О внесении изменений в приказ Министра образования и науки Республики Казахстан от 31 октября 2018 года № 600 "Об утверждении Типовых правил приема на обучение в организации образования, реализующие образовательные программы высшего и послевузовского образования"

Новый

Приказ Министра науки и высшего образования Республики Казахстан от 26 января 2023 года № 29. Зарегистрирован в Министерстве юстиции Республики Казахстан 17 февраля 2023 года № 31928

      ПРИКАЗЫВАЮ:

      1. Внести в приказ Министра образования и науки Республики Казахстан от 31 октября 2018 года № 600 "Об утверждении Типовых правил приема на обучение в организации образования, реализующие образовательные программы высшего и послевузовского образования" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 17650) следующие изменения:

      в Типовых правилах приема на обучение в организации образования, реализующие образовательные программы высшего образования:

      пункты 5 и 6 изложить в следующей редакции:

      "5. ОВПО в соответствии с подпунктом 6) пункта 2 статьи 43-1 Закона определяют порядок приема, форму, программу проведения дополнительного экзамена и (или) проходной балл для поступающих с учетом особенностей направления подготовки, за исключением поступающих, указанных в пунктах 8 и 9 статьи 26 Закона.

      Прием заявления для участия в дополнительном экзамене, его проведение ОВПО осуществляется в период с 01 июля по 20 августа, при этом для участвующих в конкурсе на присуждение образовательного гранта дополнительный экзамен проводится до начала приема заявлений на участие в конкурсе.

      Поступающие подают заявление на участие в дополнительном экзамене в заявленные ОВПО в соответствии с установленными баллами пункта 4 настоящих Типовых правил.

      Поступающий зачисляется в ОВПО при условии прохождения им дополнительного экзамена и (или) проходного порогового балла, установленного ОВПО.

      6. Граждане Республики Казахстан, имеющие техническое и профессиональное, послесреднее или высшее образование, принимаются на обучение по образовательным программам высшего образования, предусматривающим сокращенные сроки обучения.

      Прием в ОВПО лиц, имеющих техническое и профессиональное или послесреднее образование с квалификацией "специалист среднего звена" или "прикладной бакалавр" по родственным направлениям подготовки кадров высшего образования, предусматривающих сокращенные сроки обучения, поступающих на платное обучение осуществляется приемными комиссиями ОВПО.

      Прием в ОВПО лиц, имеющих высшее образование, по группе образовательных программ, предусматривающих сокращенные сроки обучения на платной основе, осуществляется приемными комиссиями ОВПО.

      Прием граждан, имеющих общее среднее образование, отслуживших срочную воинскую службу, на обучение в ОВПО на платной основе осуществляется в течение двух лет после прохождения срочной воинской службы по результатам собеседования, проводимого приемными комиссиями ОВПО в течение календарного года. При этом зачисление граждан, отслуживших срочную воинскую службу, осуществляется в соответствии с академическим календарем за 5 (пять) дней до начала следующего академического периода.

      Граждане Республики Казахстан, отслужившие срочную воинскую службу, имеющие техническое и профессиональное, послесреднее или высшее образование, принимаются в течение двух лет после прохождения срочной воинской службы на обучение на платной основе по образовательным программам высшего образования, предусматривающим сокращенные сроки обучения по результатам собеседования, проводимого приемными комиссиями ОВПО в течение календарного года. При этом зачисление граждан, отслуживших срочную воинскую службу, осуществляется в соответствии с академическим календарем за 5 (пять) дней до начала следующего академического периода.";

      пункт 12 изложить в следующей редакции:

      "12. В каждом ОВПО решением руководителя или лицом, исполняющим его обязанности, создается приемная комиссия. В состав приемной комиссии входят руководитель ОВПО, проректора (заместители руководителя ОВПО), руководители структурных подразделений и представители профессорско-преподавательского состава ОВПО. Количественный состав приемной комиссии состоит из нечетного числа членов. Председателем приемной комиссии является руководитель ОВПО. Приказом руководителя ОВПО или лицом, исполняющим его обязанности, назначается ответственный секретарь приемной комиссии.

      При этом ОВПО не осуществляет прием в следующих случаях:

      1) принятия решения уполномоченным органом о приостановлении, отзыве и лишении лицензии и (или) приложения к лицензии на занятие образовательной деятельностью;

      2) отсутствия институциональной аккредитации, равно и приостановления, отзыва или истечения срока действия аккредитации, за исключением организаций образования при Президенте Республики Казахстан и военных, специальных учебных заведений;

      3) при выявлении грубых нарушений по итогам государственного контроля и (или) в период судебного процесса по его результатам;

      4) отсутствия или исключения образовательной программы из Реестра образовательных программ уполномоченного органа в области образования на соответствующую группу образовательных программ.";

      пункт 16 изложить в следующей редакции:

      "16. Прием заявлений от поступающих для сдачи творческого экзамена осуществляется в ОВПО с 20 июня по 7 июля календарного года.

      Творческий экзамен проводится с 8 по 15 июля календарного года.";

      пункт 32 изложить в следующей редакции:

      "32. ОВПО, независимо от формы собственности в день завершения дополнительного, специального и (или) творческого экзамена передают в информационную систему Национального центра тестирования Министерства науки и высшего образования Республики Казахстан результаты дополнительного, специального и (или) творческого экзамена поступающих для участия в конкурсе на присуждение образовательного гранта высшего образования за счет средств республиканского и местного бюджета и (или) зачисления в ОВПО на платное обучение.";

      пункт 34 изложить в следующей редакции:

      34. Лица, имеющие среднее, техническое и профессиональное или послесреднее образование, за исключением поступающих по родственным направлениям подготовки кадров высшего образования, предусматривающие сокращенные сроки обучения, не набравшие пороговый балл, установленный в пункте 4 настоящих Типовых правил (по результатам ЕНТ), с результатами ЕНТ с несоответствующими комбинациями профильных предметов, с аннулированными результатами ЕНТ зачисляются в ОВПО по очной форме обучения на платной основе.

      До завершения первого учебного года в ОВПО данные лица повторно сдают ЕНТ в установленные сроки, в соответствии с Правилами проведения единого национального тестирования, утвержденными приказом Министра образования и науки Республики Казахстан от 2 мая 2017 года № 204 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 15173) (далее – приказ № 204).

      Лица, повторно не набравшие пороговый балл, установленный в пункте 4 настоящих Типовых правил, по результатам ЕНТ, сдаваемого по завершению 1 (первого) учебного года, подлежат отчислению из ОВПО.";

      приложение 3 к Типовым правилам изложить в следующей редакции согласно приложению 1 к настоящему приказу;

      в Типовых правилах приема на обучение в организации образования, реализующие образовательные программы послевузовского образования:

      пункт 2 изложить в следующей редакции:

      "2. Прием магистрантов, докторантов организаций высшего и послевузовского образования (далее – ОВПО) осуществляется посредством размещения государственного образовательного заказа на подготовку кадров по научно-педагогическому и профильному направлениям, а также оплаты обучения за счет собственных средств обучающихся и иных источников.

      Прием слушателей резидентуры организаций образования в области здравоохранения, ОВПО и научных организаций (далее-научные организации) осуществляется посредством размещения государственного образовательного заказа, а также оплаты обучения за счет собственных средств обучающихся и иных источников.

      При этом ОВПО не осуществляет прием в следующих случаях:

      1) принятия решения уполномоченным органом о приостановлении, отзыве и лишении лицензии и (или) приложения к лицензии на занятие образовательной деятельностью;

      2) отсутствия институциональной аккредитации, равно и приостановления, отзыва или истечения срока действия аккредитации, за исключением организаций образования при Президенте Республики Казахстан и военных, специальных учебных заведений;

      3) при выявлении грубых нарушений по итогам государственного контроля и (или) в период судебного процесса по его результатам;

      4) отсутствия или исключения образовательной программы из Реестра образовательных программ уполномоченного органа в области образования на соответствующую группу образовательных программ.";

      пункт 3 изложить в следующей редакции:

      "3. Прием лиц в магистратуру, докторантуру, в том числе по целевой подготовке, резидентуру организаций образования в области здравоохранения, ОВПО и научных организаций осуществляется на конкурсной основе по результатам комплексного тестирования (далее-КТ) или вступительных экзаменов.

      Прием иностранцев в магистратуру, докторантуру и резидентуру осуществляется на платной основе. Получение иностранцами на конкурсной основе в соответствии с государственным образовательным заказом бесплатного послевузовского образования определяется международными договорами Республики Казахстан, за исключением стипендиальной программы по программам магистратуры.

      Прием лиц, отслуживших срочную воинскую службу, в профильную магистратуру на платной основе в течение трех лет после прохождения срочной воинской службы осуществляется без вступительных экзаменов, по результатам собеседования, проводимого приемными комиссиями ОВПО в течение календарного года. При этом зачисление граждан, отслуживших срочную воинскую службу, осуществляется в соответствии с академическим календарем за 5 (пять) дней до начала следующего академического периода.";

      пункт 8 изложить в следующей редакции:

      "8. Прием в докторантуру на область образования "Здравоохранение" проводится в два этапа: предварительный отбор, вступительные экзамены.

      Предварительный отбор поступающих в докторантуру на область образования "Здравоохранение" проводится до начала вступительных экзаменов с 1 февраля по 31 мая календарного года.

      Порядок предварительного отбора на обучение по образовательным программам докторантуры самостоятельно определяется организациями образования в области здравоохранения и ОВПО, реализующими образовательные программы направления подготовки кадров "Здравоохранение".

      Результаты проведенного предварительного отбора на обучение по образовательным программам докторантуры являются допуском или недопуском к вступительным экзаменам.

      Прием по группам образовательных программ MBA и DBA осуществляется ОВПО самостоятельно.";

      приложение 1-1 к Типовым правилам изложить в редакции согласно приложению 2 к настоящему приказу.

      2. Комитету высшего и послевузовского образования Министерства науки и высшего образования Республики Казахстан в установленном законодательством Республики Казахстан порядке обеспечить:

      1) государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан;

      2) размещение настоящего приказа на интернет-ресурсе Министерства науки и высшего образования Республики Казахстан после его официального опубликования;

      3) в течение десяти рабочих дней после государственной регистрации настоящего приказа представление в Юридический департамент Министерства науки и высшего образования Республики Казахстан сведений об исполнении мероприятий, предусмотренных подпунктами 1) и 2) настоящего пункта.

      3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на курирующего вице-министра науки и высшего образования Республики Казахстан.

      4. Настоящий приказ вводится в действие после дня его первого официального опубликования.

      Министр науки
и высшего образования
Республики Казахстан
С. Нурбек

  Приложение 1 к приказу
Министр науки
и высшего образования
Республики Казахстан
от 26 января 2023 года № 29
  Приложение 3
к Типовым правилам приема
на обучение в организации
образования, реализующие
образовательные программы
высшего образования

Перечень основных требований к оказанию государственной услуги "Прием документов и зачисление в организации высшего и (или) послевузовского образования для обучения по образовательным программам высшего образования"

1.

Наименование услугодателя

Государственная услуга оказывается организациями высшего и послевузовского образования (ОВПО) (далее – услугодатель).

2.

Способы предоставления государственной услуги

Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через:
1) услугодателя;
2) веб-портал "электронного правительства" www.egov.kz (далее – портал).

3.

Срок оказания государственной услуги

С момента сдачи пакета документов услугодателю, а также при обращении на портал 1 рабочий день.

4.

Форма оказания государственной услуги

Электронная (частично автоматизированная), бумажная

5.

Результат оказания государственной услуги

Результатом оказания государственной услуги является выдача расписки о приеме документов по форме, утвержденной приказом № 39 и приказ о зачислении в ОВПО. Форма предоставления результата оказания государственной услуги: электронная или бумажная. При обращении к услугодателю за результатом оказания государственной услуги на бумажном носителе результат оформляется на бумажном носителе. При обращении через портал в "личный кабинет" услугополучателя приходит уведомление о зачислении в организацию образования в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью (далее – ЭЦП) уполномоченного лица услугодателя.

6.

Размер оплаты, взимаемой с услугополучателя при оказании государственной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных законодательством Республики Казахстан

Государственная услуга оказывается на бесплатной основе.

7.

График работы услугодателя и объектов информации

Услугодателя: с понедельника по субботу включительно, за исключением выходных и праздничных дней, согласно трудовому законодательству Республики Казахстан, в соответствии с установленным графиком работы услугодателя с 9.00 до 18.30 часов, с перерывом на обед с 13.00 до 14.30 часов.
Портала: круглосуточно, за исключением технических перерывов в связи с проведением ремонтных работ.
При обращении услугополучателя после окончания рабочего времени, в выходные и праздничные дни, согласно трудовому законодательству Республики Казахстан, прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется следующим рабочим днем.
Адреса мест оказания государственной услуги размещены на:
1) интернет-ресурсе Министерства: www.edu.gov.kz;
2) портале: www.egov.kz.

8.

Перечень документов и сведений, истребуемых у услугополучателя для оказания государственной услуги

при обращении к услугодателю:
1) заявление на имя руководителя ОВПО в произвольной форме;
2) документ об общем среднем, техническом и профессиональном, послесреднем или высшем образовании (подлинник);
3) документ удостоверяющий личность, либо электронный документ из сервиса цифровых документов (требуется для идентификации личности);
4) 6 фотокарточек размером 3 x 4 сантиметра;
5) медицинскую справку по форме 075/у в электронном формате, утвержденную приказом исполняющего обязанности Министра здравоохранения Республики Казахстан от 30 октября 2020 года № ҚР ДСМ-175/2020 "Об утверждении форм учетной документации в области здравоохранения" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 21579) (далее – приказ № ҚР ДСМ-175/2020).
В случаях осуществления ограничительных мероприятий, введения чрезвычайного положения, возникновения чрезвычайных ситуаций социального, природного и техногенного характера на определенной территории предоставляют непосредственно в организации образования медицинскую справку по мере снятия данных мероприятий;
6) сертификат ЕНТ;
7) выписку из ведомости (для поступающих по образовательным программам высшего образования, требующим специальной и (или) творческой подготовки, в том числе по областям образования "Педагогические науки" и "Здравоохранение");
8) электронное свидетельство о присуждении образовательного гранта.
Услугополучатели – лица с инвалидностью I, II групп, являющиеся гражданами Республики Казахстан, лиц с инвалидностью с детства, детей с инвалидностью, лица, приравненных по льготам и гарантиям к участникам и лицам с инвалидностью Великой Отечественной войны, лица казахской национальности, не являющихся гражданами Республики Казахстан, дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, а также граждане Республики Казахстан из числа молодежи, потерявшие или оставшиеся без попечения родителей до совершеннолетия дополнительно подают документы, подтверждающие предоставление преимущественного права и квоту.
Лица, имеющие документы о техническом и профессиональном, послесреднем образовании, подтвердившие квалификацию и имеющие стаж работы по специальности не менее одного года, дополнительно подают один из документов, предусмотренных в статье 35 Трудового кодекса Республики Казахстан.
Документ, перечисленный в подпункте 1) предоставляется в подлиннике и копии, после сверки которых подлиник возвращается услугополучателю.
при обращении через портал:
1) заявление в форме электронного документа, подписанного ЭЦП услугополучателя;
2) электронная копия документов об общем среднем (среднем общем), техническом и профессиональном (начальном и среднем профессиональном, послесреднем) или высшем образовании (в случае отсутствия сведений в информационных системах);
3) цифровое фото размером 3x4;
4) медицинскую справку по форме 075/у в электронном формате, утвержденную приказом № ҚР ДСМ-175/2020).
В случаях осуществления ограничительных мероприятий, введения чрезвычайного положения, возникновения чрезвычайных ситуаций социального, природного и техногенного характера на определенной территории предоставляют непосредственно в организации образования медицинскую справку по мере снятия данных мероприятий;
5) сертификат ЕНТ;
6) электронное свидетельство о присуждении образовательного гранта (при наличии).
Сведения о документе, удостоверяющем личность, об общем среднем (среднем общем), техническом и профессиональном (начальном и среднем профессиональном, послесреднем) образовании медицинскую справку, электронный сертификат ЕНТ и электронное свидетельство о присуждении образовательного гранта (в случае наличия в информационных системах), услугодатель получает посредством информационной системы из соответствующих государственных информационных систем через шлюз "электронного правительства".
После получения в "личном кабинете" услугополучателем на портале уведомления о приеме документов для зачисления в ОВПО услугополучатель представляет услугодателю оригиналы документов в сроки с 10 по 25 августа календарного года.
Для зачисления в ОВПО граждане, отслужившие срочную воинскую службу, предоставляют в приемную комиссию ОВПО следующие документы:
1) Заявление на имя руководителя ОВПО в произвольной форме;
2) документ об образовании (подлинник);
3) документ, удостоверяющий личность (требуется для идентификации личности);
4) 6 фотокарточек размером 3 x 4 сантиметра;
5) медицинскую справку по форме 075/у в электронном формате, утвержденную приказом исполняющего обязанности Министра здравоохранения Республики Казахстан от 30 октября 2020 года № ҚР ДСМ-175/2020 "Об утверждении форм учетной документации в области здравоохранения" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 21579) (далее – приказ № ҚР ДСМ-175/2020). В случаях осуществления ограничительных мероприятий, введения чрезвычайного положения, возникновения чрезвычайных ситуаций социального, природного и техногенного характера на определенной территории предоставляют непосредственно в организации образования медицинскую справку по мере снятия данных мероприятий;
6) копию военного билета;
7) справку о подтверждении прохождения срочной воинской службы (полученную в ЦОНе или через информационную систему e-GOV).

9.

Основания для отказа в оказании государственной услуги, установленные законодательством Республики Казахстан

Услугодатель отказывает в оказании государственной услуги по следующим основаниям:
1) установление недостоверности документов, представленных услугополучателем для получения государственной услуги, и (или) данных (сведений), содержащихся в них;
2) несоответствие услугополучателя и (или) представленных материалов, объектов, данных и сведений, необходимых для оказания государственной услуги, требованиям, установленным нормативными правовыми актами Республики Казахстан.

10.

Иные требования с учетом особенностей оказания государственной услуги, в том числе оказываемой в электронной форме и через Государственную корпорацию

1) максимально допустимое время ожидания для сдачи пакета документов услугополучателем – 15 минут;
2) максимально допустимое время обслуживания услугополучателя – 15 минут (с учетом практики).
Услугополучатель получает государственную услугу в электронной форме через портал при условии наличия ЭЦП.
Услугополучатель имеет возможность получения информации о порядке и статусе оказания государственной услуги в режиме удаленного доступа посредством справочных служб услугодателя по вопросам оказания государственной услуги, Единого контакт-центра.
Контактные телефоны справочных служб услугодателя по вопросам оказания государственной услуги размещены на интернет-ресурсе Министерства:
www.edu.gov.kz и Единого контакт-центра: 8-800-080-7777, 1414.
Единого контакт-центра "1414", 8-800-080-7777.

  Приложение 2 к приказу
  Приложение 1-1
к Типовым правилам приема
на обучение в организации
образования, реализующие
образовательные программы
высшего образования

Перечень основных требований к оказанию государственной услуги "Прием документов и зачисление в организации высшего и (или) послевузовского образования для обучения по образовательным программам высшего образования"

1.

Наименование услугодателя

Государственная услуга оказывается организациями высшего и (или) послевузовского образования (ОВПО) (далее – услугодатель).

2.

Способы предоставления государственной услуги

Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через:
1) услугодателя;
2) веб-портал "электронного правительства" www.egov.kz (далее – портал).

3.

Срок оказания государственной услуги

С момента сдачи пакета документов услугодателю для услугополучателей, поступающих по образовательным программам послевузовского образования:
1) с 15 до 28 августа календарного года;
2) с 26 декабря до 10 января календарного года.

4.

Форма оказания государственной услуги

Электронная (частично автоматизированная), (или) бумажная

5.

Результат оказания государственной услуги

Результатом оказания государственной услуги является выдача расписки о приеме документов по форме, утвержденной приказом № 39 и приказ о зачислении в ОВПО, прошедших конкурсный отбор по итогам вступительных экзаменов до 28 августа календарного года. Форма предоставления результата оказания государственной услуги: электронная или бумажная. При обращении к услугодателю за результатом оказания государственной услуги на бумажном носителе результат оформляется на бумажном носителе. При обращении через портал в "личный кабинет" услугополучателя приходит уведомление о зачислении в организацию образования в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью (далее – ЭЦП) уполномоченного лица услугодателя.

6.

Размер оплаты, взимаемой с услугополучателя при оказании государственной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных законодательством Республики Казахстан

Государственная услуга оказывается на бесплатной основе.

7.

График работы услугодателя и объектов информации

Услугодателя: с понедельника по субботу включительно, за исключением выходных и праздничных дней, согласно трудовому законодательству Республики Казахстан, в соответствии с установленным графиком работы услугодателя с 9.00 до 18.30 часов, с перерывом на обед с 13.00 до 14.30 часов.
Портала: круглосуточно, за исключением технических перерывов в связи с проведением ремонтных работ.
При обращении услугополучателя после окончания рабочего времени, в выходные и праздничные дни, согласно трудовому законодательству Республики Казахстан, прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется следующим рабочим днем.
Адреса мест оказания государственной услуги размещены на:
1) интернет-ресурсе Министерства: www.edu.gov.kz;
2) портале: www.egov.kz.

8.

Перечень документов и сведений, истребуемых у услугополучателя для оказания государственной услуги

1. Лица, поступающие в магистратуру или резидентуру: при обращении в ОВПО:
1) заявление на имя руководителя ОВПО в произвольной форме;
2) документ о высшем образовании (подлинник);
3) свидетельство об окончании интернатуры (для поступления в резидентуру);
4) документ, удостоверяющий личность, либо электронный документ из сервиса цифровых документов (требуется для идентификации личности);
5) шесть фотографий размером 3x4 сантиметра;
6) медицинскую справку по форме 075/у в электронном формате, утвержденную приказом № ҚР ДСМ-175/2020;
В случаях осуществления ограничительных мероприятий, введения чрезвычайного положения, возникновения чрезвычайных ситуаций социального, природного и техногенного характера на определенной территории предоставляют непосредственно в организации образования медицинскую справку по мере снятия данных мероприятий.
7) сертификат, подтверждающий владение иностранным языком:
по владению английским языком:
International English Language Tests System Academic (Интернашнал Инглиш Лангудж Тестс Систем Академик) (IELTS Academic) (АЙЛТС Академик), пороговый балл – не менее 6.0;
Test of English as a Foreign Language Institutional Testing Programm Internet-based Test (Тест ов Инглиш аз а Форин Лангудж Инститьюшнал Тестинг програм Интернет бейзид тест) (TOEFL IBT) (ТОЙФЛ АЙБИТИ), пороговый балл – не менее 60 баллов;
Test of English as a Foreign Language Paper-based testing (Тест ов Инглиш аз а Форин Лангудж пэйпер бэйсед тэстинг) (TOEFL PBT) (ТОЙФЛ ПЙБИТИ), пороговый балл – не менее 498;
по владению немецким языком:
Deutsche Sprachpruеfung fuеr den Hochschulzugang Niveau C1 (дойче щпрахпрюфун фюр дейн хохшулцуган ниво C1) (DSH, Niveau С1) (ДЙСИЭИЧ, ниво С1) - уровень С1;
TestDaF-Prufung Niveau С1 (тестдаф-прюфун ниво С1) (TDF Niveau С1) (ТЙДИЭФ, ниво C1) - уровень С1;
по владению французским языком:
Test de Français International (Тест де франсэ Интернасиональ) (TFI) (ТФИ) – не ниже уровня В1 по секциям чтения и аудирования;
Diplome d’Etudes en Langue français (Диплом дэтюд ан Ланг франсэз) (DELF) (ДЭЛФ) - уровень B2;
Diplome Approfondi de Langue français (Диплом Аппрофонди де Ланг Франсэз) (DALF) (ДАЛФ) -уровень С1;
Test de connaissance du français (Тест де коннэссанс дю франсэ) (TCF) (ТСФ) – не менее 50 баллов;
8) документ, подтверждающий трудовую деятельность (для лиц, имеющих трудовой стаж);
9) список научных и научно-методических работ (в случае их наличия). Документы, перечисленные в подпунктах 3), 7) и 8) предоставляются в подлинниках и копиях, после сверки которых подлинники возвращаются услугополучателю.
При предоставлении неполного перечня документов, указанных в настоящем пункте, приемная комиссия ОВПО не принимает документы от поступающих. При обращении через портал:
1) запрос в форме электронного документа, подписанного ЭЦП услугополучателя;
2) электронный документ о высшем образовании;
3) электронное свидетельство об окончании интернатуры (для поступления в резидентуру);
4) электронный сертификат, подтверждающий владение иностранным языком:
по владению английским языком:
International English Language Tests System Academic (Интернашнал Инглиш Лангудж Тестс Систем Академик) (IELTS Academic) (АЙЛТС Академик), пороговый балл – не менее 6.0;
Test of English as a Foreign Language Institutional Testing Programm Internet-based Test (Тест ов Инглиш аз а Форин Лангудж Инститьюшнал Тестинг програм Интернет бейзид тест) (TOEFL IBT) (ТОЙФЛ АЙБИТИ), пороговый балл – не менее 60 баллов;
Test of English as a Foreign Language Paper-based testing (Тест ов Инглиш аз а Форин Лангудж пэйпер бэйсед тэстинг) (TOEFL PBT) (ТОЙФЛ ПЙБИТИ), пороговый балл – не менее 498;
по владению немецким языком:
Deutsche Sprachpruеfung fuеr den Hochschulzugang Niveau C1 (дойче щпрахпрюфун фюр дейн хохшулцуган ниво C1) (DSH, Niveau С1) (ДЙСИЭИЧ, ниво С1) - уровень С1;
TestDaF-Prufung Niveau С1 (тестдаф-прюфун ниво С1) (TDF Niveau С1) (ТЙДИЭФ, ниво C1) - уровень С1;
по владению французским языком:
Test de Français International (Тест де франсэ Интернасиональ) (TFI) (ТФИ) – не ниже уровня В1 по секциям чтения и аудирования;
Diplome d’Etudes en Langue français (Диплом дэтюд ан Ланг франсэз) (DELF) (ДЭЛФ) - уровень B2;
Diplome Approfondi de Langue français (Диплом Аппрофонди де Ланг Франсэз) (DALF) (ДАЛФ) -уровень С1;
Test de connaissance du français (Тест де коннэссанс дю франсэ) (TCF) (ТСФ) – не менее 50 баллов;
5) электронный документ, подтверждающий трудовую деятельность (для лиц, имеющих трудовой стаж);
6) цифровое фото размером 3x4 сантиметров;
7) медицинскую справку по форме 075/у в электронном формате, утвержденную приказом № ҚР ДСМ-175/2020);
В случаях осуществления ограничительных мероприятий, введения чрезвычайного положения, возникновения чрезвычайных ситуаций социального, природного и техногенного характера на определенной территории предоставляют непосредственно в организации образования медицинскую справку по мере снятия данных мероприятий;
8) список научных и научно-методических работ (в случае их наличия).
Сведения о документах, удостоверяющих личность, документ о высшем образовании, медицинскую справку, свидетельство об окончании интернатуры предоставляются услугодателю из соответствующих государственных информационных систем через шлюз "электронного правительства".
При обращении через портал услугополучателю в "личный кабинет" направляется уведомление о принятии запроса для оказания государственной услуги в форме электронного документа, удостоверенного ЭЦП.
Услугополучателю выдается расписка о приеме документов.
2. Лица, поступающие в докторантуру, подают следующий пакет документов: при обращении в ОВПО:
1) заявление на имя руководителя ОВПО (в произвольной форме);
2) документ об образовании (подлинник, при подаче документов в приемную комиссию);
3) документ удостоверяющий личность, либо электронный документ из сервиса цифровых документов (требуется для идентификации личности);
4) официальный сертификат о сдаче экзамена по государственному языку (КАЗТЕСТ), выданный НЦТ;
5) сертификат, подтверждающий владение иностранным языком:
по владению английским языком:
International English Language Tests System Academic (Интернашнал Инглиш Лангудж Тестс Систем Академик) (IELTS Academic) (АЙЛТС Академик), пороговый балл – не менее 5.5;
Test of English as a Foreign Language Institutional Testing Programm Internet-based Test (Тест ов Инглиш аз а Форин Лангудж Инститьюшнал Тестинг програм Интернет бейзид тест) (TOEFL IBT) (ТОЙФЛ АЙБИТИ), пороговый балл – не менее 46 баллов;
Test of English as a Foreign Language Paper-based testing (Тест ов Инглиш аз а Форин Лангудж пэйпер бэйсед тэстинг) (TOEFL PBT) (ТОЙФЛ ПЙБИТИ), пороговый балл – не менее 453;
Test of English as a Foreign Language Institutional Testing Programm (Тест ов Инглиш аз а Форин Лангудж институшинал тестинг програм) (TOEFL ITP) (ТОЙФЛ АЙТИПИ), пороговый балл – не менее 460;
по владению немецким языком:
Deutsche Sprachpruеfung fuеr den Hochschulzugang Niveau В2 (дойче щпрахпрюфун фюр дейн хохшулцуган ниво В2) (DSH, Niveau В2) (ДЙСИЭИЧ, ниво В2) - уровень В2;
TestDaF-Prufung Niveau В2 (тестдаф-прюфун ниво В2) (TDF Niveau В2) (ТЙДИЭФ, ниво В2) - уровень В2;
по владению французским языком:
Test de Français International (Тест де франсэ Интернасиональ) (TFI) (ТФИ) – не ниже уровня В2 по секциям чтения и аудирования;
Diplome d’Etudes en Langue français (Диплом дэтюд ан Ланг франсэз) (DELF) (ДЭЛФ) - уровень B2;
Diplome Approfondi de Langue français (Диплом Аппрофонди де Ланг Франсэз) (DALF) (ДАЛФ) - уровень B2;
Test de connaissance du français (Тест де коннэссанс дю франсэ) (TCF) (ТСФ) – не менее 50 баллов.
6) медицинскую справку по форме 075/у в электронном формате, утвержденную приказом № ҚР ДСМ-175/2020).
В случаях осуществления ограничительных мероприятий, введения чрезвычайного положения, возникновения чрезвычайных ситуаций социального, природного и техногенного характера на определенной территории предоставляют непосредственно в организации образования медицинскую справку по мере снятия данных мероприятий;
7) шесть фотографий размером 3x4 сантиметра
8) личный листок по учету кадров или иной документ, подтверждающий трудовую деятельность, заверенный кадровой службой по месту работы;
9) список научных публикаций за последние 3 календарных года (при наличии), план проведения исследования и эссе;
10) результаты предварительного отбора (по области образования "Здравоохранение").
Документы, перечисленные в подпунктах 5) и 8) предоставляются в подлинниках и копиях, после сверки которых подлинники возвращаются заявителю.
При предоставлении неполного перечня документов, указанных в настоящем пункте, приемная комиссия ОВПО не принимает документы от поступающих.
При обращении через портал:
1) запрос в форме электронного документа, подписанного ЭЦП услугополучателя;
2) электронное обоснование планируемого диссертационного исследования, согласованное с предполагаемым отечественным или зарубежным научным консультантом;
3) электронный документ об образовании;
4) официальный сертификат о сдаче экзамена по государственному языку (КАЗТЕСТ), выданный НЦТ;
5) электронный сертификат, подтверждающий владение иностранным языком:
по владению английским языком:
International English Language Tests System Academic (Интернашнал Инглиш Лангудж Тестс Систем Академик) (IELTS Academic) (АЙЛТС Академик), пороговый балл – не менее 5.5;
Test of English as a Foreign Language Institutional Testing Programm Internet-based Test (Тест ов Инглиш аз а Форин Лангудж Инститьюшнал Тестинг програм Интернет бейзид тест) (TOEFL IBT) (ТОЙФЛ АЙБИТИ), пороговый балл – не менее 46 баллов;
Test of English as a Foreign Language Paper-based testing (Тест ов Инглиш аз а Форин Лангудж пэйпер бэйсед тэстинг) (TOEFL PBT) (ТОЙФЛ ПЙБИТИ), пороговый балл – не менее 453;
Test of English as a Foreign Language Institutional Testing Programm (Тест ов Инглиш аз а Форин Лангудж институшинал тестинг програм) (TOEFL ITP) (ТОЙФЛ АЙТИПИ), пороговый балл – не менее 460;
по владению немецким языком:
Deutsche Sprachpruеfung fuеr den Hochschulzugang Niveau В2 (дойче щпрахпрюфун фюр дейн хохшулцуган ниво В2) (DSH, Niveau В2) (ДЙСИЭИЧ, ниво В2) - уровень В2;
TestDaF-Prufung Niveau В2 (тестдаф-прюфун ниво В2) (TDF Niveau В2) (ТЙДИЭФ, ниво В2) - уровень В2;
по владению французским языком:
Test de Français International (Тест де франсэ Интернасиональ) (TFI) (ТФИ) – не ниже уровня В2 по секциям чтения и аудирования;
Diplome d’Etudes en Langue français (Диплом дэтюд ан Ланг франсэз) (DELF) (ДЭЛФ), уровень B2;
Diplome Approfondi de Langue français (Диплом Аппрофонди де Ланг Франсэз) (DALF) (ДАЛФ), уровень B2;
Test de connaissance du français (Тест де коннэссанс дю франсэ) (TCF) (ТСФ) – не менее 50 баллов.
6) цифровое фото размером 3x4 сантиметров;
7) медицинскую справку по форме 075/у в электронном формате, утвержденную приказом № ҚР ДСМ-175/2020);
В случаях осуществления ограничительных мероприятий, введения чрезвычайного положения, возникновения чрезвычайных ситуаций социального, природного и техногенного характера на определенной территории предоставляют непосредственно в организации образования медицинскую справку по мере снятия данных мероприятий.
8) электронный документ, подтверждающий трудовую деятельность (для лиц, имеющих трудовой стаж);
9) список научных публикаций за последние 3 календарных года (при наличии), план проведения исследования и эссе;
Сведения о документах, удостоверяющих личность, документ о высшем образовании, медицинскую справку, свидетельство об окончании интернатуры предоставляются услугодателю из соответствующих государственных информационных систем через шлюз "электронного правительства".
При обращении через портал услугополучателю в "личный кабинет" направляется уведомление о принятии запроса для оказания государственной услуги в форме электронного документа, удостоверенного ЭЦП.
Услугополучателю выдается расписка о приеме документов.
Лица, отслужившие срочную воинскую службу, поступающие в профильную магистратуру, предоставляют в приемную комиссию ОВПО следующие документы:
1) Заявление на имя руководителя ОВПО в произвольной форме;
2) документ об образовании (подлинник);
3) документ удостоверяющий личность (требуется для идентификации личности);
3) свидетельство об окончании интернатуры (для поступления в резидентуру);
4) 6 фотокарточек размером 3 x 4 сантиметра;
5) медицинскую справку по форме 075/у в электронном формате, утвержденную приказом исполняющего обязанности Министра здравоохранения Республики Казахстан от 30 октября 2020 года № ҚР ДСМ-175/2020 "Об утверждении форм учетной документации в области здравоохранения" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 21579) (далее – приказ № ҚР ДСМ-175/2020). В случаях осуществления ограничительных мероприятий, введения чрезвычайного положения, возникновения чрезвычайных ситуаций социального, природного и техногенного характера на определенной территории предоставляют непосредственно в организации образования медицинскую справку по мере снятия данных мероприятий;
6) копию военного билета;
7) справку о подтверждении прохождения срочной воинской службы (полученную в ЦОНе или через информационную систему e-GOV);
8) документ, подтверждающий трудовую деятельность (для лиц, имеющих трудовой стаж);
9) список научных и научно-методических работ (в случае их наличия). Документы, перечисленные в подпунктах 3), 8) и 9) предоставляются в подлинниках и копиях, после сверки которых подлинники возвращаются услугополучателю.

9.

Основания для отказа в оказании государственной услуги, установленные законодательством Республики Казахстан

Услугодатель отказывает в оказании государственной услуги по следующим основаниям:
1) установление недостоверности документов, представленных услугополучателем для получения государственной услуги, и (или) данных (сведений), содержащихся в них;
2) несоответствие услугополучателя и (или) представленных материалов, объектов, данных и сведений, необходимых для оказания государственной услуги, требованиям, установленным нормативными правовыми актами Республики Казахстан.

10.

Иные требования с учетом особенностей оказания государственной услуги, в том числе оказываемой в электронной форме и через Государственную корпорацию

1) максимально допустимое время ожидания для сдачи пакета документов услугополучателем – 15 минут;
2) максимально допустимое время обслуживания услугополучателя – 15 минут (с учетом практики). Услугополучатель получает государственную услугу в электронной форме через портал при условии наличия ЭЦП. Услугополучатель имеет возможность получения информации о порядке и статусе оказания государственной услуги в режиме удаленного доступа посредством справочных служб услугодателя по вопросам оказания государственной услуги, Единого контакт-центра. Контактные телефоны справочных служб услугодателя по вопросам оказания государственной услуги размещены на интернет-ресурсе Министерства:www.edu.gov.kz и Единого контакт-центра: 8-800-080-7777, 1414. Единого контакт-центра "1414", 8-800-080-7777.


Если Вы обнаружили на странице ошибку, выделите мышью слово или фразу и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

 

поиск по странице

Введите строку для поиска

Совет: в браузере есть встроенный поиск по странице, он работает быстрее. Вызывается чаще всего клавишами ctrl-F.