________________________________________________
                  (реквизиты документа, удостоверяющего полномочия)

      Прошу предоставить выписку из реестра выписки из реестра залога движимого
имущества, не подлежащего обязательной государственной регистрации
______________________________________________________________________________
      (ФИО физического лица или наименование юридического лица залогодателя)

      Документ, подтверждающий полномочие представителя физического или юридического лица
_____________________________________________________________________________
__________________/____________________/______________________________________
      (дата)             (подпись заявителя)                   (Ф.И.О заявителя)

      ______________________________________________________________________________
                  (Ф.И.О и подпись работника, принявшего заявление)

      Дата подачи запроса: __________ 20_____ г. Время ____ час ____ мин

      Результат выполнения /рассмотрения/запроса ______________________

      Проверено: дата ________________ 20___ г.

      ______________________________________________________________________________
                  (Ф.И.О и подпись регистратора)

  Приложение 3
к Правилам оказания
государственной услуги
"Выдача выписки из реестра
регистрации Залога движимого имущества"
  Форма

ВЫПИСКА ИЗ РЕЕСТРА ЗАЛОГА ДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА ПО СОСТОЯНИЮ НА _______________

_________________________________________________________________

Наименование залогодателя

      Обременения имущества зарегистрированы

Описание движимого имущества

Дата регистрации возникновения обременения

Основание возникновения обременения

Срок залога

Залогодержатель

Сумма залога








Если Вы обнаружили на странице ошибку, выделите мышью слово или фразу и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

 

поиск по странице

Введите строку для поиска

Совет: в браузере есть встроенный поиск по странице, он работает быстрее. Вызывается чаще всего клавишами ctrl-F.