О внесении изменений в приказ Министра финансов Республики Казахстан от 26 января 2018 года № 73 "Об утверждении Правил совершения таможенной очистки товаров должностными лицами органов государственных доходов"

Новый

Приказ Министра финансов Республики Казахстан от 8 ноября 2021 года № 1150. Зарегистрирован в Министерстве юстиции Республики Казахстан 11 ноября 2021 года № 25106

      ПРИКАЗЫВАЮ:

      1. Внести в приказ Министра финансов Республики Казахстан от 26 января 2018 года № 73 "Об утверждении Правил совершения таможенной очистки товаров должностными лицами органов государственных доходов" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 16346) следующие изменения:

      преамбулу указанного приказа изложить в следующей редакции:

      "В соответствии с пунктом 1 статьи 144, пунктом 3 статьи 148, пунктом 7 статьи 180, пунктом 9 статьи 182, пунктом 5 статьи 185, пунктом 11 статьи 187, пунктами 4 и 9 статьи 190, пунктом 4 статьи 192, пунктом 10 статьи 194, подпунктом 5) пункта 3 статьи 536 Кодекса Республики Казахстан "О таможенном регулировании в Республике Казахстан" и подпунктом 1) статьи 10 Закона Республики Казахстан "О государственных услугах"" ПРИКАЗЫВАЮ":

      в Правилах совершения таможенной очистки товаров должностными лицами органов государственных доходов (далее – Правила), утвержденных указанным приказом:

      пункты 1 и 2 изложить в следующей редакции:

      "1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с пунктом 1 статьи 144, пунктом 3 статьи 148, пунктом 7 статьи 180, пунктом 9 статьи 182, пунктом 5 статьи 185, пунктом 11 статьи 187, пунктами 4 и 9 статьи 190, пунктом 4 статьи 192, пунктом 10 статьи 194, подпунктом 5) пункта 3 статьи 536 Кодекса Республики Казахстан "О таможенном регулировании в Республике Казахстан" (далее – Кодекс), подпунктом 1) статьи 10 Закона Республики Казахстан "О государственных услугах" (далее – Закон) и определяют последовательность действий должностных лиц Комитета государственных доходов Министерства финансов Республики Казахстан и территориальных органов по областям, городам Нур-Султан, Алматы и Шымкент при оказании государственной услуги таможенной очистки товаров.

      2. Государственная услуга "Таможенная очистка товаров" оказывается Комитетом государственных доходов Министерства финансов Республики Казахстан и его территориальными органами по областям, городам Нур-Султан, Алматы и Шымкент (далее – услугодатель) посредством "Автоматизированной системы таможенного и налогового администрирования "АСТАНА-1" (далее – ИС).";

      пункт 5 изложить в следующей редакции:

      "5. Таможенное декларирование в письменной форме осуществляется в соответствии с главой 3 настоящих Правил с использованием декларации на товары в виде документа на бумажном носителе (далее – ДТ) в территориальном органе Комитета государственных доходов Министерства финансов Республики Казахстан по областям, городам Нур-Султан, Алматы и Шымкент.";

      пункт 12 изложить в следующей редакции:

      "12. В случае сбоя информационной системы, содержащей сведения для оказания государственной услуги, услугодатель незамедлительно с момента сбоя направляет запрос в службу поддержки по электронной почте e-okno@mgd.kz с обязательным предоставлением информации по наименованию государственной услуги, регистрационному номеру заявления для получения государственной услуги, индивидуальному идентификационному номеру (ИИН), или бизнес-идентификационному номеру (БИН), наименованию услугополучателя, описанию последовательности действий, приводящих к ошибке, скриншоты, подтверждающей сбой системы.";

      пункт 22 изложить в следующей редакции:

      "22. Применение мер по минимизации риска, определенных системой управления рисками, осуществляется уполномоченным должностным лицом с учетом следующих положений:

      1) при проведении таможенного контроля в виде формы проверки таможенных, иных документов и (или) сведений, услугополучателю посредством ИС направляется запрос о представлении документов, подтверждающих сведения, заявленные в ЭДТ.

      Проверка документов, которые представляются услугополучателем, осуществляется уполномоченным должностным лицом в соответствии со статьей 410 Кодекса и главой 2 настоящих Правил.

      В случае, представления документов и завершения их проверки до выпуска товаров, либо когда результаты таможенного контроля в иных формах, в том числе таможенной экспертизы товаров, подтверждают достоверность и (или) полноту проверяемых сведений, услугодатель производит выпуск товаров в соответствии со статьей 192 Кодекса.

      В случае, если документы не содержат сведения или должным образом не подтверждают заявленные сведения в ЭДТ, влияющие на размер таможенных пошлин, налогов, специальных, антидемпинговых, компенсационных пошлин, уполномоченное должностное лицо посредством ИС уведомляет услугополучателя о возможности произвести выпуск товаров с соблюдением требований статьи 195 Кодекса, а также с условием предоставления обеспечения исполнения обязанности по уплате таможенных пошлин, налогов, специальных, антидемпинговых, компенсационных пошлин.

      При этом уполномоченное должностное лицо посредством ИС направляет услугополучателю расчет размера обеспечения исполнения обязанности по уплате таможенных пошлин, налогов, специальных, антидемпинговых, компенсационных пошлин по форме, установленной решением Коллегии ЕЭК от 4 сентября 2017 года № 112 "О расчете размера обеспечения исполнения обеспечения исполнения обязанности по уплате таможенных пошлин, налогов, специальных, антидемпинговых, компенсационных пошлин".

      При внесении услугополучателем указанного обеспечения исполнения обязанности по уплате таможенных пошлин, налогов, специальных, антидемпинговых, компенсационных пошлин, уполномоченное должностное лицо посредством ИС производит регистрацию обеспечения исполнения обязанности по уплате таможенных пошлин, налогов и осуществляет выпуск товаров до завершения проверки таможенных, иных документов и (или) сведений в соответствии со статьей 195 Кодекса.

      При этом услугополучателю посредством ИС направляется уведомление о выпуске товаров и о продолжении проверки таможенных, иных документов и (или) сведений, начатой до выпуска, после выпуска товаров в соответствии с пунктами 4 и 8 статьи 409 Кодекса.

      При непредставлении услугополучателем обеспечения исполнения обязанности по уплате таможенных пошлин, налогов, специальных, антидемпинговых, компенсационных пошлин, уполномоченным должностным лицом в соответствии с пунктом 2 статьи 410 Кодекса в срок не позднее, чем за четыре часа до окончания рабочего дня, следующего за днем регистрации ЭДТ посредством ИС осуществляется отказ в выпуске товаров путем направления электронного документа об отказе в выпуске товаров по форме согласно приложению 1 к настоящим Правилам.

      В случае если при проведении таможенного контроля выявлены нарушения таможенного законодательства ЕАЭС, которые в соответствии с абзацами вторым и третьим подпункта 9) пункта 1 статьи 201 Кодекса при их устранении не будут являться основанием для отказа в выпуске товаров, и услугодателем для устранения таких нарушений установлена необходимость изменения (дополнения) сведений, заявленных в ЭДТ, такие сведения изменяются (дополняются) услугополучателем по требованию услугодателя, в пределах срока выпуска товаров, установленного пунктами 3 и 6 статьи 193 Кодекса;

      2) при проведении таможенной экспертизы, уполномоченное должностное лицо осуществляет действия, определенные главой 54 Кодекса, а также пунктом 35 настоящих Правил;

      3) при проведении проверки соответствия заявленных сведений о товарах, сведениям, содержащимся в таможенном реестре объектов интеллектуальной собственности и в едином таможенном реестре объектов интеллектуальной собственности государств-членов ЕАЭС, а также дополнительным сведениям о товарах, не включенных в вышеуказанные реестры объектов интеллектуальной собственности, позволяющим услугодателю выявить товары с нарушением прав интеллектуальной собственности, уполномоченное должностное лицо принимает меры по защите прав на объекты интеллектуальной собственности в соответствии со статьями 198 и 199 Кодекса, а также совершает действия, определенные пунктом 36 настоящих Правил;

      4) при проведении таможенного досмотра (осмотра) товаров уполномоченное должностное лицо осуществляет действия по проведению таможенного досмотра (осмотра) товаров в соответствии с пунктом 2 статьи 413 Кодекса.

      Для проведения таможенного досмотра (осмотра) товаров уполномоченное должностное лицо посредством ИС направляет уведомление в специализированное подразделение (досмотровую группу), должностными лицами которого осуществляется таможенный досмотр (осмотр) (при ее наличии).

      В случае обнаружения при проведении таможенного досмотра (осмотра) товаров признаков административного правонарушения, уполномоченное должностное лицо незамедлительно письменно информирует руководителя услугодателя либо лицо, его замещающее, о выявленных нарушениях и принимает меры в соответствии с Кодексом Республики Казахстан "Об административных правонарушениях (далее – КоАП).

      При выявлении по результатам таможенного досмотра (осмотра) товаров нарушений, содержащих признаки уголовного правонарушения, уполномоченное должностное лицо передает информацию о таких нарушениях в соответствующее подразделение органа по финансовому мониторингу, в чью компетенцию входят вопросы, связанные с рассмотрением уголовных правонарушений.";

      пункт 29 изложить в следующей редакции:

      "29. При представлении услугодателю документов, определенных пунктом 27 настоящих Правил, уполномоченное должностное лицо осуществляет проверку таких документов на соответствие заявленных о них сведений в ЭДТ и в случае их подтверждения, осуществляет действия, предусмотренные пунктом 26 настоящих Правил.";

      пункт 91 изложить в следующей редакции:

      "91. Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя, непосредственно оказывающего государственную услугу, подлежит рассмотрению в соответствии с пунктом 2 статьи 25 Закона в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня ее регистрации.

      Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, подлежит рассмотрению в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня ее регистрации.";

      Приложение 4 к указанным Правилам изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему приказу.

      2. Комитету государственных доходов Министерства финансов Республики Казахстан в установленном законодательством Республики Казахстан порядке обеспечить:

      1) государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан;

      2) размещение настоящего приказа на интернет-ресурсе Министерства финансов Республики Казахстан;

      3) в течение десяти рабочих дней после государственной регистрации настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан представление в Департамент юридической службы Министерства финансов Республики Казахстан сведений об исполнении мероприятий, предусмотренных подпунктами 1) и 2) настоящего пункта.

      3. Настоящий приказ вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.

      Министр финансов
Республики Казахстан Е. Жамаубаев

  Приложение к приказу
Министра финансов
Республики Казахстан
от 8 ноября 2021 года № 1150
  Утверждены приказом
Министра финансов
Республики Казахстан
от 26 января 2018 года № 73
  Приложение 4
к Правилам совершения
таможенной очистки товаров
должностными лицами органов
государственных доходов

Стандарт государственной услуги "Таможенная очистка товаров"

1

Наименование услугодателя

Комитет государственных доходов Министерства финансов Республики Казахстан и территориальные органы Комитета государственных доходов Министерства финансов Республики Казахстан по областям, городам Нур-Султан, Алматы и Шымкент

2

Способы предоставления государственной услуги

1) веб-портал "электронного правительства" www.egov.kz;
2) услугодателя.

3

Срок оказания государственной услуги

Сроки выпуска товаров установлены нормами статьи 193 Кодекса Республики Казахстан "О таможенном регулировании в Республике Казахстан" (далее – Кодекс).
1. Выпуск товаров должен быть завершен в течение 4 (четырех) часов с момента регистрации декларации на товары в виде электронного документа (далее – Декларация) либо с момента наступления одного из обстоятельств, указанных в подпункте 2) статьи 193 Кодекса, а в случаях, если таможенная декларация зарегистрирована менее чем за 4 (четыре) часа до окончания времени работы услугодателя либо одно из обстоятельств, указанных в подпункте 2) пункта 2 статьи 193 Кодекса, наступило менее чем за 4 (четыре) часа до окончания времени работы услугодателя – в течение 4 (четырех) часов с момента начала времени работы этого услугодателя, за исключением случаев, предусмотренных статьей 193 Кодекса.
2. При предварительном таможенном декларировании товаров сроки выпуска товаров, предусмотренные статьей 193 Кодекса, исчисляются с момента наступления одного из следующих обстоятельств:
1) изменение (дополнение) сведений, заявленных в таможенной декларации, – при условии, что услугополучателем, зарегистрировавшим таможенную декларацию, получено уведомление о размещении товаров в зоне таможенного контроля, указанной в таможенной декларации, а в отношении товаров, перевозимых водными судами, – услугодателем выдано разрешение на их выгрузку в месте прибытия, указанном в таможенной декларации в соответствии с пунктом 4 статьи 185 Кодекса;
2) получение услугодателем, зарегистрировавшим таможенную декларацию, уведомления о размещении товаров в зоне таможенного контроля, указанной в таможенной декларации, а в отношении товаров, перевозимых водными судами, – выдача услугодателем разрешения на их выгрузку в месте прибытия, указанном в таможенной декларации в соответствии с пунктом 4 статьи 185 Кодекса, – при условии, что услугодатель уведомлен об отсутствии необходимости внесения изменений (дополнений) в поданную таможенную декларацию либо изменения (дополнения) внесены в сведения, заявленные в таможенной декларации до получения услугодателем уведомления о размещении товаров в зоне таможенного контроля, указанной в таможенной декларации, или получения разрешения на выгрузку в месте прибытия, указанном в таможенной декларации в соответствии с пунктом 4 статьи 185 Кодекса в отношении товаров, перевозимых водными судами.
3. Выпуск товаров должен быть завершен не позднее 1 (одного) рабочего дня, следующего за днем регистрации таможенной декларации либо за днем наступления одного из обстоятельств, указанных в пункте 2 статьи 193 Кодекса, если в течение времени, указанного в пункте 1 статьи 193 Кодекса, наступило одно из следующих обстоятельств:
1) услугодатель в соответствии с пунктами 1 и 4 статьи 410 Кодекса запрошены документы, подтверждающие сведения, заявленные в таможенной декларации, и (или) принято решение о проведении таможенного контроля в иных формах либо о применении мер, обеспечивающих проведение таможенного контроля;
2) услугополучатель обратился к услугодателю с мотивированным обращением об изменении (дополнении) сведений, заявленных в таможенной декларации, в соответствии с пунктом 1 статьи 183 Кодекса;
3) услугополучателем не выполнено требование услугодателя об изменении (дополнении) сведений, заявленных в таможенной декларации, в соответствии с пунктом 2 статьи 183 Кодекса.
4. Срок выпуска товаров, указанный в пункте 3 статьи 193 Кодекса, может быть продлен на время, необходимое для:
1) проведения или завершения начатого таможенного контроля с применением предусмотренных Кодексом форм таможенного контроля и (или) мер, обеспечивающих проведение таможенного контроля;
2) выполнения требования услугодателя об изменении (дополнении) сведений, заявленных в таможенной декларации, в соответствии с пунктом 2 статьи 183 Кодекса;
3) предоставления обеспечения исполнения обязанности по уплате таможенных пошлин, налогов, специальных, антидемпинговых, компенсационных пошлин в соответствии со статьями 195 и 196 Кодекса.
5. Срок выпуска товаров продлевается с разрешения руководителя услугодателя, уполномоченного им заместителя руководителя услугодателя либо лиц, их замещающих.
6. При продлении срока выпуска товаров выпуск товаров должен быть завершен услугодателем не позднее 10 (десяти) рабочих дней со дня, следующего за днем регистрации таможенной декларации либо за днем наступления одного из обстоятельств, указанных в пункте 2 статьи 193 Кодекса, если иное не установлено Кодексом.
При продлении срока выпуска товаров, помещаемых под таможенную процедуру таможенного транзита, выпуск товаров должен быть завершен услугодателем не позднее 5 (пяти) рабочих дней со дня, следующего за днем регистрации транзитной декларации либо за днем наступления одного из обстоятельств, указанных в пункте 2 статьи 193 Кодекса.
7. В случае, если проверка таможенных, иных документов и (или) сведений не может быть завершена в срок, установленный пунктом 6 статьи 193 Кодекса, и выпуск товаров в соответствии со статьей 195 Кодекса не может быть произведен в случае, предусмотренном пунктом 5 статьи 195 Кодекса, срок выпуска товаров продлевается с разрешения руководителя услугодателя, уполномоченного им заместителя руководителя услугодателя либо лиц, их замещающих, со дня, следующего за днем истечения срока, установленного пунктом 6 статьи 193 Кодекса, на срок проведения такой проверки.
8. В случае, если назначена таможенная экспертиза и для ее завершения необходим более продолжительный срок, чем срок, установленный пунктом 6 статьи 193 Кодекса, и не предоставлено обеспечение исполнения обязанности по уплате таможенных пошлин, налогов, специальных, антидемпинговых, компенсационных пошлин в соответствии со статьей 196 Кодекса, либо выпуск товаров в соответствии со статьей 196 Кодекса не может быть произведен в случае, предусмотренном пунктом 5 статьи 196 Кодекса, срок выпуска товаров продлевается с разрешения руководителя услугодателя, уполномоченного им заместителя руководителя услугодателя либо лиц, их замещающих, со дня, следующего за днем истечения срока, установленного пунктом 6 статьи 193 Кодекса, на срок проведения таможенной экспертизы.
9. При продлении срока выпуска товаров в соответствии с пунктами 4, 5, 6, 7 и 8 статьи 193 Кодекса услугодатель направляет услугополучателю уведомление о таком продлении с указанием оснований продления срока выпуска товаров не позднее одного рабочего дня, следующего за днем выдачи разрешения.

4

Форма оказания государственной услуги

Электронная или бумажная.
(в бумажной (письменной) форме может быть осуществлено, если у услугодателя отсутствует возможность обеспечить реализацию услугополучателем таможенного декларирования в электронной форме в связи с неисправностью используемых услугодателем информационных систем, вызванной техническими сбоями, нарушениями в работе средств связи (телекоммуникационных сетей и Интернета), отключением электроэнергии, аварией, действием непреодолимой силы, или иными обстоятельствами, приведшими к неисправности используемых услугодателем информационных систем).

5

Результат оказания государственной услуги

Уведомление о решении выпуска товаров принятое уполномоченным должностным лицом услугодателя, заверенное его электронной цифровой подписью (ЭЦП), в том числе с одновременным уведомлением услугополучателя, а также заинтересованных лиц посредством информационной системы, либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги в виде решения об отказе в выпуске товаров в случаях и по основаниям, указанным в пункте 9 настоящего стандарта государственной услуги.

6

Размер оплаты, взимаемой с услугополучателя при оказании государственной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных законодательством Республики Казахстан

За оказание государственной услуги таможенная очистка товаров, взимаются таможенные сборы за таможенное декларирование товаров, установленные постановлением Правительства Республики Казахстан от 5 апреля 2018 года № 171 "Об утверждении ставок таможенных сборов, взимаемых органами государственных доходов".
На основании статьи 460 Таможенного кодекса Евразийского экономического союза при декларировании товаров, перемещаемых в рамках контрактов на недропользование, действующих в соответствии с Законом Республики Казахстан от 20 июля 1995 года "О таможенном деле в Республике Казахстан", таможенные сборы за таможенное оформление товаров, перемещаемых юридическими и физическими лицами взимаются в соответствии с постановлением Правительства Республики Казахстан от 7 ноября 1995 года "О ставках таможенных платежей" в размере 0,2 % от таможенной стоимости, за таможенное оформление товаров и транспортных средств вне определенных для этого мест и вне времени работы услугодателя в размере 0,4 % от таможенной стоимости.

7

График работы
1-1) отсутствует

1).услугодатель (Комитет государственных доходов Министерства финансов Республики Казахстан) – с понедельника по пятницу с 9.00 до 19.30 часов, с перерывом на обед с 13.00 до 15.30 часов, кроме выходных и праздничных дней, согласно Трудовому кодексу Республики Казахстан, за исключением случаев графика работы услугодателя, для которого установлен круглосуточный режим работы.
1-1) услугодатель (территориальные органы Комитета государственных доходов Министерства финансов Республики Казахстан по областям, городам Нур-Султан, Алматы и Шымкент) – с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.30 часов, с перерывом на обед с 13.00 до 14.30 часов, кроме выходных и праздничных дней, согласно Трудовому кодексу Республики Казахстан, за исключением услугодателя, для которого установлен круглосуточный режим работы.
2) портала и информационной системы: круглосуточно, за исключением технических перерывов, связанных с проведением ремонтных работ (при обращении услугополучателя после окончания рабочего времени, в выходные и праздничные дни согласно трудовому законодательству Республики Казахстан, прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется следующим рабочим днем).

8

Перечень документов необходимых для оказания государственной услуги

Подача ЭДТ не сопровождается представлением услугодателя документов, подтверждающих сведения, заявленные в ней, за исключением определения системой управления рисками формы таможенного контроля в виде проверки таможенных, иных документов и (или) сведений.
Подача ДТ на бумажном носителе сопровождается представлением услугодателю документов на бумажном носителе, подтверждающих сведения, заявленные в ДТ, а также ее электронного вида.
К таким документам относятся:
1) документы, подтверждающие совершение сделки с товарами, а в случае отсутствия такой сделки – иные документы, подтверждающие право владения, пользования и (или) распоряжения товарами, а также иные коммерческие документы, имеющиеся в распоряжении услугополучателя;
2) транспортные (перевозочные) документы;
3) документы, подтверждающие соблюдение запретов и ограничений, мер защиты внутреннего рынка;
4) документы о происхождении товаров;
5) документы, подтверждающие уплату таможенных платежей, налогов, специальных, антидемпинговых, компенсационных пошлин и (или) обеспечение исполнения обязанности по уплате таможенных пошлин, налогов, специальных, антидемпинговых, компенсационных пошлин;
6) документы, подтверждающие соблюдение целей и условий предоставления льгот по уплате таможенных платежей, налогов.

9

Основания для отказа в оказании государственной услуги, установленные законодательством Республики Казахстан

1. В соответствии с пунктом 5 статьи 182 Кодекса услугодатель отказывает в регистрации таможенной декларации по следующим основаниям:
1) таможенная декларация подана услугодателю, неправомочному регистрировать таможенные декларации;
2) таможенная декларация подана неуполномоченным лицом и (или) не подписана либо не удостоверена надлежащим образом;
3) не соблюдена форма таможенного декларирования;
4) в таможенной декларации не указаны сведения, подлежащие указанию в соответствии с таможенным законодательством Евразийского экономического союза, и (или) таможенная декларация заполнена не в соответствии с установленным порядком ее заполнения;
5) таможенная декларация на бумажном носителе составлена не по установленной форме, и (или) структура и формат электронной таможенной декларации или электронного вида таможенной декларации на бумажном носителе не соответствуют установленным структурам и форматам таких документов;
6) товары, в отношении которых подается таможенная декларация, за исключением товаров, указанных в пункте 2 статьи 180 Кодекса, либо товаров в случаях, определенных Комиссией в соответствии с пунктом 3 статьи 180 Кодекса, не находятся на территории Республики Казахстан;
7) не совершены действия, которые в соответствии с Кодексом и (или) законодательством Республики Казахстан должны совершаться до подачи или одновременно с подачей таможенной декларации;
8) не соблюдены особенности таможенного декларирования товаров, определенные статьями 188, 189 Кодекса, которые должны соблюдаться до подачи или одновременно с подачей таможенной декларации;
9) не уплачен таможенный сбор за таможенное декларирование, за исключением случаев предоставления льгот по уплате таможенных сборов, случаев, когда таможенные сборы не уплачиваются в соответствии со статьей 80 Кодекса.
2. В соответствии со статьей 201 Кодекса услугодатель отказывает в выпуске товаров по следующим основаниям:
1) невыполнение условий, при которых услугодатель производит выпуск товаров, в том числе условий, предусмотренных статьями 194, 195, 196 и 197 Кодекса, а также в отношении товаров для личного пользования, транспортных средств международной перевозки и припасов;
2) невыполнение требований услугодателя об изменении (дополнении) сведений, заявленных в таможенной декларации, в случае, предусмотренном пунктом 2 статьи 183 Кодекса;
3) наступление при предварительном таможенном декларировании обстоятельств, предусмотренных пунктом 7 статьи 185 Кодекса;
4) несоблюдение при периодическом таможенном декларировании особенностей такого таможенного декларирования, предусмотренных пунктами 1 и 2 статьи 187 Кодекса, и (или) наличие у услугополучателя не исполненной в установленный срок обязанности по уплате таможенных платежей, специальных, антидемпинговых, компенсационных пошлин, процентов и (или) пеней;
5) непредъявление товара по требованию услугодателя в пределах сроков выпуска товаров, установленных пунктами 3 и 6 статьи 193 Кодекса;
6) невозобновление срока выпуска товаров в случаях, предусмотренных пунктами 6 и 11 статьи 198 Кодекса;
7) невыполнение требований, предусмотренных пунктами 2 и 7 статьи 410 Кодекса;
8) не отнесение товаров, заявленных в пассажирской таможенной декларации, к товарам для личного пользования в соответствии с пунктом 4 статьи 339 Кодекса;
9) выявление при проведении таможенного контроля товаров услугодателя нарушений таможенного законодательства Евразийского экономического союза и (или) таможенного, и иного законодательства Республики Казахстан, за исключением случаев, когда: выявленные нарушения, не являющиеся основаниями для возбуждения административного или уголовного дела, устранены;
выявленные нарушения устранены и декларируемые товары не изъяты и на них не наложен арест в соответствии с законами Республики Казахстан;
возбуждено в отношении услугополучателя дело о банкротстве.

10

Иные требования с учетом особенностей оказания государственной услуги, в том числе оказываемой в электронной форме

Адреса мест оказания государственной услуги размещены на интернет-ресурсах услугодателя – www.kgd.gov.kz, www.minfin.gov.kz.
Услугополучатель имеет возможность получения государственной услуги в электронной форме при условии наличия ЭЦП.
Услугополучатель имеет возможность получения информации о порядке и статусе оказания государственной услуги в режиме удаленного доступа посредством "личного кабинета" на портале, Единого контакт-центра.
Контактные телефоны Единого контакт-центра: 1414, 8-800-080-7777.


Если Вы обнаружили на странице ошибку, выделите мышью слово или фразу и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

 

поиск по странице

Введите строку для поиска

Совет: в браузере есть встроенный поиск по странице, он работает быстрее. Вызывается чаще всего клавишами ctrl-F.