ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Внести в приказ Министра финансов Республики Казахстан от 2 декабря 2016 года № 630 "Об утверждении Правил составления и представления бюджетной отчетности государственными учреждениями, администраторами бюджетных программ, уполномоченными органами по исполнению бюджета и аппаратами акимов городов районного значения, сел, поселков, сельских округов" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 14613) следующие изменения и дополнения:
в Правилах составления и представления бюджетной отчетности государственными учреждениями, администраторами бюджетных программ, уполномоченными органами по исполнению бюджета и аппаратами акимов городов районного значения, сел, поселков, сельских округов, утвержденных указанным приказом:
преамбулу изложить в следующей редакции:
"В соответствии со статьей 124 Бюджетного кодекса Республики Казахстан и подпунктом 2) пункта 3 статьи 16 Закона Республики Казахстан "О государственной статистике" ПРИКАЗЫВАЮ:";
часть первую пункта 8 изложить в следующей редакции:
"8. Сроки представления бюджетной отчетности для администраторов республиканских бюджетных программ устанавливаются ведомством. Государственные учреждения представляют бюджетную отчетность в сроки, установленные администраторами бюджетных программ и доведенные ими до государственных учреждений до даты представления бюджетной отчетности.";
пункт 11 изложить в следующей редакции:
"11. Государственные учреждения и администраторы бюджетных программ составляют и представляют следующие виды отчетов:
отчет об исполнении планов поступлений и расходов денег от реализации товаров (работ, услуг) по форме 1-ПУ согласно приложению 3 к настоящим Правилам (далее – форма 1-ПУ);
отчет о поступлении и расходовании денег от филантропической деятельности и (или) спонсорской деятельности, и (или) меценатской деятельности, и (или) деятельности по оказанию поддержки малой родине по форме 2-СД согласно приложению 4 к настоящим Правилам (далее – форма 2-СД);
отчет об использовании средств, выделенных на представительские затраты по форме 3-ПЗ согласно приложению 5 к настоящим Правилам (далее – форма 3-ПЗ);
сводный отчет по расходам по бюджетной классификации по форме 4-20, утвержденной приказом Министра финансов Республики Казахстан от 4 декабря 2014 года № 540 "Об утверждении Правил исполнения бюджета и его кассового обслуживания" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 9934) (далее – форма 4-20);
отчет о поступлениях и расходах Государственного фонда социального страхования (далее ‒ ГФСС) по форме 8-ГФСС согласно приложению 9-1 к настоящим Правилам (далее-форма 8 ‒ ГФСС);
отчет о поступлениях и расходах Фонда социального медицинского страхования (далее ‒ ФСМС) по форме 8-ФСМС согласно приложению 9-2 к настоящим Правилам (далее-форма 8 ‒ ФСМС).";
пункт 20 изложить в следующей редакции:
"20. Уполномоченные органы по исполнению бюджета, аппараты акимов городов районного значения, сел, поселков, сельских округов формируют и представляют следующие виды отчетов:
об исполнении республиканского бюджета, соответствующих местных бюджетов, государственного бюджета по форме согласно приложениям 10 и 11 к настоящим Правилам (далее – отчеты об исполнении бюджета);
об исполнении консолидированного бюджета по форме согласно приложению 12 к настоящим Правилам;
о движении денег на контрольном счете наличности Национального фонда Республики Казахстан по форме согласно приложению 13 к настоящим Правилам;
о поступлениях и использовании Фонда компенсации потерпевшим и проведенных выплатах компенсации потерпевшим по форме согласно приложению 13-1 к настоящим Правилам;
отчет об исполнении планов поступлений и расходов денег от реализации товаров (работ, услуг) по форме 1-ПУ-УО согласно приложению 14 к настоящим Правилам (далее – форма 1-ПУ-УО);
форму 2-СД;
данные об исполнении показателей республиканского бюджета согласно приложению 15 к настоящим Правилам;
акт сверки отчетных данных согласно приложению 16 к настоящим Правилам;
отчет об исполнении бюджетных программ развития, с разделением на бюджетные программы, направленные на реализацию бюджетных инвестиционных проектов (программ) и на формирование или увеличение уставного капитала юридических лиц по форме 6-БПР, согласно приложению 17 к настоящим Правилам.";
главу 4 исключить;
пункт 48 изложить в следующей редакции:
"48. Отчет об исполнении бюджета включает в себя следующие разделы (подразделы):
1) доходы (I)
налоговые поступления;
неналоговые поступления;
поступления от продажи основного капитала;
поступления трансфертов;
2) затраты (II);
3) чистое бюджетное кредитование (III):
бюджетные кредиты;
погашение бюджетных кредитов;
4) сальдо по операциям с финансовыми активами (IV):
приобретение финансовых активов;
поступление от продажи финансовых активов государства;
5) дефицит (профицит) бюджета (V);
5-1) ненефтяной дефицит (профицит) бюджета (VI);
6) финансирование дефицита (использование профицита) бюджета (VII):
поступление займов;
погашение займов;
используемые остатки бюджетных средств;
7) справочный раздел "Остатки бюджетных средств":
остатки бюджетных средств на начало финансового года;
остатки бюджетных средств на конец отчетного периода.";
дополнить пунктом 53-1 следующего содержания;
"53-1. Раздел VI "Ненефтяной дефицит (профицит) бюджета" отражает ненефтяной дефицит (профицит) бюджета, равный разнице между поступлениями в республиканский или государственный бюджет с исключением поступлений займов, поступлений трансфертов из Национального фонда Республики Казахстан и вывозной таможенной пошлины на сырую нефть и расходами республиканского или государственного бюджета, за исключением погашения займов.
Ненефтяной дефицит (профицит) бюджета определяется по формуле:
NDb(NPb) = D - T (NF) - VTP – Z – К - S, где
NDb – ненефтяной дефицит бюджета;
NPb – ненефтяной профицит бюджета;
D - доходы;
T (NF) - поступления трансфертов из Национального фонда Республики Казахстан;
VTP - вывозная таможенная пошлина на сырую нефть;
Z - затраты;
К - чистое бюджетное кредитование;
S - сальдо по операциям с финансовыми активами.
Полученная величина с отрицательным знаком является ненефтянным дефицитом, с положительным знаком – ненефтяным профицитом бюджета.";
часть первую пункта 54 изложить в следующей редакции:
"54. Раздел VII "Финансирование дефицита (использование профицита) бюджета" состоит из подразделов: "Поступление займов", "Погашение займов", "Используемые остатки бюджетных средств" и отражает обеспечение покрытия дефицита бюджета за счет заимствования и используемых остатков бюджетных средств или расходование профицита бюджета, средств займов, используемых остатков бюджетных средств на погашение основного долга по займам.";
подпункт 3) пункта 57 изложить в следующей редакции:
"3) дальнейшее финансирование бюджетных инвестиций, по которым срок завершения соответствует периоду реализации бюджетных инвестиций согласно утвержденной документации, указанной в пунктах 1, 1-1 и 2 статьи 157 и в пункте 1-1 статьи 159 Бюджетного кодекса;";
часть первую пункта 65 изложить в следующей редакции:
"65. Консолидированный бюджет – централизованный денежный фонд государства, объединяющий республиканский бюджет, бюджеты областей, городов республиканского значения, столицы, поступления и расходы Национального фонда Республики Казахстан, поступления и выплаты Фонда компенсации потерпевшим, поступления и расходы ГФСС, поступления и расходы ФСМС, без учета взаимопогашаемых операций между ними.";
часть вторую пункта 77 изложить в следующей редакции:
"Составление отчета об исполнении консолидированного бюджета производится на основании:
1) отчета об исполнении республиканского бюджета;
2) отчета об исполнении местных бюджетов (сводного по областям, городам республиканского значения и столицы), сформированного собственно структурным подразделением на основании отчетов об исполнении бюджетов областей, городов республиканского значения и столицы;
3) отчета о поступлениях и использовании Национального фонда Республики Казахстан;
4) отчета о поступлениях и использовании Фонда компенсации потерпевшим и проведенных выплатах компенсации потерпевшим;
5) отчета о поступлениях и расходах ГФСС;
6) отчета о поступлениях и расходах ФСМС.";
пункты 79 и 80 изложить в следующей редакции:
"79. Отчет об исполнении государственного, консолидированного бюджетов, бюджета области формируется согласно Приложению 21 к настоящим Правилам:
при этом в графе 4 "Исключаемые суммы":
итог по разделу I "Доходы":
состоит из сумм по 2-ой категории доходов (1,0 млрд. тенге) – это сумма вознаграждений (интересов) по кредитам, выданным нижестоящим бюджетам, по 4-ой категории доходов (230,0 млрд. тенге = 20,0 млрд. тенге + 210,0 млрд. тенге - это сумма трансфертов, полученных вышестоящим бюджетом в качестве бюджетных изъятий, и полученных нижестоящим бюджетом из вышестоящего бюджета трансфертов в форме субвенций, целевых текущих трансфертов и целевых трансфертов на развитие (включая трансферты из резерва вышестоящего бюджета).
Итог по разделу II "Затраты":
состоит из сумм трансфертов, переданных вышестоящим бюджетом в нижестоящий бюджет (90,0 млрд. тенге - субвенции, 80,0 млрд. тенге - целевые текущие и целевые трансферты на развитие), трансфертов, переданных из нижестоящего бюджета в вышестоящий бюджет (60,0 млрд. тенге - бюджетные изъятия), и затрат по обслуживанию правительственного долга (1,0 млрд. тенге).
Раздел III "Чистое бюджетное кредитование":
Итог по подразделу "Бюджетные кредиты" состоит из сумм, выделенных вышестоящим бюджетом нижестоящему бюджету кредитов.
В рассматриваемом примере имеет место сумма кредитов, выделенных из вышестоящего бюджета нижестоящему бюджету на реализацию бюджетных инвестиционных проектов (40,0 млрд. тенге) и на покрытие дефицита наличности в нижестоящих бюджетах (1,0 млрд. тенге). В случае, если резерв вышестоящего бюджета на покрытие дефицита наличности в нижестоящих бюджетах не распределялся, то его сумма при формировании отчета об исполнении государственного, консолидированного бюджетов, бюджета области не исключается.
Итог подраздела "Погашение кредитов" в рассматриваемом примере представлен суммой полного погашения нижестоящим бюджетом кредита, полученного нижестоящим бюджетом из вышестоящего бюджета на покрытие дефицита наличности. В случае, если этот резерв не будет распределен на дату формирования отчета об исполнении государственного, консолидированного бюджетов, бюджета области или распределен частично, то суммы для исключения либо не будет, либо она будет составлять ту часть резерва, которая была выделена нижестоящему бюджету и подлежит погашению им.
По разделу VI "Финансирование дефицита бюджета":
сумма по строке "Поступление займов" равна в рассматриваемом примере сумме полученных из вышестоящего бюджета кредитов, а сумма строки "Погашение займов" равна сумме погашения кредитов нижестоящим бюджетом. В рассматриваемом примере погашению подлежит кредит, полученный нижестоящим бюджетом в сумме 1,0 млрд. тенге, подлежащий погашению в текущем финансовом году. Кредит в сумме 40,0 млрд. тенге, полученный нижестоящим бюджетом в текущем финансовом году, подлежит погашению, предположим через 2 года, в связи с чем, нижестоящий бюджет не несет в текущем финансовом году расходов по его погашению.
в графе 8 "Исключаемые суммы":
итог по разделу I "Доходы":
состоит из суммы трансфертов, поступивших из Национального фонда РК в республиканский бюджет.
Итог по разделу II "Затраты":
состоит из сумм трансфертов, переданных из Национального фонда РК в республиканский бюджет.
в графе 12 "Исключаемые суммы":
итог по разделу I "Доходы":
состоит из суммы трансфертов, поступивших из республиканского бюджета в ФСМС (38,0 млрд.тенге = 28,0 млрд. тенге + 10,0 млрд.тенге) - на оплату за оказание услуг в рамках гарантированного объема бесплатной медицинской помощи (далее – ГОБМП) и на возмещение затрат фонда на оплату услуг субъектам здравоохранения за оказание медицинской помощи в системе обязательного социального медицинского страхования (далее – ОСМС) военнослужащим, сотрудникам специальных государственных и правоохранительных органов).
Итог по разделу II "Затраты":
состоит из суммы трансфертов, переданных из республиканского бюджета в ФСМС (38,0 млрд.тенге = 28,0 млрд. тенге + 10,0 млрд.тенге) - на оплату за оказание услуг в рамках ГОБМП и на возмещение затрат фонда на оплату услуг субъектам здравоохранения за оказание медицинской помощи в системе ОСМС военнослужащим, сотрудникам специальных государственных и правоохранительных органов).
80. Отчет об исполнении консолидированного бюджета включает в себя следующие разделы (подразделы):
1) доходы (I):
налоговые поступления;
неналоговые поступления;
поступления от продажи основного капитала;
поступления трансфертов;
2) инвестиционные доходы от управления Национальным фондом Республики Казахстан (II);
3) иные поступления и доходы, не запрещенные законодательством Республики Казахстан (III);
4) поступления в ГФСС (IV);
5) поступления в ФСМС (V);
6) затраты (VI):
7) выплаты с КСН Фонда компенсации потерпевшим (VII);
8) покрытие расходов, связанных с управлением Национальным фондом и проведением ежегодного внешнего аудита (VIII);
9) расходы ГФСС (IХ);
10) расходы ФСМС (Х);
11) чистое бюджетное кредитование (ХI):
бюджетные кредиты;
погашение бюджетных кредитов;
12) сальдо по операциям с финансовыми активами (ХII):
приобретение финансовых активов;
поступление от продажи финансовых активов государства;
13) дефицит (профицит) бюджета (XIII);
14) ненефтяной дефицит (профицит) бюджета (XIV);
15) финансирование дефицита (использование профицита) бюджета (XV):
поступление займов;
погашение займов;
используемые остатки бюджетных средств;
16) справочный раздел "Остатки бюджетных средств":
остатки бюджетных средств на начало финансового года;
остатки бюджетных средств на конец отчетного периода.
Дефицит (профицит) бюджета определяется по формуле:
Db(Pb) = D+ Ip+Id+Dgfss+Dfsms-Z-Pr-Wk-K-S-Rfgss-Rfsms, где:
Ip – иные поступления и доходы, не запрещенные законодательством Республики Казахстан;
Id – инвестиционные доходы от управления Национальным фондом Республики Казахстан;
Dgfss – поступления в ГФСС;
Dfsms – поступления в ФСМС.
Pr – покрытие расходов, связанных с управлением Национальным фондом и проведением ежегодного внешнего аудита;
Wk – выплаты с КСН Фонда компенсации потерпевшим;
Rgfss – расходы ГФСС;
Rfsms – расходы ФСМС;
Полученная величина с отрицательным знаком является дефицитом, с положительным знаком – профицитом бюджета.
Ненефтяной дефицит (профицит) бюджета определяется по формуле:
NDb(NPb) = D - T (NF) - VTP + Ip + Id + Dgfss +Dfsms – Z – Pr – Wk -K – S – Rgfss – Rfsms.
Полученная величина с отрицательным знаком является ненефтяным дефицитом, с положительным знаком – ненефтяным профицитом бюджета.";
пункты 94 и 95 изложить в следующей редакции:
"94. Месячный/годовой отчет об исполнении консолидированного бюджета составляется структурным подразделением центрального уполномоченного органа по исполнению бюджета, ответственным за формирование отчета об исполнении государственного бюджета, на основании:
1) данных об исполнении показателей республиканского бюджета, представленных ведомством;
2) отчета об исполнении местных бюджетов (сводного по областям, городам республиканского значения и столицы), сформированного собственно структурным подразделением на основании отчетов об исполнении бюджетов областей, городов республиканского значения и столицы, представленных местными уполномоченными органами области, города республиканского значения, столицы по исполнению бюджета;
3) отчета о поступлениях и использовании Национального фонда Республики Казахстан, представленного ведомством;
4) плановых показателей инвестиционных доходов от управления Национальным фондом и покрытия расходов, связанных с управлением Национальным фондом и проведением ежегодного внешнего аудита, представленных структурным подразделением центрального уполномоченного органа по исполнению бюджета, осуществляющим функции составления годового отчета о формировании и использовании Национального фонда Республики Казахстан;
5) отчета о поступлениях и использовании Фонда компенсации потерпевшим и проведенных выплатах компенсации потерпевшим, представленного ведомством;
6) отчета о поступлениях и расходах ГФСС;
7) отчета о поступлениях и расходах ФСМС.
95. Месячный/годовой отчет об исполнении консолидированного бюджета составляется в сроки, установленные настоящими Правилами для отчетов об исполнении государственного и местных бюджетов, и представляется центральным уполномоченным органом по исполнению бюджета в Правительство Республики Казахстан (в агрегированном виде) в электронном виде с сопроводительным письмом.";
дополнить пунктом 104-2 следующего содержания:
"104-2. Месячный/годовой отчет о поступлениях и расходах ГФСС составляется центральным уполномоченным органом и включает в себя разделы:
1) Поступления, всего (I),
2) Расходы (II);
3) Сальдо поступлений и расходов (III);
4) Остаток денег в ГФСС на начало финансового года (IV);
5) Остаток денег в ГФСС на конец отчетного периода (V);
Раздел I "Поступления" отражает суммы поступлений в ГФСС.
Раздел II "Расходы" отражает суммы произведенных выплат из ГФСС.
Раздел III "Сальдо поступлений и расходов" отражает сумму разницы между разделами I "Поступления" и II "Расходы".
Раздел IV "Остаток денег в ГФСС на начало финансового года" отражает сумму остатка денег в ГФСС на начало финансового года.
Раздел V "Остаток денег в ГФСС на конец отчетного периода" отражает итоговую сумму разделов III "Сальдо поступлений и расходов" и IV "Остаток денег в ГФСС на начало финансового года".
Отчет представляется администратором республиканских бюджетных программ в центральный уполномоченный орган по исполнению бюджета ежемесячно в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом и за соответствующий финансовый год в срок до 1 февраля года следующего за отчетным.
Месячный/годовой отчет о поступлениях и расходах ФСМС составляется центральным уполномоченным органом и включает в себя разделы:
1) Поступления, всего (I),
в том числе трансферты:
- на оплату за оказание услуг в рамках ГОБМП;
- на возмещение затрат фонда на оплату услуг субъектам здравоохранения за оказание медицинской помощи в системе ОСМС военнослужащим, сотрудникам специальных государственных и правоохранительных органов;
2) Расходы (II);
3) Сальдо поступлений и расходов (III);
4) Остаток денег в ФСМС на начало финансового года (IV);
5) Остаток денег в ФСМС на конец отчетного периода (V);
Раздел I "Поступления" отражает суммы поступлений в ФСМС с отражением отдельной строкой трансфертов из республиканского бюджета.
Раздел II "Расходы" отражает суммы произведенных выплат из ФСМС.
Раздел III "Сальдо поступлений и расходов" отражает сумму разницы между разделами I "Поступления" и II "Расходы".
Раздел IV "Остаток денег в ФСМС на начало финансового года" отражает сумму остатка денег в ФСМС на начало финансового года.
Раздел V "Остаток денег в ФСМС на конец отчетного периода" отражает итоговую сумму разделов III "Сальдо поступлений и расходов" и IV "Остаток денег в ФСМС на начало финансового года".
Отчет представляется администратором республиканских бюджетных программ в центральный уполномоченный орган по исполнению бюджета ежемесячно в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом и за соответствующий финансовый год в срок до 1 февраля года следующего за отчетным.";
пункт 105 изложить в следующей редакции:
"105. В целях гармонизации бюджетной и финансовой отчетностей проводится взаимная сверка данных форм отчетов.
Для сверки с финансовой и консолидированной финансовой отчетностью используются следующие отчеты:
отчет об исполнении планов поступлений и расходов денег от реализации товаров (работ, услуг) по форме 1-ПУ;
отчет об исполнении планов поступлений и расходов денег от реализации товаров (работ, услуг) по форме 1-ПУ-УО;
отчет о поступлении и расходовании денег от филантропической деятельности и (или) спонсорской деятельности, и (или) меценатской деятельности, и (или) деятельности по оказанию поддержки малой родине по форме 2-БД;
сводный отчет по расходам по форме 4-20;
данные об исполнении показателей республиканского бюджета;
данные об исполнении показателей местного бюджета по форме 1-27.
При обнаружении расхождений проводится работа по выявлению причин расхождений и их устранению.";
приложения 1 и 2 к указанным Правилам изложить в новой редакции согласно приложениям 1 и 2 к настоящему приказу;
дополнить приложениями 9-1 и 9-2 к указанным Правилам согласно приложениям 3 и 4 к настоящему приказу;
приложения 10, 11, 12, 13-1 и 15 к указанным Правилам изложить в новой редакции согласно приложениям 5, 6, 7, 8 и 9 к настоящему приказу;
приложения 21, 22 и 23 к указанным Правилам изложить в новой редакции согласно приложениям 10, 11 и 12 к настоящему приказу.
2. Департаменту бюджетного законодательства Министерства финансов Республики Казахстан в установленном законодательством Республики Казахстан порядке обеспечить:
1) государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан;
2) размещение настоящего приказа на интернет-ресурсе Министерства финансов Республики Казахстан;
3) в течение десяти рабочих дней после государственной регистрации настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан представление в Департамент юридической службы Министерства финансов Республики Казахстан сведений об исполнении мероприятий, предусмотренных подпунктами 1) и 2) настоящего пункта.
3. Настоящий приказ вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.
Министр финансов Республики Казахстан |
Е. Жамаубаев |
"СОГЛАСОВАН"
Бюро национальной статистики
Агентства по стратегическому
планированию и реформам
Республики Казахстан
Перечень форм бюджетной отчетности государственных учреждений, администраторов бюджетных программ, уполномоченных органов по исполнению бюджета и аппаратов акимов городов районного значения, сел, поселков, сельских округов
Периодичность | Наименование форм | |||
месячная | квартальная | полугодовая | годовая | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
полугодовая | годовая | Отчет об исполнении планов поступлений и расходов денег от реализации товаров (работ, услуг) - форма 1-ПУ* | ||
полугодовая | годовая | Отчет об исполнении планов поступлений и расходов денег от реализации товаров (работ, услуг) - форма 1-ПУ-УО** | ||
полугодовая | годовая | Отчет о поступлении и расходовании денег от филантропической деятельности и (или) спонсорской деятельности, и (или) меценатской деятельности, и (или) деятельности по оказанию поддержки малой родине - форма 2-СД | ||
полугодовая | годовая | Отчет об использовании средств, выделенных на представительские затраты – форма 3-ПЗ | ||
месячная | годовая | Отчет об исполнении бюджета | ||
месячная | годовая | Отчет об исполнении консолидированного бюджета Республики Казахстан | ||
месячная | годовая | Отчет об исполнении бюджетных программ развития, с разделением на бюджетные программы, направленные на реализацию бюджетных инвестиционных проектов (программ) и на формирование или увеличение уставного капитала юридических лиц – форма 6-БПР | ||
месячная | годовая | Отчет об исполнении приоритетных республиканских бюджетных инвестиций | ||
месячная | годовая | Отчет об исполнении бюджетных программ развития, направленных на реализацию инвестиционных проектов – форма 7-БИП | ||
месячная | годовая | Данные об исполнении показателей бюджета | ||
месячная | годовая | Отчет о движении денег на контрольном счете наличности Национального фонда Республики Казахстан | ||
месячная | годовая | Отчет о поступлениях и использовании Фонда компенсации потерпевшим и проведенных выплатах компенсации потерпевшим | ||
месячная | годовая | Отчет о поступлениях и расходах Государственного фонда социального страхования | ||
месячная | годовая | Отчет о поступлениях и расходах Фонда социального медицинского страхования | ||
месячная | Сводный отчет по расходам по бюджетной классификации - форма 4-20 | |||
месячная | годовая | Акт сверки отчетных данных |
Примечание:
* форма 1-ПУ – для государственных учреждений и администраторов бюджетных программ
**форма 1-ПУ-УО – для уполномоченных органов по исполнению бюджета, аппаратов акимов городов районного значения, сел, поселков, сельских округов.
Форма представления бюджетной отчетности государственными учреждениями, администраторами бюджетных программ, уполномоченных органов по исполнению бюджета и аппаратами акимов городов районного значения, сел, поселков, сельских округов
№ п/п | Наименование форм отчетов | Форма представления отчетов для: | ||||||
государственных учреждений | администраторов местных бюджетных программ | администраторов республиканских бюджетных программ | аппаратов акимов городов районного значения, сел, поселков, сельских округов | местных уполномоченных органов по исполнению бюджета района (города областного значения) | местных уполномоченных органов по исполнению бюджета области (города республиканского значения, столицы) | центрального уполномоченного органа по исполнению республиканского бюджета (ведомства) | ||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
1 | Отчет об исполнении планов поступлений и расходов денег от реализации товаров (работ, услуг) - форма 1-ПУ/1-ПУ-УО | в электронном виде и на бумажном носителе | в электронном виде и на бумажном носителе | посредством ИС | в электронном виде и на бумажном носителе | в электронном виде и на бумажном носителе | посредством ИС | посредством ИС с подтверждением отчетных данных по ЕСЭДО - в агрегированном формате (без данных по спецификам экономической классификации расходов бюджета) |
2 | Отчет о поступлении и расходовании денег от филантропической деятельности и (или) спонсорской деятельности, и (или) меценатской деятельности, и (или) деятельности по оказанию поддержки малой родине - форма 2-СД | в электронном виде и на бумажном носителе | посредством ИС | посредством ИС | в электронном виде и на бумажном носителе | посредством ИС, в электронном виде и на бумажном носителе | посредством ИС | посредством ИС с подтверждением отчетных данных по ЕСЭДО в агрегированном формате (без данных по спецификам экономической классификации расходов бюджета) |
3 | Отчет об использовании средств, выделенных на представительские затраты – форма 3-ПЗ | в электронном виде и на бумажном носителе | в электронном виде и на бумажном носителе | |||||
4 | Отчет об исполнении местных бюджетов | в электронном виде и на бумажном носителе | в электронном виде и на бумажном носителе | посредством ИС и по ЕСЭДО с отражением поступлений бюджета по категориям, классам, подклассам и спецификам классификации поступлений бюджета, и расходов бюджета по функциональным группам, функциональным подгруппам, администраторам бюджетных программ, программам, подпрограммам (годовой отчет на бумажном носителе) | - | |||
5 | Данные об исполнении показателей республиканского бюджета | месячные - посредством ИС и посредством ЕСЭДО в агрегированной форме, в которых раздел отчета об исполнении республиканского бюджета, включающий поступления в бюджет должен содержать категории и классы поступлений классификации поступлений бюджета, а разделы отчета, включающие расходы бюджета, должны содержать функциональные группы и подгруппы классификации расходов бюджета; годовые - посредством ИС и ЕСЭДО в полном объеме | ||||||
6 | Отчет о движении денег на контрольном счете наличности Национального фонда Республики Казахстан | посредством ИС и по ЕСЭДО | ||||||
7 | Отчет о поступлениях и использовании Фонда компенсации потерпевшим | посредством ИС и по ЕСЭДО | ||||||
8 | Сводный отчет по расходам по бюджетной классификации (форма 4-20) | в электронном виде и на бумажном носителе | в электронном виде и на бумажном носителе | посредством ИС | ||||
9 | Акт сверки отчетных данных | в электронном виде и на бумажном носителе | в электронном виде и на бумажном носителе | в электронном виде и на бумажном носителе | - | |||
10 | Отчет об исполнении бюджетных программ развития, направленных на реализацию инвестиционных проектов – форма 7-БИП | в электронном виде | ||||||
11 | Форма 8-ГФСС | в электронном виде | ||||||
12 | Форма 8-ФСМС | в электронном виде |
Примечание: расшифровка аббревиатур:
АРБП – администратор республиканских бюджетных программ;
ЕСЭДО – единая система электронного документооборота;
ИС – информационная система;
ГФСС – Государственный фонд социального страхования;
ФСМС – Фонд социального медицинского страхования.
Представляется: центральному уполномоченному органу по исполнению бюджета
Форма размещена на интернет- ресурсе: www.minfin.gov.kz
Отчет о поступлениях и расходах Государственного фонда социального страхования
Индекс: форма 8-ГФСС
Периодичность: ежемесячная, годовая
Отчетный период: на ____________________ года
Круг представляющих лиц: администратор бюджетных программ
Срок представления:
ежемесячно в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом и
за соответствующий финансовый год в срок до 1 февраля года следующего за отчетным.
тысяч тенге
Наименование | Прогноз | Фактическое исполнение | ||
на отчетный период | с начала года | на отчетный период | с начала года | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
I. Поступления, всего - | ||||
II. Расходы, всего | ||||
III. Сальдо поступлений и расходов | ||||
IV. Остаток денег в ГФСС на начало финансового года | \ | |||
V. Остаток денег в ГФСС на конец отчетного периода |
Наименование _______________________________________
Адрес ______________________________________________
Телефон ____________________________________________
Адрес электронной почты _____________________________
Исполнитель ____________________________ ____________
фамилия, имя и отчество (при его наличии) подпись, телефон
Руководитель ________ ________________________________
(подпись) (фамилия, имя, отчество (при его наличии)
Место печати
Главный бухгалтер ___________ _______________________________
(подпись) (фамилия, имя, отчество (при его наличии)
Примечание: расшифровка аббревиатур:
ГФСС – Государственный фонд социального страхования;
ФСМС – Фонд социального медицинского страхования.
Пояснение по заполнению формы приведено в пункте 104-2 настоящих Правил.
Представляется: центральному уполномоченному органу по исполнению бюджета
Форма размещена на интернет- ресурсе: www.minfin.gov.kz
Отчет о поступлениях и расходах Фонда социального медицинского страхования
Индекс: форма 8-ФСМС
Периодичность: ежемесячная, годовая
Отчетный период: на ____________________ года
Круг представляющих лиц: администратор бюджетных программ
Срок представления:
ежемесячно в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом и
за соответствующий финансовый год в срок до 1 февраля года следующего за отчетным.
тысяч тенге
Наименование | Прогноз | Фактическое исполнение | ||
на отчетный период | с начала года | на отчетный период | с начала года | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
I. Поступления, всего - | ||||
в том числе трансферты: | ||||
- взносы государства | ||||
- на оплату за оказание услуг в рамках ГОБМП | ||||
- на возмещение затрат фонда на оплату услуг субъектам здравоохранения за оказание медицинской помощи в системе ОСМС военнослужащим, сотрудникам специальных государственных и правоохранительных органов | ||||
II. Расходы, всего | ||||
III. Сальдо поступлений и расходов | ||||
IV. Остаток денег в ФСМС на начало финансового года | \ | |||
V. Остаток денег в ФСМС на конец отчетного периода |
Наименование ________________________________________
Адрес _______________________________________________
Телефон _____________________________________________
Адрес электронной почты ______________________________
Исполнитель _____________________________ ____________
фамилия, имя и отчество (при его наличии) подпись, телефон
Руководитель ________ _________________________________
(подпись) (фамилия, имя, отчество (при его наличии)
Место печати
Главный бухгалтер ________ ____________________________
(подпись) (фамилия, имя, отчество (при его наличии)
Примечание: расшифровка аббревиатур:
ГФСС – Государственный фонд социального страхования;
ФСМС – Фонд социального медицинского страхования;
ГОБМП – гарантированный объем бесплатной медицинской помощи;
ОСМС – обязательное социальное медицинское страхование.
Пояснение по заполнению формы приведено в пункте 104-2 настоящих Правил.
Представляется: в уполномоченный орган по исполнению вышестоящего бюджета
Форма размещена на интернет- ресурсе: www.minfin.gov.kz
Отчет об исполнении ____________________ бюджета
Индекс: форма 7-ОИБ
Периодичность: месячная, годовая
Отчетный период: на ____________________ года
Круг представляющих лиц: аппараты акимов города районного значения, села,
поселка, сельского округа;
местные уполномоченные органы по исполнению бюджета
Срок представления:
- для аппаратов акимов городов районного значения, сел, поселков, сельских округов
устанавливаются уполномоченными органами по исполнению бюджета района
(города областного значения);
- для уполномоченных органов по исполнению бюджета района (города областного
значения) устанавливается уполномоченным органом по исполнению бюджета области;
- для уполномоченных органов по исполнению бюджета области (столицы, города
республиканского значения) - не позднее 8 числа месяца, следующего за отчетным
и не позднее 1 февраля года, следующего за отчетным годом;
- для ведомства - без учета кассовых операций последнего месяца отчетного периода
а счет внешних займов – не позднее 3 числа месяца, следующего за отчетным;
с учетом кассовых операций последнего месяца отчетного периода за счет внешних
займов – не позднее 8 числа месяца, следующего за отчетным.
Республика (область, город, район, город районного значения, село, поселок,
сельский округ) ____________________________________________________
Единица измерения: тысяч тенге
Коды бюджетной классификации | Наименование | Утвержденный бюджет на отчетный финансовый год | Уточненный бюджет на отчетный финансовый год | Скорректированный бюджет на отчетный финансовый год |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
I. Доходы | ||||
Налоговые поступления | ||||
Неналоговые поступления | ||||
Поступления от продажи основного капитала | ||||
Поступления трансфертов | ||||
II. Затраты | ||||
Государственные услуги общего характера | ||||
Оборона | ||||
Общественный порядок, безопасность, правовая, судебная, уголовно-исполнительная деятельность | ||||
Образование | ||||
Здравоохранение | ||||
Социальная помощь и социальное обеспечение | ||||
Жилищно-коммунальное хозяйство | ||||
Культура, спорт, туризм и информационное пространство | ||||
Топливно-энергетический комплекс и недропользование | ||||
Сельское, водное, лесное, рыбное хозяйство, особоохраняемые природные территории, охрана окружающей среды и животного мира, земельные отношения | ||||
Промышленность, архитектурная, градостроительная и строительная деятельность | ||||
Транспорт и коммуникации | ||||
Прочие | ||||
Обслуживание долга | ||||
Трансферты | ||||
III. Чистое бюджетное кредитование | ||||
Бюджетные кредиты | ||||
Погашение бюджетных кредитов | ||||
IV. Сальдо по операциям с финансовыми активами | ||||
Приобретение финансовых активов | ||||
Поступления от продажи финансовых активов государства | ||||
V. Дефицит (профицит) бюджета | ||||
VI. Ненефтяной дефицит (профицит) бюджета | ||||
VII. Финансирование дефицита (использование профицита) бюджета | ||||
Поступления займов | ||||
Погашение займов | ||||
Используемые остатки бюджетных средств | ||||
Справочно: | ||||
Остатки бюджетных средств | ||||
Остатки бюджетных средств на начало финансового года | ||||
Остатки бюджетных средств на конец отчетного периода |
продолжение таблицы
Сводный план поступлений и финансирования по платежам, сводный план финансирования по обязательствам на отчетный период | Принятые обязательства | Неоплаченные обязательства | Исполнение поступлений бюджета и/или оплаченные обязательства по бюджетным программам (подпрограммам) | Исполнение поступлений бюджета и/или оплаченные обязательства по бюджетным программам (подпрограммам) к сводному плану поступлений и финансирования на отчетный период (графа 10: графа 6), % | Исполнение поступлений бюджета и/или оплаченные обязательства по бюджетным программам (подпрограммам) к исполняемому (утвержденному, уточненному, скорректированному) бюджету, % | |
по платежам | по обязательствам | |||||
6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
Наименование _________________________________________
Адрес ________________________________________________
Телефон ______________________________________________
Адрес электронной почты _______________________________
Исполнитель _______________________________ ___________
фамилия, имя и отчество (при его наличии) подпись, телефон
Аким области, города республиканского значения, столицы,
района (города областного значения)
_______________________________________________________
(подпись) (фамилия, имя, отчество (при его наличии)
Место печати
Руководитель местного уполномоченного органа по исполнению
бюджета/ аппарата акима города районного значения, села,
поселка, сельского округа
_________ ______________________________________________
(подпись) (фамилия, имя, отчество, (при его наличии)
Руководитель структурного подразделения ответственного
за формирование отчета ________ __________________________
(подпись) (фамилия, имя, отчество (при его наличии)
Примечание: Пояснение по заполнению формы приведено в пункте 63 настоящих Правил
Отчет об исполнении ____________________________ бюджета
(наименование бюджета)
на _______________ 20 ___ года
Периодичность: месячная, годовая
Единица измерения: тысяч тенге
Коды бюджетной классификации | Наименование | Утвержденный бюджет на отчетный финансовый год | Уточненный бюджет на отчетный финансовый год | Скорректированный бюджет на отчетный финансовый год |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
I. Доходы | ||||
Налоговые поступления | ||||
Неналоговые поступления | ||||
Поступления от продажи основного капитала | ||||
Поступления трансфертов | ||||
II. Затраты | ||||
Государственные услуги общего характера | ||||
Оборона | ||||
Общественный порядок, безопасность, правовая, судебная, уголовно-исполнительная деятельность | ||||
Образование | ||||
Здравоохранение | ||||
Социальная помощь и социальное обеспечение | ||||
Жилищно-коммунальное хозяйство | ||||
Культура, спорт, туризм и информационное пространство | ||||
Топливно-энергетический комплекс и недропользование | ||||
Сельское, водное, лесное, рыбное хозяйство, особоохранямые природные территории, охрана окружающей среды и животного мира, земельные отношения | ||||
Промышленность, архитектурная, градостроительная и строительная деятельность | ||||
Транспорт и коммуникации | ||||
Прочие | ||||
Обслуживание долга | ||||
Трансферты | ||||
III. Чистое бюджетное кредитование | ||||
Бюджетные кредиты | ||||
Погашение бюджетных кредитов | ||||
IV. Сальдо по операциям с финансовыми активами | ||||
Приобретение финансовых активов | ||||
Поступления от продажи финансовых активов государства | ||||
V. Дефицит (профицит) бюджета | ||||
VI. Ненефтяной дефицит (профицит) бюджета | ||||
VII. Финансирование дефицита (использование профицита) бюджета | ||||
Поступление займов | ||||
Погашение займов | ||||
Используемые остатки бюджетных средств | ||||
Справочно: | ||||
Остатки бюджетных средств | ||||
Остатки бюджетных средств на начало финансового года | ||||
Остатки бюджетных средств на конец отчетного периода |
продолжение таблицы
Сводный план поступлений и финансирования по платежам, сводный план финансирования по обязательствам на отчетный период | Принятые обязательства | Неоплаченные обязательства | Исполнение поступлений бюджета и/или оплаченные обязательства по бюджетным программам (подпрограммам) | Исполнение поступлений бюджета и/или оплаченные обязательства по бюджетным программам (подпрограммам) к сводному плану поступлений и финансирования на отчетный период (графа 10: графа 6) % | Исполнение поступлений бюджета и/или оплаченные обязательства по бюджетным программам (подпрограммам) к исполняемому (утвержденному, уточненному, скорректированному) бюджету, % | |
по платежам | по обязательствам | |||||
6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
Отчет об исполнении консолидированного бюджета на ____________________ года
Периодичность: месячная, годовая
Единица измерения: тысяч тенге
Коды бюджетной классификации | Наименование | Утвержденный (скорректированный) бюджет | Исполнение | % исполнения |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
I. Доходы | ||||
Налоговые поступления | ||||
1 | Налоговые поступления | |||
Неналоговые поступления | ||||
2 | Неналоговые поступления | |||
Поступления от продажи основного капитала | ||||
3 | Поступления от продажи основного капитала | |||
II. Инвестиционные доходы от управления Национальным фондом | ||||
III. Иные поступления и доходы, не запрещенные законодательством Республики Казахстан | ||||
IV. Поступления в ГФСС | ||||
V. Поступления в ФСМС | ||||
VI. Затраты | ||||
01 | Государственные услуги общего характера | |||
02 | Оборона | |||
03 | Общественный порядок, безопасность, правовая, судебная, уголовно-исполнительная деятельность | |||
04 | Образование | |||
05 | Здравоохранение | |||
06 | Социальная помощь и социальное обеспечение | |||
07 | Жилищно-коммунальное хозяйство | |||
08 | Культура, спорт, туризм и информационное пространство | |||
09 | Топливно-энергетический комплекс и недропользование | |||
10 | Сельское, водное, лесное, рыбное хозяйство, особо охраняемые природные территории, охрана окружающей среды и животного мира, земельные отношения | |||
11 | Промышленность, архитектурная, градостроительная и строительная деятельность | |||
12 | Транспорт и коммуникации | |||
13 | Прочие | |||
14 | Обслуживание долга | |||
VII. Выплаты с КСН Фонда компенсации потерпевшим | ||||
VIII. Покрытие расходов, связанных с управлением Нацфондом и проведением ежегодного внешнего аудита | ||||
IX. Расходы ГФСС | ||||
X. Расходы ФСМС | ||||
XI. Чистое бюджетное кредитование | ||||
Бюджетные кредиты | ||||
06 | Социальная помощь и социальное обеспечение | |||
10 | Сельское, водное, лесное, рыбное хозяйство, особо охраняемые природные территории, охрана окружающей среды и животного мира, земельные отношения | |||
13 | Прочие | |||
Погашение бюджетных кредитов | ||||
5 | Погашение бюджетных кредитов | |||
XII. Сальдо по операциям с финансовыми активами | ||||
Приобретение финансовых активов | ||||
01 | Государственные услуги общего характера | |||
02 | Оборона | |||
03 | Общественный порядок, безопасность, правовая, судебная, уголовно-исполнительная деятельность | |||
04 | Образование | |||
05 | Здравоохранение | |||
07 | Жилищно-коммунальное хозяйство | |||
09 | Топливно-энергетический комплекс и недропользование | |||
10 | Сельское, водное, лесное, рыбное хозяйство, особо охраняемые природные территории, охрана окружающей среды и животного мира, земельные отношения | |||
12 | Транспорт и коммуникации | |||
13 | Прочие | |||
Поступления от продажи финансовых активов государства | ||||
6 | Поступления от продажи финансовых активов государства | |||
XIII. Дефицит (профицит) бюджета | ||||
XIV. Ненефтяной дефицит (профицит) бюджета | ||||
XV. Финансирование дефицита (использование профицита) бюджета | ||||
Поступления займов | ||||
7 | Поступления займов | |||
Погашение займов | ||||
16 | Погашение займов | |||
Используемые остатки бюджетных средств | ||||
Справочно: Остатки бюджетных средств | ||||
Остатки бюджетных средств на начало финансового года | ||||
Остатки бюджетных средств на конец отчетного периода |
Отчет о поступлениях в Фонд компенсации потерпевшим и проведенных выплатах
компенсации потерпевшим на ______________ 20 ____ года
Периодичность: месячная, годовая
Единица измерения: тысяч тенге
Наименование | Исполнение за отчетный период нарастающим итогом |
1 | 2 |
I. Доходы | |
Неналоговые поступления, всего В том числе по кодам поступлений: | |
II. Выплаты с КСН Фонда компенсации потерпевшим | |
III. Сальдо доходов и выплат | |
IV. Остаток денег на КСН Фонда компенсации потерпевшим на начало финансового года | \ |
V. Остаток денег на КСН Фонда компенсации потерпевшим на конец отчетного периода |
Руководитель ведомства ______ ______________________________________________
(подпись) (фамилия, имя, отчество (при его наличии)
Место печати
Руководитель структурного подразделения ведомства, ответственного
за формирование данных ___________ _______________________________________
(подпись) (фамилия, имя, отчество (при его наличии)
Данные об исполнении показателей республиканского бюджета
на ____________________ года
Периодичность: месячная, годовая
Единица измерения: тысяч тенге
Коды бюджетной классификации | Наименование | Утвержденный бюджет на отчетный финансовый год | Уточненный бюджет на отчетный финансовый год | Скорректированный бюджет на отчетный финансовый год | Сводный план поступлений и финансирования по платежам, сводный план финансирования по обязательствам на отчетный период | Принятые обязательства | Неоплаченные обязательства | Исполнение поступлений бюджета и/или оплаченные обязательства по бюджетным программам (подпрограммам) | |
по платежам | по обязательствам | ||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
I. Доходы | |||||||||
Налоговые поступления | |||||||||
Неналоговые поступления | |||||||||
Поступления от продажи основного капитала | |||||||||
Поступления трансфертов | |||||||||
II. Затраты | |||||||||
Государственные услуги общего характера | |||||||||
Оборона | |||||||||
Общественный порядок, безопасность, правовая, судебная, уголовно-исполнительная деятельность | |||||||||
Образование | |||||||||
Здравоохранение | |||||||||
Социальная помощь и социальное обеспечение | |||||||||
Жилищно-коммунальное хозяйство | |||||||||
Культура, спорт, туризм и информационное пространство | |||||||||
Топливно-энергетический комплекс и недропользование | |||||||||
Сельское, водное, лесное, рыбное хозяйство, особоохраняемые природные территории, охрана окружающей среды и животного мира, земельные отношения | |||||||||
Промышленность, архитектурная, градостроительная и строительная деятельность | |||||||||
Транспорт и коммуникации | |||||||||
Прочие | |||||||||
Обслуживание долга | |||||||||
Трансферты | |||||||||
III. Чистое бюджетное кредитование | |||||||||
Бюджетные кредиты | |||||||||
Погашение бюджетных кредитов | |||||||||
IV. Сальдо по операциям с финансовыми активами | |||||||||
Приобретение финансовых активов | |||||||||
Поступления от продажи финансовых активов государства | |||||||||
V. Дефицит (профицит) бюджета | |||||||||
VI. Ненефтяной дефицит (профицит) бюджета | |||||||||
VII.Финансирование дефицита (использование профицита) бюджета | |||||||||
Поступления займов | |||||||||
Погашение займов | |||||||||
Используемые остатки бюджетных средств | |||||||||
Справочно: | |||||||||
Остатки бюджетных средств | |||||||||
Остатки бюджетных средств на начало финансового года | |||||||||
Остатки бюджетных средств на конец отчетного периода | |||||||||
В том числе за счет внешних займов |
Руководитель ведомства __________ __________________________________________
(подпись) (фамилия, имя, отчество (при его наличии)
Место печати
Руководитель структурного подразделения ведомства, ответственного
за формирование и ведение сводных планов
__________ _______________________________________________________________
(подпись) (фамилия, имя, отчество (при его наличии)
Руководитель структурного подразделения ведомства, ответственного
за формирование данных ____________ _______________________________________
(подпись) (фамилия, имя, отчество (при его наличии)
Пример формирования отчетов об исполнении консолидированного, государственного бюджетов, бюджета области
Разделы | Коды | Наименование показателей бюджета | Республиканский бюджет/областной бюджет | Местные бюджеты (бюджет области, города республиканского значения, столицы) / бюджеты районов (городов областного значения) | Республиканский бюджет+местные бюджеты/областной бюджет+бюджеты районов (городов областного значения) | Исключаемые суммы | Государственный бюджет/ бюджет области | |
классификации поступлений | функциональной классификации расходов | |||||||
А | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |||
I | Доходы | 1120,0 | 570,0 | 1690,0 | 231,0 | 1459,0 | ||
1 | налоговые поступления | 960,0 | 350,0 | 1310,0 | - | 1310,0 | ||
в том числе вывозные таможенные пошлины | 1,0 | 1,0 | 1,0 | |||||
2 | неналоговые поступления | 75,0 | 5,0 | 80,0 | 1,0 | 79,0 | ||
3 | поступления от продажи основного капитала | 15,0 | 5,0 | 20,0 | - | 20,0 | ||
4 | поступления трансфертов | 70,0 | 210,0 | 280,0 | 230,0 | 50,0 | ||
в том числе: | ||||||||
трансферты из нижестоящих органов государственного управления | 20,0 | 20,0 | 20,0 | |||||
трансферты из вышестоящих органов государственного управления | 210,0 | 210,0 | 210,0 | |||||
трансферты из Национального фонда | 50,0 | 50,0 | 50,0 | |||||
иные поступления и доходы, не запрещенные законодательством Республики Казахстан | ||||||||
инвестиционные доходы от управления Национальным фондом | ||||||||
Поступления в ГФСС | ||||||||
Поступления в ФСМС | ||||||||
В том числе | ||||||||
-на оплату за оказание услуг в рамках ГОБМП | ||||||||
-на возмещение затрат фонда на оплату услуг субъектам здравоохранения за оказание медицинской помощи в системе ОСМС сотрудникам специальных государственных и правоохранительных органов | ||||||||
II | Затраты | 1050,0 | 590,0 | 1640,0 | 231,0 | 1409,0 | ||
1 | Государственные услуги общего характера | 70,0 | 30,0 | 100,0 | - | 100,0 | ||
2 | Оборона | 70,0 | 10,0 | 80,0 | 0,3 | 79,7 | ||
3 | Общественный порядок, безопасность, правовая, судебная, уголовно-исполнительная деятельность | 100,0 | 25,0 | 125,0 | 0,7 | 124,3 | ||
4 | Образование | 60,0 | 165,0 | 225,0 | 11,0 | 214,0 | ||
5 | Здравоохранение | 60,0 | 100,0 | 160,0 | 5,0 | 155,0 | ||
в том числе,- взносы государства | ||||||||
- трансферты из бюджета на оплату за оказание услуг в рамках ГОБМП | ||||||||
- трансферты из бюджета на возмещение затрат фонда на оплату услуг субъектам здравоохранения за оказание медицинской помощи в системе ОСМС военнослужащим, сотрудникам специальных государственных и правоохранительных органов | ||||||||
6 | Социальная помощь и социальное обеспечение | 280,0 | 38,0 | 318,0 | 1,5 | 316,5 | ||
7 | Жилищно-коммунальное хозяйство | 25,0 | 60,0 | 85,0 | 30,0 | 55,0 | ||
8 | Культура, спорт, туризм и информационное пространство | 20,0 | 30,0 | 50,0 | 3,5 | 46,5 | ||
9 | Топливно-энергетический комплекс и недропользование | 28,0 | 10,0 | 38,0 | 9,0 | 29,0 | ||
10 | Сельское, водное, лесное, рыбное хозяйство, особо охраняемые природные территории, охрана окружающей среды и животного мира, земельные отношения | 60,0 | 10,0 | 70,0 | 1,0 | 69,0 | ||
11 | Промышленность, архитектурная, градостроительная и строительная деятельность | 1,5 | 0,5 | 2,0 | - | 2,0 | ||
12 | Транспорт и коммуникации | 90,0 | 25,0 | 115,0 | 13,0 | 102,0 | ||
13 | Прочие | 60,0 | 25,0 | 85,0 | 5,0 | 80,0 | ||
14 | Обслуживание долга | 35,5 | 1,5 | 37,0 | 1,0 | 36,0 | ||
15 | Трансферты | 90,0 | 60,0 | 150,0 | 150,0 | 0,0 | ||
Трансферты из Национального фонда в республиканский бюджет | ||||||||
Покрытие расходов, связанных с управлением Национальным фондом и проведением ежегодного внешнего аудита | ||||||||
III | Чистое бюджетное кредитование | 44,0 | 4,0 | 48,0 | 40,0 | 8,0 | ||
Бюджетные кредиты | 65,0 | 10,0 | 75,0 | 41,0 | 34,0 | |||
4 | Образование | 8,0 | - | 8,0 | - | 8,0 | ||
7 | Жилищно-коммунальное хозяйство | 40,0 | - | 40,0 | 40,0 | 0,0 | ||
10 | Сельское, водное, лесное, рыбное хозяйство, особо охраняемые природные территории, охрана окружающей среды и животного мира, земельные отношения | 3,0 | 8,0 | 11,0 | - | 11,0 | ||
12 | Транспорт и коммуникации | 6,0 | - | 6,0 | - | 6,0 | ||
13 | Прочие | 8,0 | 2,0 | 10,0 | 1,0 | 9,0 | ||
Выплаты с КСН Фонда компенсации потерпевшим | ||||||||
Покрытие расходов, связанных с управлением Национальным фондом и проведением ежегодного внешнего аудита | ||||||||
Расходы ГФСС | ||||||||
Расходы ФСМС | ||||||||
Чистое бюджетное кредитование | 44,0 | 4,0 | 48,0 | 40,0 | 8,0 | |||
Бюджетные кредиты | 65,0 | 10,0 | 75,0 | 41,0 | 34,0 | |||
5 | Погашение бюджетных кредитов | 21,0 | 6,0 | 27,0 | 1,0 | 26,0 | ||
IV | Сальдо по операциям с финансовыми активами | 68,0 | 9,0 | 77,0 | - | 77,0 | ||
Приобретение финансовых активов | 70,0 | 10,0 | 80,0 | - | 80,0 | |||
6 | Поступления от продажи финансовых активов государства | 2,0 | 1,0 | 3,0 | - | 3,0 | ||
V | Дефицит/профицит бюджета | -42,0 | -33,0 | -75,0 | -40,0 | -35,0 | ||
VI | Ненефтяной дефицит/ненефтяной профицит бюджета | -93,0 | -33,0 | -126,0 | -40,0 | -86,0 | ||
VII | Финансирование дефицита (использование профицита) бюджета | 42,0 | 33,0 | 75,0 | 40,0 | 35,0 | ||
7 | Поступление займов | 200,0 | 31,0 | 231,0 | 41,0 | 190,0 | ||
16 | Погашение займов | 158,0 | 1,0 | 159,0 | 1,0 | 158,0 | ||
8 | Используемые остатки бюджетных средств | - | 3,0 | 3,0 | - | 3,0 | ||
Справочно: | ||||||||
Остатки бюджетных средств | ||||||||
Остатки бюджетных средств на начало финансового года | ||||||||
Остатки бюджетных средств на конец отчетного периода |
Продолжение таблицы
Поступления и расходы из Национального фонда | Исключаемые суммы | Поступления т выплаты из фонда компенсации потерпевшим | ГФСС | ФСМС | Исключаемые суммы | Консолидированный бюджет |
6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
680,0 | 50,0 | 13,0 | 99,0 | 88,0 | 39,0 | 2250,0 |
677,0 | 1987,0 | |||||
1,0 | ||||||
2,0 | 10 | 91,0 | ||||
1,0 | 21,0 | |||||
50,0 | 0,0 | |||||
0,0 | ||||||
0,0 | ||||||
50,0 | ||||||
3,0 | 3,0 | |||||
10 | 10 | |||||
99,0 | 99,0 | |||||
88,0 | 88,0 | |||||
1,0 | 1,0 | |||||
28,0 | 28,0 | 0 | ||||
10,0 | 10,0 | 0 | ||||
50,0 | 50,0 | 39,0 | 1370,0 | |||
100,0 | ||||||
79,7 | ||||||
124,3 | ||||||
214,0 | ||||||
155,0 | ||||||
1,0 | 1,0 | |||||
28,0 | 28,0 | 0,0 | ||||
10,0 | 10,0 | 0,0 | ||||
316,5 | ||||||
55,0 | ||||||
46,5 | ||||||
29,0 | ||||||
69,0 | ||||||
2,0 | ||||||
102,0 | ||||||
80,0 | ||||||
36,0 | ||||||
0,0 | ||||||
50 | 50 | 0 | ||||
10 | 10 | |||||
8,0 | ||||||
34,0 | ||||||
8,0 | ||||||
0,0 | ||||||
11,0 | ||||||
6,0 | ||||||
9,0 | ||||||
10,0 | 10,0 | |||||
10,0 | 10,0 | |||||
90,0 | 90,0 | |||||
80,0 | 80,0 | |||||
8,0 | ||||||
34,0 | ||||||
26,0 | ||||||
0,5 | 77,5 | |||||
80,0 | ||||||
0,5 | 3,5 | |||||
629,5 | 3,0 | 9,0 | 8,0 | 624,5 | ||
-629,5 | -3,0 | -9,0 | -8,0 | -624,5 | ||
190,0 | ||||||
158,0 | ||||||
-656,5 | ||||||
Примечание: расшифровка аббревиатур:
ГФСС – Государственный фонд социального страхования;
ФСМС – Фонд социального медицинского страхования;
ГОБМП – гарантированный объем бесплатной медицинской помощи;
ОСМС – обязательное социальное медицинское страхование.
Данные об исполнении показателей бюджета
_______________________________________
(наименование местного бюджета)
на ______________________ года
Периодичность: месячная, годовая
Единица измерения: тысяч тенге
Коды бюджетной классификации | Наименование | Утвержденный бюджет на отчетный финансовый год | Уточненный бюджет на отчетный финансовый год | Скорректированный бюджет на отчетный финансовый год |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
I. Доходы | ||||
II. Затраты | ||||
III. Чистое бюджетное кредитование | ||||
Бюджетные кредиты | ||||
Погашение бюджетных кредитов | ||||
IV. Сальдо по операциям с финансовыми активами | ||||
Приобретение финансовых активов | ||||
Поступления от продажи финансовых активов государства | ||||
V. Дефицит (профицит) бюджета | ||||
VI. Ненефтяной дефицит (профицит) бюджета | ||||
VII. Финансирование дефицита (использование профицита) бюджета | ||||
Поступление займов | ||||
Погашение займов | ||||
Используемые остатки бюджетных средств | ||||
Справочно: | ||||
Остатки бюджетных средств | ||||
Остатки бюджетных средств на начало финансового года | ||||
Остатки бюджетных средств на конец отчетного периода |
продолжение таблицы
Сводный план поступлений и финансирования по платежам, сводный план финансирования по обязательствам на отчетный период | Принятые обязательства | Неоплаченные обязательства | Исполнение поступлений бюджета и/или оплаченные обязательства по бюджетным программам (подпрограммам) | Исполнение поступлений бюджета и/или оплаченные обязательства по бюджетным программам (подпрограммам) к сводному плану поступлений и финансирования на отчетный период (графа 10: графа 6), % | Исполнение поступлений бюджета и/или оплаченные обязательства по бюджетным программам (подпрограммам) к исполняемому (утвержденному, уточненному, скорректированному) бюджету, % | |
по платежам | по обязательствам | |||||
6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
Руководитель территориального подразделения ведомства
___________ ______________________________________
(подпись) (фамилия, имя, отчество (при его наличии)
Место печати
Руководитель структурного подразделения, ответственного за формирование
и ведение сводных планов
____________ _____________________________________
(подпись) (фамилия, имя, отчество (при его наличии)
Руководитель структурного подразделения, ответственного за формирование данных
____________ _____________________________________
(подпись) (фамилия, имя, отчество(при его наличии)
Данные об исполнении показателей бюджета
____________________________________________
(наименование местного бюджета)
на ______________________ года (только взаимопогашаемые коды)
Регион ____________________________
Периодичность: месячная, годовая
Единица измерения: тысяч тенге
Коды бюджетной классификации | Наименование | Утвержденный бюджет на отчетный финансовый год | Уточненный бюджет на отчетный финансовый год | Скорректированный бюджет на отчетный финансовый год | Сводный план поступлений и финансирования по платежам, сводный план финансирования по обязательствам на отчетный период | |
по платежам | по обязательствам | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
I. Доходы | ||||||
II. Затраты | ||||||
III. Чистое бюджетное кредитование | ||||||
Бюджетные кредиты | ||||||
Погашение бюджетных кредитов | ||||||
IV. Сальдо по операциям с финансовыми активами | ||||||
Приобретение финансовых активов | ||||||
Поступления от продажи финансовых активов государства | ||||||
V. Дефицит (профицит) бюджета | ||||||
VI. Ненефтяной дефицит (профицит) бюджета | ||||||
VII. Финансирование дефицита (использование профицита) бюджета | ||||||
Поступление займов | ||||||
Погашение займов | ||||||
Используемые остатки бюджетных средств |
продолжение таблицы
Принятые обязательства | Неоплаченные обязательства | Исполнение поступлений бюджета и/или оплаченные обязательства по бюджетным программам (подпрограммам) | Исполнение поступлений бюджета и/или оплаченные обязательства по бюджетным программам (подпрограммам) к сводному плану поступлений и финансирования на отчетный период, (графа 10: графа 6) х100, % | Исполнение поступлений бюджета и/или оплаченные обязательства по бюджетным программам (подпрограммам) к исполняемому (утвержденному, уточненному, скорректированному) бюджету (графа 10: графа 5) х100, % |
8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
Руководитель территориального подразделения ведомства
__________ ________________________________________
(подпись) (фамилия, имя, отчество (при его наличии)
Место печати
Руководитель структурного подразделения, ответственного
за формирование и ведение сводных планов
_________ __________________________________________
(подпись) (фамилия, имя, отчество (при его наличии)
Руководитель структурного подразделения, ответственного
за формирование данных
____________ _______________________________________
(подпись) (фамилия, имя, отчество(при его наличии)