ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Сноска. Утратил силу приказом Министра культуры и информации РК от 31.10.2024 № 505-НҚ (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).2. Внести в приказ Министра информации и общественного развития Республики Казахстан от 2 апреля 2020 года № 101 "Об утверждении Правил оказания государственных услуг в области информации" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 20296) следующие изменения:
в Правилах оказания государственной услуги "Постановка на учет, переучет, выдача дубликата свидетельства отечественного теле-, радиоканала", утвержденных указанным приказом:
пункты 3 и 4 изложить в следующей редакции:
"3. Уполномоченный орган направляет информацию о внесенных изменениях и (или) дополнениях в настоящие Правила оператору информационно-коммуникационной инфраструктуры "электронного правительства", услугодателю и в Единый контакт-центр в течение трех рабочих дней со дня государственной регистрации в органах юстиции.
4. Для получения государственной услуги физические и (или) юридические лица осуществляющие деятельность предоставления услуг в области телерадиовещания на территории Республики Казахстан (далее – услугополучатель) направляют услугодателю через веб-портал "электронного правительства" www.egov.kz, www.elicense.kz (далее - Портал), заявление по форме согласно приложениям 1, 2 или 3 к настоящим Правилам, а также документы указанные в Перечне основных требований к оказанию государственной услуги согласно приложению 4 к настоящим Правилам.
Канцелярия услугодателя в день поступления документов осуществляет их прием, регистрацию и передает на исполнение ответственному структурному подразделению. При обращении услугополучателя после окончания рабочего времени, в выходные и праздничные дни согласно трудовому законодательству, прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется следующим рабочим днем.
Сотрудник ответственного структурного подразделения услугодателя в течение 2 (двух) рабочих дней с момента регистрации документов, проверяет полноту представленных документов.
Сведения о документах, удостоверяющих личность услугополучателя, о государственной регистрации (перерегистрации) юридического лица, о регистрации в качестве индивидуального предпринимателя, документ подтверждающий оплату услугодатель получает из соответствующих государственных информационных систем через шлюз "электронного правительства".
При представлении услугополучателем неполного пакета документов и (или) документов с истекшим сроком действия сотрудник ответственного структурного подразделения в указанные сроки готовит мотивированный отказ в дальнейшем рассмотрении заявления в форме электронного документа подписанный электронной цифровой подписью (далее – ЭЦП) руководителя или его заместителей уполномоченного органа и направляет заявителю в личный кабинет Портала.
При выявлении оснований для отказа в оказании государственной услуги услугодатель уведомляет услугополучателя о предварительном решении об отказе в оказании государственной услуги, а также о времени и месте (способе) проведения заслушивания для предоставления услугополучателю возможности выразить позицию по предварительному решению.
Услугодатель уведомляет услугополучателя о заслушивании не менее чем за 3 (три) рабочих дня до завершения срока оказания государственной услуги. Заслушивание проводится не позднее 2 (двух) рабочих дней со дня уведомления в соответствствии с пунктом 1 статьи 73 Административного процедурно-процессуального кодекса Республики Казахстан.
По результатам заслушивания услугодатель выдает свидетельство о постановке на учет, переучет, выдача дубликата отечественного теле-, радиоканала либо мотивированный отказ в оказании государственной услуги".";
приложение 4 изложить в редакции согласно приложению 2 к настоящему приказу.
в Правилах оказания государственной услуги "Выдача лицензии для занятия деятельностью по распространению теле-, радиоканалов", утвержденных указанным приказом:
пункты 3 и 4 изложить в следующей редакции:
"3. Уполномоченный орган направляет информацию о внесенных изменениях и (или) дополнениях в настоящие Правила оператору информационно-коммуникационной инфраструктуры "электронного правительства", услугодателю и в Единый контакт-центр в течение трех рабочих дней со дня государственной регистрации в органах юстиции.
4. Для получения государственной услуги физические и (или) юридические лица осуществляющие деятельность предоставления услуг в области телерадиовещания на территории Республики Казахстан (далее – услугополучатель) направляют услугодателю через веб-портал "электронного правительства" www.egov.kz, www.elicense.kz (далее - Портал), заявление по форме согласно приложениям 1 и 2, а также документы указанные в Перечне основных требований к оказанию государственной услуги согласно приложению 4 к настоящим Правилам.
Канцелярия услугодателя в день поступления документов осуществляет их прием, регистрацию и передает на исполнение ответственному структурному подразделению. При обращении услугополучателя после окончания рабочего времени, в выходные и праздничные дни согласно трудовому законодательству, прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется следующим рабочим днем.
Сотрудник ответственного структурного подразделения услугодателя в течение 2 (двух) рабочих дней с момента регистрации документов, проверяет содержание заявления и полноту представленных документов, а также предоставленную квитанцию на правильность заполнения реквизитов.
Сведения о документах, удостоверяющих личность услугополучателя, о государственной регистрации (перерегистрации) юридического лица, о регистрации в качестве индивидуального предпринимателя, документ подтверждающий оплату услугодатель получает из соответствующих государственных информационных систем через шлюз "электронного правительства".
При представлении услугополучателем неполного пакета документов и (или) документов с истекшим сроком действия сотрудник ответственного структурного подразделения в указанные сроки готовит мотивированный отказ в дальнейшем рассмотрении заявления в форме электронного документа подписанный электронной цифровой подписью (далее – ЭЦП) руководителя или его заместителей уполномоченного органа и направляет заявителю в личный кабинет Портала.
При выявлении оснований для отказа в оказании государственной услуги услугодатель уведомляет услугополучателя о предварительном решении об отказе в оказании государственной услуги, а также о времени и месте (способе) проведения заслушивания для предоставления услугополучателю возможности выразить позицию по предварительному решению.
Услугодатель уведомляет услугополучателя о заслушивании не менее чем за 3 (три) рабочих дня до завершения срока оказания государственной услуги. Заслушивание проводится не позднее 2 (двух) рабочих дней со дня уведомления в соответствствии с пунктом 1 статьи 73 Административного процедурно-процессуального кодекса Республики Казахстан.
По результатам заслушивания услугодатель выдает лицензию для занятия деятельностью по распространению теле-, радиоканалов либо мотивированный отказ в оказании государственной услуги".";
приложение 4 изложить в редакции согласно приложению 3 к настоящему приказу.
в Правилах оказания государственной услуги "Постановка на учет, переучет, выдача дубликата свидетельства иностранного теле-, радиоканала, распространяемого на территории Республики Казахстан", утвержденных указанным приказом:
пункты 3 и 4 изложить в следующей редакции:
"3. Уполномоченный орган направляет информацию о внесенных изменениях и (или) дополнениях в настоящие Правила оператору информационно-коммуникационной инфраструктуры "электронного правительства", услугодателю и в Единый контакт-центр в течение трех рабочих дней со дня государственной регистрации в органах юстиции.
4. Для получения государственной услуги физические и (или) юридические лица осуществляющие деятельность предоставления услуг в области телерадиовещания на территории Республики Казахстан (далее – услугополучатель) направляют услугодателю через веб-портал "электронного правительства" www.egov.kz, www.elicense.kz (далее - Портал), заявление по форме согласно приложению 1, а также документы указанные в Перечне основных требований к оказанию государственной услуги согласно приложению 2 к настоящим Правилам.
Канцелярия услугодателя в день поступления документов осуществляет их прием, регистрацию и передает на исполнение ответственному структурному подразделению. При обращении услугополучателя после окончания рабочего времени, в выходные и праздничные дни согласно трудовому законодательству, прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется следующим рабочим днем.
Сотрудник ответственного структурного подразделения услугодателя с момента регистрации документов, проверяет полноту представленных документов.
Сведения о документах, удостоверяющих личность услугополучателя, о государственной регистрации (перерегистрации) юридического лица, о регистрации в качестве индивидуального предпринимателя, документ подтверждающий оплату услугодатель получает из соответствующих государственных информационных систем через шлюз "электронного правительства".
При представлении услугополучателем неполного пакета документов и (или) документов с истекшим сроком действия сотрудник ответственного структурного подразделения в указанные сроки готовит мотивированный отказ в дальнейшем рассмотрении заявления в форме электронного документа подписанный электронной цифровой подписью (далее - ЭЦП) руководителя или его заместителей уполномоченного органа и направляет заявителю в личный кабинет Портала.
При выявлении оснований для отказа в оказании государственной услуги услугодатель уведомляет услугополучателя о предварительном решении об отказе в оказании государственной услуги, а также о времени и месте (способе) проведения заслушивания для предоставления услугополучателю возможности выразить позицию по предварительному решению.
Услугодатель уведомляет услугополучателя о заслушивании не менее чем за 3 (три) рабочих дня до завершения срока оказания государственной услуги. Заслушивание проводится не позднее 2 (двух) рабочих дней со дня уведомления в соответствии с пунктом 1 статьи 73 Административного процедурно-процессуальном кодекса Республики Казахстан.
По результатам заслушивания услугодатель выдает свидетельство о постановке на учет, переучет, выдача дубликата иностранного теле-, радиоканала, распространяемого на территории Республики Казахстан либо мотивированный отказ в оказании государственной услуги".";
приложение 2 изложить в редакции согласно приложению 4 к настоящему приказу.
в Правилах оказания государственной услуги "Постановка на учет или переучет периодических печатных изданий, информационных агентств и сетевых изданий", утвержденных указанным приказом:
пункты 3 и 4 изложить в следующей редакции:
"3. Уполномоченный орган направляет информацию о внесенных изменениях и (или) дополнениях в настоящие Правила оператору информационно-коммуникационной инфраструктуры "электронного правительства", услугодателю и в Единый контакт-центр в течение трех рабочих дней со дня государственной регистрации в органах юстиции.
4. Для получения государственной услуги физические и (или) юридические лица осуществляющие деятельность предоставления услуг в области средств массовой информации на территории Республики Казахстан (далее – услугополучатель) направляют услугодателю через веб-портал "электронного правительства" www.egov.kz, www.elicense.kz (далее - Портал), заявление по форме согласно приложениям 1 и 2, а также документы указанные в Перечне основных требований к оказанию государственной услуги согласно приложению 3 к настоящим Правилам.
Канцелярия услугодателя в день поступления документов осуществляет их прием, регистрацию и передает на исполнение ответственному структурному подразделению. При обращении услугополучателя после окончания рабочего времени, в выходные и праздничные дни согласно трудовому законодательству, прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется следующим рабочим днем.
Сотрудник ответственного структурного подразделения услугодателя в течение 2 (двух) рабочих дней с момента регистрации документов, проверяет полноту представленных документов.
Сведения о документах, удостоверяющих личность услугополучателя, о государственной регистрации (перерегистрации) юридического лица, о регистрации в качестве индивидуального предпринимателя, документ подтверждающий оплату услугодатель получает из соответствующих государственных информационных систем через шлюз "электронного правительства".
При представлении услугополучателем неполного пакета документов и (или) документов с истекшим сроком действия сотрудник ответственного структурного подразделения в указанные сроки готовит мотивированный отказ в дальнейшем рассмотрении заявления в форме электронного документа подписанный электронной цифровой подписью (далее – ЭЦП) руководителя или его заместителей уполномоченного органа и направляет заявителю в личный кабинет Портала.
При выявлении оснований для отказа в оказании государственной услуги услугодатель уведомляет услугополучателя о предварительном решении об отказе в оказании государственной услуги, а также о времени и месте (способе) проведения заслушивания для предоставления услугополучателю возможности выразить позицию по предварительному решению.
Услугодатель уведомляет услугополучателя о заслушивании не менее чем за 3 (три) рабочих дня до завершения срока оказания государственной услуги. Заслушивание проводится не позднее 2 (двух) рабочих дней со дня уведомления в соответствствии с пунктом 1 статьи 73 Административного процедурно-процессуальном кодекса Республики Казахстан.
По результатам заслушивания услугодатель выдает свидетельство о постановке на учет или переучет периодических печатных изданий, информационных агентств и сетевых изданий либо мотивированный отказ в оказании государственной услуги".";
приложение 3 изложить в редакции согласно приложению 5 к настоящему приказу.
3. Комитету информации Министерства информации и общественного развития Республики Казахстан в установленном законодательством Республики Казахстан порядке обеспечить:
1) государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан;
2) размещение настоящего приказа на интернет-ресурсе Министерства информации и общественного развития Республики Казахстан;
3) в течение десяти рабочих дней после государственной регистрации настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан предоставление в Юридический департамент Министерства информации и общественного развития Республики Казахстан сведений об исполнении мероприятий, предусмотренных подпунктами 1) и 2) настоящего пункта.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на курирующего вице-министра информации и общественного развития Республики Казахстан.
5. Настоящий приказ вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.
исполняющий обязанности министра информации и общественного развития Республики Казахстан |
Д. Кадиров |
"СОГЛАСОВАН"
Министерство цифрового развития, инноваций
и аэрокосмической промышленности
Республики Казахстан
Приложение 1 к приказу исполняющий обязанности Министра информации и общественного развития Республики Казахстан от 30 декабря 2022 года № 570 |
Сноска. Приложение 1 утратило силу приказом Министра культуры и информации РК от 31.10.2024 № 505-НҚ (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
Перечень основных требований к оказанию государственной услуги (наименование государственной услуги) "Постановка на учет, переучет, выдача дубликата свидетельства отечественного теле-, радиоканала" | ||
1 | Наименование услугодателя | Комитет информации Министерства информации и общественного развития Республики Казахстан |
2 | Способы предоставления государственной услуги | Прием заявлений и выдача результатов осуществляется посредством веб-портала "электронного правительства": www.egov.kz, www.elicense.kz. |
3 | Срок оказания государственной услуги | Срок оказания – 10 (десять) рабочих дней. |
4 | Форма оказания государственной услуги | Электронная (полностью автоматизированная) |
5 | Результат оказания государственной услуги | Результат оказания государственной услуги – свидетельство о постановке на учет, переучет отечественного теле-, радиоканала (далее – свидетельство), дубликат свидетельства, либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги, в случаях и по основаниям, предусмотренными настоящими правилами. На портале результат оказания государственной услуги либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги направляется в "личный кабинет" в форме электронного документа, подписанного ЭЦП уполномоченного лица услугодателя. |
6 | Размер платы, взимаемой с услугополучателя при оказании государственной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных законодательством Республики Казахстан |
Государственная услуга оказывается на платной основе физическим и юридическим лицам (далее – услугополучатель). Ставки регистрационного сбора за оказание государственной услуги в соответствии с пунктом 7 статьи 553 Кодекса Республики Казахстан "О налогах и других обязательных платежах в бюджет" (Налоговый кодекс) составляют: |
7 | График работы услугодателя и объектов информации |
1) портала – круглосуточно за исключением технических перерывов в связи с проведением ремонтных работ (при обращении услугополучателя после окончания рабочего времени, в выходные и праздничные дни согласно трудовому законодательству Республики Казахстан, прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется следующим рабочим днем); |
8 | Перечень документов и сведений, истребуемых у услугополучателя для оказания государственной услуги |
1) для постановки на учет отечественного теле-, радиоканала услугополучатель представляет: заявление (запрос) в форме электронного документа, подписанный электронной цифровой подписью (далее – ЭЦП) услугополучателя, форма сведений согласно приложению 5 к настоящим Правилам; |
9 | Основания для отказа в оказании государственной услуги, установленные законодательством Республики Казахстан |
1) услугодателем ранее выдано свидетельство о постановке на учет теле-, радиоканала с тем же названием и распространением на той же территории либо сходным до степени его смешения с названием ранее созданного теле-, радиоканала; |
10 | Иные требования с учетом особенностей оказания государственной услуги | Услугополучатель получает государственную услугу в электронной форме через портал при условии наличия ЭЦП. Услугополучатель получает информацию о порядке и статусе оказания государственной услуги в режиме удаленного доступа посредством "личного кабинета" портала, а также единого контакт-центр по вопросам оказания государственных услуг. Контактные телефоны справочных служб по вопросам оказания государственной услуги указаны на Интернет-ресурсе www.qogam.gov.kz, в разделе "Государственные услуги", единый контакт-центр по вопросам оказания государственных услуг: 1414, 8 800 080 7777. |
Перечень основных требований к оказанию государственной услуги (наименование государственной услуги) "Выдача лицензии для занятия деятельностью по распространению теле-, радиоканалов" | ||
1 | Наименование услугодателя | Комитет информации Министерства информации и общественного развития Республики Казахстан |
2 | Способы предоставления государственной услуги | Прием заявлений и выдача результатов осуществляется посредством веб-портала "электронного правительства": www.egov.kz, www.elicense.kz. |
3 | Срок оказания государственной услуги | Срок оказания – 13 (тринадцать) рабочих дней. |
4 | Форма оказания государственной услуги | Электронная (полностью автоматизированная) |
5 | Результат оказания государственной услуги | Результат оказания государственной услуги – лицензия для занятия деятельностью по распространению теле-, радиоканалов (далее – лицензия), либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги, в случаях и по основаниям, предусмотренными настоящими правилами. На портале результат оказания государственной услуги либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги направляется в "личный кабинет" в форме электронного документа, подписанного ЭЦП уполномоченного лица услугодателя. |
6 | Размер платы, взимаемой с услугополучателя при оказании государственной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных законодательством Республики Казахстан |
Государственная услуга оказывается на платной основе физическим и юридическим лицам. Ставки за оказание государственной услуги в соответствии с пунктом 4 статьи 554 Кодекса Республики Казахстан "О налогах и других обязательных платежах в бюджет" (Налоговый кодекс) составляют: |
7 | График работы услугодателя и объектов информации |
1) портала – круглосуточно за исключением технических перерывов в связи с проведением ремонтных работ (при обращении услугополучателя после окончания рабочего времени, в выходные и праздничные дни согласно трудовому законодательству Республики Казахстан, прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется следующим рабочим днем); |
8 | Перечень документов и сведений, истребуемых у услугополучателя для оказания государственной услуги |
1) для получения лицензии: заявление (запрос) в форме электронного документа, удостоверенного ЭЦП услугополучателя; форму сведений, указанную в приложении 3 к настоящим Правилам; электронную копию схемы организации оповещения населения в случае чрезвычайных ситуаций (составленная в произвольной форме); электронную копию схемы организации сети телерадиовещания (для эфирной/кабельной/спутниковой сетей) (составленная в произвольной форме); электронную копию трансмиссионного плана, используемого в сети приемо-передающих спутниковых станций, представленных спутниковым оператором (в случае использования каналов спутниковой связи); электронную копию перечня применяемых средств измерений и испытательного оборудования с указанием метрологических характеристик; электронную копию сертификатов, подтверждающих поверку или метрологическую аттестацию средств измерений и испытательного оборудования (в случае предоставления услуг с использованием сети телекоммуникаций наличие средств измерений испытательного оборудования не требуется); |
9 | Основания для отказа в оказании государственной услуги, установленные законодательством Республики Казахстан |
1) занятие видом деятельности, запрещенной законами Республики Казахстан для данной категории субъектов; |
10 | Иные требования с учетом особенностей оказания государственной услуги | Услугополучатель получает государственную услугу в электронной форме через портал при условии наличия ЭЦП. Услугополучатель получает информацию о порядке и статусе оказания государственной услуги в режиме удаленного доступа посредством "личного кабинета" портала, а также единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг. Контактные телефоны справочных служб по вопросам оказания государственной услуги указаны на Интернет-ресурсе www.qogam.gov.kz, в разделе "Государственные услуги", единый контакт-центр по вопросам оказания государственных услуг: 1414, 8 800 080 7777. |
Перечень основных требований к оказанию государственной услуги (наименование государственной услуги) "Постановка на учет, переучет, выдача дубликата свидетельства иностранного теле-, радиоканала, распространяемого на территории Республики Казахстан" | ||
1 | Наименование услугодателя | Комитет информации Министерства информации и общественного развития Республики Казахстан |
2 | Способы предоставления государственной услуги | Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через веб-портал "электронного правительства" |
3 | Срок оказания государственной услуги | Срок оказания – 15 (пятнадцать) календарных дней. |
4 | Форма оказания оказания государственной услуги | Электронная (полностью автоматизированная) |
5 | Результат оказания государственной услуги | Результат оказания государственной услуги – свидетельство о постановке на учет, переучет иностранного теле-, радиоканала, распространяемого на территории Республики Казахстан, (далее – Свидетельство) дубликат свидетельства либо мотивированный ответ об отказе в предоставлении государственной услуги, в случаях и по основаниям, предусмотренными настоящими правилами. На портале результат оказания государственной услуги либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги направляется в "личный кабинет" в форме электронного документа, подписанного ЭЦП уполномоченного лица услугодателя. |
6 | Размер платы, взимаемой с услугополучателя при оказании государственной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных законодательством Республики Казахстан |
Государственная услуга оказывается на платной основе физическим и юридическим лицам. Ставки регистрационного сбора за оказание государственной услуги в соответствии с пунктом 7 статьи 553 Кодекса Республики Казахстан "О налогах и других обязательных платежах в бюджет" (Налоговый кодекс) составляют: |
7 | График работы услугодателя и объектов информации |
1) услугодателя – с понедельника по пятницу по времени города Астана с 9.00 до 18.30 часов, с перерывом на обед с 13.00 до 14.30 часов, кроме выходных и праздничных дней, согласно трудовому законодательству Республики Казахстан и статьи 5 Закона Республики Казахстан "О праздниках в Республике Казахстан". Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется с 9.00 часов до 17.30 часов с перерывом на обед с 13.00 часов до 14.30 часов. Государственная услуга оказывается в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания. |
8 | Перечень документов и сведений, истребуемых у услугополучателя для оказания государственной услуги |
1) запрос в форме электронного документа с прикреплением сетки вещания теле-, радиоканала (на последующий месяц), подписанный ЭЦП услугополучателя; для физических лиц – электронную копию документа удостоверяющую личность иностранного физического лица – собственника теле-, радиоканала; электронную копию документа, подтверждающего право на занятие предпринимательской деятельностью; для юридических лиц – электронную копию легализованную выписку из торгового реестра или другой легализованный документ, удостоверяющий, что учредитель – иностранное юридическое лицо является юридическим лицом по законодательству иностранного государства; |
9 | Основания для отказа в оказании государственной услуги, установленные законодательством Республики Казахстан |
1) содержание заявления не соответствует требованиям настоящего перечня основных требований к оказанию государственной услуги; |
10 | Иные требования с учетом особенностей оказания государственной услуги | Услугополучатель получает информацию о порядке и статусе оказания государственной услуги в режиме удаленного доступа посредством единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг. Контактные телефоны справочных служб по вопросам оказания государственной услуги указаны на интернет-ресурсе www.qogam.gov.kz, в разделе "Государственные услуги", единый контакт-центр по вопросам оказания государственных услуг: 1414, 8 800 080 7777. |
Перечень основных требований к оказанию государственной услуги (наименование государственной услуги) "Постановка на учет или переучет периодических печатных изданий, информационных агентств и сетевых изданий" | ||
1 | Наименование услугодателя | Комитет информации Министерства информации и общественного развития Республики Казахстан |
2 | Способы предоставления государственной услуги | Прием заявлений и выдача результатов осуществляется посредством веб-портала "электронного правительства": www.egov.kz, www.elicense.kz. |
3 | Срок оказания государственной услуги | Срок оказания – 10 (десять) рабочих дней. |
4 | Форма оказания государственной услуги | Электронная (полностью автоматизированная) |
5 | Результат оказания государственной услуги | Результат оказания государственной услуги – свидетельство о постановке на учет или переучет периодических печатных изданий, информационных агентств и сетевых изданий (далее – свидетельство) либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги, в случаях и по основаниям, предусмотренными настоящими правилами. На портале результат оказания государственной услуги либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги направляется в "личный кабинет" в форме электронного документа, подписанного ЭЦП уполномоченного лица услугодателя. |
6 | Размер платы, взимаемой с услугополучателя при оказании государственной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных законодательством Республики Казахстан |
Государственная услуга оказывается на платной основе физическим и юридическим лицам (далее – услугополучатель). Ставки регистрационного сбора за оказание государственной услуги в соответствии с пунктом 7 статьи 553 Кодекса Республики Казахстан "О налогах и других обязательных платежах в бюджет" (Налоговый кодекс) составляют: |
7 | График работы услугодателя и объектов информации |
1) портала – круглосуточно за исключением технических перерывов в связи с проведением ремонтных работ (при обращении услугополучателя после окончания рабочего времени, в выходные и праздничные дни согласно трудовому законодательству Республики Казахстан, прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется следующим рабочим днем); |
8 | Перечень документов и сведений, истребуемых у услугополучателя для оказания государственной услуги |
1) для постановки на учет периодических печатных изданий, информационных агентств и сетевых изданий услугополучатель представляет: запрос в форме электронного документа, подписанный ЭЦП услугополучателя (согласно приложению 1 к настоящему перечню основных требований к оказанию государственной услуги); |
9 | Основания для отказа в оказании государственной услуги, установленные законодательством Республики Казахстан |
1) услугодателем ранее выданное свидетельство о постановке на учет периодическому печатному изданию, информационному агентству или сетевому изданию с тем же названием и распространением на той же территории либо сходным до степени его смешения с названием ранее созданного периодического печатного издания, информационного агентства или сетевого издания; |
10 | Иные требования с учетом особенностей оказания государственной услуги | Услугополучатель получает государственную услугу в электронной форме через портал при условии наличия ЭЦП. Услугополучатель получает информацию о порядке и статусе оказания государственной услуги в режиме удаленного доступа посредством "личного кабинета" портала, а также единого контакт-центр по вопросам оказания государственных услуг. Контактные телефоны справочных служб по вопросам оказания государственной услуги указаны на интернет-ресурсе www.qogam.gov.kz, в разделе "Государственные услуги", единый контакт-центр по вопросам оказания государственных услуг: 1414, 8 800 080 7777. |