Сноска. Утратило силу решением Атырауского городского маслихата Атырауской области от 24.05.2022 года № 166 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
В соответствии со статьей 26 Закона Республики Казахстан от 6 апреля 2016 года "О правовых актах", Закона Республики Казахстан от 6 мая 2020 года "О ветеранах" и постановлением Правительства Республики Казахстан от 21 мая 2013 года "Об утверждении Типовых правил оказания социальной помощи, установления размеров и определения перечня отдельных категорий нуждающихся граждан", Маслихат города Атырау РЕШИЛ:
1. Внести в решение Атырауского городского Маслихата от 14 августа 2017 года № 144 "Об утверждении правил оказания социальной помощи, установления размеров и определения перечня отдельных категорий нуждающихся граждан" (зарегистрировано в реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 3941, опубликовано 15 сентября 2017 года в эталонном контрольном банке нормативных правовых актов Республики Казахстан) следующие изменения:
в правилах оказания социальной помощи, установления размеров и определения перечня отдельных категорий нуждающихся граждан, утвержденных указанным решением:
1) заголовок главы 1 изложить в следующей редакции:
"Глава 1. Общие положения";
2) пункт 2 изложить в следующей редакции:
"2. Основные термины и понятия, которые используются в настоящих правилах:
1) Государственная корпорация "Правительство для граждан" (далее – уполномоченная организация) – юридическое лицо, созданное по решению Правительства Республики Казахстан для оказания государственных услуг, услуг по выдаче технических условий на подключение к сетям субъектов естественных монополий и услуг субъектов квазигосударственного сектора в соответствии с законодательством Республики Казахстан, организации работы по приему заявлений на оказание государственных услуг, услуг по выдаче технических условий на подключение к сетям субъектов естественных монополий, услуг субъектов квазигосударственного сектора и выдаче их результатов услугополучателю по принципу "одного окна", а также обеспечения оказания государственных услуг в электронной форме, осуществляющее государственную регистрацию прав на недвижимое имущество по месту его нахождения;
2) памятные даты – события, имеющие общенародное историческое, духовное, культурное значение и оказавшие влияние на ход истории Республики Казахстан;
3) специальная комиссия – комиссия, создаваемая решением акима города по рассмотрению заявления лица (семьи), претендующего на оказание социальной помощи в связи с наступлением трудной жизненной ситуации;
4) прожиточный минимум – необходимый минимальный денежный доход на одного человека, равный по величине стоимости минимальной потребительской корзины, рассчитываемой органами статистики в области;
5) праздничные дни – дни национальных и государственных праздников Республики Казахстан;
6) среднедушевой доход семьи (гражданина) – доля совокупного дохода семьи, приходящаяся на каждого члена семьи в месяц;
7) центральный исполнительный орган – государственный орган, обеспечивающий реализацию государственной политики в сфере социальной защиты населения;
8) трудная жизненная ситуация – ситуация, объективно нарушающая жизнедеятельность гражданина, которую он не может преодолеть самостоятельно;
9) уполномоченный орган – исполнительный орган города в сфере социальной защиты населения, финансируемый за счет местного бюджета, осуществляющий оказание социальной помощи;
10) участковая комиссия – комиссия, создаваемая решением акимов соответствующих административно - территориальных единиц для проведения обследования материального положения лиц (семей), обратившихся за социальной помощью, и подготовки заключений;
11) предельный размер – утвержденный максимальный размер социальной помощи.";
3) пункт 4 изложить в следующей редакции:
"4. Лицам, указанным статье 16 Закона Республики Казахстан от 13 апреля 2005 "О социальной защите инвалидов в Республике Казахстан" и в подпункте 2) статьи 10, в подпункте 2) статьи 11, в подпункте 2) статьи 12, в подпункте 2) статьи 13 Закона Республики Казахстан от 6 мая 2020 года "О ветеранах", социальная помощь оказывается в порядке, предусмотренном настоящими Правилами.";
4) заголовок главы 2 изложить в следующей редакции:
"Глава 2. Порядок определения перечня категорий получателей социальной помощи и установления размеров социальной помощи";
5) заголовок главы 3 изложить в следующей редакции:
"Глава 3. Порядок оказания социальной помощи";
6) пункт 12 изложить в следующей редакции:
"12. Для получения социальной помощи при наступлении трудной жизненной ситуации заявитель от себя или от имени семьи в уполномоченный орган или акиму села, сельского округа представляет заявление с приложением следующих документов:
1) документ, удостоверяющий личность;
2) сведения о доходах лица (членов семьи);
3) акт и/или документ, подтверждающий наступление трудной жизненной ситуации.
Для получения социальной помощи, которая назначается независимо от доходов лица (членов семьи), сведения о доходах лица (членов семьи) не предоставляются.";
7) пункт 13 изложить в следующей редакции:
"13. Документы представляются в подлинниках для сверки, после чего подлинники документов возвращаются заявителю.";
8) заголовок главы 4 изложить в следующей редакции:
"Глава 4. Основания для прекращения и возврата предоставляемой социальной помощи";
9) заголовок главы 5 изложить в следующей редакции:
"Глава 5. Заключительное положение";
10) приложение 1 к правилам оказания социальной помощи, установления размеров и определения перечня отдельных категорий нуждающихся граждан исключить;
11) приложение 2 к правилам оказания социальной помощи, установления размеров и определения перечня отдельных категорий нуждающихся граждан изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему решению.
2. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию (С. Рахимова) по вопросам сферы социальной, правопорядка и депутатской этики.
3. Настоящее решение вступает в силу со дня государственной регистрации в органах юстиции и вводится в действие по истечении десяти календарных дней после его первого официального опубликования.
Председатель сессии LXVII | Н. Құрман |
Секретарь Маслихата города Атырау | А. Зайдуллин |
АКТ обследования для определения нуждаемости лица (семьи) в связи с наступлением трудной жизненной ситуации
от "____" _______20 года
_____________________________________________________
(населенный пункт)
1. Фамилия, имя, отчество (при его наличии) заявителя
______________________________________________________________ ______________________________________________________________
2. Адрес места жительства _______________________________________
______________________________________________________________
3. Трудная жизненная ситуация, в связи с наступлением которой заявитель обратился за социальной помощью _____________________________________________________________
________________________________________________________________________________
4. Состав семьи (учитываются фактически проживающие в семье) _____ человек, в том числе:
№ п/п | Фамилия, имя, отчество (при его наличии) | Дата рождения | Родственное отношение к заявителю | Занятость (место работы, учебы) | Причина незанятости | Сведения об участии в общественных работах, профессиональной подготовке (переподготовке, повышении квалификации) или в активных мерах содействия занятости | Трудная жизненная ситуация |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Всего трудоспособных ______ человек.
Зарегистрированы в качестве безработного в органах занятости ______ человек.
Количество детей: ______, из них обучающихся в высших и средних учебных заведениях на платной основе _______ человек, стоимость обучения в год _____тенге.
Наличие в семье ветеранов Великой Отечественной войны, лиц, приравненных по льготам к ветеранам Великой Отечественной войны, ветеранов боевых действий на территории других государств, пенсионеров, пожилых лиц старше 80-ти лет, лиц, имеющих социально значимые заболевания, инвалидов, детей-инвалидов (указать или добавить иную категорию) ________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
5. Условия проживания (общежитие, арендное, приватизированное жилье, служебное жилье, жилой кооператив, индивидуальный жилой дом или иное – указать):
_____________________________________________________________________
Расходы на содержание жилья: __________________________________________
_____________________________________________________________________
Доходы семьи:
№ п /п | Фамилия, имя, отчество (при его наличии) членов семьи (в том числе заявителя), имеющих доход | Вид дохода | Сумма дохода за предыдущий квартал (тенге) | Сведения о личном подсобном хозяйстве (приусадебный участок, скот и птица), дачном и земельном участке (земельной доли) | |
за квартал | в среднем за месяц | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
6. Наличие: автотранспорта (марка, год выпуска, правоустанавливающий документ, заявленные доходы от его эксплуатации)
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
иного жилья, кроме занимаемого в настоящее время (заявленные доходы от его эксплуатации)
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
7. Сведения о ранее полученной помощи (форма, сумма, источник):
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
8. Иные доходы семьи (форма, сумма, источник):
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
9. Обеспеченность детей школьными принадлежностями, одеждой, обувью:
___________________________________________________
10. Санитарно-эпидемиологические условия проживания:
_______________________________________________________________________________
Председатель комиссии: ____________________________________
Члены комиссии: ___________________________________________
__________________________________________________________
__________________________________________________________
__________________________________________________________ _____________________
(подписи) (фамилия, имя, отчество (при его наличии)
С составленным актом ознакомлен(а):
_________________________________________________________
Фамилия, имя, отчество (при его наличии) и подпись заявителя
________________________________________________________
От проведения обследования отказываюсь
_________________________________________________________
Фамилия, имя, отчество (при его наличии) и подпись заявителя (или одного из членов семьи)
_______________________________________________________________________________
(заполняется в случае отказа заявителя от проведения обследования)