ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Внести в приказ Министра финансов Республики Казахстан от 28 сентября 2020 года № 927 "Об утверждении Правил маркировки и прослеживаемости табачных изделий" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 21302) следующие изменения и дополнение:
преамбулу изложить в следующей редакции:
"В соответствии с подпунктом 2) статьи 7-2 Закона Республики Казахстан "О регулировании торговой деятельности" ПРИКАЗЫВАЮ:";
в Правилах маркировки и прослеживаемости табачных изделий, утвержденных указанным приказом:
пункты 1 и 2 изложить в следующей редакции:
"1. Настоящие Правила маркировки и прослеживаемости табачных изделий (далее – Правила) разработаны в соответствии с подпунктом 2) статьи 7-2 Закона Республики Казахстан "О регулировании торговой деятельности" и определяют порядок маркировки табачных изделий средствами идентификации и их дальнейшей прослеживаемости на территории Республики Казахстан.
2. Для целей настоящих Правил используются следующие сокращения и определения:
1) агрегирование – процесс объединения потребительских упаковок табачных изделий (далее – потребительская упаковка) в групповую упаковку табачных изделий (далее – групповая упаковка) и (или) транспортную упаковку табачных изделий (далее – транспортная упаковка) либо групповых упаковок в транспортную упаковку с сохранением информации о взаимосвязи кодов идентификации каждой вложенной потребительской упаковки с кодом идентификации создаваемой групповой и (или) транспортной упаковки, а также о взаимосвязи кодов идентификации каждой вложенной групповой упаковки с кодом идентификации создаваемой транспортной упаковки и нанесением соответствующего средства идентификации на групповую упаковку или кода идентификации на транспортную упаковку, в целях обеспечения прослеживаемости движения табачных изделий по товаропроводящей цепи без необходимости вскрытия создаваемой групповой и (или) транспортной упаковки;
2) программно-аппаратный комплекс (далее – ПАК) – совокупность программного обеспечения и технических средств, совместно применяемых для решения задач определенного типа;
3) контрольно-кассовая машина – электронное устройство с блоком фискальной памяти без функции передачи данных, аппаратно-программный комплекс с (без) функцией(-и) фиксации и (или) передачи данных, электронное устройство с функцией фиксации и (или) передачи данных, обеспечивающие регистрацию и отображение информации о денежных расчетах, осуществляемых при реализации товаров, выполнении работ, оказании услуг;
4) протокол передачи данных – формализованный набор требований к структуре пакетов информации и алгоритму обмена пакетами информации между устройствами сети передачи данных;
5) ЕАЭС – Евразийский экономический союз;
6) код ТН ВЭД ЕАЭС – код товарной номенклатуры внешнеэкономической деятельности ЕАЭС;
7) личный кабинет – специальный информационный сервис информационной системы маркировки и прослеживаемости товаров (далее – ИС МПТ), размещенный в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее – сеть "Интернет"), предоставляемый Оператором участнику оборота или уполномоченному государственному органу в сфере оборота табачных изделий;
8) ИИН или БИН – индивидуальный идентификационный номер или бизнес-идентификационный номер;
9) импортер – участник оборота табачных изделий, осуществляющий ввоз товаров на таможенную территорию Евразийского экономического союза, осуществляемый в соответствии с таможенным законодательством ЕАЭС и (или) таможенным законодательством Республики Казахстан, а также ввоз товаров на территорию Республики Казахстан с территории другого государства-члена ЕАЭС;
10) код идентификации транспортной упаковки – уникальная для каждой отдельной транспортной упаковки табачных изделий комбинация символов, формируемая в соответствии с требованиями, предусмотренными главой 6 настоящих Правил;
11) Акт приема/передачи – электронный документ, формируемый для целей передачи сведений об обороте товаров в ИС МПТ путем сканирования, ручного ввода или загрузки из файла сведений о кодах идентификации в Личном кабинете ИС МПТ и/или посредством передачи таких сведений с использованием интерфейса электронного взаимодействия;
12) код применения – префикс, представляющий собой набор из 2 (двух) или более знаков, расположенный в начале элементной строки и однозначно определяющий назначение и формат поля данных, следующего за префиксом;
13) производитель – физическое или юридическое лицо, которое производит табачные изделия для продажи;
14) маркированные табачные изделия, на которые нанесены средства идентификации с соблюдением требований настоящих Правил и сведения о которых (в том числе сведения о нанесенных на них средствах идентификации) содержатся в ИС МПТ;
15) код маркировки – совокупность кода идентификации товара и кода проверки, формируемая Оператором для целей идентификации потребительской и групповой упаковки табачных изделий в соответствии с требованиями, предусмотренными главой 6 настоящих Правил;
16) станция управления заказами (далее – СУЗ) – серверное приложение, предоставляющее участнику оборота товаров интерфейс для работы с заказами. СУЗ позволяет управлять заданиями на эмиссию и нанесение кодов маркировки. По запросу участников оборота СУЗ предоставляется удаленно в качестве сервиса, предоставляемого Оператором;
17) код идентификации товара (уникальный идентификатор товара) – уникальная для каждой отдельной единицы товара (потребительской и групповой упаковки табачных изделий) комбинация кода товара (GTIN) и индивидуального серийного номера товара;
18) индивидуальный серийный номер товара – символьная последовательность, уникально идентифицирующая единицу товара (потребительскую или групповую упаковку табачных изделий) в рамках номенклатурной группы товаров;
19) информационная система маркировки и прослеживаемости товаров – разработанная Оператором информационная система в целях информационного обеспечения процессов маркировки товаров средствами идентификации и их дальнейшей прослеживаемости в процессе оборота;
20) единый оператор маркировки и прослеживаемости товаров (далее – Оператор) – юридическое лицо, созданное в соответствии с постановлением Правительства Республики Казахстан от 3 марта 2020 года № 95 "Об определении Единого оператора маркировки и прослеживаемости товаров", осуществляющее разработку, администрирование, сопровождение и эксплуатационную поддержку информационной системы маркировки и прослеживаемости товаров, включая разработку, ведение и актуализацию Национального каталога товаров, и иные функции, определенные статьей 7-4 Закона Республики Казахстан "О регулировании торговой деятельности";
21) код проверки – последовательность символов, формируемая Оператором в результате криптографического преобразования кода идентификации товара и позволяющая выявить фальсификацию кода идентификации;
22) табачные изделия – продукты, полностью или частично изготовленные из табачного листа и (или) других частей табачного растения в качестве сырья, приготовленного таким образом, чтобы использовать для курения, сосания, жевания, нюханья или иных способов потребления, в том числе с помощью системы для нагрева табака или любого иного прибора по кодам ТН ВЭД 2402209000, 2403999009, 2402201000, 2402900000, 2402100000, 2403110000, 2403191000, 3824999209;
23) вывод табачных изделий из оборота – реализация (продажа) маркированных табачных изделий физическому лицу для личного потребления через контрольно-кассовую машину с функцией фиксации и (или) передачи данных, зарегистрированную в соответствии с приказом Министра финансов Республики Казахстан от 16 февраля 2018 года № 208 "О некоторых вопросах применения контрольно-кассовых машин" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 16508) (далее – приказ), изъятие (конфискация), утилизация, порча, уничтожение, безвозвратная утрата, отзыв табачных изделий для собственных нужд, предполагающие прекращение дальнейшего оборота табачных изделий;
24) средство идентификации табачных изделий – код маркировки табачных изделий в машиночитаемой форме, представленный в виде двумерного матричного штрихкода, формируемый в соответствии с требованиями, предусмотренными главой 6 настоящих Правил, для нанесения на потребительскую и групповую упаковки табачных изделий;
25) участники оборота табачных изделий (далее – участник оборота) – юридические лица или физические лица, зарегистрированные в качестве индивидуальных предпринимателей, являющиеся резидентами Республики Казахстан, осуществляющие ввод в оборот, оборот и (или) вывод из оборота табачных изделий;
26) транспортная упаковка табачных изделий – упаковка, объединяющая табачные изделия, собранные в потребительскую и (или) групповую упаковку, используемая для хранения и транспортировки табачных изделий с целью защиты ее от повреждений при перемещении и образующая самостоятельную транспортную единицу. Транспортная упаковка может включать в себя транспортные упаковки меньшего размера (объема);
27) групповая упаковка табачных изделий – упаковка, объединяющая определенное количество потребительских упаковок;
28) реестр участников ИС МПТ – перечень лиц, являющихся участниками оборота, зарегистрированных в ИС МПТ;
29) потребительская упаковка табачных изделий – минимальная единица упаковки табачных изделий, в которой табачные изделия приобретаются потребителем;
30) оператор фискальных данных – юридическое лицо, определенное в соответствии с приказом Министра финансов Республики Казахстан от 16 февраля 2018 года № 205 "Об определении юридического лица, обеспечивающего передачу сведений о денежных расчетах в оперативном режиме в органы государственных доходов по сетям телекоммуникаций общего пользования" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 16468);
31) интерфейс электронного взаимодействия – описание способов взаимодействия программно-аппаратных средств участников оборота и ИС МПТ;
32) электронная цифровая подпись (далее – ЭЦП) – набор электронных цифровых символов, созданный средствами электронной цифровой подписи и подтверждающий достоверность электронного документа, его принадлежность и неизменность содержания;
33) ASCII – (American standard code for information interchange) – метод кодирования информации, при котором печатным и непечатным символам соответствуют числовые коды;
34) DataMatrix – двумерный матричный штрихкод, представляющий собой черно-белые элементы или элементы нескольких различных степеней яркости, наносимые в форме квадрата или круга, размещенные в прямоугольной или квадратной группе, предназначен для кодирования текста или данных других типов;
35) DataMatrix ЕСС200 – версия DataMatrix, использующая технологию предотвращения ошибок и восстановления поврежденной информации. ECC200 дает возможность восстановления всей последовательности закодированной информации в случае, когда код содержит до 30 процентов повреждений. Данная версия двухмерного штрихкода имеет частоту появления ошибок меньше, чем 1 на 10 миллионов сканированных символов;
36) GS1 – международная организация в области стандартизации учҰта и штрихового кодирования логистических единиц;
37) GS1-128 – формат штрихкода глобальной организации по стандартизации GS1, предназначенный для передачи информации о грузе между предприятиями;
38) GS1-DataMatrix – стандартизированная GS1 реализация двумерного матричного штрихкода DataMatrix;
39) GTIN (Global Trade Item Number) – глобальный идентификационный номер, присваиваемый группе товаров национальной (региональной) организацией GS1 в соответствии с правилами, установленными стандартами системы GS1, в целях ее однозначной идентификации в мировом экономическом пространстве. Используется в качестве кода товара в ИС МПТ).";
пункт 4 изложить в следующей редакции:
"4. Остатки немаркированных табачных изделий на дату введения маркировки, установленной в соответствии с постановлением Правительства Республики Казахстан от 10 сентября 2020 года № 568 "Об определении перечня товаров, подлежащих маркировке" (далее – Постановление), подлежат реализации участниками оборота в течение одного календарного года с даты введения маркировки.";
подпункт 3) пункта 5 изложить в следующей редакции:
"3) наличие подключенного по каналам связи к ИС МПТ ПАК, обеспечивающего автоматизированную передачу данных Оператору в части получения кодов маркировки, отправки сведений об использовании кодов маркировки, а также о нанесении средств идентификации на потребительские и групповые упаковки табачных изделий с последующей отправкой в ИС МПТ информации о нанесении, отбраковке (при наличии) и агрегации средств идентификации, а также сведений об обороте маркированных табачных изделий в ИС МПТ, подписанных ЭЦП.
При этом до даты введения маркировки, установленной Постановлением, Оператор обеспечивает организацию тестирования информационного взаимодействия ПАК участников оборота и ИС МПТ в срок не позднее 30 (тридцати) календарных дней со дня получения от участников оборота электронного сообщения о готовности к информационному взаимодействию с ИС МПТ.";
дополнить пунктом 8-1 следующего содержания:
"8-1. При отсутствии подключенного по каналам связи к ИС МПТ ПАК и (или) отсутствия интеграции с ИС МПТ участник оборота представляет сведения посредством личного кабинета ИС МПТ.";
пункты 9, 10, 11 и 12 изложить в следующей редакции:
"9. Производители и импортеры со дня осуществления деятельности по производству и (или) обороту маркированных табачных изделий:
1) осуществляют свою регистрацию, а также регистрацию табачных изделий, подлежащих маркировке средствами идентификации, в ИС МПТ в соответствии с требованиями, предусмотренными настоящими Правилами, со дня возникновения необходимости осуществления деятельности, связанной с вводом в оборот и (или) оборотом табачных изделий;
2) направляют Оператору в течение 21 (двадцати одного) календарного дня со дня регистрации в ИС МПТ электронное сообщение на установку и получение доступа к СУЗ (для производителей) или предоставление удаленного доступа к СУЗ, размещенным в инфраструктуре Оператора (для импортеров).
При этом Оператор в течение 2 (двух) календарных дней со дня поступления указанного сообщения предоставляет доступ к СУЗ;
3) обеспечивают в течение 21 (двадцати одного) календарного дня со дня регистрации в ИС МПТ готовность ПАК к информационному взаимодействию с ИС МПТ в части получения кодов маркировки и отправки сведений об использовании кодов маркировки, и направляют Оператору электронное сообщение на прохождение тестирования такого информационного взаимодействия в соответствии с описанием интерфейсов электронного взаимодействия, опубликованными на интернет-ресурсе Оператора;
4) проходят тестирование информационного взаимодействия ПАК с ИС МПТ в течение 2 (двух) календарных месяцев со дня готовности ПАК к такому информационному взаимодействию в соответствии с требованиями к интерфейсу электронного взаимодействия, опубликованными на интернет-ресурсе Оператора;
5) вносят в режиме реального времени в ИС МПТ сведения о маркировке табачных изделий, а также вводе в оборот, их обороте и выводе из оборота в соответствии с требованиями, предусмотренными настоящими Правилами.
10. Участники оборота, осуществляющие оптовую реализацию табачных изделий со дня осуществления деятельности по обороту маркированных табачных изделий:
1) осуществляют свою регистрацию в ИС МПТ в соответствии с требованиями, предусмотренными настоящими Правилами, со дня возникновения необходимости осуществления деятельности, связанной с приобретением табачных изделий у производителей и (или) импортеров или необходимости осуществления деятельности, связанной с оборотом таких изделий;
2) обеспечивают в течение 21 (двадцати одного) календарного дня со дня регистрации в ИС МПТ готовность ПАК к информационному взаимодействию с ИС МПТ в соответствие с требованиями к интерфейсу электронного взаимодействия, опубликованными на интернет-ресурсе Оператора;
3) вносят в режиме реального времени в ИС МПТ сведения об обороте и (или) выводе из оборота маркированных табачных изделий в соответствии с требованиями, предусмотренными настоящими Правилами.
11. Участники оборота, осуществляющие розничную реализацию табачных изделий со дня осуществления деятельности по розничной реализации маркированных табачных изделий:
1) осуществляют свою регистрацию в ИС МПТ со дня возникновения необходимости осуществления деятельности, связанной с розничной реализацией табачных изделий;
2) обеспечивают в течение 21 (двадцати одного) календарного дня со дня регистрации в ИС МПТ готовность ПАК (при наличии) к информационному взаимодействию с ИС МПТ в соответствие с требованиями к интерфейсу электронного взаимодействия, опубликованными на интернет-ресурсе Оператора;
3) проводят проверку средств сканирования и распознавания средств идентификации на возможность считывания двумерного кода DataMatrix в течение 21 (двадцати одного) календарного дня со дня регистрации в ИС МПТ;
4) вносят в ИС МПТ сведения о выводе из оборота табачных изделий по причинам, отличным от указанных в пункте 57 настоящих Правил, в соответствии с требованиями, предусмотренными настоящими Правилами.
12. Регистрация участников оборота в ИС МПТ и предоставление им доступа к личному кабинету осуществляется Оператором на основании представления следующих сведений, подписанных ЭЦП первого руководителя или индивидуального предпринимателя:
1) ИИН или БИН;
2) наименование организации;
3) фамилия, имя, отчество (при его наличии) первого руководителя;
4) адрес электронной почты участника оборота;
5) контактный номер телефона.";
пункт 15 изложить в следующей редакции:
"15. Для получения доступа к функционалу ИС МПТ участник оборота авторизуется в личном кабинете посредством ЭЦП и предоставляет дополнительные сведения:
1) тип участника оборота (производитель, импортер, организация оптовой торговли и(или) розничной торговли);
2) сведения о производственных площадках (для типа участника – производитель, импортер).
Участник оборота добавляет информацию об уполномоченных лицах, имеющих право от имени участника оборота представлять и запрашивать сведения в ИС МПТ.
Уполномоченные лица, которым передано такое право, авторизуются в личном кабинете посредством ЭЦП.";
пункты 17 и 18 изложить в следующей редакции:
"17. Для регистрации табачных изделий в ИС МПТ участник оборота указывает в ИС МПТ как минимум следующие сведения:
1) ИИН или БИН заявителя;
2) вид табачного изделия;
3) код товара (GTIN);
4) торговое наименование;
5) страна производства;
6) код ТН ВЭД ЕАЭС;
7) тип упаковки табачных изделий;
8) количество единиц в потребительской упаковке;
9) единица измерения единиц в потребительской упаковке;
10) количество потребительских упаковок в групповой упаковке (для групповых упаковок);
11) потребительские характеристики товара;
12) сведения о разрешительных документах (при наличии).
18. Участнику оборота отказывается в регистрации табачных изделий в ИС МПТ в следующих случаях:
1) табачное изделие с таким кодом товара (GTIN) уже зарегистрировано в ИС МПТ;
2) код товара (GTIN) по данным информационного ресурса GS1 Kazakhstan не подлежит использованию участником оборота;
3) код товара (GTIN) по данным информационного ресурса GS1 не существует.";
пункт 20 изложить в следующей редакции:
"20. Средство идентификации табачных изделий наносится в виде двумерного матричного штрихкода на потребительскую (а при ее отсутствии на материальный носитель) и групповую упаковки табачных изделий с использованием метода коррекции ошибок ЕСС-200 и АSCII кодирования.";
пункт 22 изложить в следующей редакции:
"22. Средство идентификации групповой упаковки табачных изделий содержит код маркировки, включающий в себя три группы данных, из которых первые две группы данных образуют код идентификации групповой упаковки, а также произвольное количество дополнительных групп данных, включаемых по усмотрению производителя табачных изделий. Группы данных идентифицируются следующими атрибутами, предусмотренными международными стандартами GS1:
первая группа данных идентифицируется кодом применения 01 и содержит код товара (GTIN) групповой упаковки, состоящий из 14 (четырнадцати) цифр;
вторая группа данных идентифицируется кодом применения 21 и содержит индивидуальный серийный номер групповой упаковки, состоящий из семи символов;
третья группа данных идентифицируется кодом применения 93 и содержит код проверки, состоящий из восьми символов.
Средство идентификации групповой упаковки предоставляется в виде двухмерного штрихового кода в формате GS1-DataMatrix.";
пункт 26 изложить в следующей редакции:
"26. Для обеспечения маркировки табачных изделий средствами идентификации участник оборота направляет Оператору посредством ИС МПТ запрос на получение кодов маркировки по форме согласно приложению 1 к настоящим Правилам (далее – запрос).
В выдаче кодов маркировки отказывается в следующих случаях:
1) участник оборота не зарегистрирован в ИС МПТ;
2) представленный код идентификации ранее зарегистрирован в ИС МПТ;
3) код товара не зарегистрирован в реестре товаров;
4) код товара не соответствует товарной группе "Табачные изделия".";
пункт 32 изложить в следующей редакции:
"32. Нанесение средства идентификации на потребительскую упаковку табачных изделий по кодам ТНВЭД 2402209000, 2403999009 осуществляется методом прямой печати, не допускающим отделения средства идентификации от потребительской упаковки и перекрытия другой информацией.
Не допускается нанесение средства идентификации на прозрачную оберточную пленку или какой-либо другой внешний оберточный материал по кодам ТН ВЭД 2402209000, 2403999009.
При этом средство идентификации располагается, не нарушая целостность информации, нанесенной на потребительскую упаковку в соответствии с требованиями законодательства о техническом регулировании.
По кодам ТН ВЭД 2402201000, 2402900000, 2402100000, 2403110000, 2403191000, 3824999209 допускается нанесение средства идентификации на материальный носитель поверх прозрачной оберточной пленки или какого-либо другого внешнего оберточного материала.
Нанесение средства идентификации на групповую упаковку табачных изделий осуществляется на материальный носитель.";
пункт 39 изложить в следующей редакции:
"39. В рамках 1 (одного) отчетного периода (месяц) средняя эффективность агрегирования потребительских и групповых упаковок по всем произведенным табачным изделиям с использованием метода прямой печати не ниже 99 процентов.
При этом допускается отсутствие сведений о коде идентификации не более двух агрегируемых потребительских упаковок внутри групповой упаковки и не более двух групповых упаковок внутри транспортной упаковки.
В этом случае участник оборота, осуществивший агрегирование, в течение 3 (трех) рабочих дней со дня агрегирования передает в ИС МПТ непереданные в ИС МПТ при агрегировании сведения о кодах идентификации потребительских упаковок или кодах идентификации групповых упаковок.
При этом Оператор вносит сведения об указанных кодах идентификации в реестр средств идентификации ИС МПТ как о временно не прослеживаемых.";
подпункт 3) пункта 41 изложить в следующей редакции:
"3) при ввозе табачных изделий с территории государств, не являющихся членами ЕАЭС – выпуск таможенными органами указанных изделий для внутреннего потребления по результатам направления в ИС МПТ уведомления о ввозе табачных изделий в Республику Казахстан с территорий государств, не являющихся членами ЕАЭС.";
пункт 42 изложить в следующей редакции:
"42. Участники оборота, осуществляющие ввоз табачных изделий в Республику Казахстан с территорий государств-членов ЕАЭС, формируют уведомление о ввозе табачных изделий в Республику Казахстан с территорий государств-членов ЕАЭС по форме согласно приложению 5 к настоящим Правилам, подписывают его ЭЦП и направляют в ИС МПТ для получения регистрационного номера.
По факту принятия на учет ввезенного товара участник оборота направляет в ИС МПТ сведения о подтверждении кодов идентификации, заявленных им ранее в уведомлении о ввозе товаров в Республику Казахстан с территорий государств-членов ЕАЭС.";
пункт 45 изложить в следующей редакции:
"45. Оборот табачных изделий, произведенных и (или) ввезенных на территорию Республики Казахстан после даты введения маркировки табачных изделий средствами идентификации, установленной Постановлением, допускается только при условии передачи сведений об их реализации в ИС МПТ.";
пункт 48 изложить в следующей редакции:
"48. Приемка табачных изделий осуществляется участником оборота по Акту приема/передачи не позднее дня, следующего за днем, в котором осуществлена фактическая приемка товара, который подписывается ЭЦП и передается в ИС МПТ.";
пункт 55 изложить в следующей редакции:
"55. Участник оборота, осуществляющий розничную реализацию табачных изделий, осуществляет вывод их из оборота только при условии подтверждения сведений об их приемке в ИС МПТ путем сканирования и распознавания средства идентификации, нанесенного на упаковку продаваемой продукции, техническими средствами, сопряженными с установленной у него контрольно-кассовой машиной, зарегистрированной в соответствии с приказом. Сведения о коде идентификации, содержащемся в средстве идентификации, нанесенном на товар, включаются в фискальный документ "кассовый чек", формируемый контрольно-кассовой машиной, и передаются Оператору фискальных данных.";
пункт 67 изложить в следующей редакции:
"67. Сведения, направляемые участниками оборота в ИС МПТ, подписываются ЭЦП участника оборота либо лица, уполномоченного от имени участника оборота, за исключением случаев передачи следующих сведений:
о розничной продаже табачных изделий, передаваемых участниками оборота в электронной форме в составе фискальных документов в соответствии с приказом;
передаваемых участником оборота в электронной форме с использованием СУЗ, установленных в местах производства табачных изделий.";
пункт 69 изложить в следующей редакции:
"69. Все документы и сведения, принятые ИС МПТ, подлежат отражению в ИС МПТ.";
пункт 75 изложить в следующей редакции:
"75. В целях обеспечения контроля оборота табачных изделий Оператор обеспечивает наличие в ИС МПТ следующих сведений:
1) об участниках оборота;
2) о табачных изделиях подлежащих маркировке;
3) о средствах идентификации, нанесенных на табачные изделия;
4) о нарушениях требований о маркировке, выявленных потребителями этих товаров;
5) о кодах идентификации, переданных участникам оборота;
6) об обороте маркированных табачных изделий и их выводе из оборота.".
2. Комитету государственных доходов Министерства финансов Республики Казахстан в установленном законодательством Республики Казахстан порядке обеспечить:
1) государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан;
2) размещение настоящего приказа на интернет-ресурсе Министерства финансов Республики Казахстан;
3) в течение десяти рабочих дней после государственной регистрации настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан представление в Департамент юридической службы Министерства финансов Республики Казахстан сведений об исполнении мероприятий, предусмотренных подпунктами 1) и 2) настоящего пункта.
3. Настоящий приказ вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.
Министр финансов Республики Казахстан |
Е. Жамаубаев |