О внесении изменений в решение районного маслихата от 28 августа 2017 года № 132-VІ "Об утверждении правил оказания социальной помощи, установления размеров и определения перечня отдельных категорий нуждающихся граждан"

Утративший силу

Решение Индерского районного маслихата Атырауской области от 7 декабря 2020 года № 439-VI. Зарегистрировано Департаментом юстиции Атырауской области 14 декабря 2020 года № 4812. Утратило силу решением Индерского районного маслихата Атырауской области от 27 сентября 2023 года № 39-VІII

      Сноска. Утратило силу решением Индерского районного маслихата Атырауской области от 27.09.2023 № 39-VІII (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

      В соответствии со статьей 26 Закона Республики Казахстан от 6 апреля 2016 года "О правовых актах", Закона Республики Казахстан от 6 мая 2020 года "О ветеранах" и постановлением Правительства Республики Казахстан от 21 мая 2013 года "Об утверждении Типовых правил оказания социальной помощи, установления размеров и определения перечня отдельных категорий нуждающихся граждан" районный маслихат РЕШИЛ:

      1. Внести в решение районного маслихата от 28 августа 2017 года №132-VІ "Об утверждении правил оказания социальной помощи, установления размеров и определения перечня отдельных категорий нуждающихся граждан" (зарегистрированное в реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за №3945, опубликованное 27 сентября 2017 года в эталонном контрольном банке нормативных правовых актов Республики Казахстан) следующие изменения:

      в правилах оказания социальной помощи, установления размеров и определения перечня отдельных категорий нуждающихся граждан, утвержденных указанным решением:

      1) заголовок главы 1 изложить в следующей редакции:

      "Глава 1. Общие положения";

      2) пункт 2 изложить в следующей редакции:

      "2. Основные термины и понятия, которые используются в настоящих правилах:

      1) Государственная корпорация "Правительство для граждан" (далее – уполномоченная организация) – юридическое лицо, созданное по решению Правительства Республики Казахстан для оказания государственных услуг, услуг по выдаче технических условий на подключение к сетям субъектов естественных монополий и услуг субъектов квазигосударственного сектора в соответствии с законодательством Республики Казахстан, организации работы по приему заявлений на оказание государственных услуг, услуг по выдаче технических условий на подключение к сетям субъектов естественных монополий, услуг субъектов квазигосударственного сектора и выдаче их результатов услугополучателю по принципу "одного окна", а также обеспечения оказания государственных услуг в электронной форме, осуществляющее государственную регистрацию прав на недвижимое имущество по месту его нахождения;

      2) памятные даты – события, имеющие общенародное историческое, духовное, культурное значение и оказавшие влияние на ход истории Республики Казахстан;

      3) специальная комиссия – комиссия, создаваемая решением акима района, по рассмотрению заявления лица (семьи), претендующего на оказание социальной помощи в связи с наступлением трудной жизненной ситуации;

      4) прожиточный минимум – необходимый минимальный денежный доход на одного человека, равный по величине стоимости минимальной потребительской корзины, рассчитываемой органами статистики в области;

      5) праздничные дни – дни национальных и государственных праздников Республики Казахстан;

      6) среднедушевой доход семьи (гражданина) – доля совокупного дохода семьи, приходящаяся на каждого члена семьи в месяц;

      7) центральный исполнительный орган – государственный орган, обеспечивающий реализацию государственной политики в сфере социальной защиты населения;

      8) трудная жизненная ситуация – ситуация, объективно нарушающая жизнедеятельность гражданина, которую он не может преодолеть самостоятельно;

      9) уполномоченный орган – исполнительный орган района в сфере социальной защиты населения, финансируемый за счет местного бюджета, осуществляющий оказание социальной помощи;

      10) участковая комиссия – комиссия, создаваемая решением акимов соответствующих административно - территориальных единиц для проведения обследования материального положения лиц (семей), обратившихся за социальной помощью, и подготовки заключений;

      11) предельный размер – утвержденный максимальный размер социальной помощи.";

      3) пункт 4 изложить в следующей редакции:

      "4. Лицам, указанным в статье 16 Закона Республики Казахстан от 13 апреля 2005 года "О социальной защите инвалидов в Республике Казахстан" и в подпункте 2) статьи 10, в подпункте 2) статьи 11, в подпункте 2) статьи 12, в подпункте 2) статьи 13 Закона Республики Казахстан от 6 мая 2020 года "О ветеранах", социальная помощь оказывается в порядке, предусмотренном настоящими Правилами.";

      4) заголовок главы 2 изложить в следующей редакции:

      "Глава 2. Порядок определения перечня категорий получателей социальной помощи и установления размеров социальной помощи";

      5) заголовок главы 3 изложить в следующей редакции:

      "Глава 3. Порядок оказания социальной помощи";

      6) пункт 12 изложить в следующей редакции:

      "12. Для получения социальной помощи при наступлении трудной жизненной ситуации заявитель от себя или от имени семьи в уполномоченный орган или акиму села, сельского округа представляет заявление с приложением следующих документов:

      1) документ, удостоверяющий личность;

      2) сведения о доходах лица (членов семьи);

      3) акт и/или документ, подтверждающий наступление трудной жизненной ситуации.

      Для получения социальной помощи, которая назначается независимо от доходов лица (членов семьи), сведения о доходов лица (членов семьи) не предоставляются.";

      7) пункт 13 изложить в следующей редакции:

      "13. Документы представляются в подлинниках для сверки, после чего подлинники документов возвращаются заявителю.";

      8) заголовок главы 4 изложить в следующей редакции:

      "Глава 4. Основания для прекращения и возврата предоставляемой социальной помощи";

      9) заголовок главы 5 изложить в следующей редакции:

      "Глава 5. Заключительное положение";

      10) приложение 1 к правилам оказания социальной помощи, установления размеров и определения перечня отдельных категорий нуждающихся граждан исключить;

      11) приложение 2 к правилам оказания социальной помощи, установления размеров и определения перечня отдельных категорий нуждающихся граждан изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему решению.

      2. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию районного маслихата по вопросам социальной политики, по делам молодежи, образования, культуры, здравоохранения (К.Гилманов).

      3. Настоящее решение вступает в силу со дня государственной регистрации в органах юстиции, вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.

      Председатель сессии М. Ілияс
      Секретарь маслихата Б. Сапаров

  Приложение к решению Индерского районного маслихата от 7 декабря 2020 года № 439-VI
  Приложение 2 к правилам оказания социальной помощи, установления размеров и определения перечня отдельных категорий нуждающихся граждан

АКТ
обследования для определения нуждаемости лица (семьи) в связи с наступлением трудной жизненной ситуации

      от "__" ____ 20 года

      _______________________________________________________________________

      (населенный пункт)

      1. Фамилия, имя, отчество (при его наличии) заявителя____________________________

      2. Адрес места жительства____________________________________________________

      3. Трудная жизненная ситуация, в связи с наступлением которой заявитель обратился за социальной помощью____________________________________________________

      4. Состав семьи (учитываются фактически проживающие в семье) ____ человек, в том числе:

№ п/п

Фамилия, имя, отчество (при его наличии)

Дата рождения

Родственное отношение к заявителю

Занятость (место работы, учебы)

Причина незанятости

Сведения об участии в общественных работах, профессиональной подготовке (переподготовке, повышении квалификации) или в активных мерах содействия занятости

Трудная жизненная ситуация

1

2

3

4

5

6

7

8









      Всего трудоспособных _________ человек.

      Зарегистрированы в качестве безработного в органах занятости _______ человек.

      Количество детей: ______, из них обучающихся в высших и средних учебных заведениях на платной основе _______ человек, стоимость обучения в год ________ тенге.

      Наличие в семье ветеранов Великой Отечественной войны, лиц, приравненных по льготам к ветеранам Великой Отечественной войны, ветеранов боевых действий на территории других государств, пенсионеров, пожилых лиц старше 80-ти лет, лиц, имеющих социально значимые заболевания, инвалидов, детей-инвалидов (указать или добавить иную категорию) _________________________________________________________.

      5. Условия проживания (общежитие, арендное, приватизированное жилье, служебное жилье, жилой кооператив, индивидуальный жилой дом или иное – указать): _____________.

      Расходы на содержание жилья: ____________________________________________.

      Доходы семьи:

№ п/п

Фамилия, имя, отчество (при его наличии) членов семьи (в том числе заявителя), имеющих доход

Вид дохода

Сумма дохода за предыдущий квартал (тенге)

Сведения о личном подсобном хозяйстве (приусадебный участок, скот и птица), дачном и земельном участке (земельной доли)

за квартал

в среднем за месяц

1

2

3

4

5

6

      6. Наличие:

      автотранспорта (марка, год выпуска, правоустанавливающий документ, заявленные доходы от его эксплуатации) _______________________________________________.

      иного жилья, кроме занимаемого в настоящее время (заявленные доходы от его эксплуатации) ____________________________________________________________.

      Сведения о ранее полученной помощи (форма, сумма, источник): _____________________________________________________________________.

      8. Иные доходы семьи (форма, сумма, источник):___________________________.

      9. Обеспеченность детей школьными принадлежностями, одеждой, обувью: ______________________________________________________________________.

      10. Санитарно-эпидемиологические условия проживания:

      ______________________________________________________________________.

      Председатель комиссии:__________________________________________.

      Члены комиссии:_______________________________________________________

      (подписи) (фамилия, имя, отчество (при его наличии)

      С составленным актом ознакомлен(а): _____________________________________.

      Фамилия, имя, отчество (при его наличии) и подпись заявителя________________

      От проведения обследования отказываюсь ___________________________________

      Фамилия, имя, отчество (при его наличии) и подпись заявителя (или одного из членов семьи) ____________________________________________________________

      (заполняется в случае отказа заявителя от проведения обследования)

      дата _____________

Если Вы обнаружили на странице ошибку, выделите мышью слово или фразу и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

 

поиск по странице

Введите строку для поиска

Совет: в браузере есть встроенный поиск по странице, он работает быстрее. Вызывается чаще всего клавишами ctrl-F.