ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Внести в некоторые приказы Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан и Министра индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан следующие изменения:
1) в приказе Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 17 мая 2018 года № 339 "Об утверждении Правил подачи и рассмотрения заявлений на выдачу лицензий на старательство" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 16985, опубликован 13 июня 2018 года в Эталонном контрольном банке нормативных правовых актов Республики Казахстан):
Правила подачи и рассмотрения заявлений на выдачу лицензий на старательство, утвержденные указанным приказом, изложить в редакции согласно приложению 1 к настоящему приказу;
2) в приказе Министра индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан от 30 мая 2020 года № 323 "Об утверждении Правил оказания государственных услуг в сфере недропользования, за исключением углеводородного сырья и урана и о внесении изменений и дополнения в приказ Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 17 мая 2018 года № 339 "Об утверждении Правил подачи и рассмотрения заявлений на выдачу лицензий на старательство" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 20787, опубликован 3 июня 2020 года в Эталонном контрольном банке нормативных правовых актов Республики Казахстан):
Правила заключения соглашений о переработке твердых полезных ископаемых, утвержденные указанным приказом, изложить в редакции согласно приложению 2 к настоящему приказу;
Правила выдачи заявления на преобразование участка недр, утвержденные указанным приказом, изложить в редакции согласно приложению 3 к настоящему приказу;
Правила выдачи разрешения на использование ликвидационного фонда, утвержденные указанным приказом, изложить в редакции согласно приложению 4 к настоящему приказу.
2. Департаменту недропользования Министерства индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан в установленном законодательством порядке обеспечить:
1) государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан;
2) размещение настоящего приказа на интернет-ресурсе Министерства индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на курирующего вице-министра индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан.
4. Настоящий приказ вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.
Министр индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан |
Б. Атамкулов |
"СОГЛАСОВАНО"
Министерство цифрового развития,
инноваций и аэрокосмической промышленности
Республики Казахстан
"СОГЛАСОВАНО"
Министерство экологии, геологии
и природных ресурсов
Республики Казахстан
"СОГЛАСОВАНО"
Министерство энергетики
Республики Казахстан
Правила подачи и рассмотрения заявлений на выдачу лицензий на старательство
Глава 1. Общие положения
1. Настоящие Правила подачи и рассмотрения заявлений на выдачу лицензий на старательство (далее – Правила) разработаны в соответствии с пунктом 10 статьи 265 Кодекса Республики Казахстан от 27 декабря 2017 года "О недрах и недропользовании" (далее – Кодекс) и подпунктом 1) статьи 10 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года "О государственных услугах" (далее – Закон) и определяют порядок подачи и рассмотрения заявлений на выдачу лицензий на старательство.
2. Государственная услуга "Выдача лицензии на старательство" (далее – государственная услуга) оказывается местными исполнительными органами областей, городов Нур-Султан, Алматы и Шымкент (далее - услугодатель).
3. Правила распространяются на физических лиц, осуществляющих деятельность в сфере недропользования (далее – услугополучатель).
Глава 2. Порядок оказания государственной услуги
4. Для получения государственной услуги услугополучатель подает посредством веб-портала "электронного правительства" www.egov.kz, заявление по форме, согласно приложениям 1 и 2 к настоящим Правилам, с предусмотренными документами, указанными в пункте 8 приложения 3 к настоящим Правилам стандарта государственной услуги "Выдача лицензии на старательство" (далее – Стандарт государственной услуги).
Перечень основных документов и основных требований к оказанию государственной услуги, включающий характеристики процесса, форму, содержание и результат оказания, а также иные сведения с учетом особенностей оказания государственной услуги изложены в Стандарте государственной услуги.
5. Лицензия подлежит переоформлению в случаях: изменения сведений о недропользователе: изменение фамилии, имени, отчества (при его наличии), продления срока лицензии; изменения границ территории участка недр.
6. Услугодатель осуществляет регистрацию документов в день их поступления.
В случае обращения услугополучателя после окончания рабочего времени, в выходные и праздничные дни согласно трудовому законодательству Республики Казахстан, прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется следующим рабочим днем.
Услугодатель в течение 2 (двух) рабочих дней с момента получения документов, проверяет полноту представленных документов.
В случае установления факта неполноты представленных документов, и (или) документов с истекшим сроком действия услугодатель в указанный срок дает мотивированный отказ в дальнейшем рассмотрении заявления.
7. Сведения о поданном заявлении подлежат размещению на интернет-ресурсе услугодателя в течение двух рабочих дней со дня подачи заявления и содержат:
1) фамилию, имя и отчество (при его наличии) заявителя;
2) координаты территории участка старательства, который заявитель просит предоставить в пользование;
3) дату и время поступления заявления.
8. Заявления на выдачу лицензий, поданные услугодателю, включающие одну и ту же территорию, рассматриваются в порядке очередности поступления заявлений.
9. Услугодатель приступает к рассмотрению очередного заявления только после принятия решения об отказе в выдаче лицензии по предыдущему рассмотренному заявлению.
Рассмотрение очередного заявления начинается по истечении десяти рабочих дней со дня вынесения решения об отказе в выдаче лицензии по предыдущему рассмотренному заявлению.
Если решение об отказе было обжаловано заявителем в суд, вопрос о рассмотрении очередного заявления решается местным исполнительным органом области после вступления в силу решения суда об отмене решения об отказе.
10. При подаче услугополучателем всех необходимых документов через портал в "личном кабинете" услугополучателя отображается статус о принятии запроса для оказания государственной услуги с указанием даты получения результата государственной услуги.
Сведения о документах, удостоверяющих личность услугополучателя, о государственной регистрации (перерегистрации) юридического лица, содержащихся в государственных информационных системах, услугодатель получает из соответствующих государственных информационных систем через шлюз "электронного правительства".
11. Общий срок оказания государственной услуги составляет 7 (семь) рабочих дней, а также при переоформлении лицензии – 7 (семь) рабочих дней.
12. В случае предоставления услугополучателем полного пакета документов услугодатель в течение 5 (пяти) рабочих дней проверяет достоверность и соответствие представленных документов Кодексу, указанных в пункте 8 Стандарта государственной услуги и выдает следующий результат государственной услуги:
1) выдача лицензии, переоформленной лицензии на старательство по форме согласно приложению 4 к настоящим Правилам;
2) мотивированный отказ по форме согласно приложению 5 к настоящим Правилам по основаниям, указанным в пункте 9 Стандарта государственной услуги.
Результат оказания государственной услуги направляется услугополучателю в "личный кабинет" в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью уполномоченного лица услугодателя.
13. Отказ в выдаче лицензии выносится в соответствии с требованиями пункта 2 статьи 267 Кодекса.
14. В случае отказа в выдаче лицензии заявитель повторно подает заявление в местный исполнительный орган области в порядке, установленном настоящими Правилами.
15. Услугодатель обеспечивает внесение данных о стадии оказания государственной услуги в информационную систему мониторинга оказания государственных услуг в порядке, установленном уполномоченным органом в сфере информатизации.
При оказании государственной услуги посредством государственной информационной системы разрешений и уведомлений данные о стадии оказания государственной услуги поступают в автоматическом режиме в информационную систему мониторинга оказания государственных услуг.
Глава 3. Порядок обжалования решений, действий (бездействия) услугодателя по вопросам оказания государственных услуг
16. В случае обжалования решений, действий (бездействия) услугодателя и (или) его должностных лиц жалоба подается на имя руководителя услугодателя, местных исполнительных органов областей, городов Нур-Султан, Алматы и Шымкент.
17. Жалобы принимаются в письменной форме по почте или нарочно через канцелярию услугодателя в рабочие дни.
18. Жалоба подписывается услугополучателем, при этом указывается его фамилия, имя, отчество (при его наличии), исходящий номер и дата, почтовый адрес, контактный телефон.
19. Подтверждением принятия жалобы является регистрация (штамп, входящий номер и дата) в канцелярии услугодателя, с указанием фамилии, имени, отчества (при его наличии) лица, принявшего жалобу.
20. Жалоба услугополучателя в соответствии с пунктом 2 статьи 25 Закона подлежит рассмотрению:
услугодателем – в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня ее регистрации;
уполномоченным органом по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг – в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня ее регистрации.
21. Срок рассмотрения жалобы услугодателем, уполномоченным органом, уполномоченным органом по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг в соответствии с пунктом 4 статьи 25 Закона продлевается не более чем на 10 (десять) рабочих дней в случаях необходимости:
1) проведения дополнительного изучения или проверки по жалобе либо проверки с выездом на место;
2) получения дополнительной информации.
В случае продления срока рассмотрения жалобы должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 3 (трех) рабочих дней с момента продления срока рассмотрения жалобы сообщает в письменной форме (при подаче жалобы на бумажном носителе) или электронной форме (при подаче жалобы в электронном виде) заявителю, подавшему жалобу, о продлении срока рассмотрения жалобы с указанием причин продления.
22. В случаях несогласия с результатами оказания государственной услуги, услугополучатель обращается в суд в порядке, установленном законодательством Республики Казахстан.
Заявление о выдаче лицензии на старательство
№____ | "__"_________20__года |
Прошу выдать лицензию на старательство
1. | Сведения о заявителе: | |
Фамилия, имя, отчество (если оно указано в документе, удостоверяющем личность) заявителя, место жительства, сведения о документах, удостоверяющих личность | ||
2. | Указание на территорию, определяющую участок старательства, который заявитель просит предоставить в пользование, в масштабе с географическими координатами угловых точек и указанием общей площади | |
3. | Перечень прилагаемых документов: |
1)_______________________________________________________________
2)_______________________________________________________________
3)_______________________________________________________________
4)_______________________________________________________________
(наименование документов и количество листов)
Место печати _________________________ (при наличии) (подпись заявителя или его уполномоченного представителя)
Согласен на использование сведений, составляющих охраняемую законом тайну, содержащихся в информационных системах _________________
"__" _______ 20 __ года (подпись)
Заявление на переоформление лицензии на старательство
"___"_____________ 20 __ года |
Прошу произвести переоформление лицензии
№ | ||
Сведения о заявителе | ||
1. | для физических лиц – фамилия, имя и отчество (при его наличии) заявителя, гражданство, номер и дата выдачи документа, удостоверяющего личность заявителя, сведения о регистрации заявителя в качестве налогоплательщика | |
2. | указать номер (а) лицензии, дату выдачи, выдавшего лицензию | |
3. | указать полное наименование вида деятельности | |
4. | указать основание или причины переоформления лицензии |
Место печати ____________________________________________ (при наличии) (подпись заявителя или его уполномоченного представителя)
Согласен на использования сведений, составляющих охраняемую законом тайну, содержащихся в информационных системах __________________
"__" _________ 20 __ года (подпись)
Приложение 3 к Правилам оказания государственной услуги "Выдача лицензии на старательство" |
Стандарт государственной услуги "Выдача лицензии на старательство" | ||
1. | Наименование услугодателя | Местные исполнительные органы областей |
2. | Способ предоставления государственной услуги | веб-портал "электронного правительства". |
3. | Срок оказания государственной услуги | 7 (семь) рабочих дней. |
4. | Форма оказания государственной услуги | Электронная (полностью автоматизированная). |
5. | Результат оказания государственной услуги | Лицензия на старательство, переоформленная лицензия, либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги в случаях и по основаниям, предусмотренным настоящим стандартом. |
6. | Размер оплаты, взимаемой с услугополучателя при оказании государственной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных законодательством Республики Казахстан |
Государственная услуга оказывается на платной основе в соответствии со статьей 727 Кодекса Республики Казахстан от 25 декабря 2017 года "О налогах и других обязательных платежах в бюджет (Налоговый кодекс)". Услугополучатель обязан уплатить подписной бонус в размере, в порядке и сроки, которые предусмотрены налоговым законодательством Республики Казахстан. |
7. | График работы |
1) услугодателя – с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.30 часов с перерывом на обед с 13.00 до 14.30 часов, кроме выходных и праздничных дней, в соответствии с трудовым законодательством Республики Казахстан; |
8 | Перечень документов необходимых для оказания государственной услуги |
1. Для получения лицензии: |
9 | Основания для отказа в оказании государственной услуги, установленные законодательством Республики Казахстан |
1) заявление или прилагаемые к нему документы не соответствуют требованиям, предусмотренным настоящих правил; |
10 | Иные требования с учетом особенностей оказания государственной услуги, в том числе оказываемой в электронной форме и через Государственную корпорацию |
Адреса оказания государственной услуги размещены на интернет-ресурсе местных исполнительных органов областей. Услугополучатель имеет возможность получения государственной услуги в электронной форме через портал при условии наличия электронной цифровой подписи. |
Приложение 4 к Правилам оказания государственной услуги "Выдача лицензии на старательство" |
|
форма |
Лицензия на старательство
1. №_______________ дата "___" ___________ 20___года
Выдана __________________________________________________________
(фамилия, имя и отчество (если оно указано в документе, удостоверяющем личность физического лица) (далее – Недропользователь) и предоставляет право на пользование участком недр в целях проведения старательства в соответствии с Кодексом Республики Казахстан от 27 декабря 2017 года "О недрах и недропользовании".
2. Условия лицензии:
1) срок лицензии (при продлении срока лицензии на старательство срок указывается с учетом срока продления): ______________ со дня ее выдачи;
2) границы территории участка недр площадью __________га, со следующими географическими координатами: ____________________________ (указать точки географических координат) и нижней границей на глубине трех метров от самой нижней точки земной поверхности данной территории;
3) иные условия недропользования:
Наименование, местонахождение участка недр (месторождения):
_______________________________________________________________;
(наименование, область, район)
Наименование драгоценных металлов и драгоценных камней: _________;
Недропользователь обязан оплатить подписной бонус в размере
_________________________ тенге до "__" _________20__ года.
Схематическое расположение территории участка недр прилагается к настоящей лицензии.
1. Недропользователь вправе:
1) использовать средства механизации в виде одной грузовой машины грузоподъемностью не более десяти тонн, бурового оборудования, а также экскаватора и (или) бульдозера с объемом ковша в совокупности не более половины кубического метра;
2) осуществлять бурение и иные земляные работы на глубине не более трех метров от самой нижней точки земной поверхности территории участка старательства.
2. При проведении старательства по россыпному золоту недропользователю допускается добывать золото не более пятидесяти килограммов в календарный год.
5. Недропользователь не вправе:
1) использовать экскаваторы и бульдозеры на водных объектах и землях водного фонда, приходящихся на участок старательства;
2) применять химические реагенты и взрывчатые вещества;
3) возводить и строить капитальные сооружения;
4) вывозить за пределы участка старательства грунт и извлеченную горную массу.
6. Основания отзыва лицензии:
1) вступление в силу решения суда о запрете деятельности по недропользованию вследствие нарушения требований экологической и промышленной безопасности;
2) в случае неуплаты подписного бонуса в срок, предусмотренный налоговым законодательством Республики Казахстан;
3) проведение работ по старательству без предоставления обеспечения исполнения обязательств по ликвидации последствий старательства;
4) нарушение условий лицензии на старательство об ограничении проведения работ по старательству, использования средств механизации,
запрете использования химических реагентов, взрывчатых веществ,
возведения капитальных сооружений,
вывоза грунта и горной массы за пределы участка старательства;
5) проведение работ по старательству без плана старательства, когда его наличие требуется.
7. Государственный орган, выдавший лицензию
____________________________________________________________
(наименование государственного органа выдавшего лицензию)
__________________________________________________________________
подпись руководителя (уполномоченного лица) для лицензий
Место печати (при наличии) для лицензий
Место выдачи: ______________________________, Республика Казахстан
_______________________________________________________________
(административный центр области)
Приложение 5 к Правилам оказания государственной услуги "Выдача лицензии на старательство" |
Наименование местного исполнительного органа областей на государственном языке |
| Наименование местного исполнительного органа областей на русском языке |
МОТИВИТОРАННЫЙ ОТВЕТ ОБ ОТКАЗЕ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГЕ
Номер документа: ____________ | |
Дата выдачи: ________________ | |
____________________________ | |
(наименование юридического | |
лица, для физических лиц – | |
фамилия, имя, отчество | |
(при его наличии) |
Местные исполнительные органы областей, рассмотрев Ваше заявление № _____________________ от __.__________.__ г. отказывает Вам в выдаче лицензии на старательство по причине:
(Должность подписывающего)(Фамилия, имя, отчество (при его наличии) подписывающего)
Правила оказания государственной услуги "Заключение соглашения о переработке твердых полезных ископаемых"
Глава 1. Общие положения
1. Настоящие Правила оказания государственной услуги "Заключение соглашения о переработке твердых полезных ископаемых" (далее - Правила) разработаны в соответствии с подпунктом 1) статьи 10 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года "О государственных услугах" (далее – Закон).
2. Государственная услуга "Заключение соглашения о переработке твердых полезных ископаемых" (далее – государственная услуга) оказывается Министерством индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан (далее – услугодатель).
3. Правила распространяются на юридических лиц, осуществляющих деятельность в сфере недропользования (далее – услугополучатель).
Глава 2. Порядок оказания государственной услуги
4. Услугополучатель для получения государственной услуги подает посредством веб-портала "электронного правительства" www.egov.kz, заявление по форме согласно приложению 1 к настоящим Правилам, с предусмотренными документами, указанными в пункте 8 приложения 2 к настоящим Правилам стандарта государственной услуги "Заключение соглашения о переработке твердых полезных ископаемых" (далее – Стандарт государственной услуги).
Перечень основных требований к оказанию государственной услуги, включающий характеристики процесса, форму, содержание и результат оказания, а также иные сведения с учетом особенностей оказания государственной услуги изложены в Стандарте государственной услуги.
5. Услугодатель осуществляет регистрацию документов в день их поступления.
В случае обращения услугополучателя после окончания рабочего времени, в выходные и праздничные дни согласно трудовому законодательству Республики Казахстан, прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется следующим рабочим днем.
Услугодатель в течение 2 (двух) рабочих дней с момента получения документов, проверяет полноту представленных документов.
В случае установления факта неполноты представленных документов, и (или) документов с истекшим сроком действия услугодатель в указанный срок дает мотивированный отказ в дальнейшем рассмотрении заявления.
6. При подаче услугополучателем всех необходимых документов через портал в "личном кабинете" услугополучателя отображается статус о принятии запроса для оказания государственной услуги с указанием даты получения результата государственной услуги.
Сведения о документах, удостоверяющих личность услугополучателя, о государственной регистрации (перерегистрации) юридического лица, содержащихся в государственных информационных системах, услугодатель получает из соответствующих государственных информационных систем через шлюз "электронного правительства".
7. Общий срок оказания государственной услуги составляет 30 (тридцать) календарных дней.
8. Ответственный исполнитель в течение 28 (двадцать восьми) календарных дней с момента регистрации заявления проверяет полноту и достоверность представленных документов, указанных в пункте 8 Стандарта государственной услуги и выдает следующий результат государственной услуги:
1) уведомление о дате начала переговоров по форме согласно приложению 3 к настоящим Правилам;
2) мотивированный отказ по форме согласно приложению 4 к настоящим Правилам, по основаниям, указанным в пункте 9 Стандарта государственной услуги.
Результат оказания государственной услуги направляется услугополучателю в "личный кабинет" в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью (далее – ЭЦП) уполномоченного лица услугодателя.
9. Услугодатель обеспечивает внесение данных о стадии оказания государственной услуги в информационную систему мониторинга оказания государственных услуг в порядке, установленном уполномоченным органом в сфере информатизации.
При оказании государственной услуги посредством государственной информационной системы разрешений и уведомлений данные о стадии оказания государственной услуги поступают в автоматическом режиме в информационную систему мониторинга оказания государственных услуг.
Глава 3. Порядок обжалования решений, действий (бездействия) услугодателя по вопросам оказания государственных услуг
10. В случае обжалования решений, действий (бездействия) услугодателя и (или) его должностных лиц жалоба подается на имя руководителя услугодателя по адресу: 010000, г. Нур-Султан, проспект Кабанбай батыра 32/1, телефон: 8 (7172) 98-31-35.
11. Жалобы принимаются в письменной форме по почте или нарочно через канцелярию услугодателя в рабочие дни.
12. Жалоба подписывается услугополучателем, при этом указывается его фамилия, имя, отчество (при его наличии), исходящий номер и дата, почтовый адрес, контактный телефон.
13.Подтверждением принятия жалобы является регистрация (штамп, входящий номер и дата) в канцелярии услугодателя, с указанием фамилии, имени, отчества (при его наличии) лица, принявшего жалобу.
14. Жалоба услугополучателя в соответствии с пунктом 2 статьи 25 Закона подлежит рассмотрению:
услугодатель – в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня ее регистрации;
уполномоченным органом по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг – в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня ее регистрации.
15. Срок рассмотрения жалобы услугодателем, уполномоченным органом, уполномоченным органом по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг в соответствии с пунктом 4 статьи 25 Закона продлевается не более чем на 10 (десять) рабочих дней в случаях необходимости:
1) проведения дополнительного изучения или проверки по жалобе либо проверки с выездом на место;
2) получения дополнительной информации.
В случае продления срока рассмотрения жалобы должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 3 (трех) рабочих дней с момента продления срока рассмотрения жалобы сообщает в письменной форме (при подаче жалобы на бумажном носителе) или электронной форме (при подаче жалобы в электронном виде) заявителю, подавшему жалобу, о продлении срока рассмотрения жалобы с указанием причин продления.
16. В случаях несогласия с результатами оказания государственной услуги, услугополучатель обращается в суд в порядке установленном законодательством Республики Казахстан.
Заявление на заключение соглашения о переработке твердых полезных ископаемых
1. Сведения о юридическом лице Республики Казахстан | ||
1. | Наименование юридического лица | |
2. | Информация о прохождении регистрации (перерегистрации) юридического лица (дата, основание) | |
3. | Местонахождение: юридический адрес, фактическое местонахождение | |
4. | Бизнес идентификационный номер | |
5. | Руководитель юридического лица |
______________________________ |
6. | Сведения о лицах и (или) организациях, прямо или косвенно контролирующих деятельность недропользователя в соответствии со статьей 47 Кодекса Республики Казахстан от 27 декабря 2017 года "О недрах и недропользовании" | |
2. Сведения о проекте переработки твердых полезных ископаемых (далее - ТПИ) | ||
7. | Описание проекта переработки ТПИ (предполагаемый источник сырья (полезного ископаемого), вид сырья (полезного ископаемого), наименование месторождений, место расположения, удельный вес) | |
8. | Место реализации проекта переработки ТПИ | |
9. | Выбранный (ые) для инвестирования приоритетный (ые) вид (ы) деятельности (на уровне классов общего классификатора видов экономической деятельности) | |
10. | Объем инвестиций в фиксированные активы юридического лица без учета налога на добавленную стоимость (учитываются затраты до дня ввода фиксированного актива в эксплуатацию, но не ранее 24 месяцев до дня подачи заявления по заключению соглашения о переработке ТПИ, и (или) затраты будущих периодов до ввода в эксплуатацию) | _________________________ (тенге) |
11. |
Источники финансирования проекта, наличие: |
1) (финансовая отчетность за последний отчетный период, с аудиторским заключением, либо выписка об остатках и движении денег по банковским счетам за последний шесть месяцев, или другие виды документов, подтверждающие наличие собственных средств) |
3. Сведения о праве недропользования | ||
12. |
1) номер и дата выдачи лицензии (контракта) | |
4. Требуемые для реализации проекта инвестиционные преференции | ||
13. | Вид инвестиционных преференций в соответствии с Предпринимательским кодексом Республики Казахстан | |
14. | Срок и объем требуемых инвестиционных преференций |
Заявитель: _______________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при его наличии))
Подпись: ____________________
Дата заполнения: "__" __________ 20__ года
Требования по составлению бизнес-плана проекта переработки
1. Бизнес-план проекта переработки состоит из следующих разделов:
1) резюме проекта;
2) технологический раздел;
3) коммерческий раздел;
4) социально-экономическое и экологическое воздействие;
5) финансовый раздел.
2. Резюме проекта включает:
1) информацию о юридическом лице:
наименование юридического лица;
руководитель юридического лица (должность, фамилия, имя, отчество (при его наличии));
юридический и фактический адреса, телефон, факс, электронная почта;
2) информацию по проекту:
наименование проекта;
цель проекта;
место реализации проекта переработки (область, район);
характер предполагаемого проекта переработки (создание новых, расширение и обновление действующих производств);
количество создаваемых рабочих мест (временных и постоянных).
3. Технологический раздел включает:
1) описание технологии проекта переработки с указанием приобретаемых и используемых фиксированных активов, а также импортируемых сырья и материалов в технологическом процессе;
2) применение современных технологий в проекте переработке;
3) сравнительный анализ альтернативных решений по техническим и стоимостным характеристикам по форме согласно настоящему приложению;
4) график реализации проекта по форме согласно настоящему приложению;
4. Коммерческий раздел включает:
1) сведения о поставках сырья, материалов и оборудования:
перечень видов используемого сырья и материалов;
анализ рынка сырья и материалов (отечественного и импортного) с учетом наличия производства на территории Республики Казахстан и странах Евразийского экономического союза (заполняется при импорте данного сырья и материалов);
усредненная норма расходов импортируемого сырья и материалов на производство единицы готовой продукции, выпускаемой на оборудовании в рамках инвестиционного проекта, с указанием наименования и объема используемого сырья и материалов;
перечень необходимого технологического оборудования;
описание используемого технологического оборудования и ее новизны (дата выпуска и модель оборудования);
поставщики технологического оборудования и сырья с указанием наличия договорных отношений с юридическим лицом, подавшим заявку на предоставление инвестиционных преференций;
стоимость технологического оборудования с учетом транспортных расходов, монтажных и пусконаладочных работ;
2) маркетинг: сбыт продукции - указать в какие регионы, каким потребителям, в какие страны за рубежом предполагается поставка, имеются ли на рынке аналогичные, взаимозаменяемые или взаимодополняемые товары, услуги, оценка будущего роста их производства, динамика импорта и/или экспорта товаров за последние несколько лет, объем и цены, основные конкуренты.
5. Социально-экономическое и экологическое воздействие включает:
1) сведения о непосредственных участниках проекта переработки: проектоустроитель, генеральный подрядчик, подрядчик, субподрядчик или исполнитель услуг в сфере архитектурной, градостроительной и строительной деятельности (включая изыскательскую и проектную деятельность, инжиниринговые услуги), поставщик оборудования, поставщик сырья и материалов, посредники;
2) потребность проекта в трудовых ресурсах (численность) по форме, согласно настоящему приложению;
3) сведения о привлекаемой иностранной рабочей силе, их количество по форме согласно настоящему приложению;
4) распределение функциональных обязанностей привлекаемой иностранной рабочей силы;
5) потребность в работниках после ввода производства в эксплуатацию, по форме согласно настоящему приложению;
6) ожидаемый социальный эффект при реализации инвестиционного проекта;
7) план мероприятий по повышению уровня квалификации местных кадров для последующей замены иностранной рабочей силы;
8) влияние проекта на состояние окружающей среды и план мероприятий по уменьшению вредного воздействия;
9) соответствие технологии проекта международным стандартам и нормативам по воздействию на окружающую среду.
6. Финансовый раздел включает:
1) оценку инвестиций: полные инвестиционные издержки (инвестиции в основной и оборотный капитал);
2) стоимость реализации инвестиционного проекта, источники финансирования:
собственные средства;
заемные средства (кредиты или привлеченные средства хозяйствующих субъектов) и/или грант;
бюджетные средства;
3) финансовый анализ:
финансовая модель проекта, включающий расчет моделей без учета инвестиционных преференций и с учетом соответствующих инвестиционных преференций;
чистый дисконтированный доход за жизненный цикл проекта;
внутренняя норма доходности за жизненный цикл проекта;
срок окупаемости проекта (простой и дисконтированный);
простая норма прибыли (рентабельность);
расчет условных потерь и доходов для республиканского и местного бюджета по форме согласно настоящему приложению.
Примечание: Бизнес-план проекта переработки необходимо прошить и пронумеровать, заверить подписью первого руководителя и печатью юридического лица (при его наличии).
Форма
Сравнительный анализ альтернативных решений по техническим и стоимостным характеристикам
Наименование показателей | Значение показателей | |
предлагаемый образец | аналоги | |
1. | ||
2. |
Форма
График реализации проекта
Наименование работ | Календарный год | Итого | |
1 полугодие | 2 полугодие | ||
Инвестиции в фиксированные активы (втысяч тенге) | |||
1. | |||
2. | |||
3. | |||
Инвестиции в сырье и материалы (втысяч тенге) | |||
1. | |||
2. | |||
3. | |||
Количество создаваемых и/или сохраняемых рабочих мест |
Форма
Потребность проекта в трудовых ресурсах (численность)
На период строительства | После ввода в эксплуатацию (1 год) | ||
Граждане Республики Казахстан | Иностранная рабочая сила | Граждане Республики Казахстан | Иностранная рабочая сила |
Форма
Сведения о привлекаемой иностранной рабочей силе, их количество
Наименование специальности (тарифный разряд, категория) | Фамилия, имя, отчество (при его наличии, в том числе латинскими буквами) | Дата рождения | Гражданство/Страна постоянного проживания | Период привлечения (месяц, год) | |
1. Руководители: | |||||
2. Специалисты с высшим образованием: | |||||
3. Квалифицированные рабочие: | |||||
Итого (человек): | |||||
Форма
Потребность в работниках после ввода производства в эксплуатацию
п/п № | Наименование профессий | Уровень квалификации (тарифный разряд, категория) | Количество | |
Форма
Расчет условных потерь и доходов для республиканского и местного бюджетов
Виды налогов и других обязательных платежей в бюджет | Календарный год | Календарный год | Итого: | ||
Поступление в бюджет без учета преференций | Поступление в бюджет с учетом преференций | Поступление в бюджет без учета преференций | Поступление в бюджет с учетом преференций | Поступление в бюджет без учета преференций | Поступление в бюджет с учетом преференций |
Корпоративный подоходный налог | |||||
Налог на имущество | |||||
Земельный налог | |||||
Таможенные пошлины | |||||
Социальный налог | |||||
Пенсионные отчисления |
Приложение 2 к Правилам оказания государственной услуги "Заключение соглашения о переработке твердых полезных ископаемых" |
Стандарт государственной услуги "Заключение соглашения о переработке твердых полезных ископаемых" | ||
1 | Наименование услугодателя | Министерство индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан |
2 | Способ предоставления государственной услуги (каналы доступа) | веб-портал "электронного правительства" |
3 | Срок оказания государственной услуги | 30 (тридцать) календарных дней. |
4 | Форма оказания государственной услуги | Электронная (полностью автоматизированная). |
5 | Результат оказания государственной услуги | Уведомление о дате начала переговоров, либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги. |
6 | Размер оплаты, взимаемой с услугополучателя при оказании государственной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных законодательством Республики Казахстан | Государственная услуга оказывается бесплатно. |
7 | График работы |
1) услугодателя – с понедельника по пятницу, в соответствии с установленным графиком работы с 9.00 до 18.30 часов, за исключением выходных и праздничных дней, согласно Трудовому кодексу Республики Казахстан; |
8 | Перечень документов необходимых для оказания государственной услуги |
1) запрос в форме электронного документа, подписанного ЭЦП услугополучателя; |
9 | Основания для отказа в оказании государственной услуги, установленные законодательством Республики Казахстан |
1) установление недостоверности документов, представленных услугополучателем для получения государственной услуги, и (или) данных (сведений), содержащихся в них; |
10 | Иные требования с учетом особенностей оказания государственной услуги, в том числе оказываемой в электронной форме и через Государственную корпорацию |
1) Услугополучатель имеет в электронной форме через портал www.egov.kz при условии наличия ЭЦП; |
Приложение 3 к Правилам оказания государственной услуги "Заключение соглашения о переработке твердых полезных ископаемых" |
Наименование уполномоченного органа на государственном языке |
| Наименование Уполномоченного органа на русском языке |
УВЕДОМЛЕНИЕ
______________________________ (наименование юридического лица, либо фамилия, имя, отчество (при его наличии) физического лица) |
Наименование уполномоченного органа на Ваше заявление от №__ от "__".______________.____г., уведомляет о дате начала переговоров (дата начала переговоров).
(Должность подписывающего)(Фамилия, имя, отчество (при его наличии) подписывающего)
Приложение 4 к Правилам оказания государственной услуги "Заключение соглашения о переработке твердых полезных ископаемых" |
Наименование уполномоченного органа на государственном языке |
| Наименование Уполномоченного органа на русском языке |
МОТИВИТОРАННЫЙ ОТВЕТ ОБ ОТКАЗЕ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГЕ
_____________________________ (наименование юридического лица, либо фамилия, имя, отчество (при его наличии) физического лица) |
Наименование уполномоченного органа рассмотрев Ваше заявление от (дата) (номер заявления) сообщает следующее:
(Текст письма)
(Должность подписывающего)(Фамилия, имя, отчество (при его наличии) подписывающего)
Правила по оказанию государственной услуги "Заявление на преобразование участка недр"
Глава 1. Общие положения
1. Настоящие Правила оказания государственной услуги "Заявление на преобразование участка недр" (далее - Правила) разработаны в соответствии с подпунктом 1) статьи 10 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года "О государственных услугах" (далее – Закон).
2. Государственная услуга "Заключение на преобразование участка недр" (далее – государственная услуга) оказывается Министерством индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан (далее – услугодатель).
3. Правила распространяются на физических и юридических лиц, осуществляющих деятельность в сфере недропользования (далее – услугополучатель).
Глава 2. Порядок оказания государственной услуги
4. Услугополучатель для получения государственной услуги подает посредством веб-портала "электронного правительства" www.egov.kz, заявление по форме согласно приложению 1 к настоящим Правилам, с предусмотренными документами указанных в пункте 8 приложения 2 к настоящим Правилам стандарта государственной услуги "Заявление на преобразование участка недр" (далее – Стандарт государственной услуги).
Перечень основных требований к оказанию государственной услуги, включающий характеристики процесса, форму, содержание и результат оказания, а также иные сведения с учетом особенностей оказания государственной услуги изложены изложены в Стандарте государственной услуги.
5. Услугодатель осуществляет регистрацию документов в день их поступления.
В случае обращения услугополучателя после окончания рабочего времени, в выходные и праздничные дни согласно трудовому законодательству Республики Казахстан, прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется следующим рабочим днем.
Услугодатель в течение 2 (двух) рабочих дней с момента получения документов, проверяет полноту представленных документов.
В случае установления факта неполноты представленных документов, и (или) документов с истекшим сроком действия услугодатель в указанный срок дает мотивированный отказ в дальнейшем рассмотрении заявления.
6. При подаче услугополучателем всех необходимых документов через портал в "личном кабинете" услугополучателя отображается статус о принятии запроса для оказания государственной услуги с указанием даты получения результата государственной услуги.
Сведения о документах, удостоверяющих личность услугополучателя, о государственной регистрации (перерегистрации) юридического лица, содержащихся в государственных информационных системах, услугодатель получает из соответствующих государственных информационных систем через шлюз "электронного правительства".
7. Общий срок оказания государственной услуги составляет 30 (тридцать) рабочих дней.
8. В случае предоставления услугополучателем полного пакета документов услугодатель в течение 28 (двадцать восьми) рабочих проверяет достоверность, и соответствие представленных документов, указанных в пункте 8 Стандарта государственной услуги требованиям, установленным главой 31 Кодекса Республики Казахстан от 27 декабря 2017 года "О недрах и недропользовании" и выдает следующий результат государственной услуги:
1) выдача лицензии на разведку или добычу твердых полезных ископаемых по форме согласно приложению 3 к настоящим Правилам;
2) мотивированный отказ по форме согласно приложению 3, по основаниям, указанным в пункте 9 Стандарта государственной услуги.
Результат оказания государственной услуги направляется услугополучателю в "личный кабинет" в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью (далее – ЭЦП) уполномоченного лица услугодателя.
9. Услугодатель обеспечивает внесение данных о стадии оказания государственной услуги в информационную систему мониторинга оказания государственных услуг в порядке, установленном уполномоченным органом в сфере информатизации.
При оказании государственной услуги посредством государственной информационной системы разрешений и уведомлений данные о стадии оказания государственной услуги поступают в автоматическом режиме в информационную систему мониторинга оказания государственных услуг.
Глава 3. Порядок обжалования решений, действий (бездействия) услугодателя по вопросам оказания государственных услуг
10. В случае обжалования решений, действий (бездействия) услугодателя и (или) его должностных лиц жалоба подается на имя руководителя услугодателя по адресу: 010000, г. Нур-Султан, проспект Кабанбай батыра 32/1, телефон: 8 (7172) 98-31-35.
11. Жалобы принимаются в письменной форме по почте или нарочно через канцелярию услугодателя в рабочие дни.
12. Жалоба подписывается услугополучателем, в которой указывается его фамилия, имя, отчество (при его наличии), исходящий номер и дата, почтовый адрес, контактный телефон.
13. Подтвердением принятия жалобы является регистрация (штамп, входящий номер и дата) в канцелярии услугодателя, с указанием фамилии, имени, отчества (при его наличии) лица, принявшего жалобу.
14. Жалоба услугополучателя в соответствии с пунктом 2 статьи 25 Закона подлежит рассмотрению:
услугодатель – в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня ее регистрации;
уполномоченным органом по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг – в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня ее регистрации.
15. Срок рассмотрения жалобы услугодателем, уполномоченным органом, уполномоченным органом по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг в соответствии с пунктом 4 статьи 25 Закона продлевается не более чем на 10 (десять) рабочих дней в случаях необходимости:
1) проведения дополнительного изучения или проверки по жалобе либо проверки с выездом на место;
2) получения дополнительной информации.
В случае продления срока рассмотрения жалобы должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 3 (трех) рабочих дней с момента продления срока рассмотрения жалобы сообщает в письменной форме (при подаче жалобы на бумажном носителе) или электронной форме (при подаче жалобы в электронном виде) заявителю, подавшему жалобу, о продлении срока рассмотрения жалобы с указанием причин продления.
16. В случаях несогласия с результатами оказания государственной услуги, услугополучатель обращается в суд в порядке, установленном законодательством Республики Казахстан.
Заявление на преобразование участка недр
"__" __________ 20__ года
Прошу изменить территориальные границы участка недр путем
_________________________________________________________________
(указать способ преобразования)
Сведения о заявителе | |
для физических лиц – фамилия, имя и отчество (если оно указано в документе, удостоверяющем личность) заявителя, место жительства, гражданство, сведения о документах, удостоверяющих личность заявителя, сведения о регистрации заявителя в качестве налогоплательщика | |
для юридических лиц – наименование заявителя, место нахождения, сведения о государственной регистрации в качестве юридического лица и регистрации в налоговых органах, сведения о руководителях | |
На присоединение участка добычи | |
номер, дата выдачи лицензии на добычу твердых полезных ископаемых основного участка недр, полное наименование лицензиара | |
указание на площадь и точки географических координат основного участка добычи | |
номер, дата выдачи лицензии на добычу твердых полезных ископаемых присоединяемого участка недр, полное наименование лицензиара | |
указание на площадь и точки географических координат присоединяемого участка добычи | |
На выделение участка недр | |
номер, дата выдачи лицензии, полное наименование лицензиара | |
указать код и наименование блока (блоков), подлежащих выделению, либо площадь и точки географических координат участка недр, подлежащего выделению |
Перечень прилагаемых документов: _________________________________________________________________ (наименование документов и количество страниц)*
Примечание: * Прилагаются нотариально засвидетельствованные копии документов
Приложение 2 к Правилам оказания государственной услуги "Заявление на преобразование участка недр" |
Стандарт государственной услуги "Заявление на преобразование участка недр" | ||
1 | Наименование услугодателя | Министерство индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан. |
2 | Способ предоставления государственной услуги | веб-портал "электронного правительства". |
3 | Срок оказания государственной услуги | 30 (тридцать) рабочих дней. |
4 | Форма оказания государственной услуги | Электронная (полностью автоматизированная). |
5 | Результат оказания государственной услуги | выдача лицензии на разведку или на добычу твердых полезных ископаемых по форме, либо мотивированный ответ об отказе в указании государственной услуги. |
6 | Размер оплаты, взимаемой с услугополучателя при оказании государственной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных законодательством Республики Казахстан | Государственная услуга оказывается бесплатно. |
7 | График работы |
1) услугодатель – с понедельника по пятницу, в соответствии с установленным графиком работы с 9.00 до 18.30 часов, за исключением выходных и праздничных дней, согласно Трудовому кодексу Республики Казахстан от 23 ноября 2015 года (далее – Кодекс) с перерывом на обед с 13.00 часов; |
8 | Перечень документов необходимых для оказания государственной услуги |
1) заявление по форме электронного документа; |
9 | Основания для отказа в оказании государственной услуги, установленные законодательством Республики Казахстан |
1) установление недостоверности документов, представленных услугополучателем для получения государственной услуги, и (или) данных (сведений), содержащихся в них; |
10 | Иные требования с учетом особенностей оказания госудрственной услуги, в том числе оказываемой в электронной форме и через Государственную корпорацию |
1) Услугополучатель имеет возможность получения государственной услуги в электронной форме через портал www.egov.kz при условии наличия ЭЦП; |
Приложение 3 к Правилам оказания государственной услуги "Заявление на преобразование участка недр" |
Наименование уполномоченного органа на государственном языке |
| Наименование Уполномоченного органа на русском языке |
__________________________ (наименование юридического лица, либо фамилия, имя, отчество (при его наличии) физического лица) |
МОТИВИТОРАННЫЙ ОТВЕТ ОБ ОТКАЗЕ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГЕ
[Наименование уполномоченного органа] рассмотрев Ваше заявление от [дата] [номер заявления] сообщает следующее:
[Текст письма]
(Должность подписывающего)(Фамилия, имя, отчество (при его наличии) подписывающего)
Правила оказания государственной услуги "Выдача разрешения на использование ликвидационного фонда"
Глава 1. Общие положения
1. Настоящие Правила оказания государственной услуги "Выдача разрешения на использование ликвидационного фонда" (далее - Правила) разработаны в соответствии с подпунктом 1) статьи 10 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года "О государственных услугах" (далее – Закон).
2. Государственная услуга "Выдача разрешения на использование ликвидационного фонда" (далее – государственная услуга) оказывается Министерством индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан (далее – услугодатель).
3. Правила распространяются на физических и юридических лиц, осуществляющих деятельность в сфере недропользования (далее – услугополучатель).
Глава 2. Порядок оказания государственной услуги
4. Услугополучатель для получения государственной услуги подает посредством веб-портала "электронного правительства" www.egov.kz, заявление по форме согласно приложению 1 к настоящим Правилам, с предусмотренными документами, указанными в пункте 8 приложения 2 к настоящим Правилам стандарта государственной услуги "Выдача разрешения на использование ликвидационного фонда" (далее – Стандарт государственной услуги).
Перечень основных требований к оказанию государственной услуги, включающий характеристики процесса, форму, содержание и результат оказания, а также иные сведения с учетом особенностей оказания государственной услуги изложены изложены в Стандарте государственной услуги.
5. Услугодатель осуществляет регистрацию документов в день их поступления.
В случае обращения услугополучателя после окончания рабочего времени, в выходные и праздничные дни согласно трудовому законодательству Республики Казахстан, прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется следующим рабочим днем.
Услугодатель в течение 2 (двух) рабочих дней с момента получения документов, проверяет полноту представленных документов.
В случае установления факта неполноты представленных документов, и (или) документов с истекшим сроком действия услугодатель в указанный срок дает мотивированный отказ в дальнейшем рассмотрении заявления.
6. При подаче услугополучателем всех необходимых документов через портал – в "личном кабинете" услугополучателя отображается статус о принятии запроса для оказания государственной услуги с указанием даты получения результата государственной услуги.
Сведения о документах, удостоверяющих личность услугополучателя, о государственной регистрации (перерегистрации) юридического лица, содержащихся в государственных информационных системах, услугодатель получает из соответствующих государственных информационных систем через шлюз "электронного правительства".
7. Общий срок оказания государственной услуги составляет 7 (семь) рабочих дней.
8. В случае предоставления услугополучателем полного пакета документов услугодатель в течение 5 (пяти) рабочих дней проверяет достоверность представленных документов, указанных в пункте 8 Стандарта государственной услуги и выдает следующий результат государственной услуги:
1) разрешение на использование ликвидационного фонда по форме согласно приложению 3 к настоящим Правилам;
2) мотивированный отказ по форме согласно приложению 4, по основаниям, указанным в пункт 9 Стандарта государственной услуги.
Результат оказания государственной услуги направляется услугополучателю в "личный кабинет" в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью (далее – ЭЦП) уполномоченного лица услугодателя.
9. Услугодатель обеспечивает внесение данных о стадии оказания государственной услуги в информационную систему мониторинга оказания государственных услуг в порядке, установленном уполномоченным органом в сфере информатизации.
При оказании государственной услуги посредством государственной информационной системы разрешений и уведомлений данные о стадии оказания государственной услуги поступают в автоматическом режиме в информационную систему мониторинга оказания государственных услуг.
Глава 3. Порядок обжалования решений, действий (бездействия) услугодателя по вопросам оказания государственных услуг
10. В случае обжалования решений, действий (бездействия) услугодателя и (или) его должностных лиц жалоба подается на имя руководителя услугодателя по адресу: 010000, г. Нур-Султан, проспект Кабанбай батыра 32/1, телефон: 8 (7172) 98-31-35.
11. Жалобы принимаются в письменной форме по почте или нарочно через канцелярию услугодателя в рабочие дни.
12. Жалоба подписывается услугополучателем, в которой указывается его фамилия, имя, отчество (при его наличии), исходящий номер и дата, почтовый адрес, контактный телефон.
13. Подтверждением принятия жалобы является регистрация (штамп, входящий номер и дата) в канцелярии услугодателя, с указанием фамилии, имени, отчества (при его наличии) лица, принявшего жалобу.
14. Жалоба услугополучателя в соответствии с пунктом 2 статьи 25 Закона подлежит рассмотрению:
услугодатель - в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня ее регистрации;
уполномоченным органом по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг – в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня ее регистрации.
15. Срок рассмотрения жалобы услугодателем, уполномоченным органом, уполномоченным органом по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг в соответствии с пунктом 4 статьи 25 Закона продлевается не более чем на 10 (десять) рабочих дней в случаях необходимости:
1) проведения дополнительного изучения или проверки по жалобе либо проверки с выездом на место;
2) получения дополнительной информации.
В случае продления срока рассмотрения жалобы должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 3 (трех) рабочих дней с момента продления срока рассмотрения жалобы сообщает в письменной форме (при подаче жалобы на бумажном носителе) или электронной форме (при подаче жалобы в электронном виде) заявителю, подавшему жалобу, о продлении срока рассмотрения жалобы с указанием причин продления.
16. В случаях несогласия с результатами оказания государственной услуги, услугополучатель обращается в суд в порядке, установленном законодательством Республики Казахстан.
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу Вас рассмотреть обращение в части выдачи разрешения на
использование ликвидационного фонда по Контракту
_________________________________________________________________
(Номер контракта, дата заключения контракта, либо дата расторжения контракта)
_________________________________________________________________
(Вид операции недропользования, полезное ископаемое)
_________________________________________________________________,
(Наименование месторождения)
в связи с _________________________________________________________,
(причина)
а также в соответствии с представленным перечнем документов.
Перечень прилагаемых документов:
1. _______________________________________________________________
2. _______________________________________________________________
3. _______________________________________________________________
"___" _______20___ г. __________________________________
(дата) (фамилия, имя, отчество (при его наличии)/ Наименование заявителя)
Приложение 2 к Правилам оказания государственной услуги "Выдачи разрешения на использование ликвидационного фонда" |
Стандарт государственной услуги "Выдача разрешения на использование ликвидационного фонда" | ||
1 | Наименование услугодателя | Министерство индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан. |
2 | Способ предоставления государственной услуги | веб-портал "электронного правительства" www.egov.kz. |
3 | Срок оказания государственной услуги | 7 (семь) рабочих дней. |
4 | Форма оказания государственной услуги | Электронная (полностью автоматизированная). |
5 | Результат оказания государственной услуги | разрешение на использование ликвидационного фонда, либо мотивированный ответ об отказе. |
6 | Размер оплаты, взимаемой с услугополучателя при оказании государственной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных законодательством Республики Казахстан | Государственная услуга оказывается бесплатно. |
7 | График работы |
1) услугодателя – с понедельника по пятницу, с 9-00 до 18-30 часов, с перерывом на обед с 13-00 до 14-30 часов, кроме выходных и праздничных дней, согласно трудовому законодательству Республики Казахстан; |
8 | Перечень документов необходимых для оказания государственной услуги |
При добыче твердых полезных ископаемых: |
9 | Основания для отказа в оказании государственной услуги, установленные законодательством Республики Казахстан |
1) установление недостоверности документов, представленных услугополучателем для получения государственной услуги, и (или) данных (сведений), содержащихся в них; |
10 | Иные требования с учетом особенностей оказания государственной услуги, в том числе оказываемой в электронной форме и через Государственную корпорацию |
1) Услугополучатель имеет возможность получения государственной услуги в электронной форме через портал www.egov.kz при условии наличия ЭЦП. |
ОТВЕТ
На №_____ от "__"_____ 20___г.
Министерство индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан, рассмотрев ваше обращение на получение разрешения на использование ликвидационного фонда, приняло следующее решение: разрешить либо отказать.
Должность подписывающего | Фамилия, имя, отчество (при его наличии) |
МОТИВИРОВАННЫЙ ОТВЕТ ОБ ОТКАЗЕ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГЕ
На №_____ от "__"_____ 20___г.
Министерство индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан, рассмотрев ваше обращение на получение разрешения на использование ликвидационного фонда, сообщает следующее.
(Обоснование отказа)
Должность подписывающего | Фамилия, имя, отчество (при его наличии) |