О внесении изменений в приказ Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 29 декабря 2015 года № 1265 "Об утверждении Правил выдачи ходатайства на получение инвесторской визы для лиц, являющихся нерезидентами Республики Казахстан и осуществляющих инвестиционную деятельность на территории Республики Казахстан"

Новый

Приказ Министра иностранных дел Республики Казахстан от 17 мая 2021 года № 11-1-4/190. Зарегистрирован в Министерстве юстиции Республики Казахстан 22 мая 2021 года № 22777

      ПРИКАЗЫВАЮ:

      1. Внести в приказ Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 29 декабря 2015 года № 1265 "Об утверждении Правил выдачи ходатайства на получение инвесторской визы для лиц, являющихся нерезидентами Республики Казахстан и осуществляющих инвестиционную деятельность на территории Республики Казахстан" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов Республики Казахстан под № 13039) следующие изменения:

      в Правилах выдачи ходатайства на получение инвесторской визы для лиц, являющихся нерезидентами Республики Казахстан и осуществляющих инвестиционную деятельность на территории Республики Казахстан, утвержденных указанным приказом:

      подпункт 1) пункта 2 исключить;

      пункт 5 изложить в следующей редакции:

      "5. Заявка для выдачи ходатайства на получение инвесторской визы для лиц, являющихся нерезидентами Республики Казахстан и осуществляющих инвестиционную деятельность на территории Республики Казахстан (далее – заявка), подается заявителем на Портал по форме согласно приложению 1 к настоящим Правилам.";

      пункт 6 изложить в следующей редакции:

      "6. Заявитель прилагает к заявке следующие документы:

      1) электронная копия документа, удостоверяющего личность лица, заявленного на получение инвесторской визы с нотариально удостоверенным переводом на государственном или русском языках (со сроком действия паспорта не менее чем за три месяца до окончания срока действия запрашиваемой визы);

      2) электронная копия устава заявителя с нотариально удостоверенным переводом на государственном или русском языках;

      3) электронная копия документа, подтверждающего должность лица, в соответствии с пунктом 3 настоящих Правил;

      4) электронные копии документов, подтверждающих факт вложения инвестиций заявителя в инвестиционный проект (документами, подтверждающими фактические затраты инвестора, являются: первичные учетные документы, оформленные в соответствии Законом Республики Казахстан от 28 февраля 2007 года "О бухгалтерском учете и финансовой отчетности"; счета-фактуры, оформленные в соответствии с Кодексом Республики Казахстан от 25 декабря 2017 года "О налогах и других обязательных платежах в бюджет (Налоговый кодекс)"; таможенные декларации, оформленные в соответствии с Кодексом Республики Казахстан от 26 декабря 2017 года "О таможенном регулировании в Республике Казахстан").

      Перечень основных требований к оказанию государственной услуги, включающий характеристику процесса, форму, содержание и результат оказания, а также иные сведения с учетом особенностей оказания государственной услуги изложены в стандарте государственной услуги "Выдача ходатайства на получение инвесторской визы для лиц, являющихся нерезидентами Республики Казахстан и осуществляющих инвестиционную деятельность на территории Республики Казахстан" (далее - Стандарт) согласно приложению 2 к настоящим Правилам.";

      пункт 7 изложить в новой редакции:

      "7. Услугодатель осуществляет регистрацию заявления в день его поступления.

      В случае обращения заявителя после окончания рабочего времени, в выходные и праздничные дни согласно Трудовому кодексу Республики Казахстан от 23 ноября 2015 года, прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется следующим рабочим днем.

      Услугодатель в течение 2 (двух) рабочих дней с момента регистрации заявления на Портале проверяет полноту представленных документов, указанных в пункте 6 настоящих Правил:

      в случаях представления услугополучателем неполного пакета документов и (или) документов с истекшим сроком действия услугодатель отказывает в приеме заявления;

      в случае полноты представленных документов услугодатель в течение 5 (пяти) рабочих дней осуществляет проверку представленных документов на соответствие требованиям настоящих Правил и оформляет результат оказания государственной услуги.";

      пункт 9 исключить;

      пункт 10 изложить в следующей редакции:

      "10. Выдача результата оказания государственной услуги осуществляется на Портале – в "личном кабинете" услугополучателя отображается статус о принятии запроса для оказания государственной услуги с указанием даты получения результата государственной услуги.";

      пункт 14 изложить в следующей редакции:

      "14. Обжалование решений, действий (бездействия) услугодателя и (или) его должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг осуществляется путем подачи жалобы на имя руководителя услугодателя корпорации по адресу, указанному в Стандарте согласно приложению 2 к настоящим Правилам.";

      приложение 2 изложить в редакции согласно приложению к настоящему приказу;

      приложения 3 и 4 исключить.

      2. Комитету по инвестициям Министерства иностранных дел Республики Казахстан обеспечить:

      1) в установленном законодательством Республики Казахстан порядке государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан;

      2) размещение настоящего приказа на интернет-ресурсе Министерства иностранных дел Республики Казахстан;

      3) в течение десяти рабочих дней после государственной регистрации настоящего приказа представление в Департамент юридической службы Министерства иностранных дел Республики Казахстан сведений об исполнении мероприятий, предусмотренных подпунктами 1) и 2) настоящего пункта.

      3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на курирующего заместителя Министра иностранных дел Республики Казахстан.

      4. Настоящий приказ вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.

      Министр иностранных дел
Республики Казахстан
М. Тілеуберді

      "СОГЛАСОВАН"
Министерство внутренних дел
Республики Казахстан

      "СОГЛАСОВАН"
Комитет национальной безопасности
Республики Казахстан

      "СОГЛАСОВАН"
Министерство цифрового развития,
инноваций и аэрокосмической промышленности
Республики Казахстан

  Приложение к приказу
Министра иностранных дел
Республики Казахстан
от 17 мая 2021 года
№ 11-1-4/190
  Приложение 2 к Правилам
выдачи ходатайства на
получение инвесторской визы
для лиц, являющихся нерезидентами
Республики Казахстан
и осуществляющих инвестиционную
деятельность на территории
Республики Казахстан

Стандарт государственной услуги "Выдача ходатайства на получение инвесторской визы для лиц, являющихся нерезидентами Республики Казахстан и осуществляющих инвестиционную деятельность на территории Республики Казахстан"

1.

Наименование услугодателя

Комитет по инвестициям Министерства иностранных дел Республики Казахстан.

2.

Способы предоставления государственной услуги

веб-портал "электронного правительства" www.egov.kz (далее – Портал).

3.

Срок оказания государственной услуги

с момента подачи пакета документов на Портал - 5 (пять) рабочих дней.

4.

Форма оказания государственной услуги

Электронная (полностью автоматизированная).

5.

Результат оказания государственной услуги

Ходатайство на получение инвесторской визы для лиц, являющихся нерезидентами Республики Казахстан и осуществляющих инвестиционную деятельность на территории Республики Казахстан, либо мотивированный отказ в оказании государственной услуги.

6.

Размер оплаты, взимаемой с услугополучателя при оказании государственной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных законодательством Республики Казахстан

Оказывается бесплатно физическим и юридическим лицам.

7.

График работы

1) 1) портал - круглосуточно, за исключением технических перерывов в связи с проведением ремонтных работ (при обращении услугополучателя после окончания рабочего времени, в выходные и праздничные дни в соответствии с трудовым законодательством Республики Казахстан, прием заявления и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется следующим рабочим днем).
2) 2) услугодатель – с понедельника по пятницу с 9:00 часов до 18:30, с перерывом на обед с 13:00 часов до 14:30 часов, за исключением выходных и праздничных дней, согласно Трудовому Кодексу Республики Казахстан от 23 декабря 2017 года и статьей 5 Закона Республики Казахстан от 13 декабря 2001 года "О праздниках в Республике Казахстан".
3)

8.

Перечень документов необходимых для оказания государственной услуги

1) электронная копия документа, удостоверяющего личность лица, заявленного на получение инвесторской визы с нотариально удостоверенным переводом на государственном или русском языках (со сроком действия паспорта не менее чем за три месяца до окончания срока действия запрашиваемой визы);
2) электронная копия устава заявителя с нотариально удостоверенным переводом на государственном или русском языках;
3) электронная копия документа, подтверждающего должность лица, в соответствии с пунктом 3 настоящих Правил;
4) электронные копии документов, подтверждающих факт вложения инвестиций заявителя в инвестиционный проект (документами, подтверждающими фактические затраты инвестора, являются: первичные учетные документы, оформленные в соответствии Законом Республики Казахстан от 28 февраля 2007 года "О бухгалтерском учете и финансовой отчетности"; счета-фактуры, оформленные в соответствии с Кодексом Республики Казахстан от 25 декабря 2017 года "О налогах и других обязательных платежах в бюджет (Налоговый кодекс)"; таможенные декларации, оформленные в соответствии с Кодексом Республики Казахстан от 26 декабря 2017 года "О таможенном регулировании в Республике Казахстан").

9.

Основания для отказа в оказании государственной услуги, установленные законодательством Республики Казахстан

1) установление недостоверности документов и (или) документов с истекшим сроком действия, представленных услугополучателем для получения государственной услуги, и (или) данных (сведений), содержащихся в них;
2) несоответствие услугополучателя и (или) представленных материалов, объектов, данных и сведений, необходимых для оказания государственной услуги, требованиям, установленным настоящими Правилами;
3) в отношении услугополучателя имеется вступившее в законную силу решение (приговор) суда о запрещении деятельности или отдельных видов деятельности, требующих получения данной государственной услуги.

10.

Иные требования с учетом особенностей оказания государственной услуги

Адреса услугодателя размещены на интернет-ресурсе Министерства иностранных дел Республики Казахстан – www.mfa.gov.kz, раздел "Государственные услуги".
Услугополучатель имеет возможность получения информации о порядке и статусе оказания государственной услуги в режиме удаленного доступа посредством Единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг.
Телефон Единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг: 1414, 8 800 080 7777.


Если Вы обнаружили на странице ошибку, выделите мышью слово или фразу и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

 

поиск по странице

Введите строку для поиска

Совет: в браузере есть встроенный поиск по странице, он работает быстрее. Вызывается чаще всего клавишами ctrl-F.