Примечание ИЗПИ!
Порядок введения в действие см. п. 4.
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Внести в приказ исполняющий обязанности Министра сельского хозяйства Республики Казахстан от 27 февраля 2015 года № 18-03/153 "Об утверждении Правил выдачи разрешений на производство интродукции, реинтродукции и гибридизации животных" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 11623) следующие изменения:
пункт 2 изложить в следующей редакции:
"2. Государственная услуга оказывается территориальными подразделениями Комитета лесного хозяйства и животного мира Министерства экологии, геологии и природных ресурсов Республики Казахстан и Бассейновыми инспекциями рыбного хозяйства Комитета рыбного хозяйства Министерства экологии, геологии и природных ресурсов Республики Казахстан (далее – услугодатель) физическим и (или) юридическим лицам (далее – услугополучатель) в соответствии с настоящими Правилами."
пункт 4 изложить в следующей редакции:
"4. Заявка на выдачу разрешения на производство интродукции, реинтродукции и гибридизации животных (далее – заявка) направляется посредством веб-портала "электронного правительства" www.egov.kz (далее - Портал) в электронном виде по форме согласно приложению 1 к настоящим Правилам к услугодателю.
Перечень документов необходимых для оказания государственной услуги:
1) заявка в форме электронного документа, удостоверенная электронной цифровой подписью (далее – ЭЦП) услугополучателя по форме согласно приложению 1 к настоящим Правилам к услугодателю;
2) электронная копия биологического обоснования на производство интродукции, реинтродукции и гибридизации животных.
Перечень основных требований к оказанию государственной услуги, включающий характеристики процесса, форму, содержание и результат оказания, а также иные сведения с учетом особенностей предоставления государственной услуги изложены в стандарте государственной услуги "Выдача разрешения на производство интродукции, реинтродукции и гибридизации животных" согласно приложению 2 к настоящим Правилам.
Сведения о документах, удостоверяющих личность, о государственной регистрации (перерегистрации) юридического лица, о государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя, либо о начале деятельности в качестве индивидуального предпринимателя услугодатель получает из соответствующих информационных систем через шлюз "электронного правительства".
При подаче заявки услугополучатель дает согласие на использование сведений, составляющих охраняемую законом тайну, содержащихся в информационных системах, при оказании государственных услуг, если иное не предусмотрено законами Республики Казахстан.
При сдаче услугополучателем всех необходимых документов через Портал услугополучателю в "личный кабинет" направляется статус о принятии запроса для оказания государственной услуги.";
пункт 5 изложить в следующей редакции:
"5. Канцелярия услугодателя в день поступления документов осуществляет их прием, регистрацию и направляет на рассмотрение услугодателю.
При обращении услугополучателя после окончания рабочего времени, в выходные и праздничные дни согласно Трудовому кодексу Республики Казахстан, прием документов осуществляется следующим рабочим днем.
Работник услугодателя в течение 2 (двух) рабочих дней с момента регистрации документов проверяет полноту представленных документов.
В случае установления факта неполноты представленных документов, работник ответственного подразделения в указанный срок готовит и направляет мотивированный отказ в дальнейшем рассмотрении заявки в форме электронного документа, подписанного ЭЦП уполномоченного лица услугодателя, в "личный кабинет" услугополучателя."
приложение 3 изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему приказу.
2. Комитету лесного хозяйства и животного мира Министерства экологии, геологии и природных ресурсов Республики Казахстан в установленном законодательством порядке обеспечить:
1) государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан;
2) размещение настоящего приказа на интернет-ресурсе Министерства экологии, геологии и природных ресурсов Республики Казахстан после его официального опубликования;
3) в течение десяти рабочих дней после государственной регистрации настоящего приказа представление в Департамент юридической службы Министерства экологии, геологии и природных ресурсов Республики Казахстан сведений об исполнении мероприятий, предусмотренных подпунктами 1) и 2) настоящего пункта.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на курирующего вице-министра экологии, геологии и природных ресурсов Республики Казахстан.
4. Настоящий приказ вводится в действие по истечении шестидесяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.
Министр экологии, геологии и природных ресурсов Республики Казахстан |
С. Брекешев |
"СОГЛАСОВАН"
Министерство национальной экономики
Республики Казахстан
"СОГЛАСОВАН"
Министерство цифрового развития, инноваций
и аэрокосмической промышленности
Республики Казахстан
Стандарт государственной услуги "Выдача разрешения на производство интродукции, реинтродукции и гибридизации животных" | ||
1 | Наименование услугодателя | территориальные подразделения Комитета лесного хозяйства и животного мира Министерства экологии, геологии и природных ресурсов Республики Казахстан и Бассейновые инспекции рыбного хозяйства Комитета рыбного хозяйства Министерства экологии, геологии и природных ресурсов Республики Казахстан |
2 | Способы предоставления государственной услуги | через веб-портал "электронного правительства" www.egov.kz (далее - Портал) |
3 | Срок оказания государственной услуги | 3 (три) рабочих дня |
4 | Форма оказания государственной услуги | Электронная (полностью автоматизированная) |
5 | Результат оказания государственной услуги |
Разрешение на производство интродукции, реинтродукции и гибридизации животных либо мотивированный отказ. |
6 | Размер оплаты, взимаемой с услугополучателя взимаемой с услугополучателя при оказании государственной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных законодательством Республики Казахстан | Бесплатная |
7 | График работы |
1) услугодатель – с понедельника по пятницу согласно трудовому законодательству Республики Казахстан с 09.00 до 18.30 часов, обеденный перерыв с 13.00 до 14.30 часов, кроме выходных и праздничных дней. Прием документов и выдача результатов оказания государственной услуги: с 9.00 часов до 17.00 часов, обеденный перерыв с 13.00 часов до 14.30 часов. |
8 | Перечень документов необходимых для оказания государственной услуги |
1) заявка в форме электронного документа, удостоверенная электронной цифровой подписью (далее - ЭЦП) услугополучателя по форме согласно приложению 1 к настоящим Правилам к услугодателю; |
9 | Основания для отказа в оказании государственной услуги, установленные законодательством Республики Казахстан |
1) установление недостоверности документов, представленных услугополучателем для получения государственной услуги, и (или) данных (сведений), содержащихся в них; |
10 | Иные требования с учетом особенностей оказания государственной услуги |
Срок действия разрешения один календарный год. Услугополучатель получает государственную услугу в электронной форме через Портал при условии наличия ЭЦП. |