Об утверждении Правил оказания государственной услуги "Выдача лицензии на оказание услуг по складской деятельности с выдачей хлопковых расписок"

С истёкшим сроком

Приказ Министра сельского хозяйства Республики Казахстан от 17 марта 2021 года № 81. Зарегистрирован в Министерстве юстиции Республики Казахстан 19 марта 2021 года № 22360. Срок действия приказа - до 1 января 2022 года

      Примечание ИЗПИ!
      Срок действия приказа - до 01.01.2022 (п.5 приказа).
      Примечание ИЗПИ!
Порядок введения в действие настоящего приказа см. п 5..

      В соответствии с подпунктом 1) статьи 10 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года "О государственных услугах" и подпунктом 4) пункта 1 статьи 12 Закона Республики Казахстан от 16 мая 2014 года "О разрешениях и уведомлениях" ПРИКАЗЫВАЮ:

      1. Утвердить прилагаемые Правила оказания государственной услуги "Выдача лицензии на оказание услуг по складской деятельности с выдачей хлопковых расписок".

      2. Признать утратившими силу некоторые приказы Министерства сельского хозяйства Республики Казахстан по перечню согласно приложению к настоящему приказу.

      3. Департаменту производства и переработки растениеводческой продукции Министерства сельского хозяйства Республики Казахстан в установленном законодательством порядке обеспечить:

      1) государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан;

      2) размещение настоящего приказа на официальном интернет-ресурсе Министерства сельского хозяйства Республики Казахстан после его официального опубликования.

      4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на курирующего вице-министра сельского хозяйства Республики Казахстан.

      5. Настоящий приказ вводится в действие по истечении двадцати одного календарного дня после дня его первого официального опубликования и действует до 1 января 2022 года.

      Министр сельского хозяйства
Республики Казахстан
С. Омаров

      "СОГЛАСОВАН"
Министерство национальной экономики
Республики Казахстан

      "СОГЛАСОВАН"
Министерство цифрового развития,
инноваций и аэрокосмической промышленности
Республики Казахстан

  Утверждены приказом
Министра сельского хозяйства
Республики Казахстан
от 17 марта 2021 года № 81

Правила оказания государственной услуги "Выдача лицензии на оказание услуг по складской деятельности с выдачей хлопковых расписок"

Глава 1. Общие положения

      1. Настоящие Правила оказания государственной услуги "Выдача лицензии на оказание услуг по складской деятельности с выдачей хлопковых расписок" (далее – Правила) разработаны в соответствии с подпунктом 1) статьи 10 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года "О государственных услугах" (далее – Закон о государственных услугах) и подпунктом 4) пункта 1 статьи 12 Закона Республики Казахстан от 16 мая 2014 года "О разрешениях и уведомлениях" (далее – Закон о разрешениях и уведомлениях) и определяют порядок оказания государственной услуги "Выдача лицензии на оказание услуг по складской деятельности с выдачей хлопковых расписок" (далее – государственная услуга).

      2. В настоящих Правилах используются следующие основные понятия:

      1) веб-портал "электронного правительства" (далее – портал) – информационная система, представляющая собой единое окно доступа ко всей консолидированной правительственной информации, включая нормативную правовую базу, и к государственным услугам, услугам по выдаче технических условий на подключение к сетям субъектов естественных монополий и услугам субъектов квазигосударственного сектора, оказываемым в электронной форме;

      2) шлюз "электронного правительства" (далее – ШЭП) – информационная система, предназначенная для интеграции государственных и негосударственных информационных систем в рамках "электронного правительства";

      3) электронная цифровая подпись (далее – ЭЦП) – набор электронных цифровых символов, созданный средствами электронной цифровой подписи и подтверждающий достоверность электронного документа, его принадлежность и неизменность содержания.

Глава 2. Порядок оказания государственной услуги

      3. Государственная услуга оказывается местными исполнительными органами Туркестанской области и города Шымкент (далее – услугодатель).

      4. Перечень основных требований к оказанию государственной услуги, включающий характеристики процесса, форму, содержание и результат оказания, а также иные сведения с учетом особенностей предоставления государственной услуги изложен в стандарте государственной услуги "Выдача лицензии на оказание услуг по складской деятельности с выдачей хлопковых расписок" согласно приложению 1 к настоящим Правилам (далее – Стандарт).

      5. Для получения государственной услуги юридическое лицо (далее –услугополучатель) направляет услугодателю посредством портала документы, указанные в пункте 8 Стандарта.

      Сведения о государственной регистрации (перерегистрации) юридического лица, о зарегистрированных правах (обременениях) на недвижимое имущество и его технических характеристиках, об оплате в бюджет лицензионного сбора услугодатель получает из соответствующих государственных информационных систем через ШЭП.

      Истребование от услугополучателей документов, которые могут быть получены из информационных систем, не допускается.

      Информационное взаимодействие портала и информационных систем осуществляется согласно статье 43 Закона Республики Казахстан от 24 ноября 2015 года "Об информатизации".

      6. При сдаче услугополучателем всех необходимых документов через портал – в "личном кабинете" услугополучателя отображается статус о принятии запроса для оказания государственной услуги, а также уведомление с указанием даты и времени получения результата оказания государственной услуги.

      7. Работник канцелярии услугодателя в день поступления осуществляет регистрацию документов, указанных в пункте 8 Стандарта, и направляет их руководителю услугодателя, которым назначается ответственный работник.

      При обращении услугополучателя после окончания рабочего времени, в выходные и праздничные дни согласно Трудовому кодексу Республики Казахстан от 23 ноября 2015 года, прием документов и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются следующим рабочим днем.

      8. Ответственный работник услугодателя в течение 2 (двух) рабочих дней с момента регистрации документов проверяет полноту представленных документов.

      В случае представления услугополучателем неполного пакета документов, и (или) представления документов с истекшим сроком действия, ответственный работник услугодателя готовит и направляет посредством портала в "личный кабинет" услугополучателя мотивированный отказ в дальнейшем рассмотрении документов в форме электронного документа, подписанного ЭЦП руководителя услугодателя.

      9. В случае представления услугополучателем полного пакета документов, ответственным работником услугодателя в течение 3 (трех) рабочих дней с момента регистрации документов проводится разрешительный контроль в соответствие с Предпринимательским кодексом Республики Казахстан от 29 октября 2015 года посредством профилактического контроля с посещением субъекта (объекта) контроля и устанавливается соответствие или несоответствие услугополучателя квалификационным требованиям, предъявляемым к деятельности по оказанию услуг по складской деятельности с выпуском хлопковых расписок, и перечню документов, подтверждающих соответствие им, утвержденных приказом Министра сельского хозяйства Республики Казахстан от 17 марта 2015 года № 4-5/233 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов № 11366) (далее – квалификационные требования).

      По результатам разрешительного контроля составляется заключение о соответствии или несоответствии услугополучателя квалификационным требованиям в произвольной форме.

      Заключение о соответствии или несоответствии услугополучателя квалификационным требованиям подписывается работником услугодателя и услугополучателем.

      10. Ответственный работник услугодателя после составления заключения о соответствии или несоответствии услугополучателя квалификационным требованиям оформляет лицензию на оказание услуг по складской деятельности с выдачей хлопковых расписок по форме согласно приложению 2 к настоящим Правилам либо мотивированный отказ в оказании государственной услуги по форме согласно приложению 3 к настоящим Правилам по основаниям, указанным в пункте 11 настоящих Правил.

      Лицензия или мотивированный отказ в оказании государственной услуги направляется посредством портала в "личный кабинет" услугополучателя в форме электронного документа, подписанного ЭЦП руководителя услугодателя.

      11. Основаниями для отказа в оказании государственной услуги при получении лицензии являются:

      1) занятие видом деятельности запрещено законами Республики Казахстан для данной категории юридических лиц;

      2) не внесен лицензионный сбор;

      3) услугополучатель не соответствует квалификационным требованиям;

      4) в отношении услугополучателя имеется вступившее в законную силу решение (приговор) суда о приостановлении или запрещении деятельности, или отдельных видов деятельности, подлежащих лицензированию;

      5) судом на основании представления судебного исполнителя временно запрещено выдавать услугополучателю-должнику лицензию;

      6) установлена недостоверность документов, представленных услугополучателем для получения лицензии, и (или) данных (сведений), содержащихся в них.

      12. Переоформление лицензии осуществляется в случаях:

      1) реорганизации юридического лица-лицензиата в формах слияния, преобразования, присоединения юридического лица-лицензиата к другому юридическому лицу, выделения и разделения;

      2) изменения наименования и (или) места нахождения юридического лица-лицензиата;

      3) наличия требования о переоформлении в законах Республики Казахстан.

      Переоформление лицензии не осуществляется в случае, указанного в подпункте 2) части первой настоящего пункта, если изменения адреса места нахождения юридического лица-лицензиата произошли в связи с изменением наименования населенных пунктов, названия улиц в соответствии с требованиями Закона Республики Казахстан от 8 декабря 1993 года "Об административно-территориальном устройстве Республики Казахстан". Такие изменения адреса лицензиатов осуществляются посредством интеграции государственных информационных систем.

      В соответствии с пунктом 2 статьи 33 Закона о разрешениях и уведомлениях, в случае изменения наименования вида, для которого введен разрешительный порядок, лицензиат подает заявление о переоформлении лицензии.

      13. При переоформлении лицензии услугодатель не проверяет соответствие услугополучателя квалификационным требованиям, за исключением переоформления по основаниям, предусмотренным пунктами 4 и 5 статьи 34 Закона о разрешениях и уведомлениях.

      14. При переоформлении лицензии ответственный работник услугодателя в течение 1 (одного) рабочего дня с момента регистрации документов, указанных в пункте 8 Стандарта, проверяет полноту и (или) надлежащее оформление представленных документов.

      В случае непредставления или ненадлежащего оформления документов, указанных в пункте 8 Стандарта, ответственный работник услугодателя готовит мотивированный отказ в оказании государственной услуги по форме согласно приложению 3 к настоящим Правилам.

      В случае представления услугополучателем полного пакета документов, ответственный работник услугодателя переоформляет лицензию на оказание услуг по складской деятельности с выдачей хлопковых расписок по форме согласно приложению 2 к настоящим Правилам.

      15. Переоформление лицензии в случае реорганизации юридического лица-лицензиата в формах выделения и разделения осуществляется в соответствии с пунктами 8, 9 и 10 настоящих Правил.

      16. Основанием для отказа в оказании государственной услуги при переоформлении лицензии является непредставление или ненадлежащее оформление документов, указанных в пункте 8 Стандарта.

      В случае реорганизации юридического лица-лицензиата в формах выделения и разделения основаниями для отказа в оказании государственной услуги являются:

      1) непредставление или ненадлежащее оформление документов, необходимых для переоформления лицензии;

      2) несоответствие услугополучателя квалификационным требованиям;

      3) если ранее лицензия была переоформлена на другое юридическое лицо из числа вновь возникших в результате разделения юридических лиц-лицензиатов.

      17. Услугодатель обеспечивает внесение данных о стадии оказания государственной услуги в информационную систему мониторинга оказания государственных услуг согласно подпункту 11) пункта 2 статьи 5 Закона о государственных услугах.

      При оказании государственной услуги посредством государственной информационной системы разрешений и уведомлений данные о стадии оказания государственной услуги поступают в автоматическом режиме в информационную систему мониторинга оказания государственных услуг.

      18. Прекращение действия лицензии осуществляется в соответствии со статьей 35 Закона о разрешениях и уведомлениях.

      19. Исправление ошибок, приостановление и возобновление действия лицензии осуществляется в соответствии со статьями 44 и 45 Закона о разрешениях и уведомлениях.

Глава 3. Порядок обжалования решений, действий (бездействия) услугодателя и (или) его должностных лиц по вопросу оказания государственной услуги

      20. Жалоба на решение, действие (бездействие) услугодателя по вопросам оказания государственных услуг подается на имя руководителя услугодателя, в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг.

      21. Жалоба услугополучателя в соответствии с пунктом 2 статьи 25 Закона о государственных услугах подлежит рассмотрению:

      услугодателем – в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня ее регистрации;

      уполномоченным органом по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг – в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня ее регистрации.

      22. Срок рассмотрения жалобы услугодателем, уполномоченным органом по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг в соответствии с пунктом 4 статьи 25 Закона о государственных услугах продлевается не более чем на 10 (десять) рабочих дней в случаях необходимости:

      1) проведения дополнительного изучения или проверки по жалобе либо проверки с выездом на место;

      2) получения дополнительной информации.

      В случае продления срока рассмотрения жалобы должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 3 (трех) рабочих дней с момента продления срока рассмотрения жалобы сообщает в письменной форме (при подаче жалобы на бумажном носителе) или электронной форме (при подаче жалобы в электронном виде) услугополучателю, подавшему жалобу, о продлении срока рассмотрения жалобы с указанием причин продления.

      23. В случаях несогласия с результатом оказания государственной услуги, услугополучатель обращается в суд в соответствии с подпунктом 6) пункта 1 статьи 4 Закона о государственных услугах.

  Приложение 1 к Правилам
оказания государственной услуги
"Выдача лицензии на оказание
услуг по складской деятельности
с выдачей хлопковых расписок"

Стандарт государственной услуги "Выдача лицензии на оказание услуг по складской деятельности с выдачей хлопковых расписок"

1

Наименование услугодателя

Местные исполнительные органы Туркестанской области и города Шымкент.

2

Способы предоставления государственной услуги

Через веб-портал "электронного правительства" www.egov.kz (далее – портал).

3

Срок оказания государственной услуги

1) при выдаче лицензии, в том числе при переоформлении лицензии в случае реорганизации юридического лица-лицензиата в формах выделения и разделения – 5 (пять) рабочих дней;
2) при переоформлении лицензии, за исключением переоформления лицензии в случае реорганизации юридического лица-лицензиата в формах выделения и разделения – 1 (один) рабочий день.

4

Форма оказания государственной услуги

Электронная (полностью автоматизированная).

5

Результат оказания государственной услуги

Лицензия на оказание услуг по складской деятельности с выдачей хлопковых расписок либо мотивированный отказ в оказании государственной услуги.

6

Размер оплаты, взимаемой с услугополучателя при оказании государственной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных законодательством Республики Казахстан

Государственная услуга оказывается услугополучателям на платной основе.
При оказании государственной услуги в бюджет по месту нахождения услугополучателя уплачивается лицензионный сбор за право занятия отдельными видами деятельности в соответствии со статьей 554 Кодекса Республики Казахстан от 25 декабря 2017 года "О налогах и других обязательных платежах в бюджет" (Налоговый кодекс), который составляет:
1) за выдачу лицензии – 10 (десять) месячных расчетных показателей;
2) за переоформление лицензии – 10 процентов от ставки при выдаче лицензии.
Оплата лицензионного сбора осуществляется в наличной и безналичной форме через банки второго уровня и организации, осуществляющие отдельные виды банковских операций, а также в безналичной форме через платежный шлюз "электронного правительства".
Лицензионный сбор не взимается при выдаче лицензий в случаях, предусмотренных статьей 44 Закона Республики Казахстан от 16 мая 2014 года "О разрешениях и уведомлениях".

7

График работы

1) услугодатель – с понедельника по пятницу включительно, с 9.00 до 18.30 часов, с перерывом на обед с 13.00 до 14.30 часов, за исключением выходных и праздничных дней согласно трудовому законодательству Республики Казахстан;
2) портал – круглосуточно, за исключением технических перерывов в связи с проведением ремонтных работ (при обращении услугополучателя после окончания рабочего времени, в выходные и праздничные дни в соответствии с трудовым законодательством Республики Казахстан, прием заявлений и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются следующим рабочим днем).
Адреса мест оказания государственной услуги размещены на официальном интернет-ресурсе услугодателя – www.gov.kz.

8

Перечень документов и сведений, необходимых для оказания государственной услуги

для получения лицензии:
1) заявление юридического лица для получения лицензии по форме согласно приложению 1 к настоящему стандарту государственной услуги в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью (далее – ЭЦП) услугополучателя;
2) электронная форма сведений о соответствии квалификационным требованиям для осуществления деятельности по оказанию услуг по складской деятельности с выдачей хлопковых расписок согласно приложению 2 к настоящему стандарту государственной услуги;
для переоформления лицензии, кроме случаев реорганизации юридического лица-лицензиата в формах выделения и разделения:
1) заявление юридического лица для переоформления лицензии по форме согласно приложению 3 к настоящему стандарту государственной услуги в форме электронного документа, подписанного ЭЦП услугополучателя;
2) электронные копии документов, содержащих информацию об изменениях, послуживших основанием для переоформления лицензии, за исключением документов, информация из которых содержится в государственных информационных системах;
при реорганизации юридического лица-лицензиата в формах выделения и разделения:
1) заявление юридического лица для переоформления лицензии по форме согласно приложению 3 к настоящему стандарту государственной услуги в форме электронного документа, подписанного ЭЦП услугополучателя;
2) электронная форма сведений о соответствии квалификационным требованиям для осуществления деятельности по оказанию услуг по складской деятельности с выдачей хлопковых расписок согласно приложению 2 к настоящему стандарту государственной услуги;
3) электронные копии документов, содержащих информацию об изменениях, послуживших основанием для переоформления лицензии, за исключением документов, информация из которых содержится в государственных информационных системах;
4) электронная копия оформленного в установленном законодательством Республики Казахстан порядке решения о согласии юридического лица, из которого произведено выделение на переоформление лицензии на выделенное юридическое лицо при реорганизации юридического лица-лицензиата в форме выделения.
Сведения о государственной регистрации (перерегистрации) юридического лица, о зарегистрированных правах (обременениях) на недвижимое имущество и его технических характеристиках, об оплате в бюджет лицензионного сбора, услугодатель получает из соответствующих государственных информационных систем через ШЭП.
Истребование от услугополучателей документов, которые могут быть получены из информационных систем, не допускается.

9

Основания для отказа в оказании государственной услуги, установленные законодательством Республики Казахстан

при получении лицензии:
1) занятие видом деятельности запрещено законами Республики Казахстан для данной категории юридических лиц;
2) не внесен лицензионный сбор;
3) услугополучатель не соответствует квалификационным требованиям, предъявляемым к деятельности по оказанию услуг по складской деятельности с выпуском хлопковых расписок, и перечню документов, подтверждающих соответствие им, утвержденных приказом Министра сельского хозяйства Республики Казахстан от 17 марта 2015 года № 4-5/233 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов № 11366);
4) в отношении услугополучателя имеется вступившее в законную силу решение (приговор) суда о приостановлении или запрещении деятельности, или отдельных видов деятельности, подлежащих лицензированию;
5) судом на основании представления судебного исполнителя временно запрещено выдавать услугополучателю-должнику лицензию;
6) установлена недостоверность документов, представленных услугополучателем для получения лицензии, и (или) данных (сведений), содержащихся в них.
Основанием для отказа в оказании государственной услуги при переоформлении лицензии является непредставление или ненадлежащее оформление документов.
В случае реорганизации юридического лица-лицензиата в формах выделения и разделения основаниями для отказа в оказании государственной услуги являются:
1) непредставление или ненадлежащее оформление документов, необходимых для переоформления лицензии;
2) несоответствие услугополучателя квалификационным требованиям;
3) если ранее лицензия были переоформлены на другое юридическое лицо из числа вновь возникших в результате разделения юридических лиц-лицензиатов.

10

Иные требования с учетом особенностей оказания государственной услуги, в том числе оказываемой в электронной форме

Услугополучатель имеет возможность получения информации о порядке и статусе оказания государственной услуги в режиме удаленного доступа посредством "личного кабинета" портала, а также единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг.
Услугополучатель имеет возможность получения государственной услуги в электронной форме через портал при условии наличия ЭЦП.
Контактные телефоны справочных служб по вопросам оказания государственной услуги размещены на интернет-ресурсе услугодателя и едином контакт-центре по вопросам оказания государственных услуг: 1414, 8 800 080 7777.

  Приложение 1 к стандарту
государственной услуги
"Выдача лицензии на оказание
услуг по складской деятельности
с выдачей хлопковых расписок"
  Форма

            Заявление юридического лица для получения лицензии

      В ________________________________________________________________
                  (полное наименование лицензиара)

      от _______________________________________________________________
(полное наименование, местонахождение, бизнес-идентификационный номер юридического
лица (в том числе иностранного юридического лица),
бизнес-идентификационный номер филиала или представительства иностранного
юридического лица – в случае отсутствия бизнес-идентификационного номера у
юридического лица)

      Прошу выдать лицензию на осуществление_______________________
_________________________________________________________________
      (указать полное наименование вида деятельности)

      Адрес юридического лица __________________________________________
      (почтовый индекс, страна (для иностранного юридического лица),
_______________________________________________________________________
область, город, район, населенный пункт, наименование улицы, номер дома/здания
                  (стационарного помещения))

      Электронная почта _________________________________________________
Телефоны _______________________________________________________________
Банковский счет _________________________________________________________
            (номер счета, наименование и местонахождение банка)

      Адрес объекта осуществления деятельности или действий (операций) ______
_________________________________________________________________________
(почтовый индекс, область, город, район, населенный пункт, наименование улицы, номер
дома/здания (стационарного помещения))

      Прилагается ______ листов.

      Настоящим подтверждается, что:

      все указанные данные являются официальными контактами и на них может быть направлена любая информация по вопросам выдачи или отказа в выдаче лицензии;

      услугополучателю не запрещено судом заниматься лицензируемым видом;

      все прилагаемые документы соответствуют действительности и являются действительными;

      услугополучатель согласен на использование персональных данных ограниченного доступа, составляющих охраняемую законом тайну, содержащихся в информационных системах, при выдаче лицензии.

      Руководитель ______________________ _____________________________________
            (электронная цифровая подпись) (фамилия, имя, отчество (при его наличии))

      Дата заполнения: " " " " 20 года

  Приложение 2 к стандарту
государственной услуги
"Выдача лицензии на оказание
услуг по складской деятельности
с выдачей хлопковых расписок"

            Форма сведений о соответствии квалификационным требованиям для
      осуществления деятельности по оказанию услуг по складской деятельности с
                        выдачей хлопковых расписок

      Кадастровый номер объекта недвижимости _____________________________

      Адрес объекта недвижимости _________________________________________

      Собственник (правообладатель) _______________________________________

      Основание возникновения права ______________________________________

      Сведения о наличии необходимого оборудования на хлопкоочистительном заводе:

Показатели

Единица измерения

Наличие на "__" ______ 20 __ год

Состояние

1

2

3

4

Хлопкоприемный пункт

штук



Оборудование, предназначенное для осуществления технологических операций по первичной переработке хлопка-сырца в хлопок-волокно

тонн в час



Весовое оборудование

штук



Вентиляционное оборудование

штук



Погрузочно-разгрузочные механизмы

штук



Производственно-технологическая лаборатория для определения качества хлопка

штук



Специально отведенное место для хранения хлопка




Средства пожаротушения

штук



      Сведения о наличии необходимого оборудования на хлопкоприемном пункте, расположенном вне местонахождения хлопкоочистительного завода:

Показатели

Единица измерения

Наличие на "__" ___20 __ год

Состояние

1

2

3

4

Открытая (крытая) площадка для складирования и хранения хлопка-сырца

квадратных метров



Весовое оборудование

штук



Лабораторное оборудование для отбора проб и определения качества хлопка-сырца

штук



Погрузочно-разгрузочные механизмы

штук



Вентиляционное оборудование

штук



      Сведения о наличии пропускного режима, ограждения территории на хлопкоочистительном заводе, а также ограждения на хлопкоприемном пункте, находящемся вне месторасположения хлопкоочистительного завода ________

      ___________________________________________________________________

      Сведения о наличии квалифицированного состава технических руководителей и специалистов, имеющих соответствующее образование:

№ п/п

Фамилия, имя, отчество (при наличии) специалиста

Должность

Специальность по образованию

Стаж работы по специальности

1

2

3

4

5






  Приложение 3 к стандарту
государственной услуги
"Выдача лицензии на оказание
услуг по складской деятельности
с выдачей хлопковых расписок"
  Форма

            Заявление юридического лица для переоформления лицензии

      В ________________________________________________________________
                              (полное наименование лицензиара)
от _____________________________________________________________________
      (полное наименование, местонахождение, бизнес-идентификационный номер
юридического лица (в том числе иностранного юридического лица), бизнес-
идентификационный номер филиала или представительства иностранного юридического
лица – в случае отсутствия бизнес- идентификационного номера у юридического лица)

      Прошу переоформить лицензию №__________ от "___" ___________ 20___ года,
выданную ______________________________________________________________
(номер(а) лицензии, дата выдачи, наименование лицензиара, выдавшего лицензию)

      На осуществление __________________________________________________
(полное наименование вида деятельности) по следующему(им) основанию(ям) (укажите в соответствующей ячейке Х):

      1) реорганизация юридического лица-лицензиата в соответствии с порядком,
определенным статьей 34 Закона Республики Казахстан от 16 мая 2014 года "О разрешениях
и уведомлениях" путем (укажите в соответствующей ячейке Х):

      слияния ________________________________________________________
преобразования _________________________________________________
присоединения __________________________________________________
выделения ______________________________________________________
разделения _____________________________________________________
2) изменение наименования юридического лица-лицензиата ___________
3) изменение места нахождения юридического лица-лицензиата _______
4) наличие требования о переоформлении в законах Республики Казахстан
______________________________________________________________
5) изменение наименования вида деятельности ___________________

      Адрес юридического лица _____________________________________________
(страна – для иностранного юридического лица, почтовый индекс, область, город, район,
населенный пункт, наименование улицы, номер дома/здания (стационарного помещения))
Электронная почта ________________________________________________
Телефоны _________________________________________________________
Факс ______________________________________________________________
Банковский счет ____________________________________________________
                  (номер счета, наименование и местонахождение банка)
Адрес объекта осуществления деятельности или действий (операций) _______
___________________________________________________________________
(почтовый индекс, область, город, район, населенный пункт, наименование улицы, номер
            дома/здания (стационарного помещения))

      Прилагается ______ листов.

      Настоящим подтверждается, что:

      все указанные данные являются официальными контактами и на них может быть направлена любая информация по вопросам выдачи или отказа в выдаче лицензии;

      услугополучателю не запрещено судом заниматься лицензируемым видом;

      все прилагаемые документы соответствуют действительности и являются действительными;

      услугополучатель согласен на использование персональных данных ограниченного доступа, составляющих охраняемую законом тайну, содержащихся в информационных системах, при выдаче лицензии.

      Руководитель

      _____________________________ ________________________________________
            (электронная цифровая подпись) (фамилия, имя, отчество (при его наличии))

      Дата заполнения: " " " " 20 года

  Приложение 2 к Правилам
оказания государственной услуги
"Выдача лицензии на оказание
услуг по складской деятельности
с выдачей хлопковых расписок"
  Форма

     


                  Лицензия на оказание услуг по складской деятельности с выдачей
                                    хлопковых расписок

      " " 20 года №

      Выдана ____________________________________________________________
(полное наименование, местонахождение, бизнес-идентификационный номер юридического
лица (в том числе иностранного юридического лица), бизнес-идентификационный номер
филиала или представительства иностранного юридического лица – в случае отсутствия
бизнес-идентификационного номера у юридического лица) на занятие
__________________________________________________________________________
      (наименование лицензируемого вида деятельности (действия)
в соответствии с Законом Республики Казахстан от 16 мая 2014 года "О разрешениях и уведомлениях")

      Вид лицензии ________________________________________________________

      Примечание: _________________________________________________________
                              (отчуждаемость, класс разрешения)

      Лицензиар ___________________________________________________________
                        (полное наименование лицензиара)

      Руководитель (уполномоченное лицо) (электронная цифровая подпись)
___________________________________________________________________________
                  (фамилия, имя, отчество (при его наличии))

      Дата первичной выдачи: "___" _________ _________ года

      Срок действия лицензии: "____" __________ ______ года Место выдачи ___________________________________________________

  Приложение 3 к Правилам
оказания государственной услуги
"Выдача лицензии на оказание
услуг по складской деятельности
с выдачей хлопковых расписок"
  Форма

 
[Наименование уполномоченного органа]



 
[Наименование уполномоченного органа]

Мотивированный отказ в оказании государственной услуги

      Дата выдачи: [Дата выдачи]

      [Наименование услугополучателя]

      Место регистрации: Область:

      [Область] Район: [Район]

      Город/населенный пункт: [Город/населенный пункт]

      [бизнес-идентификационный номер] [БИН]

      Дата государственной регистрации от [Дата]

      Причина отказа:

      [Причина отказа] [Должность подписывающего]

      [Фамилия, имя, отчество (при его наличии) подписывающего]

     


      [Должность подписывающего] [Фамилия, имя, отчество (при его наличии)]

  Приложение к приказу
  Министра сельского хозяйства
  Республики Казахстан
  от 17 марта 2021 года
  № 81

Перечень утративших силу некоторых приказов Министерства сельского хозяйства Республики Казахстан

      1. Приказ Министра сельского хозяйства Республики Казахстан от 18 июня 2015 года № 4-5/545 "Об утверждении стандарта государственной услуги "Выдача лицензии на оказание услуг по складской деятельности с выдачей хлопковых расписок" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов № 12190, опубликован 4 ноября 2015 года в информационно-правовой системе "Әділет").

      2. Подпункт 5) перечня некоторых приказов Министра сельского хозяйства Республики Казахстан, в которые вносятся изменения, утвержденного приказом Министра сельского хозяйства Республики Казахстан от 7 декабря 2015 года № 4-6/1067 "О внесении изменений в некоторые приказы Министра сельского хозяйства Республики Казахстан" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов № 12896, опубликован 5 февраля 2016 года в информационно-правовой системе "Әділет").

      3. Пункт 5 перечня некоторых приказов Министерства сельского хозяйства Республики Казахстан, в которые вносятся изменения, утвержденного приказом Заместителя Премьер-Министра Республики Казахстан – Министра сельского хозяйства Республики Казахстан от 26 декабря 2018 года № 535 "О внесении изменений в некоторые приказы Министерства сельского хозяйства Республики Казахстан" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов № 18064, опубликован 8 января 2019 года в Эталонном контрольном банке нормативных правовых актов Республики Казахстан).

Если Вы обнаружили на странице ошибку, выделите мышью слово или фразу и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

 

поиск по странице

Введите строку для поиска

Совет: в браузере есть встроенный поиск по странице, он работает быстрее. Вызывается чаще всего клавишами ctrl-F.