В соответствии с подпунктом 5) статьи 4-1 Закона Республики Казахстан "О государственном социальном заказе, грантах и премиях для неправительственных организаций в Республике Казахстан" ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Внести в приказ Министра общественного развития Республики Казахстан от 15 августа 2018 года № 18 "Об утверждении Правил формирования, мониторинга реализации и оценки результатов государственного социального заказа" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 17315) следующие изменения и дополнения:
В Правилах формирования, мониторинга реализации и оценки результатов государственного социального заказа, утвержденных указанным приказом:
преамбулу изложить в следующей редакции:
"В соответствии с подпунктом 5) статьи 4-1 Закона Республики Казахстан "О государственном социальном заказе, грантах и премиях для неправительственных организаций в Республике Казахстан" и подпунктом 2) пункта 3 статьи 16 Закона Республики Казахстан "О государственной статистике" ПРИКАЗЫВАЮ:";
пункт 2 изложить в следующей редакции:
"2. В настоящих Правилах используются следующие основные понятия:
1) формирование государственного социального заказа – процесс планирования тем государственного социального заказа в соответствии с компетенцией государственного органа;
2) мониторинг реализации государственного социального заказа – сбор, обработка и анализ информации о реализации государственного социального заказа;
3) оценка результатов государственного социального заказа – анализ эффективности реализации государственного социального заказа;
4) государственный орган в сфере государственного социального заказа (далее – государственный орган) – государственный орган, в том числе центральный исполнительный и местный исполнительный орган, осуществляющий деятельность по формированию и реализации государственного социального заказа;
5) конфликт интересов – ситуация, при которой личная заинтересованность независимых экспертов или членов экспертного совета, может повлиять на объективное принятие решения;
6) уполномоченный орган в сфере взаимодействия с неправительственными организациями (далее – уполномоченный орган) – государственный орган, осуществляющий руководство и межотраслевую координацию в сфере взаимодействия с неправительственными организациями.";
пункт 7 изложить в следующей редакции:
"7. Формирование государственного социального заказа осуществляется в три этапа:
1) первый этап – сбор информации и анализ ситуации. Источниками информации для анализа ситуации являются:
данные оценки нужд и потребностей населения. Оценку нужд и потребностей населения проводят государственные органы не реже чем раз в 2 года;
результаты оценки реализованных проектов;
приоритеты государственной политики Республики Казахстан, документы системы государственного планирования Республики Казахстан, послания Президента Республики Казахстан;
результаты проверок, мониторинга и оценки реализации социальных проектов и (или) социальных программ;
официальные статистические;
отчеты о реализации стратегических и программных документов;
результаты социологических исследований;
предложения неправительственных организаций и граждан;
результаты контент-анализа средств массовой информации;
заключения независимых экспертов;
опросы и интернет-конференции на интернет-портале "Открытый диалог";
Государственные органы в целях подготовки перечня тем государственного социального заказа используют информацию из одного или нескольких источников информации, в пределах компетенции, проводят анализ ситуации в определенной сфере деятельности;
2) второй этап – планирование тем государственного социального заказа. Государственные органы на основе анализа формируют темы государственного социального заказа и размещают информацию о планируемых темах государственного социального заказа на определенный период по форме, согласно приложению 1 к настоящим Правилам, на своем интернет-ресурсе для публичного обсуждения с неправительственными организациями и гражданами.
Срок публичного обсуждения тем государственного социального заказа на интернет-ресурсе государственного органа не может быть менее 10 (десяти) рабочих дней с даты их размещения.
Замечания и (или) предложения, поступившие на интернет-ресурс после окончания срока публичного обсуждения тем государственного социального заказа, не рассматриваются или могут быть учтены при формировании государственного социального заказа на следующий финансовый год.
Государственные органы рассматривают замечания и (или) предложения по темам государственного социального заказа в течение 3 (трех) рабочих дней после завершения публичного обсуждения и принимают решение об их принятии либо отклонении с указанием обоснований.
Государственные органы формируют и публикуют на своем интернет-ресурсе отчет о завершении публичного обсуждения тем государственного социального заказа по форме, согласно приложению 2 к настоящим Правилам.
После обсуждения тем государственного социального заказа, государственные органы разрабатывают проекты технических спецификаций в соответствии со стандартами государственного социального заказа, а также с законодательством Республики Казахстан о государственных закупках;
3) третий этап – включение в бюджетную заявку. После разработки технических спецификаций государственные органы вносят темы и объемы финансирования государственного социального заказа в бюджетную заявку.
После утверждения бюджета государственные органы ежегодно до 25 января размещают на своем интернет-ресурсе и направляют информацию о планируемых к реализации социальных проектах и (или) социальных программах государственного социального заказа после публичного обсуждения на определенный период в уполномоченный орган для опубликования на его интернет-ресурсе по форме, согласно приложению 3 к настоящим Правилам.";
пункт 9 изложить в следующей редакции:
"9. Мониторинг реализации государственного социального заказа проводится государственными органами по мере необходимости, в зависимости от срока реализации социального проекта, но не менее 2 (двух) раз в год (до 1 июля и до 1 декабря) по следующим показателям:
1) процесс выполнения плана (соответствие исполненной работы и (или) оказанной услуги, ранее указанной в технической спецификации, перечень выполненных мероприятий);
2) уровень удовлетворенности целевой аудитории в результате реализации социального проекта в соответствии с пунктом 8 Стандарта государственного социального заказа, утвержденного приказом Министра общественного развития Республики Казахстан от 15 августа 2018 года № 19 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 17314);
3) охват адресных групп населения в рамках социальных проектов и (или) социальных программ, реализованных по государственному социальному заказу;
4) соответствие стандартам государственного социального заказа, в случае размещения государственного социального заказа на обучающие, консультативные, информационные и методические, исследовательско-аналитические услуги, организацию мероприятий и работ гражданского (ресурсного) центра.
При проведении мониторинга социальных проектов используются два и (или) более из следующих инструментов:
анализ индикаторов и ожидаемых результатов – отслеживание хода реализации проекта посредством сравнения запланированных результатов с фактическими данными;
метод "Тайный покупатель" – отслеживание уровня и качества услуг, предоставляемых при реализации проекта;
анкетирование – определение и отслеживание динамики оценки/удовлетворенности/восприятие бенефициаров касательно реализации проекта;
интервью – сбор первичной информации, основанный на вербальном взаимодействии с респондентами (участник/бенефициар проекта) с целью получения данных касательно исследуемой темы;
наблюдение – сбор информации о реализации проекта путем планомерной регистрации существенных элементов совокупности или прямой регистрации факторов, касающихся изучаемого явления (посещение мероприятий, запись стенограммы выступлений). Наблюдение проводится с целью получения таких данных, которые не содержатся в другой отчетности;
изучение документации – анализ представляемой информации, отчетов, подтверждающих документов, в том числе финансовых в целях получения точной и всеобъемлющий информации о реализации проекта и установления достоверности, представляемых поставщиком информации по проекту;
мониторинг социальных сетей – поиск упоминаний или публикаций по проекту в социальных сетях, а также дальнейшая обработка и анализ собранных данных с целью изучения распространения информации среди населения, а также для сбора обратной связи участников и (или) бенефициаров проекта.
В случаях, когда сумма социального проекта не превышает 500 (пятьсот) месячных показателей государственные органы осуществляют мониторинг государственного социального заказа самостоятельно.
В случаях, когда сумма социального проекта, равна или превышает 500 (пятьсот) месячных показателей государственные органы осуществляют мониторинг государственного социального заказа самостоятельно или привлекают независимых экспертов из числа неправительственных организаций и их представителей на безвозмездной основе.
Независимые эксперты предоставляют в государственный орган уведомление о наличии либо об отсутствии конфликта интересов с неправительственной организацией, реализующей государственный социальный заказ согласно приложению 3-1 к настоящим Правилам.
Независимые эксперты при осуществлении мониторинга запрашивают от неправительственных организаций информацию и документы согласно требованиям технической спецификации и договорным условиям проекта.";
пункт 11 изложить в следующей редакции:
"11. Государственные органы ежегодно к 5 июля и 5 декабря предоставляют в уполномоченный орган отчет по мониторингу реализуемых и (или) реализованных социальных проектов и (или) социальных программ в рамках государственного социального заказа на определенный период по форме, согласно приложению 4 к настоящим Правилам. Отчет предоставляется на казахском и русском языках в формате Excel.";
пункт 13 изложить в следующей редакции:
"13. Государственные органы размещают на своих интернет-ресурсах отчеты об итогах реализации социальных проектов в рамках государственного социального заказа по форме отчета государственных органов для размещения на интернет-ресурсе согласно приложению 4-1 к настоящим Правилам.";
пункт 16 изложить в следующей редакции:
"16. Оценка результатов проводится для всех реализованных социальных проектов и (или) социальных программ в рамках государственного социального заказа. Социальные проекты со сроком реализации более одного года оцениваются по итогам реализации проектов.";
пункт 19 изложить в следующей редакции:
"19. Для оценки государственного социального заказа рассчитываются баллы от 1 до 5 по следующим критериям:
1) результаты выполнения социальных проектов (соответствие содержания и сроков мероприятий графику выполнения услуг, соблюдение методов, процедур, в какой мере удалось достигать поставленных целей);
2) положительный эффект социальных проектов на достижение целей в социально значимых сферах (уровень заинтересованности и удовлетворения нужд целевой аудитории, охват адресных групп населения в рамках социальных проектов, конкретные результаты решения социальных задач);
3) вероятность продолжения деятельности, начатой в рамках социального проекта и (или) социальной программы. В рамках данного критерия оценивается устойчивость социального проекта и (или) социальной программы;
4) вероятность долгосрочного положительного социального эффекта по результатам социального проекта и (или) социальной программы. В рамках данного критерия оценивается уровень удовлетворенности целевой группы процессом получения услуги (продукта, результата) по социальному проекту и (или) социальной программе.
Членами экспертного совета проводится оценка каждого проекта по форме согласно приложению 5-1 к настоящим Правилам.";
пункт 24 изложить в следующей редакции:
"24. Акт оказанных услуг подписывается государственным органом после публикации отчетов о завершении публичного обсуждения предварительной оценки результатов государственного социального заказа по социальному проекту и (или) социальной программе.";
дополнить пунктом 25 следующего содержания:
"25. Государственные органы ежегодно не позднее 5 февраля, следующего за отчетным периодом, предоставляют в уполномоченный орган отчет об итогах оценки результатов социальных проектов государственного социального заказа за прошедший период по форме предназначенной для сбора административных данных согласно приложению 8 к настоящим Правилам.";
приложение 2 изложить в редакции согласно приложению 1 к настоящему приказу;
приложение 4 изложить в редакции согласно приложению 2 к настоящему приказу;
приложение 8 изложить в редакции согласно приложению 3 к настоящему приказу;
дополнить приложением 3-1 согласно приложению 4 к настоящему приказу;
дополнить приложением 4-1 согласно приложению 5 к настоящему приказу;
дополнить приложением 5-1 согласно приложению 6 к настоящему приказу.
2. Комитету по делам гражданского общества Министерства информации и общественного развития Республики Казахстан в установленном законодательством Республики Казахстан порядке обеспечить:
1) государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан;
2) размещение настоящего приказа на официальном интернет-ресурсе Министерства информации и общественного развития Республики Казахстан после его официального опубликования;
3) в течение десяти рабочих дней после государственной регистрации настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан представление в Юридической департамент Министерства информации и общественного развития Республики Казахстан сведений об исполнении мероприятий, предусмотренных подпунктами 1) и 2) настоящего пункта.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на курирующего вице-министра информации и общественного развития Республики Казахстан.
4. Настоящий приказ вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.
исполняющий обязанности Министра информации и общественного развития Республики Казахстан |
С. Егізбаев |
"СОГЛАСОВАН"
Министерство сельского хозяйства
Республики Казахстан
"СОГЛАСОВАН"
Министерство образования и науки
Республики Казахстан
"СОГЛАСОВАН"
Министерство здравоохранения
Республики Казахстан
"СОГЛАСОВАН"
Министерство труда
и социальной защиты населения
Республики Казахстан
"СОГЛАСОВАН"
Министерство финансов
Республики Казахстан
"СОГЛАСОВАН"
Министерство культуры и спорта
Республики Казахстан
"СОГЛАСОВАН"
Агентство Республики Казахстан
по делам государственной службы
"СОГЛАСОВАН"
Министерство торговли и интеграции
Республики Казахстан
"СОГЛАСОВАН"
Бюро национальной статистики
Агентства по стратегическому планированию
и реформам Республики Казахстан
"СОГЛАСОВАН"
Агентство Республики Казахстан
по противодействию коррупции
(Антикоррупционная служба)
"СОГЛАСОВАН"
Министерство иностранных дел
Республики Казахстан
"СОГЛАСОВАН"
Министерство по чрезвычайным ситуациям
Республики Казахстан
"СОГЛАСОВАН"
Министерство национальной экономики
Республики Казахстан
"СОГЛАСОВАН"
Министерство цифрового развития, инноваций
и аэрокосмической промышленности
Республики Казахстан
"СОГЛАСОВАН"
Министерство внутренних дел
Республики Казахстан
"СОГЛАСОВАН"
Министерство экологии, геологии
и природных ресурсов
Республики Казахстан
"СОГЛАСОВАН"
Министерство энергетики
Республики Казахстан
Отчет о завершении публичного обсуждения тем государственного социального заказа
№ | Планируемая тема государственного социального заказа | Замечание и (или) предложение (краткое содержание) с указанием его автора | Заключение государственного органа с обоснованием по непринятию замечания и (или) предложения |
1 | |||
2 | |||
3 |
Приложение 2 к приказу | |
Приложение 4 к Правилам формирования, мониторинга реализации и оценки результатов государственного социального заказа |
|
Форма предназначенная для сбора административных данных |
Представляется: в Комитет по делам гражданского общества Министерства информации и общественного развития Республики Казахстан
Форма административных данных размещена на интернет – ресурсе: www.gov.kz/memleket/entities/qogam
Отчет по мониторингу реализуемых и (или) реализованных социальных проектов и (или) социальных программ в рамках государственного социального заказа на 20__ год
Отчетный период: __ полугодие 20__года
Индекс: МГСЗ-1
Периодичность: два раза в год
Круг лиц, представляющих информацию: государственные органы, реализующие государственный социальный заказ
Срок представления: до 5 июля (включительно) и до 5 декабря (включительно)
№ | Наименование администратора бюджетной программы | Наименование социального проекта | Запланированная сумма (тыс. тенге) | Сумма договора (тыс. тенге) | Наименование поставщика | Процесс и результаты реализации социального проекта | Положительный социальный эффект |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Направление 1. Достижение целей в области образования, науки, информации, физической культуры и спорта | |||||||
1 | |||||||
2 | |||||||
Итого | |||||||
Направление 2. Охрана здоровья граждан, пропаганда здорового образа жизни | |||||||
1 | |||||||
2 | |||||||
Итого | |||||||
Направление 3. Охрана окружающей среды | |||||||
1 | |||||||
2 | |||||||
Итого | |||||||
Направление 4. Поддержка молодежной политики и детских инициатив | |||||||
1 | |||||||
2 | |||||||
Итого | |||||||
Направление 5. Содействие решению семейно-демографических и гендерных вопросов | |||||||
1 | |||||||
2 | |||||||
Итого | |||||||
Направление 6. Поддержка социально уязвимых слоев населения | |||||||
1 | |||||||
2 | |||||||
Итого | |||||||
Направление 7. Помощь детям-сиротам, детям из неполных и многодетных семей | |||||||
1 | |||||||
2 | |||||||
Итого | |||||||
Направление 8. Содействие обеспечению трудовой занятости населения | |||||||
1 | |||||||
2 | |||||||
Итого | |||||||
Направление 9. Защита прав, законных интересов граждан и организаций | |||||||
1 | |||||||
2 | |||||||
Итого | |||||||
Направление 10. Развитие культуры и искусства | |||||||
1 | |||||||
2 | |||||||
Итого | |||||||
Направление 11. Охрана историко-культурного наследия | |||||||
1 | |||||||
2 | |||||||
Итого | |||||||
Направление 12. Укрепление общественного согласия и общенационального единства | |||||||
1 | |||||||
2 | |||||||
Итого | |||||||
Направление 13. Содействие службам пробации при оказании социально-правовой помощи лицам, состоящим на их учете | |||||||
1 | |||||||
2 | |||||||
Итого | |||||||
Направление 14. Проведение общественного мониторинга качества оказания государственных услуг | |||||||
1 | |||||||
2 | |||||||
Итого | |||||||
Направление 15. Содействие развитию гражданского общества, в том числе повышению эффективности деятельности неправительственных организаций | |||||||
1 | |||||||
2 | |||||||
Итого | |||||||
Направление 16. Оказание помощи лицу (семье), находящемуся в трудной жизненной ситуации | |||||||
1 | |||||||
2 | |||||||
Итого | |||||||
Направление 17. По иным социально значимым направлениям, не противоречащим законодательству Республики Казахстан | |||||||
1 | |||||||
2 | |||||||
Итого |
Наименование __________________________________
Адрес _________________________________________
Телефон _______________________________________
Адрес электронной почты ________________________
Исполнитель ___________________________________
фамилия, имя и отчество (при его наличии) подпись
Руководитель или лицо, исполняющее его обязанности
_____________________________________ _________
фамилия, имя и отчество (при его наличии) подпись
Пояснение по заполнению формы, предназначенной для сбора административных данных
"Отчет по мониторингу реализуемых и (или) реализованных социальных проектов и (или) социальных программ в рамках государственного социального заказа"
1. Общие положения
1. Форма, предназначенная для сбора административных данных "Отчет по мониторингу реализуемых и (или) реализованных социальных проектов и (или) социальных программ в рамках государственного социального заказа" (далее – Форма), представляется в Министерство информации и общественного развития Республики Казахстан государственными органами два раз в год до 5 июля (включительно) и до 5 декабря (включительно).
2. Основной задачей ведения данной Формы является осуществление мониторинга реализуемых и (или) реализованных социальных проектов и (или) социальных программ в рамках государственного социального заказа.
3. Форму подписывает первый руководитель, а в случае его отсутствия – лицо, исполняющее его обязанности.
2. Пояснение по заполнению формы
4. В графе 1 формы указывается наименование администратора бюджетной программы по направлениям государственного социального заказа.
5. В графе 2 формы указывается наименование реализуемых и (или) реализованных социальных проектов и (или) социальных программ в рамках государственного социального заказа.
6. В графе 3 формы указывается запланированная сумма социальных проектов и (или) социальных программ в рамках государственного социального заказа.
7. В графе 4 формы указывается договорная сумма социальных проектов и (или) социальных программ в рамках государственного социального заказа.
8. В графе 5 формы указывается наименование поставщика.
9. В графе 6 формы указываются процесс и результаты реализации социальных проектов и или) социальных программ в рамках государственного социального заказа.
10. В графе 7 формы указывается положительный эффект социальных проектов и (или) социальных программ в рамках государственного социального заказа.
Приложение 3 к приказу | |
Приложение 8 к Правилам формирования, мониторинга реализации и оценки результатов государственного социального заказа |
|
Форма предназначенная для сбора административных данных |
Представляется: в Комитет по делам гражданского общества Министерства информации и общественного развития Республики Казахстан
Форма административных данных размещена на интернет – ресурсе: www.gov.kz/memleket/entities/qogam
Отчет об итогах оценки результатов социальных проектов и (или) социальных программ государственного социального заказа за 20__ год
Отчетный период: 20__год
Индекс: ОРГСЗ-1
Периодичность: раз в год
Круг лиц, представляющих информацию: государственные органы, реализующие государственный социальный заказ
Срок представления: ежегодно не позднее 5 февраля, следующего за отчетным периодом
№ | Наименование администратора бюджетной программы | Наименование критериев | Количество замечаний и (или) предложений по оценке социальных проектов и (или) социальных программ | Количество не принятых замечаний и (или) предложений по оценке социальных проектов и (или) социальных программ | |||
Результаты выполнения социальных проектов | Положительный социальный эффект | Вероятность продолжения деятельности, начатой в рамках социального проекта и (или) социальной программы | Вероятность долгосрочного положительного социального эффекта по результатам социального проекта и (или) социальной программы | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Направление 1. Достижение целей в области образования, науки, информации, физической культуры и спорта | |||||||
1 | |||||||
2 | |||||||
Итого | |||||||
Направление 2. Охрана здоровья граждан, пропаганда здорового образа жизни | |||||||
1 | |||||||
2 | |||||||
Итого | |||||||
Направление 3. Охрана окружающей среды | |||||||
1 | |||||||
2 | |||||||
Итого | |||||||
Направление 4. Поддержка молодежной политики и детских инициатив | |||||||
1 | |||||||
2 | |||||||
Итого | |||||||
Направление 5. Содействие решению семейно-демографических и гендерных вопросов | |||||||
1 | |||||||
2 | |||||||
Итого | |||||||
Направление 6. Поддержка социально уязвимых слоев населения | |||||||
1 | |||||||
2 | |||||||
Итого | |||||||
Направление 7. Помощь детям-сиротам, детям из неполных и многодетных семей | |||||||
1 | |||||||
2 | |||||||
Итого | |||||||
Направление 8. Содействие обеспечению трудовой занятости населения | |||||||
1 | |||||||
2 | |||||||
Итого | |||||||
Направление 9. Защита прав, законных интересов граждан и организаций | |||||||
1 | |||||||
2 | |||||||
Итого | |||||||
Направление 10. Развитие культуры и искусства | |||||||
1 | |||||||
2 | |||||||
Итого | |||||||
Направление 11. Охрана историко-культурного наследия | |||||||
1 | |||||||
2 | |||||||
Итого | |||||||
Направление 12. Укрепление общественного согласия и общенационального единства | |||||||
1 | |||||||
2 | |||||||
Итого | |||||||
Направление 13. Содействие службам пробации при оказании социально-правовой помощи лицам, состоящим на их учете | |||||||
1 | |||||||
2 | |||||||
Итого | |||||||
Направление 14. Проведение общественного мониторинга качества оказания государственных услуг | |||||||
1 | |||||||
2 | |||||||
Итого | |||||||
Направление 15. Содействие развитию гражданского общества, в том числе повышению эффективности деятельности неправительственных организаций | |||||||
1 | |||||||
2 | |||||||
Итого | |||||||
Направление 16. Оказание помощи лицу (семье), находящемуся в трудной жизненной ситуации | |||||||
1 | |||||||
2 | |||||||
Итого | |||||||
Направление 17. По иным социально значимым направлениям, не противоречащим законодательству Республики Казахстан | |||||||
1 | |||||||
2 | |||||||
Итого |
Приложение к форме, предназначенной для сбора административных данных "Отчет об итогах оценки результатов социальных проектов и (или) социальных программ государственного социального заказа на 20__ год" |
Пояснение по заполнению формы, предназначенной для сбора административных данных
"Отчет об итогах оценки результатов социальных проектов и (или) социальных программ государственного социального заказа за 20__ год"
1. Общие положения
1. Форма, предназначенная для сбора административных данных "Отчет об итогах оценки результатов социальных проектов и (или) социальных программ государственного социального заказа на 20__ год" (далее – Форма), представляется в Министерство информации и общественного развития Республики Казахстан государственными органами ежегодно не позднее 5 февраля, следующего за отчетным периодом.
2. Основной задачей ведения данной Формы является осуществление оценки реализуемых и (или) реализованных социальных проектов и (или) социальных программ в рамках государственного социального заказа.
3. Форму подписывает первый руководитель, а в случае его отсутствия – лицо, исполняющее его обязанности.
2. Пояснение по заполнению формы
4. В графе 1 формы указывается наименование администратора бюджетной программы по направлениям государственного социального заказа.
5. В графах 2, 3, 4 и 5 формы, указывается наименование критериев, реализуемых и (или) реализованных социальных проектов и (или) социальных программ в рамках государственного социального заказа:
1) в графе 2 указывается балл за резуьтат выполнения проекта;
2) в графе 3 указывается балл за положительный социальный эффект проекта согласно плану;
3) в графе 4 указывается балл за вероятность продолжения социальных проектов и (или) социальных программ;
4) в графе 5 указывается балл за вероятность долгосрочных положительных социальных проектов и (или) социальных программ;
6. В графе 6 формы указывается количество замечаний и (или) предложений по оценке социальных проектов и (или) социальных программ в рамках государственного социального заказа.
7. В графе 7 формы указывается количество не принятых замечаний и (или) предложений по оценке социальных проектов и (или) социальных программ в рамках государственного социального заказа.
Уведомление о наличии либо об отсутствии (нужное подчеркнуть) конфликта
интересов с неправительственной организацией, реализующей государственный социальный заказ
Я ____________________________________________________ уведомляю
(фамилия, имя, отчество (при его наличии) эксперта)
об отсутствии конфликта интересов с государственным органом в сфере государственного социального заказа и неправительственной организацией, реализующей государственный социальный заказ, обязуюсь при осуществлении своей деятельности в качестве независимого эксперта неукоснительно следовать принципам справедливости и объективности
о наличии конфликта интересов с государственным органом в сфере государственного социального заказа и неправительственной организацией, реализующей государственный социальный заказ (отметить нужное).
Являетесь ли Вы членом (участником), учредителем (нужное подчеркнуть) неправительственной организацией (если да, то указать наименование неправительственной организации): _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________.
Являетесь ли Вы членом органа управления, руководителем неправительственной организации (если да, то указать орган управления, наименование неправительственной организации и занимаемую должность): _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________.
Получали ли Вы в течение последних трех лет оплату за оказанные услуги или прямую финансовую поддержку от неправительственной организации (если да, то указать, какие именно услуги и наименование неправительственной организации): ______________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________.
Имеются ли у Вас близкие родственные связи с работниками неправительственной организации (если да, то указать фамилию, имя, отчество (при его наличии) работника, наименование неправительственной организации, в которой он работает, степень родства): _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________.
Имеется ли у Вас иной потенциальный конфликт интересов (если да, то указать какой): ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________.
Я подтверждаю, что понимаю политику в отношении конфликта интересов и несу ответственность за достоверность информации при заполнении данного уведомления.
"____" ________________20___год Подпись _________________
Наименование социального проекта | Наименование поставщика | Сумма договора (тыс. тенге) | Цели и Задачи | Период реализация проекта | Процесс выполнения социального проекта и проведенные мероприятия | Результаты (в какой мере удается достигать поставленных целей) | Оценка проекта (средняя оценка) |
Приложение 6 к приказу | |
Приложение 5-1 к Правилам формирования, мониторинга реализации и оценки результатов государственного социального заказа |
|
Форма оценки социальных проектов |
Регион | ||||||||||||
Дата проведения заседания совета | ||||||||||||
Название проекта | ||||||||||||
РЕЗУЛЬТАТЫ ОЦЕНКИ ПРОЕКТА | ||||||||||||
Фамилии, И.О. экспертов (пример: Ахметов А.А.) | Процесс и результаты выполнения социальных проектов | Коммент. | Положительный эффект социальных проектов | Коммент. | Вероятность продолжения | Коммент. | Вероятность долгосрочного эффекта | Коммент. | Сумма баллов | % от макс | Медиана | |
Итоги | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |||||
Средняя оценка | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |