Примечание ИЗПИ!
Порядок введения в действие см. п.4
В соответствии с пунктом 8 статьи 82 и пунктом 16 статьи 151 Бюджетного кодекса Республики Казахстан ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить:
1) Правила планирования и реализации бюджетных инвестиций в рамках пилотного национального проекта в области образования согласно приложению 1 к настоящему приказу;
2) Процедуры исполнения бюджета при реализации пилотного национального проекта в области образования согласно приложению 2 к настоящему приказу.
2. Департаменту бюджетного планирования Министерства просвещения Республики Казахстан в установленном законодательством Республики Казахстан порядке обеспечить:
1) государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан;
2) размещение настоящего приказа на интернет-ресурсе Министерства просвещения Республики Казахстан после его официального опубликования;
3) в течение десяти рабочих дней после государственной регистрации настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан представление в Юридический департамент Министерства просвещения Республики Казахстан сведений об исполнении мероприятий, предусмотренных подпунктами 1) и 2) настоящего пункта.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на курирующего вице-министра просвещения Республики Казахстан.
4. Настоящий приказ вводится в действие по истечению десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 13 января 2023 года.
Министр просвещения Республики Казахстан | Г. Бейсембаев |
"СОГЛАСОВАН"
Министерство финансов
Республики Казахстан
"СОГЛАСОВАН"
Министерство национальной экономики
Республики Казахстан
Приложение 1 к приказу Министр просвещения Республики Казахстан от 17 февраля 2023 года № 41 |
Правила планирования и реализации бюджетных инвестиций в рамках пилотного национального проекта в области образования
Глава 1. Общие положения
1. Настоящие Правила планирования и реализации бюджетных инвестиций в рамках пилотного национального проекта в области образования (далее – Правила) разработаны в соответствии с пунктом 16 статьи 151 Бюджетного кодекса Республики Казахстан и определяют порядок планирования и реализации бюджетных инвестиций в рамках пилотного национального проекта в области образования.
2. В настоящих Правилах используются следующее понятие:
уполномоченный орган в области образования (далее – Уполномоченный орган) – центральный исполнительный орган Республики Казахстан, осуществляющий руководство и межотраслевую координацию в области образования.
Глава 2. Порядок планирования и реализации бюджетных инвестиций в рамках пилотного национального проекта в области образования
3. Планирование и реализация бюджетных инвестиций в рамках пилотного национального проекта в области образования "Комфортная школа", утвержденного постановлением Правительства Республики Казахстан от 30 ноября 2022 года № 963 (далее – Национальный проект), осуществляется в соответствии с Национальным проектом.
4. Источником бюджетных инвестиций в рамках Национального проекта, направленных на создание активов государства путем реализации бюджетных инвестиционных проектов, являются средства республиканского бюджета и (или) трансферты Национального фонда Республики Казахстан (далее – бюджетные инвестиции).
5. Администратором республиканской бюджетной программы по планированию и реализации бюджетных инвестиций (далее – АРБП) является Уполномоченный орган, осуществляющий перечисление целевых трансфертов на развитие из республиканского бюджета и (или) трансферта из Национального фонда Республики Казахстан бюджетам областей, городов республиканского значения, столицы.
6. Местный исполнительный орган, возглавляемый акимом области, города республиканского значения и столицы, осуществляющий в пределах своей компетенции местное государственное управление и самоуправление на соответствующей территории (далее – МИО), до 1 апреля года, предшествующего плановому периоду, посредством системы электронного документооборота направляет АРБП бюджетную заявку о потребности на строительство объектов среднего образования и ввод новых ученических мест (далее – Заявка) в соответствии со статьей 67 Бюджетного кодекса Республики Казахстан, Правилами составления и представления бюджетной заявки, утвержденными приказом Министра финансов Республики Казахстан от 24 ноября 2014 года № 511 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 10007) (далее – Правила № 511).
Кроме документов, указанных в части первой настоящего пункта, к Заявке МИО прилагаются:
1) сводный перечень объектов среднего образования на предстоящий трехлетний период с указанием места расположения (наименование области, района, населенного пункта), проектной мощности, а также необходимого объема финансирования на плановый период, количества вводимых объектов и ученических мест (в две смены), за подписью не ниже заместителя акима области, города республиканского значения, столицы по форме, согласно приложению к настоящим Правилам;
2) годовой отчет по освоению целевых трансфертов на развитие из республиканского бюджета и трансферта из Национального фонда Республики Казахстан, выделенных бюджету области, города республиканского значения, столицы, по итогам предыдущего финансового года по форме, согласно приложению 3 к Процедурам исполнения бюджета при реализации пилотного национального проекта в области образования, утвержденным приложением 2 к настоящему приказу;
3) пояснительная записка.
7. Уполномоченный орган рассматривает представленную Заявку МИО с учетом сведений Национальной образовательной базы данных и Критериев для определения сельских населенных пунктов, утвержденными приказом Министра национальной экономики Республики Казахстан от 13 сентября 2019 года № 81 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 19394).
Представленная МИО Заявка с прилагаемыми документами рассматривается в течение 30 календарных дней со дня их поступления.
8. Уполномоченный орган для расчета объемов потребности в бюджетных инвестициях на строительство и технологическое оснащение объектов среднего образования применяет определенную Национальным проектом стоимость затрат на строительство и технологическое оснащение одного ученического места в текущих ценах 2022 года в зависимости от проектной мощности объекта среднего образования:
на 300 обучающихся – 8 392 тысяч тенге;
на 600 обучающихся – 6 817 тысяч тенге;
на 900 обучающихся – 5 392 тысяч тенге;
на 1 200 обучающихся – 4 886 тысяч тенге;
на 1 500 обучающихся – 4 271 тысяч тенге;
на 2 000 обучающихся – 4 258 тысяч тенге;
на 2 500 обучающихся – 3 692 тысяч тенге.
9. Стоимость затрат на строительство и технологическое оснащение одного ученического места, в зависимости от проектной мощности объекта среднего образования, предусмотрена с учетом индексации в соответствии с государственными нормативами в области архитектуры, градостроительства и строительства Республики Казахстан, утвержденными уполномоченным органом в области в сфере архитектурной, градостроительной и строительной деятельности.
10. Объемы бюджетных инвестиций на реализацию Национального проекта, рассчитанные согласно пункту 8 настоящих Правил, и одобренные ведомственной бюджетной комиссией Уполномоченного органа, в составе бюджетной заявки Уполномоченного органа направляются в центральный уполномоченный орган по бюджетному планированию в соответствии со статьей 67 Бюджетного кодекса Республики Казахстан и Правил № 511 для вынесения на рассмотрение Республиканской бюджетной комиссии в сроки, установленные бюджетным законодательством Республики Казахстан.
11. Объемы средств, выделяемых МИО на реализацию Национального проекта из республиканского бюджета и (или) Национального фонда Республики Казахстан определяются законами Республики Казахстан о республиканском бюджете и гарантированном трансферте из Национального фонда Республики Казахстан на соответствующий финансовый период.
Сводный перечень объектов среднего образования, строящихся в рамках пилотного национального проекта в области образования "Комфортная школа"
на период __________ годы по _________________
(область, город республиканского значения, столица)
Наименование |
Опорный/ | Тип СНП | Приоритет | Механизм строительства | Всего | Период ввода | ||||||
количество | проектная мощность | 2023 год | 2024 год | 2025 год | ||||||||
количество | проектная мощность | количество | проектная мощность | количество | проектная мощность | |||||||
Всего | ||||||||||||
Город, в том числе: | ||||||||||||
1. | ||||||||||||
2. | ||||||||||||
… | ||||||||||||
Село, в том числе: | ||||||||||||
1. | ||||||||||||
2. | ||||||||||||
… |
Продолжение таблицы
Наличие земельных участков | ||||
площадь, га | адрес | кадастровый номер | правоустанавливающие документы | |
Руководитель |
Руководитель исполнительного |
Руководитель исполнительного |
Приложение 2 к приказу Министр просвещения Республики Казахстан от 17 февраля 2023 года № 41 |
Процедуры исполнения бюджета при реализации пилотного национального проекта в области образования
Глава 1. Общие положения
1. Настоящие Процедуры исполнения бюджета при реализации пилотного национального проекта в области образования (далее – Процедуры) разработаны в соответствии с пунктом 8 статьи 82 Бюджетного кодекса Республики Казахстан и предусматривают процедуры исполнения бюджета при реализации пилотного национального проекта "Комфортная школа" в области образования.
2. В настоящих Процедурах используются следующие основные понятия:
1) Национальный проект – пилотный национальный проект в области образования "Комфортная школа" (далее - Национальный проект);
2) Дирекция – Акционерное общество "Samruk-Kazyna Construction", наделенное функциями заказчика и управления проектом, осуществляющее комплекс работ, услуг, предусмотренных Национальным проектом (по реализации бюджетных инвестиционных проектов) (далее – Дирекция);
3) объект организации среднего образования – нежилое здание с целевым назначением "объект организации среднего образования" или "школа", соответствующее требованиям Национального проекта (далее – Объект).
Глава 2. Процедура исполнения бюджета при реализации пилотного национального проекта в области образования
3. Центральный уполномоченный орган в сфере образования, являющийся администратором республиканской бюджетной программы (далее – АРБП), который перечисляет местному исполнительному органу, возглавляемому акимом области, города республиканского значения и столицы, осуществляющему в пределах своей компетенции местное государственное управление и самоуправление на соответствующей территории (далее – МИО) целевые трансферты на развитие из республиканского бюджета и (или) целевой трансферт из Национального фонда Республики Казахстан, выделенные на строительство Объектов в рамках Национального проекта (далее – ЦТР) в соответствии с утвержденным распределением ЦТР бюджетам областей, городов республиканского значения, столицы и согласно плану финансирования по соответствующей республиканской бюджетной программе.
4. МИО в лице администратора местных бюджетных программ, осуществляющего функции местного государственного управления в области архитектуры, градостроительства, строительства (далее – АМБП), производит перечисление бюджетных средств по проектам, реализуемым в рамках Национального проекта, по соответствующей местной бюджетной программе/подпрограмме по специфике экономической классификации расходов 431 "Строительство новых объектов и реконструкция имеющихся объектов".
5. Освоение выделенных сумм ЦТР производится АМБП и Дирекцией в соответствии с Национальным проектом.
6. АМБП заключает с Дирекцией:
1) договор на осуществление комплекса работ (проектно-изыскательские работы, строительно-монтажные работы) и услуг (авторский и технический надзор) по строительству Объектов в рамках Национального проекта (далее – Договор на строительство) в соответствии с нормами главы 22 Гражданского кодекса Республики Казахстан и главы 33 Гражданского кодекса Республики Казахстан (Особенная часть);
2) договор на осуществление услуг по управлению проектом (далее - Договор на управление) в соответствии нормами главы 22 Гражданского кодекса Республики Казахстан и главы 33 Гражданского кодекса Республики Казахстан (Особенная часть).
7. АМБП предоставляет в территориальные органы казначейства заявки на регистрацию Договора на строительство и Договора на управление по форме приложению 79 к Правилам исполнения бюджета и его кассового обслуживания, утвержденных приказом Министра финансов Республики Казахстан от 4 декабря 2014 года № 540 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 9934) (далее - Правила № 540), на бумажных носителях в двух экземплярах (каждый) с реестром заявок на регистрацию гражданско-правовой сделки государственных учреждений по форме согласно приложению 76 Правил № 540, с приложением оригиналов и копий договоров (дополнительных соглашений).
При этом, копия зарегистрированного договора (дополнительного соглашения) на бумажном носителе остается в территориальном органе казначейства.
По Информационной системе "Казначейство-клиент" (далее - ИС "Казначейство-клиент") АМБП формирует электронный образ заявки по форме, согласно приложению 80 к Правилам № 540, с прикреплением сканированных образов с оригиналов документов, перечисленных в настоящем пункте, подписанные электронно-цифровой подписью (далее – ЭЦП) руководителя и главного бухгалтера АМБП.
8. АМБП производит перечисление бюджетных средств по заключенному Договору на строительство и Договору на управление на основании заявок на осуществление комплекса работ и оказания услуг Дирекции, согласно приложениям 1 и 2 к настоящим Процедурам.
9. АМБП в течение трех рабочих дней с даты поступления от Дирекции заявки на финансирование осуществляет перечисление заявленного объема бюджетных средств в пределах утвержденного плана финансирования по платежам по соответствующей бюджетной программе АМБП путем предоставления в территориальный орган казначейства счета к оплате и заявки Дирекции.
10. АМБП осуществляет перечисление бюджетных средств:
1) по Договору на строительство за выполнение комплекса работ (проектно-изыскательские работы, строительно-монтажные работы) и услуг (авторский и технический надзор) по строительству Объектов в рамках Национального проекта на контрольный счет наличности Дирекции, открытый в территориальном органе казначейства центрального уполномоченного органа по исполнению бюджета (далее – КСН);
2) по Договору на управление на счет Дирекции в банке второго уровня или организации, осуществляющей отдельные виды банковских операций.
11. При образовании экономии бюджетных средств по введенным в эксплуатацию Объектам, Дирекция производит возврат сумм экономии на КСН АМБП в течение десяти рабочих дней с момента подписания акта приема-передачи Объекта Дирекцией и МИО.
12. АМБП поступившие от Дирекции суммы экономии обеспечивает возврат в республиканский бюджет в сроки, установленные Бюджетным кодексом Республики Казахстан.
13. Дирекция один раз полугодие, не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным периодом, предоставляет АМБП посредством информационной системы Дирекции по мониторингу хода строительства объектов, отчет и перечень принятых работ по формам, предусмотренным приложениями 3 и 4 к настоящим Процедурам, с приложением актов выполненных работ (в сканированном формате) по формам согласно приложениям 3 или 3-1, 4 или 4-1 к Правилам организации деятельности и осуществления функций заказчика, утвержденным приказом Министра национальной экономики Республики Казахстан от 19 марта 2015 года № 229 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 10795) (далее – Правила № 229), предусмотренных Договором на строительство и Договором на управление, по фактически выполненным работам и использованным средствам.
14. МИО один раз в полугодие, не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляют АРБП отчет об освоении ЦТР по форме, предусмотренной приложению 5 к настоящим Процедурам.
15. Дирекция предоставляет АРБП полугодовые и годовые отчеты, не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным периодом о ходе и результатах строительства Объектов по форме, согласно приложению 6 к настоящим Процедурам.
Глава 3. Процедура обслуживания Дирекции, присвоение кода и контрольного счета наличности Дирекции
16. Обслуживание Дирекции обеспечивается полнотой и своевременностью зачисления поступлений на КСН и своевременным осуществлением платежей и переводов денег в целях реализации мероприятий, направленных на строительство Объектов в рамках Национального проекта.
17. Обслуживание Дирекции осуществляется на кассовой основе. Операции по зачислению поступлений на КСН Дирекции и их списанию учитываются в денежной форме.
18. Присвоение кода и открытие КСН Дирекции осуществляется в соответствии с требованиями параграфа 3 Главы 7 Правил № 540.
19. Формирование досье Дирекции осуществляется в соответствии с требованиями параграфа 5 Главы 4 Правил № 540.
20. Закрытие кода и КСН Дирекции осуществляется в соответствии с требованиями параграфа 8 Главы 4 Правил № 540.
Глава 4. Ведение контрольного счета наличности Дирекции, кассовое исполнение бюджетных процедур
21. Ведение КСН Дирекции территориальным органом казначейства включает проведение платежей и переводов денег с КСН, формирование и представление отчетов, предусмотренных законодательством Республики Казахстан.
На КСН Дирекции на 1 января текущего финансового года допускается наличие неиспользованных остатков денег.
Средства от уплаты неустойки (штрафа, пени), зачисленные на КСН Дирекции, подлежат перечислению в доход соответствующего бюджета.
22. Ведение КСН Дирекции осуществляется территориальными органами казначейства по территориальному признаку.
23. Распорядителями денег КСН Дирекции являются руководитель Дирекции, а также лица, уполномоченные руководителем Дирекции.
24. Дирекция через ИС "Казначейство-клиент" самостоятельно формирует отчеты по движению денег на КСН Дирекции и по расходам по форме 5-20 "Выписка с контрольного счета наличности" согласно приложению 54 к Правилам № 540.
Глава 5. Процедура осуществления платежей и переводов денег с контрольного счета наличности Дирекции за работы и услуги
25. КСН Дирекции предназначен для учета операций, связанных с зачислением бюджетных денег и их использованием Дирекцией на выполнение комплекса работ (проектно-изыскательские работы, строительно-монтажные работы) и услуг (авторский и технический надзор) по строительству Объектов в рамках Национального проекта.
Платежи и переводы денег Дирекции проводятся в пределах остатков денег на КСН Дирекции путем формирования Дирекцией платежного поручения по форме, установленной банковским законодательством Республики Казахстан.
При заполнении платежного поручения в поле "Платежное поручение №" указывается номер, состоящий из семизначного кода Дирекции, через дробь последние две цифры текущего финансового года, в котором осуществляются платеж и перевод денег, через дефис - порядковый номер, соответствующий порядковому номеру записи в журнале регистрации платежных поручений.
В поле "Назначение платежа": указываются назначение платежа, наименование, номер и дата документа (справки о стоимости выполненных строительных работ и затрат), электронный счет-фактура, на основании которого осуществляется оплата выполненных работ, оказанных услуг, за исключением авансового платежа. При этом, платежное поручение формируется датой не ранее даты подтверждающего документа.
26. Дирекция в соответствии с пунктом 6-4 статьи 97 Бюджетного кодекса Республики Казахстан обеспечивает:
1) правомерность и обоснованность представления платежных поручений;
2) достоверность указанных реквизитов в платежных поручениях; своевременность и полноту выполнения обязательств по осуществлению платежей в пользу получателя денег;
3) достоверность совершенных операций;
4) представление в территориальный орган центрального уполномоченного органа по исполнению бюджета документов, подтверждающих обоснованность платежа.
При обслуживании по ИС "Казначейство-клиент" прикрепляется сканированный вариант документов с оригинала, подтверждающих обоснованность платежа, подписанный ЭЦП руководителя Дирекции и (или) иных уполномоченных руководителем Дирекции лиц, а также руководителя структурного подразделения Дирекции, осуществляющего функции по ведению бухгалтерского учета Дирекции и (или) иных уполномоченных руководителем Дирекции лиц;
5) достоверность ЭЦП руководителя и лица, уполномоченного второй подписью данным досье Дирекции при использовании ИС "Казначейство-клиент".
27. Допускается авансовая (предварительная) оплата от выделенных денежных средств на соответствующий финансовый год, при условии наличия необходимых средств на счете Дирекции в размере не более 50 (пятидесяти) процентов по всем заключенным Договорам.
28. Для проведения платежей и переводов денег за выполнение комплекса работ (проектно-изыскательские работы, строительно-монтажные работы) и услуг (авторский и технический надзор) по строительству Объектов в рамках Национального проекта, Дирекция представляет в территориальный орган казначейства электронным образом по ИС "Казначейство-клиент":
1) платежное поручение;
2) электронный счет-фактуру;
3) справку о стоимости выполненных строительных работ и затрат (в сканированном формате) по формам, предусмотренным приложениями 4 или 4-1 к Правилам № 229.
29. Для проведения платежей и переводов денег Дирекция предоставляет в территориальный орган казначейства электронным образом по ИС "Казначейство-клиент" платежное поручение в случаях:
возврата в бюджет экономии бюджетных средств по введенным в эксплуатацию Объектам в порядке, предусмотренном пунктом 11 настоящих Процедур;
перечисления в доход соответствующего бюджета средств от уплаты неустойки (штрафа, пени), поступивших на КСН Дирекции.
30. При отсутствии получателя денег в Интегрированной информационной системе казначейства (далее – ИИСК) Дирекцией предоставляется электронным образом по ИС "Казначейство-клиент" заявка на ввод получателя денег в справочник получателей денег согласно приложению 64 к Правилам № 540.
При отсутствии реквизитов получателя денег в ИИСК Дирекцией предоставляется электронным образом по ИС "Казначейство-клиент" заявка на внесение изменений реквизитов получателя денег в справочник получателей денег согласно приложению 65 к Правилам № 540.
Дирекция обеспечивает достоверность, правильность оформления и составления заявки на ввод получателя денег и на внесение изменений реквизитов получателя денег.
31. Территориальный орган казначейства осуществляет прием платежных поручений от Дирекции электронным образом по ИС "Казначейство-клиент".
Территориальный орган казначейства при проведении платежей с КСН Дирекции осуществляет текущий контроль, который заключается в проверке платежных поручений на:
1) наличие документов, подтверждающих обоснованность платежа: электронной счет-фактуры, справки о стоимости выполненных строительных работ и затрат (в сканированном формате), за исключением авансовых платежей;
2) соответствие требованиям банковского законодательства Республики Казахстан по полноте и правильности заполнения формы.
32. Платежное поручение, поступившее электронным образом по ИС "Казначейство-клиент", исполняется либо возвращается без исполнения в течение одного рабочего дня со дня, следующего за днем его приема территориальным органом казначейства.
Платежное поручение, поступившее электронным образом по ИС "Казначейство-клиент", возвращается Дирекции без исполнения в случаях:
отсутствия либо недостаточности денежных средств на КСН Дирекции;
отсутствия подписей и/или оттиска печати на требуемых полях;
нечеткого (неясного) проставления оттиска печати на требуемых полях на всех экземплярах документа;
несоответствия суммы цифрами сумме прописью;
несоответствия указанных в платежном поручении реквизитов, подлежащих программной проверке, реквизитам, введенным в ИИСК;
несоответствия назначения платежа, указанного в платежном поручении, данным подтверждающих документов (справки о стоимости выполненных строительных работ и затрат, в соответствии с подпунктом 3) пункта 28 настоящих Процедур (в сканированном формате), электронного счет-фактуры);
отсутствия ссылки на подтверждающий документ;
превышения суммы платежного поручения над суммой подтверждающего документа;
дублирование номера платежного поручения;
заполнение обязательных полей в платежном поручении в нарушение банковского законодательства Республики Казахстан;
несоответствия назначения платежа коду классификаций поступлений бюджета (при перечислении платежей в бюджет).
При обнаружении несоответствия данных в платежном поручении, поступившего электронным образом по ИС "Казначейство – клиент", вышеперечисленным требованиям в период приема и дальнейшей обработки, платежное поручение возвращается Дирекции с указанием причины отклонения со ссылкой на соответствующие пункты настоящих Процедур.
Глава 6. Процедура осуществления платежей и переводов денег на управление проектом
33. Платежи и переводы денег по Договору на управление осуществляется АМБП в пределах плана финансирования на соответствующий финансовый год на счет Дирекции в банке второго уровня или организации, осуществляющей отдельные виды банковских операций, в порядке, установленном банковским законодательством Республики Казахстан.
34. АМБП осуществляет платежи и перевод денег в порядке, предусмотренном пунктами 9 и 10 настоящих Процедур.
Заявка на осуществление комплекса работ № ____
от "___" ____________ 202___ года
Получатель: | АО "Samruk-Kazyna Construction" |
Реквизиты получателя: | |
Договор на осуществление комплекса работ (проектно-изыскательские работы, строительно-монтажные работы) и услуг (авторский и технический надзор) по строительству | Номер и дата |
Общая сумма заключенного договора на осуществление комплекса работ (проектно-изыскательские работы, строительно-монтажные работы) и услуг (авторский и технический надзор) по строительству | Цифры и прописью |
Заявляемая сумма к финансированию | Цифры и прописью |
Целевое назначение суммы | Осуществление комплекса работ, услуг по целевому строительству объектов среднего образования "под ключ" в рамках пилотного национального проекта в области образования "Комфортная школа" |
Первый руководитель
АО "Samruk-Kazyna Construction" __________________________
(либо уполномоченное им лицо) (фамилия, инициалы, подпись)
Место печати
Заявка на оказание услуг № ____
от "___" ____________ 202___ года
Получатель: | АО "Samruk-Kazyna Construction" |
Реквизиты получателя: | |
Договор на осуществление услуг по управлению проектом | Номер и дата |
Общая сумма заключенного договора на осуществление услуг по управлению проектом | Цифры и прописью |
Заявляемая сумма к финансированию | Цифры и прописью |
Целевое назначение суммы | Оказание услуг по управлению проектом в рамках пилотного национального проекта в области образования "Комфортная школа" |
Первый руководитель
АО "Samruk-Kazyna Construction"
(либо уполномоченное им лицо) _______________________
(фамилия, инициалы, подпись)
Место печати
Приложение 3 к Процедурам исполнения бюджета при реализации национального проекта в области образования |
Отчет
по фактически выполненным работам
и использованным средствам
за период __________________
Наименование объекта: ________________________________________
Месторасположение объекта:____________________________________
Проектная мощность: на ______ учащихся
1. Проектирование:
1.1 Проектная организация: ________________________________
(наименование, БИН, лицензия №______)
Договор на проектирование:____________________ (дата и номер)
Стоимость по договору: ___________ (цифрами и прописью) тенге
1.2. Проектно-изыскательские работы:
____________________________________ (в разрезе разделов ПИР, %
выполнения), в том числе:
- нормативная продолжительность: _____ месяцев
- фактическая продолжительность: _____ месяцев
1.3. Положительное заключение комплексной вневедомственной экспертизы
проектно-сметной документации: __________________ (дата выдачи, №_____)
(при корректировке ПСД также указать)
1.4. Общая сметная стоимость строительства ___________ (цифрами и
прописью) тенге (при корректировке ПСД также указать скорректированную сумму)
2. Строительство:
2.1. Генеральный подрядчик: ____________________________ (наименование,
БИН, лицензия №______)
Договор подряда:____________________ (дата и номер)
Стоимость по договору подряда: ___________ (цифрами и прописью) тенге
Срок строительства по договору_____ месяцев
2.2. Уведомление на строительно-монтажные работы:________ (дата и номер)
2.3. Технический надзор: ____________________________ (наименование, БИН,
лицензия №______)
Договор технического надзора:____________________ (дата и номер)
Стоимость технического надзора: ___________ (цифрами и прописью) тенге
2.4. Авторский надзор: ____________________________ (наименование, БИН,
лицензия №______)
Договор авторского надзора:____________________ (дата и номер)
Стоимость авторского надзора: ___________ (цифрами и прописью) тенге
3. Строительно-монтажные работы: ____% (всего), в том числе:
- земляные работы: ____%
- фундаменты: ____%
- конструктивные элементы здания выше отметки нуля
(колонны, ригеля, балки, перекрытия, кладка и т.д.): __________%
- наружные сети от начало границы земельного участка
в здание школы: ____%
- установка лестничных маршей: ____%
- кровля: ____%
- внутренние сети электроснабжения: ____%
- внутренние сети водопровода: ____%
- внутренние сети канализации: ____%
- внутренние сети газоснабжения (при наличии): ____%
- тепловой узел: ____%
- внутренние сети отопления: ____%
- вентиляция (кондиционирование): ____%
- окна и витражи наружные: ____%
- внутренние отделочные работы: ____%
- установка лифта: ____%
- установка дверных блоков: ____%
- слаботочные сети: ____%
- установка санфаянса: ____%
- мебелирование: ____%
- расстановка ТХ: ____%
- наружные фасадные работы: ____%
- благоустройство: ____%
4. Использование бюджетных средств: всего _________________ (цифрами и
прописью) тенге, в том числе:
- аванс: ___________ (цифрами и прописью) тенге
- оплачено на основании актов выполненных работ: ___________ (цифрами и
прописью) тенге - остаток к оплате по объекту: _________ (цифрами и прописью) тенге
5. Планируемая дата ввода в эксплуатацию: ____________ (месяц, год)
6. Акт ввода объекта в эксплуатацию: __________________ (число, месяц, год)
7. Акт приема-передачи построенного объекта в коммунальную собственность:
___________________ (число, месяц, год)
Уполномоченное лицо
АО "Samruk-Kazyna Construction" ___________________________
(фамилия, инициалы, подпись)
Место печати
Приложение 4 к Процедурам исполнения бюджета при реализации национального проекта в области образования |
Перечень
принятых актов выполненных работ по проектированию и строительству объекта
Наименование объекта: ________________________________________
Месторасположение объекта:____________________________________
Проектная мощность: на ______ учащихся
1. Проектирование:
1.1 Проектная организация: _______________________________________
(наименование, БИН, лицензия №______)
Договор на проектирование:____________________ (дата и номер)
Стоимость по договору: ___________ (цифрами и прописью) тенге
2. Строительство:
2.1. Генеральный подрядчик: ______________________________________
(наименование, БИН, лицензия №______)
Договор подряда:____________________ (дата и номер)
Стоимость по договору подряда: ___________ (цифрами и прописью) тенге
Срок строительства по договору_____ месяцев
Сведения по принятым актам выполненных работ
№ п/п | № акта | Дата |
Сумма | Вид работ | Примечание |
Прилагаются акты выполненных работ по установленным формам.
Уполномоченное лицо
АО "Samruk-Kazyna Construction" ___________________________
(фамилия, инициалы, подпись)
Место печати
Приложение 5 к Процедурам исполнения бюджета при реализации национального проекта в области образования |
Отчет
по использованным средствам
по _________________________________________________
(область, город республиканского значения, столица)
за период _________________
Общее количество школ по региону: _____, в том числе:
на 300 мест: ___ школ;
на 600 мест: ___ школ;
на 900 мест: ___ школ;
на 1200 мест: ___ школ;
на 1500 мест: ___ школ;
на 2000 мест: ___ школ;
на 2500 мест: ___ школ.
Общая стоимость заключенного договора на осуществление комплекса работ (проектно-изыскательские работы, строительно-монтажные работы) и услуг (авторский и технический надзор) по строительству объектов с АО "Samruk-Kazyna Construction" (далее – Дирекция): _________ тысяч тенге.
Общая стоимость скорректированного договора на осуществление комплекса работ (проектно-изыскательские работы, строительно-монтажные работы) и услуг (авторский и технический надзор) по строительству объектов с Дирекцией: _________ тысяч тенге.
Общая стоимость заключенного договора на осуществление услуг по управлению проектом с Дирекцией: _________ тысяч тенге.
Общая стоимость скорректированного договора на осуществление услуг по управлению проектом с Дирекцией: ________ тысяч тенге.
№ |
Район/ | Населенный пункт | Наименование объекта | Проектная мощность объекта | Приоритет (взамен аварийной, решение трехсменности, дефицита) | Решение проблемы школы из перечня НОБД | Сведения по выделенному земельному участку | ||
площадь, га | адрес | кадастровый номер | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
продолжение таблицы
Подведение (обеспеченность) земельного участка инженерно-коммуникационной инфраструктурой | |||||||||
Водоснабжение, | Водоотведение | Канализация | Электроснабжение |
Теплосети, | Доступ к интернету (скорость не менее 100 Мбт/сек) | Слаботочные сети связи | Видеонаблюдение территории вокруг объекта | ||
Централизованное | Автономное | Централизованное | Автономное | ||||||
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 |
продолжение таблицы
Подведение (обеспеченность) земельного участка инженерно-коммуникационной инфраструктурой (наличие либо отсутствие) | № и дата заключенного договора на осуществление комплекса работ и услуг по строительству объектов между Управлением и Дирекцией | ||||||
Подъездные пути, в том числе | Наличие благоустройства территории вокруг объекта | ||||||
Автомо бильная дорога | Тротуары | Автобусные маршруты (остановка | Парковка для автомашин | Освещение территории вокруг объекта | Наличие пешеходного перехода к объекту | ||
21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 |
продолжение таблицы
Стоимость объекта по договору на осуществление комплекса работ и услуг по строительству объектов между Управлением и Дирекцией (в тенге) | № и дата заключенного договора на осуществление услуг по управлению проектом | Стоимость договора на осуществление услуг по управлению проектом (в тенге) |
Объем освоенных средств на отчетный период с начала реализации БИП | ||||
по первоначальному договору до ПСД | по скорректированному договору после ПСД | по первоначальному договору до ПСД | по скорректированному договору после ПСД | Всего | в том числе: | ||
по договору на строительство | по договору на осуществление услуг по управлению проектом | ||||||
29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 |
продолжение таблицы
Принято актов выполненных работ, услуг от Дирекции с начала реализации БИП |
Сведения о задолженности МИО за отчетный период | Фамилия, имя, отчество (при наличии) директора строящейся школы | Создание постоянных рабочих мест | Примечание | |||
Всего | в том числе: | Дебиторская задолженность | Кредиторская задолженность | ||||
по договору на строительство | по договору на осуществление услуг по управлению проектом | ||||||
37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 |
Заместитель акима
(области, города республиканского значения, столицы)
_______________________________________________
(фамилия, инициалы, подпись)
Место печати
Приложение 6 к Процедурам исполнения бюджета при реализации национального проекта в области образования |
ОТЧЕТ
по фактически выполненным работам и использованным средствам
по _______________________________________________
(область, город республиканского значения, столица)
за период _________________
Общее количество школ по региону: _____, в том числе:
на 300 мест: ___ школ
на 600 мест: ___ школ
на 900 мест: ___ школ
на 1200 мест: ____ школ
на 1500 мест: ___ школ
на 2000 мест: ____ школ
на 2500 мест: ___ школ
Общая стоимость заключенного договора на осуществление комплекса работ (проектно-изыскательские работы, строительно-монтажные работы) и услуг (авторский и технический надзор) по строительству объектов с АО "Samruk-Kazyna Construction" (далее – Дирекция): _________ тысяч тенге
Общая стоимость скорректированного договора на осуществление комплекса работ (проектно-изыскательские работы, строительно-монтажные работы) и услуг (авторский и технический надзор) по строительству объектов с Дирекцией: _________ тысяч тенге
Общая стоимость заключенного договора на осуществление услуг по управлению проектом с Дирекцией: _________ тысяч тенге
Общая стоимость скорректированного договора на осуществление услуг по управлению проектом с Дирекцией: ________ тысяч тенге
№ п/п |
Район/ | Населенный пункт | Наименование объекта | Проектная мощность объекта | № и дата заключенного договора на осуществление комплекса работ и услуг по строительству объектов между Дирекцией и Управлением |
Стоимость объекта по договору на осуществление комплекса работ и услуг по строительству объектов между Управлением и Дирекцией | |
по первоначальному договору | по скорректированному договору после ПСД | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
продолжение таблицы
№ и дата заключенного договора на осуществление услуг по управлению проектом |
Стоимость услуг по управлению проектом | Наименование организации по заключенному договору между Дирекцией и генеральным подрядчиком (консорциум) | № и дата заключенного договора на условиях "под ключ" | Наименование проектной организации | БИН проектной организации | Наименование генерального подрядчика на СМР | БИН генерального подрядчика на СМР | |
по первоначальному договору | по скорректированному договору после ПСД | |||||||
9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
Стоимость первоначального договора на условиях "под ключ" между Дирекцией и генеральным подрядчиком (консорциум) (в тенге) | Положительное заключение комплексной вневедомственной экспертизы (№ и дата) |
Общая сметная стоимость строительства по ПСД | Стоимость скорректированного договора на условиях "под ключ" после ПСД между Дирекцией и генеральным подрядчиком (консорциум) (в тенге) | ||||
Общая стоимость | в том числе: | Общая стоимость | в том числе: | ||||
на разработку ПСД | на СМР | на разработку ПСД | на СМР | ||||
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 |
продолжение таблицы
Наименование организации, осуществляющего технический надзор | БИН организации, осуществляющего технический надзор |
Стоимость договора на технический надзор | Наименование организации, осуществляющего авторский надзор | БИН организации, осуществляющего авторский надзор |
Стоимость договора на авторский надзор | Начало СМР (месяц, год) | Срок завершения строительства объекта по договору (месяц, год) |
26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 |
продолжение таблицы
Оплата по заключенным договорам за отчетный период с начала реализации объекта (в тенге) | Полученные средства за услуги по управлению проектом (в тенге) | % готовности объекта | Количество созданных временных рабочих мест | Примечание | ||||
Всего по объекту | в том числе: | |||||||
за разработку ПСД | на СМР | за услуги технического надзора | за услуги авторского надзора | |||||
34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 |
Первый руководитель
АО "Samruk-Kazyna Construction"
(либо уполномоченное им лицо) __________________________________
(фамилия, инициалы, подпись)
Место печати