ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Внести в приказ Председателя Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы и противодействию коррупции от 21 октября 2016 года № 20 "Об утверждении Правил разработки и утверждения должностной инструкции административного государственного служащего" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 14454, опубликован в Эталонном контрольном банке нормативных правовых актов Республики Казахстан в электронном виде от 7 декабря 2016 года) следующее изменение:
в Правилах разработки и утверждения должностной инструкции административного государственного служащего, утвержденных вышеназванным приказом:
приложение к вышеуказанным Правилам изложить в редакции согласно приложению к настоящему приказу.
2. Департаменту государственной службы Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы в установленном законодательством порядке обеспечить:
1) государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан;
2) размещение настоящего приказа на интернет-ресурсе Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Председателя Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы, курирующего вопросы государственной службы.
4. Настоящий приказ вводится в действие со дня его первого официального опубликования.
Председатель Агентства Республики Казахстан по делам |
|
государственной службы | А. Жаилғанова |
Должностная инструкция
________________________________________________________________________
(полное наименование должности административного государственного служащего и
структурного подразделения государственного органа по штатному расписанию)
1. Общие положения
2. Права __________________________________________________________________
(наименование должности)
3. Обязанности __________________________________________________________________
(наименование должности)
4. Ответственность ______________________________________________________________
(наименование должности)
При увольнении с занимаемой должности вверенное работодателем имущество, имеющаяся служебная документация согласно номенклатуре дел и перечисленным выше обязанностям, а также по завершенным и текущим проектам будут переданы мною государственному служащему, определяемому непосредственным руководителем.
Ознакомлен(а):
_______________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при его наличии) административного государственного
служащего, подпись, дата)