О внесении изменений и дополнения в приказ Председателя Верховного Суда Республики Казахстан от 26 марта 2020 года № 12 "Об утверждении Правил приема на обучение в Академию правосудия при Верховном Суде Республики Казахстан"

Новый

Приказ Председателя Верховного Суда Республики Казахстан от 28 марта 2022 года № 13. Зарегистрирован в Министерстве юстиции Республики Казахстан 28 марта 2022 года № 27244.

      ПРИКАЗЫВАЮ:

      1. Внести в приказ Председателя Верховного Суда Республики Казахстан от 26 марта 2020 года № 12 "Об утверждении Правил приема на обучение в Академию правосудия при Верховном Суде Республики Казахстан" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов № 20197) следующие изменения и дополнение:

      в Правилах приема на обучение в Академию правосудия при Верховном Суде Республики Казахстан, утвержденных указанным приказом:

      пункт 2 изложить в следующей редакции:

      "2. Формирование контингента обучающихся в Академии правосудия при Верховном Суде Республики Казахстан (далее – Академия) осуществляется в рамках государственного образовательного заказа, а также посредством оплаты обучения за счет собственных средств обучающегося и (или) иных источников.

      Формирование контингента обучающихся в рамках государственного заказа осуществляется только из числа лиц, являющихся государственными служащими, занимающими штатные должности на постоянной основе, у которых на момент подачи документов совокупные сроки обучения и последующей отработки, не выходят за пределы установленного законодательством пенсионного возраста.";

      пункт 10 изложить в следующей редакции:

      "К лицам, поступающим в магистратуру, предъявляются следующие требования:

      1) достижение возраста двадцати девяти лет;

      2) наличие высшего юридического образования;

      3) наличие на момент зачисления стажа работы по юридической профессии не менее четырех лет.";

      пункт 11 изложить в следующей редакции:

      "11. Для получения государственной услуги физическое лицо, поступающее в магистратуру (далее – услугополучатель), представляет услугодателю нарочно заявление по форме согласно Приложению 1 к настоящим Правилам (далее - Заявление) и следующие документы:

      1) документ, удостоверяющий личность либо электронный документ из сервиса цифровых документов (для идентификации личности);

      2) документ о высшем образовании либо электронный документ из сервиса цифровых документов (вместе с приложением к документу);

      3) направление с места работы, подписанное руководителем по форме, согласно Приложению 2 к настоящим Правилам (далее – Направление), - для лиц, поступающих в рамках государственного заказа;

      4) справку с места работы с указанием стажа работы по юридической профессии - для лиц, поступающих в рамках государственного заказа;

      документ, подтверждающий трудовую деятельность по юридической профессии в соответствии с трудовым законодательством Республики Казахстан, - для лиц, поступающих за счет собственных средств и (или) иных источников.

      5) сертификат о сдаче теста по иностранному языку по программам, указанным в пункте 18 настоящих Правил (в случае их наличия), (представляется для идентификации, работник услугодателя воспроизводит копию, после чего возвращает его оригинал услугополучателю);

      6) цветные фотографии размером 3x4 см (две штуки);

      7) медицинскую справку формы 075/У, утвержденной приказом исполняющего обязанности Министра здравоохранения Республики Казахстан от 30 октября 2020 года № ҚР ДСМ-175/2020 "Об утверждении форм учетной документации в области здравоохранения" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 21579) (далее – Приказ № 175/2020).

      Документы об образовании, выданные зарубежными учебными заведениями, предоставляются вместе с нотариально заверенным переводом на государственный или русский языки.

      Документы об образовании, выданные зарубежными организациями образования, должны быть признаны в установленном законодательством Республики Казахстан порядке. Документы на иностранном языке представляются вместе с нотариально заверенным переводом на государственный или русский языки.

      В случае обращения через портал:

      1) электронное Заявление, удостоверенное электронной цифровой подписью (далее – ЭЦП) услугополучателя;

      2) электронная копия документа о высшем образовании (вместе с приложением к документу);

      3) электронная копия Направления - для лиц, поступающих в рамках государственного заказа;

      4) электронная копия справки с места работы с указанием стажа работы по юридической профессии - для лиц, поступающих в рамках государственного заказа;

      электронная копия документа, подтверждающего трудовую деятельность по юридической профессии в соответствии с трудовым законодательством - для лиц, поступающих за счет собственных средств и (или) иных источников;

      5) электронная копия сертификата о сдаче теста по иностранному языку по программам, указанным в пункте 18 настоящих Правил (в случае их наличия);

      6) цветная фотография размером 3x4 см в формате JPEG;

      7) электронная копия медицинской справки формы 075/У, утвержденной Приказом № 175/2020.

      Документы, подаваемые в электронном виде, удостоверяются электронной цифровой подписью в соответствии с законодательством Республики Казахстан.

      Перечень основных требований к оказанию государственной услуги, включающий характеристики процесса, форму, содержание и результат оказания, а также иные сведения с учетом особенностей предоставления государственной услуги, установлены в форме стандарта государственной услуги (далее - Стандарт) согласно Приложению 3 к настоящим Правилам.";

      пункт 12 изложить в следующей редакции:

      "12. При подаче заявлений с документами нарочно услугодатель в течение 30 минут:

      проверяет полноту представленных документов в соответствии с пунктом 11 настоящих Правил;

      осуществляет сверку предоставленных документов и их копий, после чего возвращает оригиналы: документа о высшем образовании (вместе с приложением к документу), сертификата о сдаче теста по иностранному языку (в случае их наличия);

      в случае предоставления услугополучателем неполного пакета документов и/или с истекшим сроком действия, услугодатель возвращает оригиналы и копии документов и выдает расписку об отказе в приеме документов по форме согласно Приложению 4 к настоящим Правилам (далее – расписка об отказе);

      в случае предоставления услугополучателем полного пакета документов выдает расписку о приеме документов по форме согласно Приложению 5 к настоящим Правилам (далее – расписка о приеме).

      При поступлении заявлений с документами через портал в "личном кабинете" услугополучателя отображается статус о принятии заявления для оказания государственной услуги, а также уведомление с указанием даты и времени получения результата государственной услуги.

      Далее услугодатель в течение 1 (одного) рабочего дня:

      обрабатывает и проверяет полноту представленных документов в соответствии с пунктом 11 настоящих Правил;

      в случае предоставления услугополучателем неполного пакета документов и/или с истекшим сроком действия уведомляет услугополучателя посредством его "личного кабинета" на портале о необходимости приведения документов в течение одного рабочего дня в соответствие с требованиями;

      при не устранении указанных в уведомлении несоответствий услугодатель в течение одного рабочего дня после истечения указанного срока формирует и направляет в "личный кабинет" услугополучателя на портале расписку об отказе в приеме документов;

      в случае предоставления услугополучателем полного пакета документов, и соответствии их требованиям настоящих Правил формирует и направляет в "личный кабинет" услугополучателя на портале расписку о приеме документов.

      Оригиналы документов, поданных в электронном виде, должны быть представлены для сверки до окончания приема документов в магистратуру.";

      пункт 15 изложить в следующей редакции:

      "15. В случае обжалования поступающим лицом решений, действий (бездействий) Академии и (или) его должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг жалоба подается на имя ректора Академии, который не позднее трех рабочих дней со дня поступления жалобы направляет ее и административное дело в Департамент по обеспечению деятельности судов при Верховном Суде Республики Казахстан (аппарата Верховного Суда Республики Казахстан) (далее – Департамент).

      При этом Академия, должностное лицо, чье решение, действие (бездействие) обжалуются, вправе не направлять жалобу в Департамент, если он в течение трех рабочих дней примет решение либо иное административное действие, полностью удовлетворяющие требованиям, указанным в жалобе.

      Жалоба подлежит рассмотрению Департаментом в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня ее регистрации в соответствии с законодательством Республики Казахстан об административных процедурах.

      Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг подлежит рассмотрению в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня ее регистрации.

      Если иное не предусмотрено законом, обращение в суд допускается после обжалования в досудебном порядке.";

      пункт 18 изложить в следующей редакции:

      "18. Вступительный экзамен по иностранному языку проводится по технологии, разработанной Национальным центром тестирования Министерства образования и науки Республики Казахстан (далее – НЦТ МОН РК).

      Лица, имеющие один из международных сертификатов, подтверждающие владение иностранным языком в соответствии с общеевропейскими компетенциями (стандартами) владения иностранным языком, освобождаются от теста по иностранному языку в магистратуру по следующим языкам:

      английский язык: IELTS Academic (International English Language Testing System Academic), пороговый балл – не менее 6,0;

      TOEFL IBT (Test of English as a Foreign Language Internet-based test), пороговый балл – не менее 60;

      TOEFL PBT (Test of English as a Foreign Language Paper-based test), пороговый балл – не менее 498;

      немецкий язык: Deutsche Sprachpruеfung fuеr den Hochschulzugang (DSH, Niveau С1/уровень C1), TestDaF-Prufung (NiveauC1/уровень C1);

      французский язык: TFI (Test de Franзais International™) – не ниже уровня В1 по секциям чтения и аудирования, DELF (Diplome d’Etudes en Langue franзaise) – уровень B2, DALF (Diplome Approfondi de Langue franзaise) – уровень C1, TCF (Test de connaissance du franзais) – не менее 50 баллов.";

      пункт 19 изложить в следующей редакции:

      "19. Лица, набравшие по иностранному языку менее 30 баллов, не допускаются к сдаче вступительного экзамена по специальности.";

      пункт 20 изложить в следующей редакции:

      "20. Вступительный экзамен по специальности состоит из трех этапов:

      1) комплексное тестирование;

      По согласованию с Верховным Судом комплексное тестирование может быть организовано на базе НЦТ МОН РК.

      2) решение кейса (ситуационной задачи);

      Экзаменационный билет содержит ситуационные задачи по гражданскому и гражданскому процессуальному праву, уголовному и уголовно-процессуальному праву, административному праву, а также административно-деликтному праву.

      3) написание эссе.

      Решение кейса (ситуационной задачи) и написание эссе осуществляются в Академии компьютерным способом.";

      пункт 21 изложить в следующей редакции:

      "21. Лица, получившие на этапе комплексного тестирования по компетенциям не менее 60 баллов, допускаются к решению кейса.

      Лица, получившие на этапе решения кейса не менее 60 баллов, допускаются к написанию эссе.

      Лица, получившие на этапе написания эссе не менее 60 баллов и по итогам трех этапов набравшие суммарно не менее 180 баллов, допускаются к участию в конкурсе.

      Для лиц, поступающих в рамках государственного заказа и за счет собственных средств обучающегося и (или) иных источников, конкурс проводится раздельно.";

      пункт 27 изложить в следующей редакции:

      "27. Для лиц, поступающих в рамках государственного заказа и за счет собственных средств и (или) иных источников, зачисление в число магистрантов осуществляется на конкурсной основе по сумме оценок трех этапов вступительного экзамена по специальности, определяемой согласно Приложению 6 к настоящим Правилам.

      Критерии оценивания второго и третьего этапов вступительного экзамена определяются Положением об экзаменационной комиссии и организации проведения вступительного экзамена по специальности, которое утверждается ректором Академии по согласованию с Председателем Верховного Суда.";

      пункт 28 изложить в следующей редакции:

      "28. При зачислении в магистратуру лица, поступающего в рамках государственного заказа, заключается трехсторонний договор между зачисляемым лицом, Академией и организацией, направившей лицо на обучение, согласно Приложению 7 к настоящим Правилам.

      При зачислении в магистратуру лица, поступающего за счет собственных средств и (или) иных источников, заключается двухсторонний договор между зачисляемым лицом и Академией, согласно Приложению 8 к настоящим Правилам.";

      в Приложении 3 "Стандарт государственной услуги "Прием документов на обучение в Академию правосудия при Верховном Суде Республики Казахстан":

      пункт 8 изложить в следующей редакции:

8

Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги

При обращении услугополучателя к услугодателю:
1) Заявление;
2) документ, удостоверяющий личность либо электронный документ из сервиса цифровых документов (для идентификации личности);
3) документ о высшем образовании (вместе с приложением к документу), (представляется для идентификации, технический секретарь приемной комиссии услугодателя воспроизводит копию, после чего возвращает его оригинал услугополучателю) либо документ из сервиса цифровых документов;
4) Направление - для лиц, поступающих в рамках государственного заказа;
5) справка с места работы с указанием стажа работы по юридической профессии - для лиц, поступающих в рамках государственного заказа;
документ, подтверждающий трудовую деятельность по юридической профессии в соответствии с трудовым законодательством Республики Казахстан, - для лиц, поступающих за счет собственных средств и (или) иных источников;
6) сертификат о сдаче теста по иностранному языку по программам, указанным в пункте 18 настоящих Правил (в случае их наличия), (представляется для идентификации, работник услугодателя воспроизводит копию, после чего возвращает его оригинал услугополучателю);
7) цветные размером 3x4 см (две штуки);
8) медицинская справка формы 075/У, утвержденной приказом № 175/2020.
При обращении через портал:
1) электронное Заявление, удостоверенное электронной цифровой подписью услугополучателя;
2) электронная копия документа о высшем образовании либо документ из сервиса цифровых документов (вместе с приложением к документу);
3) электронная копия Направления - для лиц, поступающих в рамках государственного заказа;
4) электронная копия справки с места работы с указанием стажа работы по юридической профессии - для лиц, поступающих в рамках государственного заказа;
для лиц, поступающих за счет собственных средств и (или) иных источников - электронная копия документа, подтверждающего трудовую деятельность по юридической профессии в соответствии с трудовым законодательством;
5) электронная копия сертификата о сдаче теста по иностранному языку по программам, указанным в пункте 18 настоящих Правил (в случае их наличия);
6) цветная фотография размером 3x4 см в формате JPEG;
7) электронная копия медицинской справки формы 075/У, утвержденной приказом № 175/2020.
Услугодатели получают цифровые документы из сервиса цифровых документов через реализованную интеграцию при условии согласия владельца документа, предоставленного посредством зарегистрированного на веб-портале "электронного правительства" абонентского номера сотовой связи пользователя путем передачи одноразового пароля или путем отправления короткого текстового сообщения в качестве ответа на уведомление веб-портала "электронного правительства".

      пункт 10 изложить в следующей редакции:

10

Иные требования с учетом особенностей оказания государственной услуги, в том числе оказываемой в электронной форме

Прием документов осуществляется ежегодно с 1 апреля по 31 июля (включительно) в рабочие дни.
Услугополучатель имеет возможность получения государственной услуги в электронной форме посредством портала при условии наличия ЭЦП.
Услугополучатель имеет возможность получения информации о порядке и статусе оказания государственной услуги в режиме удаленного доступа посредством "личного кабинета" портала, а также по телефону Единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг.
По вопросам оказания государственной услуги услугополучатель может обратиться в Единый контакт-центр 1414, 8 800 080 77 77.
Сервис цифровых документов доступен для пользователей, авторизованных в мобильном приложении электронного правительства.
Для использования цифрового документа необходимо пройти авторизацию в мобильном приложении электронного правительства с использованием электронно-цифровой подписи или одноразового пароля, далее перейти в раздел "Цифровые документы" и выбрать необходимый документ".

      приложение 5 изложить в редакции согласно приложению 1 к настоящему приказу;

      в Приложении 7:

      заголовок изложить в следующей редакции:

      "ДОГОВОР на оказание образовательных услуг в рамках государственного заказа по программе послевузовского образования № ___";

      в пункте 2.3.:

      подпункт 3) изложить в следующей редакции:

      "3) завершить обучение в магистратуре, выполнив индивидуальный план, работы, включающий:

      а) индивидуальный учебный план;

      б) научно-исследовательскую работу (магистерский проект);

      в) практику в судах города Нур-Султан;

      г) план научных публикаций;

      д) отчет о выполнении индивидуального плана в установленные Академией сроки;

      е) прохождение итоговой аттестации: сдача комплексного экзамена, защита магистерского проекта;";

      подпункт 11) изложить в следующей редакции:

      "11) возместить бюджетные средства, выделенные на его обучение и связанные с обучением затраты, в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения им обязательств, принятых по Договору.";

      дополнить Приложением 8 согласно приложению 2 к настоящему приказу.

      2. Департаменту по обеспечению деятельности судов при Верховном Суде Республики Казахстан (аппарату Верховного Суда Республики Казахстан) обеспечить:

      1) государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан;

      2) размещение настоящего приказа на официальном интернет-ресурсе Верховного Суда Республики Казахстан;

      3. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на ректора Академии Баймолдину З.Х.

      4. Настоящий приказ вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.

      Председатель Верховного Суда
Республики Казахстан
Ж. АСАНОВ

      "СОГЛАСОВАН"
Министерство образования и науки
Республики Казахстан

      "СОГЛАСОВАН"
Министерство цифрового развития,
инноваций и аэрокосмической промышленности
Республики Казахстан.

  Приложение 1 к приказу
Председателя Верховного Суда
Республики Казахстан
от 28 марта 2022 года № 13
  "Приложение 5 к Правилам
приема на обучение в Академию
правосудия при Верховном Суде
Республике Казахстан
  Форма
  ________________________
(фамилия, имя, отчество
(при его наличии) претендента)

Расписка о приеме документов

      1. заявление;

      2. копия документа о высшем образовании (вместе с приложением к документу);

      3. направление с места работы, подписанное руководителем;

      4. справка с места работы с указанием стажа работы по юридической профессии (для лиц, поступающих в рамках государственного заказа) / документ, подтверждающий трудовую деятельность по юридической профессии в соответствии с трудовым законодательством Республики Казахстан (для лиц, поступающих за счет собственных средств и (или) иных источников);

      5. копия сертификата о сдаче теста по иностранному языку (в случае наличия);

      6. две цветные фотографии размером 3x4 см;

      7. медицинская справка формы 075-У

      Документы сдал(а)__________ Документы принял(а)__________

      "___" _________ 20___ года "___" __________ 20____ года".

  Приложение 2 к приказу
Председателя Верховного Суда
Республики Казахстан
от 28 марта 2022 года № 13
  "Приложение 8
к Правилам приема на обучение
в Академию правосудия
при Верховном Суде
Республике Казахстан

ДОГОВОР
на оказание платных образовательных услуг по программе послевузовского образования № _______


г. Нур-Султан





"___" ____________ 20 __ г.

      Республиканское государственное учреждение "Академия правосудия
при Верховном Суде Республики Казахстан", именуемое в дальнейшем "Академия",
в лице Ректора ____________________________________________________________,
действующего на основании Устава, с одной стороны, и
гражданин(ка) Республики Казахстан _________________________________________,
Ф.И.О. (при его наличии)
удостоверение личности № ___________, выдано ___________________, указать орган
именуемый в дальнейшем "Магистрант", совместно именуемые Стороны, заключили
настоящий договор о нижеследующем:

Глава 1. Предмет договора

      1.1. Предметом настоящего Договора являются правоотношения, связанные с организацией учебного процесса на платной основе в Академии для Магистранта по образовательной программе "7М04201 – Суд и правосудие" по направлению подготовки кадров "7М042 – Право" (далее – образовательная программа) по очной форме обучения.

      1.2. Место оказания услуг: г. Нур-Султан.

      1.3. Срок обучения: 1 (один) год.

Глава 2. Права и обязанности Сторон

      2.1. Академия обязуется:

      1) обеспечить обучение в соответствии с требованиями законодательства Республики Казахстан;

      2) требовать от магистранта возмещения ущерба, причиненного имуществу Академии, в соответствии с законодательством Республики Казахстан.

      2.2. Академия имеет право:

      1) осуществлять самостоятельно либо совместно с партнерами образовательную программу, определять способы и методы их реализации, критерии оценки результатов обучения в соответствии с нормативными правовыми актами Республики Казахстан и актами Академии;

      2) требовать oт магистранта добросовестного и надлежащего исполнения обязанностей в соответствии c Договором, внутренними документами Академии и законодательными актами Республики Казахстан;

      3) отчислить магистранта по основаниям, предусмотренным пунктом 4.2. Договора.

      2.3. Магистрант обязан:

      1) произвести полную стоимость обучения в соответствии с разделом 3 Договора;

      2) посещать все виды занятий в соответствии с расписанием занятий, экзаменационные сессии; овладевать знаниями, умениями и практическими навыками в объеме образовательной программы; не допускать академических задолженностей;

      3) соблюдать принципы академической честности, Правила внутреннего распорядка Академии и исполнять приказы и распоряжения руководства Академии и условия настоящего Договора.

      2.4. Магистрант имеет право:

      1) обучаться по образовательной программе;

      2) пользоваться материально-техническим оснащением Академии в целях выполнения заданий, предусмотренных образовательной программой;

      3) принимать участие во всех видах научно-исследовательских работ, представлять к публикации свои работы, в том числе в изданиях Академии;

      4) вносить предложения по совершенствованию содержания организации учебного процесса послевузовского образования, методики преподавания.

Глава 3. Стоимость образовательных услуг и порядок оплаты

      3.1. Стоимость обучения составляет - _______(……...) тенге.

      3.2. Магистрант вносит на расчетный счет Академии плату в размере не менее 50% от стоимости обучения в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня издания приказа о зачислении, оставшуюся сумму – не позднее 5 (пяти) рабочих дней до начала второго семестра.

      Магистрант вправе произвести оплату полной стоимости обучения в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня издания приказа о зачислении.

      3.3. В стоимость обучения не входит оплата стажировки, которая оплачивается Магистрантом самостоятельно организации, определенной Академией в качестве базы стажировки.

      3.4. В случае выхода Магистранта из академического отпуска оплата за обучение производится в порядке и размерах, действующих на момент вынесения приказа о выходе из академического отпуска.

Глава 4. Ответственность Сторон

      4.1. За неисполнение либо ненадлежащее исполнение Сторонами своих обязанностей, предусмотренных настоящим Договором, Стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Республики Казахстан.

      4.2. Магистрант может быть отчислен из Академии по следующим причинам:

      1) академическая неуспеваемость;

      2) нарушение Устава Академии, Правил внутреннего распорядка Академии и Договора;

      3) невыход обучающегося из академического отпуска в срок, установленный приказом о предоставлении академического отпуска;

      4) представление подложных (поддельных) документов, связанных с обучением в вузе и других учебных заведениях, в том числе документов об образовании, медицинских справок;

      5) неосуществление оплаты за обучение.

      4.3. Магистрант имеет право отчислиться из Академии по собственному желанию.

      4.4. Магистранту, отчисленному из Академии, выдается документ установленной формы.

      4.5. Магистрант не имеет права на восстановление в Академии в случае его отчисления по основаниям, предусмотренным пунктом 4.2 Договора, за исключением подпункта 5) указанного пункта.

      4.6. Возврат денежных средств не производится, если Магистрант отчислен по основаниям, предусмотренным пунктом 4.2 Договора.

Глава 5. Форс-мажор

      5.1. При форс-мажорных обстоятельствах (наводнение, пожар, другие стихийные бедствия, военные действия, а также другие обстоятельства), не зависящих в разумных пределах от контроля Сторон и возникших после заключения Договора, ответственность Сторон не наступает. Однако данное правило действует лишь в том случае, если Сторона, подвергшаяся форс-мажорным обстоятельствам, представит доказательства и известит об этом другую Сторону не позднее трех рабочих дней с момента наступления форс-мажора.

      5.2. Обстоятельствами, не зависящими от контроля Сторон, признается также издание органами власти и управления актов, делающих невозможным исполнение обязательств по Договору хотя бы одной из Сторон.

      5.3. Исполнение обязательств Сторонами соразмерно переносится на срок действия форс-мажорных обстоятельств и их последствий.

Глава 6. Порядок разрешения споров

      6.1. Споры и разногласия, которые могут возникнуть при исполнении Договора, разрешаются путем переговоров между Сторонами.

      6.2. При невозможности разрешения споров путем переговоров, они будут рассмотрены в соответствии с действующим законодательством Республики Казахстан.

      6.3. Вопросы, не урегулированные Договором, разрешаются в соответствии с действующим законодательством Республики Казахстан

Глава 7. Срок действия, порядок изменения и дополнения Договора

      7.1. Договор вступает в силу со дня его заключения Сторонами и действует до полного исполнения Сторонами обязательств.

      7.2. Условия Договора могут быть изменены и дополнены по взаимному письменному соглашению Сторон с учетом действующего законодательства Республики Казахстан.

Глава 8. Заключительные положения

      8.1. Настоящий Договор заключается на государственном и русском языках в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу.

      Реквизиты Сторон

Академия


Магистрант

РГУ "Академия правосудия
при Верховном Суде
Республики Казахстан"


ФИО _____________________
__________________________
__________________________

010000, г. Нур-Султан,
ул. Бейбитшилик, 46


Адрес:
__________________________

БИН 160340016701


удостоверение личности

РГУ "Комитет Казначейства
Министерства финансов
Республики Казахстан"


дата выдачи

ИИК 92070101KSN0000000


ИИН

БИК KKMFKZ2A


электронная почта

Кбе 11






Ректор
__________________________


Магистрант
________________________"


Если Вы обнаружили на странице ошибку, выделите мышью слово или фразу и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

 

поиск по странице

Введите строку для поиска

Совет: в браузере есть встроенный поиск по странице, он работает быстрее. Вызывается чаще всего клавишами ctrl-F.