Примечание ИЗПИ!
Срок действия приказа - до 01.01.2022 (п.5 приказа).
Примечание ИЗПИ!
Порядок введения в действие настоящего приказа см. п 5..
В соответствии с подпунктом 1) статьи 10 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года "О государственных услугах" и подпунктом 4) пункта 1 статьи 12 Закона Республики Казахстан от 16 мая 2014 года "О разрешениях и уведомлениях" ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить прилагаемые Правила оказания государственной услуги "Выдача лицензии на оказание услуг по складской деятельности с выдачей хлопковых расписок".
2. Признать утратившими силу некоторые приказы Министерства сельского хозяйства Республики Казахстан по перечню согласно приложению к настоящему приказу.
3. Департаменту производства и переработки растениеводческой продукции Министерства сельского хозяйства Республики Казахстан в установленном законодательством порядке обеспечить:
1) государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан;
2) размещение настоящего приказа на официальном интернет-ресурсе Министерства сельского хозяйства Республики Казахстан после его официального опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на курирующего вице-министра сельского хозяйства Республики Казахстан.
5. Настоящий приказ вводится в действие по истечении двадцати одного календарного дня после дня его первого официального опубликования и действует до 1 января 2022 года.
Министр сельского хозяйства Республики Казахстан |
С. Омаров |
"СОГЛАСОВАН"
Министерство национальной экономики
Республики Казахстан
"СОГЛАСОВАН"
Министерство цифрового развития,
инноваций и аэрокосмической промышленности
Республики Казахстан
Утверждены приказом Министра сельского хозяйства Республики Казахстан от 17 марта 2021 года № 81 |
Правила оказания государственной услуги "Выдача лицензии на оказание услуг по складской деятельности с выдачей хлопковых расписок"
Глава 1. Общие положения
1. Настоящие Правила оказания государственной услуги "Выдача лицензии на оказание услуг по складской деятельности с выдачей хлопковых расписок" (далее – Правила) разработаны в соответствии с подпунктом 1) статьи 10 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года "О государственных услугах" (далее – Закон о государственных услугах) и подпунктом 4) пункта 1 статьи 12 Закона Республики Казахстан от 16 мая 2014 года "О разрешениях и уведомлениях" (далее – Закон о разрешениях и уведомлениях) и определяют порядок оказания государственной услуги "Выдача лицензии на оказание услуг по складской деятельности с выдачей хлопковых расписок" (далее – государственная услуга).
2. В настоящих Правилах используются следующие основные понятия:
1) веб-портал "электронного правительства" (далее – портал) – информационная система, представляющая собой единое окно доступа ко всей консолидированной правительственной информации, включая нормативную правовую базу, и к государственным услугам, услугам по выдаче технических условий на подключение к сетям субъектов естественных монополий и услугам субъектов квазигосударственного сектора, оказываемым в электронной форме;
2) шлюз "электронного правительства" (далее – ШЭП) – информационная система, предназначенная для интеграции государственных и негосударственных информационных систем в рамках "электронного правительства";
3) электронная цифровая подпись (далее – ЭЦП) – набор электронных цифровых символов, созданный средствами электронной цифровой подписи и подтверждающий достоверность электронного документа, его принадлежность и неизменность содержания.
Глава 2. Порядок оказания государственной услуги
3. Государственная услуга оказывается местными исполнительными органами Туркестанской области и города Шымкент (далее – услугодатель).
4. Перечень основных требований к оказанию государственной услуги, включающий характеристики процесса, форму, содержание и результат оказания, а также иные сведения с учетом особенностей предоставления государственной услуги изложен в стандарте государственной услуги "Выдача лицензии на оказание услуг по складской деятельности с выдачей хлопковых расписок" согласно приложению 1 к настоящим Правилам (далее – Стандарт).
5. Для получения государственной услуги юридическое лицо (далее –услугополучатель) направляет услугодателю посредством портала документы, указанные в пункте 8 Стандарта.
Сведения о государственной регистрации (перерегистрации) юридического лица, о зарегистрированных правах (обременениях) на недвижимое имущество и его технических характеристиках, об оплате в бюджет лицензионного сбора услугодатель получает из соответствующих государственных информационных систем через ШЭП.
Истребование от услугополучателей документов, которые могут быть получены из информационных систем, не допускается.
Информационное взаимодействие портала и информационных систем осуществляется согласно статье 43 Закона Республики Казахстан от 24 ноября 2015 года "Об информатизации".
6. При сдаче услугополучателем всех необходимых документов через портал – в "личном кабинете" услугополучателя отображается статус о принятии запроса для оказания государственной услуги, а также уведомление с указанием даты и времени получения результата оказания государственной услуги.
7. Работник канцелярии услугодателя в день поступления осуществляет регистрацию документов, указанных в пункте 8 Стандарта, и направляет их руководителю услугодателя, которым назначается ответственный работник.
При обращении услугополучателя после окончания рабочего времени, в выходные и праздничные дни согласно Трудовому кодексу Республики Казахстан от 23 ноября 2015 года, прием документов и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются следующим рабочим днем.
8. Ответственный работник услугодателя в течение 2 (двух) рабочих дней с момента регистрации документов проверяет полноту представленных документов.
В случае представления услугополучателем неполного пакета документов, и (или) представления документов с истекшим сроком действия, ответственный работник услугодателя готовит и направляет посредством портала в "личный кабинет" услугополучателя мотивированный отказ в дальнейшем рассмотрении документов в форме электронного документа, подписанного ЭЦП руководителя услугодателя.
9. В случае представления услугополучателем полного пакета документов, ответственным работником услугодателя в течение 3 (трех) рабочих дней с момента регистрации документов проводится разрешительный контроль в соответствие с Предпринимательским кодексом Республики Казахстан от 29 октября 2015 года посредством профилактического контроля с посещением субъекта (объекта) контроля и устанавливается соответствие или несоответствие услугополучателя квалификационным требованиям, предъявляемым к деятельности по оказанию услуг по складской деятельности с выпуском хлопковых расписок, и перечню документов, подтверждающих соответствие им, утвержденных приказом Министра сельского хозяйства Республики Казахстан от 17 марта 2015 года № 4-5/233 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов № 11366) (далее – квалификационные требования).
По результатам разрешительного контроля составляется заключение о соответствии или несоответствии услугополучателя квалификационным требованиям в произвольной форме.
Заключение о соответствии или несоответствии услугополучателя квалификационным требованиям подписывается работником услугодателя и услугополучателем.
10. Ответственный работник услугодателя после составления заключения о соответствии или несоответствии услугополучателя квалификационным требованиям оформляет лицензию на оказание услуг по складской деятельности с выдачей хлопковых расписок по форме согласно приложению 2 к настоящим Правилам либо мотивированный отказ в оказании государственной услуги по форме согласно приложению 3 к настоящим Правилам по основаниям, указанным в пункте 11 настоящих Правил.
Лицензия или мотивированный отказ в оказании государственной услуги направляется посредством портала в "личный кабинет" услугополучателя в форме электронного документа, подписанного ЭЦП руководителя услугодателя.
11. Основаниями для отказа в оказании государственной услуги при получении лицензии являются:
1) занятие видом деятельности запрещено законами Республики Казахстан для данной категории юридических лиц;
2) не внесен лицензионный сбор;
3) услугополучатель не соответствует квалификационным требованиям;
4) в отношении услугополучателя имеется вступившее в законную силу решение (приговор) суда о приостановлении или запрещении деятельности, или отдельных видов деятельности, подлежащих лицензированию;
5) судом на основании представления судебного исполнителя временно запрещено выдавать услугополучателю-должнику лицензию;
6) установлена недостоверность документов, представленных услугополучателем для получения лицензии, и (или) данных (сведений), содержащихся в них.
12. Переоформление лицензии осуществляется в случаях:
1) реорганизации юридического лица-лицензиата в формах слияния, преобразования, присоединения юридического лица-лицензиата к другому юридическому лицу, выделения и разделения;
2) изменения наименования и (или) места нахождения юридического лица-лицензиата;
3) наличия требования о переоформлении в законах Республики Казахстан.
Переоформление лицензии не осуществляется в случае, указанного в подпункте 2) части первой настоящего пункта, если изменения адреса места нахождения юридического лица-лицензиата произошли в связи с изменением наименования населенных пунктов, названия улиц в соответствии с требованиями Закона Республики Казахстан от 8 декабря 1993 года "Об административно-территориальном устройстве Республики Казахстан". Такие изменения адреса лицензиатов осуществляются посредством интеграции государственных информационных систем.
В соответствии с пунктом 2 статьи 33 Закона о разрешениях и уведомлениях, в случае изменения наименования вида, для которого введен разрешительный порядок, лицензиат подает заявление о переоформлении лицензии.
13. При переоформлении лицензии услугодатель не проверяет соответствие услугополучателя квалификационным требованиям, за исключением переоформления по основаниям, предусмотренным пунктами 4 и 5 статьи 34 Закона о разрешениях и уведомлениях.
14. При переоформлении лицензии ответственный работник услугодателя в течение 1 (одного) рабочего дня с момента регистрации документов, указанных в пункте 8 Стандарта, проверяет полноту и (или) надлежащее оформление представленных документов.
В случае непредставления или ненадлежащего оформления документов, указанных в пункте 8 Стандарта, ответственный работник услугодателя готовит мотивированный отказ в оказании государственной услуги по форме согласно приложению 3 к настоящим Правилам.
В случае представления услугополучателем полного пакета документов, ответственный работник услугодателя переоформляет лицензию на оказание услуг по складской деятельности с выдачей хлопковых расписок по форме согласно приложению 2 к настоящим Правилам.
15. Переоформление лицензии в случае реорганизации юридического лица-лицензиата в формах выделения и разделения осуществляется в соответствии с пунктами 8, 9 и 10 настоящих Правил.
16. Основанием для отказа в оказании государственной услуги при переоформлении лицензии является непредставление или ненадлежащее оформление документов, указанных в пункте 8 Стандарта.
В случае реорганизации юридического лица-лицензиата в формах выделения и разделения основаниями для отказа в оказании государственной услуги являются:
1) непредставление или ненадлежащее оформление документов, необходимых для переоформления лицензии;
2) несоответствие услугополучателя квалификационным требованиям;
3) если ранее лицензия была переоформлена на другое юридическое лицо из числа вновь возникших в результате разделения юридических лиц-лицензиатов.
17. Услугодатель обеспечивает внесение данных о стадии оказания государственной услуги в информационную систему мониторинга оказания государственных услуг согласно подпункту 11) пункта 2 статьи 5 Закона о государственных услугах.
При оказании государственной услуги посредством государственной информационной системы разрешений и уведомлений данные о стадии оказания государственной услуги поступают в автоматическом режиме в информационную систему мониторинга оказания государственных услуг.
18. Прекращение действия лицензии осуществляется в соответствии со статьей 35 Закона о разрешениях и уведомлениях.
19. Исправление ошибок, приостановление и возобновление действия лицензии осуществляется в соответствии со статьями 44 и 45 Закона о разрешениях и уведомлениях.
Глава 3. Порядок обжалования решений, действий (бездействия) услугодателя и (или) его должностных лиц по вопросу оказания государственной услуги
20. Жалоба на решение, действие (бездействие) услугодателя по вопросам оказания государственных услуг подается на имя руководителя услугодателя, в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг.
21. Жалоба услугополучателя в соответствии с пунктом 2 статьи 25 Закона о государственных услугах подлежит рассмотрению:
услугодателем – в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня ее регистрации;
уполномоченным органом по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг – в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня ее регистрации.
22. Срок рассмотрения жалобы услугодателем, уполномоченным органом по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг в соответствии с пунктом 4 статьи 25 Закона о государственных услугах продлевается не более чем на 10 (десять) рабочих дней в случаях необходимости:
1) проведения дополнительного изучения или проверки по жалобе либо проверки с выездом на место;
2) получения дополнительной информации.
В случае продления срока рассмотрения жалобы должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 3 (трех) рабочих дней с момента продления срока рассмотрения жалобы сообщает в письменной форме (при подаче жалобы на бумажном носителе) или электронной форме (при подаче жалобы в электронном виде) услугополучателю, подавшему жалобу, о продлении срока рассмотрения жалобы с указанием причин продления.
23. В случаях несогласия с результатом оказания государственной услуги, услугополучатель обращается в суд в соответствии с подпунктом 6) пункта 1 статьи 4 Закона о государственных услугах.
Приложение 1 к Правилам оказания государственной услуги "Выдача лицензии на оказание услуг по складской деятельности с выдачей хлопковых расписок" |
Стандарт государственной услуги "Выдача лицензии на оказание услуг по складской деятельности с выдачей хлопковых расписок"
1 | Наименование услугодателя | Местные исполнительные органы Туркестанской области и города Шымкент. |
2 | Способы предоставления государственной услуги | Через веб-портал "электронного правительства" www.egov.kz (далее – портал). |
3 | Срок оказания государственной услуги |
1) при выдаче лицензии, в том числе при переоформлении лицензии в случае реорганизации юридического лица-лицензиата в формах выделения и разделения – 5 (пять) рабочих дней; |
4 | Форма оказания государственной услуги | Электронная (полностью автоматизированная). |
5 | Результат оказания государственной услуги | Лицензия на оказание услуг по складской деятельности с выдачей хлопковых расписок либо мотивированный отказ в оказании государственной услуги. |
6 | Размер оплаты, взимаемой с услугополучателя при оказании государственной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных законодательством Республики Казахстан |
Государственная услуга оказывается услугополучателям на платной основе. |
7 | График работы |
1) услугодатель – с понедельника по пятницу включительно, с 9.00 до 18.30 часов, с перерывом на обед с 13.00 до 14.30 часов, за исключением выходных и праздничных дней согласно трудовому законодательству Республики Казахстан; |
8 | Перечень документов и сведений, необходимых для оказания государственной услуги |
для получения лицензии: |
9 | Основания для отказа в оказании государственной услуги, установленные законодательством Республики Казахстан |
при получении лицензии: |
10 | Иные требования с учетом особенностей оказания государственной услуги, в том числе оказываемой в электронной форме |
Услугополучатель имеет возможность получения информации о порядке и статусе оказания государственной услуги в режиме удаленного доступа посредством "личного кабинета" портала, а также единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг. |
Приложение 1 к стандарту государственной услуги "Выдача лицензии на оказание услуг по складской деятельности с выдачей хлопковых расписок" |
|
Форма |
Заявление юридического лица для получения лицензии
В ________________________________________________________________
(полное наименование лицензиара)
от _______________________________________________________________
(полное наименование, местонахождение, бизнес-идентификационный номер юридического
лица (в том числе иностранного юридического лица),
бизнес-идентификационный номер филиала или представительства иностранного
юридического лица – в случае отсутствия бизнес-идентификационного номера у
юридического лица)
Прошу выдать лицензию на осуществление_______________________
_________________________________________________________________
(указать полное наименование вида деятельности)
Адрес юридического лица __________________________________________
(почтовый индекс, страна (для иностранного юридического лица),
_______________________________________________________________________
область, город, район, населенный пункт, наименование улицы, номер дома/здания
(стационарного помещения))
Электронная почта _________________________________________________
Телефоны _______________________________________________________________
Банковский счет _________________________________________________________
(номер счета, наименование и местонахождение банка)
Адрес объекта осуществления деятельности или действий (операций) ______
_________________________________________________________________________
(почтовый индекс, область, город, район, населенный пункт, наименование улицы, номер
дома/здания (стационарного помещения))
Прилагается ______ листов.
Настоящим подтверждается, что:
все указанные данные являются официальными контактами и на них может быть направлена любая информация по вопросам выдачи или отказа в выдаче лицензии;
услугополучателю не запрещено судом заниматься лицензируемым видом;
все прилагаемые документы соответствуют действительности и являются действительными;
услугополучатель согласен на использование персональных данных ограниченного доступа, составляющих охраняемую законом тайну, содержащихся в информационных системах, при выдаче лицензии.
Руководитель ______________________ _____________________________________
(электронная цифровая подпись) (фамилия, имя, отчество (при его наличии))
Дата заполнения: " " " " 20 года
Приложение 2 к стандарту государственной услуги "Выдача лицензии на оказание услуг по складской деятельности с выдачей хлопковых расписок" |
Форма сведений о соответствии квалификационным требованиям для
осуществления деятельности по оказанию услуг по складской деятельности с
выдачей хлопковых расписок
Кадастровый номер объекта недвижимости _____________________________
Адрес объекта недвижимости _________________________________________
Собственник (правообладатель) _______________________________________
Основание возникновения права ______________________________________
Сведения о наличии необходимого оборудования на хлопкоочистительном заводе:
Показатели | Единица измерения | Наличие на "__" ______ 20 __ год | Состояние |
1 | 2 | 3 | 4 |
Хлопкоприемный пункт | штук | ||
Оборудование, предназначенное для осуществления технологических операций по первичной переработке хлопка-сырца в хлопок-волокно | тонн в час | ||
Весовое оборудование | штук | ||
Вентиляционное оборудование | штук | ||
Погрузочно-разгрузочные механизмы | штук | ||
Производственно-технологическая лаборатория для определения качества хлопка | штук | ||
Специально отведенное место для хранения хлопка | |||
Средства пожаротушения | штук |
Сведения о наличии необходимого оборудования на хлопкоприемном пункте, расположенном вне местонахождения хлопкоочистительного завода:
Показатели | Единица измерения | Наличие на "__" ___20 __ год | Состояние |
1 | 2 | 3 | 4 |
Открытая (крытая) площадка для складирования и хранения хлопка-сырца | квадратных метров | ||
Весовое оборудование | штук | ||
Лабораторное оборудование для отбора проб и определения качества хлопка-сырца | штук | ||
Погрузочно-разгрузочные механизмы | штук | ||
Вентиляционное оборудование | штук |
Сведения о наличии пропускного режима, ограждения территории на хлопкоочистительном заводе, а также ограждения на хлопкоприемном пункте, находящемся вне месторасположения хлопкоочистительного завода ________
___________________________________________________________________
Сведения о наличии квалифицированного состава технических руководителей и специалистов, имеющих соответствующее образование:
№ п/п | Фамилия, имя, отчество (при наличии) специалиста | Должность | Специальность по образованию | Стаж работы по специальности |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Приложение 3 к стандарту государственной услуги "Выдача лицензии на оказание услуг по складской деятельности с выдачей хлопковых расписок" |
|
Форма |
Заявление юридического лица для переоформления лицензии
В ________________________________________________________________
(полное наименование лицензиара)
от _____________________________________________________________________
(полное наименование, местонахождение, бизнес-идентификационный номер
юридического лица (в том числе иностранного юридического лица), бизнес-
идентификационный номер филиала или представительства иностранного юридического
лица – в случае отсутствия бизнес- идентификационного номера у юридического лица)
Прошу переоформить лицензию №__________ от "___" ___________ 20___ года,
выданную ______________________________________________________________
(номер(а) лицензии, дата выдачи, наименование лицензиара, выдавшего лицензию)
На осуществление __________________________________________________
(полное наименование вида деятельности) по следующему(им) основанию(ям) (укажите в соответствующей ячейке Х):
1) реорганизация юридического лица-лицензиата в соответствии с порядком,
определенным статьей 34 Закона Республики Казахстан от 16 мая 2014 года "О разрешениях
и уведомлениях" путем (укажите в соответствующей ячейке Х):
слияния ________________________________________________________
преобразования _________________________________________________
присоединения __________________________________________________
выделения ______________________________________________________
разделения _____________________________________________________
2) изменение наименования юридического лица-лицензиата ___________
3) изменение места нахождения юридического лица-лицензиата _______
4) наличие требования о переоформлении в законах Республики Казахстан
______________________________________________________________
5) изменение наименования вида деятельности ___________________
Адрес юридического лица _____________________________________________
(страна – для иностранного юридического лица, почтовый индекс, область, город, район,
населенный пункт, наименование улицы, номер дома/здания (стационарного помещения))
Электронная почта ________________________________________________
Телефоны _________________________________________________________
Факс ______________________________________________________________
Банковский счет ____________________________________________________
(номер счета, наименование и местонахождение банка)
Адрес объекта осуществления деятельности или действий (операций) _______
___________________________________________________________________
(почтовый индекс, область, город, район, населенный пункт, наименование улицы, номер
дома/здания (стационарного помещения))
Прилагается ______ листов.
Настоящим подтверждается, что:
все указанные данные являются официальными контактами и на них может быть направлена любая информация по вопросам выдачи или отказа в выдаче лицензии;
услугополучателю не запрещено судом заниматься лицензируемым видом;
все прилагаемые документы соответствуют действительности и являются действительными;
услугополучатель согласен на использование персональных данных ограниченного доступа, составляющих охраняемую законом тайну, содержащихся в информационных системах, при выдаче лицензии.
Руководитель
_____________________________ ________________________________________
(электронная цифровая подпись) (фамилия, имя, отчество (при его наличии))
Дата заполнения: " " " " 20 года
Приложение 2 к Правилам оказания государственной услуги "Выдача лицензии на оказание услуг по складской деятельности с выдачей хлопковых расписок" |
|
Форма |
Лицензия на оказание услуг по складской деятельности с выдачей
хлопковых расписок
" " 20 года №
Выдана ____________________________________________________________
(полное наименование, местонахождение, бизнес-идентификационный номер юридического
лица (в том числе иностранного юридического лица), бизнес-идентификационный номер
филиала или представительства иностранного юридического лица – в случае отсутствия
бизнес-идентификационного номера у юридического лица) на занятие
__________________________________________________________________________
(наименование лицензируемого вида деятельности (действия)
в соответствии с Законом Республики Казахстан от 16 мая 2014 года "О разрешениях и уведомлениях")
Вид лицензии ________________________________________________________
Примечание: _________________________________________________________
(отчуждаемость, класс разрешения)
Лицензиар ___________________________________________________________
(полное наименование лицензиара)
Руководитель (уполномоченное лицо) (электронная цифровая подпись)
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при его наличии))
Дата первичной выдачи: "___" _________ _________ года
Срок действия лицензии: "____" __________ ______ года Место выдачи ___________________________________________________
Приложение 3 к Правилам оказания государственной услуги "Выдача лицензии на оказание услуг по складской деятельности с выдачей хлопковых расписок" |
|
Форма |
|
|
Мотивированный отказ в оказании государственной услуги
Дата выдачи: [Дата выдачи]
[Наименование услугополучателя]
Место регистрации: Область:
[Область] Район: [Район]
Город/населенный пункт: [Город/населенный пункт]
[бизнес-идентификационный номер] [БИН]
Дата государственной регистрации от [Дата]
Причина отказа:
[Причина отказа] [Должность подписывающего]
[Фамилия, имя, отчество (при его наличии) подписывающего]
[Должность подписывающего] [Фамилия, имя, отчество (при его наличии)]
Приложение к приказу | |
Министра сельского хозяйства | |
Республики Казахстан | |
от 17 марта 2021 года | |
№ 81 |
Перечень утративших силу некоторых приказов Министерства сельского хозяйства Республики Казахстан
1. Приказ Министра сельского хозяйства Республики Казахстан от 18 июня 2015 года № 4-5/545 "Об утверждении стандарта государственной услуги "Выдача лицензии на оказание услуг по складской деятельности с выдачей хлопковых расписок" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов № 12190, опубликован 4 ноября 2015 года в информационно-правовой системе "Әділет").
2. Подпункт 5) перечня некоторых приказов Министра сельского хозяйства Республики Казахстан, в которые вносятся изменения, утвержденного приказом Министра сельского хозяйства Республики Казахстан от 7 декабря 2015 года № 4-6/1067 "О внесении изменений в некоторые приказы Министра сельского хозяйства Республики Казахстан" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов № 12896, опубликован 5 февраля 2016 года в информационно-правовой системе "Әділет").
3. Пункт 5 перечня некоторых приказов Министерства сельского хозяйства Республики Казахстан, в которые вносятся изменения, утвержденного приказом Заместителя Премьер-Министра Республики Казахстан – Министра сельского хозяйства Республики Казахстан от 26 декабря 2018 года № 535 "О внесении изменений в некоторые приказы Министерства сельского хозяйства Республики Казахстан" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов № 18064, опубликован 8 января 2019 года в Эталонном контрольном банке нормативных правовых актов Республики Казахстан).