ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Внести в некоторые приказы исполняющего обязанности Министра транспорта и коммуникаций Республики Казахстан и исполняющего обязанности Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан, следующие изменения и дополнение:
1) в приказе исполняющего обязанности Министра транспорта и коммуникаций Республики Казахстан от 1 ноября 2013 года № 859 "Об утверждении Правил оказания услуг по перевозке инвалидов автомобильным транспортом" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 8950):
заголовок указанного приказа изложить в следующей редакции:
"Об утверждении Правил оказания услуг по перевозке лиц с инвалидностью автомобильным транспортом";
преамбулу указанного приказа изложить в следующей редакции:
"В соответствии с подпунктом 23) статьи 13 Закона Республики Казахстан "Об автомобильном транспорте" и Законом Республики Казахстан "О социальной защите лиц с инвалидностью в Республике Казахстан", ПРИКАЗЫВАЮ:";
пункт 1 указанного приказа изложить в следующей редакции:
"1. Утвердить прилагаемые Правила оказания услуг по перевозке лиц с инвалидностью автомобильным транспортом.";
Правила оказания услуг по перевозке инвалидов автомобильным транспортом (далее – Правила), утвержденные указанным приказом, изложить в новой редакции согласно приложению 1 к настоящему приказу;
2) в приказе исполняющего обязанности Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 26 марта 2015 года № 349 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 11550):
преамбулу указанного приказа изложить в следующей редакции:
"В соответствии с подпунктом 23-8) статьи 13 Закона Республики Казахстан "Об автомобильном транспорте", ПРИКАЗЫВАЮ:";
в Правилах перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом, утвержденных указанным приказом:
пункт 1 изложить в следующей редакции:
"1. Настоящие Правила перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом (далее - Правила) разработаны в соответствии с подпунктом 23-8) статьи 13 Закона Республики Казахстан "Об автомобильном транспорте" и определяют порядок перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом.";
пункт 8-3 изложить в следующей редакции:
"8-3. Транспорт общего пользования снабжается устройствами для посадки и высадки пассажиров с инвалидностью.";
дополнить пунктом 8-4 следующего содержания:
"8-4. Автотранспортные средства, приобретаемые для осуществления регулярных городских перевозок пассажиров и багажа в городах республиканского и областного значения, столице, приспособлены заводом-изготовителем для перевозки маломобильных групп населения.";
пункты 28 и 29 изложить в следующей редакции:
"28. Правом внеочередной посадки через переднюю дверь автобуса пользуются лица с инвалидностью, пенсионеры, беременные женщины, пассажиры с детьми дошкольного возраста, ветераны Великой Отечественной войны, ветераны, приравненные по льготам к ветеранам Великой Отечественной войны, и ветераны боевых действий на территории других государств.
29. В салоне автобусов, используемых на маршрутах регулярных городских и пригородных автомобильных перевозок пассажиров и багажа, отводится от 4 до 8 мест (в зависимости от их паспортной вместимости) для приоритетного занятия их лицами с инвалидностью, пенсионерами, беременными женщинами, пассажирами с детьми дошкольного возраста.";
пункты 214 и 215 изложить в следующей редакции:
"214. При организации перевозок пассажиров и багажа перевозчик такси обеспечивает:
1) использование для перевозок пассажиров и багажа такси, имеющие единую цветовую гамму и отличительные обозначения в соответствии с пунктом 341 настоящих Правил;
2) прохождение предрейсового технического осмотра автотранспортных средств, а также предрейсового и послерейсового медицинского осмотра водителей такси лицом, имеющим диплом о высшем или среднем медицинским образовании, с которым заключен договор на осуществление медицинских осмотров;
3) своевременную замену такси в случае его неисправности;
4) информирование пассажира о стоимости (цене) услуги такси;
5) при наличии десяти и более такси, наличие на каждые десять такси не менее одного такси, приспособленного для перевозки людей с инвалидностью, использующих специальные средства передвижения;
6) соблюдение режима труда и отдыха водителей такси;
7) оформление путевой документации.
215. На оборудованных стоянках такси пассажиры осуществляют посадку в такси в очередном порядке. Правом внеочередной посадки в такси пользуются лица с инвалидностью, пенсионеры, беременные женщины, пассажиры с детьми дошкольного возраста.";
пункт 339 изложить в следующей редакции:
"339. В передней части салона автобусов и троллейбусов, используемых при регулярных автомобильных перевозках пассажиров и багажа, предусматриваются места для лиц с инвалидностью, пенсионеров, беременных женщин и пассажиров с детьми дошкольного возраста. Рядом с указанными местами располагается информационное табло, указывающее на их предназначение.";
пункт 351 изложить в следующей редакции:
"351. В автовокзалах и автостанциях обеспечиваются:
1) приспособление зданий, входа в здание, лестниц, путей движения внутри здания для передвижения лиц, перемещающихся инвалидными кресло-колясками;
2) оборудование информационными сигнальными устройствами и средствами связи, доступными для лиц с инвалидностью по слуху и зрению;
3) наличие дежурной инвалидной кресло-коляски для обслуживания лиц с инвалидностью с нарушениями опорно-двигательного аппарата и других маломобильных групп населения;
4) оборудование мест для лиц, перемещающихся на инвалидных кресло-колясках в общем зале ожидания;
5) оборудование общественных туалетов кабинами для лиц, перемещающихся инвалидными кресло-колясками;
6) оборудование специализированных билетных касс для обслуживания лиц, перемещающихся на инвалидных кресло-колясках;
7) установления специализированных таксофонов (телефонов) для лиц, перемещающихся на инвалидных кресло-колясках;
8) выделение бесплатных стояночных мест для парковки автотранспортных средств лиц с инвалидностью, с установкой специальных дорожных знаков, которые не занимают иные автотранспортные средства.
При количестве стояночных мест:
до десяти включительно - выделяется одно место для парковки специального автотранспортного средства лица с инвалидностью;
более десяти - не менее десяти процентов для парковки специального автотранспортного средства лица с инвалидностью от общего количества стояночных мест.
При составлении количества стояночных мест дробного значения от 0,5 и выше, такое значение округляется до целых единиц.";
пункт 356 изложить в следующей редакции:
"356. На автовокзалах организуется работа комнаты матери и ребенка для обслуживания пассажиров с детьми в возрасте до 5 лет, беременных женщин и лиц с инвалидностью, использующих кресла-коляски. Величина и состав помещений, а также количество обслуживающего персонала соответствует объему работы автовокзала.";
пункт 389 изложить в следующей редакции:
"389. Пункты посадки и высадки пассажиров оборудуются:
1) навесами;
2) освещением, обеспечивающим посадку в автобусы, микроавтобусы и высадку из них, сдачу и получение багажа, прочтение реквизитов в темное время суток;
3) указателями мест посадки в автобусы, микроавтобусы с обозначением номера посадочной площадки;
4) звуковыми колонками для оповещения пассажиров;
5) ограждениями посадочных площадок от проезжей части;
6) пандусами для доступа пассажиров с инвалидностью к местам посадки и высадки;
7) урнами.";
приложение 6 изложить в редакции согласно приложению 2 к настоящему приказу.
2. Комитету транспорта Министерства индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан в установленном законодательством порядке обеспечить:
1) государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан;
2) размещение настоящего приказа на интернет-ресурсе Министерства индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на курирующего вице-министра индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан.
4. Настоящий приказ вводится в действие по истечении шестидесяти календарных дней после дня его первого официального опубликования, за исключением пунктов 18 и 19 Правил, абзацев девятого и девятнадцатого пункта 1 настоящего приказа, которые вводятся в действие с 1 января 2023 года.
Министр индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан К. Ускенбаев |
"СОГЛАСОВАН"
Министерство труда и социальной
защиты населения
Республики Казахстан
"СОГЛАСОВАН"
Министерство финансов
Республики Казахстан
"СОГЛАСОВАН"
Министерство национальной экономики
Республики Казахстан
приложение 1 | |
к приказу | |
Министра индустрии и | |
инфраструктурного развития | |
Республики Казахстан | |
от 22 сентября 2022 года | |
№ 521 | |
Утверждены | |
приказом исполняющего | |
обязанности Министра | |
транспорта и коммуникаций | |
Республики Казахстан | |
от 1 ноября 2013 года | |
№ 859 |
Правила оказания услуг по перевозке лиц с инвалидностью автомобильным транспортом Глава 1. Общие положения
1. Настоящие Правила оказания услуг по перевозке лиц с инвалидностью автомобильным транспортом (далее – Правила) разработаны в соответствии с подпунктом 23) статьи 13 Закона Республики Казахстан "Об автомобильном транспорте", Законом Республики Казахстан "О социальной защите лиц с инвалидностью в Республике Казахстан" и Правилами перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом, утвержденными приказом исполняющего обязанности Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 26 марта 2015 года № 349 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 11550) (далее – Правила перевозок).
2. Правила определяют общий порядок и условия обеспечения доступной транспортной среды для лиц с инвалидностью при оказании услуг по перевозке автомобильным транспортом.
3. Основные понятия, используемые в настоящих Правилах:
1) перевозчик такси – индивидуальный предприниматель или юридическое лицо, оказывающие услуги по перевозке пассажиров и багажа такси;
2) микроавтобус – автобус особо малого класса, имеющий не более шестнадцати мест для сидения, исключая место водителя, предусмотренных заводом-изготовителем;
3) инватакси – автомобиль, предназначенный для оказания социальных услуг по перевозке лиц с инвалидностью в рамках государственного социального заказа;
4) такси – легковой автомобиль, предназначенный для автомобильной перевозки пассажиров и багажа, оборудованный в соответствии с Правилами перевозок.
Глава 2. Порядок оказания услуг по перевозке лиц с инвалидностью автотранспортными средствами
4. При перевозке лиц с инвалидностью на маршрутах регулярных междугородных межобластных и международных автомобильных перевозок используются междугородные автобусы (класс II) или автобусы дальнего следования (класс III), соответствующие требованиям государственного стандарта Республики Казахстан 1040-2001 "Услуги автотранспортные по пассажирским перевозкам", ширина прохода которых в пассажирском салоне не менее 44 сантиметров.
5. Сиденья для лиц с инвалидностью и кресла-коляски для передвижения лиц с инвалидностью в автобусах размещаются вдоль боковых стенок в один ряд и обращены вперед по ходу автобуса.
6. Пол пассажирского салона в местах расположения кресел-колясок и зоны доступа к ним не имеет пандусов и ступенек.
7. Сиденья автобусов II и III классов имеют спинки с подголовниками. Спинка сиденья имеет регулировку положения по углу наклона.
8. В случае перевозки лиц с инвалидностью непосредственно в кресле-коляске, в автобусе предусматривается приспособления и устройства, фиксирующие кресло-коляску во время движения.
9. Рабочее место водителя оборудуется звуковым и световым сигналом, включаемым с мест, предназначенных для размещения лиц с инвалидностью как на сиденьях, так и в местах размещения кресел-колясок.
10. Автобусы II и III классов оснащаются специальной транспортной коляской, предназначенной для проезда в ней лица с инвалидностью в пассажирском салоне.
11. В автобусах II и III классов предусматривается багажное отделение, используемое для перевозки кресло-коляски. В отсеке предусматривается приспособления для крепления кресло-коляски в сложенном состоянии.
12. Транспортное средство оборудуется звуковым и зрительным информационными табло, сообщающим об остановках, времени прибытия и отбытия.
13. В пассажирском салоне городских маршрутных автобусов напротив двери, предназначенной для доступа в автобус лиц с инвалидностью в кресле-коляске, предусматривается свободная площадь (круг поворота).
14. На участке пола, предназначенного для размещения кресло-коляски, вдоль боковых стенок устанавливаются горизонтальные поручни.
15. В автобусах предусматриваются не менее 2 пассажирских дверей. Одна из них оборудуется устройством, обеспечивающим въезд и выезд лиц с инвалидностью в кресло-коляске в автобус.
В микроавтобусе допускается наличие одной двери, оборудованной устройством и используемой как для доступа лиц с инвалидностью в кресло-коляски, так и для лиц, сопровождающих лиц с инвалидностью.
16. Дверь в автобус, используемая для доступа лиц с инвалидностью в кресле-коляске, имеет соответствующие обозначения (надписи или пиктограммы).
17. Для обеспечения доступа лица с инвалидностью в автобус, автобусы оборудуются рампами или устройством для подъема (опускания) лиц с инвалидностью в кресле-коляске в (из) автобуса.
18. Автотранспортные средства, приобретаемые для осуществления регулярных городских перевозок пассажиров и багажа в городах республиканского и областного значения, столице, приспособлены заводом-изготовителем для перевозки маломобильных групп населения.
Глава 3. Организация и оказание услуг такси лицам с инвалидностью
19. В соответствии со статьей 26 Закона Республики Казахстан "Об автомобильном транспорте" при организации перевозок пассажиров и багажа перевозчик такси при наличии десяти и более такси имеет на каждые десять такси не менее одного такси, приспособленного для перевозки людей с инвалидностью, использующих специальные средства передвижения.
20. Для перевозки лиц с инвалидностью используются легковые автотранспортные средства соответствующие требованиям национального стандарта Республики Казахстан СТ РК 2272-2020 "Услуги автотранспортные по пассажирским перевозкам такси", в том числе специально приспособленные для перевозки лиц с инвалидностью в кресло-колясках.
21. На передней и задней частях такси устанавливаются опознавательные знаки в виде квадрата "Лицо с инвалидностью" и изображением символа дорожного знака, указанного в пункте 7.17 Дорожных знаков согласно приложению 1 к Правилам дорожного движения, утвержденным постановлением Правительства Республики Казахстан от 13 ноября 2014 года № 1196.
Глава 4. Оказание услуги инватакси
22. Оказание услуг инватакси осуществляется местными исполнительными органами через государственный социальный заказ в соответствии с законодательством о государственных закупках.
23. Государственный социальный заказ размещается в организации, имеющей в наличии инватакси, условия для работы персонала, необходимого для оказания услуг, в том числе диспетчерскую службу, предназначенную для приема заказов от лиц с инвалидностью, оснащенную не менее двумя телефонными номерами для приема заявок, оборудованных устройством, обеспечивающим возможность записи телефонных переговоров для контроля качества и количества оказываемых услуг, включая сотовую связь для приема заявок.
24. Требования, предъявляемые к оказанию услуги инватакси, оговариваются в договоре о выполнении государственного социального заказа, который в том числе включает:
1) перечень объектов и пунктов назначения для предоставления услуг инватакси, согласно приложению к настоящим Правилам (далее - Перечень);
2) режим работы инватакси в дневное и ночное время в течение суток, выходные и праздничные дни.
25. Для оказания услуг инватакси, используется автотранспорт, оснащенный специальным гидравлическим или выдвижным (раскладывающим) устройством для посадки и высадки, и приспособлениями для фиксации кресел-колясок.
26. Для оказания услуги инватакси лицам с инвалидностью допускается использование легкового автомобильного транспорта, в случаях перевозки лиц с инвалидностью, имеющих право на получение услуги инватакси, но не использующих кресло-коляски.
27. Оплата услуг инватакси местными исполнительными органами исходит из фактического времени работы автомобильного транспорта, измеренного в часах (машино-час) в сутки.
28. Показаниями к оказанию услуги инватакси лицам с инвалидностью и детям с инвалидностью являются:
1) медицинские показания к предоставлению социальных услуг индивидуального помощника согласно приложению 1 к Правилам предоставления социальных услуг индивидуального помощника для лиц с инвалидностью первой группы, имеющих затруднение в передвижении и специалиста жестового языка для лиц с инвалидностью по слуху – шестьдесят часов в год в соответствии с индивидуальной программой реабилитации, утвержденным приказом Министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 22 января 2015 года № 26 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 10370);
2) медицинские показания для обеспечения комнатной и прогулочной кресло-колясками согласно приложению 18 к Правилам проведения медико-социальной экспертизы, утвержденным приказом Министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 30 января 2015 года № 44 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 10589) (далее – приказ № 44).
29. Основанием для предоставления услуги инватакси лицам с инвалидностью является заключение врачебно-консультационной комиссии, выданное на срок установления инвалидности.
Для получения услуги лицу с инвалидностью необходимо представить в организацию, оказывающую услугу инватакси, следующие документы:
1) заявление (в произвольной форме);
2) копию документа, удостоверяющего личность;
3) заключение врачебно-консультационной комиссии по форме 026/у, утвержденное приказом исполняющего обязанности Министра здравоохранения Республики Казахстан от 30 октября 2020 года № ҚР ДСМ-175/2020 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 21579);
4) копию справки об инвалидности по форме согласно приложению 13 к Правилам проведения медико-социальной экспертизы, утвержденным приказом № 44.
Документы, указанные в подпунктах 2), 4), представляются в подлинниках и копиях для сверки, после чего подлинники документов возвращаются лицу с инвалидностью.
30. Услуги инватакси предоставляются в соответствии с установленным Перечнем.
31. Расширение Перечня и категории получателей услуг инватакси допускается по решению местных исполнительных органов с учетом возможностей местного бюджета.
32. Услуги инватакси в первоочередном порядке предоставляются работающим и обучающимся лицам с инвалидностью, согласно графику работы или учебы. Иным лицам с инвалидностью, услуги инватакси предоставляется в порядке их обращения.
33. Заявка на получение услуг инватакси подается по телефонам в организацию, оказывающую услугу инватакси, за сутки до даты запланированной поездки.
34. Оказание услуги инватакси включает принятие заказа, встречу лица с инвалидностью, содействие в транспортировке лица с инвалидностью от места нахождения до инватакси (в случае отсутствия сопровождающего лица), а также посадку/высадку (при необходимости), погрузку/выгрузку багажа (при необходимости), поездку лица с инвалидностью и сопровождающего лица (при наличии) до пункта назначения, указанного в заявке.
35. Лицо с инвалидностью при заказе предоставляет следующие данные: фамилию, имя, отчество (при его наличии), дату и время поездки, точный адрес пункта назначения, телефон для контакта с заказчиком, иную дополнительную информацию (количество пассажиров, объем и состояние багажа, время прибытия/убытия поезда, автобуса, воздушного судна).
36. Диспетчер при составлении маршрута инватакси корректирует время заявки и согласовывает его с лицом с инвалидностью.
37. При оказании услуг допускается одновременное выполнение заявки нескольких лиц с инвалидностью, по маршруту следования инватакси.
38. При снятии заявки, лицо с инвалидностью уведомляет диспетчерскую службу не позднее, чем за час до назначенного времени заказа.
39. Инватакси ожидает лица с инвалидностью не более 20 минут, после сообщения о прибытии инватакси на место заказа. При не прыбытии лица с инвалидностью в указанное время, заказ снимается и заявка считается выполненной.
40. При изменении маршрута поездки, лицо с инвалидностью уведомляет диспетчера по телефону не позднее, чем за час до назначенного времени заказа. При несовместимости изменения адреса поездки с маршрутом инватакси, диспетчер отказывает лицу с инвалидностью в изменении адреса заказа.
41. При опаздывании лица с инвалидностью к назначенному времени, он уведомляет диспетчера по телефону не позднее, чем за час до назначенного времени заказа. Диспетчер переносит время заказа или снимает заказ при срыве графика оказания услуг инватакси по причине опоздания лица с инвалидностью.
42. В салоне инватакси разрешается провозить багаж весом не более 20 килограммов на одно место, занимаемое лицом с инвалидностью.
43. Лицо с инвалидностью или ребенок с инвалидностью, имеющий показания к оказанию услуги инватакси в соответствии с пунктом 28 настоящих Правил, сопровождается в поездке одним лицом. Поездка для сопровождающего лица является бесплатной.
44. После прибытия в пункт назначения, в заявке водителя инватакси лицо с инвалидностью ставит подпись, в случае отсутствия возможности, вследствие нарушения функций организма подпись ставит сопровождающее лицо.
45. Помощь в преодолении препятствий в виде бордюров, лестниц, ступеней и других преград по просьбе лица выполняется только при согласии водителя.
46. Водитель не несет ответственность за сохранность оставленных, забытых в салоне вещей лиц с инвалидностью.
Приложение | |
к Правилам оказания | |
услуг по перевозке лиц | |
с инвалидностью | |
автомобильным | |
транспортом |
Перечень объектов и пунктов назначения для предоставления услуг инватакси
1) место работы лица с инвалидностью;
2) учебные заведения лица с инвалидностью;
3) местные представительные и исполнительные органы;
4) суд, прокуратура;
5) объекты социальной инфраструктуры;
6) юридические консультации;
7) нотариус;
8) медицинские учреждения (за исключением случаев оказания срочной (неотложной) медицинской помощи);
9) аэропорты, железнодорожные вокзалы, автовокзалы, морские и речные порты;
10) организации, оказывающие специальные социальные услуги.
приложение 2 | |
к приказу | |
Министра индустрии и | |
инфраструктурного развития | |
Республики Казахстан | |
от 22 сентября 2022 года | |
№ 521 | |
Приложение 6 | |
к Правилам перевозок | |
пассажиров и багажа | |
автомобильным | |
транспортом | |
Форма |
Шкала оценки конкурсных предложений
Шкала оценки конкурсных предложений на обслуживание маршрутов регулярных внутриреспубликанских автомобильных перевозок пассажиров и багажа
№ п/п | Показатель | Количество баллов | ||
Доля предложенных подвижных составов менее 30 % | Доля предложенных подвижных составов от 30 % до 60 % | Доля предложенных подвижных составов более 60 % | ||
1.* | Срок эксплуатации автобусов, микроавтобусов: | |||
до 5 лет | +4 | +8 | +10 | |
от 5 до 9 лет | +3 | +2 | +1 | |
от 9 до 12 лет | +2 | +1 | +0,5 | |
свыше 12 лет | 0 | 0 | 0 | |
1.1 | При наличии автобусов, микроавтобусов со сроком эксплуатации до 3 лет (дополнительно) | +1 (за каждую единицу) | ||
1.2 | При наличии автобусов, микроавтобусов отечественного производства (дополнительно) | + 5 (за каждую единицу) | ||
1.3 | При наличии автобусов, микроавтобусов, приспособленных для работы на природном газе заводом-изготовителем (дополнительно) | + 5 (за каждую единицу) | ||
1.4 | При наличии автобусов, микроавтобусов: | |||
в личной собственности; | +1,5 (за каждую единицу) | |||
приобретенных перевозчиком в лизинг или кредит | +1 (за каждую единицу) | |||
1.5 |
При наличии автобусов, | + 5 (за каждую единицу) | ||
2. | Опыт работы перевозчика на регулярных автомобильных перевозках пассажиров и багажа (по виду по которым проводится конкурс): | |||
до 3 лет | +1 | |||
от 3 до 8 лет | +3 | |||
свыше 8 лет | +5 | |||
3. | Наличие производственно- технической базы | собственная | арендованная | обслуживание на договорной основе |
Производственный корпус | ||||
комплекс ТО (зона, участок) | +3 | +0,7 | +0,2 | |
комплекс ТР: | ||||
посты | +3 | +0,7 | +0,2 | |
производственные участки и цеха | +3 | +0,7 | +0,2 | |
Складские помещения | +1 | +0,5 | +0,2 | |
Автостоянка, в том числе: | ||||
открытая; | +1,5 | +0,7 | +0,3 | |
закрытая | +2,5 | +1 | +0,5 | |
Уборочно-моечный комплекс: | ||||
ручная мойка; | +0,7 | +0,5 | +0,2 | |
Механизированная мойка | +1 | +0,7 | +0,5 | |
Контрольно- технический пункт | +0,7 | +0,2 | +0,1 | |
Административное здание (помещение) | +0,3 | +0,1 | 0 | |
Помещение или комната медпункта | +0,5 | +0,3 | +0,2 | |
Бытовые корпуса и помещения для обслуживания работающих | +0,3 | +0,1 | 0 | |
4. | Система мер по замене автобусов, микроавтобусов: | |||
отсутствует резервный подвижной состав, замена не производится; | -2 | |||
имеется резервный подвижной состав | +2 | |||
5. | Дополнительные предложения, улучшающие условия перевозки пассажиров: | |||
возможность видео сопровождения в пути; | +0,5 (за каждую единицу) | |||
Наличие подвижного состава, приспособленного от завода-изготовителя для перевозки лиц с инвалидностью, использующих кресла-коляски; | +1 (за каждую единицу) | |||
наличие на автобусе (микроавтобусе) системы непрерывной передачи данных по каналам связи в режиме реального времени при осуществлении перевозок. | +1 (за каждую единицу) |
Шкала оценки конкурсных предложений на обслуживание маршрутов регулярных городских автомобильных перевозок пассажиров и багажа
№ п/п | Показатель | Количество баллов | ||
Доля предложенных подвижных составов менее 30 % | Доля предложенных подвижных составов от 30 % до 60 % | Доля предложенных подвижных составов более 60 % | ||
1.* | Срок эксплуатации автобусов, микроавтобусов: | |||
до 5 лет | +4 | +8 | +10 | |
от 5 до 9 лет | +3 | +2 | +1 | |
от 9 до 12 лет | +2 | +1 | +0,5 | |
свыше 12 лет | 0 | 0 | 0 | |
1.1 | При наличии автобусов, микроавтобусов со сроком эксплуатации до 3 лет (дополнительно) | +1 (за каждую единицу) | ||
1.2 | При наличии автобусов, микроавтобусов отечественного производства (дополнительно) | + 5 (за каждую единицу) | ||
1.3 | При наличии автобусов, микроавтобусов, приспособленных для работы на природном газе заводом-изготовителем (дополнительно) | + 5 (за каждую единицу) | ||
1.4 | При наличии автобусов, микроавтобусов: в личной собственности; | + 1,5 (за каждую единицу) | ||
приобретенных перевозчиком в лизинг или кредит | +1 (за каждую единицу) | |||
1.5 |
При наличии автобусов, | + 5 (за каждую единицу) | ||
2. | Опыт работы перевозчика на регулярных городских автомобильных перевозках пассажиров и багажа: | |||
до 3 лет | +1 | |||
от 3 до 8 лет | +3 | |||
свыше 8 лет | +5 | |||
3. | Наличие производственно- технической базы | собственная | арендованная | обслуживание на договорной основе |
Производственный корпус: | ||||
комплекс ТО (зона, участок); | +3 | +0,7 | +0,2 | |
комплекс ТР: | ||||
посты; | +3 | +0,7 | +0,2 | |
производственные участки и цеха | +3 | +0,7 | +0,2 | |
Складские помещения | +2 | +0,3 | +0,1 | |
Автостоянка, в том числе: | ||||
открытая; | +1,5 | +0,7 | +0,3 | |
закрытая | +2,5 | +1 | +0,5 | |
Уборочно-моечный комплекс: | ||||
ручная мойка; | +0,7 | +0,5 | +0,2 | |
механизированная мойка | +1 | +0,7 | +0,5 | |
Контрольно-технический пункт | +0,7 | +0,2 | +0,1 | |
Административное здание (помещение) | +0,3 | +0,1 | 0 | |
Помещение или комната медпункта | +0,5 | +0,3 | +0,2 | |
Бытовые корпуса и помещения для обслуживания работающих | +0,3 | +0,1 | 0 | |
4. | Система мер по замене автобусов, микроавтобусов: | |||
отсутствует резервный подвижной состав, замена не производится; | -2 | |||
имеется резервный подвижной состав | +2 | |||
5. | Дополнительные предложения, улучшающие условия перевозки пассажиров: Способ объявления остановок и информирования пассажиров: | |||
посредством магнитной записи; | +1 (за каждую единицу) | |||
посредством автобусного громкоговорящего устройства; | +0,7 (за каждую единицу) | |||
объявляется кондуктором или водителем; | +0,1 (за каждую единицу) | |||
Наличие подвижного состава, приспособленного от завода-изготовителя для перевозки лиц с инвалидностью, использующих кресла-коляски | +1 (за каждую единицу) | |||
Наличие на автобусе (микроавтобусе) системы непрерывной передачи данных по каналам связи в режиме реального времени при осуществлении перевозок. | +1 (за каждую единицу) |
*Средний балл выводится путем оценки каждого автобуса (микроавтобуса) (без учета резервных) по сроку эксплуатации, по которым баллы суммируются и делятся на количество автобусов (микроавтобусов).