Примечание ИЗПИ!
Вводится в действие с 01.01.2023
Агентство Республики Казахстан по делам государственной службы ПРИКАЗЫВАЕТ и Центральная избирательная комиссия Республики Казахстан ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести в совместные приказ Председателя Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы от 21 июня 2021 года № 102 и Постановление Центральной избирательной комиссии Республики Казахстан от 22 июня 2021 года №4/407 "Об утверждении перечня документов, представляемых кандидатами в акимы города районного значения, села, поселка, сельского округа в районную (городскую) избирательную комиссию для проверки соответствия требованиям законодательства Республики Казахстан в сфере государственной службы" (зарегистрировано в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 23158), следующие изменения:
заголовок изложить в следующей редакции:
"Об утверждении перечня документов, представляемых кандидатами в акимы района, городов областного значения, города районного значения, села, поселка, сельского округа в соответствующую территориальную избирательную комиссию для проверки соответствия требованиям законодательства Республики Казахстан в сфере государственной службы";
пункт 1 изложить в следующей редакции:
"1. Утвердить прилагаемый Перечень документов, представляемых кандидатами в акимы района, городов областного значения, города районного значения, села, поселка, сельского округа в соответствующую территориальную избирательную комиссию для проверки соответствия требованиям законодательства Республики Казахстан в сфере государственной службы.";
Перечень документов, представляемых кандидатами в акимы города районного значения, села, поселка, сельского округа в избирательную комиссию для проверки соответствия требованиям законодательства Республики Казахстан в сфере государственной службы, утвержденный указанным совместным приказом и постановлением, изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему совместному приказу и постановлению.
2. Юридическому департаменту Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы в установленном законодательством порядке обеспечить:
1) государственную регистрацию настоящих совместных приказа и постановления в Министерстве юстиции Республики Казахстан;
2) размещение настоящих совместных приказа и постановления на интернет-ресурсе Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы.
3. Контроль за исполнением настоящих совместных приказа и постановления возложить на заместителя Председателя Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы, курирующего вопросы государственной службы.
4. Настоящие совместные приказ и постановление подлежат официальному опубликованию и вводятся в действие с 1 января 2023 года.
Председатель Центральной избирательной комиссии Республики Казахстан |
__________ Н. Абдиров |
Председатель Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы |
__________ Д. Жазыкбаев |
Перечень документов, представляемых кандидатами в акимы района, городов областного значения, города районного значения, села, поселка, сельского округа в соответствующую территориальную избирательную комиссию для проверки соответствия требованиям законодательства Республики Казахстан в сфере государственной службы
Кандидаты в акимы района, городов областного значения, города районного значения, села, поселка, сельского округа в соответствующую территориальную избирательную комиссию для проверки соответствия требованиям законодательства Республики Казахстан в сфере государственной службы представляют в соответствующую территориальную избирательную комиссию следующие документы:
1) копию документа, удостоверяющего личность гражданина Республики Казахстан;
2) послужной список кандидата в акимы района, городов областного значения, города районного значения, села, поселка, сельского округа по форме, согласно приложению к настоящему перечню;
3) копию документов, подтверждающих трудовую деятельность;
4) копии документов об образовании и приложений к ним.
К копиям документов об образовании, выданных обладателям международной стипендии "Болашак", прилагается копия справки о завершении обучения по международной стипендии Президента Республики Казахстан "Болашак", выданной акционерным обществом "Центр международных программ".
Соответствующая территориальная избирательная комиссия сверяет копии документов, указанных в подпунктах 1), 3) и 4), с подлинниками или нотариально засвидетельствованными копиями.
Соответствующая территориальная избирательная комиссия не позднее следующего календарного дня после подачи документов кандидатом направляет в соответствующий территориальный орган уполномоченного органа по делам государственной службы вышеуказанные документы и ответ органа по правовой статистике и специальным учетам на требование для получения данных о наличии / отсутствии сведений на физическое лицо.
Соответствующий территориальный орган уполномоченного органа по делам государственной службы не позднее трех календарных дней направляет заключение по вопросу соответствия кандидата требованиям законодательства Республики Казахстан в сфере государственной службы в части квалификационных требований в соответствующую территориальную избирательную комиссию.
_______________
АУДАНДАР, ОБЛЫСТЫҚ МАҢЫЗЫ БАР ҚАЛАЛАР, АУДАНДЫҚ МАҢЫЗЫ БАР ҚАЛАНЫҢ, АУЫЛДЫҢ, КЕНТТІҢ, АУЫЛДЫҚ ОКРУГТІҢ ӘКІМІНЕ КАНДИДАТТЫҢ ҚЫЗМЕТТIК ТIЗIМІ
ПОСЛУЖНОЙ СПИСОК КАНДИДАТА В АКИМЫ РАЙОНА, ГОРОДОВ ОБЛАСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ, ГОРОДА РАЙОННОГО ЗНАЧЕНИЯ, СЕЛА, ПОСЕЛКА, СЕЛЬСКОГО ОКРУГА
1. |
Т.А.Ә. 1 ____________________________________________________ | ||||
2. |
Жұмыс орны, лауазымы, санаты / Место работы, должность, категория | ||||
3. |
ЖСН/ИИН 1 ______________________________________________________ | ||||
4. | Туған кезі / Дата рождения | (в данной строке указывается дата рождения в формате ДД/ММ/ГГГГ) | |||
5. | Туған жері / Место рождения | (в данной строке отражается место рождения, населенный пункт, район, область) | |||
6. | Ұлты / Национальность | (в данной строке отображается национальность, указанная в документе, удостоверяющем личность) | 7. | Білімі / Образование | (в данной строке указываются только следующие уровни образования - техническое и профессиональное, высшее, послевузовское) |
8. |
Оқу орнын бітірген жылы және оның атауы/ | (в данной строке указываются только год окончания и полные наименования учебных заведений согласно данным документов об образовании в хронологическом порядке их завершения) | |||
9. |
Мамандығы бойынша біліктілігі/ | (в данной строке указывается наименование квалификации специальности согласно данным документа об образовании) | |||
10. | Мамандығы / Специальность | (в данной строке указывается наименование специальности и код (при наличии) согласно данным документа об образовании) | |||
11. |
Ғылыми дәрежесі, ғылыми атағы/ | (в данной строке указывается ученые степень и звание, отраженные в заключении, выданным в порядке, определяемом уполномоченным органом в сфере образования) | 12. |
Мемлекеттік қызметке кір келтіретін терiс қылық жасағаны үшін тәртiптiк жаза қолданылғаны туралы мәлiмет/ | (в данной строке указывается вид дисциплинарного взыскания за совершение дисциплинарного проступка, дискредитирующего государственную службу, за последние 3 года с даты заполнения послужного списка с указанием даты наложения, в том числе дисциплинарные взыскания, снятые досрочно и (или) по истечению шестимесячного срока) |
ЕҢБЕК ЖОЛЫ/ТРУДОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | |||||
Күні/Дата |
қызметі, жұмыс орны, мекеменің орналасқан жері/ | ||||
қабылданған/приема | босатылған/увольнения | ||||
Көрсетілген ақпараттың дәйектілігіне жауап беремін және ұсынылған құжаттардың түпнұсқалығына жауап беремін./
Отвечаю за достоверность указанной информации и несу ответственность за подлинность представленных документов.
__________________________________ | _______________ күні / дата |
* Ескертпе:
қызметтік тізімде әрбір атқаратын лауазымы жеке бағанда толтырылады/
Примечание:
в послужном списке каждая занимаемая должность заполняется в отдельной графе