О внесении изменений и дополнения в приказ Заместителя Премьер-Министра Республики Казахстан – Министра финансов Республики Казахстан от 28 апреля 2014 года № 191 "Об утверждении Правил проведения квалификационного экзамена"

Новый

Приказ Заместителя Премьер-Министра - Министра финансов Республики Казахстан от 26 августа 2022 года № 887. Зарегистрирован в Министерстве юстиции Республики Казахстан 27 августа 2022 года № 29303

      ПРИКАЗЫВАЮ:

      1. Внести в приказ Заместителя Премьер-Министра Республики Казахстан – Министра финансов Республики Казахстан от 28 апреля 2014 года № 191 "Об утверждении Правил проведения квалификационного экзамена" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 9479) следующие изменения и дополнение:

      в Правилах проведения квалификационного экзамена, утвержденных указанным приказом:

      пункты 5 и 6 изложить в следующих редакциях:

      "5. В соответствии с подпунктом 11) пункта 2 статьи 5 Закона услугодатель обеспечивает внесение данных в информационную систему мониторинга оказания государственных услуг о стадии оказания Государственной услуги в порядке, установленном уполномоченным органом в сфере информатизации.

      При внесении изменений и (или) дополнений в настоящие Правила услугодатель направляет оператору информационно-коммуникационной инфраструктуры "электронного правительства", в Единый контакт-центр информацию о таких изменениях и (или) дополнениях в течение 10 (десяти) рабочих дней после государственной регистрации в органах юстиции соответствующего нормативного правового акта.

      6. Услугополучатель для получения Государственной услуги представляет услугодателю через портал заявление о допуске к сдаче квалификационного экзамена согласно приложению 1 к настоящим Правилам (далее – заявление) и следующие документы:

      1) электронную копию диплома о высшем образовании в области права, экономики и бизнеса;

      2) электронную копию документа, подтверждающего наличие стажа работы не менее трех последовательных лет в юридической, экономической, бухгалтерской, финансовой, аудиторской или контрольно ревизионной сферах;

      3) согласие услугополучателя, предоставляемое в соответствии со статьей 8 Закона Республики Казахстан "О персональных данных и их защите", на доступ к персональным данным ограниченного доступа, которые требуются для оказания государственной услуги, по форме согласно приложению 1-1 к настоящим Правилам.

      Согласие услугополучателя, указанное в подпункте 3) настоящего пункта, включает в себя доступ к персональным данным ограниченного доступа, его сбор и обработку.

      Перечень основных требований к оказанию государственной услуги "Проведение квалификационного экзамена лиц, претендующих на право осуществлять деятельность администратора (временного администратора, реабилитационного, временного и банкротного управляющих)" приведен согласно приложению 2 к настоящим Правилам.";

      приложение 1 изложить в новой редакции согласно приложению 1 к настоящему приказу;

      дополнить приложением 1-1 согласно приложению 2 к настоящему приказу;

      приложение 2 изложить в новой редакции согласно приложению 3 к настоящему приказу.

      2. Комитету государственных доходов Министерства финансов Республики Казахстан в установленном законодательством Республики Казахстан порядке обеспечить:

      1) государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан;

      2) размещение настоящего приказа на интернет-ресурсе Министерства финансов Республики Казахстан;

      3) в течение десяти рабочих дней после государственной регистрации настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан представление в Департамент юридической службы Министерства финансов Республики Казахстан сведений об исполнении мероприятий, предусмотренных подпунктами 1) и 2) настоящего пункта.

      3. Настоящий приказ вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.

      Заместитель Премьер-Министра
- Министр финансов
Республики Казахстан
Е. Жамаубаев

      "СОГЛАСОВАН"
Министерство цифрового развития
и аэрокосмической промышленности
Республики Казахстан

  Приложение 1
к приказу Заместителя
Премьер-Министра -
Министра финансов
Республики Казахстан
от 26 августа 2022 года № 887
  Приложение 1
к Правилам проведения
квалификационного экзамена
Комитет государственных доходов
Министерства финансов
Республики Казахстан
от _________________________
(фамилия, имя, отчество
(при его наличии)
____________________________
(адрес фактического места жительства)
____________________________
(контактные телефоны,
электронный адрес)

Заявление о допуске к сдаче квалификационного экзамена

      Прошу допустить меня к сдаче квалификационного экзамена.
Язык сдачи квалификационного экзамена: _______________________.
Прилагаемые документы:
__________________;
__________________;
__________________.
Подтверждаю достоверность представленной информации и даю согласие
на использование сведений, содержащихся в информационных системах,
составляющих охраняемую законом тайну.
__________________ ____________________________________________
(подпись) (фамилия, имя, отчество (при его наличии)
"____" ____________20 _ года.

  Приложение 2
к приказу Заместителя
Премьер-Министра -
Министра финансов
Республики Казахстан
от 26 августа 2022 года № 887
  Приложение 1-1
к Правилам проведения
квалификационного экзамена
Комитет государственных доходов
Министерства финансов
Республики Казахстан
бизнес-идентификационный
номер услугодателя __________
от _________________________
(фамилия, имя, отчество
(при его наличии)

Согласие услугополучателя, предоставляемое в соответствии со статьей 8 Закона Республики Казахстан
"О персональных данных и их защите", на доступ к персональным данным
ограниченного доступа, которые требуются для оказания государственной услуги

      Я, __________________________________________________ даю согласие на доступ
(фамилия, имя, отчество (при его наличии)
к персональным данным ограниченного доступа в соответствии с пунктом 6 Правил
проведения квалификационного экзамена, утвержденных приказом Заместителя
Премьер-Министра Республики Казахстан – Министра финансов Республики Казахстан
от 28 апреля 2014 года № 191 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации
нормативных правовых актов под № 9479), которые требуются для оказания
государственной услуги согласно статье 8 Закона Республики Казахстан
"О персональных данных и их защите".
Согласен(а) на доступ к персональным данным ограниченного доступа, включающее
в себя иные сведения, которые требуются для подтверждения достоверности
предоставляемых документов, и соответствия квалификационным требованиям
при оказании государственной услуги.
Настоящее согласие действует в течение всего периода до получения результата
оказания государственной услуги.
___________ ________________________________________________
(подпись) (фамилия, имя, отчество (при его наличии)
"____" ____________20 _ года.

  Приложение 3
к приказу Заместителя
Премьер-Министра -
Министра финансов
Республики Казахстан
от 26 августа 2022 года № 887
  Приложение 2
к Правилам проведения
квалификационного экзамена

Перечень основных требований к оказанию государственной услуги "Проведение квалификационного экзамена лиц, претендующих на право осуществлять деятельность администратора (временного администратора, реабилитационного, временного и банкротного управляющих)"

1

Наименование услугодателя

Комитет государственных доходов Министерства финансов Республики Казахстан (далее – услугодатель)

2

Способы предоставления государственной услуги

Веб-портал "электронного правительства" www.egov.kz (далее - портал)

3

Срок оказания государственной услуги

Решение о прохождении квалификационного экзамена на право осуществлять деятельность администратора (временного администратора, реабилитационного, временного и банкротного управляющих) – 2 (два) рабочих дня.

4

Форма оказания государственной услуги

Электронная (полностью автоматизированная)

5

Результат оказания государственной услуги

Решение о прохождении квалификационного экзамена на право осуществлять деятельность администратора (временного администратора, реабилитационного, временного и банкротного управляющих).
Результат оказания Государственной услуги, удостоверенный электронной цифровой подписью (далее – ЭЦП) должностного лица услугодателя, направляется услугополучателю в форме электронного документа.

6

Размер оплаты, взимаемой с услугополучателя при оказании государственной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных законодательством Республики Казахстан

Государственная услуга оказывается бесплатно.

7

График работы услугодателя и объектов информации

Услугодателя – с понедельника по пятницу, с 9.00 до 18.30 часов с перерывом на обед с 13.00 до 14.30 часов, кроме выходных и праздничных дней согласно Трудовому кодексу Республики Казахстан (далее – Кодекс) и Закону Республики Казахстан "О праздниках в Республике Казахстан" (далее – Закон).
Портала – круглосуточно, кроме технических перерывов в связи с проведением ремонтных работ (при обращении услугополучателя после окончания рабочего времени, в выходные и праздничные дни согласно Кодексу и Закону, прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется следующим рабочим днем).

8

Перечень документов и сведений, истребуемых у услугополучателя для оказания государственной услуги

1) заявление о допуске к сдаче квалификационного экзамена лиц, претендующих на право осуществлять деятельность администратора (временного администратора, реабилитационного, временного и банкротного управляющих), в форме электронного документа, удостоверенного ЭЦП услугополучателя, согласно приложению 1 к Правилам проведения квалификационного экзамена, утвержденных приказом Заместителя Премьер-Министра Республики Казахстан – Министра финансов Республики Казахстан от 28 апреля 2014 года № 191 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 9479) (далее – Правила);
2) электронная копия диплома о высшем образовании в области права, экономики и бизнеса, либо цифровой документ из сервиса цифровых документов;
3) электронная копия документа, подтверждающего наличие стажа работы не менее трех последовательных лет в юридической, экономической, бухгалтерской, финансовой, аудиторской или контрольно-ревизионной сферах;
4) согласие услугополучателя, предоставляемое в соответствии со статьей 8 Закона Республики Казахстан "О персональных данных и их защите", на доступ к персональным данным ограниченного доступа, которые требуются для оказания государственной услуги, по форме согласно приложению 1-1 к Правилам.
Согласие услугополучателя, указанное в подпункте 4) настоящего пункта, включает в себя доступ к персональным данным ограниченного доступа, его сбор и обработку.

9

Основания для отказа в оказании государственной услуги, установленные законодательством Республики Казахстан

Несоответствие услугополучателя и (или) представленных материалов, объектов, данных и сведений, необходимых для оказания государственной услуги требованиям, установленным пунктами 3 и 6 Правил.

10

Иные требования с учетом особенностей оказания государственной услуги

Услугополучатель имеет возможность получения государственной услуги в электронной форме через портал при условии наличия ЭЦП.
Услугополучатель имеет возможность получения информации о порядке и статусе оказания государственной услуги в режиме удаленного доступа посредством "личного кабинета" портала, а также Единого контакт-центра.
Единый контакт-центр: 8-800-080-7777, 1414.
Сервис цифровых документов доступен для пользователей, авторизованных в мобильном приложении.
Для использования цифрового документа услугополучатель проходит авторизацию в мобильном приложении с использованием ЭЦП или одноразового пароля, далее переходит в раздел "Цифровые документы" и выбирает необходимый документ.


Если Вы обнаружили на странице ошибку, выделите мышью слово или фразу и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

 

поиск по странице

Введите строку для поиска

Совет: в браузере есть встроенный поиск по странице, он работает быстрее. Вызывается чаще всего клавишами ctrl-F.