О внесении изменений и дополнения в некоторые приказы Министра транспорта и коммуникаций Республики Казахстан и Министерства по инвестициям и развитию Республики Казахстан

Новый

Приказ Министра индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан от 30 января 2023 года № 58. Зарегистрирован в Министерстве юстиции Республики Казахстан 6 февраля 2023 года № 31855

      Примечание ИЗПИ!
Порядок введения в действие см. п.4

      ПРИКАЗЫВАЮ:

      1. Утвердить прилагаемый перечень некоторых приказов Министра транспорта и коммуникаций Республики Казахстан и Министерства по инвестициям и развитию Республики Казахстан, в которые вносятся изменения и дополнение.

      2. Комитету транспорта Министерства индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан в установленном законодательством порядке обеспечить:

      1) государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан;

      2) размещение настоящего приказа на интернет-ресурсе Министерства индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан.

      3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на курирующего вице-министра индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан.

      4. Настоящий приказ вводится в действие по истечении шестидесяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.

      Министр индустрии и
инфраструктурного развития
Республики Казахстан
М. Карабаев

      "СОГЛАСОВАН"
Министерство сельского хозяйства
Республики Казахстан

      "СОГЛАСОВАН"
Министерство здравоохранения
Республики Казахстан

      "СОГЛАСОВАН"
Министерство финансов
Республики Казахстан

      "СОГЛАСОВАН"
Министерство национальной экономики
Республики Казахстан

      "СОГЛАСОВАН"
Министерство цифрового
развития, инноваций и аэрокосмической
промышленности Республики Казахстан

      "СОГЛАСОВАН"
Министерство внутренних дел
Республики Казахстан

  Утвержден приказом
Министра индустрии и
инфраструктурного развития
Республики Казахстан
от 30 января 2023 года № 58

Перечень некоторых приказов Министра транспорта и коммуникаций Республики Казахстан и Министерства по инвестициям и развитию Республики Казахстан, в которые вносятся изменения и дополнение

      1. В приказе Министра транспорта и коммуникаций Республики Казахстан от 13 октября 2011 года № 614 "Об утверждении Методики расчета тарифов на оказание услуг по перевозке пассажиров и багажа по регулярным маршрутам" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 7297):

      в Методике расчета тарифов на оказание услуг по перевозке пассажиров и багажа по регулярным маршрутам, утвержденной указанным приказом:

      пункт 8 изложить в следующей редакции:

      "8. Стоимость проезда пассажиров на регулярных маршрутах корректируется при изменении фактических затрат перевозчиков более чем на 10 % по независящим от них ценовым факторам порядком укрупненных расчетов затрат перевозчика по статьям эксплуатационных расходов, предусмотренных главой 2 в приложения 1 к настоящей Методике и главой 4 Правил субсидирования за счет бюджетных средств убытков перевозчиков, связанных с осуществлением социально значимых перевозок пассажиров, утвержденных приказом исполняющего обязанности Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 25 августа 2015 года № 883 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 12353) (далее – Правила).

      Стоимость проезда пассажиров на регулярных маршрутах пересматривается не реже чем один раз в год в соответствии с пунктами 8, 9 и 10 Правил.":

      пункт 3 приложения 1 изложить в следующей редакции:

      "3. Общая сумма затрат на обслуживание маршрута (Зi) определяется суммированием результатов расчетов по статьям расходов:

      Зi = Зт + Зсм + Зрт + Зш + За + Ззп + Зн + Засп + Зэсоп + Здисп

      формула (12)

      где: Засп - затраты учитывающие услуги автовокзалов, автостанций и пунктов обслуживание пассажиров;

      Зэсоп - затраты учитывающие услуги оператора электронной системы оплаты проезда (при оплате данной услуги перевозчиком);

      Здисп - затраты учитывающие услуги оператора системы диспетчеризации (при оплате данной услуги перевозчиком).

      Для городских маршрутов Засп = 0, так как перевозчики городских маршрутов не используют услуги автовокзалов, автостанций и пунктов обслуживание пассажиров.

      Полученный результат подставляется в формулу (1) расчета тарифа на проезд пассажира в автотранспортном средстве регулярного маршрута.".

      2. В приказе исполняющего обязанности Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 26 марта 2015 года № 348 "Об утверждении Типового договора организации регулярных автомобильных перевозок пассажиров и багажа" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 11002):

      в Типовом договоре организации регулярных автомобильных перевозок пассажиров и багажа, утвержденном указанным приказом:

      пункт 4 изложить в следующей редакции:

      "4. Перевозчик обновляет автобусы, микроавтобусы, троллейбусы, используемые на маршруте, в соответствии с приложением 1 к настоящему Договору на весь срок действия настоящего Договора:

      на городских (сельских) и пригородных маршрутах после истечения двух лет со дня заключения настоящего Договора;

      на внутрирайонных, межрайонных (междугородные внутриобластные), междугородных межобластных маршрутах после истечения трех лет со дня заключения настоящего Договора.

      Требования настоящего пункта не распространяется на Перевозчика в период вынужденного простоя его подвижного состава, связанного с введением чрезвычайного положения или карантина.";

      дополнить пунктом 8-1 следующего содержания:

      "8-1. Требования подпунктов 1) и 6) пункта 8 настоящего Договора не распространяются на Перевозчика в период вынужденного простоя его подвижного состава, связанного с введением чрезвычайного положения или карантина.".

      3. В приказе исполняющего обязанности Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 26 марта 2015 года № 349 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 11550):

      в Правилах перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом, утвержденных указанным приказом:

      пункт 5 изложить в следующей редакции:

      "5. Регулярные автомобильные перевозки пассажиров и багажа – перевозки, осуществляемые перевозчиками с использованием автобусов, микроавтобусов, троллейбусов по заранее согласованным маршрутам следования, расписаниям движения с установленными начальными и конечными пунктами, пунктами посадки и высадки пассажиров.

      При организации регулярных автомобильных перевозок пассажиров и багажа заранее определяются транспортные средства (автобусы, микроавтобусы или троллейбусы), которые будут использоваться для осуществления перевозок.";

      пункт 8-1 исключить;

      пункт 8-3 изложить в следующей редакции:

      "8-3. Транспорт общего пользования снабжается устройствами для посадки и высадки пассажиров с инвалидностью.

      Требование настоящего пункта применяется в соответствии с пунктом 3 статьи 43 Закона Республики Казахстан "О правовых актах".";

      пункт 11 исключить;

      пункт 23 изложить в следующей редакции:

      "23. Регулярные городские (сельские) и пригородные автомобильные перевозки пассажиров и багажа осуществляются по утвержденной местными исполнительными органами маршрутной сети, которая формируется на основании утвержденной комплексной схемы развития пассажирского транспорта и анализа пассажиропотоков, по предложениям граждан, организаций.";

      пункты 28 и 29 исключить;

      пункт 57 исключить;

      пункт 59 исключить;

      пункт 105 изложить в следующей редакции:

      "105. Порядок приобретения проездных документов (билетов) для проезда в международном сообщении должен соответствовать порядку приобретения билетов в междугородном межобластном сообщении, установленному настоящими Правилами.

      При этом, реализация проездных документов (билетов) в международном сообщении осуществляется с указанием в билете фамилии, имени и отчества (при его наличии) пассажира.

      Посадка пассажира на рейс осуществляется на основании документа, удостоверяющего личность, в оригинале либо в форме электронного документа посредством сервиса цифровых документов, со сверкой фамилии, имени и отчества (при его наличии), указанных в билете.";

      пункт 107 изложить в следующей редакции:

      "107. Перевозчик обеспечивает прохождение водителями предрейсового и послерейсового медицинского освидетельствования медицинским работником и (или) медицинской организацией.";

      пункт 158 изложить в следующей редакции:

      "158. Комиссия состоит из не менее пяти человек: председателя и членов комиссии.";

      пункт 170 изложить в следующей редакции:

      "170. Для регистрации в качестве участника Конкурса необходимо представить в Комиссию заявку на участие в Конкурсе по соответствующему лоту (далее - заявка), с приложением следующих документов, вложенных в прилагаемый к конкурсной документации конверт:

      1) заполненный бланк информации об участнике;

      2) справка о государственной регистрации (перерегистрации) юридического лица – для юридического лица или копия документа, удостоверяющего личность, – для физического лица;

      3) копии технических паспортов и диагностической карты о прохождении обязательного технического осмотра действительных на текущий период на каждую единицу подвижного состава. При этом подвижной состав, задействованный на других маршрутах регулярных автомобильных перевозок пассажиров и багажа в качестве основного, допускается представлять как резервный, а резервный основным. Не допускается представление подвижного состава в качестве основного, который задействован на других регулярных автомобильных маршрутах перевозок пассажиров и багажа как основной подвижной состав;

      4) сведения о водительском составе (с приложением копий трудовых договоров и водительских удостоверений по каждому водителю);

      5) сведений о наличии диспетчерского сопровождения и телефонной или другой связи на протяжении всего маршрута, а также о наличии возможности замены автобусов в случае прекращения их движения на маршруте по техническим причинам (по междугородным межобластным маршрутам);

      6) копии документов, подтверждающих возможность проведения необходимого комплекса работ по поддержанию подвижного состава в технически исправном состоянии в соответствии с требованиями, установленными Правилами технической эксплуатации автотранспортных средств, утвержденных приказом Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 30 апреля 2015 года № 547 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 12221), в том числе правоустанавливающие и правоудостоверяющие документы на производственно-техническую базу, расположенную на территории организатора конкурса, копии договора с медицинским работником на осуществление профилактического медицинского освидетельствования с приложением копии диплома о высшем или среднем медицинском образовании;

      7) предлагаемые тарифы на перевозку пассажиров и багажа по остановочным пунктам маршрута, в том числе и между второстепенными остановочными пунктами на маршруте (кроме городских и пригородных маршрутов);

      8) график режима труда и отдыха водителей на протяжении всего регулярного маршрута с указанием времени и места смены водителей автобусов (по междугородным межобластным маршрутам);

      9) заполненные и заверенные подписью и печатью (при наличии) участника конкурсные предложения в количестве, равном количеству форм, вложенных в комплект конкурсной документации.

      Конкурсные предложения оформляются на белых стандартных листах единообразно, без исправлений и помарок.

      Заявка с приложенными документами пронумеровываются, прошнуровываются и скрепляются подписью, печатью (при наличии) участника Конкурса.";

      пункт 216 исключить.

      4. В приказе Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 30 апреля 2015 года № 532 "Об утверждении Правил привлечения перевозчиков к ликвидации чрезвычайных ситуаций" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 11793):

      в Правилах привлечения перевозчиков к ликвидации чрезвычайных ситуаций, утвержденных указанным приказом:

      пункты 6, 7, 8 и 9 изложить в следующей редакции:

      "6. Заказчики, направляющие автотранспортные средства для ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечивают водителей дополнительными средствами индивидуальной защиты, специальным оборудованием, инструментами и приборами, необходимыми для обеспечения безопасности, защиты жизни и здоровья людей, охраны природы и культурных ценностей в зависимости от характера и масштабов чрезвычайных ситуаций.

      7. Заказчик обеспечивает беспрепятственное продвижение автотранспортных средств к местам погрузки (посадки) и разгрузки (высадки) и охрану автотранспортных средств.

      8. При осуществлении автомобильных перевозок перевозчик оформляет путевой лист на бумажном носителе или в форме электронно-цифрового документа.

      При оформлении путевого листа на бумажном носителе перевозчик обеспечивает его регистрацию в Единой системе управления транспортными документами.

      9. Возврат автотранспортных средств, принимавших участие в мероприятиях по ликвидации чрезвычайных ситуаций, к местам их постоянной дислокации осуществляется автомобильными перевозчиками.

      При форс-мажорных обстоятельствах, вследствие которых дальнейшее использование автотранспортных средств не представляется возможным или угрожает жизни и здоровью лиц, управляющих данными автотранспортными средствами, обеспечивается их возврат к местам постоянной дислокации.".

      5. В приказе Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 30 апреля 2015 года № 546 "Об утверждении Правил перевозок грузов автомобильным транспортом" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 12463):

      в Правилах перевозок грузов автомобильным транспортом, утвержденных указанным приказом:

      пункт 24 исключить;

      пункт 51 изложить в следующей редакции:

      "51. Когда груз перевозится в сопровождении экспедитора грузоотправителя (грузополучателя), последний в товарно-транспортной накладной производит отметку о том, что груз следует в сопровождении экспедитора грузоотправителя (грузополучателя), а также указывает его фамилию, имя и отчество (при его наличии) согласно удостоверению личности.";

      пункт 144 исключить;

      пункт 146 изложить в следующей редакции:

      "146. Для транспортировки скоропортящихся пищевых продуктов, материалов и изделий используются специально предназначенные и (или) оборудованные для таких целей автотранспортные средства, соответствующие требованиям Приказа № ҚР ДСМ-5.";

      пункт 152 исключить;

      пункт 223 изложить в следующей редакции:

      "223. При перевозке промышленных товаров перевозчики, грузоотправители и грузополучатели принимают меры по обеспечению сохранности грузов, не допуская попадания на них атмосферных осадков, грязи и пыли.";

      пункт 224 исключить;

      пункт 233 исключить;

      пункт 347 изложить в следующей редакции:

      "347. Тяжеловесные грузы, которые не могут быть погружены в контейнер или выгружены из него без применения погрузочно-разгрузочных механизмов, принимаются к перевозке по договору автомобильной перевозки груза.";

      пункт 363 изложить в следующей редакции:

      "363. Схемы креплений ящиков на плоских поддонах приведены в приложении 15 к настоящим Правилам.";

      пункты 385, 386, 387 и 387-1 изложить в следующей редакции:

      "385. Свидетельство, выданное в соответствии с Соглашением о международных перевозках скоропортящихся пищевых продуктов и о специальных транспортных средствах, предназначенных для этих перевозок (далее - Свидетельство) оформляется уполномоченным органом (далее - услугодатель) и выдается на основании положительных данных протоколов испытаний, выдаваемых испытательными станциями или экспертными организациями (экспертами).

      Для получения Свидетельства, физические или юридические лица (далее - услугополучатель) представляют в канцелярию уполномоченного органа или направляют посредством веб-портала "электронного правительства" (далее - портал) следующие документы:

      1) в канцелярию услугодателя:

      заявка по форме согласно приложению 16 к настоящим Правилам;

      оригинал протокола испытания или оригинал протокола экспертной проверки;

      2) на портал:

      заявка в форме электронного документа согласно приложению 16 к настоящим Правилам, подписанное электронной цифровой подписью (далее – ЭЦП) услугополучателя;

      электронная копия протокола испытания или электронная копия протокола экспертной проверки.

      При замене Свидетельства, выданного компетентными органами зарубежных стран на Свидетельство Республики Казахстан услугополучателю необходимо предоставить услугодателю заявку по форме, согласно приложению 16 к настоящим Правилам и заменяемое Свидетельство, на основании которого заполняется Свидетельство Республики Казахстан.

      Перечень основных требований к оказанию государственной услуги, включающий характеристики процесса, форму, содержание и результат оказания, а также иные сведения с учетом особенностей предоставления государственной услуги изложены в Перечне основных требований к оказанию государственной услуги "Свидетельство, выданное в соответствии с Соглашением о международных перевозках скоропортящихся пищевых продуктов и о специальных транспортных средствах, предназначенных для этих перевозок", предусмотренном в приложении 1-1 к настоящим Правилам (далее - Перечень основных требований к оказанию государственной услуги).

      При сдаче услугополучателем всех вышеперечисленных в настоящем пункте электронных копии документов посредством портала, в "личный кабинет" услугополучателя направляется статус о принятии запроса для оказания государственной услуги, с указанием даты и времени получения результата государственной услуги.

      386. При поступлении от услугополучателя заявления и документов, согласно перечню, предусмотренному пунктом 8 Перечня основных требований к оказанию государственной услуги, исполнитель канцелярии услугодателя направляет данное заявление и пакет документов для рассмотрения руководителю услугодателя либо лицу, исполняющему его обязанности, который определяет исполнителя услугодателя через курирующего заместителя руководителя и (или) руководителя структурного подразделения услугодателя.

      Общий срок рассмотрения документов и выдачи результата государственной услуги составляет 5 (пять) рабочих дней.

      Исполнитель услугодателя в течение 2 (двух) рабочих дней с момента регистрации документов, проверяет полноту представленного пакета документов, согласно перечню, предусмотренному пунктом 8 Перечня основных требований к оказанию государственной услуги.

      При обращении к услугодателю, в случае представления услугополучателем неполного пакета документов согласно перечню, предусмотренному пунктом 8 Перечня основных требований к оказанию государственной услуги, и (или) документов с истекшим сроком действия услугодатель отказывает в приеме заявления.

      При представлении заявителем неполного пакета документов предусмотренных пунктом 8 Перечня основных требований к оказанию государственной услуги, и (или) документов с истекшим сроком действия услугодател в указанные сроки направляет в "личный кабинет" услугополучателя на портале мотивированный отказ в дальнейшем рассмотрении заявления в форме электронного документа, подписанного ЭЦП руководителя услугодателя, либо лица, исполняющего его обязанности.

      Сведения о документе, удостоверяющем личность физического лица, о государственной регистрации (перерегистрации) юридического лица, свидетельства о регистрации транспортного средства услугодатель получает из соответствующих государственных систем через шлюз "электронного правительства".

      387. При предоставлении услугополучателем полного пакета документов, согласно перечню, предусмотренному пунктом 8 Перечня основных требований к оказанию государственной, исполнитель услугодателя в течение 3 (трех) рабочих дней рассматривает данный пакет документов на соответствие требованиям настоящих Правил.

      При соответствии представленного пакета документов, согласно перечню, предусмотренному пунктом 8 Перечня основных требований к оказанию государственной, требованиям настоящих Правил, исполнитель услугодателя оформляет Свидетельство.

      Исполнитель услугодателя направляет проект результата оказания государственной услуги руководителю услугодателя либо исполняющему его обязанности по согласованию с курирующим заместителем руководителя и (или) руководителем структурного подразделения услугодателя.

      Результат оказания государственной услуги направляется через канцелярию услугодателя или в "личный кабинет" услугополучателя в форме электронного документа, подписанного ЭЦП руководителя услугодателя либо исполняющим его обязанности.

      387-1. При наличии оснований, для отказа в оказании государственной услуги предусмотренных в пункте 9 Перечня основных требований к оказанию государственной, исполнитель услугодателя уведомляет услугополучателя о предварительном решении об отказе в оказании государственной услуги, а также времени и месте (способе) проведения заслушивания для возможности выразить услугополучателю позицию по предварительному решению.

      Уведомление о заслушивании направляется не менее чем за 3 (три) рабочих дня до завершения срока оказания государственной услуги. Заслушивание проводится не позднее 2 (двух) рабочих дней со дня уведомления.

      По результатам заслушивания исполнитель услугодателя оформляет Свидетельство, либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги по основаниям, указанным в пункте 9 Перечня основных требований к оказанию государственной.

      Исполнитель услугодателя направляет проект результата оказания государственной услуги руководителю услугодателя либо исполняющему его обязанности по согласованию с курирующим заместителем руководителя и (или) руководителем структурного подразделения услугодателя.

      Результат оказания государственной услуги выдается через канцелярию услугодателя или направляется через в "личный кабинет" услугополучателя в форме электронного документа, подписанного ЭЦП руководителя услугодателя либо исполняющим его обязанности.";

      пункт 389 изложить в новой редакции:

      "389. Услугодатель обеспечивает внесение данных о стадии оказания государственной услуги в информационную систему мониторинга оказания государственных услуг.

      При оказании государственной услуги посредством государственной информационной системы разрешений и уведомлений данные о стадии оказания государственной услуги поступают в автоматическом режиме в информационную систему мониторинга оказания государственных услуг.

      Уполномоченный орган в течение трех рабочих дней после государственной регистрации приказа, направляет информацию о внесенных изменениях и (или) дополнениях в настоящие Правила, определяющие порядок оказания государственной услуги, оператору информационно –коммуникационной инфраструктуры "электронного правительства".";

      приложение 1-1 изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему перечню.

      6. В приказе Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 30 апреля 2015 года № 547 "Об утверждении Правил технической эксплуатации автотранспортных средств" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 12221):

      в Правилах технической эксплуатации автотранспортных средств, утвержденных указанным приказом:

      пункт 33 изложить в следующей редакции:

      "33. Обработка кузовов автотранспортных средств дезинфицирующими растворами осуществляется в соответствии с приказом Министра здравоохранения Республики Казахстан от 11 января 2021 года № ҚР ДСМ-5 "Об утверждении Санитарных правил "Санитарно-эпидемиологические требования к транспортным средствам для перевозки пассажиров и грузов" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 22066).".

  Приложение
к перечню некоторых приказов
Министра транспорта и
коммуникаций Республики
Казахстан и Министерства по
инвестициям и развитию
Республики Казахстан, в
которые вносятся изменения и
дополнение
  Приложение 1-1
к Правилам перевозок грузов
автомобильным транспортом

Перечень основных требований к оказанию государственной услуги "Свидетельство, выданное в соответствии с Соглашением о международных перевозках скоропортящихся пищевых продуктов и о специальных транспортных средствах, предназначенных для этих перевозок"

1.

Наименование услугодателя

Министерство индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан

2.

Способы предоставления государственной услуги

1) канцелярия услугодателя,
2) веб-портал "электронного правительства"

3.

Срок оказания государственной услуги

5 рабочих дней.

4.

Форма оказания государственной услуги

Электронная (частично автоматизированная)/бумажная

5.

Результат оказания государственной услуги

Свидетельство, выданное в соответствии с Соглашением о международных перевозках скоропортящихся пищевых продуктов и о специальных транспортных средствах, предназначенных для этих перевозок, либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги.
При обращении за получением государственной услуги через портал направляется уведомление с указанием места и дата получения результата в "личный кабинет" в форме электронного документа, удостоверенного электронной цифровой подписью (далее – ЭЦП) уполномоченного лица услугодателя.

6.

Размер платы, взимаемой с услугополучателя при оказании государственной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных законодательством Республики Казахстан

Бесплатно.

7.

График работы услугодателя, Государственной корпорации и объектов информации

1) услугодателя – с понедельника по пятницу включительно, с 9.00 до 18.30 часов с перерывом на обед с 13.00 часов до 14.30 часов, кроме выходных и праздничных дней, в соответствии с трудовым законодательством Республики Казахстан.
Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется с 9.00 до 18.00 с перерывом на обед с 13.00 до 14.30 часов.
Государственная услуга оказывается в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания;
2) портала – круглосуточно, за исключением технических перерывов, связанных с проведением ремонтных работ (при обращении услугополучателя после окончания рабочего времени, в выходные и праздничные дни согласно трудовому законодательству Республики Казахстан, прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется следующим рабочим днем).
Адреса мест оказания государственной услуги размещены на интернет-ресурсе Министерства – www.miid.gov.kz, раздел "Государственные услуги".

8.

Перечень документов и сведений, истребуемых у услугополучателя для оказания государственной услуги

1) к услугодателю:
заявка по форме согласно приложению 16 к настоящим Правилам;
оригинал протокола испытания или оригинал протокола экспертной проверки;
2) на портал:
заявка в форме электронного документа согласно приложению 16 к настоящим Правилам, подписанное ЭЦП услугополучателя;
электронная копия протокола испытания или электронная копия протокола экспертной проверки.
Сведения о документе, удостоверяющем личность физического лица, о государственной регистрации (перерегистрации) юридического лица, свидетельства о регистрации транспортного средства услугодатель получает из соответствующих государственных систем через шлюз "электронного правительства".

9.

Основания для отказа в оказании государственной услуги, установленные законами Республики Казахстан

1) установление недостоверности документов, представленных услугополучателем для получения государственной услуги, и (или) данных (сведений), содержащихся в них;
2) несоответствие услугополучателя и (или) представленных материалов, данных и сведений, необходимых для оказания государственной услуги, требованиям, установленных настоящими Правилами;
3) в отношении услугополучателя имеется вступившее в законную силу решение (приговор) суда о запрещении деятельности или отдельных видов деятельности;
4) в отношении услугополучателя имеется вступившее в законную силу решение суда, на основании которого услугополучатель лишен специального права, связанного с получением государственной услуги.

10.

Иные требования с учетом особенностей оказания государственной услуги, в том числе оказываемой в электронной форме и через Государственную корпорацию

Услугополучатель имеет возможность получения государственной услуги в электронной форме через портал при условии наличия ЭЦП.
Услугополучатель имеет возможность получения информации о статусе оказания государственной услуги в режиме удаленного доступа посредством "личного кабинета" портала, а также Единого контакт-центра.
Проверить подлинность результата оказания государственной услуги можно на портале www.egov.kz.
Контактные телефоны справочных служб по вопросам оказания государственной услуги: 8 (7172) 75-47-65. Единый контакт-центр: 1414, 8 800 080 7777.


Если Вы обнаружили на странице ошибку, выделите мышью слово или фразу и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

 

поиск по странице

Введите строку для поиска

Совет: в браузере есть встроенный поиск по странице, он работает быстрее. Вызывается чаще всего клавишами ctrl-F.