О внесении изменений в приказ исполняющего обязанности Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 27 марта 2015 года № 357 «Об утверждении Правил выдачи и ведения судовых документов для судов, осуществляющих судоходство по внутренним водным путям»

Новый

Приказ Министра индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан от 12 марта 2021 года № 110. Зарегистрирован в Министерстве юстиции Республики Казахстан 19 марта 2021 года № 22364

      ПРИКAЗЫВAЮ:
      1. Внести в приказ исполняющего обязанности Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 27 марта 2015 года № 357 «Об утверждении Правил выдачи и ведения судовых документов для судов, осуществляющих судоходство по внутренним водным путям» (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 11093, опубликован 18 июня 2015 года в информационно-правовой системе «Әділет») следующие изменения:
      в Правилах выдачи и ведения судовых документов для судов, осуществляющих судоходство по внутренним водным путям, утвержденных указанным приказом:
      пункты 86, 87 и 88 изложить в следующей редакции:
      «86. Государственная услуга оказывается территориальными органами Комитета транспорта Министерства индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан (далее - услугодатель).
      Для получения государственной услуги физические или юридические лица (далее - услугополучатель) направляют услугодателю через веб-портал «электронного правительства» (далее - портал) заявление по форме, согласно приложению 1 к настоящим Правилам, и документы, указанные в пункте 8 приложения 2 к настоящим Правилам стандарта государственной услуги «Выдача свидетельства о минимальном составе экипажа судна» (далее - Стандарт государственной услуги).
      При направлении документов посредством портала, они удостоверяются электронной цифровой подписью (далее - ЭЦП) услугополучателя.
      Перечень основных требований к оказанию государственной услуги, включающий характеристики процесса, форму, содержание и результат оказания, а также иные сведения с учетом особенностей предоставления государственной услуги изложены в Стандарте государственной услуги.
      87. Услугополучателю в «личный кабинет» направляется статус о принятии запроса для оказания государственной услуги, а также уведомление с указанием даты и времени получения результата государственной услуги.
      Услугодатель осуществляет регистрацию документов в день их поступления.
      Общий срок оказания государственной услуги составляет 2 (два) рабочих дня.
      Услугодатель проверяет полноту представленных документов и (или) данных (сведений), содержащихся в них, и в случае представления услугополучателем неполного пакета документов направляет заявителю в «личный кабинет» на портале мотивированный отказ о дальнейшем рассмотрении заявления по форме согласно приложению 3 к настоящим Правилам (далее - мотивированный отказ).
      88. В случае предоставления услугополучателем полного пакета документов, услугодатель рассматривает документы на соответствие услугополучателя и (или) представленных материалов, объектов, данных и сведений, необходимых для оказания государственной услуги, установленным требованиям к минимальному составу экипажей судов, утвержденным приказом исполняющего обязанности Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 18 февраля 2015 года № 134 (зарегистрированный в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 10788) и оформляет свидетельство о минимальном составе экипажа судна по форме, утвержденной приказом исполняющего обязанности Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 24 ноября 2015 года № 1084 (зарегистрированный в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 13499), либо мотивированный отказ в оказании государственной услуги, по основаниям указанным в пункте 9 Стандарта государственной услуги.»;
      пункт 90 изложить в следующей редакции:
      «90. Жалоба на решение, действие (бездействие) сотрудников структурных подразделений услугодателя подается на имя руководителя услугодателя.
      Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя, в соответствии с пунктом 2 статьи 25 Закона Республики Казахстан «О государственных услугах», подлежит рассмотрению в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня ее регистрации.
      Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, подлежит рассмотрению в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня ее регистрации.
      В случаях несогласия с результатами оказания государственной услуги услугополучатель обращается в суд в установленном законодательством Республики Казахстан порядке.»;
      приложение 2 к указанным Правилам изложить в новой редакции согласно приложению 1 к настоящему приказу;
      приложение 3 к указанным Правилам изложить в новой редакции согласно приложению 2 к настоящему приказу.
      2. Комитету транспорта Министерства индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан в установленном законодательством порядке обеспечить:
      1) государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан;
      2) размещение настоящего приказа на интернет-ресурсе Министерства индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан.
      3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на курирующего вице-министра индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан.
      4. Настоящий приказ вводится в действие по истечении двадцати одного календарного дня после дня его первого официального опубликования.
Министр индустрии и
инфраструктурного развития
Республики Казахстан        Б. Aтамкулов
«СОГЛAСОВAН»
Министерство национальной экономики
Республики Казахстан
«СОГЛAСОВAН»
Министерство цифрового
развития, инноваций и аэрокосмической
промышленности Республики Казахстан
«СОГЛAСОВAН»
Министерство энергетики
Республики Казахстан
Приложение 1 к приказу
Министра индустрии и
инфраструктурного развития
Республики Казахстан
от 12 марта 2021 года № 110
Приложение 2
к Правилам выдачи и ведения
судовых документов для судов,
осуществляющих судоходство
по внутренним водным путям
Стандарт государственной услуги «Выдача свидетельства о минимальном составе экипажа судна»
1
Наименование услугодателя
Государственная услуга оказывается территориальными органами Комитета транспорта Министерства индустрии и инфраструктурного развития.
2
Способы предоставления государственной услуги
Прием заявления и выдача результата осуществляется через веб-портал «электронного правительства».
3
Срок оказания государственной услуги
2 (два) рабочих дня.
4
Форма оказания оказания государственной услуги
Электронная (полностью автоматизированная).
5
Результат оказания государственной услуги
Свидетельство о минимальном составе экипажа судна либо мотивированный ответ об отказе.
6
Размер оплаты, взимаемой с услугополучателя при оказании государственной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных законодательством Республики Казахстан
Государственная услуга оказывается на бесплатной основе физическим и юридическим лицам.
7
График работы услугодателя
1) услугодателя: с понедельника по субботу включительно, за исключением выходных и праздничных дней, согласно трудовому законодательству Республики Казахстан, в соответствии с установленным графиком работы услугодателя с 9.00 до 18.30 часов, с перерывом на обед с 13.00 до 14.30 часов.
2) портала - круглосуточно (за исключением технических перерывов в связи с проведением ремонтных работ, при обращении услугополучателя после окончания рабочего времени, в выходные дни и праздничные дни согласно трудовому законодательству Республики Казахстан, прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется следующим рабочим днем).
Aдреса мест оказания государственной услуги размещены на:
1) интернет-ресурсе Министерства: www.miid.gov.kz (в подразделе «Государственные услуги» раздела «Комитет транспорта»);
2) портале www.egov.kz.
8
Перечень документов необходимых для оказания государственной услуги
На портал:
заявление по форме согласно приложению 1 к настоящим Правилам;
электронная копия утвержденного штатного расписания экипажа, соответствующего установленным требованиям к минимальному составу экипажей судов, утвержденным приказом исполняющего обязанности Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 18 февраля 2015 года № 134 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 10788).
При направлении документов посредством портала, они удостоверяются электронной цифровой подписью (далее - ЭЦП) услугополучателя.
9
Основания для отказа в оказании государственной услуги, установленные законодательством Республики Казахстан
1) установлении недостоверности документов, представленных услугополучателем для получения государственной услуги, и (или) данных (сведений), содержащихся в них;
2) несоответствии услугополучателя и (или) представленных материалов, объектов, данных и сведений, необходимых для оказания государственной услуги, установленным требованиям к минимальному составу экипажей судов, утвержденным приказом исполняющего обязанности Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 18 февраля 2015 года № 134 (зарегистрированный в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 10788).
10
Иные требования с учетом особенностей оказания государственной услуги, в том числе оказываемой в электронной форме и через Государственную корпорацию
Услугополучатель получает государственную услугу в электронной форме через портал при условии наличия ЭЦП.
Услугополучатель получает информацию о порядке и статусе оказания государственной услуги в режиме удаленного доступа посредством «личного кабинета» портала, а также единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг.
Единый контакт-центр по вопросам оказания государственных услуг: 1414.

Приложение 2 к приказу
Министра индустрии и
инфраструктурного развития
Республики Казахстан
от 12 марта 2021 года № 110
Приложение 3
к Правилам выдачи
и ведения судовых документов
для судов, осуществляющих
судоходство по внутренним
водным путям
«Қазақстан Республикасы Индустрия және инфрақұрылымдық даму министрлігі Көлік комитетінің ______ облысы (қаласы) бойынша көліктік бақылау инспекциясы» республикалық мемлекеттік мекемесі
Республиканское государственное учреждение «Инспекция транспортного контроля по ________области (городу) Комитета транспорта Министерства индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан»
      _______________________________
       (Дата, номер заявления)
Мотивированный отказ
      Республиканское государственное учреждение «Инспекция транспортного контроля
       по _______________________________________________________________________
                                               области (города)
       Комитета транспорта Министерства индустрии и инфраструктурного развития
       Республики Казахстан» отказывает в оказании государственной услуги «Выдача
       свидетельства о минимальном составе экипажа судна» по следующим основаниям:
       _______________________________________________________________________
       (Основание для отказа согласно статье 19-1 Закона Республики Казахстан от 15
       апреля 2013 года «О государственных услугах»)
       ЭЦП руководителя территориального органа Комитета транспорта Министерства
       индустрии и инфраструктурного развития
       Республики Казахстан ___________________________________
                               (фамилия, имя, отчество (при наличии)

Если Вы обнаружили на странице ошибку, выделите мышью слово или фразу и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

 

поиск по странице

Введите строку для поиска

Совет: в браузере есть встроенный поиск по странице, он работает быстрее. Вызывается чаще всего клавишами ctrl-F.