Сноска. Утратило силу решением Исатайского районного маслихата Атырауской области от 05.10.2023 № 46-VІII (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
В соответствии со статьей 26 Закона Республики Казахстан от 6 апреля 2016 года "О правовых актах", Исатайский районный маслихат РЕШИЛ:
1. Внести в решение Исатайского районного маслихата от 6 июня 2017 года № 94-VI "Об утверждении Правил оказания социальной помощи, установления размеров и определения перечня отдельных категорий нуждающихся граждан" (зарегистрировано в реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 3897, опубликован 2 июля 2017 года в эталонном контрольном банке нормативных правовых актов Республики Казахстан) следующее изменение:
в Правилах оказания социальной помощи, установления размеров и определения перечня отдельных категорий нуждающихся граждан, утвержденных указанным решением:
1) заголовок главы 3 изложить в следующей редакции:
"Глава 3. Порядок оказания социальной помощи".
2) пункт 12 изложить в следующей редакции:
"12. Для получения социальной помощи при наступлении трудной жизненной ситуации заявитель от себя или от имени семьи в уполномоченный орган или акиму села, сельского округа представляет заявление с приложением следующих документов:
1) документ, удостоверяющий личность;
2) сведения о доходах лица (членов семьи);
3) акт и/или документ, подтверждающий наступление трудной жизненной ситуации.
Для получения социальной помощи, которая назначается независимо от доходов лица (членов семьи), сведения о доходов лица (членов семьи) не предоставляются".
2. Внести в решение Исатайского районного маслихата от 23 декабря 2020 года № 356-VI "О внесении изменений в решение Исатайского районного маслихата от 6 июня 2017 года № 94-VI "Об утверждении Правил оказания социальной помощи, установления размеров и определения перечня отдельных категорий нуждающихся граждан" (зарегистрировано в реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 4845, опубликован 5 января 2021 года в эталонном контрольном банке нормативных правовых актов Республики Казахстан) следующее изменение:
1) в подпункте 1) пункта 1 слово "загаловок" заменить словом "заголовок";
2) подпункт 5) пункта 1 изложить в следующей редакции:
"Глава 3.Порядок оказания социальной помощи".
3) в пункт 1 добавить подпункт 6) в следующей редакции:
"6) пункт 12 изложить в следующей редакции:
"12. Для получения социальной помощи при наступлении трудной жизненной ситуации заявитель от себя или от имени семьи в уполномоченный орган или акиму села, сельского округа представляет заявление с приложением следующих документов:
1) документ, удостоверяющий личность;
2) сведения о доходах лица (членов семьи);
3) акт и/или документ, подтверждающий наступление трудной жизненной ситуации.
Для получения социальной помощи, которая назначается независимо от доходов лица (членов семьи), сведения о доходов лица (членов семьи) не предоставляются".
3. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию (Н. Кабулова) по вопросам социальной сферы, молодежной политики, законодательства и права.
4. Настоящее решение вступает в силу со дня государственной регистрации в органах юстиции, вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.
Председатель сессии | А. Сидегалиев |
Секретарь маслихата | Н. Муханбеталиев |
Приложения к решению Исатайского районного маслихата от 29 марта 2021 года № 15-VII | |
Утвержден решением Исатайского районного маслихата от 06 июня 2017 года № 94-VI |
АКТ обследования для определения нуждаемости лица (семьи) в связи с наступлением трудной жизненной ситуации
от "__" ____ 20 года
_______________________________________________________________
(населенный пункт)
1. Фамилия, имя, отчество (при его наличии) заявителя
________________________________________________________________
________________________________________________________________
2. Адрес места жительства_________________________________________
3. Трудная жизненная ситуация, в связи с наступлением которой заявитель обратился за социальной помощью _________________________________
4. Состав семьи (учитываются фактически проживающие в семье) ____ человек, в том числе:
№ п/п | Фамилия, имя, отчество (при его наличии) | Дата рождение | Родственное отношение к заявителю | Занятость (место работы, учебы) | Причина незанятости | Сведения об участии в общественных работах, профессиональной подготовке (переподготовке, повышении квалификации) или в активных мерах содействия занятости | Трудная жизненная ситуация |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Всего трудоспособных _________ человек.
Зарегистрированы в качестве безработного в органах занятости _______ человек.
Количество детей: ______, из них обучающихся в высших и средних учебных заведениях на платной основе _______ человек, стоимость обучения в год ________ тенге.
Наличие в семье ветеранов Великой Отечественной войны, лиц, приравненных по льготам к ветеранам Великой Отечественной войны, ветеранов боевых действий на территории других государств, пенсионеров, пожилых лиц старше 80-ти лет, лиц, имеющих социально значимые заболевания, инвалидов, детей-инвалидов (указать или добавить иную категорию) ________________________________________________________________.
5. Условия проживания (общежитие, арендное, приватизированное жилье, служебное жилье, жилой кооператив, индивидуальный жилой дом или иное – указать): _______________.
Расходы на содержание жилья:________________________________________________.
Доходы семьи:
№ п/п | Фамилия, имя, отчество (при его наличии) членов семьи (в том числе заявителя), имеющих доход | Вид дохода | Сумма дохода за предыдущий квартал (тенге) | Сведения о личном подсобном хозяйстве (приусадебный участок, скот и птица), дачном и земельном участке (земельной доли) | |
за квартал | в среднем за месяц | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
6. Наличие: автотранспорта (марка, год выпуска, правоустанавливающий документ, заявленные доходы от его эксплуатации) ________________________________.
иного жилья, кроме занимаемого в настоящее время (заявленные доходы от его эксплуатации) ___________________________________________________.
7. Сведения о ранее полученной помощи (форма, сумма, источник): ___________________________________________________________________.
8. Иные доходы семьи (форма, сумма, источник): _________________________ ___________________________________________________________________.
9. Обеспеченность детей школьными принадлежностями, одеждой, обувью: ___________________________________________________________________.
10. Санитарно-эпидемиологические условия проживания: ___________________________________________________________________.
Председатель комиссии: ______________________________________________.
Члены комиссии: ____________________________________________________
(подписи) (фамилия, имя, отчество (при его наличии)
С составленным актом ознакомлен(а): __________________________________.
Фамилия, имя, отчество (при его наличии) и подпись заявителя _____________
От проведения обследования отказываюсь ______________________________
Фамилия, имя, отчество (при его наличии) и подпись заявителя (или одного из членов семьи)_______________________________________________________
(заполняется в случае отказа заявителя от проведения обследования)
дата _____________